Письмо об отсутствии хозяйственной деятельности образец - Письма, записки - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 05:23
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Письма, записки

Письмо об отсутствии хозяйственной деятельности образец

Руководитель _______________________

Главный бухгалтер __________________

Примечание.

1. Справки об отсутствии деятельности и объектов налогообложения представляются по требованию налогового органа, в котором организация стоит на налоговом учете, вместе с налоговыми декларациями.

2. Налоговые декларации (расчеты по авансовым платежам) представляются организациями по тем налогам, по которым они являются налогоплательщиками.

Нулевая налоговая отчетность состоит из:

- титульного листа

- раздела, содержащего информацию о суммах налога (взноса)

- раздела, содержащего расчет суммы налога.

При отсутствии показателей в строках (графах) налоговой отчетности проставляются прочерки.

Независимо от режима налогообложения все организации обязаны представлять:

- расчет авансовых платежей по взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, - по итогам отчетных периодов

- декларацию по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, - по итогам налогового периода

- справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ (как уже было отмечено, заработная плата даже при отсутствии хозяйственной деятельности должна начисляться хотя бы в минимальном размере).

При наличии в организации транспорта организации представляют:

- расчет по авансовым платежам по транспортному налогу по итогам отчетных периодов, если они предусмотрены субъектом Российской Федерации

- декларацию по транспортному налогу - по итогам налогового периода.

При наличии в организации земельных участков организации направляют:

- расчет по авансовым платежам по земельному налогу по итогам отчетных периодов, если они предусмотрены нормативными актами муниципальных образований

- декларацию по земельному налогу - по итогам налогового периода.

Организации, применяющие общий режим налогообложения, также подают в налоговые органы:

- декларацию по налогу на прибыль организаций

- декларацию по НДС

- декларацию по налогу на имущество организаций (налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество)

- декларацию по ЕСН для лиц, производящих выплаты физическим лицам (расчет авансовых платежей по ЕСН для лиц, производящих выплаты физическим лицам).

3. Организации, применяющие УСН, представляют в налоговые органы декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.

4. Организации, применяющие режим в виде ЕНВД и не ведущие в налоговом периоде (квартале) хозяйственной деятельности, перестают быть плательщиками этого налога. Следовательно, они не обязаны представлять за этот квартал "нулевую" декларацию по ЕНВД по отдельным видам деятельности.

5. С 1 января 2007 г. организации могут подавать единую (упрощенную) декларацию по итогам отчетного квартала (года) при условии, если в этом квартале не осуществлялось операций, в результате которых происходило движение денежных средств на ее счетах в банках (в кассе организации), и не имелось объектов обложения налогом. Такая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

6. Организации представляют в ФСС РФ по итогам каждого квартала расчетную ведомость по средствам ФСС РФ по форме 4-ФСС РФ.

Как написать письмо об отсутствии деятельности письмо в

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Образец письма об отсутствии финансово хозяйственной деятельности | Просмотров: 5794 | #42487
  • Таковой симптом маркетинговой инфы, как предназначенность ее для смутного круга лиц, значит неимение в рекламе указания о таком-то личике или же личиках, для которых реклама сделана и на восприятие которых реклама ориентирована. О установлении сроков уплаты платы за негативное действие на находящуюся вокруг среду Срок уплаты платы, подлежащей уплате по результатам отчетного периода, установлен , грядущего за отчетным периодом . Непременно приложите к посланию о неимении работы справку из банка про то, собственно средства на заработную оплату не выдавались. С данного эпизода они должны сдавать, помимо отчетности по собственной работы, и отчетность по работникам. N 03 03-06/1/25596 пояснили, собственно ежели налогоплательщик намеревается воплощать в жизнь рассылку маркетинговых буклетов на точные адреса с указанием имени, фамилии, отчества точных получателей, то данные затраты соглашаются затратами, связанными с реализацией данных продуктов и имеют все шансы предусматриваться в целях налогообложения выгоды согласно с УФНС Рф по г. Важные вопросцы О новейших притязаниях к плательщикам УСН как приготовить бухгалтерскую отчетность за 2014 год и чего же ожидать упрощенцам в 2015 году, изложит к. И все же логика официальных органов, представленная в их, одобряет тот вывод, собственно ежели в осматриваемой ситуации организация решится принять к сведению осуществленные издержки для целей налогообложения выгоды, то правомерность такового решения, наверное, ей понадобиться подтверждать в суде. О утверждении формы расчета платы за негативное действие на находящуюся вокруг среду и Около наполнения и представления формы расчета платы за негативное действие на находящуюся вокруг среду  Согласно п. Закона N 38-ФЗ рекламой считается информация, популярная хоть каким приемом, в хоть какой форме и с применением всех средств, адресованная смутному кругу лиц и нацеленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, составление либо поддержание энтузиазма к нему и его продвижение на базаре (наблюдаете и еще Минфина Рф от 26.

    Приведите все личностные эти работника, в том числе: имя, фамилия, отчество номер и серия паспорта, его регистрационный номер и информация про то, кем этот документ выдан адресок проживания: образец заполнения единая упрощенная налоговая декларация нулевая .

    С нашей точки зрения, в этой ситуации затраты на передачу вероятным потребителям образчиков продукции можнож осматривать как затраты, связанные с реализацией готовой продукции (при подходящем документальном оформлении). Для обобщения инфы о затратах, связанных с реализацией продукции, уготован счет 44 Затраты на реализацию (Намерение счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной работы организаций и Руководство по его использованию, подтвержденные Минфина Рф от 31. Эталоны передаются через автотранспортные фирмы, почтовыми отправлениями либо самостоятельно адептам будущих покупателей.

    Федеральной службой по надзору в области взаимосвязи, информационных технологий и глобальных коммуникаций (Роскомнадзором), Эл N ФС77 58365 от 18 июня 2014 года. К примеру, количество оформляет 1 человек, который считается ключевым работником этого компании и трудится по трудовой книге образец письма об отсутствии финансово хозяйственной деятельности . Возврат или же зачет лишне (ложно) оплаченной суммы платы делается по обращению (заявлению) плательщика опосля проведения сверки расчетов на текущую дату на основании представленного плательщиком акта сверки расчетов сообразно образчику, размещенному на веб-сайте Управления: с прибавлением копии предшествующего акта сверки с админом платы .

    Ниже пропишите последующую информацию: абсолютное заглавие фирмы, его регистрационный номер, личный налоговый номер, КПП. К примеру, таковой вывод находится в распоряжении ФАС Западно-Сибирского округа от 03.

    А значит, в этой ситуации издержки на передачу образчиков возможным клиентам для лабораторных тестирований не имеют возможности быть признаны затратами на рекламу, потому что личика, коим следуют эталоны продукции, знамениты

    Как заполняется нулевая отчетность по сотрудникам help sbis ru

    Образец письма об отсутствии финансово хозяйственной деятельности. Оценка: 73 / 100 Всего: 13 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Письмо в ИФНС РФ, подтверждающее отсутствие деятельности и неначисление зарплаты в организации (образец составления) ("Главная книга", 2010, n 4)

    Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 12.02.2010.

    В ИФНС России по г. Егорьевску

    Московской области

    от ООО "Заморозка"

    ИНН/КПП 5011123456/501101001

    ОГРН 1035011012345

    Тел. 8(496) 4-12-34

    N 1/н от 17 февраля 2010 г.

    Письмо

    Сообщаем вам, что наша организация не вела деятельность с момента регистрации до конца года. Заработная плата не начислялась и не выплачивалась.

    Справка об отсутствии деятельности: форма без приложения

                                                                                                                            В ИФНС ____________________________

                                                                                                                            от компании _________________________

                                                                                                                            ИНН ____________ КПП ______________

                                                                                                                            Адрес ______________________________

     

     

                                                                                    СПРАВКА

                                                                об отсутствии деятельности в 2010 году

     

     

    Компания _________________________ сообщает, что в 2010 году деятельность не велась, заработная плата не начислялась и не выплачивалась.

     

    Главный бухгалтер __________________

                                            М.П.

    Справка об отсутствии деятельности: форма с приложением

                                                                                                                            В ИФНС ____________________________

                                                                                                                            от компании _________________________

                                                                                                                            ИНН ____________ КПП ______________

                                                                                                                            Адрес ______________________________

     

     

                                                                                    СПРАВКА

                                                                об отсутствии деятельности в 2010 году

     

     

    Компания _________________________ сообщает, что в 2010 году деятельность не велась, заработная плата не начислялась и не выплачивалась.

    Указанное подтверждается справкой обслуживающего банка об отсутствии операций по расчетному счету за период ___________________.

     

    Приложение:

    1. Справка обслуживающего банка об отсутствии операций по расчетному счету.

     

    Главный бухгалтер __________________

                                            М.П.

    Ключевые слова: справка. отсутствие деятельности. форма. расчетный счет. банк. приложение. главный бухгалтер

    Невыплата зарплаты при отсутствии хозяйственной деятельности

    ВОПРОС:

    Есть ООО на едином налоге. Директор приступил к выполнению обязанностей, но в связи с тем, что на предприятии деятельность не ведется, был издан приказ, в котором указано, что в связи с отсутствием хоздеятельности зарплата ему начисляться не будет. Соответственно, везде сдаются «нулевки», зарплата директору не начисляется, налоги не платятся. Вопросы:

    1. Правильно ли оформлен приказ?

    2. Правильно ли я понимаю, что для такого предприятия нужно сдавать только такие отчеты:

    – отчет в ПФУ раз в месяц

    – отчет в налоговую раз в квартал

    – отчет в Фонд общеобязательного государственного страхования по несчастным случаям 1 раз в год.

    3. Учитывая то, что Директор оформлен, но зарплата не выплачивается, есть штатное расписание. Нужно ли заполнять каждый месяц Табель использованного времени?

    ОТВЕТ:

    С точки зрения трудового законодательства неосуществление предприятием хозяйственной деятельности является простоем. Ведь согласно ст. 34 КЗоТ простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных и технических условий, необходимых для выполнения работы. На случай возникновения простоя трудовым законодательством предусмотрено ряд особенностей, касающихся организации труда, в том числе относительно оплаты рабочего времени нанятых сотрудников. Согласно ст. 113 КЗоТ время простоя не по вине работника оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада).

    То есть, исходя из указанных требований, неосуществление предприятием своей деятельности не является основанием для прекращения начисления заработной платы директору этого предприятия. Простой дает лишь возможность снизить размер такой зарплаты. А потому приказ о невыплате зарплаты директору в связи с отсутствием хозяйственной деятельности является незаконным, поскольку ухудшает положение наемного работника, которым является директор, по сравнению с действующим законодательством. И соответственно, если директор будет ходить на работу, то, несмотря на этот приказ, он будет иметь право на получение как минимум 2/3 своей зарплаты. Кроме того, невыплата ему такой зарплаты будет расцениваться контролирующими органами (в первую очередь инспекцией труда) как нарушение законодательства об оплате труда, что чревато наложением санкций как на предприятие, так и на его директора.

    Другое дело, если директор не будет ходить на работу по своей инициативе. Как следует из письма Минтруда от 23.10.2007 года № 257/06/187-07, на время простоя не по вине работника оформляется акт простоя и приказ работодателя. Если простой имеет суточный (недельный) характер, то в таком приказе работодатель может обусловить необходимость явки или отсутствия работника на работе. При отсутствии такого порядка необходимость присутствия работника на работе определяется Правилами внутреннего трудового распорядка предприятия. Следовательно, при отсутствии приказа об освобождении директора от необходимости явки на работу его неявка будет рассматриваться как прогул независимо от того, признан на предприятии факт простоя или нет.

    Наличие прогула дает предприятию определенные аргументы в случае претензий со стороны контролирующих органов к факту невыплаты зарплаты директору. Ведь согласно ст. 94 КЗоТ заработная плата – это вознаграждение, которое работодатель выплачивает работнику за выполненную им работу. А раз работа не выполняется, работник (директор) на место работы не является, то и выплачивать заработную плату ему не нужно.

    Впрочем, такая позиция хоть и поддерживается многими юристами (в частности авторами научно-практического комментария к ст. 113 КЗоТ), но, по нашему мнению, не является абсолютно верной. Трудовым законодательством установлен исчерпывающий перечень санкций за нарушение трудовой дисциплины (к числу которых принадлежит и прогул). Согласно ч. 1 ст. 147 КЗоТ таковыми являются выговор и увольнение. Невыплата зарплаты (ее части), на наш взгляд, в случае прогула применяться не может.

    Считаем, что более правильным способом оптимизации расходов предприятия на оплату труда нанятого директора в период, когда хозяйственная деятельность фактически не ведется, является установление неполного рабочего времени. Согласно ч. 3 ст. 32 КЗоТ в связи с изменениями в организации производства и труда (к числу которых можно отнести и простой) допускается изменение существенных условий труда, в том числе установление неполного рабочего времени, при условии предупреждения работника об этом не позже чем за два месяца до этого. Кроме того, согласно ст. 56 КзоТ установление неполного рабочего времени возможно по соглашению между работодателем и работником.

    Поэтому, если директор предприятия непосредственно заинтересован в сокращении расходов на выплату ему заработной платы (например, если он является участником ООО), то ему следует подать заявление об установлении для себя неполного рабочего времени. На основании этого заявления орган ООО, уполномоченный согласно уставу определять условия работы директора (это может быть как исполнительный орган в лице самого директора, так и, к примеру, общее собрание участников ООО), сможет установить директору неполное рабочее время. Если же директор такого заявления подавать не хочет, то уполномоченный орган ООО может установить такой режим работы для директора на основании ч. 3 ст. 32 КЗоТ.

    Принимая решение об установлении неполного рабочего времени стоит обратить внимание, что ст. 56 КЗоТ позволяет установить неполный рабочий день или неполную рабочую неделю. Как следует из письма Минтруда от 17.06.2011 года № 9/242пд, это означает, что неполное рабочее время может устанавливаться путем уменьшения длительности ежедневной работы, путем уменьшения количества дней в течение недели или одновременно путем уменьшения количества часов работы на протяжении дня и количества рабочих дней на протяжении недели. То есть в крайнем случае неполное рабочее время может составлять один час работы в неделю. Возможности установления более неполного рабочего времени (час в месяц, час в год) ст. 56 КзоТ не предусмотрено, а потому правомерность их установления вызывает сомнения.

    Впрочем, к оплате труда количество часов, которые директор должен будет отрабатывать в месяц, имеет косвенное отношение, поскольку согласно ч. 2 ст. 56 КЗоТ оплата труда в этом случае осуществляется пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки. То есть, если размер зарплаты директора «привязать» к отработанному им на предприятии времени, то в случае появления его на работе лишь раз месяц только за этот раз он и должен будет получать свою зарплату.

    Но как бы сильно предприятие не оптимизировало расходы на оплату труда директора, платить ему официальную зарплату все равно будет нужно. Ведь для того, чтобы составить и отправить отчетность (пусть и «нулевую»), он должен будет являться на работу хотя бы несколько часов в месяц. И за эти выходы на работу ему необходимо будет начислять зарплату, которая при этом не может быть ниже минимально установленной часовой оплаты труда (в 2013 году минимальная зарплата за час работы составляет 6,88 грн.). Следовательно, хотя бы символических 10 гривен предприятие платить директору обязано!

    А раз так, то у предприятия возникают обязанности по начислению и уплате НДФЛ и ЕСВ.

    Согласно п. 164.2.1 НК в состав месячного налогооблагаемого дохода плательщика НДФЛ включается в том числе сумма дохода в виде заработной платы, начисленной ему согласно трудовому договору. Лицом, отвечающим за начисление, удержание и уплату (перечисление) в бюджет НДФЛ с доходов в виде заработной платы, является работодатель, который выплачивает такие доходы в пользу плательщика НДФЛ. То есть, по сути, при выплате зарплаты директору ООО выступает его налоговым агентом, который должен удерживать из его зарплаты 15 % или 17 % НДФЛ. При этом стоит обратить внимание, что ни п. 164.2.1 НК, ни другие нормы НК не содержат исключения из этого правила, а потому удерживаться НДФЛ должен при выплате любого размера зарплаты. Даже если он ниже необлагаемого минимума доходов граждан! А значит, из условных 10 гривен, выплачиваемых директору за один час его работы в месяц, ООО обязано удержать и уплачивать в бюджет 1,5 гривен.

    Кроме того, согласно пп. 176.2 НК лица, имеющие статус налогового агента, обязаны подавать в орган ГНС по своему месторасположению раз в квартал налоговый расчет суммы дохода, начисленного (уплаченного) в пользу плательщиков НДФЛ, а также суммы удержанного из них налога (форма 1ДФ). Такой расчет не подается только в случае неначисления сумм доходов плательщику НДФЛ налоговым агентом. Но поскольку ООО в силу требований трудового законодательства обязано начислять своему директору доход в виде заработной платы, то оно обязано и удерживать НДФЛ с этого дохода, и подавать 1ДФ.

    В связи с необходимостью начисления директору зарплаты у предприятия также возникает обязанность по начислению и уплате единого социального взноса (ЕСВ). Ведь согласно ст. 4 Закона «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» и для предприятий, и для его работников базой для начисления ЕСВ является сумма начисленной заработной платы. При этом для предприятий его размер составит от 36,76 % до 49,7 % от суммы начисленной зарплаты в зависимости от класса профессионального риска производства предприятия, а для директора – 3,6 % от суммы начисленной зарплаты (удерживается из его зарплаты предприятием, являющимся его страхователем).

    Помимо обязанности по начислению, исчислению и уплате ЕСВ, предприятие как плательщик ЕСВ согласно п. 4 ч. 2 ст. 6 Закона «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» обязано подавать отчетность в территориальный орган ПФУ в порядке, установленном ПФУ. Согласно п. 3.1 Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование такая отчетность должна быть сформирована и подана органам ПФУ не позже 20 числа месяца, который наступает за отчетным периодом, которым является календарный месяц. При этом согласно п. 2.13 указанного Порядка юридические лица не подают отчет в органы ПФУ только в том случае, если они не используют труд физических лиц на условиях трудового договора или других условиях. Но поскольку ООО труд физического лица (директора) использует, то оно должно подавать Отчет о суммах начисленной заработной платы (дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованных лиц и суммы начисленного единого взноса.

    Помимо этих отчетов неработающее предприятие, находящееся на едином налоге, обязано подавать:

    – налоговую декларацию плательщика единого налога (подается органам ГНС по месторасположению ООО согласно п. 296.3 НК в сроки, установленные для квартальной отчетности)

    – ведомость распределения численности работников, годового фактического объема реализованной продукции (работ, услуг) по видами экономической деятельности (подается Фонду социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний согласно п. 7 ч. 2 ст. 45 Закона «Об общеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, повлекших утрату трудоспособности» и п. 3.10 Порядка отнесения страхователей к классу профессионального риска производства раз в год до 25 января года, следующего за отчетным)

    – статистическую отчетность по количеству работников (подается органам статистики по месторасположению юридического лица согласно ч. 2 ст. 18 Закона «О государственной статистике» и Инструкции по статистике количества работников в сроки, установленные на бланках соответствующих статистических форм)

    – сведения о размере заработной платы и использовании рабочего времени работников (необходимо будет подавать органам Государственной службы занятости согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона «Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы» после того, как будут определены сроки и порядок подачи такой отчетности).

    Кроме того, предприятие обязано предоставлять информацию о своей деятельности ряду других уполномоченных органов (в частности, правоохранительным органам) в случае поступления от них соответствующих письменных и мотивированных требований.

    Что же касается заполнения Табеля использованного времени, то согласно ч. 2 ст. 30 Закона «Об оплате труда» работодатель обязан обеспечить достоверный учет выполняемой работником работы и бухгалтерский учет расходов на оплату труда. А потому каждый раз, когда директор будет выходить на работу, необходимо будет заполнять Табель учета использованного рабочего времени, отмечая тем самым сколько часов он отработал и, соответственно, какой размер зарплаты ему необходимо выплачивать. Если его не заполнять вовсе, то это прямой путь к штрафам за нарушение трудового законодательства, а заодно – повод для проверяющих насчитать обязательства по уплате ЕСВ и НФДЛ исходя из максимального числа часов, которые должен был отработать директор, а также максимального размера зарплаты, которую ему должно было выплатить предприятие. Ведь если директор не работал вовсе, то как тогда предприятие умудрялось сдавать вовремя все или часть из вышеперечисленных отчетов?

    ВЫВОД:

    Приказ о невыплате зарплаты директору в связи с неосуществлением предприятием хоздеятельности является незаконным. Во время простоя зарплата работникам (в том числе директору) должна платиться. Аналогично зарплата должна выплачиваться в случае установления неполного рабочего времени как наиболее эффективного из законных способов уменьшения расходов предприятия на выплату этой зарплаты. В связи с этим у предприятия также возникают обязанности по уплате НФДЛ и ЕСВ, начисленных на сумму зарплаты директора, и обязанности по подаче в органы ГНС отчета по форме 1ДФ и отчета в органы ПФУ относительно размера начисленной зарплаты и удержанного с нее ЕСВ. Кроме того, независимо от осуществления своей деятельности предприятие, имеющее хотя бы одного нанятого сотрудника, обязано подавать ряд отчетов в другие органы.

    Избавиться от необходимости выплаты зарплаты директору и удержания с нее налогов и сборов, а также от необходимости подачи большинства отчетов можно только путем увольнения директора. Но в этом случае у предприятия возникнут проблемы с подачей отчетности по уплате других налогов и сборов (такая отчетность должна подписываться руководителем предприятия), что в конечном итоге может привести к его принудительной ликвидации. Поэтому неработающему предприятию стоит либо выполнять требования законодательства и находить где-то средства для выплаты зарплаты, уплаты налогов и сборов и подачи отчетности, либо постоянно находиться в страхе привлечения к ответственности за неосуществление этих действий.

    Источники: www.docstandard.com, fgouspokut.ru, www.lawmix.ru, www.ispl.ru, propravo.in.ua

    ;
    Категория: Письма, записки | Добавил: kapokatya (07.06.2015)
    Просмотров: 4145 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск