Образец рекомендательного письма эксперту образовательного процесса - Письма, записки - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 10.12.2016, 21:29
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Письма, записки

Образец рекомендательного письма эксперту образовательного процесса

Образец рекомендательного письма директору

Рекомендательное письмо Дудину Андрею Петровичу

Андрей Петрович, работал в нашей компании в должности исполнительного директора на протяжении 2004-2014 гг. В обязанности Андрея Петровича входило:

-осуществление программы по обеспечению выполнения и достижения показателей бизнес- плана, роста и прибыльности

-оперативное управление производственно-хозяйственной, социальной и другой деятельностью предприятия

-управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия

-управление производством, планирование производственного процесса

-управление складированием и закупками путем контроля и координации деятельности подчиненных структур в соответствии с утвержденными целями и стратегиями

-работа с корпоративными клиентами, представление компании в других организациях и государственных учреждениях.

За время работы в нашей компании Андрей Петрович перевел практически на 100% безналичный расчет взаиморасчеты с поставщиками сырья и материалов, и 85%-взаиморасчеты с покупателями, за счет внедрения месячной системы планирования производства с разбивкой по-недельно плана закупки сырья и материалов, жесткого контроля остатка сырья и материалов путем компьютеризации склада сырья и материалов непосредственно на производстве, сократил затраты на 3-5 %.

Андрей Петрович обладает хорошими организационными и административными навыками, что позволило ему управлять коллективом в 300 человек.

Причиной увольнения Андрея Петровича стал его переезд по семейным обстоятельствам в другой город.

Наша компания благодарна Андрею Петровичу за успешное сотрудничество.

Если информация в рекомендательном письме не показалась вам исчерпывающей, буду рад ответить на ваши вопросы.

Президент ОАО "АРТ МЕБЕЛЬ"

С.К. Пшеничный (печать и подпись)

Образец рекомендательного письма

Читайте также:

Александр Степанович Петров был моим студентом в течение пяти лет с 1997 г. по 2002 г. по кафедре связей с общественностью на Гуманитарном факультете Электротехнического университета Санкт-Петербурга. За время обучения он посещал лекции и участвовал в работе семинарских занятий по всему комплексу дисциплин, входящих в учебный план по подготовке специ­алистов по связям с общественностью, утвержденный Министерством обра­зования России. В этот комплекс в качестве отдельных блоков входят такие направления, как паблик рилейшнз, реклама, маркетинг, менеджмент, жур­налистика, право.

А. С. Петров за период обучения достиг прекрасных результатов, усвоив теоретические основы дисциплин и умение применять их на практике. Он получал высшие оценки на экзаменах и был удостоен получения «красного» диплома. Его дипломное сочинение было связано с практикой использова­ния паблик рилейшнз в шоу-бизнесе в России, интерес к которому он с ус­пехом реализовывал, являясь в течение четырех лет главным координато­ром международного кинофестиваля «Послание к человечеству».

Его способность выражать свои идеи ясно и четко в устной и письменной форме, причем не только на русском языке, но также и на английском и фран­цузском, делают его вполне достойным кандидатом на получение искомой стипендии.

Что касается чисто личностных характеристик А. С. Петрова, то прежде всего хотелось бы отметить его открытость и интерес к окружающим лю­дям, жажду знаний и умение делиться ими с другими.

С. Я. Лисицын,

профессор кафедры связей с общественностью СПбГЭТУ

15 января 2004 г.

Сопроводительное письмо. И тех случаях, когда нужно переслать пакет материалов или документов, пишется письмо с перечнем всех вложений такое письмо заканчивается просьбой сообщить по телефону о получении почтового отправления.

Письмо-заявление. Письмо-заявление может быть адресовано как в средства массовой ин­формации, так и заинтересованным целевым аудиториям. Как правило, это документ, в сжатой форме объясняющий позицию организа­ции по отношению к какому-либо конкретному событию, факту или лицу. Цель такого письма — недвусмысленно заявить о своем отноше­нии к явлению, которое в настоящее время волнует либо всю широ­кую общественность, либо лишь часть ее в узко профессиональном плане, а может так случиться, что это явление или ситуация напрямую связаны с деятельностью самой организации.

Письмо-просьба. Необходимость в написании такого рода писем может возникнуть в любого рода организации, в том числе и в органах власти, если, напри­мер, им потребуется экспертное мнение специалиста или крупного ученого по тому или иному вопросу. Коммерческие фирмы, например, могут испытывать потребность в помощи со стороны финансовых или административных структур к такого же рода письмам с просьбами о поддержке их мероприятий прибегают политические партии и отдель­ные политики во время предвыборных кампаний.

Но регулярной практикой составления подобных писем-просьб оказывается работа специалистов по связям с общественностью в неком­мерческих организациях. Медицинские, образовательные, культурные вопросы. В таких письмах рекомендуется очень продуманно объяснить, почему это послание адресовано данному лицу, указав, например: «мы ведь жители одного города и это наши общие заботы», или более конкретно «ведь вы выпускник нашего вуза», или «ваши научные работы связаны с решением проблемы, которой мы занимаемся». Обязательно следует отметить преимущества, на которые адресат может рассчитывать в случае его положительного отношения к просьбе, но это нужно делать очень тонко и деликатно, чтобы подобными намеками не оскорбить вашего адресата. Иногда имеет смысл включить имена известных и уважаемых людей, уже выра­зивших желание сотрудничать с вашей организацией по данному проекту. Кстати, следует также помнить, что просьба о поддержке всегда должна быть конкретной, нужна помощь для какого-то проекта, или для того, что­бы оказать экстренную помощь больным детям в такой-то местности и т. д.

Можно рекомендовать следующую структуру при составлении пись­ма-просьбы: привлечь внимание адресата к проекту или ситуации, заин­тересовать его, включив некоторые детали и описав историю вопроса, разбудить желание принять участие и, наконец, заставить действовать. Такие письма обычно подписывает первое лицо организации.

Ответы на такие письма высылаются либо с выражением согласия или отказа, либо с запросом о дополнительных деталях.

Образцы рекомендательного письма

Иванова Галина Васильевна была принята на работу в Учебный Центр в августе 2007 года менеджером по работе с клиентами.

В сферу ее обязанностей входил широкий круг вопросов, связанных с привлечением клиентов, ведением переговоров на участие в ряде тренингов и семинаров Учебного центра, дальнейшее развитие деловых связей с клиентами. Галина Васильевна быстро освоилась со своими обязанностями и не остановилась на достигнутом. Через несколько месяцев она работала не только с физическими лицами, но и с корпоративными клиентами и стала одним из лучших менеджеров нашей компании.

Многие клиенты особо отмечают её умение понять их потребности и подобрать именно ту программу обучения, которая наиболее полно соответствует задачам заказчика.

Г-жа Иванова легко входит в контакт с новыми людьми, коммуникабельна, аккуратна, внимательна, легко обучается новым технологиям и успешно применяет их на практике.

По итогам 2008 года менеджер Иванова была отмечена руководством как "МЕНЕДЖЕР ГОДА".

Хотелось бы особо отметить навыки, которыми обладает г-жа Иванова в части умения справляться с претензиями клиентов, возникающих до, во время или по окончании учебного процесса.

Фамилия Имя Отчество

Директор Учебного Центра

Настоящим подтверждаем тот факт, что

г-н ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ работал (а) в компании "Газпром"

в должности_______________________________________________________

в период с __________________ по __________________.

В его обязанности входило:

В процессе выполнения должностных обязанностей г-н Иванов И.И. постоянно демонстрировал высокоэффективный и творческий подход к решению сложных бизнес - задач в условиях ограниченности во времени и ресурсах.

В коллективе Иванов И.И. зарекомендовал себя как прекрасный партнер, которому свойственны командный стиль работы в сочетании с высокой персональной ответственностью за порученные проекты.

Высокая адаптивность к меняющимся задачам, способность усваивать новую информацию, целеустремленность и настойчивость характеризовали Иванова И.И. на рабочем месте и делали его незаменимым сотрудником для Компании.

Считаем, что г-н Иванов ИВАН ИВАНОВИЧ может быть эффективным сотрудником в различных компаниях.

В случае возникновения с Вашей стороны дополнительных вопросов, Вы можете связаться со мной лично по тел. _______________________________ для дополнительной информации.

Должность подписавшего письмо Подпись /Фамилия.И.О./

Рекомендательные письма

Большинство бизнес-школ просят предоставить по крайней мере 2 рекомендательных письма в течение процесса отбора кандидатов на программы MBA. Рекомендательные письма содержат предназначенную для приемной комиссии информацию, которая может подтвердить или дополнить информацию из анкеты-формы абитуриента бизнес-школы. В письме обязательно должны присутствовать сведения о научных и рабочих достижениях, характеристика личности абитуриента и персональные данные. Хорошие рекомендательные письма для программ MBA : Хорошее рекомендательное письмо должно дополнить анкету поступающего. Оно также должно содержать конкретные примеры ваших профессиональных успехов, достижений и выполненных проектов. Очень важно правильно выбрать человека, который будет писать для вас рекомендательное письмо. Не старайтесь делать акцент на имени и/или должности автора письма, впоследствии это может вам повредить. Самое лучшее - это выбрать человека, который вас хорошо знает, потому что именно он сможет дать вам детальную, объективную и искреннюю оценку. Лучшие рекомендации обычно получаются у людей, которые обладают грамотной письменной речью и приводят конкретные примеры, характеризующие личность кандидата с положительной стороны. Плохие рекомендательные письма для программ MBA : Слабо написанные письма с бедной речью и речевыми ошибками могут представить вас в невыгодном свете в глазах приемной комиссии. Прежде чем писать письмо, хорошо продумайте его структуру. Следите за тем, чтобы не допускать грамматических и орфографических ошибок. Затем вспомните вашу анкету и эссе. Не противоречит ли им содержание вашего рекомендательного письма? Если увидите разногласия между ними, то обязательно устраните их перед отправкой рекомендации.

Наконец, проверьте, чтобы письмо было аккуратно составлено. Точно ли оно отражает вашу личность и профессиональные навыки? Если нет, то попросите написать письмо кого-нибудь еще. Никогда не отправляйте в бизнес-школу рекомендательное письмо, если вы до конца им не удовлетворены.

Рекомендательное письмо, как ничто другое, может подтолкнуть бизнес-школу к выбору именно вашей кандидатуры. Даже если у вас высокие результаты по тестам, а эссе блещет победами и достижениями, нужно мнение со стороны. Чтобы ваша мечта об MBA в престижной школе превратилась в реальность, это мнение должно быть не только положительным, но и весомым. Именно поэтому к выбору рекомендателя следует подойти серьезно. Уровень сложности - средний. Время - неделя или около того. Шаг 1. Пишем список Вспомните все свои места работы (если возникают трудности, посмотрите в свое резюме). Получилось? Теперь вспомните всех своих боссов. Разделите список на две части: «черную» и «белую». В первую внесите всех боссов, которые вас или которых вы обижали, с кем ссорились, кто вас уволил с работы и тому подобное. К этим людям за рекомендациями идти не стоит (если, конечно, вы не решили поучаствовать в конкурсе «Самый ужасный пакет документов в бизнес-школу»). Если кто-то попал в «белую» часть, порадуйтесь и перейдите к следующему шагу. Шаг 2. Пишем список (еще раз) Тренировка памяти продолжается. Теперь постарайтесь вспомнить всех своих преподавателей (детский сад можно опустить). Методика составления списка остается прежней: две колонки, члены одной годятся на роль рекомендателя. Шаг 3. Снова пишем список Переходим к людям публичным и известным. Знаете таких? Желательно, чтобы известность была глобальной - типа Президента. Впрочем, подойдут и представители бизнес-элиты (не криминал) или политики меньшего калибра. Будем надеяться, разделять таких людей на две колонки вам не придется. Шаг 4. Пишем. список! Вы наверняка посылали много писем в бизнес-школу перед тем, как решили в нее поступать, посещали какие-то мероприятия (если нет, то предупреждаем, что ваш выбор может быть неосознанным). Поэтому, наверное, у вас появились знакомые из преподавателей или работников бизнес-школы. Запишите их в список. Шаг 5. Не смейтесь, но это опять список. Последний Теперь подумайте, есть ли у вас знакомые выпускники той бизнес-школы, которую вы выбрали. Если есть - прекрасно, внесите их в список. Шаг 6. Читаем и обдумываем Итак, у вас получилось 5 списков. В течение нескольких дней просмотрите их: подумайте, рекомендации каких людей были бы весомыми, какие люди могут написать сами, каким потребуется переводчик. Взвесьте все и начните собирать контакты. Шаг 7. Фильтруем Выберите тех людей, которые вас знают и которые не против написать вам хорошую рекомендацию. Выбирайте субъективно. Шаг 8. Расставляем приоритеты По важности (в порядке убывания) списки должны располагаться так: 3, 4, 2, 1, 5. Это к тому, если у вас вдруг оказалось слишком много хороших людей, жаждущих дать вам рекомендации. Составьте маленький список - тех, кто будет писать вам рекомендации. Шаг 9. Проверяем Сверьте ваш маленький список с требованиями бизнес-школы - может, кто-либо не подойдет по каким-то причинам. Шаг 10. Звоним, пишем, просим Теперь дело за малым - связаться с рекомендателями и попросить их написать вам письма. Пара советов: 1. Иногда просить о рекомендации стесняются - боятся получить отказ. Но если вы не спросите, то так и не узнаете, откажут вам или нет. Поэтому прямо сейчас наберите номер вашего потенциального рекомендателя (если, конечно, сейчас не 12 ночи).

2. Дайте время рекомендателям - не просите написать письмо за один или два дня. Так что придется подумать о распределении времени заранее.

Подскажите пожалуйста. Мне нужен образец рекомендательного письма для домработницы!

Lesi4ka Мастер (1306), закрыт 5 лет назад

Сабина Эс. Мудрец (14428) 5 лет назад

Рекомендательное письмо для няни.

При устройстве на работу от няни требуются рекомендации. Что это такое? Рекомендации существовали уже давно, еще в ХIХ веке, когда от гувернанток, нянь, домоправительниц, дворецких требовались рекомендации прежних хозяев. Нынешняя форма рекомендации – рекомендательное письмо, написанное прежними хозяевами няни и представляющее собой характеристику няни во время ее работы в прежней семье. Рекомендательное письмо позволит новым хозяевам сориентироваться, что представляет собой няня, которую они хотят принять на работу.

Как правильно написать рекомендацию:

1. Писать лаконично – хорошо, если рекомендация уместится на одном листе.

2. Писать честно, отмечая как плюсы, так и минусы няни. Потому что, все понимают, что абсолютно идеальных нянь нет, и если у няни есть какие-то минусы, то работодатели, принимая ее на работу, уже будут об этом знать. Нянина работа – очень ответственная, потому что связана с воспитанием и заботой о ребенке.

3. Сначала указать общие данные няни: ФИО, дата рождения или количество полных лет, паспортные данные, место прописки. Затем написать: сроки сотрудничества, круг обязанностей няни – возраст ребенка, что и как няня делала в доме.

4. Следующая часть рекомендательного письма: описать личностные качества няни, свойства ее характера, которые проявились в общении с ребенком, как няня выполняла свои обязанности, делались ли ей замечания, за что ее хвалили, какие у нее установились отношения с ребенком, как ее воспринимал ребенок, как няня ладила с родителями ребенка.

5. Лучше всего писать простым языком и конкретно, например: «детям нравилась еда, приготовленная няней». «няня часто опаздывала минут на 15» и т. д.

6. Обязательно написать: чему няня научила ребенка, какие успехи сделал ребенок за то время, пока няня с ним работала.

7. Хорошо, если работодатель напишет: почему работодатель рекомендует данную няню в новую семью, по ее личностным и профессиональным качествам.

8. Написать причину ухода няни: ребенок вырос переезд в другой район города и няне оказалось далеко ездить к ребенку необходимость сменить няню на гувернантку личные причины няни какие-либо причины (личного порядка, финансовые) в той семье, где няня работала и т. п.

9. В конце написать: телефон и ФИО того, кто писал рекомендательное письмо – для того, чтобы новые работодатели или представители кадрового агентства могли бы позвонить и уточнить какую-либо информацию о няне.

Примерный образец рекомендательного письма:

Общие данные: Иванова Светлана Ивановна, 1960 г. р. проживающая по адресу: ___________________________________, паспорт (серия_______номер_______ выдан________), работала в нашей семье няней сына Михаила с 1 года 6 мес. до 3 лет (_______________________-указать период времени, с какого по какой работала няня).

Обязанности: Светлана работала 5 дней в неделю с 9.00 до 19.00. В ее обязанности входило: ежедневный уход за ребенком, приучение его к чистоте и аккуратности, кормление ребенка, приготовление ему еды, поддержание чистоты личных вещей, одежды и игрушек ребенка, прогулки, игры и занятия по возрасту.

Образование и профессиональные навыки: Светлана закончила в свое время педагогический институт, до нашей семьи работала уже в 2 семьях няней. Она знает различные педагогические методики, постоянно повышает свое мастерство, читает различные книги по воспитанию и развитию маленьких детей. С детьми работать умеет, может быстро найти с ними общий язык, может проявлять к ребенку, как мягкость, так и строгость, в зависимости от обстоятельств.

Качества ее характера, которые проявились в нашей семье за время ее работы: добросовестность, аккуратность, исполнительность, добросердечие, терпение по отношению к ребенку, вежливость и тактичность по отношению к родителям ребенка, быстрота действий с случае непредвиденной ситуации (когда ребенок заболел – быстро позвонила родителям, вызвала нужного врача, сходила в аптеку, сразу же уложила ребенка в

Lesi4ka Мастер (1306) 5 лет назад

Дело в том что это образец рекомендательного письма для няни(((а мне необходимо для домработницы. я вот тоже поискала в интернете,там все образцы для няни.

Источники: web-resume.com.ua, studopedia.net, ryazanjob.ru, www.begin.ru, otvet.mail.ru

Категория: Письма, записки | Добавил: kapokatya (16.07.2015)
Просмотров: 522 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск