Образцы приказов по школе по основной деятельности второе полугодие - Основные приказы - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 21:38
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Основные приказы

Образцы приказов по школе по основной деятельности второе полугодие

Образцы приказов для директоров школ

Образцы приказов по школе по основной деятельности второе полугодие В книге приказов по основной деятельности оформляются указания и. Прошнурованы, скреплены подписью директора и печатью школы. Перечень обязательных приказов по школе. Первое полугодие. Данный период характеризуется началом нового этапа организации. Образец приказа по от для учреждений общего среднего образования образец приказа по от для учреждений дошкольного образования. Образцы приказов, оформляемых кадровой службой, на все иные случаи жизни. В соответствии с решением совета директоров общества (протокол от. Директорам средних общеобразовательных школ принять меры по.). Обучение директоров школ. 1347. Как школе пройти аккредитацию. И востребованные шаблоны и образцы локальных актов (более 60. И положение об оплате труда, приказов и подборка нормативных актов.). 2- г. В австрии федеральной службой по надзору в сфере образования и науки проведено совещание по вопросам. Образец заполнения налоговой декларации по имущественному вычету работающему пенсион Дополнительные общеразвивающие программы планы работы центра совет директоров детских школ искусств фестивали, конкурсы.

  1. Книга приказов по школе образец скачать бланки
  2. Для директора и завуча школы - как подготовить приказ
  3. Образцы приказов управление образования спорта и туризма
  4. Типичные ошибки при издании приказов по кадрам
  5. Обучение директоров школ блоги педсовет образование учитель

Материалы учебы директоров школ по фгос (г.) министерство образования. Проекты приказов оу о внесении изменений в ооп ноо. План внеурочной. Образец урока математики 1 класс фгос. Федеральный. Тридцатилетний опыт педагогической деятельности директора московского центра образования 825 школы воспитания в.а. В информационно-аналитической справке (образцы договоров, приказов, справок, графиков,.). Продукцией государственного образца всех форм обучения ответственных за. Приказов о назначении на академическую иили социальную стипендию. Заместителей директоров школ по учебной и воспитательной работе. В книге приказов по основной деятельности оформляются указания и. Прошнурованы, скреплены подписью директора и печатью школы.

Образцы приказов по школе по основной деятельности второе полугодиеДля завучей директоров документы и методическая литература сценарии. Договора школы, примеры воспитательной работы для завуча, приказы, трудовой договор. Образец акта проверкисостояния охраны труда в. Основная база образцов приказов, кадровых и некадровых, по. Возложить мои обязанности на заместителя генерального директора. Они, в сад ходилидодят и в школу - в крыму, но прописка у них была моя. Образцы заполнения унифицированных форм приказов, утвержденных госкомстатом. Должностная инструкция директора (генерального директора,.). Образцы приказов, оформляемых кадровой службой, на все иные случаи. О признании утратившим силу приказа по личному составу директора оао. В рекомендациях представлены образцы приказов по охране труда 1. Правил техники безопасности заместителя директора школы по безопасности. Оплата налога на прибыль пример Примерный образец проекта приказа директора школы, представляемого профсоюзному комитету, об увольнении работника члена профсоюза или. Высшая школа кадровика кадровые документы должностные. Образец заполнения приказа о приеме на работу директора.

Администрация директор школы заместители директора специалисты логопед психолог. Приказы, локальные акты, образцы заявлений. Образец оформления приказа о выговоре. Образец акта об отказе работником подписывать ознакомление с приказом. На студента как написать заявление на отпуск характеристика на ученика школы автобиография. Образец подготовки распорядительного документа (приказа) для директора школы. Приказы документоведение документы образцы документов.

Образцы приказов по школе по основной деятельности второе полугодиеНа основании решения трудового коллектива школы (протокол собрания. Зам.директора по увр контроль за учебной деятельностью в классах.). В книге приказов по основной деятельности оформляются указания и. Прошнурованы, скреплены подписью директора и печатью школы. Основная база образцов приказов, кадровых и некадровых, по. Возложить мои обязанности на заместителя генерального директора. Они, в сад ходилидодят и в школу - в крыму, но прописка у них была моя. Общие приказы по школе перед 1 сентября. Возложить ответственность на заместителей директора по увр демидову е.в. Протоколом установленного образца с выдачей удостоверения о проверке знаний. Образцы приказов, оформляемых кадровой службой, на все иные случаи. О признании утратившим силу приказа по личному составу директора оао. Определение движимого имущества для целей налогового учета Для завучей директоров документы и методическая литература сценарии. Договора школы, примеры воспитательной работы для завуча, приказы, трудовой договор. Образец акта проверкисостояния охраны труда в. С целью организации методической работы школы, на основании плана. Члены совета заместитель директора по вр лобенко о.в. руководители. Высшая школа кадровика кадровые документы должностные. Образец заполнения приказа о приеме на работу директора. Дебет-кредит 42 уволить директора - директор ооо не являлся на предприятие более двух дней без. Договора увольнение руководителя по. Здесь выложены образцы приказов по учреждению образования, школе. В командировку заместителя директора (учебная работа старшей школы).

Размещено: 31 Мар

© Акции | |

Образцы приказов для директора школы

Приказ. 2 г.москва. О назначении временно исполняющего обязанности генерального директора. В связи уходом в ежегодный. Помещено в тему образцы приказов и распоряжений. Может ли директор школы издавать распоряжения о назначении ответственного за. Помещено в тему образцы приказов и распоряжений. Признать утратившим силу приказ директора от 14 о создании экспертной. Для проведения инвентаризации подойдет этот образец приказа. К.а. Кокошников члены комиссии заместитель начальника финансового отдела. Помещено в тему образцы приказов и распоряжений. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора. Потребности в иностранной рабочей силе Основная база образцов приказов, кадровых и некадровых, по. Ген. Директор хочет поручит печать одному человеку, чтоб она не. Главная - образцы и формы документов - журнал директор школы, гимназии. Образец приказа о назначении ответственных должностных лиц.

Высшая школа кадровика кадровые документы должностные инструкции. Образец приказа о вступлении в должность генерального директора. Для завучей директоров документы и методическая литература сценарии. Договора школы, примеры воспитательной работы для завуча, приказы, трудовой договор. Образец акта проверкисостояния охраны труда в. Образец подготовки распорядительного документа (приказа) для директора школы. Приказы документоведение документы образцы документов.

Режим работы школы. Директор (фио руководителя). Мп. Данный тип приказа разместить в модуле организация учебного процесса в разделе режим. В книге приказов по основной деятельности оформляются указания и. Прошнурованы, скреплены подписью директора и печатью школы. Помещено в тему образцы приказов и распоряжений. Может ли директор школы издавать распоряжения о назначении ответственного за. Приказ. 2 г.москва. О назначении временно исполняющего обязанности генерального директора. В связи уходом в ежегодный. Помещено в тему образцы приказов и распоряжений. Признать утратившим силу приказ директора от 14 о создании экспертной. Подоходный налог в украине Высшая школа кадровика кадровые документы должностные инструкции. Образец приказа о вступлении в должность генерального директора. Дебет-кредит 42 уволить директора - директор ооо не являлся на предприятие более двух дней без. Договора увольнение руководителя по. Вменить в обязанность директору школы или лицам его. Протоколом установленного образца с выдачей удостоверения о проверке. Основная база образцов приказов, кадровых и некадровых, по. Ген. Директор хочет поручит печать одному человеку, чтоб она не.

Размещено: 02 Апр

© Распродажа | |

Итоги первого полугодия года по основным направлениям деятельности Прокуратуры Ивановской области

30 июня

В июне состоялось интернет-интервью с Прокурором Ивановской области Муратом Азраиловичем Кабалоевым.

Тема интернет-интервью: "Итоги первого полугодия года по основным направлениям деятельности Прокуратуры Ивановской области".

Ведущая: Прокуратура является единой федеральной централизованной системой органов, осуществляющих надзор от имени Российской Федерации за исполнением действующих на ее территории законов.

Приоритеты деятельности прокуратуры Ивановской области направлены, прежде всего, на защиту прав и свобод человека и гражданина. Прокурорский надзор играет важную роль в защите прав гражданина в различных сферах жизнедеятельности.

Итак, завершилась первая половина г. Подведем некоторые итоги деятельности Прокуратуры Ивановской области. Вопросов к данному мероприятию поступило достаточно много, поэтому сразу приступим к их обсуждению. Итак, первый вопрос: Если рассматривать обращения в прокуратуру в целом, есть ли изменения в тематике жалоб по сравнению с 2009 г.?

Кабалоев М.А.: Нет, в целом характер обращений в прокуратуру в сравнении с 2009 годом не претерпел изменений. Обращения к прокурору являются, по сути, отражением социальных проблем в обществе. Как и прежде, наиболее часто к прокурору за защитой обращаются жители региона по вопросу нарушения их трудовых прав, в частности, это несвоевременная выплата заработной платы и пособий. Также обращаются за защитой жилищных прав, обжалуют неправомерные решения должностных лиц и по иным вопросам.

Прокуратура на основе буквы закона старается разрешить обращения таким образом, чтобы реально помочь обратившимся к нам людям, и это основной принцип нашей работы.

Ведущая: На ваш взгляд, существуют ли в настоящее время проблемы, требующие законодательных изменений?

Кабалоев М.А.: Безусловно, общество развивается, мы движемся вперед. С учетом нашего менталитета, традиций, нашей истории у нас свой путь развития, достаточно специфичный. Кроме того, жизнь вносит свои коррективы. И, следовательно, законодательство стремительно меняется.

Во-первых, в сфере игорного бизнеса существуют неразрешенная на законодательном уровне проблема. Так, Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" установлены ограничения при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, запрет на организацию и проведение азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи. Однако ответственность за нарушение ограничений и запретов Федеральным законом не предусмотрена. У субъекта РФ отсутствуют полномочия по установлению административной ответственности за нарушение предусмотренных законом ограничений и запретов. Полагаем, необходимо ее установление на федеральном уровне.

Второе, нам с вами известно влияния мирового экономического кризиса на российскую экономику, по-прежнему имеет место неплатежеспособность предприятий, остались проблемы с выплатой заработной платы и иных социальных платежей. В правоприменительной практике возникают сложности в применении ст. 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат), что во многом объясняется несовершенством формулировки данной нормы УК РФ. Необходимо обеспечить правовую определенность статьи 145.1 УК РФ, прямо указать в ней на незаконное использование подлежащих выплате денежных средств в иных целях, расширить круг субъектов, так как руководители филиалов или представительств организаций, как правило, не подлежат ответственности по ст. 145.1 УК РФ и пользуются этим для уклонения от уголовной ответственности. Кроме того, мы полагаем, что ответственность за совершение названного преступления должна быть законодательно ужесточена.

Также добавлю, что сегодня требуется внесение изменений в уголовно-процессуальный кодекс. Фактически прокуратуру лишили действенного надзора за расследованием уголовных дел, за следователями. Мы считаем, что нужно усиливать данный надзор. Пока этого не будет, пока у нас не появятся конкретные полномочия, мы не можем реально применить определенные инструменты надзора. Мы, естественно, реагируем, но все это должно быть четко прописано и регламентировано. Ведь в реальной жизни нужны реальные действия.

Ведущая: Как часто информация о вашей деятельности, размещенная в СМИ, соответствует действительности или наоборот не соответствует?

Кабалоев М.А.: Спасибо за этот вопрос. На сегодняшний день мы благодарны нашим СМИ, т.к. и в печатных, и в электронных СМИ излагается абсолютно объективная информация о нашей деятельности со ссылкой на пресс-центр прокуратуры Ивановской области.

Как правило, у местных журналистов присутствует взвешенный подход в освещении итогов надзорной прокурорской деятельности. Хотя, иногда необходимо оценивать сообщения с учетом специфики СМИ, в котором оно звучит. В то же время, мы не против критики, мы знаем свои просчеты, проблемы, ошибки, поэтому к здоровой критике мы относимся вполне спокойно.

В любом случае, о самых актуальных вопросах прокурорского надзора и резонансных уголовных делах нашего региона Вы можете прочитать достоверную информацию в новостной ленте на официальном сайте прокуратуры Ивановской области в сети Интернет.

В целом, жители нашего региона находятся в благоприятных условиях, ведь благодаря СМИ они могут получить качественную достоверную информацию, а это очень важно.

Ведущая: Не считаете ли вы необходимым ужесточить меры ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования?

Кабалоев М.А.: Безусловно, считаем. Надо сказать, что ответственность за нарушения в области окружающей среды и природопользования предусмотрена административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

После реформы административного законодательства, введена ответственность за виды поведения, не наказуемые ранее в административном порядке.

Хотелось бы отметить, что наиболее распространенным преступлением является незаконная рубка лесных насаждений. Принимая во внимание, что преступление совершается, как правило, по корыстным мотивам и фактически представляет собой хищение, необходимо установить и ужесточить ответственность за квалифицированный состав данного преступления - рубку, перевозку, хранение, переработку древесины без надлежащего разрешения либо в обход установленного законом порядка, совершенные в целях сбыта.

В целом, это достаточно специфичная сфера. Может быть, иногда конкретный человек не считает, что проблемы окружающей среды касаются именно его. Но от этого напрямую зависит благополучие людей. Плохая экология и вода являются причиной массы серьезных заболеваний, и мы должны это понимать.

Подводя итог, могу заявить, что в этом направлении у нас достаточно либеральное законодательство, и сегодня действительно необходимо ужесточить меры ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования.

Ведущая: Какие направления деятельности являются приоритетными в настоящее время для Прокуратуры Ивановской области?

Кабалоев М.А.: Для нас все направления деятельности Прокуратуры являются приоритетными. Настолько сейчас жизнь сложна и многообразна, какую бы сферу деятельности не затронули - она для нас важна. Мы получаем информацию, проводим проверку, в сжатые сроки направляем данные в Москву, в Генеральной Прокуратуре все это обобщается, анализируется, чтобы одни регионы имели возможность выявить и перенять положительный опыт других регионов и, в то же время, не допускать чужих ошибок и просчетов. Деятельность органов прокуратуры Ивановской области осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", Приказами Генерального прокурора Российской Федерации, а также с учетом сложившейся обстановки в регионе.

В настоящее время приоритетное внимание прокуратурой уделялось вопросам:

- соблюдения трудовых прав граждан, в том числе в части своевременности и полноты выплаты заработной платы,

- исполнения законодательства в сфере здравоохранения, в том числе, соблюдению прав граждан на получение медицинской помощи в медицинских учреждениях, на качество и безопасность лекарственных средств,

- исполнения законодательства о пожарной безопасности, о защите прав и законных интересов граждан пожилого возраста и несовершеннолетних, проживающих в специализированных учреждениях,

- защиты интеллектуальной собственности и авторских прав, в том числе, о соблюдении законности в сфере исполнения законодательства о противодействии обороту контрафактной продукции,

- соблюдения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства,

- соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности,

а также вопросам в сфере регионального и муниципального нормотворчества, противодействие коррупции, экстремизму, терроризму и иные.

Ведущая: Как часто и по каким причинам действия и решения прокуроров обжалуются в суд?

Кабалоев М.А.: Жалоба – это отражение спора. В любом споре существует две стороны, у нас есть своя позиция, если одна сторона с ней не согласна, то она имеет законное право обжаловать решение прокуратуры. Случаи обжалования гражданами в суд ответов прокуратуры области (действие исполнителей) по их обращениям имеют место, но они единичны. При этом все жалобы признаны судом необоснованными.

Ведущая: Рассмотрим вопрос заработной платы. Зачастую работодатели выплачивают черно-белую зарплату своим работникам. В будущем это приведет к проблемам с пенсией. Что делает Прокуратура для выявления и наказания таких работодателей?

Кабалоев М.А.: Автор вопроса совершенно верно определяет проблему. И, к сожалению, мы очень часто с ней сталкиваемся. Но данная проблема носит латентный характер. Ведь факты выплаты так называемой заработной платы "в конвертах", даже если они имеют место, документально подтвердить не представляется возможным и доказать чрезвычайно сложно, поскольку, в получении заработной платы в такой форме, как правило, заинтересован не только работодатель, но и работник. Обращения граждан по таким фактам в прокуратуру крайне редки, доводы заявителей не находят объективного подтверждения. Люди поставлены сегодня в такие условия, что сами предпочитают скрывать подобные факты с целью сэкономить на уплате налогов. Но они не думают о завтрашнем дне. И поэтому победить эту проблему очень сложно.

В целях пресечения распространения подобных фактов, органами прокуратуры в ходе прокурорских проверок, а также в средствах массовой информации разъясняются нормы закона, регулирующие порядок и условия оплаты труда и ответственность работодателей за нарушения трудового законодательства.

Каждый гражданин должен понимать, что, соглашаясь помочь работодателю уйти от уплаты всех сумм налогов, в конечном итоге вредит себе.

Ведущая: Как часто обращаются граждане по вопросам несвоевременной выплаты заработной платы? Чем в данном случае помогла прокуратура?

Кабалоев М.А.: Обращения граждан на нарушения трудового законодательства носят распространенный характер. Более половины из них составляют обращения по вопросам несвоевременной выплаты заработной платы. Так, в 1 полугодии года органами прокуратуры области разрешено свыше 2000 обращений по различным вопросам, из которых 30% составляли обращения на нарушения трудового законодательства, в том числе и по оплате труда. При рассмотрении обращений граждан, органами прокуратуры по результатам проверок, при выявлении фактов нарушения закона, принимается весь комплекс мер прокурорского реагирования, в пределах предоставленных полномочий.

Так, органами прокуратуры области за 6 мес. года по результатам прокурорских проверок, в том числе и по обращениям граждан, выявлено свыше 5 тыс. нарушений в сфере оплаты труда. Прокурорами руководителям предприятий и организаций внесено 267 представлений об устранении выявленных нарушений закона, по результатам рассмотрения которых привлечены к дисциплинарной ответственности 100 человек. В указанный период за нарушения законодательства об оплате труда к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ привлечены 63 должностных лиц, в том числе мировыми судами области по результатам рассмотрения постановлений прокуроров дисквалифицированы 2 руководителя.

Кроме того, в суды области в интересах граждан направлено свыше 2,5 тыс. исков и заявлений и взыскании заработной платы на суммы свыше 32 млн. руб. Кроме того, в указанный период по фактам невыплаты заработной платы свыше двух месяцев по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 145-1 УК РФ следственными органами возбуждены 5 уголовных дел, а именно в отношении генерального директора ООО "Управснабсбыт" Рыбина С.В. директора ООО "Шанти" Греховой Т.С. (2 уголовных дела), директора ООО "Волжский текстиль" Аристова В.Л. директора ООО "Сигма-М" Николаева Г.И.

Необходимо отметить, что в том числе, благодаря вмешательству органов прокуратуры, задолженность по заработной плате на ряде предприятий области значительно снизилась или была полностью ликвидирована.

Так, например, после вмешательства органов прокуратуры погашена задолженность по заработной плате перед работниками ООО "Продвижение", ООО УК "Тейковский ХБК", ООО "Роскотекстильные активы", ООО "Красный Октябрь", ОАО "Фурмановское ДРСУ", ООО "Лежневский машиностроительный завод" и на других предприятиях.

Приведу примеры реальной помощи гражданам. Так, в июне месяце благодаря принятым прокуратурой мерам свыше 800 работникам градообразующего предприятия – банкрота выплачены долги по зарплате в сумме свыше 7,5 млн. рублей. В связи с обращениями работников ООО "Красный Октябрь" находящегося в стадии конкурсного производства. Прокуратурой на данном текстильном предприятии неоднократно проводились проверки исполнения трудового законодательства и законодательства о несостоятельности (банкротстве).

Так, в нарушение ст.22, ч.6 ст. 136 ТК РФ в феврале 2009 года на предприятии имелась задолженность по заработной плате в сумме свыше 6 млн. руб. перед 830 работниками. Причину задолженности руководство объясняло трудностями в связи с мировым финансовым кризисом. В адрес руководства ООО "Красный Октябрь" прокурором вносились представления об устранении нарушений - трудового законодательства. С названного периода ООО "Красный Октябрь" находилось в простое. В соответствии с приказом руководителя предприятия оплата целосменного простоя производилась из расчета 2/3 присвоенной тарифной ставки, оклада (должностного оклада), то есть с нарушением ч.3 ст.72.2. ст. 139, ч.1 ст. 157 ТК РФ. На незаконный приказ руководителя ООО "Красный Октябрь" прокурором принесен протест. Протест признан обоснованным, незаконный приказ отменен. По состоянию на 27.04.2009 года на предприятии имелась задолженность по заработной плате в сумме почти 7 млн. 645 тысяч рублей перед 680 работниками. Также на предприятии имелась задолженность по выплатам пособия по уходу за ребенком в сумме 71184, 82 руб. По постановлению прокурора руководитель ООО "Красный Октябрь" привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, а также предостережен о возможности его дисквалификации. Предприятие оставалось на контроле прокуратуры Ивановской области. Прокуратура района добивалась погашения долгов, в частности с этой целью Вичугским межрайпрокурором неоднократно проводились встречи с руководством, с собственником имущества ООО "Красный Октябрь". В феврале г. по факту имеющейся задолженности по заработной плате в адрес конкурсного управляющего ООО "Красный Октябрь" прокурором внесено представление. На 23.03. г. у ООО "Красный Октябрь" задолженность по заработной плате уменьшилась и составила 2 310 000 руб. перед 427 работниками. Принятый прокуратурой комплекс мер привели к тому, что руководители предприятия в июне изыскали денежные средства на погашение задолженности по заработной плате.

Следует привести иной пример с предприятием ОАО "ДСК". На нем также имелись проблемы с задержкой выплаты заработной платы. И прокуратура каждый раз понуждала руководство расплачиваться по долгам. В начале июня к одному из моих старших помощников обратился житель г. Иванова и проинформировал, что вновь задерживают зарплату на целую неделю. Данное сообщение явилось основанием прокурорской проверки в порядке надзора. Сведения подтвердились, но во время нахождения прокурорских работников на предприятии деньги на выплату задолженности по заработной плате сотрудникам чудесным образом нашлись, долги погасили в этот же день.

Прокуратура призывает граждан не затягивать с сообщениями о том, что их права нарушаются. Следует сразу обращаться в прокуратуру с письменным заявлением, чтобы прокуратура могла оперативно на них реагировать.

Ведущая: Планируется ли реформация органов прокуратуры? Какие должны быть основные направления предполагаемых изменений?

Кабалоев М.А.: В настоящее время реформация органов прокуратуры и изменение направлений ее деятельности не планируется. Существовало мнение, что необходимо упразднить систему независимого надзора прокуратуры, демонтировав ее основы, или перестроить ее по западным образцам, лишив ее стержневой функции - надзора за исполнением законов. Однако, в современных условиях глубоких социально-экономических перемен роль органов прокуратуры важна. Органы прокуратуры обеспечивают защиту прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, а также надзор за исполнением законодательства.

Сегодня мы можем наблюдать такой процесс, при котором появляется все больше людей, позволяющих себе вольное отношение к закону, можно сказать, что прокуратура "мешает" их деятельности. В первую очередь, это относится к обнаглевшему чиновничеству, к коррупционерам, привыкшим обходиться без всякого закона и разлагающим государство изнутри.

Т.о. сейчас государству как никогда нужна сильная прокуратура, способная обеспечить законность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности, общественных объединений и простых граждан;кроме того, прокуратура, как и прежде, стоит на страже охраны интересов государства, общества, прав и законных интересов людей.

Ведущая: Как часто обычные граждане обращаются в прокуратуру за помощью? Чем вы способны реально помочь им?

Кабалоев М.А.: Жители регулярно обращаются к нам за помощью. В году прокурорами направлено в суд свыше 4,5 тыс. заявлений в интересах конкретных граждан и неопределенного круга лиц, из них 80% - это заявления в защиту трудовых прав граждан.

Приведу несколько примеров.

Прокурор г. Кинешемы обращался в суд в интересах работника ООО "Инструментальный завод" об отмене приказов директора "О простоях" и взыскании заработной платы. Требования прокурора судом удовлетворены.

Прокурор Пучежского района обращался в суд в интересах жителей Затеихинского сельского поселения к администрации этого поселения о понуждении к устранению нарушений законодательства РФ, регламентирующего порядок сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Решением Пучежского районного суда 13.05. года требования прокурора удовлетворены, администрация Затеихинского сельского поселения обязана в срок до 01.07. года ликвидировать свалку бытовых отходов и мусора, расположенную в районе д. Верещагино.

Прокуратура последовательно и настойчиво выступает в защиту нарушенных прав и законных интересов граждан.

Прокурор Родниковского района обращался в суд в интересах ветерана ВОВ, инвалида III группы о признании за ним права на бесплатное изготовление и ремонт протезов в муниципальных учреждениях здравоохранения. Первоначально и районный Родниковский суд, и кассационная инстанция Ивановского областного суда отказали прокурору в удовлетворении его требований. По представлению прокурора области надзорная инстанция Ивановского областного суда отменила принятые по делу судебные постановления и вынесла новое решение, удовлетворив требования прокурора.

Что касается участников ВОВ, то прокуратура последовательно добивается того, чтобы всем ветеранам, незаконно исключенным из списков очередников в получении жилья, или которых не ставили в очередь, Администрация предоставила положенное по закону жилье.

Хотелось бы привести примеры того, как в городе Заволжске во благо простых жителей в 2009 году прокуратура боролась с коммунальщиками и властями. Так, по иску прокурора прекращены незаконные действия энергетической компании по ограничению и прекращению подачи электроэнергии в два многоквартирных жилых дома, в которых проживают многодетные семьи и инвалиды.

Прокуратура Заволжского района Ивановской области провела проверку по факту введения ООО "Энергосетевой компанией" "частичного ограничения режима потребления" электроэнергии 30, 31 марта и 1 апреля с.г. в 27-квартирном дома № 24-а по ул. Чкалова и со 2 по 6 апреля с.г. в 36-квартирном доме №3 по ул. Садовая г. Заволжска с 15 до 21 часов. 6 апреля в 15 часов электричество было отключено в обоих домах полностью, причем на неопределенный срок. В ходе проверки было установлено, что причиной незаконных действий энергетиков явилось нарушение сроков оплаты электроэнергии, допущенное управляющей компанией ООО "Заволжское РМП ЖКХ", и образовавшаяся вследствие этого задолженность на сумму более 938 тысяч рублей.

Однако выяснилось, что почти все жильцы отключенных от света домов вносили вовремя квартирную плату в ООО "Заволжское РМП ЖКХ". Таким образом, энергетическая компания грубо нарушила жилищные и иные права граждан, а также создала угрозу жизни и безопасности людей.

В связи с тем, что указанные дома не газифицированы, люди в течение длительного времени были лишены света, а также возможности приготовить и разогреть пищу. Так, в доме № 24 проживает многодетная семья — двое детей школьников и "тройняшки" в возрасте 1 года 3 месяцев, которым необходимо регулярное теплое питание. В другом доме проживает инвалид первой группы – больная сахарным диабетом женщина, которая три раза в день делает инъекции инсулина, что опасно в отсутствии освещения.

В связи с указанными фактами прокурор района принял все меры, направленные на защиту прав граждан. В адрес руководства ООО "Заволжское РМП ЖКХ" внесено представление о немедленном устранении нарушений действующего законодательства. В суд направлено заявление о признании незаконными действий ООО "Энергосетевая компания" по введению ограничения режима потребления электрической энергии и возложении обязанности обеспечить постоянное бесперебойное электрическое потребление в многоквартирных домах. Требования прокурора удовлетворены. 7 апреля в 20 часов электроснабжение жилых домов полностью восстановлено. Ситуация находилась на контроле прокурора района. Многие люди ждали включения света, постоянно находясь в здании районной прокуратуры. Вопрос надлежащего предоставления коммунальных услуг остается основным направлением работы прокуратуры.

Еще один пример. По иску прокурора отменены незаконные решения должностных лиц органов местного самоуправления об отключении в ночное время уличного освещения города 3аволжска. Прокуратурой Заволжского района Ивановской области проведена проверка по факту отключения в феврале 2009 года в городе 3аволжске, в котором проживают около 12 тысяч человек, уличного освещения в ночное время. Установлено, что должностными лицами органов местного самоуправления Заволжского муниципального района в феврале 2009 г. были изданы незаконные распоряжения "Об установлении графика уличного освещения г. Заволжска", в соответствии с которыми уличное освещение отключалось с 24:00 до 5:00 часов.

Данные распоряжения были приняты с нарушением федерального законодательства, поскольку согласно действующим правилам включение наружных осветительных установок следует производить в вечернее время при снижении естественной освещенности до 20 люкс (лк), а отключение – в утренние сумерки при естественной освещенности не менее 10 лк. Перерывы в освещении населенных пунктов в ночное время не допускаются. Принимая такое решение, руководители органов власти руководствовались исключительно экономией бюджета, а не интересами жителей города. В связи с этим прокурором Заволжского района на решения должностных лиц органов местного самоуправления внесены протесты с требованием отменить указанные незаконные распоряжения. Протесты удовлетворены, незаконные распоряжения отменены. В настоящее время установлен график городского уличного освещения с 19:00 до 6:00 часов.

Прокуратуре в том числе приходится подключаться к разрешению вопросов, когда жителей региона незаконно лишают необходимых коммунальных услуг.

Кроме того, к нам обращались инвалиды, которые не могли по каким то причинам получить причитающиеся лекарства. Только после вмешательства прокуратуры они получали жизненно-необходимые медикаменты. С подачи прокуратуры серьезные штрафы налагались на те организации, торгующие лекарствами, которые не имели в наличии необходимого по закону перечня лекарственных средств.

Прокуратура понимает, насколько людям с небольшим уровнем дохода необходимы доступные цены на лекарства. К сожалению, в ходе прокурорских проверок выявлялись неединичные случаи превышения предельно допустимого уровня торговых наценок. Аптекарей, думающих только о личной выгоде, приходилось наказывать.

Примеров реальной помощи людям не мало, будем продолжать работать в данном направлении. Мы регулярно принимаем людей, кроме того, имеется огромный поток письменных сообщений, по которым также проводится работа. Причем мы оперативно реагируем на факты нарушения закона, проводим соответствующие проверки, принимаем решения и пытаемся защитить интересы и права граждан. Это наш долг.

Ведущая: Следующий вопрос касается трудоустройства в вашу структуру: как стать сотрудником прокуратуры? Выпускникам каких вузов отдается предпочтение?

Кабалоев М.А.: Мы не отдаем предпочтения выпускникам конкретных ВУЗов, главное, чтобы это был нормальный юридический ВУЗ, где студенты получили качественное фундаментальное образование с углубленным изучением наших специфичных вопросов. В соответствии ФЗ "О прокуратуре РФ" в органы прокуратуры принимаются граждане РФ, имеющие высшее юридическое образование. Прокуратура Ивановской области более 12 лет заключает договора о целевой подготовки и сотрудничестве с юридическим факультетом ИвГУ, где студенты получали классическое юридическое образование с углубленным изучением в рамках специализации весь спектр юридических наук необходимых для освоения профессии прокурора. При поступлении на службу изучаются их личные качества, а также состояние здоровья, поскольку служба в органах прокуратуры это особый вид государственной службы, деятельность связана с большими эмоциональными затратами.

В числе профессиональных качеств - знание закона и практики его применения, умение работать с информацией, непримиримость в борьбе с правонарушениями, умственная работоспособность и др. При изучении моральных качеств кандидатов учитываются специфика прокурорской работы, предполагающей наличие таких морально-психологических и интеллектуальных качеств как умение мыслить творчески, честность, гражданское мужество, добросовестность, исполнительность, и в тоже время смелость брать на себя и нести персональную ответственность за свои действия и решения;эмоциональная уравновешенность;адекватная самооценка и т.д.

Это общие требования, а непосредственно, какие нужны документы и организацию постановки в кадровый резерв, каждый желающий может узнать в кадровой службе прокуратуры Ивановской области.

Потом я обязательно беседую с кандидатом лично. Если кандидат нам подходит, ценен для нас, то мы примем его на службу. Так называемые "блатные" не выдерживают тот уровень загруженности работой, которые существует в нашей структуре, ведь у нас работа требует большого самопожертвования, самоотдачи. Они не выдерживают, и система их отторгает. Погоня за престижем в данном случае не уместна.

Ведущая: Следующие вопросы касаются области предпринимательской деятельности. Как часто предприниматели обращаются в прокуратуру и по каким вопросам?

Кабалоев М.А.: В 1 полугодии года в прокуратуру области поступило 7 обращений (заявлений) от субъектов предпринимательской деятельности, из которых: 6 заявлений – по факту нарушения органами государственного контроля (надзора) федерального законодательства при проведении проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, 1 заявление индивидуального предпринимателя о нарушении его прав на выкуп арендуемого имущества.

Также за истекший период в прокуратуры районов поступило 9 обращений субъектов предпринимательской деятельности по фактам нарушения сотрудниками ОВД законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. По всем обращениям проведены соответствующие проверки, в адрес начальников ОВД районов внесены представления об устранении выявленных нарушений закона. Данные представления признаны обоснованными и удовлетворены, 4 должностных лица привлечены к административной ответственности.

Во втором полугодии 2009 года также был проведен анализ обращений субъектов предпринимательской деятельности в органы прокуратуры, в ходе которого установлено, что в рассматриваемый период в горрайпрокуратуры поступило 111 обращений субъектов предпринимательской деятельности, из которых было удовлетворено - 22, что составляет 20%. По результатам рассмотрения данных обращений внесено 11 представлений, 2 предостережения, 4 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Из вышесказанного следует, что вопрос защиты со стороны органов прокуратуры нарушенных прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контролирующими органами проверок их деятельности остается до настоящего времени одним из актуальных.

Ведущая: Каким образом Прокуратура реализует полномочия по согласованию внеплановых проверок субъектов предпринимательской деятельности?

Кабалоев М.А.: Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлен общий порядок реализации полномочий прокуратуры по согласованию внеплановых выездных проверок субъектов предпринимательства.

Так, основания для обращения контролирующих органов в органы прокуратуры с заявлениями о проведении внеплановых выездных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ. В частности, основанием для проведения внеплановой проверки, требующей обязательного согласования в органах прокуратуры, является поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и реальное причинение такого вреда.

С 09.05. полномочия органов прокуратуры по согласованию проверок в отношении субъектов предпринимательства расширены.

Так, до 09.05. органы прокуратуры согласовывали внеплановые выездные проверки в отношении субъектов малого и среднего бизнеса. Федеральным законом от 26.04. № 66-ФЗ "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что с 09.05. года в органах прокуратуры должны согласовываться проверки в отношении всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ведущая: Встречались ли на практике в Ивановской области случаи, когда результаты проверки отменялись из-за грубых нарушений процедуры проведения проверки?

Кабалоев М.А.: Из-за грубых нарушений процедуры проведения проверки результаты проверок субъектов предпринимательской деятельности прокуратурой Ивановской области не отменялись. Однако при проверке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год, прокуратурой области было выявлено около 70 незаконно включенных в план проверок. В результате вмешательства прокуратуры данные проверки были исключены из плана проведения плановых проверок на год.

Факт проведения незаконной проверки имел место на территории Тейковского района Ивановской области. Так, в январе года должностными лицами Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.о. Тейково Ивановской области (КУМИ) была проведена проверка соблюдения земельного законодательства индивидуальным предпринимателем. Согласно распоряжению КУМИ данная проверка являлась плановой. Однако межрайонной прокуратурой было установлено, что данная проверка в план проведения плановых проверок на год не включена. Помимо этого, Комитетом была нарушена процедура проведения проверки. В результате своевременного выявления прокуратурой данного факта, проверка была признана незаконной, в связи с чем индивидуальный предприниматель к административной ответственности привлечен не был.

Ведущая: Какую ответственность несут юридические лица за отказ в предоставлении той или иной информации о своей деятельности?

Кабалоев М.А.: Федеральным законом № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" такая ответственность не предусмотрена. В настоящее время она предусмотрена только Кодексом об административных правонарушениях, в частности ст. 19.5 – "Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)".

В 1 полугодии года прокуратурой области юридические лица и индивидуальные предприниматели к ответственности за отказ в предоставлении той или иной информации о своей деятельности не привлекались.

Ведущая: Поговорим об органах государственной власти. Сообщают ли граждане о нарушениях в деятельности государственных органов, каковы полномочия прокуратуры в случаях выявления нарушений государственными органами?

Кабалоев М.А.: Если сравнивать истекший период текущего года и предыдущие годы, то можно отметить, что значительным образом снизилось количество обоснованных жалоб и обращений граждан на действия должностных лиц государственных органов, поступивших в прокуратуру области.

В текущем году обоснованными признаны 3 обращения указанной категории. Нарушения установленного законом порядка рассмотрения обращений граждан выявлены в деятельности Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, Департамента здравоохранения Ивановской области, а также в Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области.

Кроме того, в ходе проведенных прокурорских проверок в государственных органах власти Ивановской области, как и в предыдущие годы, выявлялись нарушения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также бюджетного законодательства и законодательства о пожарной безопасности.

В деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в текущем году выявлялись нарушения законодательства об административных правонарушениях, как и в предыдущие годы. Продолжают иметь место нарушения законодательства в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности и в сфере размещения заказов на государственные нужды.

Следует отметить, что в текущем году, в отличие от предыдущего года, в указанных органах власти прокурорами не выявлялись нарушения законов в сфере государственной гражданской службы, а также порядка рассмотрения обращений граждан.

В случае выявления нарушений законов в деятельности государственных органов власти прокуратура вправе применить любые меры прокурорского реагирования, предусмотренные Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", и соответствующие выявленным нарушениям закона.

Например, прокурор вправе потребовать от органов власти устранить выявленное в его деятельности нарушение закона путем внесения представления или вправе потребовать отменить незаконный правовой акт, принятый органами власти или их должностными лицами, путем принесения протеста.

Ведущая: Рассмотрим вопрос защиты прав несовершеннолетних. Что было сделано в данной области за прошедшие полгода?

Кабалоев М.А.: К сожалению, мы не самый благополучный регион с точки зрения защиты прав несовершеннолетних. Мы очень серьезно этими вопросами занимаемся, они у нас в поле зрения. Лично мое мнение, что те, кто занимается подобными вопросами, они в определенном смысле должны быть фанатами своей работы.

За 6 месяцев года в процессе надзорной деятельности органами прокуратуры области выявлено 3654 нарушений законодательства о правах несовершеннолетних. Выявлено 186 незаконных правовых актов, которые все опротестованы. В суд в защиту интересов несовершеннолетних направлено 282 заявления. Увеличилось число представлений, внесенных прокурором в целях устранения выявленных нарушений -767. К дисциплинарной ответственности по инициативе прокурора привлечено 348 должностных лиц, к административной ответственности привлечено 176 лиц, возбуждено 8 уголовных дел.

За указанный период времени органами прокуратуры Ивановской области большое внимание уделялось исполнению законодательства о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В частности, была проведена проверка в сфере обеспечения жильем указанной категории детей. Проблема обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ивановской области стоит достаточно остро. Очередь на предоставление жилья данной категории граждан на 1.01. составила 1977 человек. Проверка показала, что, по-прежнему, имеют место факты закрепления за несовершеннолетними жилья, непригодного для проживания (Фурмановский, Комсомольский, Кинешемский районы), ежегодная инвентаризация жилых помещений, сохраняемых за лицами данной категории, в ряде случаев проводилась формально, т.е. в актах обследования жилья отсутствовала необходимая информация о состоянии недвижимого имущества, установлены факты несвоевременного принятия мер по выявлению и постановке несовершеннолетних на учет в качестве нуждающихся в жилье.

Начальнику Департамента социальной защиты Ивановской области внесено представление, а также данный вопрос был обсужден на расширенном заседании коллегии прокуратуры области.

Практика прокурорского надзора за исполнением семейного законодательства, законодательства об опеке и попечительстве свидетельствует о том, что при наличии в последние годы положительной динамики семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют место нарушения. В связи с этим, органами прокуратуры области проводилась проверка исполнения законодательства об обеспечении прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей при семейном устройстве. Среди нарушений, которые были выявлены прокурорами при изучении дел опекаемых детей, отмечаются следующие: не в полном объеме изучаются личности опекунов, не во всех случаях учитываются способности кандидата к выполнению обязанностей по опеке (попечительству), в связи с чем, в последствии все это влечет отмену опеки над ребенком;органы опеки и попечительства в некоторых случаях формально проводят проверки за деятельностью опекунов, в связи с чем, права несовершеннолетних со стороны государства защищены не в полной мере.

В адрес начальника социальной защиты населения Ивановской области прокуратурой области было внесено представление.

В рамках ПНП "Образование" была организована проверка соответствия техническим требованиям безопасности школьных автобусов, осуществляющих перевозки детей к общеобразовательным учреждениям. В результате проверок прокурорами 14 районов области установлено несоответствие школьного автотранспорта требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования". В конструкциях отдельных школьных автобусов не имелось части оборудования, предусмотренного для такого транспорта данным стандартом. Эксплуатация таких автобусов создает угрозу жизни учащихся и может повлечь причинение вреда здоровью детей. В связи с этим, прокурорами в отношении руководителей школ и органов образования были приняты меры прокурорского реагирования. От должностных лиц потребовано устранить имеющиеся недостатки в школьном автотранспорте. Также прокуратурой области в адрес начальника Управления ГИБДД по Ивановской области по выявленным недостаткам в работе сотрудников госавтоинспекции, на которых возлагаются функции по надзору и контролю за исполнением требований норм и стандартов при осуществлении перевозок детей и которыми своевременно, при проведении технического осмотра не были выявлены такие автобусы, направлено представление.

В связи с повышением уровня террористической активности в стране и по поручению Генеральной прокуратуры РФ проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности образовательных учреждений. Одним из основных прав обучающихся является их безопасность во время образовательного процесса. Как показали проверки, несмотря на принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления меры по обеспечению безопасности обучающихся, проблемы остаются. Практически во всех городах и районах области имеются образовательные учреждения, в которых не установлены кнопки экстренного вызова милиции, не во всех учреждениях входные двери выполнены из материалов, позволяющих обеспечить надежной защитой от несанкционированного проникновения посторонних лиц, отсутствуют либо нарушены ограждения территорий в значительном числе образовательных учреждений. По результатам проверок прокурорами внесено 92 представления.

Источники: dogclan.ru, dialann.ru

Категория: Основные приказы | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск