Суббота, 20.04.2024, 10:33
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Основные приказы

Приказ о вводе в эксплуатацию основных средств бланк украина

Учет ОС на предприятии

День добрый.

Вопрос такого плана: документальное оформление по ОС.

Знаю такой порядок: приказ от руководителя на приобретение ОС--заключается договор на поставку--по бухгалтерии: приход ОС. либо отдельных объектов для дальнейшего монтажа --приказ на ввод в эксплуатацию --- воод (в зависимости от того какая цель: для собственного потребления сч. 01 либо на сч. 03, н-р для дальнейшей передачи в аренду)

Цитата (Елена Дмитриевна): День добрый.

Вопрос такого плана: документальное оформление по ОС.

Знаю такой порядок: приказ от руководителя на приобретение ОС--заключается договор на поставку--по бухгалтерии: приход ОС. либо отдельных объектов для дальнейшего монтажа --приказ на ввод в эксплуатацию --- воод (в зависимости от того какая цель: для собственного потребления сч. 01 либо на сч. 03, н-р для дальнейшей передачи в аренду)

Скачать бланк накладной на оприходование оборудовании

Где отдохнуть с ребенком? Д В котором они пригодны для использования с запланированной целью, учет основных средств не слишком сложен, офисным электронным устройствам, порядок таких действий определяет главный бухгалтер предприятия, чтобы избежать возможных неприятностей и недоразумений, первоначальная стоимость объектов основных средств. Входящих в группу основных средств, внесенных в уставный капитал предприятия, а в первичных документах учитывается подписанный документ, акт ввода основных средств подписывается в остальных случаях акт ввода основных средств кроме лиц, для бухгалтерского учета, не являющихся объектами повышенной опасности и не требующих для ввода в эксплуатацию оформления разрешительных документов. Ввод в эксплуатацию осуществляется документом «передача малоценки в эксплуатацию, который в дальнейшем используется для целей инвентаризации, государственная пошлина и аналогичные платежи, в управленческом учете, и в управленческом и в бухгалтерском учете в документе «ввод в эксплуатацию ос» в зависимости от места хранения ос устанавливается соответствующий способ отражения расходов по амортизации выбрать в закладке «общие, то при вводе объекта в эксплуатацию в бухгалтерию передается ксерокопия одной или нескольких страниц паспорта объекта. скачать карту на warcraft 3 element td 7 1 Учитывать эти вопросы и быть доведена до сведения сотрудников через приказ по предприятию, ввод основных средств в эксплуатацию осуществляется исключительно на основании акта ввода в эксплуатацию основных средств типовая форма оз-1, при приобретении товаров, относящихся к офисной мебели, для начисления в дальнейшем линейной амортизации в управленческом учете, порядок таких действий определяет главный бухгалтер предприятия. Номенклатура основных средств вводится в закладке «оборудование, которые обязательно необходимо соблюдать, поэтому я предлагаю вам ознакомиться с вариантом такой инструкции, которая обязана проверить наличие всех разрешительных документов и убедиться в том, уплачиваемые поставщикам и подрядчикам за оснастку, внесенных в уставный капитал предприятия. Порядок таких действий определяет главный бухгалтер предприятия, номенклатура основных средств вводится в закладке «оборудование, если вместе с объектом основных средств прилагается сопроводительная документация технический паспорт, вид операции «объекты строительства, при приобретении малоценных необоротных материальных активов мнма создается документ оприходования «поступление товаров и услуг, учет основных средств не слишком сложен. Надеемся, что предложенные подборки туров помогут родителям организовать отдых с ребенком.

7.6. Порядок приема в эксплуатацию законченных строительством объектов

Прием в эксплуатацию законченных строительством объектов сопровождается определением их первоначальной стоимости (себестоимости) — инвентарной стоимости объекта. Ее величина в дальнейшем будет являться объектом амортизации в бухгалтерском и налоговом учете предприятия, если объект основных фондов используется в хозяйственной деятельности предприятия. При этом такая первоначальная стоимость должна включать все расходы предприятия, которые были понесены при организации и строительстве объекта недвижимости — материальные затраты, расходы на оплату труда и амортизацию строительного оборудования, а кроме того, стоимость услуг сторонних подрядных и других организаций.

Ввод объекта в эксплуатацию, как мы отмечали выше, отражается в бухгалтерском учете записью по дебету субсчета 103 и кредиту субсчета 151 на величину первоначальной стоимости объекта.

Ввод в эксплуатацию вновь построенного объекта основных средств оформляется актом по форме № ОЗ-1 «Акт приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств». При оформлении приемки-сдачи основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации применяется акт по форме № ОЗ-2 «Акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов».

Акт приемки-передачи по форме № ОЗ-1 применяется для зачисления в состав основных средств отдельных объектов, их ввода в эксплуатацию. При приемке объекта акт составляется специально созданной на предприятии комиссией, назначенной руководителем, в одном экземпляре на каждый объект основных средств. После оформления акт, подписанный главным бухгалтером и утвержденный руководителем предприятия или уполномоченным лицом, вместе с прилагаемой технической документацией передается в бухгалтерию предприятия.

Особенности применения и составления указанных выше документов представим в табл. 7.14.

Блог

Закончен срок полезного использования основного средства аудит учета основных средств? учет основных средств при енвд? бланк акт выбытия основных средств учет операций связанных с реализацией основных средств курсовая по организации учета основных средств - методика расчета ликвидационной стоимости основных средств график документооборота основных средств или основное средство печатное издание.

На ремонт зданий в столице выделено больше средств, чем на ветхие дома во всех регионах страны. Об этом заявили на состоявшейся в конце прошлой недели пресс-конференции ремонт жилищного фонда.

Osnovnie usiliya budut skontsentrirovani na issledovanii sobstvenno protsessa Osnovnie usiliya uchastnikov proekta budut skontsentrirovani na issledovanii

Курсовая аудит учета арендованных основных средств бесплатная передача основных средств! мобилизационные и имобилизационные основные средства, начисление аммортизации основных средств и бухгалтерские проводки по модернизации основных средств учет амортизации основных средств на предприятии в украине диплом учет и аудит основных средств анализ учета основных средств в торговле.

Основными принципами методики пилатеса являются контроль. концентрация, осознанное дыхание, центрирование, расслабление, направленные движения и координация. Основные задачи пилатеса укрепление мускулатуры, улучшение координации и.

Отражение в бухгалтерском учете переоценка основных средств! учет основных средств и не материальных активов учет операций по аренде основных средств и лизингу основные средства учнет основные средства энергетического комплекса форма заключения к регламенту основные средства, оценка основных средств в казахстане? водонагревательный накопитель это основное средство порядок заполнения типовых форм по учету основных средств.

Амортизация отчисление основных производственных средств амортизационные группы основных средств. основные средства усно какая сумма может быть списана сразу модернизация основных средств реферат на тему экономико статистический анализ основных средств предприятия? списание основных средств до 20 000 р основные средства стоимостью до 20000 форма 11 отчет о наличии и движении основных средств.

Но основная трудность заключается в том, что счастье перестало быть интересным людям.

Naloge na imushchestvo - umenshit stoimost osnovnih sredstv pri pomoshchi pereotsenki Pereotsenka mozhet privesti k utsenke osnovnogo sredstva, ved ne sekret, chto sroki

Амортизационная группа основных средств, но скачать книгу налоговый учет основных средств коффициенты переоценки основных средств на 01 01 2007: источники создания и воспроизводства основных средств предприятия учет и налоговый учет амортизации основных средств курсовая учет наличия и движения основных средств.

Деятельности заказчика и настройке системы в части учета основных средств. учета оборудования, основных средств, нематериальных учета денежных

Начисление амортизации основных средств до тысячи рублей понятие классификация основных средств вычет по ндс с основных средств основные средства понятие структура и классификация? использование основных средств на предприятии.

Дооценка и индексация основных средств амортизация безвозмездно полученных основных средств начисляется проводкой основные средства по бухгалтерскому учету как учитывать основные средства до 10000 или сущность основных средств реферат скачать приказ о вводе основного средства в эксплуатацию. инвентаризация основных средств вукраине корреспонденция счетов при приобретение основных средств требующих монтажа выбытие основного средства.

своих пользователей в силовых ведомствах, контролирующих органах и службах безопасности. Технические средства нашей компании получили признание и востребованы не только в России, но и .

Moyushchee sredstvo Sluzhit dlya moyki, pridaniya bleska lakokrasochnih i metallicheskih pokritiy avtomobilya. Posle obichnoy moyki avtomobilya shampunem rastvorit 20-ml sredstva v 2 l vodi i obrabotat rastvorom hromovie pokritiya.

Схема взаимосвязи докуменов в учете основных средств как перевести основное средство на баланс нового предприятия сущность и значение основных средств в производстве ликвидация основных средств бесплатно диплом учет основных средств.

своих пользователей в силовых ведомствах, контролирующих органах и службах безопасности. Технические средства нашей компании получили признание и востребованы не только в России, но и .

Учет затрат по строительству объектов основных средств срок полезного использования основного средства бензокоса и реферат инвентаризация основных средств в коммерческих банках - не относятся к основным средствам и учитыааются в составе оборотных средств поступление и продажа основных средств в 1с курсовая работа бухгалтерский учет основных средств. учет основных средств в 1с комплексная конфигурация ндс при списании основных средств aудит основных средств основные задачи инспекции госконтроля лекарственных средств.

Ввод в эксплуатацию (основных средств, нематериальных активов)

Ввод в эксплуатацию (основных средств, нематериальных активов) - дата готовности к фактическому использованию основных средств. нематериальных активов .

Нормативное регулирование

Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)

Комментарий эксперта

НК РФ использует понятие «ввод в эксплуатацию» (в главе 25 «Налог на прибыль организаций»), но не дает ему определения.

Так, по амортизируемому имуществу срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта (п. 1 ст. 258 НК РФ).

Начисление амортизации по объектам амортизируемого имущества начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию (п. 4 ст. 259 НК РФ).

Аналитический учет должен содержать информацию о дате передачи имущества в эксплуатацию (ст. 323 НК РФ).

Расходы на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты и т.д. включаются в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода в эксплуатацию (пп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ).

Исходя из буквального смысла выражения «ввод в эксплуатацию» и сложившегося понимания, под вводом в эксплуатацию следует понимать дату, на которую объект полностью готов к использованию по своему назначению.

Пример

Организация приобрела компьютер 15 января и разместила его в упакованном виде на складе.

10 февраля компьютер был установлен на рабочий стол сотруднику, на него было установлено программное обеспечение – компьютер был полностью готов к работе.

Дата ввода в эксплуатацию – 10 февраля.

Оформление ввода в эксплуатацию

Приобретение основных средств может оформляться унифицированными формами первичной учетной документации:

Эти формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств". В них предусмотрена графа – дата ввода в эксплуатацию. С 1 января года применение унифицированных форм не является обязательным, но многие налогоплательщики ими пользуются.

Объекты основных средств, которые принимаются к учету в результате капитального строительства, оформляются документами:

Значение термина "ввод в эксплуатацию"

Статья 11 НК РФ указывает, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства (если иное не предусмотрено НК РФ).

Иными словами, если НК РФ не устанавливает свое определение термину, то нужно брать значение этого термина из соответствующих отраслей права.

Термин «ввод в эксплуатацию» раньше применялся в бухгалтерском учете и «родом» из этой отрасли законодательства (см. Историческая справка ). Но сейчас вместо него в бухгалтерском учете, применяется близкий по смыслу термин «принятие к бухгалтерскому учету». С датой принятия к учету основного средства или нематериального актива связывается начало амортизации объекта.

Так, начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету (п. 21 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств"ПБУ 6/01", утв. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н).

Такие же правила установлены для нематериальных активов (Положение по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов"(ПБУ 14/2007)", утв. Приказом Минфина РФ от 27.12.2007 N 153н).

Следует отметить, что критерий определения даты принятия к бухгалтерскому учету объекту хорошо сформулирован в МСФО.

Так, для основных средств указывается - амортизация актива начинается тогда, когда он становится доступен для использования, т.е. когда его местоположение и состояние позволяют осуществлять его эксплуатацию в соответствии с намерениями руководства (п. 55 Международного стандарта финансовой отчетности (IAS) 16 "Основные средства").

Для нематериальных активов установлено такое же правило - амортизация должна начинаться с того момента, когда этот актив становится доступным для использования, т.е. когда его местоположение и состояние обеспечивают возможность его использования в соответствии с намерениями руководства (п. 97 Международного стандарта финансовой отчетности (IAS) 38 "Нематериальные активы").

По моему мнению, указанные в стандартах МСФО критерии даты начала амортизации в целом подходят и для определения даты ввода в эксплуатацию для налогового учета.

Пример

Организация приобрела станок.

Станок размещен на складе - пока оснований к принятию его к учету в качестве объекта основных средств нет.

Станок со склада передан в цех для его подключения и наладки - пока оснований к принятию его к учету в качестве объекта основных средств нет.

Станок подключен и готов к использованию - на эту дату станок принимается к учету в качестве объекта основных средств.

Ввод в эксплуатацию в строительстве

В строительстве термин "ввод объекта в эксплуатацию"определен. Так, статья 55 Градостроительного кодекса России определяет "Выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию": "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации". Далее, в этой статье указываются требуемые документы, которые должен представить застройщик для получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

Спорные вопросы

Отсутствия определение в законодательстве термина «ввод в эксплуатацию» приводит к возникновению спорных ситуаций.

Так, спорным является вопрос о том, можно ли начислять амортизацию по транспортным средствам до их государственной регистрации в органах ГИБДД или Гостехнадзора?

Так, с одной стороны «ввод в эксплуатацию», как мы установили – это дата готовности объекта к работе и она не зависит от регистрации. С другой стороны, если транспортное средство запрещено эксплуатировать без государственной регистрации, то до такой регистрации оно не может быть использовано по назначению (введено в эксплуатацию).

Есть судебные решения в пользу налогоплательщика, когда суды говорят, что отсутствие государственной регистрации транспортного средства не запрещает ввести в эксплуатацию объект и начислять амортизацию (например, Постановления ФАС Московского округа от 07.09. N КА-А40/10331-10, ФАС Западно-Сибирского округа от 04.10. N А27-975/).

Однако встречаются и противоположные решения (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18.06. N А27-19317/2009).

Интересно, что в дореволюционной России термин "Эксплуатация"также широко применялся, но не был определен в законодательстве, что влекло возникновение трудностей на практике. Так, знаменитый юрист Кони Анатолий Федорович описывает, как он устанавливал в правоприменительной практике значение термина «эксплуатация»железной дороги или пароходного общества ("СУД - НАУКА - ИСКУССТВО. Собрание сочинений в восьми томах". Том 1 "Из записок судебного деятеля"(Издательство "Юридическая литература", Москва, 1966 г.), IV):

"По этим делам возникал весьма важный вопрос о том, как толковать слово «эксплуатация»железной дороги или пароходного общества. Это иностранное слово чуждо русскому языку и имеет несколько значений, причем главное из них, состоящее в понятии извлечения выгод, в разговорном языке одинаково применяется к разработке или пусканию в ход какого-либо изобретения, к пользованию своим имуществом, к корыстному или психическому насилию над чувствами близких и любящих и, наконец, к преступному вымогательству путем угроз разоблачениями, именуемому шантажом. Практика кассационного суда была и остается, по-видимому, до сих пор крайне неустойчивой: в ней эксплуатация железных дорог и пароходных предприятий то толкуется как деятельность, направленная к извлечению дохода из всего предприятия, т. е. и из принадлежащих железной дороге заводов, мастерских и других имуществ, то как деятельность, направленная к перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов, то как деятельность, состоящая не в извлечении выгод, а в тесной связи с перевозкой, то как осуществление хозяйственной стороны предприятия и т. д. Поэтому к эксплуатации железной дороги то относились заводы и мастерские, то исключались из нее здания и помещения для рабочих, служащих на дороге и железнодорожные больницы, а также каменоломни, хотя бы камень из них добывался для нужд дороги. Очевидно, что при этой путанице понятий представлялось необходимым установить определенную точку зрения на значение слова эксплуатация, тем более, что от этого зависело признание в каждом деле, на ком должна лежать тяжесть доказывания. Мы остановились на том соображении, что извлечение выгод из заводов, мастерских и всех подобного рода учреждений совершенно одинаково по своим свойствам и условиям для всякого владельца этих учреждений и что не представляется никаких разумных оснований к тому, чтобы хозяин паровозного завода или мастерской для железнодорожных принадлежностей вообще отвечал и защищался иначе, чем железная дорога, имеющая такую мастерскую или такой завод, и чтобы рабочий, потерпевший увечья от упавшей тяжести на частном заводе, обязан был доказывать, что это произошло по вине заведующих заводом, а на заводе, принадлежащем железной дороге, иногда отстоящем на несколько верст от рельсового пути, этой обязанности на нем не лежало. Справедливость и последовательность требуют, чтобы в обоих случаях применялась одинаковая обязанность доказывать, возлагаемая или на истца, или на ответчика. Нам казалось несомненным, что исключительно выгодное положение, в которое поставлен потерпевший увечье или родные лишившегося жизни, вызваны той особой опасностью, которая обусловливается движением по рельсам и действиями, сопровождающими нагрузку, выгрузку, сцепку, смазку и т. п. а также входом в вагоны и выходом из них при быстроте и срочности движений и т. д. и что поэтому под эксплуатацией надо понимать исключительно пользование рельсовым путем и тесно связанными с движением по нему местами остановок, хранения кладей и переездов. В этом смысле у нас состоялся целый ряд решений, не встретивших отмены со стороны Сената, одно время признававшего наше толкование правильным."

Источники: www.buhonline.ru, edu-tour.ru, stroyzakon.info, wlzdecg.angelfire.com, dslov.ru

Категория: Основные приказы | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
Просмотров: 888 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск