Пятница, 26.04.2024, 14:21
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Основные приказы

Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

Образец приказ о списании основных средств в бюджетных учреждениях

Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

В целях упорядочения процедуры выбытия объектов основных средств территориальных органов и учреждений Федерального. копию письма бюджетного учреждения, готового принять на баланс объекты основных средств - в. Утверждаю "Методические рекомендации по учету основных средств. и списания основных средств в территориальных фондах обязательного. учету в учреждениях и организациях состоящих на бюджете, утвержденной. акт приема - передачи основных средств в эксплуатацию форма ОС-1. презентация атлантический океан Приказа Минфина РФ от N 156н. Российской Федерации за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений. 2. В составе основных средств учитываются также земельные участки;объекты. форма первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-6. Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. акт о списании объекта основных средств кроме автотранспортных средств. согласно паспортных данных описываемого имущества Форма Лаз. О списании основных средств, находящихся на балансе. на балансе государственного образовательного бюджетного учреждения высшего. О создании Комиссии, ее персональном составе издается приказ. Порядок списания основных средств и материальных запасов. копии приказа руководителя учреждения о создании постоянно действующей. в отношении государственных бюджетных учреждений системы Департамента. 4.2. Списание материальных запасов осуществляется по акту, форма которого.

____________________________

Приказ О списании, передаче, реализации объектов основных.

Образец Приказ О Списании Основных Средств В Бюджетных Учреждениях

Как и ожидалось, тема увеличения (повышения) заработной платы гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации в году была, как никогда актуальна. По рейтингу просмотров на блоге, она стояла на втором месте после темы пенсий военным пенсионерам. 264 комментария. Итак, наступил год. Что ждёт гражданский персонал ВС РФ в году - году синей деревянной лошади (Коня).

Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

Подборка наиболее важных документов по вопросу Списание основных средств в бюджетном учреждении Приказ Минфина РФ от 16.12. N 174н Вопрос: Каков порядок списания основных средств в бюджетных учреждениях? Унифицированная форма N ОС-4б ( образец заполнения).

v8_FA74_22

ПРИКАЗ от //. два из „9 за — 0. Самара об утверждении порядка « Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях », акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств ф. 0306033). Форма согласно паспортных данных описываемого имущества) Форма Лаз.

Порядок списания основных средств и материальных запасов копии приказа руководителя учреждения о создании постоянно действующей в отношении государственных бюджетных учреждений системы Департамента. 4.2. Списание материальных запасов осуществляется по акту, форма которого.

Выбытие основных средств в бюджетных учреждениях может происходить по Списание объектов основных средств по причине непригодности к дальнейшему копии приказа руководителя учреждения о создании постоянно.

Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

Приказ по Министерству здравоохранения СССР от 24 октября 1962 г. N 510 "О порядке списания основных средств, пришедших в негодность", а также приложенную к Приказу инструкцию;N 290, аналогичный порядок действует в бюджетных учреждениях также для списания. Образцы документов РФ.

Особенности бухгалтерского учета в учреждениях непроизводственной формы определяется законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.1999 года № 107н и другими нормативными документами, содержащими указания по учету и отражению в балансе операций учреждений и организаций, состоящих на бюджете в различных сферах их деятельности.

К специфическим особенностям бюджетного учета можно отнести:

· контроль исполнения сметы расходов;

· выведение в учете кассовых и фактических расходов;

· организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;

· строгое соответствие учета и отчетности требованиям нормативных документов;

· отраслевую специфику учета.

Дать структуру организации, характеристику деятельности, схему управления, понятия бюджетного учреждения, главного распорядителя средств бюджета, распорядителя, лимита бюджетных обязательств, принятия денежных обязательств за счет средств бюджета, объема финансирования расходов и т.д.

Показать, что входит в обязанности бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции и других нормативных правовых актов;осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;контроль за правильным и экономичным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников.

Показать структуру бухгалтерии, распределения обязанностей.

Описать форму учета, применяемую в организации, план счетов бухгалтерского учета в учреждении, учетную политику, инструктивный материал.

Необходимо изучить и описать:

а) состав основных средств, субсчета для учета ОС, деление основных средств по группам, полученным за счет бюджета;

б) оценку основных средств, переоценку;

в) классификацию основных средств;

г) заполнить документацию ОС по поступлению и выбытию: акты приемки–передачи основных средств в бюджетных учреждениях ф. ОС- 1 бюджет;накладные на внутреннее перемещение ф.ОС-2;акты приемки–сдачи отремонтированных, реконструированных и моделированных объектов ф.ОС-3;

накладные ф.434;

акты о списании основных средств в бюджетных учреждениях ф.ОС-4;

акты о списании транспортных средств в бюджетных учреждениях ф.ОС-4а бюдж. акты о списании исключений из библиотеки литературы в бюджетных учреждениях ф.444. Заполнить инвентарные карточки ф.ОС-6 бюдж.;ф.ОС-8;ф.ОС-9;опись ф.ОС-10.

Изучить износ основных средств, составить мемориал-ордер ф.274;оборотную ведомость ф.326. По движению ОС составить мемориальный ордер № 9 (накопительная ведомость по выбытию и перемещению основных средств) ф.438.

Показать расходы по содержанию основных средств в надлежащем состоянии и расходы по ремонту.

Изучить учет других долгосрочных вложений, осуществляемых на счете ОЗ: поступление, выбытие, составление документов и регистров. Отразить результаты инвентаризации ОС и др. досрочных вложений.

Синтетический учет основных средств осуществляется на счетах:

01 – «Основные средства», который подразделяется на субсчета:

010 – «Здания»;

011 – «Сооружения»;

012 – «Передаточные устройства»;

013 – «Машины и оборудование»;

015 – «Транспортные средства»;

016 – «Инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь»;

017 – «Рабочий и продуктивный фонд»;

018 – «Библиотечный фонд»;

019 –«Прочие основные фонды»;

020 – «Износ основных средств»;

250 – «Фонд в основных средствах».

В бюджетных учреждениях в размере стоимости основных средств образуется фонд, который учитывается на пассивном субсчете 250 «Фонд в основных средствах» и 020 «Износ основных средств».

Кредитовый остаток субсчета 250 «Фонд в основных средствах» и 020 «Износ основных средств» всегда равен дебетовому остатку субсчетов 010-019, показывающему сумму основных средств данного учреждения.

Должностные лица, у которых находятся на ответственном хранении основные средства, назначаются приказом руководителя учреждения.

Поступившие основные средства принимает комиссия, назначенная руководителем учреждения.

Документы:

акт приемки–передачи ОС в бюджетных учреждениях (ф.ОС-1 бюдж.);

накладная на внутреннее перемещение и (ф. ОС-2);

акт приемки–сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (ф.ОС-3);

накладная (требование) (ф. 434);

акт о списании ОС в бюджетных организациях (ф. ОС-4 бюдж.);

акт о списании транспортных средств (ф. ОС-4а бюдж.).

акт о списании исключенной из библиотеки литературы (ф. 444).

Аналогичный учет ОС ведется в инвентарных карточках:

инвентарные карточки учета средств в бюджетных организациях (ф. ОС- 6 бюдж.);

инвентарные карточки д/учета животных, многолетних насаждений (ф. ОС -8);

инвентарная карточка группового учета основных средств (Ф ОС 9);

опись (Ф ОС 10).

При приемке основных средств комиссия составляет акт приемки-передачи основных средств (форма ОС-1 бюдж.) на каждый объект в отдельности. После оформления акт приемки-передачи основных средств передают в бухгалтерию отдела. К акту прилагается техническая документация к данному объекту. На основании этих документов бухгалтер производит соответствующие записи в инвентарной карточке основных средств (форма ОС-6) с краткой характеристикой данного объекта. На сумму поступивших основных средств делается проводка:

Дебет счета 01 «Основные средства»;

Кредит счета 17 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;15 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;16 «Расчеты с подотчетными лицами».

Одновременно производится вторая проводка:

Дебет счета 20 «Расходы по бюджету» (на соответствующую статью расходов бюджетной классификации);

Кредит счета 25 «Фонд в основных средствах».

При безвозмездном получении основных средств от юридических и физических лиц составляется следующая проводка:

Дебет счета 01 «Основные средства»;

Кредит счета 25 «Фонд в основных средствах».

Если основные средства были в эксплуатации, то:

Дебет счета 01 «Основные средства»;

Кредит счета 25 «Фонд в основных средствах»;

Кредит счета 02 «Износ основных средств».

Сумма налога на добавленную стоимость, уплаченная при приобретении основных средств, относится на увеличение их балансовой стоимости с отражением по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации.

Аналитический учет основных средств ведется по классификационным группам, по местам их хранения и эксплуатации и по материально ответственным лицам.

Выдача основных средств со склада производится по накладным формы 434, выписываемым в двух экземплярах, которые утверждаются руководителем учреждения. Материально ответственные лица учет основных средств ведут в инвентарных списках ф. № ОС-13.

Основные средства могут выбывать из учреждения по причине полного физического или морального износа, безвозмездной передачи другим предприятиям и организациям, продажи неиспользуемых объектов, недостачи и стихийных бедствий.

Для оформления списания пришедших в негодность основных средств применяются акты о списании основных средств (формы

ОС–4), о списании транспортных средств (формы ОС–4а). Указанные акты составляются постоянно действующей комиссией, назначенной приказом руководителя учреждения. На сумму списанных основных средств делают двойную проводку:

дебет счета 250 «Фонд в основных средствах» (по остаточной стоимости),

дебет счета «Износ основных средств» (на сумму начисленного износа),

кредит счета 010 – 019 «Основные средства» (по первоначальной стоимости).

На сумму полученных материалов от ликвидации основных средств:

дебет счета 067 «Прочие материалы»,

кредит счета 140 «Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия».

В процессе эксплуатации основные средства постепенно физически и морально изнашиваются.

В бюджетных учреждениях по основным средствам амортизация не начисляется, а рассчитывается износ. Износ объектов основных средств в бюджетных учреждениях начисляется один раз в год по установленным годовым нормам независимо от месяца поступления средств. Начисленный износ на основные средства в размере 100% не является основанием для списания объекта из эксплуатации по причине полного износа. Начисление износа не может производиться свыше 100% стоимости основных средств.

На сумму начисленного износа делается бухгалтерская запись:

дебет счета 250 «Фонд в основных средствах»

кредит счета 020 «Износ основных средств».

Износ не начисляется по следующим объектам основных средств:

– здания и сооружения являются уникальными памятниками архитектуры и искусства,

– оборудование, экспонаты, образцы, модели, макеты и др. наглядные пособия, находящиеся в кабинетах и лабораториях и используемые для учебных и научных целей;

– продуктивный скот, буйволы, волы, олени, экспонаты животного мира в зоопарках и др. аналогичных учреждениях;

– многолетние насаждения, не достигшие эксплуатационного срока;

– библиотечные фонды;

– сценическо-постановочные средства;

– фильмофонды;

– музейные и художественные ценности.

Пример на корреспонденции по учету основных средств

Учет драгоценных металлов основных средств Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

22 октября

Учет драгоценных металлов основных средств, списание, утилизация, хранение лома и отходов

Бюджетным учреждением приобретается основное средство - компьютер. В статье рассказано, каким образом определить, находятся ли в нем драгоценные металлы. Если в объекте ОС содержатся драгоценные металлы, какие действия необходимо выполнить при его списании.

Единый порядок ведения бюджетного учета в Российской Федерации установлен Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 2008 г. N 148н (далее - Инструкция 148н).

Особо подчеркнем, что работа по учету содержания драгоценных металлов должна начинаться в бюджетном учреждении уже на этапе поступления основных средств. Установленные соответствующей комиссией показатели в дальнейшем используются при списании основных средств, содержащих драгоценные металлы.

Порядок учета драгоценных металлов при поступлении основных средств

Почти во всех компьютерах, мониторах и иной оргтехнике в небольшом количестве присутствуют золото, серебро и другие драгоценные металлы. При этом любая организация обязана документально оформлять поступление, движение, инвентаризацию и выбытие драгоценных металлов, содержащихся в составных частях различных видов техники.

В соответствии с положениями п. 2 ст. 20 Закона от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»(далее - Закон № 41-ФЗ) драгоценные металлы и драгоценные камни подлежат обязательному учету по массе и качеству при добыче, производстве, использовании и обращении. Порядок такого учета и отчетности установлен Правилами учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2000 г. N 731 (далее - Правила № 731).

Кроме того, в рассматриваемой ситуации следует также руководствоваться Инструкцией о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утвержденной приказом Минфина России от 29 августа 2001 г. N 68н (далее - Инструкция № 68н).

Напомним, что в соответствии с положениями п. 6 Правил № 731 и п. 6.3 Инструкции № 68н организации обязаны вести учет драгоценных металлов и драгоценных камней во всех видах и состояниях, включая драгоценные металлы и драгоценные камни, входящие в состав основных средств.

Таким образом, сведения о содержащихся в используемой бюджетной организацией оргтехнике драгоценных металлах необходимо указывать еще при постановке данного оборудования на бюджетный учет. Такая информация отражается в разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта»Инвентарной карточки учета основных средств (форма 0504031). Отметим, что в соответствии с положениями Приложения № 2 к приказу Минфина России от 23 сентября 2005 г. N 123н в случаях, когда в составе оборудования, приборов, вычислительной техники, музейных ценностей и т.д. имеются драгоценные металлы, при заполнении инвентарной карточки указывается перечень деталей, в составе которых имеется драгоценный металл, наименование детали и масса металла, указанные в паспорте.

Еще раз подчеркнем, что уже при принятии основных средств к бюджетному учету соответствующие должностные лица обязаны определить содержание драгоценных металлов (возможность содержания драгоценных металлов) в конкретных объектах учета. Обычно такая работа возлагается на специально созданную в бюджетном учреждении комиссию.

В соответствии с положениями п. 6.3 Инструкции № 68н данные о наименовании, массе и количестве драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в оргтехнике, отражаются в первичной учетной документации (инвентарной карточке) на основании:

сведений, указанных в технической документации (паспортах, формулярах, этикетках, руководствах по эксплуатации, справочниках);данных изготовителей оргтехники;данных разработчиков оргтехники;решения соответствующей комиссии, принятого с использованием сведений по аналогичным объектам оргтехники;решения соответствующей комиссии, принятого с использованием расчетов, произведенных специализированными организациями.

Следовательно, при принятии к учету оргтехники соответствующая комиссия должна изучить техническую документацию, а при необходимости - и запросить (использовать) дополнительную информацию в порядке, изложенном выше.

Отметим, что отдельные показатели содержания драгоценных металлов в различных видах оргтехники могут доводиться до бюджетного учреждения вышестоящей организацией. При этом, например, используются:

перечень импортной техники, составленный на основании комиссионных данных НПО «Центрсистем»о содержании драгоценных металлов в единице продукции;информация о содержании серебра в малогабаритных источниках тока (процент от массы батарейки) по данным химических анализов, проведенных Белорусской Государственной Политехнической Академией;иные расчетные данные, полученные от специализированных организаций установленным порядком.

Если соответствующая комиссия бюджетного учреждения, проведя все процедуры, указанные выше, приходит к выводу, что определить содержание драгоценных металлов в оборудовании невозможно, то в учетных документах делается запись, что в данном оборудовании могут находиться драгоценные металлы, содержание которых будет определено после списания и утилизации (Примечание к п. 6.3 Инструкции № 68н).

Списание основных средств, содержащих драгоценные металлы

В соответствии с п. 1 Порядка списания, передачи и реализации объектов основных средств, закрепленных за территориальными органами и федеральными государственными учреждениями ФМБА России на праве оперативного управления (Приложение № 3 к приказу ФМБА России от 1 декабря 2006 г. N 367) при списании основных средств соответствующая комиссия, в частности, должна:

установить возможность использования отдельных узлов и деталей выбывающего объекта основных средств;осуществлять контроль за изъятием цветных и драгоценных металлов из списываемых объектов основных средств.

Сведения о содержащихся в списываемых основных средствах драгоценных металлах отражаются при списании оргтехники в Акте о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма 0306003), оформляемом согласно п. 22 Инструкции № 148н. При этом в момент выбытия основных средств должны быть оприходованы элементы выбывающего оборудования, содержащие драгоценные металлы. В акте на списание объекта основных средств в разделе «Краткая характеристика объекта основных средств»необходимо указать информацию о содержании в нем драгоценных металлов, а в разделе, содержащем сведения о поступивших после его списания материальных ценностей, - данные поступающих в результате списания основного средства материальных ценностях, в том числе содержащих драгоценные металлы.

Детали, остающиеся от выбытия основных средств, принимаются к учету по фактической стоимости. Фактическая стоимость материалов определяется комиссией учреждения исходя из их рыночной стоимости на дату принятия к бюджетному учету, а также затрат на приведение их в состояние, пригодное для использования (п. 55 Инструкции № 148н).

Если определить содержание драгоценных металлов в отдельных деталях оргтехники было невозможно, то они должны быть приняты к учету по рыночной стоимости, установленной соответствующей комиссией, а содержание драгоценных металлов в них будет отражено в бюджетном учете учреждения по данным специализированной организации. При этом могут приходоваться такие наименования, как монитор, системный блок и т.д.

Порядок утилизации оргтехники

Если материальные ценности (запасные части), поступающие в результате списания оргтехники, не могут быть использованы в деятельности бюджетного учреждения, то их утилизация должна быть организована в установленном порядке. При этом из запасных частей должны быть извлечены драгоценные металлы.

Бюджетное учреждение может утилизировать оргтехнику, содержащую драгоценные металлы:

  • самостоятельно;
  • с помощью специализированной организации.
  • При отсутствии в организации структурного подразделения, на которое могут быть возложены обязанности по демонтажу объектов основных средств, за оказанием таких услуг обращаются к сторонним организациям, которые извлекают детали, содержащие драгоценные металлы, и либо самостоятельно производят аффинаж, либо передают их аффинажной организации. В этом случае в акте передачи сторонней организации будет приведен перечень оборудования и указано содержание в нем драгоценных металлов (по данным учета организации). Фактическое содержание драгоценных металлов будет указано только в акте аффинажного завода. Списание объектов материальных ценностей будет производиться на основании акта аффинажной организации.

    Отметим, что в бюджетных организациях не всегда есть возможность самостоятельно провести утилизацию оргтехники и изъять детали, содержащие драгоценные металлы (Инструкцией № 68н установлен довольно сложный и трудоемкий порядок проведения и оформления данных операций). Поэтому бюджетные учреждения, как правило, планируют расходы с учетом утилизации оргтехники с помощью специализированных организаций.

    Кроме того, в ряде случаев самостоятельное изъятие драгоценных металлов из списываемой оргтехники невозможно. Это обусловлено тем, что помимо драгоценных металлов в компьютерной технике часто содержатся вредные для жизни и здоровья человека вещества (например, ртуть, свинец и т.д.). А мониторы, например, могут быть отнесены к классу опасных отходов, поскольку за годы работы в дисплеях накапливается радиация (ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»). В этих случаях законодательство запрещает организациям самостоятельно избавляться от таких отходов. Это могут сделать лишь специализированные лицензированные организации (постановление Правительства РФ от 26 августа 2006 г. N 524). А поскольку определение наличия вредных отходов в списываемой оргтехнике практически невозможно, по нашему мнению, целесообразно заключение договоров со специализированными организациями.

    Хранение лома и отходов с содержанием драгоценных металлов

    В соответствии с п. 6.19 Инструкции № 68н детали, содержащие драгоценные металлы, до их передачи на аффинаж учитываются по общей и чистой массе содержащихся в них драгоценных металлов согласно паспортам. В силу п. 6.7 Инструкции № 68н учет драгоценных металлов и содержащих их изделий в местах хранения (склады, хранилища) осуществляется в учетных документах строгой отчетности типовых форм (книги (карточки) складского учета материальных ценностей, книги сортового учета, журналы), которые должны регистрироваться в бухгалтерии и выдаваться материально ответственным лицам под расписку. Эти книги, журналы должны быть до начала записей пронумерованы постранично, прошнурованы, подписаны руководителем организации или лицом, им уполномоченным, скреплены печатью и учтены.

    Для каждого вида драгоценных металлов, содержащихся в деталях (узлах), должна оформляться отдельная карточка или страница в книгах (журналах), например страница для учета деталей (узлов), содержащих золото, отдельная страница для учета деталей (узлов), в состав которых входит серебро, и так далее;в них указывается масса химически чистых металлов и общая (лигатурная) масса. Форма книги (журнала) разрабатывается организацией самостоятельно с учетом требований закона о бухгалтерском учете и утверждается в учетной политике.

    Хранение лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, должно осуществляться таким образом, чтобы была обеспечена их сохранность в местах хранения, переработки и транспортировки (п. 4.1 Инструкции № 68н).

    Собранные детали (узлы), содержащие драгоценные металлы, как правило, передаются на аффинажный завод (либо продаются специализированной организации для последующей передачи на аффинаж). Порядок сбора, приемки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней утвержден постановлением Правительства РФ «О порядке сбора, приемки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней»от 25 июня 1992 г. N 431. Напомним, что согласно п. 1.2 Инструкции № 68н аффинаж драгоценных металлов - это процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям, действующим на территории РФ, или международным стандартам на аффинированные драгоценные металлы.

    При этом такая передача оформляется актом, в котором отражаются наименование драгоценных металлов, их масса, как в лигатуре, так и в чистом виде. После переработки деталей и узлов аффинажный завод представляет акт, на основании которого отражается в учете выручка от реализации драгоценных металлов и списывается из учета драгоценный металл. В случае расхождения данных о массе полученного драгоценного металла п. 6.20 Инструкции № 68н допускает исправление первоначальных учетных данных о массе драгоценных металлов на вес, указанный в акте аффинажного завода.

    Бюджетный учет

    В бюджетном учете учреждения рассматриваемые операции могут быть отражены следующими проводками:

    Дебет КРБ 010506340 Кредит КДБ 040101172

    - приняты к учету по фактической стоимости детали, содержащие драгоценные металлы;

    Дебет КРБ 010506340 Кредит КРБ 010506340

    - переданы по акту детали аффинажной организации;

    Дебет КДБ 040101172 Кредит КРБ 010506440

    - списана стоимость деталей, содержащих драгоценные металлы (при реализации содержавшихся в них драгоценных металлов);

    В заключение напомним, что после зачисления средств на лицевой счет учреждения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства учреждение обязано перечислить в доход федерального бюджета средства, полученные от реализации драгоценных металлов, после уплаты налогов, предусмотренных НК РФ.

    Статья опубликована в журнале

    «Бухгалтерский учет в бюджетных

    и некоммерческих организациях»

    № 15 август год.

    Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

    Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

    Прямая трансляция Россия – Канада (Хоккей.

    livetv.sx›eventinfo/290481_russia_canada/

    Прямая трансляция Хоккей онлайн. Russia - Canada Live. Мужчины. 1/2 финала. прямая трансляция Россия – Канада. Универсиада. Начало 13 февраля в 19:00. ставки.

    Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

    Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

    Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

    Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

    Форма приказа на списание основных средств образец в бюджетных учреждениях

    Как повысить самооценку и полюбить себя.

    Источники: landshaftplus.ru, download-archives-files14.weebly.com, abc.vvsu.ru, garant-perm.ru, club.doctorgavrilov.ru

    Категория: Основные приказы | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 5268 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск