Четверг, 28.03.2024, 13:19
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Письма, записки

Письмо предложение услуг образец

Письмо клиенту с предложением услуг (образцы)

Уважаемый Виктор Алексеевич,

Наша фирма активно работает на рынке строительных услуг с 2005 года. Нашим главным направлением является полный комплекс ремонтных и строительных работ «под ключ» в объектах как жилого, так и промышленного назначения. За время нашей деятельности мы выполнили ряд крупных заказов над отделкой, ремонтом и благоустройством ресторанов, магазинов, бизнес-центов, фабрик, торговых центов и т.д. Нашими постоянными клиентами являются такие компании как ООО «Богатырь», ТЦ «Автора», концерн «Евро» и многие другие.

Своим постоянным клиентам мы предлагаем множество услуг, среди которых хочется выделить:

  • внутренние строительные работы
  • отделка фасада и укладка кровли
  • мелкие ремонтные работы.
  • Мы всегда прислушиваемся к требованиям клиентов и выполняем работу согласно договору.

    Уважаемый Виктор Алексеевич,

    Компания «Инфомир» предлагает Вам полный спектр услуг в сфере ІТ-технологий. Сотрудники нашей компании имеют соответствующую квалификацию и большой опыт работы в данной деятельности.

    Своим клиентам мы предоставляем:

  • разработку, тестирование, сопровождение и круглосуточную поддержку приложений и программного обеспечения
  • создание центров разработки и центров тестирования
  • ІТ-консалдинг с учетом специфики Вашего бизнеса
  • продажа, установка и дальнейшее сопровождение компьютерной техники.
  • Также мы выполняем любой индивидуальный вид ІТ-услуг. Для получения более подробной информации, обратитесь по телефону, указанному в реквизитах.

    Уважаемый Виктор Алексеевич,

    Динамично развивающаяся компания «Здравсервис» рада предложить Вам помощь в поставках современного медицинского оборудования.

    Мы предлагаем Вам широкий спектр изделий медицинской техники: терапевтическое, диагностическое, акушерское, лабораторное и другое оборудование.

    По городу и области доставка осуществляется за наш счет. Доставка в другие регионы производится любым удобным для Вас способом. Мы гарантируем своевременную доставку продукции и соблюдение всех условий транспортировки.

    С нашими ценами и ассортиментом вы можете ознакомиться в приложенном прайс-листе. Однако хотим подчеркнуть, что стоимость нашего товара и услуг обговариваются в индивидуальном порядке.

    Уважаемый Виктор Алексеевич,

    Компания «Лидер» является крупнейшим дистрибьютором кухонной техники в России. Ассортимент нашей компании состоит из более 1000 наименований продукции крупнейших производителей Европы и Америки. Наша компания тщательно следит за качеством продукции и работает только с проверенными производителями.

    Мы следуем девизу нашей компании – «Все в угоду клиенту!» и стараемся найти новые способы удовлетворить потребности современного покупателя. Мы всегда идем на уступки нашим покупателям и решаем возникшие вопросы в индивидуальном порядке.

    Мы предоставляем кухонную технику крупнейшим организациям всех регионов России. Но, несмотря на огромную востребованность, мы всегда рады новым покупателям и готовы работать как с крупным, так и с мелким оптом.

    Компания «Лидер» предлагает ряд следующих услуг:

  • прием заказов любым способом
  • обработка заказов и ответы на вопросы не позже, чем через три часа после получения
  • резервирование товаров с сохранением цен, невзирая на рост курса доллара. сроком до 5-ти дней
  • отправка товара удобным клиенту способом
  • бесплатное предоставление рекламных товаров и информационных материалов
  • оперативное оповещение клиентов о поступлении нового ассортимента
  • заказ индивидуальной продукции по требованию клиента
  • бесплатные консультации клиентов об особенностях тех или иных товаров
  • гибкая система скидок
  • возможность рассрочки платежа
  • бесплатный звонок по требованию клиентов
  • широкий ассортимент качественных и востребованных товаров
  • оперативное решение текущих вопросов
  • бесплатный выезд менеджера для заключения договора.
  • Помимо этого, мы готовы ответит на любые Ваши вопросы, и помочь подобрать интересующий Вас товар.

    Желаем Вам успеха, а Вашему бизнесу процветания.

    Петр Иванов

    Уважаемый Виктор Алексеевич,

    Компания «Эдельвейс» занимается розничной и оптовой продажей бытовой химии из Европы в городе Москва. Наша компания присутствует на рынке более 5-ти лет. За это время мы открыли семь розничных отделов и два оптовых склада, наработали сотни благодарных клиентов и репутацию надежного партнера.

    Сотрудники нашей компании оперативно реагируют на вопросы и пожелания покупателей, предоставляя всю необходимую информацию. Поскольку наша продукция состоит только из качественных товаров надежных европейских производителей, Вы без сомнения останетесь довольны покупкой.

    Ознакомиться с нашей продукцией Вы можете на складе, либо же на нашем сайте. Для ознакомления Вы можете заказать бесплатный рекламный образец, который мы доставим Вам по указанному адресу.

    Купленную продукцию мы доставим Вам любым удобным способом.

    Став нашим постоянным клиентом, Вы сможете оплачивать продукцию в рассрочку, либо же резервировать товар сроком до одной недели.

    Письмо клиенту с предложением услуг

    Письмо #1:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Активным направлением нашей деятельности является выполнение полного комплекса строительных работ "под ключ". Спектр работ охватывает объекты различного промышленного, жилищного и коммерческого назначения. На протяжении всего срока работы мы руководствуемся комплексным подходом в реализации проектов. Основное направление, которое выделила для себя компания и в котором она преуспела - это отделка, благоустройство кафе магазинов, офисов и т. п.

    Для своих клиентов мы предлагаем следующие услуги:

    Письмо #2:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Компания "Делопись.ру" предлагает дополнительные услуги в сфере IT-технологий, все работы проводят квалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт в своей области.

    Для наших клиентов мы предлагаем следующие услуги:

    1) Продажа, установка, настройка и дальнейшее сопровождение программного обеспечения:

    2) Продажа, установка, настройка и дальнейшее сопровождение компьютерной техники.

    3) Организация, настройка и сопровождение локальных сетей.

    Если необходимый вам вид работ не указан в перечне, это не означает, что мы не можем вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону [номер телефона] прямо сейчас и мы подберем лучшее решение для вашей проблемы.

    Письмо #3:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    ООО "Делопись.ру" - динамично развивающаяся компания, основным направлением нашей деятельности являются комплексные поставки [. ].

    Ассортимент нашей продукции включает в себя: [ассортимент продукции]. Продукция, которую мы предлагаем, отличается высоким качеством и надежна в эксплуатации.

    С ценами на продукцию Вы можете ознакомиться в прайс-листе. Цены не являются окончательными и обсуждаются индивидуально с каждым клиентом.

    Сотрудничая с "Делопись.ру". Вы гарантировано получаете отличный сервис, привлекательные цены и высококачественную продукцию!

    Будем рады рассмотреть Ваши предложения по сотрудничеству!

    Для наших клиентов мы предлагаем следующие услуги:

    - бесплатная доставка продукции по Москве и ближайшему Подмосковью. В другие регионы доставка продукции осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом по адресу, указанному клиентом.

    - за каждым покупателем закрепляется персональный менеджер, который обеспечивает достойный сервис.

    Письмо #4:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Компания "Делопись.ру" - крупный дистрибьютор по продаже [. ] в России. В ассортименте компании насчитывается более [число] наименований продукции ведущих производителей Германии, Великобритании, США, Италии, Таиланда, России, Китая. Основной принцип формирования ассортимента компании - «самое лучшее и проверенное». Компания "Делопись.ру" работает только с надежными, признанными во всем мире производителями.

    С самого начала нашей деятельности мы поставили себе целью соответствовать знаменитому лозунгу: "Клиент всегда прав!". Вот почему мы всегда находимся в поиске новых способов удовлетворить растущие потребности наших клиентов - мы постоянно расширяем ассортимент и формы обслуживания.

    Практика показала, что, став нашим клиентом однажды, Вы, скорее всего, останетесь им навсегда! Быть может, секрет этого кроется в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Крупный оптовый покупатель найдет у нас специальные предложения и скидки, а для средних и мелких оптовиков предусмотрена система накопительных скидок.

    Приятно удивит Вас широкий ассортимент товара и общий низкий уровень цен, оперативность в обработки заказов (1-2 часа с момента получения заявки по электронной почте).

    Нашими клиентами являются различные организации Москвы, Московской области и огромного числа регионов России, даже таких удаленных, как Камчатка, Сибирь и Дальний Восток, Сахалин. И для каждого клиента у нас есть свои способы удовлетворить его потребности.

    Благодаря обширной географии продаж, охватывающей всю территорию России и стран ближнего зарубежья, мы имеем уникальную возможность постоянно отслеживать тенденции на рынке и планировать оптовые поставки таким образом, чтобы наши партнеры получали наиболее востребованный на данный момент товар.

    Мы предлагаем следующие услуги:

    - прием заказов от клиента любым способом (телефон, факс, e-mail)

    - оперативная обработка заявки (максимальный срок обработки любой заявки 1-3часа) с предоставлением счета на оплату

    - отправку товара автотранспортом, ж/д контейнерами, почтово-багажными вагонами и воздушным транспортом в регионы России, СНГ, страны Балтии и дальнего зарубежья

    - жесткое резервирование товара (с фиксацией количества и цен) сроком до 3-х дней с отправкой накладных на подтверждение клиенту

    - доставка товара клиенту автотранспортом по Москве и Подмосковью, а при необходимости и по всей России

    - предоставление рекламных материалов

    - предоставление полного пакета сопроводительной документации по товару

    - наиболее оперативное информирование клиентов о ценах на товар на нашем сайте

    - систематическое обновление ассортимента в соответствии с потребностями клиентов

    - оперативная и бесплатная погрузка товара в машину клиента

    - гибкая система скидок (разовые, накопительные, индивидуальные)

    - широкий ассортимент наиболее ходовых видов зажигалок и презервативов

    - звонок в регионы России за наш счет (Вам только нужно выслать свой номер на e-mail или оставить его менеджеру по продажам)

    - выезд менеджера и (или) торгового представителя для проведения переговоров и (или) заключения договора в местонахождении клиента, консультации, помощь в составлении заказов

    - многое другое.

    Все это в совокупности с удачным расположением офиса и склада делает работу с нами приятной и быстрой! Без пробок и проблем!

    Звоните и пишите нам. Мы будем рады учесть Ваши пожелания!

    Всего наилучшего! Удачи Вашему бизнесу!

    Письмо #5:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Фирма "Делопись.ру" занимается оптовой и розничной торговлей [чего] в городе [город]. Торговля осуществляется при помощи нескольких розничных отделов и оптового склада. Фирма существует на рынке более [число] лет и постоянно развивается, открываются розничные точки. За период работы компанией наработаны свои принципы и постоянные клиенты.

    Коллектив фирмы "Делопись.ру" работает единой, эффективной и функционирующей командой. Накопившийся за годы работы опыт и знания специалистов помогают противостоять жесткой конкуренции сегодняшнего дня.

    Способность оперативно реагировать на требования рынка, изучать и учитывать нужды покупателей помогает фирме ориентироваться в мире новинок и разбросе цен.

    Качество товара, широкий ассортимент и низкие цены - это то, что привлекает наших покупателей. Главный принцип работы - чтобы сделать покупателя постоянным, нужно всего лишь пойти ему навстречу.

    Удобное расположение офиса и склада в одном месте позволяет клиентам экономить время, затрачиваемое на оформление документов, оплату и отгрузку продукции.

    Заинтересованным сотрудничать с нами клиентам мы предлагаем следующие услуги:

    * По договоренности с клиентом, мы можем доставить товар своим транспортом в пределах [город] или до транспортной компании.

    * Предоставлять образцы продукции (возможна отправка почтой или курьером)

    * Принимать заказ по телефону, факсу или по электронной почте.

    * Форма оплаты любая (наличный, безналичный расчет, возможна рассрочка платежа)

    Письмо-предложение о сотрудничестве

    Направление письма-предложения о сотрудничестве может стать первым шагом к установлению деловых контактов. Цель этого делового документа – заинтересовать потенциального партнера в сотрудничестве с вашей компанией, приобретении ваших товаров или услуг. Поэтому письмо о сотрудничестве должно содержать интересное коммерческое предложение и быть грамотно оформлено, что будет говорить о вашей деловой культуре.

    Не существует какой-либо стандартной формы письма о сотрудничестве, но можно выделить определенные рекомендации к содержанию и оформлению текста. Во-первых, предложение должно быть предельно конкретным и кратким, содержать суть предложения и особенности вашего товара или услуги. Не стоит использовать обилие профессиональных терминов – текст должен быть понятен потенциальному клиенту, а не только специалисту. Грамотность и аккуратное оформление письма помогут произвести благоприятное впечатление о вашей компании.

    Содержание письма

    Письмо о сотрудничестве обычно содержит подпись руководителя и оттиск печати вашей компании, поэтому направлять его лучше по почте или при помощи факса, а не по электронной почте, где оно может просто затеряться как спам.

    В содержании письма нужно отразить следующее:

  • Обращение к конкретному адресату с указанием фамилии, имени, отчества, должности того сотрудника компании, которому вы направляете предложение о сотрудничестве. Обычно это руководитель предприятия, но также может быть и руководитель соответствующего направления деятельности фирмы – потенциального партнера.
  • Название документа – письмо о сотрудничестве.
  • В основной части письма нужно в официально-деловом стиле изложить основные параметры вашего предложения, дать общую характеристику вашей компании с акцентом на ее успехи, специализацию, реализованные проекты, партнеров – то есть привести данные, которые вызовут желание работать с вами.
  • Само предложение о сотрудничестве должно быть четко выражено, причем следует указать условия такого сотрудничества – например, конкретные услуги, которые вы можете предложить, виды поставляемых товаров и т.п.
  • К обязательным реквизитам письма о сотрудничестве относятся адреса и телефоны вашей компании, факс, электронный адрес, дата составления письма, сведения о руководителе вашей компании. Иногда в таких письмах указывают ОГРН и ИНН организации.
  • Согласно правилам деловой этики, адресат не обязан отвечать на письмо о сотрудничестве – это лишь информационное сообщение о потенциальном партнере, предоставляемых им товарах и услугах. Чтобы наладить обширную сеть деловых контактов, нужно подойти к составлению писем о сотрудничестве со всей тщательностью, указав все конкурентные преимущества вашей компании.

    Письмо-предложение о сотрудничестве образец скачать (Размер: 26,0 KiB | Скачиваний: 215)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Коммерческое предложение: примеры и шаблоны

    На нашем сайте вы уже могли читать о том, что такое коммерческое предложение и как его составить. Умение составлять правильные и эффективные коммерческие предложения очень важно в любом бизнесе. Можно сказать, что с помощью коммерческого предложения происходит некая форма общения между фирмой и её реальными либо потенциальными партнерами, поставщиками, клиентами.

    Содержание статьи

    При разработке коммерческого предложения нужно уделять внимание как его оформлению и структуре, так и содержанию. Качественное коммерческое предложение не должно содержать слишком много текста. В идеале оно будет занимать не более 2-3 страниц (в отдельных случаях, в зависимости от специфики отрасли, документ может достигать и 10-15 страниц). А если речь идет о «холодном» коммерческом предложении, то его размер и вовсе не должен превышать одной страницы текста, иначе его просто не будут читать.

    Как вы видите, чтобы вложиться в ограничения оптимального размера коммерческого предложения, и выразить всю его суть по максимуму, нужно немало времени и усилий потратить на разработку самого содержания этого документа. Если вам необходимо составить коммерческое предложение, и вы делаете это впервые, то без шаблонов, образцов и примеров вам не обойтись. В сети интернет вы можете найти огромное множество готовых примеров коммерческих предложений, которые можно взять за основу.

    Некоторые шаблоны и вовсе являются практически готовыми коммерческими предложениями. Всё, что вам нужно – это всего лишь заполнить готовую форму, вписав в бланк название своей компании и вид предоставляемых услуг. Однако, несмотря на то, как именно вы будете создавать своё коммерческое предложение (использовать готовый бланк либо писать с нуля) вы должны всегда помнить о том, что коммерческое предложение – это очень важный документ в вашей деятельности, который может, образно говоря, предопределить судьбу вашего бизнеса.

    Составление коммерческого предложения

    Итак, для начала необходимо определить, кому вы будете оправлять коммерческое предложение. В зависимости от этого будет немного меняться его структура. Коммерческие предложения могут быть персонифицированные, то есть написанные для определенных конкретных людей (либо фирм), или неперсонифицированные, то есть рассчитанные на широкую аудиторию.

    Однако, даже если вас интересует второй вид коммерческого предложения, вы должны составлять его под определенную целевую аудиторию. То есть, ваша целевая аудитория – это люди, которых потенциально может заинтересовать ваш товар или услуга. Например, целевая аудитория товаров для детей – это молодые родители, а услуг по кредитованию малого бизнеса – соответственно, начинающие предприниматели.

    Какова цель любого коммерческого предложения? Безусловно, продажа товара или услуги. Поэтому все усилия при составлении коммерческого предложения должны быть направлены на то, чтобы заинтересовать получателя, побудить в нем желание совершить покупку. Поэтому с самых первых строк, которые прочитает ваш потенциальный клиент, коммерческое предложение должно вызывать интерес и заставлять, по крайней мере, дочитать до конца. А если получатель коммерческого предложения дочитал его до конца, значит, он заинтересовался. А если заинтересовался, значит, есть вероятность, что он захочет стать вашим клиентом или партнером.

    Более подробно о структуре коммерческого предложения мы уже писали (ссылку можно найти в начале статьи), вкратце напомним, что данный документ должен состоять как минимум из трех составляющих: вступления, основного текста и заключения. То есть, ваше коммерческое предложение должно быть последовательным и структурированным.

    Примеры коммерческих предложений

    Ниже приведем несколько образцов коммерческих предложений на оказание различных видов услуг. Как вы видите, данные примеры содержат все основные элементы эффективного коммерческого предложения: в самом начале присутствует короткая привлекающая внимание фраза, главная суть коммерческого предложения изложена кратко и ёмко, а также использованы изображения, различные цвета и шрифты.

    Неперсонифицированные коммерческие предложения

    Еще их называют «холодными» коммерческими предложениями, то есть они отправляются всем потенциальным клиентам услуги. Примеры ниже (для просмотра в максимальном разрешении кликните на изображение, а затем на панели внизу изображения – на кнопку "Развернуть до полного размера" ):

    Персонифицированные коммерческие предложения

    По сути, такое коммерческое предложение по своей структуре отличается от неперсонифицированных только тем, что имеет обращение к конкретному человеку (это может быть владелец бизнеса, директор компании, менеджер). Вот пример такого предложения:

    Скачать образец коммерческого предложения

    Еще несколько примеров коммерческих предложений в формате PDF.

    Образец бланка коммерческого предложения

    Вы также можете воспользоваться уже готовым бланком коммерческого предложения, вписав в форму актуальную информацию о товаре или услуге. Пример такого шаблона можно скачать здесь: Скачать шаблон коммерческого предложения [33,5 Kb]

    Как составить коммерческое предложение онлайн?

    Коммерческое, деловое предложение. Сотрудничество. Бизнес. Продажа. Пример, шаблон, образец. Правильное, продающее написание.

    Самое важное:

    Получатели предложения - очень занятые и значимые люди. Времени и желания читать Ваше предложение у них нет. Но отправлять им короткий документ нельзя, они обидятся. Нужен длинный документ, смысл которого понятен из первых двух - трех абзацев.

    Написать короткое вступление делового предложения можно только тщательно, проработав детали и написав весь остальной текст. Сначала пишем все коммерческое предложение, потом добавляем в начало преамбулу.

    Прежде, чем писать бизнес - предложение проработайте ситуацию. Отписку посылать вообще не стоит, только испортите реноме. Хорошее предложение требует много времени. Есть ли шанс продать, смысл тратить время на предложение? Потом, хорошее предложение всегда базируется на понимании ситуации.

    Работая заместителем руководителя компании, я читал и рассматривал массу коммерческих предложений. Потом я сменил работу и стал писать предложения о сотрудничестве, опираясь на свой опыт их рассмотрения. Получалось вполне удачно. Я писал такие предложения, которые, получив, сам бы рассмотрел. В этом секрет.

    Получатели коммерческих предложений - люди, принимающие решения, обычно очень заняты. Даже если они в данный момент имеют свободную минуту, это вовсе не значит, что они хотят ее потратить на Ваше письмо. В коммерческом предложении читают первые три абзаца, треть печатного листа. В этой части делового предложения о сотрудничестве должна быть сосредоточена суть документа, способная убедить получателя прочесть до конца.

    Таким образом, коммерческое предложение - письмо наоборот. Оно начинается с резюме, а заканчивается вступлением о признательности за потраченное время и надежде на взаимовыгодное сотрудничество.

    Обсудим шаблон правильного, продающего бизнес предложения и правила его написания.

    В коммерческом предложении применяется в официальный деловой язык. Ознакомьтесь с его особенностями.

    Прочтите также: Технологии преуспевания - как быть успешным во всех своих начинаниях, в том числе:
  • Карьера - как сделать карьеру, продвинуться по службе
  • Советы руководителю - как быть успешным руководителем
  • Личный успех и гармония - как преуспеть в общении и убеждении, избегать конфликтов, все успевать и не уставать
  • Активный отдых - как и где провести свободное время с пользой и удовольствием

    Подготовка к написанию коммерческого предложения

    Чтобы написать хорошее, продающее коммерческое предложение, нужно четко понимать, в чем заинтересован контрагент, что мы ему можем предложить, в чем преимущества нашего предложения, которые подвигнут контрагента его принять. Ведь люди категорически не склонны что-то менять, а до сего момента он как-то обходился без Вас. Зачем ему сотрудничать с Вами, определенно, на первом этапе рисковать, притираться, налаживать отношения? Почему он должен купить именно у Вас?

    Вы должны ответить на эти вопросы. Поставить себя на место контрагента и понять, действительно ли Вы пошли бы на сотрудничество, работай Вы у них в закупках.

    Типичные причины, которые могут побудить компанию обратиться к новому поставщику:
  • Новый проект. Поставщика в любом случае нужно выбирать. Скорее всего, будет конкурс.
  • Расширение - имеющийся поставщик не обеспечивает нужные объемы.
  • Имеющийся поставщик не устраивает. Нужна замена или резерв для оказания давления, обеспечения диверсификации.
  • Возможности продавать дополнительные товары и услуги. Расширение ассортимента. Например, Вы всегда можете предлагать положить на полку магазина еще один товар, не конкурирующий с уже имеющимися. Покупатель, который так ушел бы ни с чем, может что-то купить.
  • Очень привлекательные условия с Вашей стороны. Имейте в виду, что самые лучшие на вид условия на самом деле могут быть не интересными для конкретных людей, принимающих решения о закупках.
  • Чтобы понять, есть ли вообще возможность что-то предлагать, и что будет интересно, нужно изучить предполагаемого покупателя, собрать сведения, возможно, выйти на контакт. Времена, когда ничего нигде не было, и любое предложение немедленно находило отклик, давно канули в Лету. Сейчас прямой спам коммерческих предложений всем подряд обычно эффекта не дает.

    Теперь сформулируем цель направления предложения. Обычно это назначение личной встречи для детального обсуждения предложений. Но могут быть и другие варианты.

    Пишем предложение о сотрудничестве

    Писать будем так. Сначала напишем основной текст предложения. Потом сформулируем выжимку на треть листа, содержащую самое главное, причину, по которой предложение вообще стоит прочесть, и поместим эту выжимку в начало. Добавим в конец контактную информацию, куда обращаться, испросим разрешение связаться лично.

    Понимание задач

    Нужно написать пару слов о том, что Вы знаете о компании, куда Вы шлете предложение. Это сделает обращение персональным. Оно не будет походить на массовую рассылку.

    Например. Как нам известно из Вашей рекламной кампании (сайта), Компания ККК развивает прямые комиссионные продажи финансовых услуг.

    Нужно также написать о том, что, по Вашему мнению, может быть полезно Вашему контрагенту (из того, что Вы можете предложить).

    Например. В связи с этим, вероятно, Вам может быть интересно расширение линейки продуктов, предлагаемых населению.

    Предлагаемое решение

    Коротко о том, что Вы предлагаете.

    Например. Нами разработан и реализуется финансовый продукт 'Вложения в перспективные интернет - проекты'. Он может быть включен в перечень продуктов, которые Вы предлагаете населению на комиссионной основе.

    Немного о себе, почему именно мы

    Информация о Вас. Почему Вы (Ваша компания) в состоянии выполнить проект, предоставить продукт, товар, услугу. Здесь могут быть отзывы, лицензии, рекомендации, информация о наличии специалистов. Не обязательно излагать все. Только самое важное.

    Например. Наша компания имеет лицензию на оказание брокерских услуг, работает на рынке 8 лет, реализует несколько программ совместно с муниципалитетами города, имеет клиентскую базу 200 000 частных клиентов.

    Результаты проекта

    В чем выгода от сотрудничества с Вами.

    Например. Комиссионеру мы выплачиваем 1000 рублей за каждого клиента, заключившего с нами договор. Мы обеспечиваем наполнение Вашей продуктовой папки, предоставляем рекламные материалы и проспекты. Вы сможете расширить спектр предложений населению, охватить большую аудиторию. Кроме того, есть возможность предлагать другие Ваши продукты, не конкурирующие с нашим, нашей клиентской базе.

    Описание продукта, товара, услуги

    Описание, особенности, потребительские свойства Вашего товара, продукта, услуги. Какие задачи решает, какие свойства имеет, на кого он ориентирован.

    Коммерческие условия

    Благодарность. Дальнейшие шаги

    Что мы хотим от контрагента дальше. Обычно это личная встреча.

    Например. Спасибо, что Вы уделили время на прочтение нашего предложения. Просим Вас назначить время встречи для детальной презентации нашего предложения и обсуждения условий сотрудничества.

    Контактная информация, как с Вами связаться.

    Напишем резюме

    Теперь сделаем короткую выжимку из текста. Напишем обращение. Поместим выжимку в самое начало письма.

    Например. Уважаемый Иван Андреевич. Чтобы не занимать Ваше драгоценное время больше необходимого, коротко изложу суть: Мы предлагаем финансовый продукт 'Вложения в перспективные интернет - проекты'. Включите его в продуктовую папку своих агентов. Вы получите дополнительные доходы и расширение продуктового ряда. Также есть возможность предложить Ваши продукты нашим клиентам.

    Примеры коммерческих предложений

    Прочтите также: Технологии преуспевания - как быть успешным во всех своих начинаниях, в том числе:
  • Карьера - как сделать карьеру, продвинуться по службе
  • Советы руководителю - как быть успешным руководителем
  • Личный успех и гармония - как преуспеть в общении и убеждении, избегать конфликтов, все успевать и не уставать
  • Активный отдых - как и где провести свободное время с пользой и удовольствием

    Источники: bs-life.ru, www.delopis.ru, mirblankov.ru, dengodel.com, hw4.ru

    ;
    Категория: Письма, записки | Добавил: kapokatya (07.06.2015)
    Просмотров: 8418 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск