Форма реестра приказов по основной деятельности - Основные приказы - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 10.12.2016, 19:35
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Основные приказы

Форма реестра приказов по основной деятельности

Анонсы

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федерального казначейства от 17 декабря  г. N 297 "О порядке проведения правовой экспертизы документов, поступающих в юридический отдел территориального органа Федерального казначейства"

Форма реестра приказов по основной деятельностиОбзор документа

Приказ Федерального казначейства от 17 декабря  г. N 297 "О порядке проведения правовой экспертизы документов, поступающих в юридический отдел территориального органа Федерального казначейства"

5 марта

В целях совершенствования правовой работы в территориальных органах Федерального казначейства и повышения ее эффективности приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения правовой экспертизы документов, поступающих в юридический отдел территориального органа Федерального казначейства.

2. Руководителям территориальных органов Федерального казначейства обеспечить соблюдение сотрудниками юридических отделов территориальных органов Федерального казначейства Порядка проведения правовой экспертизы документов, поступающих в юридический отдел территориального органа Федерального казначейства.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Юридического управления С.Н. Сауль.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января года.

Руководитель

Р.Е. Артюхин

Порядок

проведения правовой экспертизы документов, поступающих в юридический отдел территориального органа Федерального казначейства

(утв. приказом Федерального казначейства от 17 декабря  г. N 297)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования правовой работы в территориальном органе Федерального казначейства (далее - территориальный орган) и повышения ее эффективности при проведении правовой экспертизы проектов приказов, проектов государственных контрактов (договоров, соглашений), извещений, документации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проектов служебных контрактов (трудовых договоров), проектов должностных регламентов (должностных инструкций), проектов писем, поступающих на визирование в юридический отдел, исполнительных документов, документов, отменяющих, приостанавливающих или возобновляющих исполнение требований судебного акта, устанавливающих отсрочку, рассрочку или отложение исполнения судебного акта, документов, представленных для открытия (закрытия, переоформления) лицевых счетов (далее - документы для открытия лицевого счета);документов, представленных для включения (изменения или исключения) реквизитов в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - документы для включения в Сводный реестр);документов, представляемых для получения сертификатов ключей проверки электронных подписей для обеспечения работы на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - документы для получения ЭП);документов, представляемых государственными (муниципальными) учреждениями, в целях обеспечения им доступа к официальному сайту Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также получения сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - документы для сайта ГМУ), документов, представленных для регистрации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - документы для ГИС ГМП), документов, представленных для заключения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), Дополнительных соглашений к нему (далее - документы для заключения Договора о предоставлении кредита).

2. Под правовой экспертизой понимается проведение проверки проектов документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - проект документа), исполнительных документов, документов, отменяющих, приостанавливающих или возобновляющих исполнение требований судебного акта, устанавливающих отсрочку, рассрочку или отложение исполнения судебного акта, документов для открытия лицевого счета, документов для включения в Сводный реестр, документов для получения ЭП, документов для сайта ГМУ, документов для ГИС ГМП, документов для заключения Договора о предоставлении кредита на соответствие законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации и требованиям настоящего Порядка.

3. Правовую экспертизу в территориальном органе проводят сотрудники юридического отдела территориального органа.

4. При выявлении несоответствия проектов документов, исполнительных документов, документов, отменяющих, приостанавливающих или возобновляющих исполнение требований судебного акта, устанавливающих отсрочку, рассрочку или отложение исполнения судебного акта, документов для открытия лицевого счета, для включения в Сводный реестр, для получения ЭП, для сайта ГМУ, для ГИС ГМП, документов, представленных для заключения Договора о предоставлении кредита, законодательству или нормативным правовым актам Российской Федерации и иным требованиям настоящего Порядка, правовая экспертиза завершается составлением заключения о наличии замечаний к проекту документа, исполнительному документу, документу, отменяющему, приостанавливающему или возобновляющему исполнение требований судебного акта, устанавливающему отсрочку, рассрочку или отложение исполнения судебного акта, документам для открытия лицевого счета, для включения в Сводный реестр, для получения ЭП, для сайта ГМУ, для ГИС ГМП, документам, представленным для заключения Договора о предоставлении кредита, и возможных способах их устранения, которое подписывается начальником юридического отдела территориального органа либо в период его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности.

5. При отсутствии замечаний к проекту документа, исполнительному документу, документам для открытия лицевого счета, для включения в Сводный реестр, для получения ЭП, для сайта ГМУ, для ГИС ГМП правовая экспертиза завершается составлением положительного заключения о соответствии проекта документа, исполнительного документа, документа, отменяющего, приостанавливающего или возобновляющего исполнение требований судебного акта, устанавливающего отсрочку, рассрочку или отложение исполнения судебного акта, документов для открытия лицевого счета, для включения в Сводный реестр, для получения ЭП, для сайта ГМУ, для ГИС ГМП, документов, представленных для заключения Договора о предоставлении кредита, законодательству или нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) проставлением виз сотрудников юридического отдела, включая начальника юридического отдела территориального органа либо в период его отсутствия лица, исполняющего его обязанности.

II. Правовая экспертиза проектов приказов по основной деятельности, оперативным, организационным, административным вопросам

6. При проведении правовой экспертизы проекта приказа по основной деятельности, оперативным, организационным, административным вопросам (далее - проект приказа) проверяется:

наличие правовых оснований для издания проекта приказа;

соответствие проекта приказа заявленным правовым основаниям;

соответствие положений проекта приказа законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации;

отсутствие в проекте приказа положений, дублирующих положения действующих приказов территориального органа или противоречащих им;

возможность возникновения пробелов в правовом регулировании в результате отмены приказа;

соблюдение правил юридической техники.

7. Правовым основанием для издания проекта приказа является норма законодательного акта и (или) правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативного правового или правового акта Федерального казначейства, из которой следует полномочие (право) территориального органа на регулирование определенных отношений.

8. Правовыми основаниями для издания проекта приказа могут также являться служебная необходимость, необходимость совершенствования работы территориального органа необходимость реализации актов высшей юридической силы, вытекающие из общих положений законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.

9. Проверка на соответствие правовым основаниям предполагает анализ проекта приказа с точки зрения не противоречия нормам соответствующего законодательного акта и (или) правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативного правового или правового акта Федерального казначейства, корректности исполнения поручения (при его наличии), предусмотренного нормативным правовым или правовым актом Федерального казначейства, соблюдения установленной указанными актами терминологии, отсутствия в проекте приказа некорректного воспроизведения отдельных положений указанных актов, также оценку обоснованности служебной необходимости, необходимости совершенствования работы территориальных органов, необходимости реализации актов высшей юридической силы.

10. С целью проведения проверки проекта приказа на соответствие законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации определяется область регулирования правоотношений и соответствующие законодательные и нормативные правовые акты в установленной сфере.

Далее проводится проверка положений проекта приказа с точки зрения не противоречия нормам соответствующего законодательного акта и (или) нормативного правового акта Российской Федерации, соблюдения установленной указанными актами терминологии, отсутствия в проекте приказа некорректного воспроизведения отдельных положений указанных актов.

11. При проведении правовой экспертизы проекта приказа осуществляется проверка с целью выявления положений, которые дублируют положения действующих приказов территориального органа, а также положений, которые противоречат положениям действующих приказов территориального органа.

При необходимости, с целью исключения коллизий, в проект приказа могут быть включены положения, признающие утратившими силу отдельные положения действующих приказов территориального органа.

12. При проведении правовой экспертизы проекта приказа, признающего утратившими силу (отменяющего) другие приказы территориального органа, оценивается возможность возникновения пробелов в правовом регулировании в результате признания утратившим силу (отмены) приказа территориального органа.

13. При проведении правовой экспертизы проектов приказов предметом оценки также является стилистическое оформление проекта приказа, заключающееся в непротиворечивом, оптимальном использовании языковых приемов и средств, обеспечивающих понятность и доступность для восприятия содержания текста проекта приказа.

III. Правовая экспертиза проектов приказов по персональным (кадровым) вопросам

14. При проведении правовой экспертизы проекта приказа по персональным (кадровым) вопросам (далее - проект кадрового приказа) проверяется:

соответствие положений проекта кадрового приказа законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам, правовым актам Федерального казначейства, правовым актам территориального органа;

соответствие имен, наименований должностей, названий структурных подразделений, и дат информации, указанной в приложенных к проекту кадрового приказа документах - основаниях его издания (заявлении, служебной записке и т.д.);

соблюдение правил юридической техники.

IV. Правовая экспертиза проектов государственных контрактов (договоров, соглашений)

15. При проведении правовой экспертизы проекта государственного контракта (договора, соглашения) (далее - договор) проверяется:

15.1. наличие правового основания для заключения договора;

15.2. наличие существенных условий (иных необходимых условий), к которым в зависимости от вида договора относятся:

предмет договора;

права и обязанности сторон;

сумма (цена) договора и порядок расчетов, в том числе порядок выплаты аванса (в случае установления аванса в соответствии с законодательством Российской Федерации);

срок выполнения обязательств сторонами;

срок действия договора;

ответственность сторон, в том числе порядок взыскания неустойки (штрафа, пени);

порядок приемки товаров, работ, услуг;

порядок обеспечения исполнения обязательств контрагентом;

порядок и условия изменения (расторжения) договора;

порядок разрешения споров;

заключительные положения;

адреса, банковские реквизиты и подписи сторон;

иные условия, подлежащие включению в договор в соответствии с требованиями законодательного и (или) нормативного правового акта Российской Федерации;

иные условия, относительно которых должно быть достигнуто соглашение, по заявлению одной из сторон;

иные дополнительные условия;

15.3. наличие у лиц, подписывающих договор, полномочий на его подписание;

15.4. наличие у контрагента специальных разрешений (лицензий, сертификатов, свидетельств и т.п.) на выполнение вида деятельности, указанного в предмете договора (в случае заключения договора на выполнение того вида деятельности, на выполнение которого в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение);

15.5. соответствие договора данным документов, прилагаемых к договору;

15.6. соблюдение формы договора;

15.7. соответствие договора типовым контрактам (договорам), утвержденным в соответствии с законодательными и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16. Правовая оценка договора на предмет соответствия интересам территориального органа заключается в проверке отсутствия в договоре условий, ухудшающих положение территориального органа.

17. Проверка договора на соответствие правилам оформления осуществляется на:

17.1. наличие следующих примерных разделов (пунктов), содержащих:

название договора, отражающее в краткой форме предмет договора;

преамбулу договора (содержит наименование сторон договора, фамилию, имя, отчество полностью и должности лиц, его заключающих, с указанием реквизитов документов, устанавливающих их полномочия, ссылку на пункт, часть, статью федерального закона и (или) иного законодательного (нормативного правового) акта, дату и номер протокола комиссии, являющегося правовым основанием для заключения договора);

предмет договора;

права и обязанности сторон;

цена (стоимость) договора и порядок расчетов;

срок выполнения обязательств сторонами;

срок действия договора;

ответственность сторон, в том числе порядок взыскания неустойки;

порядок приемки товаров, работ, услуг;

порядок обеспечения исполнения обязательств контрагентом;

порядок и условия изменения (расторжения) договора;

порядок разрешения споров;

дополнительные условия;

заключительные положения;

адреса, банковские реквизиты и подписи сторон, место печати (в случае заключения договора в письменном виде);

иные разделы, в зависимости от вида договора;

приложение(я) (в случае, если к договору имеется приложение(я));

17.2. соблюдение правил формальной логики при изложении содержания или построении структуры договора;

17.3. использование в договоре терминов в едином значении и в соответствии со значением терминов, закрепленных в законодательстве или нормативных правовых актах Российской Федерации, а в случае отсутствия законодательно (нормативно) закрепленного термина общепринятым либо словарным значением;

17.4. соблюдение правил русского языка при составлении договора;

17.5. соблюдение последовательной нумерации разделов, пунктов договора, а также последовательной нумерации приложений (в случае, когда к договору имеется несколько приложений).

V. Правовая экспертиза проектов извещений, документации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

18. При проведении правовой экспертизы проектов извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - извещение), документации об осуществлении закупки товаров, работ, услуг (далее - документация) проверяется соответствие извещения, документации требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:

18.1. соответствие выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

18.2. наличие в извещении, документации необходимых информации и документов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в зависимости от выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

18.3. отсутствие в извещении, документации требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

18.4. отсутствие в извещении, документации требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом государственного контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом государственного контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

18.5. наличие проекта государственного контракта.

19. Проверка извещения, документации на соответствие правилам оформления осуществляется на:

19.1. использование в извещении, документации терминов в едином значении и в соответствии со значением терминов, закрепленных в законодательстве или нормативных правовых актах Российской Федерации, а в случае отсутствия законодательно (нормативно) закрепленного термина общепринятым либо словарным значением;

19.2. соответствие информации, содержащейся в извещении, в документации, в проекте государственного контракта;

19.3. соблюдение правил русского языка при составлении извещения, документации;

19.4. соблюдение последовательной нумерации разделов, пунктов извещения, документации, а также последовательной нумерации приложений (в случае, когда к извещению, документации имеется несколько приложений).

VI. Правовая экспертиза проектов служебных контрактов (трудовых договоров)

20. В случае направления на согласование проектов служебных контрактов (трудовых договоров) юридическим отделом территориального органа проводится правовая экспертиза проектов служебных контрактов (трудовых договоров) (далее - служебный контракт, трудовой договор).

21. При проведении правовой экспертизы проектов служебных контрактов проверяется:

21.1. наличие следующих существенных условий:

наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием подразделения государственного органа;

дата начала исполнения должностных обязанностей;

права и обязанности гражданского служащего, должностной регламент;

виды и условия медицинского страхования гражданского служащего и иные виды его страхования;

права и обязанности представителя нанимателя;

условия профессиональной служебной деятельности, компенсации и льготы, предусмотренные за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;

режим служебного времени и времени отдыха (в случае, если он для гражданского служащего отличается от служебного распорядка государственного органа);

условия оплаты труда (размер должностного оклада гражданского служащего, надбавки и другие выплаты, в том числе связанные с результативностью его профессиональной служебной деятельности), установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

виды и условия социального страхования, связанные с профессиональной служебной деятельностью;

нахождение должности, замещаемой гражданским служащим, в перечне должностей гражданской службы, по которым предусматривается ротация гражданских служащих.

21.2. наличие иных условий, обязательных для включения в служебный контракт в соответствии с положениями, установленными законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

21.3. соответствие формы служебного контракта примерной форме служебного контракта, установленной Президентом Российской Федерации;

21.4. наличие полномочий сторон для заключения служебного контракта;

21.5. соответствие проекта служебного контракта данным документов, прилагаемых к нему.

22. При проведении правовой экспертизы проектов трудовых договоров проверяется:

22.1. наличие следующих условий:

фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя, заключающих трудовой договор;

сведения о документах, удостоверяющих личность работника;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения о представителе работодателя, подписывающем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;

место и дата заключения трудового договора;

место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в структурное подразделение организации, расположенное в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;

трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации;конкретный вид поручаемой работнику работы);

дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом;

условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);

режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);

компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;

условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);

условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

22.2. не противоречие дополнительных условий, включенных в трудовой договор обязательным условиям.

22.3. отсутствие в трудовом договоре дополнительных условий, ухудшающих положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами;

22.4. соответствие проекта трудового договора данным документов, прилагаемых к нему.

VII. Правовая экспертиза проектов должностных регламентов (должностных инструкций)*

23. В случае направления на согласование проектов должностных регламентов (должностных инструкций) юридическим отделом территориального органа проводится правовая экспертиза проектов должностных регламентов (должностных инструкций) (далее - должностной регламент, должностная инструкция).

24. При проведении правовой экспертизы проектов должностных регламентов проверяется:

24.1. наличие следующих обязательных положений:

квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки;

должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административным регламентом государственного органа, задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы;

перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;

перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;

сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;

порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями;

показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;

24.2. соответствие содержания положений должностного регламента законодательным и (или) нормативным правовым актам Российской Федерации, правовым актам Федерального казначейства, положению о структурном подразделении территориального органа, служебному контракту;

24.3. соответствие должностного регламента примерной форме должностного регламента, установленной для гражданских служащих органов Федерального казначейства.

25. При проведении правовой экспертизы должностной инструкции проверяется соответствие содержания положений должностной инструкции законодательным и (или) нормативным правовым актам Российской Федерации, соответствующим тарифно-квалификационным справочникам работ и профессий, положению о структурном подразделении территориального органа, трудовому договору.

VIII. Правовая экспертиза проектов писем, поступающих на согласование и визирование в Юридический отдел территориального органа

26. При проведении правовой экспертизы проекты писем проверяются на:

достоверность и полноту изложения информации в проекте письма (с учетом положений документа, послужившего основанием для подготовки проекта письма и (или) поручения руководителя территориального органа);

соответствие изложенной информации законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе нормативным правовым и правовым актам Федерального казначейства, приказам территориального органа, разъяснениям Федерального казначейства;

27. При проведении правовой экспертизы проектов писем предметом оценки также является стилистическое оформление проекта письма, заключающееся в непротиворечивом, оптимальном использовании языковых приемов и средств, обеспечивающих понятность и доступность для восприятия содержания текста проекта письма.

IX. Правовая экспертиза исполнительного документа, документа, отменяющего, приостанавливающего или возобновляющего исполнение требований судебного акта, устанавливающего отсрочку, рассрочку или отложение исполнения судебного акта, поступающего в Юридический отдел территориального органа

28. При проведении правовой экспертизы проверяется наличие документов, необходимых для организации исполнения исполнительных документов в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.05. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

29. Правовая экспертиза исполнительного документа, документа, отменяющего, приостанавливающего или возобновляющего исполнение требований судебного акта, устанавливающего отсрочку, рассрочку или отложение исполнения судебного акта, проводится в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2008 N 99н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений".

30. Исполнительный документ, документ, отменяющий, приостанавливающий или возобновляющий исполнение требований судебного акта, устанавливающий отсрочку, рассрочку или отложение исполнения судебного акта, проверяется на соответствие требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве".

X. Правовая экспертиза документов для открытия лицевого счета

31. При правовой экспертизе документов, представляемых для открытия лицевых счетов, проверяется:

соответствие Заявления на открытие лицевого счета форме, установленной нормативным правовым актом, регулирующим порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами;

соответствие Карточки образцов подписей к лицевым счетам форме, установленной нормативным правовым актом, регулирующим порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами;

соответствие документов (копий), предусмотренных нормативным правовым актом, регулирующим порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, требованиям данного акта;

надлежащее заверение Карточки образцов подписей к лицевым счетам и копий представленных документов;

соответствие реквизитов, предусмотренных к заполнению при представлении Заявления на открытие лицевого счета, Карточки образцов подписей к лицевым счетам, друг другу, копиям представленных документов.

32. При правовой экспертизе документов, представляемых для переоформления лицевых счетов, проверяется:

соответствие Заявления на переоформление лицевого счета форме, установленной нормативным правовым актом, регулирующим порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами;

соответствие причины переоформления лицевого счета причинам, указанным в нормативном правовом акте, регулирующим порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами;

надлежащее заверение и соответствие установленной форме Карточки образцов подписей к лицевым счетам, представленной в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подведомственности и типа учреждения, в соответствии с требованиями нормативного правового акта, регулирующего порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами;

соответствие документов (копий), предусмотренных нормативным правовым актом, регулирующим порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, для переоформления лицевых счетов, требованиям данного акта;

соответствие реквизитов, предусмотренных к заполнению в Заявлении на переоформление лицевого счета друг другу, копиям представленных документов.

33. При правовой экспертизе документов, представляемых для закрытия лицевых счетов, проверяется:

соответствие Заявления на закрытие лицевого счетов форме, установленной нормативным правовым актом, регулирующим порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами;

соответствие причины закрытия счета причинам, указанным в нормативном правовом акте, регулирующем порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами;

соответствие документов (копий), предусмотренных нормативным правовым актом, регулирующим порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, требованиям данного акта;

соответствие реквизитов, предусмотренных к заполнению в Заявлении на закрытие лицевого счета друг другу, копиям представленных документов.

XI. Правовая экспертиза документов для включения в Сводный реестр

34. При правовой экспертизе документов, представляемых для включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр), проверяется:

соответствие документов (копий), необходимых для включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр, предусмотренных нормативным правовым актом, регулирующим порядок ведения Сводного реестра, требованиям данного акта;

надлежащее заверение копий представленных документов, в случаях, когда такое заверение предусмотрено нормативным правовым актом, регулирующим порядок ведения Сводного реестра;

соответствие формы представленной Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр форме, утвержденной нормативным правовым актом, регулирующим порядок ведения Сводного реестра;

соответствие реквизитов, предусмотренных к заполнению в Заявке на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, друг другу и представленным документам;

35. При правовой экспертизе документов, представляемых для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, проверяется:

соответствие документов (копий), необходимых для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, в случаях, когда их предоставление предусмотрено нормативным правовым актом, регулирующим порядок ведения Сводного реестра, требованиям данного акта;

соответствие формы представленной Заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра форме, утвержденной соответствующим нормативным правовым актом, регулирующим порядок ведения Сводного реестра;

соответствие реквизитов, предусмотренных к заполнению в Заявке на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра, друг другу.

XII. Правовая экспертиза документов для получения ЭП

36. При правовой экспертизе документов, представленных для получения ЭП, осуществляется проверка:

соответствия документов (копий), предусмотренных для каждой из организаций в целях регистрации на официальном сайте и получения уполномоченными лицами организации сертификатов ключей проверки ЭП ООС, требованиям нормативного правового акта, регулирующего порядок регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг (далее - Порядок регистрации);

надлежащего заверения копий подтверждающих документов в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком регистрации.

37. При правовой экспертизе документов, представленных для регистрации изменений информации об организации, осуществляется проверка:

соответствия документов (копий подтверждающих документов), в которые внесены изменения, требованиям Порядка регистрации;

надлежащего заверения копий подтверждающих документов, в которые внесены изменения, на соответствие требованиям, предусмотренным Порядком регистрации.

XIII. Правовая экспертиза документов для сайта ГМУ

38. При правовой экспертизе документов, представленных для сайта ГМУ, проверяется:

соответствие документов (копий), предусмотренных для каждой из организаций в целях обеспечения доступа к Официальному сайту ГМУ, требованиям к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, утвержденным в установленном порядке (далее - Требования);

надлежащее заверение копий подтверждающих документов, представляемых организацией в целях обеспечения доступа к Официальному сайту ГМУ, установленное Требованиями.

XIV. Правовая экспертиза документов, представленных для регистрации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах

39. При проведении правовой экспертизы документов ГИС ГМП проверяется:

соответствие Заявки на регистрацию в ГИС ГМП, Перечня обособленных подразделений и Перечня администраторов начислений форме, установленной нормативным правовым актом, регулирующим порядок регистрации в ГИС ГМП;

наличие документов (заверенных копий документов), представление которых предусмотрено нормативным правовым актом, регулирующим порядок регистрации в ГИС ГМП.

XV. Правовая экспертиза документов, представленных для заключения Договора о предоставлении бюджетного кредита

40. При проведении правовой экспертизы документов, представленных с Обращением на заключение Договора о предоставлении кредита, проверяется:

соответствие формы Обращения на заключение Договора о предоставлении кредита, Выписки из закона (решения) о бюджете, Карточки образцов подписей и оттиска печати формам, утвержденным нормативным правовым актом, регулирующим порядок заключения Договора о предоставлении кредита;

наличие копий документов, подтверждающих полномочия на привлечение бюджетных кредитов и заключение Договора о предоставлении кредита;

наличие документов (копий документов), подтверждающих право подписи Обращения на заключение Договора о предоставлении кредита, Договора о предоставлении кредита, Обращения на внесение изменений в Договора о предоставлении кредита и Дополнительных соглашений к Договору о предоставлении кредита;

заверение копий представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативным правовым актом, регулирующим порядок заключения Договора о предоставлении кредита.

41. При проверке наличия копий документов, подтверждающих полномочия на привлечение бюджетных кредитов и заключение Договора о предоставлении кредита, следует исходить из:

наличия в законе (решении) о бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования) права привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);

наличия в законодательном, ином правовом акте субъекта Российской Федерации (уставе, ином муниципальном акте) права уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на осуществление заимствования путем заключения Договора о предоставлении кредита.

42. При правовой экспертизе Договора о предоставлении кредита проверяется:

соответствие формы Договора о предоставлении кредита форме, утвержденной нормативным правовым актом, регулирующим порядок заключения Договора о предоставлении кредита;

наличие права подписи Договора о предоставлении кредита на основании копий документов, представленных с Обращением на заключение Договора о предоставлении кредита.

43. При правовой экспертизе Обращения на внесение изменений в Договор о предоставлении кредита проверяется:

соответствие формы Обращения на внесение изменений в Договор о предоставлении кредита форме, утвержденной нормативным правовым актом, регулирующим порядок заключения Договора о предоставлении кредита;

наличие права подписи Обращения на внесение изменений в Договор о предоставлении кредита на основании копий документов, представленных с Обращением на заключение Договора о предоставлении кредита;

соответствие срока представления Обращения на внесение изменений в Договор о предоставлении кредита требованиям, установленным нормативным правовым актом, регулирующим порядок заключения Договора о предоставлении кредита.

44. При правовой экспертизе Дополнительных соглашений к Договору о предоставлении кредита проверяется:

соответствие формы Дополнительного соглашения к Договору о предоставлении кредита форме, утвержденной нормативным правовым актом, регулирующим порядок заключения Договора о предоставлении кредита;

наличие права подписи Дополнительного соглашения к Договору о предоставлении кредита на основании копий документов, представленных с Обращением на заключение Договора о предоставлении кредита.

______________________________

* Проводится при необходимости

Обзор документа

Установлено, как проводится правовая экспертиза документов, поступающих в юротдел территориального органа Федерального казначейства.

В частности, речь идет о следующих документах: проекты приказов по основной деятельности, оперативным, организационным, административным и кадровым вопросам;проекты госконтрактов (договоров, соглашений);документация о госзакупках;проекты должностных регламентов (инструкций). Это также материалы, необходимые для заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, и пр.

Цель правовой экспертизы - проверить документ на соответствие законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации. Ее проводят сотрудники юротдела.

Если выявлены нарушения, то составляется заключение о наличии замечаний к документу и о возможных способах их устранения. Оно подписывается начальником юротдела.

При отсутствии замечаний оформляется положительное заключение и (или) проставляется виза сотрудников юротдела.

Приказ вступает в силу с 1 января  г.

Внимание, конкурс!

Только для подписчиков наших сообществ

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", . Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования материалов портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88

(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Проект приказа О внесении изменений в Форму представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

13 апреля 17:17

Тип НПА. Проекты нормативных актов

О внесении изменений в Форму представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", утвержденную приказом ФАС России от 17.04.2008 № 129

В целях реализации Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3434;2007, № 49, ст. 6079;2008, № 18, ст. 1941;№ 27, ст. 3126;№ 45, ст. 5141;2009, № 29, ст. 3601;ст. 3610;ст. 3618, № 52 (ч.1), ст. 6450, ст. 6455)

п р и к а з ы в а ю :

1. Внести в Форму представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", утвержденную приказом ФАС России от 17.04.2008 № 129 (зарегистрирован в Минюсте России 04.05.2008 № 11614) следующие изменения:

1) Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. При слиянии коммерческих организаций:

- указать цель слияния коммерческих организаций;

- приложить проект устава вновь создаваемого общества, проект договора о слиянии с указанием (при слиянии акционерных обществ) порядка конвертации акций каждого общества, участвующего в слиянии, в акции создаваемого общества и соотношения (коэффициента) конвертации акций таких обществ, проект передаточного акта (при подаче уведомления - утвержденный устав созданного общества, договор о слиянии, передаточный акт).";

2) Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. При присоединении коммерческой организации к иной коммерческой организации:

- указать цель присоединения коммерческих организаций;

- приложить план присоединения с указанием планируемых изменений в деятельности юридического лица после присоединения, проект договора о присоединении с указанием (при присоединении акционерного общества) порядка конвертации акций присоединяемого общества в акции общества, к которому осуществляется присоединение, и соотношения (коэффициента) конвертации акций таких обществ (при подаче уведомления - договор о присоединении), проект решения общего собрания акционеров (участников) каждого общества о реорганизации в форме присоединения, проект передаточного акта (при подаче уведомления - передаточный акт, а также свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица).";

3) Подпункт 2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"2. сведения об организации, акциями (долями) и (или) имуществом которой оплачивается уставный капитал создаваемой коммерческой организации:

- наименование юридического лица и место его нахождения;

- фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса руководителя;

- номер свидетельства о регистрации (перерегистрации), ИНН, сведения о налоговом органе, в котором организация состоит на учете;

- процентное соотношение голосующих акций (долей), имущества, которые вносятся в уставный капитал создаваемой коммерческой организации к голосующим акциям (долям), имуществу соответственно, организации акциями (долями) и (или) имуществом которой оплачивается уставный капитал создаваемой коммерческой организации;

- объем прав в отношении голосующих акций (долей) и (или) имущества учредителя, которые получит (получила - для уведомлений) создаваемая (созданная) коммерческая организация.

Приложить проект учредительного договора, проект устава, проект решения о создании коммерческой организации, проект договоров, соглашений и т.д.";

4) Подпункт "б" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"б) доли - копия нотариально оформленного документа, удостоверяющего совершение сделки, направленной на отчуждение доли или части доли в уставном капитале общества, либо в случаях, не требующих нотариального удостоверения, копия свидетельства о внесении изменений в государственный реестр юридических лиц на основании правоустанавливающих документов (в соответствии с Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.1998, № 7, ст. 785)), иное".

5) Дополнить пунктами 3.7 и 3.8 следующего содержания:

"3.7. Указать перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя, в том числе:

- наименование юридического лица и адрес его местонахождения, ИНН, основной вид деятельности, процент акций;

- в каком качестве выступает юридическое лицо (акционер;номинальный держатель акций;уполномоченный представитель акционера или номинального держателя акций, зарегистрированного в реестре акционеров;залогодержатель;дольщик;вкладчик и т.п.);

- количество голосов, приходящихся на акции (доли), которыми распоряжается юридическое лицо, в том числе в процентах от общего числа голосов, приходящихся на акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал заявителя.

3.8. Указать сведения о лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, в том числе о таких лицах, зарегистрированных в государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (оффшорные зоны), в том числе:

- наименование юридического лица, адрес его местонахождения, основной вид деятельности, Ф.И.О. руководителя;

- Ф.И.О. физического лица и данные документа, удостоверяющего его личность, место работы, должность, место жительства, гражданство, ИНН.";

6) Дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:

"5.2. Если приобретаются акции (доли), имущество и (или) активы финансовой организации и (или) права в отношении нее, представить:

- финансово-экономическую и иную отчетность лица, акции (доли), имущество и (или) активы которого и (или) права в отношении которого приобретаются, направляемую данным лицом в Центральный банк Российской Федерации и в осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти.".

2. Примечания к Форме представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. В случае, указанном в пункте 5.2, представляются копии следующей финансово-экономической и иной отчетности, направляемой финансовой организацией в Центральный банк Российской Федерации и в осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти:

1) форма 0409101 "Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации", утвержденная Указанием Банка России от 12.11.2009 № 2332-У "О перечне, форме и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный Банк Российской Федерации (зарегистрирована в Минюсте России 16.12.2009 № 15615);

2) форма 0409102 "Отчет о прибылях и убытках кредитной организации", утвержденная Указанием Банка России от 12.11.2009 № 2332 -У "О перечне, форме и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный Банк Российской Федерации (зарегистрирована в Минюсте России 16.12.2009 № 15615);

Источники: www.garant.ru

Категория: Основные приказы | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
Просмотров: 101 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск