Образцы претензий исков - Претензии - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Вторник, 17.01.2017, 20:11
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Претензии

Образцы претензий исков

Жить просто

Где взять образцы исков, претензий, жалоб?

Образцы исков . претензий, жалоб могут потребоваться тогда, когда конфликты и споры не удается решить мирно. Случается, что свою правоту приходится доказывать, обратившись в соответствующие органы или даже в суд. Еще совсем недавно, попав в такую ситуацию, мы могли только обратиться к юристу для того, чтобы тот доступно объяснил, что нам делать, куда идти и на что конкретно жаловаться. Именно специалисты составляли процессуальные бумаги, такие как жалобы, претензии и иски .

Сегодня все изменилось: любой закон находится в свободном доступе в сети, здесь же можно ознакомиться с судебной практикой, обсудить на форумах ситуацию с «братьями по несчастью». И это не может не радовать, поскольку оплата услуг юриста – удовольствие не из дешевых, и далеко не всегда заплаченная за консультацию сумма соизмерима с размерами требований.

Однако нужно помнить, что собираясь «разбираться» с обидчиком, обращаться в суд, или другой государственный орган, очень важно выполнить все процессуальные требования к подаче документов. Иначе, будь вы сто раз правы, их просто не примут к рассмотрению.

Образцы процессуальных документов по распространенным спорам в большом количестве содержатся в Интернете. Вот некоторые сайты, которые могут пригодиться:

  •   www.vseiski.ru - тут содержится большое количество исковых заявлений . разделенных по группам в зависимости от видов споров: трудовых, семейных, наследственных, жилищных. Также на сайте есть примеры заявлений и ходатайств, подаваемых в ходе судебного процесса. Данный сайт имеет гражданско-правовую направленность
  • www.of-law.ru - содержит хорошую подборку не только образцов исковых заявлений . но и подборку судебных решений
  • www.isksud.ru - предоставляет образцы гражданских и арбитражных исков.
  • www.potrebitel.net – это сайт союза потребителей, на котором размещена хорошая подборка претензий и исковых заявлений по вопросам нарушения прав потребителей
  • www.pravo-k.ru - на этом адвокатском сайте можно найти много примеров претензий и исков по разным ситуациям
  • www.zakon-zakon.ru - собрал хорошую подборку образцов жалоб в разных сферах
  • www.yabeda.net - тут имеется огромное количество примеров исковых заявлений. жалоб, ходатайств, претензий. Поиск можно организовать по критерию нарушения ваших прав.

    Собираясь использовать шаблоны судебных и претензионных документов, помните, что эти образцы содержат только основные условия и ссылки на законы. Заполняя их для своей конкретной ситуации, вы можете отступить от предложенной схемы и внести в них дополнительную информацию для того, чтобы достоверно изложить суть спора.

    Образцы обращений, претензий

    Образцы обращений в суд и претензий продавцам:

    Суть иска . расторжение договора купли - продажи кондиционера и возмещение материального и морального вреда

    Суть иска . устранение недостатков телевизору и возмещение убытков

    Суть претензии . расторжения договора и возмещение убытков

    Суть заявления . проведение технической экспертизы и установления причин неработоспособности изделия

    Суть претензии . предоставление услуг гарантийного ремонта и возмещение неустойки и морального вреда

    Образцы заявлений, исков, претензий. Типовые договоры. Бланки Договоров

    ИСК — обращение истца (предполагаемого носителя субъективного материального права) к суду с просьбой о рассмотрении и разрешении материально-правового спора с ответчиком (предполагаемым носителем субъективной обязанности) и о защите нарушенного субъективного права или охраняемого законом интереса. Иск — средство защиты через суд (третейский суд, арбитражный суд) нарушенного или оспариваемого права или охраняемого законом интереса.

    ЖАЛОБА — обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, по поводу нарушения его прав и законных интересов.

    ЗАЯВЛЕНИЕ — официальное обращение гражданина (нескольких лиц) в государственный орган или орган местного самоуправления, администрацию учреждения, организации или к должностному лицу, не связанное, в отличие от жалобы, с нарушением его прав и законных интересов и не содержащее просьбы об устранении такого нарушения, а направленное на реализацию прав и интересов заявителя или на устранение тех или иных недостатков в деятельности предприятий, учреждений, организаций. Заявления могут быть поданы в письменной и устной форме. Порядок рассмотрения заявления аналогичен порядку рассмотрения жалоб и осуществляется на той же правовой основе.

  • Образцы заявлений граждан
  • Образцы судебных документов
  • Претензии, иски, жалобы, другие документы подлежащие рассмотрению в суде
  • ПРАВОВОЙ ЦЕНТР: Образцы претензий и заявлений

    Составление жалоб, претензий, исковых заявлений

    Каждый человек наверняка сталкивается с необходимостью составления документов, таких как: жалобы, претензии, исковые заявления.

    Составление претензии очень важный этап. Правильно составленная претензия помогает решить вопросы с контрагентами, не прибегая к помощи суда и экономя крупные суммы на судебных издержках.

    Наши специалисты качественно и в короткие сроки составят, определят возможность и способы проведения претензионной работы по типовым претензиям, проведут мероприятия по возврату средств по проблемным операциям, подготовят сопроводительную документацию на английском языке.

    Обращаем Ваше внимание на то, что для возмещения ущерба в соответствии с Вашей претензией необходимо предоставить ее оригинал по месту требования, указав точные координаты. Претензии нужно составлять в 2-х экземплярах и направлять 1 экземпляр в адрес ответчика заказным письмом с уведомлением о вручении адресату. Это послужит в суде доказательством того, что документ был вручен адресату.

    Общение с клиентами помогло специалистам ПРАВОВОГО ЦЕНТРА составить список наиболее распространенных претензий. Только специалисты, которые непосредственно работают с клиентами, могут рассказать, какие претензии чаще всего высказывают:

  • Претензии по количеству продукции - ошибки при размещении заказа (лишняя или недостающая продукция в заказе) ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование (пересортица))
  • Претензии по качеству продукции: обнаружены дефекты упаковки обнаружен производственный брак у клиента возникла аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста) у продукции истек срок годности есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге
  • Претензии к большим боссам в руководстве, которые то ли не умеют, то ли не знают, как организовать работу
  • Претензии к местным властям
  • Претензии к медицинским учреждениям
  • Претензии по качеству новостройки
  • Претензии с требованием о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине
  • Претензии с требованием к службе быта о возмещении испорченной вещи
  • Претензия об обмене технически сложного товара
  • Претензии с требованием расторжения договора
  • Претензии о соразмерном уменьшении стоимости турпутевки
  • Претензии с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля
  • Претензии с требованием об уменьшении покупной цены автомобиля и выплате неустойки
  • Претензии с требованием выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ
  • Претензии с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета
  • Претензии с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон
  • Претензии с требованием о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки
  • Претензии с требованием о соразмерном уменьшении цены и возврат уплаченной за товар денежной суммы
  • Претензии с требованием об устранении недостатков допущенных при установке дверей
  • Претензии с требованием устранить недостатки работ
  • Претензия о расторжении ДКП, возврате денег (простая)
  • Претензия о расторжении договора купли-продажи
  • Претензия к ЖКХ.
  • Общие правила предъявления претензий:

    1. Все претензии необходимо предъявлять в Компанию на рассмотрение
    2. Все претензии принимаются только при наличии оригинала договора, заявления, накладной, а также товара, к которому имеются претензии
    3. Общий срок рассмотрения любой претензии Компанией составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента ее получения

    Образец документа «Форма претензии»

    (см. Положение о претензионном порядке урегулирования споров, утв. постановлением Верховного Совета РФ от 24 июня 1992 года N 3116-1, Ведомости Съезда нар. деп. РФ и ВС РФ, 1992, N30, ст.1791)

    Источники: jitprosto.ru, bizresurs.com.ua, www.job-rb.ru, pravovoy-centr.ru

    Категория: Претензии | Добавил: kapokatya (21.10.2015)
    Просмотров: 242 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск