Суббота, 20.04.2024, 03:43
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Основные приказы

Нужен ли журнал регистрации приказов по основной деятельности

Документооборот в компании

Добрый день.

Поставлена задача организовать работу архива. Необходимо определит какие документы можно отправить в архив. Составить номенклатуру дел. Опыта у меня нет, поэтому возникает много вопросов.

Вопросы:

1) Какие документы можно отправлять в архив, например приказы по основной деятельности за 2005- года можно отправить в архив?

2) все приказы по основной деятельности следует хранить в одной папке?

3) а разбивку как делать?

Если в одном деле все приказы по основной деятельности, надо ли делать на титульном опись какие приказы там находятся?

например дело: 01-07 Приказы по основной деятельности,

01-07/01 - приказы о делегировании полномочий

01-07/02 - приказы об утверждении должностных инструкций

01-07/03 -.

4) Личные дела уволенных сотрудников можно отправить в архив?

5) Могут в личных делах хранить приказы о приеме, увольнении в оригинале?

Подбор персонала

Современные предприятия всего мира широко используют HR аутсорсинг (кадровый аутсорсинг персонала), который является одним из наиболее эффективных инструментов управления. Его применяют как средство роста финансовой мощи компании, ее конкурентоспособности.

Нужен ли журнал регистрации приказов по основной деятельностиОсновная выгода, которую получите Вы как заказчик – это оптимальное сочетание «качество – затраты – время». Аутсорсинг персонала позволит Вам значительно сократить издержки и снизить трудоемкость и затраты на функционирование кадровой службы. Вы полностью сможете сконцентрироваться на своих основных бизнес-процессах и больше не отвлекаться на служебные процессы.

Огромный опыт, накопленный Ноубл Хаус Групп за годы работы на российском рынке, позволяет компании проявлять высокую компетентность в вопросах международного предпринимательства. В деловых кругах компания Ноубл Хаус Групп пользуется заслуженной репутацией надежного, стабильного и высокоэффективного партнера, успешно комбинирующего стиль западного управления и российские стандарты введение бизнеса.

Нужен ли журнал регистрации приказов по основной деятельностиВзаимодействие с клиентами для нас определяется двумя основными моментами: прозрачность работы и порядочность. Аутсорсинг персонала предполагает серьезную проработку пожеланий заказчика, анализ рабочих ситуаций и споров. Мы поддерживаем отношения с заказчиком, чтобы моментально реагировать на изменения в ситуации внутри коллектива и на рынке. Занимаясь предоставлением персонала, мы эффективно выстраиваем отношения с сотрудниками и заказчиками и стремимся, чтобы обе стороны получили выгоды от сотрудничества.

Мы предлагаем комплексные решения в области HR:

  • Снижение финансовых и административных издержек
  • Ведение учета персонала, начисление заработной платы
  • Качественный и быстрый подбор специалистов
  • Прозрачность в решении кадровых вопросов
  • Кадровое делопроизводство

    Кадровое делопроизводство требует почти столько же времени и сил, что и бухгалтерский учет – кадровые документы также имеют юридическую и коммерческую значимость. Ведение кадрового делопроизводства подразумевает не только правильное оформление документов, но и прекрасное знание трудового законодательства.

    Очевидно, что правильное ведение кадрового делопроизводства может требовать от работодателя высоких затрат на содержание кадровой службы. В условиях современного российского рынка, когда одна из приоритетных задач для выживания – сокращение издержек, не так много компаний, которые могут себе позволить содержание полноценной кадровой службы.

    Нужен ли журнал регистрации приказов по основной деятельностиВоспользовавшись нашими услугами по ведению кадрового делопроизводства, Вы сможете существенно снизить свои административные расходы и управленческие риски. Стоимость кадрового аутсорсинга не превысит размер заработной платы Вашего инспектора по кадрам и, при этом, уменьшит Ваше налоговое бремя. Ведение кадрового делопроизводства осуществляется строго с соблюдением Трудового законодательства Российской Федерации. Мы предлагаем комплексное ведение кадрового делопроизводства, а также выполнение отдельных видов работ или оказания услуг в сфере кадрового делопроизводства.

  • Оформление и ведение кадровой документации
  • Построение системы работы с кадровой документацией
  • Исправление недочетов в кадровых документах сотрудников
  • Поддержка по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства
  • Ведение личных дел (оформление полного комплекта на каждого работника)
  • Оформление документов, подтверждающих трудовую деятельность работников
  • Оформление командировок
  • Разработка кадровых документов

    Многие компании недооценивают важность правильного кадрового делопроизводства в компании. Понимание того, что правильное оформление кадровой документации очень важно, часто приходит или во время проверок или же когда компания вырастает и становится неуправляемой. И в том, и в другом случае, Вам придется затратить гораздо больше сил и времени на создание необходимой документации, чем начать вести кадровое делопроизводство правильно с момента создания компании. На самом деле кадровые документы нужны не только для проверяющих органов. Многие кадровые документы помогают упорядочивать отношения с сотрудниками, когда все стороны трудового договора понимают, что они должны знать и уметь делать.

    Если Ваша компания только начинает свою работу или кадровая работа вообще не велась, или Вы планируете открывать филиалы, мы поможем Вам в оформлении всех необходимых кадровых документы, а именно:

    1. Журналы регистрации:

  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
  • Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним
  • Журнал учета приказов по основной деятельности
  • 2. Внутренние локальные нормативные акты:

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о работе с персональными данными сотрудников
  • Положение об оплате труда, о премировании, о надбавках
  • Инструкция по охране труда
  • Должностные инструкции
  • 3. Кадровые документы:

    Нужен ли журнал регистрации приказов по основной деятельности

  • Трудовые книжки;
  • Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним
  • Штатное расписание
  • Приказы по основной деятельности
  • Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение и т.п.)
  • Заявления сотрудников (прием, перевод, отпуска, увольнения и т.п.)
  • График отпусков
  • Личные карточки Т-2
  • Личные дела на работников
  • В результате Вы получите полный комплект обязательной кадровой документации, разработанной в соответствии с нормами действующего Законодательства РФ.

    Правильная организация кадрового делопроизводства даст Вашей компании следующие преимущества:

  • Сокращение трудовых и материальных затрат на постановку кадрового делопроизводства
  • Юридически правильно оформленная документация
  • Возможность минимизации количества документов по кадровому делопроизводству
  • Обеспечение четкого следования требований трудового законодательства в области труда и занятости.
  • Кадровый консалтинг

    Мы поможем вам с оформлением всех документов, касающихся работы с персоналом, окажем поддержку в вопросах, связанных с применением трудового законодательства в области кадрового делопроизводства.

  • Консультации по применению трудового законодательства Российской Федерации
  • Создание нормативных актов, регламентирующих работу компании
  • Помощь в документальном оформлении сложных случаев, консультации в трудовых спорах
  • Консультации по адаптации корпоративных политик глобальных компаний к требованиям российского законодательства
  • Как заказать услуги кадрового консалтинга?

    Нужен ли журнал регистрации приказов по основной деятельности

    Чтобы заказать услуги кадрового консалтинга или задать интересующие Вас вопросы, Вы можете позвонить по телефону +7 495 669-77-51 (офис в Москве)

    или пишите нам на электронную почту, и мы ответим Вам максимально быстро: info@noblehouse.ru

    Составление номенклатуры дел

    Составление номенклатуры дел

    В целях правильного формирования и учета дел в ОО составляется номенклатура дел. Номенклатурой дел является систематизированный список наименований дел, образующихся в процессе деятельности ОО с указанием сроков их хранения.

    Работу по составлению номенклатуры дел организует руководитель ОО. Номенклатура дел составляется лицами, ответственными за делопроизводство, на основе предложений, подготавливаемых структурными подразделениями или сотрудниками (членами) ОО. Номенклатура дел подписывается руководителем ОО, согласовывается экспертной комиссией (ЭК) ОО и экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного учреждения, в которое поступают документы на хранение, а затем утверждается руководителем организации не позднее ноября-декабря текущего года и вводится в действие с 1 января следующего календарного года приказом (распоряжением). Номенклатура дел согласовывается с государственным архивом 1 раз в 5 лет или после значительных изменений в структуре организации независимо от срока предыдущего согласования. Ежегодно номенклатура уточняется, и, в случае необходимости, в нее вносятся изменения.

    Номенклатура дел составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр хранится в службе документационное обеспечение управления (ДОУ), второй используется службой ДОУ в качестве рабочего экземпляра, третий находится в качестве учетного документа в архиве, четвертый в государственном архиве. Первый экземпляр является документом постоянного хранения. Он регистрируется (в порядке, установленном для регистрации внутренних документов) и включается в раздел номенклатуры дел общего отдела, канцелярии или других структур, которые осуществляют ДОУ. Номенклатуры структурных подразделений хранятся 5 лет после передачи дел в архив. Номенклатурой дел должны быть предусмотрены все документы и дела, как получаемые, так и создаваемые в ОО, и отражающие документируемые ими направления деятельности. В номенклатуре дел должно быть учтено раздельное формирование дел постоянного и временного хранения.

    Схема построения номенклатуры дел организации

    (Разделы номенклатуры)

    В организациях, имеющих устойчивую структуру, номенклатура дел строится по структурному принципу. В организациях, не имеющих устойчивой структуры и бесструктурных, схема номенклатуры дел строится по структурно-функциональному принципу (по направлениям деятельности без деления на структурные части).

    Пример схемы номенклатуры, построенной

    по структурному принципу

    Регистрация документов организации 4.0

    Регистрация документов организации - программа предназначена для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений ит.д.) организации.

    Возможность ведения нескольких организаций. Возможность автоматического формирования номера документа. Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов, вывод в MS Word (OO Writer). Карточка документа, экспорт карточки в MS Word и OO Writer, возможность формирования карточки по шаблону. Возможность вставки изображения документа. Поиск по журналам. Возможность вывода в MS Excel и OO Calc выбранных полей результата поиска. Справочники. Отчеты. Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к журналам документов. Поддерживается режим работы по сети.

    Отзывы о Регистрация документов организации 4.0

    Ольга про Регистрация документов организации 3.9 [04-05-]

    Скажите, только пытаюсь освоить программу. А приказы по основной деятельности куда разместить. В исходящие?

    jone66 про Регистрация документов организации 3.9 [18-04-]

    у меня вопрос- можно-ли удалить из базы записи до определенной даты? все до года. не по штучно.

    Татьяна, если не вводили новых пользователей- используйте имя и пароль по умолчанию, есть в readme.txt

    Татьяна про Регистрация документов организации 3.8 [28-02-]

    Помогите, пожалуйста! На работе"доброжелатель\""пошутил\" убрал галочку с"вход по паролю\". Теперь не могу войти в программу. Что делать?

    Источники: www.ahorus.ru, ru.noblehouse.ru, www.ngo.by, www.softportal.com

    Категория: Основные приказы | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск