Образец претензии на действия сотрудников банка - Претензии - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Воскресенье, 04.12.2016, 06:52
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензии

Образец претензии на действия сотрудников банка

Образец претензии в Сбербанк

Сберегательный банк РФ – достаточно забюрократизированная структура, имеющая массу внутренних регламентов.

Несмотря на то, что Сбербанк является старейшим банком России, прецеденты с некачественным обслуживанием случаются в нем достаточно часто:

- непредоставление информации по счетам

- незаконное начисление комиссий при получении кредитов

- некорректная работа онлайн-приложений –

любой их этих случаев может стать основанием для предъявления претензии банку.

Претензия в Сбербанк: нюансы

Претензия в Сбербанк образец имеет стандартный. Особо нужно обратить внимание на правильное указание реквизитов отделения, где открыт ваш счет или была проведена банковская операция. В качестве второго адресата необходимо вписать адрес головного офиса Сбербанка России в Москве.

Потребителей банковских услуг, если говорить проще, нас с вами, «приучили» к тому, что условия клиентских договоров априори являются законными. Однако на поверку часто оказывается не всё так безоблачно.

Не является редкостью некомпетентность сотрудников банка, ошибки при перечислении денег на кредитные счета, в результате которых клиенты Сбербанка вынуждены оплачивать пеню за просрочку.

Если такая ситуация произошла, то требование о пересмотре штрафных санкций нужно отправлять руководству банка незамедлительно. Юридически грамотный образец претензии в сбербанк России могут предоставить сотрудники Единой телефонной юридической службы.

Правовые аспекты претензии в Сбербанк

Срок требования об устранении нарушений в работе банка составляет 3 года, поэтому претендовать на возврат денег по истечении данного времени вряд ли возможно. Тем не менее существуют правовые нюансы, о которых простой клиент Сбербанка может не знать, так как сфера банковских услуг постоянно реформируется.

Обращение в юридическую консультацию – оптимальный вариант для разрешения спора с руководством Сбербанка. Одно из его преимуществ – получение квалифицированной поддержки, которая в некоторых случаях кардинально меняет отношение чиновников Сбербанка к заявителю.

Если в результате неправомерных действий сотрудников Сбербанка пострадала ваша репутация как клиента, например, испорчена кредитная история, то нужно обращаться напрямую в суд. Только после того, как суд признает вину банка, можно будет требовать исключения вас из базы «неблагонадежных».

Как составляется жалоба на банк

Сегодня почти каждый совершеннолетний гражданин России хотя бы раз связывался с банками. Один взял кредит, второй сделал вклад, третий получает зарплату на пластиковую карту и т. д. Естественно, очень часто между клиентами и сотрудниками финансовых организаций происходят конфликтные ситуации. Особенно остро, этот вопрос стоит в сфере просроченной задолженности.

Жалоба на банк - ее особенности

Заемщиков буквально терроризируют днем и ночью, постоянно угрожают и запугивают. Конечно, в такой ситуации встает главный вопрос: Можно ли с этим бороться? Давайте более подробно рассмотрим, как составляется жалоба на банк и ее особенности.

Жалоба на действия сотрудников банка, на горячую линию самого банка

Не всегда банки поощряют некорректный разговор со стороны их сотрудников с клиентами. Иногда санкции могут быть очень серьезными. Обычно лишают премии, которая составляет большую часть зарплаты работника взыскания, но могут даже уволить.

Должнику необходимо:

  • узнать телефон горячий линии(можно посмотреть на сайте банка или спросить в любом отделении)
  • уточнить у звонящего сотрудника его ФИО
  • по возможности записать переговоры (сегодня даже самый дешевый телефон может поддерживать функцию записи разговора)
  • позвонить по горячей линии банка и объяснить подробно свои претензии.
  • Важно: при звонке на горячую линию клиент должен сообщить, что у него есть запись переговоров. В любой момент он сможет ее предоставить. В 95% случаях следующий звонок будет проходить в рамках правового поля.

    Жалоба на банк и действия его сотрудников в прокуратуру

    Существует несколько подразделений прокуратуры: республиканская, краевая, областная, генеральная. Лучше всего, чтобы жалоба на банк поступила в генеральную.

    Писать заявление в прокуратуру нужно, когда нарушается УК РФ. Это происходит, когда  должнику угрожают напрямую или применяют физическое воздействие. Например, угроза жизни и здоровью заемщика и его родственникам по телефону или порча  имущества сотрудниками банка.

    Важно . к лиенту банка необходимо предоставить доказательства незаконных действий. Поэтому всегда записывайте переговоры по телефону, и переговоры с сотрудниками выездных групп, возьмите распечатку звонков, где указано время, когда поступали звонки, сохраняйте СМС сообщения. В противном случае прокуратура вынесет по вашему делу - отказное решение.

    Жалоба на банк в Роспотребнадзор

    На сегодняшний день такая жалоба является самым эффективным методом борьбы с банковским беспределом.  Сотрудники Роспотребнадзора могут пересчитать клиенту проценты, присутствовать на судебном заседании, принять жалобу на банк, и оказать на него сильное давление. Например, коллективная жалоба на действие сотрудников банка, способна отозвать у него лицензию или наложить огромные штрафы.

    Важно: людей недовольных действиями определенного банка можно найти на тематических форумах. Договориться с ними о написании совместной жалобы. Более подробно можно прочитать в статье Жалоба в Роспотребнадзор .

    Жалоба на банк в Центробанк

    Центробанк он же Банк России, является надзорным органом за банками и регулятором банковского законодательства. Обращаться с жалобой в него, нужно только с конкретными претензиями на нарушение, какого-либо закона, касающегося банковской деятельности. Например, принудительное навязывание каких-либо услуг, определенных законодательством, как необязательные. Такую жалобу лучше всего составлять вместе с грамотным юристом. Более подробно, можно посмотреть здесь .

    Жалоба на банк в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС)

    В ФАС пишется жалоба в случае, если банк завлек клиента, например, какой-либо рекламой с минимальными процентами, а на самом деле взял с него больше, заявив что это расходы за дополнительные услуги. А в рекламе об этих услугах нет ни слова. Подробней читаем в ст. Жалоба в ФАС .

    Жалоба на банк в полицию

    Пожалуй, самая бесполезная жалоба. Участковый 100% вынесет отказное решение. Даже не тратьте своего времени и нервов.

    Итог

    Данные жалобы можно писать как на банк, так и на коллекторское агентство, и их сотрудников. Но доказательства лучше всего собирать самостоятельно. Как не печально это звучит, но наша система такова, что «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих».

    Образец жалобы на неправомерные действия сотрудника ГАИ

    СКАРГА

    На неправомірні дії співробітника ДАІ

    20 липня 2013 р. сержантом ДПС ДАІ м. __________ Петренко А. О. на моє ім’я був складений адміністративний протокол за порушення п. 16.3 ПДР України, за що передбачена відповідальність згідно зі ст. 122 ч. 2 КУпАП, і винесена Постанова про накладення стягнення у вигляді штрафу в розмірі 450 грн.

    21 липня 2013 р. мною був складений і направлений до _____________ міськрайонного суду _________________ області адміністративний позов про визнання неправомірними дії сержанта ДАІ м. __________ Петренко А. О. та скасування Постанови серії ВЕ № 000000 від 20.07.2013 р. про накладення на мене штрафу в розмірі 450 грн.

    02 серпня 2013 р. позов було задоволено Постановою суду (копія Постанови додається), дії сержанта ДПС ДАІ м. ___________ Петренко А. О. визнано неправомірними.

    Згідно з п. 2.22 Наказу № 77 від 26.02.2009 «Про затвердження Інструкції з оформлення працівниками Державтоінспекції МВС матеріалів про адміністративні порушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху»: «У разі скасування постанови в справі про адміністративне правопорушення внаслідок її неправомірного винесення за даним фактом проводиться службова перевірка. Стосовно винної посадової особи відповідно до положень Закону України «Про Дисциплінарний статут органів внутрішніх справ України» вживаються заходи дисциплінарного впливу, відомості про які додаються до матеріалів перевірки».

    Також, доводжу до Вашого відома, що після оформлення документів, копію Постанови мені було вручено на місці, а копію протоколу сержант Петренко А. О. мені передавати не збирався, заявивши, що мені потрібна лише копія Постанови, а протокол він складав для себе. Щоб забрати копію протоколу, мені довелося переконувати інспектора близько 15 хвилин, весь діалог супроводжувався грубощами і лайкою зі сторони інспектора. Така поведінка працівника ДАІ є образливою і такою, що завдає шкоди іміджу МВС. Сам протокол і Постанова були складені дуже неохайно, прочитати в них текст, написаний сержантом, практично неможливо (копії додаються).

    Згідно з ч. 2 ст. 25 Закону України «Про міліцію»: «При порушенні працівником міліції прав і законних інтересів громадянина міліція зобов'язана вжити заходів щодо поновлення цих прав, відшкодування завданих матеріальних збитків, на вимогу громадянина публічно вибачитися».

    Згідно зі ст.ст. 18, 19, 20 Закону України «Про звернення громадян», ст. 40 Конституції України, прошу:

    Вжити заходи дисциплінарного впливу стосовно сержанта ДАІ м. _________ Петренко А. О. Повідомити мені номер запису в книзі реєстрації скарг або відповідного журналу Дати відповідь у порядку та у терміни, передбачені ст. 20 Закону України «Про звернення громадян». Залишаю за собою право звернутися до органів СВБ та ЗМІ.

    Додатки:

  • - копія Постанови суду
  • - копія адміністративного протоколу
  • - копія Постанови серії ВЕ № 000000 від 20.07.2013 р.
  • Образец жалобы на действия банка

    С «____» ________ года на мой телефон ____________ периодически стали звонить и присылать СМС от банка _____________ на имя _______________ с требованием оплатить долг.

    На звонки я постоянно отвечал, что никакого ___________ по моему телефону нет и никогда не было, однако звонки и СМС продолжают поступать до сих пор.

    Проверить подлинность указанного заемщиком своих контактных данных сотрудники банка обязаны были сделать еще при выдаче ему кредита. Однако они этого не сделали. Что тому было причиной - лень или некомпетентность сотрудников банка, для меня уже не важно. Важно только то, что я не имеющий никакого отношения ни к банку __________, ни к его заемщику ___________ вынужден постоянно получать звонки и СМС с требованием оплаты кредита.

    При каждом звонке из банка (звонили разные сотрудницы) я говорил, что мой телефон __________ не имеет никакого отношения к их должнику _____________, однако на сотрудников банка это не возымело никакого действия. Хотя (как мне пояснили знакомые банковские работники) проверить это (равно как и установить подлинные контактные данные своего должника _______________) не должно было вызвать проблемы для сотрудников банка.

    Однако они и этого не сделали, опять же или из за лени, или некомпетентности или же полнейшего безразличия к тому обстоятельству, что они тем самым нарушают мои права на неприкосновенность частной жизни, ибо трудно предположить, что сотрудники банка _______________ всерьез рассчитывают, что я поеду (может быть в другую область) оплачивать долги абсолютно незнакомого мне человека только лишь потому, что он почему то указал мой телефон при оформлении ему кредита.

    Написать электронное письмо на имя банка с требованием прекратить мне звонить и присылать СМС я не могу, поскольку для этого необходимо указать свои контактные реквизиты и я вполне обоснованно предполагаю, что это может послужить причиной банковского спама на мой адрес.

    В результате неправомерных действий сотрудников банка ____________ я вынужден постоянно отключать телефон, чтобы незапланированные послания банка не отвлекали меня от работы, что вызывает для меня определенные неудобства.

    На основании вышеизложенного прошу принять меры реагирования на неправомерные действия банка __________________, выражающиеся в постоянном направлении мне сообщений с требованием оплатить долг за неизвестного мне заемщика.

    В тему: если вы не знаете как напомнить о долге правильно, то рекомендуем вам пройти на сайт юридических советов «Профсовет». Там же вы найдете немало других профессиональных советов на правовую тему.

    Жалоба на действия сотрудников банка образец бесплатно

    Заявитель является наследником по закону гражданина. Заявителем в установленные законом сроки было принято наследство, в числе которого был денежный вклад. Заявитель никаких операций по счетам не проводила, денежные средства не снимала. Однако путем мошеннических действий, допущенных в следствии преступной халатности сотрудников банка со счета были сняты денежные средства. Заявителем было подано заявление в банк с просьбой разобраться в данном деле и вернуть денежные средства, но ей отказали. Заявитель просит посодействовать в решении этого вопроса и вернуть денежные средства.

    КОНТАКТЫ

    ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНА ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    На эти вопросы уже получена подробная юридическая консультация от наших юристов и адвокатов. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

    Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам. Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

    Ежедневно наши юристы и адвокаты оказывают юридическую помощь в рамках бесплатной юридической консультации и отвечают на сотни вопросов граждан по всем юридическим направлениям.

    Наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и достойно из нее выйти. Мы благодарны за проявленное Вами доверие к нам и надеемся принести Вам пользу.

    Источники: doskapozora33.ru, procollection.ru, monolith.in.ua, www.kosopuzy-lawyer.ru, law-online24.ru

    Категория: Претензии | Добавил: kapokatya (28.08.2015)
    Просмотров: 1055 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск