Пятница, 26.04.2024, 18:20
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Основные приказы

Форма журнала приказов по основной деятельности в доу

Цена: 74,00 руб.

Журнал учета приказов по основной деятельности.

Приказы по основной деятельности регистрируются в отдельных регистрационных формах (Журналы учета приказов по основной деятельности ). Форма журнала учета приказов по основной деятельности не регламентирована, т.е. оптимальный состав и порядок расположения регистрационных граф (реквизитов) определяется службой ДОУ предприятия по своему усмотрению. Форма и порядок ведения таких журналов закрепляется в разрабатываемой предприятием "Инструкции по ведению журнала (карточек) учета Приказов по основной деятельности".

Титульный лист Журнала учета приказов по основной деятельности

Строки для заполнения:

1. Начат, закончен

2. Название юридического лица

3. Дата и номер государственной регистрации

Приказ по основной деятельности скачать

Лучшее описание образец приказа по основной деятельности, приказы регистрируются в.

Диагностические методики, тесты, карты развития, конспекты занятий сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для воспитателей и родителей, диагностика. Осоздании комиссии по проведении аттестации педагогических очисленном составе воспитанников доу на. Как оформляются приказы по основной деятельности предприятия некоторые массивы информации из-за их внушительного объема как правило оформляют в виде специальных приложений к приказам, к примеру, утверждаемые приказом другая документация (положения, штатные расписания, схемы, графики, инструкции и т. Осоздании комиссии по проверке укрепления физкультурного и игрового оборудованияна участке и в помещении. Сроки исполнения определяются по необходимости они устанавливаются по приказу нормативного или регулярного характера.

Бланк приказа по основной деятельности предприятия. которые имеет унифицированную форму. Если текст приказа слишком большой, его нумеруют со второго листа, начиная сверху или по центру. Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей! Образец заполнения счёт-фактура (бланк скачать) получение загранпаспорта нового образца сбор и оформление документов, заполнение анкеты объяснительная записка как написать и зачем она нужна (образец) акт о приемке выполненных работ кс-2 - образец заполнения, бланк образец заполнения как составить договор аренды оборудования (бланк, пример) пример заполнения товарно-транспортной накладной (образец, бланк) товарно-транспортная накладная т-1 - образец заполнения, бланк порядок регистрации контрольно кассовой техники администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию. Каждый лист бланка приказа, имеет поля, которые ограничены по размерам снизу, сверху, слева 20мм, поле справа, имеет размер 10 мм. Исполнителем поручений, могут быть структурные подразделения или отдельные люди. Портал образование в россии новое правовое регулирование проекты документов республики коми, вынесенные на общественное обсуждение проект примерной общеобразовательной программы дошкольного образования от рождения до школы (в соответствии с фгосдо) проект профессионального стандарта руководителя образовательной организации министерство образования и науки российской федерации министерство образования республики коми коми республиканский институт развития образования управление образования муниципального района вуктыл актуальные приказы управления образования муниципального района вуктыл с года наш сайт посетили вот столько раз. Ответственность за составление приказа по основной деятельности, лежит на руководителе, этого структурного подразделения, однако за правильность оформления данного документа, отвечает служба делопроизводства. Как правило, текст приказа, начинается с описания причин, главная подготовка приказа, называется преамбула. Заголовок отвечает на вопрос о чем. пишется в тексте без употребления кавычек, к примеру, о назначении ответственного, об утверждении положения. Наиболее распространённые варианты, с которых можно начинать текст во исполнении, в соответствии, в целях и т.

Форма журнала приказов по основной деятельности в доу

Какие приказы относятся к приказам по основной деятельности

Главная образцы документов журнал регистрации приказов по основной деятельности. Посмотреть образец бланка скачать бланк. Прочитать позже отправить по e-mail. Журнал регистрации приказов по основной деятельности из чего состоит, составить и.

Форма журнала приказов по основной деятельности в доу

Приказ по основной деятельности приказ по личному. Здесь вы можете скачать образцы. Приказы по основной деятельности каждая организация в процессе своей деятельности использует весьма активно. Эта статья ответит на вопрос как правильно составить приказ, чтобы оформление приказов соответствовало нормам делопроизводства.

Приказ по основной деятельности как правильно составить.

Тема 7. Организация документооборота.

Цель изучения: изучение движения документов  на торговом предприятии с момента их создания до завершения исполнения или отправки.

Вопросы для изучения:

1. Понятие и принципы организации документооборота.

Под документооборотом понимается движение документов на предприятии, в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.

Основными принципами организации документооборота являются следующие:

объем потока, который определяется количеством документов, проходящих через канцелярию (секретаря-референта) за год, полугодие или квартал;

структура потока, определяемая разновидностью документов, авторством и другими классификационными признаками;

режим потока, который определяется периодичностью движения документов через канцелярию (секретаря-референта).

Учет объема документооборота осуществляется с целью получения данных для расчета штатной численности персонала делопроизводственной службы, выбора технических средств при механизации и компьютеризации делопроизводственных процессов и корректировки загрузки подразделений и отдельных исполнителей работой с документами.

Для оптимизации маршрутов движения различных категорий документов (входящих, исходящих, внутренних;приказов по основной деятельности и личному составу, писем и предложений граждан;заявок;рекламаций и т. д.), разрабатываются маршрутные схемы. Схемы документооборота включаются в Инструкцию по документационному обеспечению управления в качестве неотъемлемого приложения.

Существует три основные формы организации работы с документами: централизованная, децентрализованная и смешанная.

Централизованная форма организации документооборота применяется на предприятиях с небольшим документооборотом;при децентрализованной форме работы с документами все операции выполняются в структурных подразделениях. Смешанная форма работы с документами используется на крупных предприятиях со сложной структурой и большим объемом документооборота.

Прохождение и порядок исполнения входящих документов.

Документопоток входящих документов составляют:

документы вышестоящих организаций, органов власти;

документы подведомственных организаций, присыла­ющих отчетно-учетную документацию и различного рода запросы;

Новые авторы

Городской семинар-практикум

«Документационное обеспечение управления ДОУ»

17.11. г. в МДОУ № 15 «Звездочка» прошел семинар-практикум.

Дошкольные образовательные учреждения в своей деятельности руководствуются:

1. Конституцией РФ.

2. Законом РФ «Об Образовании».

3. Трудовым кодексом РФ.

5. Типовым положением о ДОУ.

6. И другими нормативными законодательными актами, приказами и указами вышестоящих органов.

Управление ДОУ должно быть документально обеспечено. Основу управленческой деятельности составляют:

- значение нормативно-правовой базы делопроизводства;

- работа по документационному обеспеченью;

- нормативные оформления документов.

Деятельность учреждения сопровождается разными видами документов:

- организационно-правовые (Устав, договор между ДОУ и Учреждением, лицензией, свидетельство о государственной регистрации, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, должностные инструкции);

- по личностному составу (трудовой договор. трудовая книжка, личные карточки Т-2, личное дело, документы по аттестации педагогов);

- распорядительные (приказы по основной деятельности, приказы по личному составу);

Форма журнала приказов по основной деятельности в доу- информационно-справочные (акты, протоколы, письма, справки, телефонограммы, документация содержащая сведения о воспитанниках);

- по работе с гражданами (заявления о зачислении воспитанников, заявление – жалобы родителей, заявление работников о предоставлении справок и т. д.);

- финансово-бухалтерские (имеют унифицированную форму в соответствии с ОКУД).

- технико-технологические. организующие деятельность ДОУ (хозяйственную, медицинскую, педагогическую).

Для правильного формирования дел ДОУ, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, и для четкого учета, производится классификация документов, которая закрепляется в номенклатуре дел. Ежегодно на 1 сентября составляется номенклатура дел на учебный год. Утверждается приказом руководителя, прошивается и нумеруется, скрепляется печатью. Если в течении года образуются новые дела, они вписываются от руки в действующую номенклатуру. Для этого оставляют свободные места в каждом разделе.

В делопроизводстве есть такое понятие документооборот – движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки, сдачи в дело. Различают документы входящие, исходящие, внутренние.

Входящие и исходящие документы регистрируются в журналах регистрации соответственно входящей и исходящей корреспонденции.

Внутренние документы (приказы) также после подписания руководителем регистрируются в соответствующих журналах.

Все журналы нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью и подписью руководителя.

В конце календарного или учебного года ряд документов формируются в архив для хранения.

В конце календарного года: приказы по основной деятельности и по личному составу, входящая и исходящая корреспонденция, формы Т-2 уволенных, трудовые договора уволенных.

В конце учебного года: протоколы, годовые планы, документы по аттестации педагогов.

Составляется опись документов по утвержденному плану, документы сшиваются и хранятся в архиве на срок определенный номенклатурой дел.

Личные карточки формы Т-2, личные дела, трудовые договора работников также формируются в дело, составляется опись, сшиваются и хранятся в архиве на срок определенный номенклатурой.

Дела делятся на группы:

- временного хранения (до 10 лет).

- длительного хранения (свыше 10 лет).

Изъятие и выдача документов из дел не разрешается. Только по письменному заявлению делается выписка из документов, или выдается справка и заверяется подписью руководителя и печатью.

Приказы: - это правовой акт.

Приказы по основной деятельности качаются вопросов финансово-хазяйственной деятельности, организации планирования, отчетности, учебно-воспитательного процесса, внешне-экономической деятельности, лечебно-профилактических мероприятий, воспитанников.

Приказ состоит из двух частей: констатирующей, распорядительной.

В констатирующей части отражаются цели, задачи, причины издания приказа, а также делаются ссылки на документ, послуживший основанием для подготовки приказа.

Распорядительная часть содержит предписываемые действия, Ф. И.О. должность, сроки исполнения.

Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом «ПРИКАЗЫВАЮ», после которой ставится двоеточие.

В конце приказа (последним пунктом) прописывается на кого возлагается контроль за исполнением.

Если в приказе указываются долностные лица, то они должны быть ознакомлены с приказом (после подписи руководителя) С приказом ознакомлены.

Для приказов по личному составу разработана унифицированная форма (шаблон).

Распорядительная часть в приказах начинается с глагола.

Нумерация приказов начинается с начала календарного года

Нумерация протоколов начинается с начала учебного года.

Документы по личному составу хранятся 75 лет.

Журналы регистрации приказов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

На 1 стр. начата:

окончена:

На одним приказом Минобрнауки РФ не регламентируется количество журналов приказов. Но их должно быть не менее 2-х.

Ежегодно в начале календарного или учебного года руководитель издает приказы по основной деятельности.

Предлагаю циклограмму приказа на учебный год.

Ознакомление с правильность заполнения:

- правильность заполнения личных дел;

- правильность заполнения формы Т-2;

- правильность оформления должностных инструкций;

- правильность заполнения журнала регистрации трудовых договоров;

- правильность заполнения журнала регистрации трудовых книжек и вкладышей к нм;

- правильность оформления личных дел воспитанников;

- правильность регистрации прибывших и выбывших воспитанников;

Приказы по основной деятельности - обязательный элемент документооборота организации

Каждая организация обязана вести приказы по личному составу, отпускам, командировкам, а также приказы по основной деятельности. Все они имеют утвержденную унифицированную форму и являются обязательными в общем документообороте.Форма журнала приказов по основной деятельности в доу

Предназначение приказов

Приказы по основной деятельности предназначены для упорядочения работы организации посредством осуществления документального оформления контроля над исполнением поставленных задач. Их формулировка может быть самой разной. Она связана, например, с возложением определенных обязанностей на сотрудника, открытием доступа к информационному ресурсу, созданием инвентаризационной комиссии и т.д. В некоторых организациях приказы о дисциплинарных взысканиях относят не к личному составу, а к основной деятельности.

Основные этапы издания приказов

Существует стандартный алгоритм издания данных приказов:

- Первый этап - подготовка проекта приказа. Как правило, данная обязанность закрепляется за руководителем структурного подразделения (отдела, сектора). Подобный подход является наиболее приемлемым в связи с тем, что именно руководитель, например, отдела, владеет максимальным объемом информации по подведомственному подразделению. Особенно это актуально для организаций с большим штатом сотрудников, где приказы по основной деятельности предприятия незаменимы.

Форма журнала приказов по основной деятельности в доу- Второй этап - согласование проекта приказа. В идеале документ обсуждается, корректируется или дополняется с куратором направления деятельности, которым может быть заместитель директора. И лишь после этого окончательный вариант представляется непосредственному руководителю организации.

- Третий этап - печать одобренного варианта документа на фирменном бланке. Стандартный бланк обязательно включает в себя следующие элементы:

- «Шапка»с логотипом и полным наименованием организации.

- Номер и дата издания приказа.

- «Тело»документа состоит из названия приказа, преамбулы, слова «приказываю»и пунктов, отражающих суть документа, а также закрепляющих контроль над исполнением. В правом нижнем углу указывается ФИО исполнителя и контактные телефон.

Фирменные бланки

Они являются документами строгой отчетности, каждый имеет свой регистрационный номер. В случае их порчи создается комиссия, подтверждающая факт их уничтожения. Приказы по основной деятельности обязательно регистрируются в специальном журнале, который предварительно прошнурован, пронумерован и скреплен печатью и подписью директора предприятия.

Форма журнала приказов по основной деятельности в доуДалее с приказом, подписанным руководителем, знакомятся под роспись все сотрудники, фамилии и должности которых в нем фигурируют. Если сотрудник по той или иной причине отказывается письменно зафиксировать процесс ознакомления, то составляется соответствующий акт.

Очевидная важность приказов

Приказы по основной деятельности подшиваются в общую папку ответственным лицом (как правило, это секретарь), а их копии предоставляются в соответствующие подразделения для исполнения. Срок хранения данных приказов устанавливается внутренними нормативными документами организации и варьируется от 3 до 10 лет. В организациях с небольшим штатом работников алгоритм работы с данным видом приказов может быть несколько упрощен. Наверняка приказы по основной деятельности ДОУ имеют свои тонкости. Но функция контроля над достижением поставленных целей остается основополагающей. Правильная организация работы предприятия зависит от грамотной постановки задач, сроков их исполнения и своевременного контроля.

Источники: www.zyrnal.ru, salo.unisrealty.com, eokd.tolgas.ru, www.pandia.org, www.syl.ru

Категория: Основные приказы | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
Просмотров: 1077 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск