Выписка из приказа по основной деятельности образец - Основные приказы - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 05:28
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Основные приказы

Выписка из приказа по основной деятельности образец

Приказ о основной деятельности образец

Выписка из приказа по основной деятельности образец

Зао информационные системы. Приказ. Москва. О мерах по обеспечению сохранности документов. В целях совершенствования.

Выписка из приказа по основной деятельности образец

Достоверность сведений, изложенных в настоящем уведомлении, подтверждаю ----------------- ф. Принятый от уведомителя или его законного представителя либо полученный по почте бланк уведомления регистрируется принявшим его территориальным органом федеральной миграционной службы и органом службы занятости населения. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Настоящий порядок устанавливает последовательность действий при представлении работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства), обучающимися в российской федерации по очной форме в профессиональной обр. N 183 об утверждении правил подачи работодателем или заказчиком работ (услуг) уведомления о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан и (или) лиц без гражданства, прибывших в российскую федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу (собрание законодательства российской федерации, 2008, n 12, ст.

Организует работу по подготовке и проведению итоговой аттестации, просветительскую работу для родителей. После приема заполненного бланка уведомления территориальным органом федеральной миграционной службы и органом службы занятости населения отрывная часть бланка уведомления с отметкой возвращается уведомителю либо его законному представителю под роспись на бланке уведомления, остающемся на хранении в указанных органах. Единый государственный реестр юридических лиц (егрюл), для индивидуальных предпринимателей - в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (егрип)) (номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, инн, при наличии - кпп) (юридический адрес работодателя или заказчика работ (услуг) (для физического лица - адрес регистрации по месту (фактический адрес работодателя или заказчика работ (услуг) (для физического лица - адрес фактического места статус работодателя или заказчика работ (услуг) (нужное отметить х или v) - российское юридическое лицо с иностранными инвестициями (смешанный капитал) - российский гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя без образования - иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя без образования - физическое лицо (гражданин российской федерации) - физическое лицо (иностранный гражданин) основной вид экономической деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической 3. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Ходатайство заполняется на русском языке разборчиво от руки или с использованием компьютера. Приказ о назначении генерального директора образец скачать на любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Компьютерная программа готовое решение для омтс поиск партнеров и ресурсов в интернете. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников.

Выписка из приказа по основной деятельности образец

Образец приказа по основной деятельности

Справка. В соответствии с пунктом положения о министерстве образования и науки.

Выписка из приказа по основной деятельности образец

Приказы по основной деятельности как правильно составить

Любой приказ по основной деятельности, независимо от темы, включает в себя. Регистрировать приказы по основной деятельности необходимо в отдельном журнале и ни в. Скачать образцы документов.

Выписка из приказа по основной деятельности образец

Отдельные виды и разновидности документов составляют систему документации. До настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации систем документации, видов и разновидностей документов. При необходимости используется эмпирически сложившееся разделение документов на системы документации.

Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и неофициальные, созданные человеком вне сферы его служебной деятельности, такие как личная переписка, воспоминания (мемуары), дневники.

Официальные документы в зависимости от обслуживаемой ими сферы человеческой деятельности подразделяются на управленческие, научные, технические (конструкторские), технологические, производственные и др.

Управленческие документы составляют ядро учрежденческой документации. Именно они обеспечивают управляемость объектов как в рамках всего государства, так и в отдельной организации. Управленческие документы и составляют собственно объект делопроизводства.

Эти документы представлены комплексом систем, основными из которых являются следующие системы документации: организационно-правовая;плановая;распорядительная;информационно-справочная и справочно-аналитическая;отчетная;документация по обеспечению кадрами (по личному составу);финансовая (бухгалтерский учет и отчетность);документация по материально-техническому обеспечению;договорная;документация по документационному и информационному обеспечению деятельности учреждения и другие системы документации, включая и те,которые отражают основную деятельность учреждения, организации или предприятия. К примеру, со спецификой деятельности производственного предприятия связана производственная документация, со спецификой лечебного учреждения - система медицинской документациии т. д. В организации, основанной на знании, доминантой комплексной системы документации становится информационно-справочная, а также документация по документационному и информационному обеспечению деятельности организации.

Документы, составляющие одну систему документации, связаны единством целевого назначения и в комплексе обеспечивают документирование той или иной управленческой функции или вида деятельности. Так, документы, составляющие систему плановой документации, обеспечивают планирование деятельности учреждения и подведомственной ему системы. Документы, составляющие систему распорядительной документации, обеспечивают регулирование деятельности учреждения и ее координацию с деятельностью взаимосвязанных учреждений и лиц в постоянно меняющихся социально-экономических условиях. Вместе с тем вся комплексная система документации подчинена реализации стратегической цели организации, ее задач, находится (или должна находиться) в соответствии с организационной культурой учреждения. Ядерным управленческим инструментом является документация по документационному и информационному обеспечению деятельности организации. В ней должны быть заложены основы для гибкого управления документацией. Гибкие методы управления документами позволят эффективно контролировать жизненный цикл документа с соответствии с задачами организации, смоделировать более четкую структуру системы управления документами.

Среди большого разнообразия документов, входящих в перечисленные выше группы, центральное место занимает организационно-распорядительная управленческая документация. Она делится на три группы: 1) организационные документы (уставы, положения, инструкции, штатное расписание и др.);2) распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания и др.);3) информационно-справочная документация (письма, акты, протоколы, справки и др.). Классификация организационно-распорядительной документации позволяет обеспечить оперативный поиск, контроль исполнения, создает условия для унификации документов.

Организационно-распорядительная документация входит в состав других, так называемых специальных систем (кадровая, бухгалтерская документация и др.).

К сожалению, на практике во многих случаях различные группы документов работают по своим правилам, не объединенным едиными принципами. Охарактеризуем отдельные группы документов, включенных в предложенную классификацию, а также рассмотрим правила оформления различных видов документов.

Организационные документы . Деятельность учреждений фиксируется в разных видах документов. Согласно действующему законодательству, организации, учреждения и частные предприятия издают уставы, положения, инструкции, штатное расписание планы, отчеты, контракты, договоры.

Все эти виды составляют группу организационных документов.

Организационные документы - комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия.

Формуляр организационного документа включает следующие комопненты:

  • постоянные реквизиты "единого"бланка:
  • эмблема;
  • наименование организации;
  • наименование вида документа (УСТАВ, или ПОЛОЖЕНИЕ, или ИНСТРУКЦИЯ, или ПРАВИЛА);
  • переменные реквизиты "единого"бланка:
  • дата;
  • регистрационный номер;
  • место составления или издания документа;
  • заголовок ;
  • текст;
  • отметка о наличии приложения;
  • подпись;
  • гриф согласования или визы;
  • гриф утверждения;
  • печать.
  • Устав - свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере государственного управления, хозяйственной или иной деятельности.

    Устав предприятия - свод правил, регулирующих деятельность организаций, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере государственной или хозяйственной деятельности.

    Уставы предприятий, учреждений, организаций утверждаются вышестоящими органами (министерствами, администрацией субъектов федерации), устав юридического лица утверждается его учредителями (участниками) и подлежит государственной регистрации в установленном порядке. Устав относится к обязательным учредительным документам при создании негосударственных коммерческих организаций. Общие требования к порядку его составления, оформления и содержания даны в части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Структура текста устава меняется в зависимости от его разновидности. Устав организации включает: общие положения, цели и задачи, права, деятельность, имущество, управление, реорганизация и ликвидация.

    Устав акционерного общества содержит разделы: общие положения, акционерный капитал, порядок деятельности, права, управление, учет и отчетность, распределение прибыли, прочие накопления, прекращение деятельности.

    Заголовок устава, как правило, отвечает на вопрос «чего?»

    Деятельность каждого учреждения, организации или предприятия определяется положением о нем.

    Положение - это правовой акт, определяющий порядок образования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятия в целом или его структурных подразделений.

    Положения бывают индивидуальные и типовые.

    Индивидуальные - это положения о всех отделах, цехах, управленческих подразделениях, включенных в схему организационной структуры управления предприятием.

    Типовые - это положения о цехах основного производства, структурных подразделениях.

    Положения разрабатываются по указанию руководителей предприятия, по инициативе руководителей структурных подразделений.

    Исполнитель составляет проект положения. Положение подписывают руководитель структурного подразделения (деятельность которого регламентируется), вышестоящий руководитель, которому подчиняется данное подразделение, и разработчик.

    Проект положения согласовывается с юридическим отделом. Если проект вызывает возражения, замечания, они излагаются на втором экземпляре или на отдельном листе, приложенном ко второму экземпляру проекта.

    Проект положения представляется на утверждение руководителю предприятия. Положение об организации утверждается распорядительным документом вышестоящей организации.

    Датой положения является дата утверждения документа, если в тексте не указана другая дата.

    Положение является сложным документом.

    Структура и содержание положения, как правило, определяются учреждением-разработчиком.

    Основные разделы текста положения:

    образец приказа по общей деятельности

    22 янв . Пример оформления приказа по основной деятельности о смене собственника имущества организации. Вид документа: Приказ. Образцы, бланки, формы документов в MS-Word Excel на сайте КонсультантПлюс Консультации юриста. Бесплатно и качественно. Заходите! Примеры оформления приказов по основной деятельности. Приложения · Формуляр-образец с угловым расположением постоянных реквизитов. Приказ по вопросам основной деятельности (образец). Выписка из приказа ( образец). Распоряжение (образец). Исходящее письмо (образец). образец приказа по общей. Вид деятельности по ОКВЭД Трудовой договор номер дата Срок .

    ЗАО «Леспорт»

    О введении Инструкции

    По делопроизводству

    В целях совершенствования работы с документами на предприятии и обеспечения их сохранности

    Утвердить Инструкцию по ведению делопроизводства в аппарате предприятия.

    Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству с 01.02.06

    3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам ТОО с 01.02.06 руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству.

    4. Секретарю-референту А.И. Ивановой совместно с заведующим копировально-множительной службой Г.О. Петровым обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и её передачу в структурные предприятия до 01.02.06.

    5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора предприятия П.А.Егорова

    Директор предприятия подпись С.Т. Борисов

    Иванова 67 12 15

    Рис.12 Образец приказа по основной деятельности

    Подписание и срок хранения

    Приказ заверяется подписью руководителя, с документом необходимо ознакомить заинтересованных лиц.

    Приказ об утверждении номенклатуры дел является приказом по основной деятельности и регистрируется в соответствующем журнале приказов по основной деятельности.

    Приказ хранится в организации постоянно в соответствии со ст. 19 "Перечня типовых управленческих, архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" от 25 августа г.

    Составления номенклатуры дел начинается с оформления приказа о разработки номенклатуры дел .

    Этот документ используется в следующих процедурах:

    Источники: gawacip.you-mp3.biz, www.rae.ru, serdi.ru, studopedia.ru, www.quickdoc.ru

    Категория: Основные приказы | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск