Образец претензии на обмен сотового телефона - Претензии - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 10.12.2016, 19:34
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензии

Образец претензии на обмен сотового телефона

Образец претензии об возврате сотового телефона ненадлежащего качества

ООО "Компания" г. Иваново,

Претензия

05 ноября 2004 г. в салоне связи "Компания" расположенном по адресу: г. Иваново, ул. Ивановская, д. 00, мной был приобретен сотовый телефон "Philips X503", серийный номер ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, стоимостью 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей. На сотовый телефон установлен гарантийный срок — 12 месяцев. 14 декабря 2004 г. (т.е. в период гарантийного срока) указанный сотовый телефон вышел из строя, а именно перестал принимать входящие звонки, очень быстро разряжал заряд.

Образец претензии потребителя на обмен некачественного мобильного телефона

Директору магазина Сотик

от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу:

20 декабря 2012 года я приобрела в магазине Сотик мобильный телефон Nokia, однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят.

Как указано в статье 20 закона О защите прав потребителей. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатком соглашением неопределен. В то же время срок более месяца явно не является незамедлительным устранением недостатков.

Таким образом, недостатки приобретенного у вас мобильного телефона не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным, и я имею право на замену мобильного телефона на такой же товар другой марки.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей прошу заменить неисправный мобильный телефон Nokia на мобильный телефон Samsung с перерасчетом покупной цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае отказа в удовлетворении моих требований или игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда также Вам придется оплатить госпошлину.

Также сообщаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественной вещи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы.

При этом прошу принять к сведению, что согласно п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей, при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Согласно п. 6, статьи 13 закона О защите прав потребителей указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Приложение:

1) копия товарного чека

2) копия гарантийного талона

3) копия акта осмотра холодильника.

Подпись ______________ / ______________/

Образец претензии об обмене (возврате) товара - мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон .

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

ПРЕТЕНЗИЯ

об обмене (возврате) мобильного телефона

8 августа 2010 г. мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера). Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек. что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней .

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара .

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд. где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Копия товарного чека

Копия гарантийного талона

_____подпись_____ /Петров П.П./

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов. претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.

Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину, подобное развитие событий на практике встречается достаточно часто. Хотя порой такое тоже бывает (чаще в небольших магазинах).

В текст данной претензии вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара. Ведь согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе). Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить. Правда для этого придется провести независимую экспертизу (оплатить ее придется лично).

Яковенко Денис . Mobiset.ru

Дата публикации статьи - 21 апреля 2010 г.

образец претензии телефон

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не перегружать претензию лишней информацией или эмоциями.

ВНИМАНИЕ! Подводные камни! Возврат возможен в течение 15 дней с момента покупки или при наличии существенного дефекта. Получив требование о возврате денег за телефон не надлежащего качества, продавец на основании п.5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей может потребовать у Вас предоставления телефона для проведения проверки качества и независимой экспертизы. В этом случае необходимо настаивать на детальном осмотре телефона перед передачей и получить от продавца документ в котором отражено что и в каком виде Вы передаете (есть ли следы вскрытия, механические повреждения, следы попадания влаги и т.п.). Идеальный вариант если проверка качества и/или независимая экспертиза будет производиться в Вашем присутствии и Вам не придется терять свой телефон из вида до получения денег.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественный телефон

Руководителю ООО "ХХХХХХХХХХ"

(укажите полное наименование продавца)

г. Москва, Красная площадь, д. 300

(укажите адрес продавца)

от Иванова Ивана Ивановича,

Возврат или обмен сотового телефона

Ответ: Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, вы вправе получить назад свои деньги при обнаружении какого-то недостатка в течение 15 дней с момента покупки. В дальнейшем вернуть телефон можно будет только при наличии в нем существенного недостатка или при нарушении сроков ремонта, а также в случае, если телефон находился на ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Ответ: ст.18 Закона РФ "О защите потребителей" предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков "по своему усмотрению вправе", а не по выбору продавца (изготовителя), либо обменять товар с недостатками, либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи с последующим возвратом уплаченной за такой товар суммы. в отношении технически сложного товара это можно сделать если у него имеется существенный недостаток. согласно основным началам Закона РФ "О защите прав потребителей", существенным недостатком является неустранимый недостаток, либо проявившийся вновь после его устранения (Ваш случай). ВООБЩЕ, лучше всего провести независимую товароведческую экспертизу, чтобы наверняка выявить природу и характер недостатка. после чего отстаивать свои права и законные интересы в судебном порядке.

Вопрос: Добрый день! Пару дней назад приобрела сотовый телефон, принесла домой, после пары звонков выяснилось, что разговаривать по нему весьма проблематично, т.к. в трубке слышно больше свое эхо, нежели собеседника.

Ответ: В таких случая необходимо в любом случае с начала оставить в магазине письменную претензию, чтобы зафиксировать факт обращения, а затем идти в сервисный центр и требовать проведения проверки качества телефона.

Сотовый телефон относится к оборудованию беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, поэтому вернуть покупку в магазин можно только в течение 15 дней с даты покупки.

Источники: www.samsebeyurist.ru, www.logos-pravo.ru, advocatshmelev.narod.ru, www.samzpp.ru, potrebinforms.ru

Категория: Претензии | Добавил: kapokatya (04.10.2015)
Просмотров: 541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск