Суббота, 27.04.2024, 06:46
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Основные приказы

Приказ комиссия основные средства форма

Учет основных средств

Вам отвечает эксперт Справочно-правового сервиса Норматив https://normativ.kontur.ru/

Добрый день!

В соответствии с п. 3 ст. 256 НК РФ из состава амортизируемого имущества исключаются основные средства, переведенные по решению руководства организации на консервацию продолжительностью свыше трех месяцев.

Таким образом, начисление амортизации приостанавливается, но необходимо процесс консервации документально оформить:

– инициатором консервации составляется заявка на перевод объекта основных средств на консервацию;

– издается приказ руководителя о создании комиссии по переводу объекта основных средств на консервацию;

– издается приказ руководителя о проведении инвентаризации (форма N ИНВ-22);

– по результатам инвентаризации составляется инвентаризационная опись основных средств (форма N ИНВ-1);

– по результатам работы комиссии оформляется акт оценки экономической целесообразности консервации объекта основных средств и составляется заключение о консервации объекта основных средств;

– издается приказ руководителя о переводе объекта основных средств на консервацию;

– оформляется акт о переводе объекта основных средств на консервацию, форма акта разрабатывается организацией самостоятельно и закрепляется учетной политикой;

– составляется смета расходов на содержание законсервированных производственных мощностей и объектов;

– вносятся данные о консервации в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма N ОС-6).

Расконсервация проводится в том же порядке, что и консервация.

Приказ + Протокол: "Введение в эксплуатацию объектов основных средств"

Приказ комиссия основные средства форма Приказ комиссия основные средства форма Приказ комиссия основные средства форма

Автоматическое формирование приказа и протокола работы комиссии - "Введение в эксплуатацию объектов основных средств"

Как тут неожиданно выяснилось, при введении в эксплуатацию ОС нужно издавать соответствующий приказ. чем сия мелкая обработочка и занимается. пригодится кому - ну и хорошо.

ну, и как обычно, отмазки:

  1. Я не программер
  2. Я вообще не программер
  3. Я совсем ни разу не программер

10-08-09 новая версия обработки: по замечаниям buh вывод разделен на две части, сам приказ и протокол работы назначенной этим приказом комиссии, по заявкам gutentag и налогового кодекса в акт добавлена строка о вводе в эксплуатацию с первого числа следующего месяца.

12-08-09 убрал "спорный" пятый пункт в протоколе. (но оставил его в коде закомментированным, если кому-то очень захочется -- снимет комментарий).

23-08-09 небольшие изменения, которые, надеюсь, примирят всех склочников спорщиков: добавлено поле для произвольного текста, который будет печататься последним пунктом в протоколе.

О комиссии по приемке и выбытию основных средств, списанию материальных запасов

скачать

34 от 16.04.

Администрация Константиновского сельского поселения

Тутаевского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04. года № 34 п. Константиновский

О комиссии по приемке и выбытию основных

средств, списанию материальных запасов

В целях эффективного использования и контроля за наличием и движением основных средств и имущества Константиновского сельского поселения:

1. Утвердить Положение о Комиссии по приемке и выбытию основных средств, списанию материальных запасов Константиновского сельского поселения согласно Приложению № 1.

2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ВРИП Главы Константиновского

сельского поселения В.И Плакида

Приложение 1

к Постановлению Константиновского

сельского поселения

от 16.04. г №34

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по приемке и выбытию основных средств,

списанию материальных запасов

1.Общие положения

1.1 Комиссия по приемке и выбытию основных средств, списанию материальных запасов Администрации Константиновского сельского поселения (далее- Комиссия) создается в соответствии Приказа Минфина РФ от 01.12. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», Приказа Минфина РФ от 15.12. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»(далее приказ № 173н) и действует на постоянной основе.

1.2 Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Константиновского сельского поселения.

1.3 Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.

1.4 Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.

1.5 Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.

1.6 Решения Комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее двух третьих от общего числа ее членов.

1.7 В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими нормативными актами:

•Инструкцией 157н;

•Приказом №173н

•Общероссийским классификатором основных средств (ОК 013-94), утвержденным Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 г. № 359 (далее ОКОФ);

•Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

2. Основные задачи и полномочия Комиссии

2.1 Основной задачей Комиссии является принятие решений по приемке и выбытию основных средств, списанию материальных запасов.

2.2 Комиссия принимает решения по следующим вопросам:

- об отнесении объектов имущества к основным средствам;

- о сроке полезного использования основных средств;

- об отнесении основных средств к группе их аналитического учета и кодам основных средств по ОКОФ;

-об изменении стоимости основных средств в случаях их достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации);

- о целесообразности дальнейшего использования основных средств, возможности их восстановления;

- о списании (выбытии) основных средств в установленном порядке;

- о возможности использования отдельных узлов, деталей и материалов от выбывающих основных средств;

- о списании материальных запасов с оформлением соответствующих первичных документов.

2.3 Комиссия осуществляет контроль:

- за изъятием из списываемых основных средств пригодных узлов, деталей, конструкций и материалов, цветных металлов;

- за передачей материально ответственному лицу узлов, деталей, конструкций и материалов, пригодных к дальнейшему использованию, и постановкой их на бухгалтерский учет;

- за сдачей вторичного сырья в организации приема вторичного сырья.

3. Порядок принятия решения Комиссией

3.1 Решение Комиссией об отнесении объекта к основным средствам, о сроке полезного использования поступающего основного средства, об определении кода основного средства по ОКОФ в целях принятия его к бухгалтерскому учету и начисления амортизации принимается на основании:

 нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения;

 рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества, - при отсутствии информации в нормативных правовых актах.

3.2 Решение Комиссии о первоначальной стоимости принимаемых к бухгалтерскому учету основных средств принимается на основании следующих документов:

 сопроводительной и технической документации (контрактов, договоров, накладных поставщика, счетов-фактур, гарантийных талонов и т.п.);

 документов представленных предыдущим балансосодержателем по безвозмездно полученным основным средствам;

 отчетов об оценке независимых оценщиков- по основным средствам, принимаемым в соответствии с Инструкцией 157н, по рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету;

3.3 Решение Комиссии о принятии к бухгалтерскому учету основных средств при их приобретении осуществляется оформлением первичных учетных документов, составленных по унифицированным формам, установленным для оформления и учета операций приема-передачи основных средств, Инструкцией 157н, Приказа 173н.

3.4 Решение Комиссии о списании (выбытии) основных средств, материальных запасов принимается после следующих мероприятий:

•непосредственного осмотра основных средств, определения их технического состояния и установления непригодности к дальнейшему использованию;

•установления конкретных причин списания (выбытия):

 износ физический, моральный;

 авария;

 нарушение условий эксплуатации;

 ликвидация при реконструкции;

 другие конкретные причины;

•выявления лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие, и вынесения предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;

•определения возможности использования отдельных узлов, деталей, и материалов, выбывающих основных средств и их оценки, исходя из рыночной стоимости на дату принятия к учету.

3.4.1 Решение Комиссии о списании (выбытии) основных средств принимается с учетом следующего:

 при списании средств вычислительной техники и оборудования прикладывается техническое заключение независимого эксперта о состоянии объектов основных средств с указанием конкретных причин выхода из строя объекта;

 наличия акта об аварии или заверенной его копии, а также пояснений причастных лиц о причинах о причинах, вызвавших аварию - при списании основных средств, выбывших вследствие аварий;

 наличия иных документов, подтверждающих факт преждевременного выбытия имущества из владения, пользования.

3.4.2 Решение Комиссии о списании (выбытии) основных средств, материальных запасов оформляется по унифицированным формам первичной учетной документации, утвержденных Приказом 173н.

3.5 Решение Комиссии, принятое на заседании Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии. Оформленные в установленном порядке документы Комиссия передает в финансово-экономический отдел для отражения в бухгалтерском учете.

Выбытие основных средств - документооборот

Прекращение использования основного средства по причине морального или физического износа, ликвидация при аварии, частичная ликвидация при реконструкции являются частными случаями выбытия основных средств.

Выбывающий объект основных средств подлежит списанию с бухгалтерского учета организации и списание, как и любая другая хозяйственная операция, должно быть подтверждено документально.

В статье рассмотрим первичные учетные документы, с помощью которых оформляются операции по списанию объектов основных средств .

Организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, должны выполнять обязанность по ведению бухгалтерского учета, установленную Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Статьей 9 названного Закона определено, что осуществляемые организацией хозяйственные операции должны оформляться оправдательными документами . Эти документы признаются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Прежде чем рассматривать порядок документального оформления списания основных средств, перечислим основные нормативные правовые акты, которыми следует руководствоваться при организации учета основных средств помимо Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Правила формирования информации об основных средствах организации установлены Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств"ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н (далее - ПБУ 6/01).

Приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н утверждены Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств (далее - Указания N 91н), согласно п. 7 которых операции по движению основных средств (поступление, внутреннее перемещение, выбытие) оформляются первичными учетными документами.

Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7 (далее - Постановление N 7) утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств, которые могут применяться организациями в качестве первичных учетных документов. Формы документов, утвержденные Постановлением N 7, предназначены для использования юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации. Исключение сделано лишь для бюджетных учреждений и кредитных организаций. Аналогичные нормы предусмотрены и п. 1 Методических указаний N 91н.

Как мы отметили в начале статьи, основанием для списания объектов основных средств с бухгалтерского учета организации являются, в частности, следующие случаи:

- прекращение использования вследствие морального или физического износа;

- ликвидация при аварии, стихийном бедствии и иной чрезвычайной ситуации;

- выявление недостачи или порчи активов при инвентаризации;

- частичная ликвидация при выполнении работ по реконструкции.

Помимо этого, списание объектов основных средств с бухгалтерского учета производится в случае их продажи, передачи в уставный (складочный) капитал другой организации, передачи по договору мены, дарения, внесения в счет вклада по договору о совместной деятельности.

В статье будут рассмотрены первичные учетные документы, которыми оформляется ликвидация или частичная ликвидация объектов основных средств.

Для того чтобы определить, целесообразно ли дальнейшее использование основного средства, пригодно ли оно к дальнейшей эксплуатации, в организации приказом руководителя создается комиссия. Такое правило установлено п. 77 Методических указаний N 91н.

В состав комиссии включаются соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер организации, и лица, ответственные за сохранность объектов основных средств. Помимо этих лиц для участия в работе комиссии могут быть приглашены представители инспекций, на которые в соответствии с законодательством возложены функции регистрации и надзора на отдельные виды имущества.

Комиссия прежде всего осматривает объект основных средств, используя при этом необходимую техническую документацию и данные бухгалтерского учета. По результатам осмотра устанавливается целесообразность (пригодность) дальнейшего использования объекта основных средств. Если объект по каким-либо причинам вышел из строя, определяется возможность и эффективность его восстановления.

Комиссия устанавливает причины списания объекта основных средств. Такими причинами могут быть физический и моральный износ, нарушение условий эксплуатации, аварии, чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг либо для управленческих нужд организации.

Если объект преждевременно выбывает из состава основных средств по вине работников организации, комиссия выявляет таких лиц и вносит предложения об их привлечении к ответственности, установленной законодательством.

Нередко отдельные узлы, детали и материалы выбывающего объекта еще можно использовать. Комиссия производит оценку таких узлов, деталей, материалов исходя из их текущей рыночной стоимости. Если в состав объекта входили цветные и драгоценные металлы, комиссия следит за их изъятием, определением веса и сдачей на соответствующий склад.

Завершается работа комиссии составлением акта на списание объекта основных средств одной из форм . утвержденных Постановлением N 7:

- Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма N ОС-4);

- Акт о списании автотранспортных средств (форма N ОС-4а);

- Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма N ОС-4б).

В акте указываются данные, характеризующие основное средство:

- дата принятия объекта к бухгалтерскому учету;

- год изготовления или постройки;

- время ввода в эксплуатацию;

- срок полезного использования, установленный при принятии объекта к учету;

- первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации;

- данные о проведенных переоценках;

- данные о ремонтах;

- причины выбытия и обоснование этих причин;

- состояние основных частей, деталей, узлов и конструктивных элементов.

Акты на списание любой из утвержденных форм составляются в двух экземплярах и подписываются членами комиссии.

Первый экземпляр передается в бухгалтерию. Второй экземпляр остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания.

Если списывается автотранспортное средство, то вместе с актом в бухгалтерию передается документ, подтверждающий снятие его с учета в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России.

В показателях граф "Первоначальная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету или восстановительная стоимость"по объектам основных средств, проходившим переоценку, указывается восстановительная стоимость по итогам последней переоценки. Если же основное средство не подвергалось переоценке, указывается его первоначальная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету.

Сумма начисленной амортизации (износа) указывается в показателях граф "Сумма начисленной амортизации (износа)".

При списании основных средств организация может нести дополнительные затраты, а также получить материальные ценности, пригодные для дальнейшего использования. Эти данные отражаются:

- в форме N ОС-4 - в разд. 3 "Сведения о затратах, связанных со списанием объекта основных средств с бухгалтерского учета, и о поступлении материальных ценностей от их списания";

- в форме N ОС-4а - в разд. 5 "Сведения о затратах, связанных со списанием автотранспортных средств с бухгалтерского учета, и о поступлении материальных ценностей от их списания".

В форме N ОС-4б данные о полученных материальных ценностях отражаются в разд. 2 "Сведения о поступлении материальных ценностей от списания объектов основных средств".

В акты на списание основных средств, как и в другие первичные учетные документы, могут быть включены дополнительные реквизиты в зависимости от характера хозяйственной операции, требований нормативных правовых актов и документов по бухгалтерскому учету, а также в зависимости от технологии обработки учетной информации, применяемой в организации.

Акт на списание утверждается руководителем организации.

Надлежащим образом оформленный акт передается в бухгалтерию организации, где на его основании делается отметка о выбытии основного средства в инвентарной карточке или книге (формы N N ОС-6, ОС-6а, ОС-6б).

Инвентарные карточки на выбывшие объекты основных средств в течение месяца (до конца месяца) могут находиться обособленно от остальных инвентарных карточек. Затем карточки передаются на хранение и хранятся в течение срока, устанавливаемого руководителем организации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет, что установлено п. 80 Методических указаний N 91н.

Инвентарные номера выбывших инвентарных объектов основных средств не рекомендуется присваивать вновь принятым к бухгалтерскому учету объектам в течение пяти лет по окончании года выбытия.

Как вы знаете, организации с момента введения в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), наряду с бухгалтерским учетом, обязаны вести и учет в целях налогообложения прибыли организаций.

Подтверждением данных налогового учета согласно ст. 313 НК РФ являются :

- первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);

- аналитические регистры налогового учета;

- расчет налоговой базы.

Как сказано в Письме УФНС России по г. Москве от 28 апреля 2006 г. N 20-12/35854@ в качестве первичных учетных документов в налоговом учете могут выступать копии первичных документов, используемых в бухгалтерском учете.

При списании основных средств, срок эксплуатации которых еще не истек, организация учитывает суммы недоначисленной амортизации в целях налогообложения прибыли в составе внереализационных расходов. Проводя проверку налогоплательщика, налоговый орган признал неправомерным завышение организацией внереализационных расходов на суммы недоначисленной амортизации при списании основных средств в результате их износа, неисправности, непригодности к эксплуатации. Не согласившись с решением налогового органа, организация обратилась в суд. В обоснование правомерности списания основных средств в материалы дела организацией были представлены:

- приказ "Об учете основных средств";

- распоряжения на списание;

- акты на списание, составленные по унифицированным формам N N ОС-4 и ОС-4а;

- листки-расшифровки;

- накладные и другие документы.

Как указано в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 14 сентября 2006 г. по делу N А13-9250/2005-19 названными документами налогоплательщик в полном объеме подтвердил списание основных средств по основаниям, предусмотренным пп. 8 п. 1 ст. 265 НК РФ.

Выше мы отмечали, что решение о списании основного средства принимается комиссией, назначаемой руководителем организации. А как быть в том случае, если в организации нет достаточного количества сотрудников для формирования такой комиссии? При проверке налоговый орган может оспорить правомерность списания основного средства. Подобный спор послужил причиной для судебного разбирательства.

Налоговый орган, проводя проверку налогоплательщика, оспорил порядок списания объектов основных средств организацией.

В Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 13 июня 2007 г. N Ф04-3744/2007(35135-А27-37) отмечено следующее: так как организация не располагала достаточным количеством сотрудников для комплектования комиссии в порядке, установленном п. 77 Методических указаний N 91н, осмотр имущества с целью установления его пригодности для дальнейшего использования в хозяйственной деятельности производился комиссией, сформированной учредителями организации. Результаты комиссионного осмотра имущества зафиксированы в актах технического обследования предлагаемого к списанию оборудования, которые утверждены директором организации, некоторые - директорами хозяйственных обществ, которым имущество было передано в аренду, подписаны членами комиссии и были представлены проверяющим в ходе камеральной проверки.

Арбитражный суд оценил все обстоятельства данного дела и правомерно указал, что названными документами налогоплательщик в полном объеме подтвердил списание основных средств по основаниям, предусмотренным пп. 8 п. 1 ст. 265 НК РФ.

Если же первичные учетные документы на списание основных средств оформлены с нарушениями, то суд может принять решение в пользу налогового органа и организация будет привлечена к ответственности. В качестве примера приведем Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25 июня 2008 г. N Ф04-3846/2008(7134-А27-40). Организация была привлечена к ответственности, так как не подтвердила, что списанные основные средства не будут использоваться в дальнейшем, поскольку не представила документов об уничтожении или реализации списанных основных средств. В представленных документах, в нарушение п. 77 Методических указаний N 91н, в частности:

- отсутствуют причины списания;

- частично не совпадают инвентарные номера;

- необоснованно указано на "фактическое отсутствие основного средства"без пояснения причин отсутствия;

- отсутствуют приказы на списание;

- отсутствуют необходимые реквизиты основных средств (год выпуска, заводской номер, регистрационный номер) и так далее.

В заключение обратим внимание читателей еще на один момент, касающийся частичной ликвидации сложных объектов основных средств.

Единицей бухгалтерского учета основных средств в соответствии с п. 6 ПБУ 6/01 является инвентарный объект. В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

В Письме Минфина России от 27 августа 2008 г. N 03-03-06/1/479 отмечено, что это общее правило действует и в налоговом учете основных средств.

Согласно п. п. 77, 78 и 79 Методических указаний N 91н для выбытия основных средств в организации приказом руководителя назначается комиссия. Принятое комиссией решение о списании объекта основных средств оформляется в акте на списание объекта основных средств, который утверждается руководителем организации.

Согласно ст. 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты.

Как сказано в Письме, с учетом этого комиссия в акте о частичной ликвидации указывает причины частичной ликвидации амортизируемого имущества (модернизация, реконструкция или иная причина).

Комиссия определяет также долю ликвидируемого имущества, исчисляемую в процентном отношении амортизируемого имущества (например, подлежит ликвидации 25 процентов амортизируемого имущества).

С учетом установленной доли исчисляется первоначальная (остаточная) стоимость, а также начисленная амортизация, приходящаяся на ликвидируемое имущество.

В оставшейся части основного средства амортизация продолжает начисляться в порядке, установленном гл. 25 НК РФ, исходя из остаточной (скорректированной на стоимость ликвидированной части) стоимости имущества.

Приведем пример заполнения акта приема-передачи объекта основных средств (форма N ОС-1) организацией-сдатчиком.

Пример . ООО "Альтаир-М"продает складской стеллаж Заводу подъемных машин и механизмов. Между организациями заключен договор купли-продажи N 3/09 от 15 сентября г.

Продаваемый стеллаж был приобретен ООО "Альтаир-М"в декабре 2005 г. и в этом же месяце введен в эксплуатацию. Первоначальная стоимость объекта составляла 110 160 руб. Объект был включен в четвертую амортизационную группу, куда входит имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно. При принятии объекта к учету организацией был установлен срок полезного использования 6 лет (72 месяца). Амортизация по данному объекту основных средств начислялась линейным методом.

Обратите внимание, в акте следует указать код передаваемого основного средства по ОКОФ. Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 утвержден Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359.

Источники: kontur.ru, infostart.ru, ksp-adm.ru, www.mosbuhuslugi.ru

Категория: Основные приказы | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
Просмотров: 1155 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск