Пятница, 26.04.2024, 18:36
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Письма, записки

Письмо о сроках поставки образец

Образец документа: Письмо-запрос

Образец №1. Письмо-запрос о выдаче архивной справки.

Просим выдать архивную справку, содержащую информацию о том, занимала ли Иванова Наталья Ивановна должность заместителя главного бухгалтера в обществе с ограниченной ответственностью «ХХХ» с марта 2001 года по декабрь 2011 года.

Просим предоставить документы офис-менеджеру открытого акционерного общества «YYY» Светлане Ивановне Петровой.

Генеральный директор                                                           А.А. Степанов

Образец №2. Письмо-запрос о предоставлении материалов научных конференций. 

Уважаемый Глеб Романович!

В соответствии с договором от 6 ноября 2002 года № 206 просим Вас предоставить в редакцию «XXX» исправленные материалы следующих научных конференций:

  • Материалы 3-ой научной конференции (Псков, 10-15 февраля 2001 г.)/ Отв. редактор проф. И.К.Соловьев – М. Псков, 2001.
  • Материалы 4-ой научной конференции (Псков, 12-16 февраля 2002 г.)/ Отв. редактор проф. И.К.Соловьев – М. Псков, 2002.
  • Все материалы просим предоставить ответственному редактору И.П.Ершову.

    Главный редактор                                                                            С.С. Иванов

    Образец №3. Письмо-запрос о предоставлении прайс-листа и образцов материалов. 

    Уважаемый Игорь Петрович!

    Наше предприятие заинтересовано в покупке электротехнической продукции вашего производства. Прошу Вас предоставить нам подробную информацию о производимых Вами товарах, в первую очередь, прайс-лист и образцы материалов. Помимо этого, нас интересует закупочная стоимость продукции, приобретаемой оптом и в розницу, а также приблизительные сроки изготовления средней партии товара.

    Все сведения (каталоги, прайс-листы, ссылки на сайты партнеров, а также информацию об условиях взаимодействия) прошу направлять на электронный адрес …….@mail.ru. Если возникнут вопросы, Вы сможете связаться с нами по тел. 1-111-111-11-11.

    Директор ОАО «YY»                                                Долгов Я.В.

    Образец №4. Письмо-запрос о предоставлении документов.

    Уважаемый Петр Иванович!

    Для заключения договора между ООО “ХХХ” и ООО “YYY” прошу предоставить следующий перечень документов:

    - устав организации

    - доверенность

    - свидетельство ИНН

    - свидетельство ОГРН

    - свидетельство ИФНС

    - приказ на генерального директора.

    Копии документов прошу направить по электронной почте, оригиналы документов прошу направить почтой России или курьерской службой.

    Заместитель коммерческого директора                                        И.И.Степнов

    Образец №5. Письмо-запрос коммерческого предложения.

    Уважаемый Петр Иванович!

    Прошу направить в наш адрес коммерческое предложение на поставку холодильного оборудования с указанием сроков поставки и условий оплаты.

    Заместитель коммерческого директора      И.И.Степнов

    Другие примеры документов: шаблоны писем, приказов, регламентов, служебных записок и прочих документов можно найти в разделе «Образцы документов».

    Письмо извинение за задержку поставки

    Письмо #1:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Компания ООО "Делопись.ру" приносит свои извинения за задержку в отгрузке оборудования для окраски.

    В качестве компенсации, всем покупателям, заказавшим и оплатившим оборудование от [дата] мы предлагаем доставку оплаченного оборудования до дверей Вашего склада по всей России!

    Задержка сроком на [число] дней в поставке оборудования связана с [причина].

    Еще раз примите наши искренние извинения за задержку в отгрузке товара, по вине […].

    С уважением,

    Петр Петров

    Письмо #2:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Магазин "Делопись.ру" приносит извинения своим клиента за задержку ожидаемого груза, которая вызвана затруднениями в перевозке.

    Транспортная компания, услугами которой мы пользуемся уже на протяжении многих лет, сообщила нам о том, что груз не прибудет на наш склад раньше чем в начале следующей недели, не ранее [дата].

    В связи с длительными сроками не поставки товара на склад, мы сообщаем, что всем покупателям, внесшим предоплату и не готовым более ожидать поставки, мы готовы вернуть денежные средства. Тем же клиентам, кто, не смотря на задержку, все-таки не изменит своего решения, мы, в качестве компенсации, будем прилагать к заказанному оборудованию подарок. Подарок - в компенсацию времени ожидания будет непосредственно обсуждаться с каждым клиентом и учитывать пожелания клиента.

    Еще раз приносим свои извинения.

    С уважением,

    Петр Петров

    Письмо #3:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Приносим извинения за задержку поставок. С вами свяжется менеджер по продажам, чтобы урегулировать данную ситуацию, чтобы не пострадали Ваши интересы.

    С уважением,

    Письмо #4:

    Уважаемый Иван Иванович ,

    Приношу Вам извинения за задержку поставки автомобиля. К сожалению, мы не можем влиять на скорость и сроки поставки автомобиля в наш адрес от дистрибьютора, однако прилагаем все возможные усилия для ускорения этого процесса.

    Составление официальной претензии поставщику.

    Отношения между деловыми партнерами регулируются договором поставки, в котором четко прописываются условия сотрудничества, сроки предоставления услуги, качество товара. Если один из пунктов поставщиком нарушен и покупатель несет по этой причине убытки, а поставщик не пытается со своей стороны исправить ситуацию, то в партнерском договоре должен быть пункт, который описывает действия сторон в такой ситуации, до подачи заявления в арбитражный суд.

    Решить проблемы с поставщиком в договорном порядке намного выгоднее всем участникам сторон. Возможно, что сложившаяся ситуация, возникла не по независящим от него причинам и путем переговоров, вы сможете добиться оптимального решения. Но первым шагом к этому, является письмо-претензия к поставщику, образец которой мы приведем чуть ниже.

    В каких бы хороших отношениях вы не были со своим поставщиком, стоит помнить, что при возникновении сложных ситуаций, люди могут начать вести себя совершенно непредсказуемо. Если дело дойдет до обращения в суд, при устных переговорах, у вас не будет никаких доказательств, указывающих на то, что поставщик отказался от выполнения своих обязательств по договору. Отправив же в адрес поставщика официальное письмо-жалобу, вы действуете в рамках заключенного договора.

    Итак, каким образом пишется письмо-претензия поставщику. Образцы обращений на самую разную тему можно найти в интернете и на их основании составить свою жалобу. Итак, основные пункты письма:

    шапка. Здесь все должно быть официально. Адресатом указывается полное официальное название организации-поставщика, имя его генерального директора, ниже так же полностью пишутся данные клиента

    претензия. Стиль ее написания может быть произвольным, но не панибратским, а только официальным, с изложением конкретных фактов. Здесь же нужно указать ссылки на пункты договора поставки, которые были нарушены поставщиком. Укажите оценочную стоимость понесенных убытков, размер штрафов и пенни, которые вы готовы предъявить поставщику. В заключительной части претензии, нужно так же сослаться на пункт договора, который предусматривает обращение в арбитражный суд, в случае невыполнения обязательств. Не лишним будет указать сроки, в течении которых вы хотите получить ответ от поставщика с мерами решения данной проблемы

    претензия должна быть заверена печатью компания и подписана ответственным лицом.

    К претензии должны быть приложены копии договора, а так же всех документов, доказывающих вину поставщику. По этим документам должна быть составлена опись, которая прикладывается к письму-претензии.

    После этого, претензия отправляется либо по почте письмом с уведомлением, либо курьеров в офис компании, где оно должно быть официально принято с входящим номером, который проставляется на вашем экземпляре, заверяется печатью организации и подписью лица, получившего жалобу.

    Если по истечении указанного в письме времени поставщик не предпринимает никаких действий по досудебному урегулированию вопроса, то единственной инстанцией, которая поможет вам возместить свои убытки является орбитражный суд.

    Как написать письмо о задержке поставки?

    Для написания письма о задержке поставки можно воспользоваться следующими примерами:

    Пример 1:

    Уважаемый Петр Петрович ,

    Компания . приносит свои извинения за задержку в отгрузке оборудования для окраски.

    В качестве компенсации, всем покупателям, заказавшим и оплатившим оборудование от [дата] мы предлагаем доставку оплаченного оборудования до дверей Вашего склада по всей России!

    Задержка сроком на [число] дней в поставке оборудования связана с [причина].

    Еще раз примите наши искренние извинения за задержку в отгрузке товара, по вине [&hellip].

    С уважением,

    Иван Иванов

    Пример 2:

    Уважаемый Петр Петрович ,

    Магазин . приносит извинения своим клиента за задержку ожидаемого груза, которая вызвана затруднениями в перевозке.

    Транспортная компания, услугами которой мы пользуемся уже на протяжении многих лет, сообщила нам о том, что груз не прибудет на наш склад раньше чем в начале следующей недели, не ранее [дата].

    В связи с длительными сроками не поставки товара на склад, мы сообщаем, что всем покупателям, внесшим предоплату и не готовым более ожидать поставки, мы готовы вернуть денежные средства. Тем же клиентам, кто, не смотря на задержку, все-таки не изменит своего решения, мы, в качестве компенсации, будем прилагать к заказанному оборудованию подарок. Подарок в компенсацию времени ожидания будет непосредственно обсуждаться с каждым клиентом и учитывать пожелания клиента.

    Еще раз приносим свои извинения.

    С уважением,

    Иван Иванов

    Пример 3:

    Уважаемый Петр Петрович ,

    Приносим извинения за задержку поставок. С вами свяжется менеджер по продажам, чтобы урегулировать данную ситуацию, чтобы не пострадали Ваши интересы.

    С уважением,

    Пример 4:

    Уважаемый Петр Петрович ,

    Приношу Вам извинения за задержку поставки автомобиля. К сожалению, мы не можем влиять на скорость и сроки поставки автомобиля в наш адрес от дистрибьютора, однако прилагаем все возможные усилия для ускорения этого процесса.

    Справка / Гарантийное письмо

    Гарантийное письмо

    Различные организации в своей деловой переписке довольно часто используют гарантийное письмо, которое может быть адресовано как юридическому, так и физическому лицу. Оно несет в себе информацию о намерении выполнения каких-либо обязательств,  будь то оплата товара или услуг, сроки поставки или выполнения работ, их качество и т.д.

    Гарантийное письмо должно быть составлено подробно и содержать в себе:

    1) дата и регистрационный номер документа

    2) адресат - должностное лицо, организация, подразделение или физическое лицо

    3) тема письма - об оплате, о сроках поставки и т.д.

    4) текст письма - содержит информацию о том, что именно и в какие сроки обязуется исполнить организация. В нем может быть указана ссылка на договор. В письмах об оплате должны быть указаны банковские реквизиты плательщика и может быть прописан размер штрафа при нарушении обязательств. Гарантия дается в начале или конце письма. Для этого используются такие формулировки как: настоящим письмом гарантируем, «организация (название) гарантирует», «оплату гарантируем», «выполнение условий гарантируем»

    5) подпись – наименование должности, подпись и расшифровка. В письмах связанных с оплатой так же ставится подпись главного бухгалтера или коммерческого директора

    6) печать.

    Образец гарантийного письма

    Наименование организации или ИП

    Директору

    ул.________д.__ г._______000000(индекс) Наименование организации

    тел.:________факс:_____ e - mail :_________ Ф.И.О___________________

    ОКПО_____ОГРН______ИНН/КПП________

    дата_____________№__________________

    О поставке продукции»

    Просим Вас поставить партию продукции согласно заявке №___________от_____________.

    Оплату гарантируем в срок до _______________.

    В случае неуплаты в установленный срок будет произведена выплата процентов из расчета 1% от суммы просроченных обязательств за каждый день просрочки.

    р / с №_______________________________

    к / с __________________________________

    БИК ________________<p/>

    ИНН ________________<p/>

    КПП ________________<p/>

    Главный бухгалтер                   личная подпись                                              И.О. Фамилия

    Источники: pro-document.ru, www.delopis.ru, pravdozor.net, rus.ans4.com, volga34.ru

    Категория: Письма, записки | Добавил: kapokatya (08.09.2015)
    Просмотров: 11001 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск