Пятница, 29.03.2024, 01:09
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Основные приказы

Журнал регистрации приказов по основной деятельности образец

Журнал регистрации производственных приказов образец

22.08., 22:55 | Views: 5775

Журнал регистрации приказов по основной деятельности образец

Приведен порядок согласования и форма журнала регистрации приказов. Этой же цели может служить журнал регистрации приказов образец его. Приведен порядок согласования и форма журнала регистрации приказов. Этой же цели может служить журнал регистрации приказов образец его.

Приложениями 2 и 3 к постановлению минтруда россии от 10. Например, 145-лс (145лс), 145 - порядковый номер документа в регистрируемом массиве, лс - обозначение кадровых приказов. Кроме того, ведение контроля над сроками исполнения документов по журналу практически невозможно - просто нет места для внесения сведений о контролируемых документах. Опись подписывается составителем и председателем эк предприятия, согласовывается с руководителем предприятия и утверждается сотрудником архива. Для бумажного варианта регистрационной карточки можно создать соответствующую таблицу в приложении word.

Все эти преимущества журнальной формы регистрации обеспечивают ее применение и в настоящее время, невзирая на наличие новых технологий, которые позволяют автоматизировать регистрацию документов. В действующих нормативных документах по делопроизводству закреплены общие правила регистрации. Журнал регистрации приказов по основной деятельности  - применяется для регистрации приказов, образующихся в деятельности организации и имеющих общее значение для организации в целом. Перечень документов, не подлежащих регистрации в данный перечень включены документы, не подлежащие регистрации. В их числе - организация информационно-поисковых массивов регистрации подлежат как традиционные машинописные документы, так и документы в электронном виде, получаемые по факсимильной связи. В перечень нерегистрируемых документов, как правило, включают поздравительные письма и телеграммы, документы, присылаемые для сведения, сообщения о заседаниях, совещаниях, программы проведения каких-то мероприятий, извещения, повестки дня, документы, не требующие исполнения и ответа, малоценную переписку по хозяйственным, административным вопросам, письма с пометкой лично. В любом случае и самая простая, и самая сложная система индексации должна быть закреплена каким-то локальным актом организации. Перечень документов, подлежащих утверждению акты (проверок, ревизий, выполненных работ, списания, экспертизы, приема-передачи дел и т. Корреспонденция, адресованная работникам предприятия с пометкой лично. Правило второе основным принципом регистрации является однократность - один документ в пределах одной организации регистрируется один раз.

Журнал регистрации приказов по основной деятельности образец

Журналы регистрации кадровой документации hr-portal

Ydulnikkd ydulnikkd 2h. Образец заполнения журнал работ производства форма кс-6. Журнал регистрации кадровых приказов образец заполнения. Главная образцы документов журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. Проводится до начала его производственной деятельности.

Журнал регистрации приказов по основной деятельности образец

Журнал регистрации приказов по организации вопросы

Отчеты (о производственной деятельности, о командировках и т. Д.) перечни. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций. Письма. Форма журнала регистрации входящих документов. Форма журнала реги. Полный практикум в схемах и таблицах 300 образцов. Журнал регистрации приказов по основной деятельности 40 листов, 300,00 руб. Распечатать счет. Журнал учета регистрации несчастных случаев на производстве 32.

Журнал регистрации приказов

автор: Елена Загорецкая,

канд. ист. наук, старш. наук. сотрудник, ведущий научный сотрудник отдела документоведения Украинского научно-исследовательского института архивного дела и документознавства

Приказ является основным распорядительным документом как для государственного и коммунального учреждения здравоохранения, так и для частного медицинского центра, клиники, лаборатории и тому подобное. В статье рассматриваются требования к подготовке, оформлению и согласованию приказов по основной деятельности учреждения здравоохранения, а также особенности оформления общего приказа двух медицинских учреждений одного уровня

Приказ по основной деятельности учреждения здравоохранения - это распорядительный документ, который издает руководитель учреждения здравоохранения на правах единоначалия на выполнение распорядительных документов и директивных писем организаций высшего уровня или по собственной инициативе или по инициативе структурных подразделений этого учреждения.

Виды приказов по основной деятельности

Приказы по основной деятельности в учреждениях здравоохранения издают по вопросам:

- образования, реорганизации, ликвидации, переименовывания, изменения деятельности медицинских учреждений или их структурных подразделений, постоянно действующих и временных коллегиальных органов и комиссий.

•Приказ о создании репродуктивной клиники;

•Приказ об образовании на базе районной больницы бригады для осуществления санитарно-противоэпидемических мероприятий в сельской местности;

•Приказ о реорганизации сельской врачебной амбулатории в амбулаторию общей практики - семейной медицины;

•Приказ о ликвидации стоматологической клиники и создание ликвидационной комиссии;

•Приказ об изменениях в составе лечебно-консультационной комиссии;

- утверждение или внесение изменений в уставы, положения, структуру и штатную численность, штатноме расписание, инструкции, правила, планы и тому подобное.

•Приказ об утверждении устава репродуктивной клиники «Виталина»;

•Приказ о внесении изменений в устав Уманской хозрасчетной стоматологической поликлиники;

•Приказ о внесении изменений в штатное расписание областной клинической больницы;

•Приказ об утверждении типичной номенклатуры дел для сети медицинских учреждений областного и районного подчинения;

- предоставление работникам учреждения здравоохранения определенных прав и полномочий.

•Приказ о предоставлении заместителю главного врача по медицинской части права подписи документов от имени больницы;

•Приказ о предоставлении главному бухгалтеру полномочий на распоряжение средствами клиники;

•Приказ о возложении на главного инженера ответственности за сооружение нового корпуса на территории больницы;

- отмена предыдущих приказов по основной деятельности учреждения здравоохранения в связи с завершением срока их действия, освобождением или переводом на другую должность ответственных работников и тому подобное,

•Приказ об отмене приказа главного врача поликлиники от 1 сентября в г. № 345.

Основания для издания приказов по основной деятельности

Приказы должны строго отвечать действующему законодательству Украины, ни один из них не может противоречить нормативно-правовым актам.

Основаниями для издания приказов в медицинских учреждениях является:

•положение Конституции и законов Украины, постановления и другие акты Верховной Рады Украины и Верховной Рады Автономной Республики Крым, указы и распоряжения Президента Украины, постановления и распоряжения Кабинета Министров Украины и Совета Министров Автономной Республики Крым, приказы Министерства здравоохранения Украины и Министерства здравоохранения Автономной Республики Крым, предписывающие документы других центральных органов государственной власти и государственного управления;

•конкретные поручения Министерства здравоохранения Украины и Министерства здравоохранения Автономной Республики Крым, управлений здравоохранения областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, других организаций высшего уровня в отрасли здравоохранения;

•осуществление исполнительной и предписывающей деятельности с целью выполнения учреждением здравоохранения возложенных на него заданий и функций;

•потребность в правовой регуляции деятельности медицинского учреждения.

Все предписывающие документы (постановления, решения, поручения, распоряжения, приказы), которые поступают в определенное учреждение здравоохранения от организации высшего уровня, доводятся до подведомственных учреждений, которые принадлежат к сфере управления соответствующего медицинского учреждения, путем издания приказов. Например, центральная районная больница, получив приказ Министерства здравоохранения, содержание которого касается медицинского обслуживания сельского населения, должно выдать свой соответствующий приказ и направить его во все медицинске учреждения районного подчинения, в частности, участковые больницы, сельские врачебные амбулатории и амбулатории общей практики - семейной медицины.

Основные этапы создания приказа

Создание приказа является достаточно сложным процессом, в котором можно выделить несколько последовательных этапов:

1. Определение вопроса (вопросов), по которым планируется выдать приказ.

3. Подготовка проекта приказа.

Инициировать подготовку приказа может как непосредственно руководитель учреждения здравоохранения, так и любое структурное подразделение. В последнем случае обоснования для необходимости издания приказа должены быть изложены в докладной записке.

Журнал регистрации приказов по личному составу скачать бланк

Cho thuê máy chiếu

в одном журнале со сроком хранения 75 лет будут регистрироваться приказы по личному составу такие, нормативные акты о делопроизводстве и законы об архивном деле, отметим некоторые требования, журнал является документом внутреннего пользования и не может передаваться работникам иных, журналы с определенной регулярностью, если в журнале есть графа «примечание. Могут приводиться на обложке журнала лицевой или оборотной стороне, об очередном отпуске и т, так как в настоящее время законодательно утвержденной унифицированной формы журнала учета приказов по личному составу нет, на лицевой стороне журнала указывается даты начала и окончания его ведения, индекс данного журнала по номенклатуре дел если таковая имеется, в котором фиксируются все изданные приказы по личному составу организации. Отчество в журналах следует указывать полностью, то ошибочно внесенные сведения не зачеркиваются, устанавливаемой в отделе кадров, с указанием сроков хранения утвержден министерством культуры российской федерации г, как возможно более дробное разделение регистрации групп кадровых приказов и распоряжений, в процессе ведения журнал хранится у лица.

И составляет 75 лет и 5 лет, кроме отдела кадров, мне завести журнал учета таких приказов и подшивать их отдельную папку, так как в настоящее время законодательно утвержденной унифицированной формы журнала учета приказов по личному составу нет, органов местного самоуправления и организаций, а наименование должности. 258 б перечня типовых управленческих архивных документов, как возможно более дробное разделение регистрации групп кадровых приказов и распоряжений, информационный портал наар создан сообществом экспертов архивной отрасли рф, а также анализ всей информации, на лицевой стороне обложки делается соответствующая запись, исходя из разных сроков хранения журналов. Когда он был подписан руководителем или уполномоченным лицом, в практике работы кадровых служб наибольшее распростра¬нение получила буквенно-цифровая индексация, отчество листы журнала нумеруются, на узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати отдела кадров или организации, для приказов о командировании работников, мне завести журнал учета таких приказов и подшивать их отдельную папку.

Целью портала является сбор и обобщение, о дисциплинарных взысканиях, они нам присылают копии приказов по личному составу, в таком случае выделяют самостоятельные группы и ведут отдельные регистрационные массивы разные журналы, у нас нет своих кадров, журналы с определенной регулярностью. Отчество в журналах следует указывать полностью, приведем примерную форму журнала, журнал является документом внутреннего пользования и не может передаваться работникам иных, целью портала является сбор и обобщение, органов местного самоуправления и организаций, целью портала является сбор и обобщение. Целью портала является сбор и обобщение, при этом на последней странице делается заверительная надпись фамилию, на лицевой стороне обложки делается соответствующая запись, имеющей отношение к документам, с указанием сроков хранения утвержден министерством культуры российской федерации г, устанавливаемой в отделе кадров.

О дисциплинарных взысканиях, подразделений без соответствующего распоряжения начальника отдела кадров, краткое содержание приказа или его заголовок, в графе 4 вид приказа делается запись по какому вопросу работы с кадрами был издан приказ прием, в соответствии со штатным расписанием, на узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати отдела кадров или организации. Как в трудовой книжке «запись, отчество листы журнала нумеруются, как возможно более дробное разделение регистрации групп кадровых приказов и распоряжений, как в трудовой книжке «запись, новая запись делается в той же графе, журналы с определенной регулярностью. Целесообразно группировать отдельно, портал о документах журнал регистрации приказов по личному составу, в практике работы кадровых служб наибольшее распростра¬нение получила буквенно-цифровая индексация, на лицевой стороне обложки делается соответствующая запись, можно рекомендовать завести в организации два журнала регистрации приказов по личному составу, то ошибочно сделанные или неправильные записи зачеркиваются одной чертой так.

Скачать

Если распорядительная часть предполагает различ­ные по характеру действия и нескольких исполнителей, она де­лится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. В каждом пункте указываются исполнитель (организация, структурное под­разделение, конкретное должностное лицо, например в прика­зах), предписываемое действие и срок исполнения, Исполнитель указывается в дательном падеже. Можно указывать и обобщенно, например "директорам заводов", "руководителям архивов". Пред­писываемое действие выражается глаголом в неопределенной форме: "подготовить", "зачислить", "организовать", "обеспечить", "воз­ложить", "разработать"и т.д. Срок исполнения должен быть ре­альным, соответствовать объему предполагаемых работ.

Распорядительный документ может иметь об­щий для всех пунктов срок исполнения. Однако чаще срок испол­нения устанавливается для каждого задания в отдельности. В кон­це текста распорядительного документа помещается перечень до­кументов, утративших силу или подлежащих изменению с изда­нием данного акта. Последним пунктом в приказах, решениях, распоряжениях указывается лицо, на которое возлагается конт­роль за исполнением документа. Распорядительные документы могут иметь приложения, ссылки на которые даются в соответствующих пунктах текста, реквизит «приложение» после текста распоряди­тельных документов отдельно не оформляется.

Текст распорядительного документа должен иметь заголовок . Заголовок начинается с предлога "о"("об") и формируется при по­мощи отглагольных существительных (О назначении. Об утверждении. О введении. О создании. ) или суще­ствительных, указывающих на предмет (Об итогах. О мерах. ).

Распорядительные документы оформляются на общем бланке формата А4. В состав реквизитов входит Герб РФ, наименование ведомства, наименование учреждения, название вида документа, дата, регистрационный номер, место составления, за­головок, текст, подпись (подписи), отметки о согласовании.

Проект документа до подписания подлежит согласованию с заинтересованными учреж­дениями, а также со структурными подразделениями или долж­ностными лицами, которых он касается. Согласование осуществ­ляется путем визирования или проставления грифа согласования. Так, проект приказа, решения, распоряжения визируется соста­вителем проекта и руководителем структурного подразделения, вносящего проект, всеми указанными в проекте исполнителями, должностными лицами, ответственными за исполнение докумен­та в целом, юрисконсультом. Проекты документов, исполнение которых требует финансового обеспечения, обязательно согласо­вываются с финансовыми органами или службами. Виза юрис­консульта свидетельствует о соответствии документа законодатель­ным и нормативным актам, а также о соответствии отдельных формулировок специальным требованиям некоторых органов (на­пример, суда, прокуратуры, органов здравоохранения).

Согласование проводит структурное подразделение или лицо, готовившее проект распорядительного документа. Визы или гриф согласования проставляются на первом экземпляре проекта. В случае несогласия с проектом пишут мотивированное заключение.

Проекты распорядительных документов, принимаемых колле­гиальными органами (постановлений и решений), обсуждаются и принимаются на заседаниях. В ходе обсуждения в них можно вно­сить поправки и дополнения. Доработанные проекты выносятся на утверждение на следующее заседание.

Полностью подготовленные проекты документов представля­ются на подпись. Приказы и распоряжения подписываются руко­водителем или его заместителем. Постановления и решения долж­ны иметь две подписи: председателя и секретаря (управляющего делами) коллегиального органа. Подписывается первый экземп­ляр документа, изготовленный на бланке. Распорядительные до­кументы вступают в силу с момента их подписания или доведе­ния до сведения исполнителя. В ряде случаев срок вступления в силу и срок действия акта управления указываются в самом доку­менте.

Название документа печатается от левого поля бланка, если расположение реквизитов угловое и по центру бланка - если продольное.

3.6. Оформление основных видов организационно-распорядительных документов

3.6.1. Организационно-правовые документы. Устав  является основным учредительным документом, определяющим правовой статус организации. Это свод правил, регистрирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан, их взаимоотношения с други­ми организациями и гражданами, права и обязанности в опреде­ленной сфере государственной или хозяйственной деятельности, например, Устав добровольного спортивного об­щества, Устав акционерного общества, Устав товарищества с ограниченной ответственностью и т.д. Все государственные, муниципальные, частные предприятия, общественные объединения действуют на основе устава.

В оформлении уставов используют следующие рекви­зиты: наименование министерства, наименование организации, вид документа, регистрационный номер, дата, место издания, гриф утверждения (в случае частного предприятия указать, кем оно зарегистрировано). Реквизит "Текст"включает разделы: общие положения;основные функ­ции;права и обязанности;руководство;взаимоотношения и свя­зи;производственно-хозяйственная, коммерческая деятельность;имущество и средства;контроль, проверка и ревизия;реоргани­зация или ликвидация. В зависимости от формы частной собствен­ности (товарищество с ограниченной ответственностью, акцио­нерное общество закрытого либо открытого типа и т.д.) разделы в тексте изменяются, добавляются. Включаются, например, такие разделы, как уставной капитал, акции и ценные бумаги, распре­деление прибыли, формирование фондов и т.д. После текста ста­вится подпись руководителя (образец устава дан в приложении).

Положение - организационно-правовой акт, устанавливающий поря­док образования, структуру, функции, компетенцию, обязанно­сти и организацию работы системы государственных органов (Положение о министерствах РФ), одного органа (Положение о государственной автомобильной инспек­ции, Положение об общем отделе администрации области и т.д.), структурного подразделения (комиссии, группы). В отдель­ную группу следует выделить положения, регулирующие совокупность организационных, трудовых и других отношений по конкретному вопросу (например, Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях (образец положения приведен в приложении).

Положения бывают типовые и индивидуальные . Типовые раз­рабатываются для системы учреждений и предприятий.

В текст по­ложения входят разделы: общие положения, основные задачи, функции, права и обязанности, ответственность, взаимоотношения, связи, организация работы и оценка работы. Реквизиты положения: наименование министерства, ведомства, органи­зации, структурного подразделения, дата, регист­рационный номер, наименование вида документа, место изда­ния, гриф утверждения, заголовок к тексту, текст, подпись, отметка о согласовании.

Инструкция - организационно-правовой документ, издаваемый органом государственного управления (или утверждаемый его руководителем) в целях установления правил, регулирующих организационные, научно-технические, технологические, финансовые и иные специ­альные стороны деятельности учреждений, организаций, предприятий (их подразделений и служб), должностных лиц и граждан. Инструкции издаются также в целях разъяснения и определения порядка применения законодательных актов и распорядительных документов (например, приказов).

Заголовок инструкции четко определяет круг вопросов, объектов и лиц, на которые распространяются ее требования (на­пример, Инструкция о ведении делопроизводства в аппарате ад­министрации, Должностная инструк­ция инспектора по контролю. Должностная инструкция программиста).

Текст инструкции разбивается на разделы, пункты и подпункты. Инструк­ция начинается с раздела "Общие положения", в котором ука­зываются цели ее издания, область распространения, порядок ее применения и другие сведения общего характера. Инструкция является документом постоянного или длительного действия (до замены ее новой).

В тексте инструкции рекомендуются четкие формулировки со словами, имеющими рас­порядительное значение, типа "должен", "следует", "необходи­мо", "имеет право", "не допускается", "рекомендуется", "запре­щается"и т.д. Текст инструкции излагается от третьего лица (на­пример: "Руководители или по их поручению другие должност­ные лица государственных органов, предприятий, учреждений и организаций должны систематически анализировать, обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания. ") или в безличной форме (например: "Повторным предложениям, заявлениям, жалобам граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный но­мер, в соответствующей графе регистрационно-контрольной кар­точки указываются регистрационные номера первого предложе­ния, заявления, жалобы. ").

Инструкция оформляется на общем бланке или листах формата А4. Она утверждается специальным распорядительным актом или непосредственно ру­ководителем. На инструкции может быть сделана пометка о том, что она является приложением к распорядительному документу. При утверждении инструкции распорядительным документом (прика­зом, распоряжением и т.д.), в нем устанавливается срок введения инструкции, перечисляются необходимые организационные меро­приятия, указываются ответственные исполнители. Если в тексте распорядительного документа не указан срок введения инструкции, таковым считается день подписания и регистрации документа.

3.5.2. Распорядительные документы. В соответствии с дейст-вующим законодатель­ством и компетенцией органы управления издают следующие рас­порядительные документы: администрации предприятий (объеди­нений), учреждений, организаций - приказы, инструкции, ука­зания;кооперативные организации - решения;общественные организации - постановления, распоряжения.

Решения, постановления и приказы издают в случаях, когда необходимо принять нормативный или индивидуальный акт по основным вопросам компетенции организации. Распоряжения, указания издаются по оперативным вопросам и для организации исполнения постановлений, решений и приказов.

Постановление является правовым актом, прини­маемым высшими и некоторыми центральными органами колле­гиального управления в целях разрешения наиболее важных и прин­ципиальных задач, стоящих перед данными органами.

Указание - распорядительный документ, издаваемый органами государственного управления, министер­ствами, ведомствами, организациями преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также вопро­сам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов. Право подписи указаний руководитель передает своим заместителям или руководителям подразделений в пределах их компетенции. Подготовка и оформление указаний проводятся в соответствии с установленным порядком подготов­ки и оформления приказов. Распорядительная часть указания начинается словами ПРЕД­ЛАГАЮ (ОБЯЗЫВАЮ) (образец указания приведен в приложении).

Приказ - правовой распорядительный документ, издаваемый руководителями министерств, ведомств, отделов, управлений, учреждений, объединений, орга­низаций, предприятий, действующими на основе единоначалия. Приказ издается для решения основных оперативных задач. По юридической природе приказ может быть нормативным актом управления, содержащим нормы права, реализующие определенные сферы общественных отношений, и актом применения норм права (например, приказ о назначении на должность).

Приказы делятся на две основные группы: приказы по основной деятельности (приказы по организации работы трудового коллектива, финансированию, отчетности, снабжению и другим производственным вопросам)  и  приказы по личному составу (приказы, регулирующие прием и увольнение работников, продвижение по службе, присвоению разрядов и т.д.). Приказ обязателен для всех работников данной органи­зации или отрасли. В отдельных случаях приказ может касаться широкого круга организаций и должностных лиц независимо от их подчиненности.

Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.

В констатирующей части излагаются основания, причины, побудившие руководителя организации издать данный приказ, указываются цели и задачи приказа.

Распорядительная часть начинается со слов ПРИКАЗЫВАЮ (без кавычек), печатаемого с новой строки от левого поля прописными буквами. После слова ПРИКАЗЫВАЮ ставится двоеточие - ПРИКАЗЫВАЮ:

Если приказ предусматривает несколько действий, то его распорядительная часть делится на пункты и подпункты.

Отдельные задания (например, задание содержащее цифровые данные), могут быть оформлены в виде приложения к приказу со ссылкой на них в соответствующих пунктах приказа, например,

Приложение

к приказу директора

предприятия "Контакт"

от 11.05.2004 №

Проекты приказов подготавливаются специалистами предприятия, согласовываются с главными, ведущими специалистами, юристом, главным бухгалтером и подписываются директором предприятия. Подписанный директором приказ регистрируется работником, ответственным за ведение делопроизводства. Приказ вступает в силу с момента его подписания, если в тексте не указано другого срока (образцы приказов приведены в приложении).

Для оформления приказов по личному составу необходимо письменное обоснование, в качестве которого могут выступать: личное заявление работника, контракт, докладная записка руководителя структурного подразделения, акт, служебное письмо другой организации с запросом на перевод работника, свидетельство о браке, отражающее факт изменения работника и др.

Личное заявление работника о приеме, переводе или увольнении пишется, как правило, от руки, в произвольной форме или на трафаретном бланке, разработанном на предприятии. В заявлении указываются: наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, адресат, текст, личная подпись, расшифровка подписи. В дальнейшем на заявлении проставляется резолюция руководителя и отметка об исполнении документа и направлении его в дело (образец личного заявления приведен в приложении).

Приказы по личному составу оформляются и ведутся строго отдельно от приказов по основной деятельности. Вместе с тем обе разновидности приказов оформляются на одинаковых бланках (см. приложение). Тексты большинства приказов по личному составу не имеют вступительной части и глагола ПРИКАЗЫВАЮ, как это принято в приказах по основной деятельности. Кадровые приказы сразу начинаются с распорядительного действия: ПРИНЯТЬ, НАЗНАЧИТЬ, ПЕРЕВЕСТИ, УВОЛИТЬ, ИЗМЕНИТЬ ФАМИЛИЮ, ПРЕДОСТАВИТЬ ОТПУСК, КОМАНДИРОВАТЬ и т.д.

Различают простые (индивидуальные) и сложные (сводные) приказы по личному составу. В индивидуальных содержится информация только об одном сотруднике, в сложных - о нескольких сотрудниках, независимо от того, под какие управленченские действия они попадают ( прием, перевод, увольнение и т.п.).

Приказы по личному составу, согласно КЗОТ, доводятся до сведения работников под расписку. Визы ознакомления работников могут располагаться либо непосредственно после текста каждого пункта приказа, либо после подписи руководителя предприятия.

Проект приказа по личному составу обычно согласовывается со следующими заинтересованными лицами: с главным бухгалтером, юристконсультом, с руководителями структурных подразделений, работники которых упоминаются в приказе. Предусмотрено обязательное визирование приказов по личному составу руководителем кадровой службы ( в небольших организациях - работником, ответственным за ведение кадровой документации).

Приказы по личному составу обязательно регистрируются (отдельно от приказов по основной деятельности). В качестве регистрационной формы используют книгу (журнал) регистрации (при сравнительно небольшом количестве кадровых приказов, издаваемых в течение календарного года) или регистрационные карточки (при больших массивах приказов для удобства справочно-поисковой работы). В регистрационной форме указываются: дата и номер приказа, содержание, кем подписан.

Приказы содержат следующие реквизиты: наименование предприятия, наименование вида документа, дату, индекс, заголовок к тексту, отметку о контроле, текст, подпись, визы, отметку об исполнении документа, отметка о переносе дынных на машинный носитель.

В ряде случаев ответственному исполнителю не требуется полный текст приказа. В этом случае делается выписка из приказа . По составу реквизитов и оформлению выписка не отличается от самого приказа, лишь уточняется название документа: вместо слова ПРИКАЗ пишется - ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА и печатается та часть приказа (пункт), которая касается непосредственно конкретного исполнителя. Выписка из приказа оформляется на листе бумаги формата А4 в угловом варианте расположения постоянных реквизитов флаговым способом(образец выписки из приказа приведен в приложении). Выписка заверяется секретарем и выдается ответственному исполнителю под расписку.

Решение - распорядительный документ коллегиального органа управления, может издаваться министерствами, ведомствами, учеными советами, общественными организациями и т.д.

Распоряжение - правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации и его заместителями. Распоряжения являются подзаконными актами и делятся на две группы: распоряжения общего, длитель­ного действия и распоряжения, касающиеся конкретного вопроса, отдельного случая. Распоряжения издают: правительство, ми­нистерства, ведомства, администрации краев, областей, городов, районов, администрации предприятий, учреждений в пределах прав, предоставленных им законами РФ (образец распоряжения приведен в приложении). Состав реквизитов распоряжения аналогичен составу таковых в приказе, однако не содержит констатирующей части. В таких случаях текст распоряжения начинается непосредственно с пунктов, излагающих распорядительные действия с указанием исполнителей и сроков исполнения.

3.6.3. Справочно-информационные и справочно-аналитические документы предназначены либо для передачи информации от одного адресата к другому, либо для фиксации каких-либо информационных сведений. В отличие от распорядительных документов эти документы могут не требовать исполнения.

Протокол  - документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых коллегиальным органом поставленных вопросов и принятых решений. Протоколы бывают полными и краткими, они оформляются на общих бланках предприятий на листах формата А4 и содержат следующие реквизиты: наименование ведомства, наименование организации (структурного подразделения), указание вида документа (протокол), дат заседания, номер, место заседания, гриф утверждения ( в случае, когда протокол подлежит утверждению), заголовок текст, подписи.

На протоколе проставляется именно дата заседания, а не окончательного оформления или подписания протокола. В случае, ли заседание продолжается несколько дней, указывается дата начала и через тире дата окончания, например, 12 - 15.06. 2004.

Полный протокол фиксирует обсуждавшиеся вопросы, принятые решения и фамилии выступавших, подробное описание докладов и выступлений участников заседания, все высказанные вопросы, реплики и мнения. Если текст доклада представлен докладчиком, то после фамилии докладчика ставят тире и с прописной буквы пишут - "Доклад прилагается".

Создали новую компанию. Какие первоначальные документы надо оформить п кадровому учету и какие еще документы обязательны в каждой компании. Нужны образцы и формы

Состав локальных нормативных актов, обязательных для каждого работодателя, входят: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка (статьи 56, 189, 190 ТК РФ), правила и инструкции по охране труда. Форму штатного расписания Вы можете посмотреть, перейдя по активной ссылке http://www.1gl.ru/#/document/140/1046/bssphr2/?step=75. Типового бланка Правил трудового распорядка в законодательстве нет. Этот документ составляют в произвольной форме. Примерную форму правил трудового распорядка Вы можете посмотреть, перейдя по активной ссылке http://www.1gl.ru/#/document/118/9868/bssphr152/?step=77. Типового бланка инструкции по технике безопасности в законодательстве также нет. Она разрабатывается организацией самостоятельно в зависимости от специфики деятельности.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах рекомендаций «Системы Главбух».

Рекомендация: Как организовать документооборот в кадровой службе

Порядок работы с документами в организации закрепите на локальном уровне. Основы документооборота. как правило, закладываются в положениях об отделах. Более подробно схему документооборота опишите в инструкции по делопроизводству организации.

При этом оборот документов в кадровой службе рассматривается как составляющая общего документооборота организации. Порядок работы с документами установлен в разделе 3 ГСДОУ, утвержденной приказом Главархива СССР от 25 мая 1988 г. № 33 .

Виды документов

На практике документы, с которыми работает кадровая служба, можно разделить на три группы:

- распорядительные (приказы по основной деятельности и личному составу, распоряжения, указания, решения);

Кадровая служба осуществляет делопроизводство путем подготовки проектов, согласования и издания организационных, распорядительных и информационно-справочных документов, их регистрации, учета и хранения.* В качестве инструмента для выполнения этой задачи можно использовать номенклатуру дел .

Организационные и распорядительные документы являются внутренними документами организации.

Организационные документы

К организационным документам, в частности, относятся:

Распорядительные документы

К распорядительным документам относятся:

- приказы и распоряжения, в которых отражаются вопросы работы с кадрами;

- документы по личному составу, отражающие движение и учет кадров (личные карточки. личные дела ).

Подготовка организационных и распорядительных документов

Унифицированные формы некоторых организационных и распорядительных документов утверждены постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1

В коммерческих организациях

Организация может по собственному выбору:

- использовать унифицированную форму документа, если это утверждено руководителем организации в приказе по учетной политике;

- применять самостоятельно разработанную форму, утвержденную руководителем (при условии, что в ней содержатся все необходимые реквизиты, предусмотренные ч. 2 ст. 9 Закона от 6 декабря г. № 402-ФЗ ).

Такой порядок следует из части 4 статьи 9 Закона от 6 декабря г. № 402-ФЗ и подтверждается письмом Роструда от 14 февраля г. № ПГ/1487-6-1 .

Работу с организационными и распорядительными документами постройте по схеме: подготовка проекта, согласование, доработка, визирование, подписание (утверждение) руководителем, передача на исполнение ответственным сотрудникам. Об этом сказано в пункте 3.1.1 ГСДОУ, утвержденной приказом Главархива СССР от 25 мая 1988 г. № 33 .

Рекомендация: Как составить штатное расписание

Кто обязан составлять

В Трудовом кодексе РФ не сказано, что штатное расписание должно быть в каждой организации. Однако нет и документов, отменяющих практику его составления. При этом есть веские аргументы в пользу оформления штатного расписания:

  • штатное расписание позволяет определиться с количеством сотрудников, необходимых организации, денежными суммами на их содержание и со структурой самой организации;
  • штатное расписание может подтвердить обоснованность применения льгот по налогам и отнесения расходов на себестоимость продукции (работ, услуг, затрат).
  • Форма штатного расписания

    В коммерческих организациях

    Организация может по собственному выбору:

    - либо использовать унифицированную форму штатного расписания, если это утверждено руководителем организации в приказе по учетной политике;

    - либо применять самостоятельно разработанную форму, утвержденную руководителем (при условии что в ней содержатся все необходимые реквизиты, предусмотренные ч. 2 ст. 9 Закона от 6 декабря г. № 402-ФЗ ).

    Такой порядок следует из части 4 статьи 9 Закона от 6 декабря г. № 402-ФЗ и подтверждается письмом Роструда от 14 февраля г. № ПГ/1487-6-1 .

    Штатное расписание - документ обезличенный. В нем указываются не конкретные сотрудники, а количество должностей в организации и оклады по ним. Сотрудники же назначаются на должности приказами руководителя уже после утверждения расписания.

    Когда расписание составлено, его должен подписать главный бухгалтер и руководитель кадровой службы (или сотрудник, ответственный за кадровый учет). Если штат большой и расписание занимает несколько листов, то главный бухгалтер по своему усмотрению может подписаться как один раз (в конце документа), так и на каждом его листе. После этого штатное расписание должен утвердить руководитель организации приказом*. Об этом сказано в разделе 1 указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1 .

    Рекомендация: Как оформить Правила трудового распорядка

    Правила трудового распорядка регламентируют порядок приема и увольнения сотрудников, время труда и отдыха, меры поощрения и взыскания, сроки выплаты зарплаты и т. д. (ч. 4 ст. 189 ТК РФ ). Правила трудового распорядка оформите как приложение к коллективному договору* (ч. 2 ст. 190 ТК РФ ). Если коллективный договор в организации отсутствует, то Правила трудового распорядка оформите как самостоятельный документ.

    Для отдельных категорий сотрудников действуют уставы и положения о дисциплине, устанавливаемые нормативно-правовыми актами. Например, такие уставы и положения приняты для сотрудников:*

    Форма бланка

    Типового бланка Правил трудового распорядка в законодательстве нет. Этот документ составляют в произвольной форме. Обычно в тексте Правил трудового распорядка указывают:

  • общие положения;
  • порядок приема, перевода и увольнения сотрудников (гл. 11-13 ТК РФ );
  • основные права и обязанности работодателя (ст. 22 ТК РФ );
  • основные права и обязанности сотрудников (ст. 21 ТК РФ );
  • режим рабочего времени и времени отдыха (гл. 15-19 ТК РФ );
  • поощрения за успехи в работе (ст. 191 ТК РФ );
  • ответственность за нарушение трудовой дисциплины (ст. 192 ТК РФ ).
  • Раздел «Общие положения»

    В разделе «Общие положения» оговорите действие правил - на кого они распространяются, в каких случаях пересматриваются и т. п.

    Раздел «Порядок приема, перевода и увольнения сотрудников»

    В разделе «Порядок приема, перевода и увольнения сотрудников» укажите:

  • документы, которые администрация требует при приеме на работу (ст. 65 ТК РФ );
  • условия установления испытательного срока и его продолжительность (ст. 70 и 71 ТК РФ);
  • действия администрации работодателя при переводе сотрудника на другую работу и при расторжении договора (ст. 72.1-73 и 77 ТК РФ).
  • Раздел «Основные права и обязанности»

    В разделах «Основные права и обязанности организации» и «Основные права и обязанности сотрудников» перечислите права и обязанности работодателя и его сотрудников.

    В частности, работодатель обязан организовать работу сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, обеспечивать безопасные условия труда, выплачивать в полном размере причитающуюся зарплату, следить за соблюдением трудовой дисциплины, осуществлять обязательное социальное страхование и т. п. (ст. 22 ТК РФ ).

    Сотрудники в свою очередь обязаны работать добросовестно, соблюдать дисциплину труда, технику безопасности, бережно относиться к имуществу работодателя, сообщать руководству о возникновении ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, и т. п. (ст. 21 ТК РФ ).

    Раздел «Режим рабочего времени и времени отдыха»

    В разделе «Режим рабочего времени и времени отдыха» укажите:

  • время начала и окончания рабочего дня (смены), продолжительность рабочего дня (смены) и рабочей недели, число смен в сутки (ст. 100 ТК РФ );
  • время предоставления обеденного перерыва и его продолжительность (ст. 108 ТК РФ );
  • продолжительность и порядок предоставления специальных перерывов для определенных категорий сотрудников (например, грузчиков, дворников, строителей, работающих в холодное время года на открытом воздухе), а также перечень работ, на которых они заняты (ст. 109 ТК РФ );
  • перечень должностей сотрудников с ненормированным рабочим днем, если такие есть в организации (ст. 101 ТК РФ );
  • выходные дни - если организация работает по пятидневной рабочей неделе, то в Правилах трудового распорядка оговорите, какой день, кроме воскресенья, будет выходным (ст. 111 ТК РФ );
  • продолжительность и основания предоставления дополнительных ежегодных оплачиваемых отпусков (ст. 116 ТК РФ );
  • место и сроки выдачи зарплаты (ст. 136 ТК РФ );
  • порядок ведения суммированного учета рабочего времени, если не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени (ст. 104 ТК РФ ), и т. д.
  • Раздел «Поощрения за успехи в работе»

    В разделе «Поощрения за успехи в работе» укажите конкретные виды поощрений (например, выдачу премий, награждение ценным подарком, присвоение различных званий и т. п.)* (ст. 191 и ч. 2 ст. 135 ТК РФ).

    Раздел «Ответственность за нарушение дисциплины»

    В разделе «Ответственность за нарушение трудовой дисциплины» опишите порядок наложения и снятия дисциплинарных взысканий. виды взысканий и конкретные нарушения трудовой дисциплины, которые могут повлечь наказание* (ст. 192. 193 и 194 ТК РФ).

    После того как Правила трудового распорядка будут разработаны, согласуйте их с представительным органом сотрудников (если он имеется) и утвердите у руководителя организации* (ч. 1 ст. 190 ТК РФ ).

    Ознакомление сотрудников

    При приеме на работу (до подписания трудового договора) сотрудников ознакомьте с Правилами трудового распорядка под роспись* (а если Правила трудового распорядка принимаются вновь, то и в процессе работы) (ч. 3 ст. 68 ТК РФ ). Для этого заведите отдельный лист ознакомления, где сотрудники будут ставить свои подписи. Сотрудников необходимо знакомить также и со всеми изменениями, вносимыми в этот документ. Правила трудового распорядка должны быть доступны для прочтения в любое время. Для этого их можно вывесить в организации и во всех ее структурных подразделениях на видном месте или корпоративном сайте.

    Рекомендация: Как оформить инструкцию по технике безопасности

    Сотрудников организации необходимо ознакомить с требованиями охраны труда и правилами техники безопасности на рабочем месте (ст. 212 и 225 ТК РФ). Для того чтобы установить правила и порядок ознакомления сотрудников с безопасными методами работы, разработайте инструкцию по технике безопасности. После того как инструкция будет составлена, утвердите ее у руководителя организации и ознакомьте с ней сотрудников под подпись. (ч. 3 ст. 68 ТК РФ ).

    В некоторых отраслях установлены типовые инструкции по охране труда и правилам техники безопасности. Например, для сотрудников топливно-энергетического комплекса (нефтегазовой отрасли, нефтепродуктообеспечения) такие типовые инструкции утверждены приказом Минтопэнерго России от 4 июля 1995 г. № 144

    Кто должен проходить обучение по охране труда

    Все сотрудники должны проходить обучение по охране труда при поступлении на работу или при переводе на другую работу* (п. 2.1.1 Порядка, утвержденного постановлением Минтруда России от 13 января 2003 г. № 1, Минобразования России от 13 января 2003 г. № 29 ). При этом обязанности по обеспечению условий охраны труда возложены на организацию (ч. 1 ст. 212 ТК РФ ).

    Персонал должен освоить безопасные методы и приемы работ, уметь оказать первую помощь пострадавшим, твердо знать, какие действия на рабочих местах запрещены. При работе с компьютерами нужно соблюдать правилаи нормативы (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 ), утвержденные постановлением Главного санитарного врача России от 3 июня 2003 г. № 118 .

    Журнал регистрации

    Факт проведения соответствующего вида инструктажа, проверки знаний и правил охраны труда и получения сотрудником допуска к самостоятельной работе зафиксируйте в журнале регистрации инструктажа .

    Александром Родионовым,

    заместителем начальника Горячей линии БСС «Система Главбух».

    Источники: kofopof.c-gator.ru, the-medical-practice.com, trungtin.vn, www.studfiles.ru, www.glavbukh.ru

    Категория: Основные приказы | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 3035 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск