Примерная форма приказа о назначении ответственных - Назначение ответственного - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 10.12.2016, 21:28
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Назначение ответственного

Примерная форма приказа о назначении ответственных

Re: Контрактный управляющий продолжение

zak03 писал(а): Кто в курсе подскажите- какую внутреннюю работу (приказы, назначения, должностные инструкции) нужно провести в учреждении что бы начать с января работать по 44 фз

Нужно разработать:

1. положение о контрактной службе или контрактном управляющем

2. типовые формы на каждую закупку. Их много очень. Мы купили разработанные и адаптированные под бюджетные организации.

Вот для примера что должно быть:

Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения конкурса (15 форм)

Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения аукциона (15 форм)

Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения запроса котировок (7форм)

Формы документов по иным способам закупок в соответствии с Положением о закупке (запрос предложений, закупка малого объема, закупка у единственного поставщика) (15 форм)

Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок

Положение о комиссии по закупкам

Приказ об утверждении комиссии по закупкам

Приказ о назначении ответственных за закупки лиц с распределением ролей по направлениям

Форма соглашения о расторжении договора

Также нужно положение по 223-фз разработать и утвердить у учредителя, разместить на сайте, если хотите торговаться не по 44-фз в рамках внебюджетных средств.

Учиться нужно - повышение квалификации, только не менее 72 часов и с оформлением соответсвующего документа. Не покупайтесь на однодневные курсы. Мы проходим дистанционный, на 144 часа.

То что нас не убивает делает нас сильнее

Распоряжение Тендерного комитета г. Москвы от 02.03. № 70-10-3/11 "Об утверждении единой типовой формы приказа о назначении должностного лица ответственным за направление сведений о контрактах, их изменении, исполнении, расторжении"

Тендерный комитет г. Москвы

Распоряжения

Во исполнение пункта 1.2 постановления Правительства Москвы от 18.11.2008 № 1050-ПП "О дополнительных мерах по осуществлению контроля за размещением государственных заказов", с учетом изменения с 1 января года порядка ведения реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов:

1. Утвердить единую типовую форму приказа о назначении должностного лица ответственным за направление сведений о контрактах, их изменении, исполнении, расторжении (далее - типовая форма) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Заказчикам города Москвы с момента выхода настоящего распоряжения осуществлять назначение должностных лиц ответственными за направление сведений о контрактах, их изменении, исполнении, расторжении приказами в соответствии с типовой формой, не реже одного раза в год.

3. Начальнику отдела пресс-службы и коммуникационной стратегии Департамента города Москвы по конкурентной политике Поповой Е.В. в трехдневный срок со дня подписания настоящего распоряжения разместить типовую форму на официальном сайте города Москвы в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов города Москвы (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru) и в справочных правовых системах.

4. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романовой О.Н. довести настоящее распоряжение до сведения государственных заказчиков города Москвы в семидневный срок со дня подписания настоящего распоряжения.

5. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в двухнедельный срок со дня подписания настоящего распоряжения внести соответствующие изменения в функционал Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.

6. Признать утратившим силу распоряжение Департамента города Москвы по конкурентной политике от 10.06.2009 № 70-10-14/9 "Об утверждении типовых форм: Решения государственного заказчика о направлении сведений о государственных контрактах, внесении изменений в государственные контракты и Решения государственного заказчика о направлении сведений об исполнении государственных контрактов, о прекращении действия государственных контрактов в Департамент города Москвы по конкурентной политике".

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.

Руководитель Департамента

Г.В. Дегтев

Приложение

к распоряжению

Тендерного комитета г. Москвы

от 02.03. № 70-10-3/11

Типовая форма приказа о назначении лица, ответственного за организацию защиты информации в автоматизированных информационных системах Федеральной миграционной службы (Приказ ФМС РФ от 14.03.2007 n 48)

Приложение N 1

к Приказу ФМС России

от 14 марта 2007 г. N 48

ТИПОВАЯ ФОРМА ПРИКАЗА О НАЗНАЧЕНИИ ЛИЦА,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить _________________________________________________

(должность, специальное звание/классный чин, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________

ответственным за организацию защиты информации в _________________

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения

территориального органа ФМС России)

2. Контроль за организацией защиты информации в ______________

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения

территориального органа ФМС России)

Представительские расходы. Первичные документы

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО "BKR-Интерком-Аудит"

Итак, организация осуществила представительские расходы… Что делаем далее?

Для того, чтобы учесть данные расходы и в бухгалтерском, а с 1 января 2002 года и в налоговом учете, организация должна иметь на руках все первичные документы, подтверждающие, что данные расходы были произведены.

Нужно отметить, что представительские расходы представляют собой планируемые и целевые расходы.

Попробуем разобраться, что же из себя будут представлять первичные документы, на основании которых можно принять к учету представительские расходы. Согласно требованиям бухгалтерского законодательства, предъявляемых к документированию бухгалтерских операций, все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Причем в соответствии с требованиями Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года №34н, первичные учетные документы должны быть составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Если в данном альбоме не содержится необходимой формы документа, который необходим организации, она вправе разработать нужную ей форму самостоятельно. Однако нужно иметь в виду, что такой самостоятельно разработанный документ будет признан первичным учетным документом только при условии того, что он содержит все необходимые реквизиты, а именно:

а) наименование документа;

б) дату составления;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) натуральные и денежные измерители хозяйственной операции;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

ж) личные подписи указанных лиц.

Налоговое законодательство также выдвигает аналогичное требование к документированию. Это закреплено в статье 252 Налогового кодекса Российской Федерации, где указано, что под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные первичными документами, оформленными в соответствии с законодательством России.

Таким образом, включение представительских расходов, в расходы по обычным видам деятельности, возможно только при наличии первичных учетных документов, в которых должны быть указаны дата и место проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение расходов и их величина.

Оформление первичных документов, связанных с представительскими расходами состоит фактически из трех последовательных этапов:

1) оформление общих документов;

2) оформление документов, связанных с конкретным мероприятием;

3) оформление документов, подтверждающих фактическое расходование денежных средств.

Первый этап включает в себя составление сметы представительских расходов на отчетный год. Данная смета утверждается протоколом общего собрания учредителей (акционеров).

После этого руководитель организации издает внутренние организационно-распорядительные документы, в которых отражается:

- перечень лиц, имеющих право получать средства в подотчет на представительские расходы;

- порядок выдачи подотчетных сумм на представительские расходы;

- порядок расходования таких сумм;

- документальное оформление и порядок списания подотчетных сумм по представительским расходам;

- нормы отдельных видов представительских расходов.

Второй этап документирования представляет собой оформление документов, связанных с конкретным мероприятием. К таким документам относятся: приказ руководителя о назначении ответственного за проведение официальной встречи (переговоров);приказ о направлении приглашения на встречу;и, конечно же, программа встречи с указанием даты, места, сроков проведения и Ф.И.О. участников.

Принимая решение о проведении официального приема (встречи), руководитель принимающей организации должен издать приказ о направлении приглашения на деловую встречу, содержащий, в обязательном порядке, цель прибытия представителей сторонней организации. Такой целью могут быть: либо проведение переговоров в рамках уже заключенного контракта, либо установление взаимного сотрудничества по основной деятельности организации. В обязательном порядке назначается ответственное лицо за проведение официального мероприятия.

В бухгалтерскую службу организации представляется программа проведения деловой встречи с указанием даты, места и сроков проведения деловой встречи, количества приглашенных лиц и участников со стороны организации и со стороны приглашенных. Кроме того, в бухгалтерию должна быть представлена утвержденная руководителем смета представительских расходов, составленная на основании применяемых в организации норм расходования средств на отдельные виды представительских расходов. После утверждения такой сметы подотчетному лицу в виде аванса выдаются денежные средства по расходному кассовому ордеру.

Как правило, денежные средства на представительские расходы, выдаются сотрудникам организации под отчет. Следовательно, в организации должен быть приказ руководителя о порядке выдачи подотчетных средств, в котором должен содержаться перечень лиц, которым такие денежные средства могут быть выданы. Порядок осуществления контроля над расходованием и списанием средств на представительские расходы также устанавливается приказом по организации.

Ниже приведена примерная форма Приказа по организации о представительских расходах:

ООО «Мелена»

г. Москва                                                                                               от 11.01.2005 года

Приказ №______

О представительских расходах на 2005 года

Алгоритм деятельности группы разработчиков по примерной основной общеобразовательной программе ДОУ

В связи с выходом приказа об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы перед всеми дошкольными учреждениями поставлена задача разработки примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Для ее решения нами была организована творческая группа, состоящая из старших воспитателей и педагога-психолога. В результате совместных действий нашей группой был разработан алгоритм написания примерной основной общеобразовательной программы ДОУ. Представляем его в помощь педагогическим работникам дошкольных учреждений.

Шаг 1. Чтобы написать образовательную программу (далее ОП) необходимо знать достижения и проблемы образовательной деятельности своего учреждения. Поэтому считаем, что первым шагом должен стать анализ образовательной деятельности в ДОУ (анализ условий, процессов воспитания, обучения и результатов образовательной деятельности). Провести его мы предлагаем в форме аудита актуального состояния образовательной деятельности. Ответственными за проведение являются заведующий, заместитель заведующей по УВР и старший воспитатель. На эту работу отводится один месяц. Результатом аудита будет аналитическая справка о сильных и слабых сторонах образовательной деятельности ДОУ.

Шаг 2. Следующим шагом наших действий будет обсуждение с педагогами результатов проведенного аудита на совете педагогов. Ответственный - заведующий. Проводиться он будет в соответствии с планом данного учреждения. Результатом будет приказ о создании группы разработчиков ОП, назначении ответственного и о начале разработки программы действий. В группу разработчиков могут входить специалисты, имеющие профессиональное образование, не ниже высшей квалификационной категории, родители (председатель родительского комитета), представитель школы. Ответственным назначается заместитель заведующей по УВР или старший воспитатель.

Шаг 3. Следующим шагом является разработка программы действий по написанию ОП. Группа разработчиков, назначенная приказом заведующего, создает проект программы действий, ответственным является руководитель группы.

Шаг 4. Дальнейшим шагом является обсуждение и утверждение программы действий группы разработчиков с заведующим на административной планерке. Результатом данной работы должна стать утвержденная программа действий по написанию ОП.

Шаг 5. В дальнейшем группа разработчиков приступает к реализации программы действий. Данная работа предположительно продлиться 4 месяца. Результатом должен стать проект примерной ОП ДОУ. Здесь мы хотели бы остановиться подробнее на этапах реализации программы действий.

Этап 5.1. Первым этапом должно стать изучение, анализ нормативно - правовой базы необходимой для написания разделов образовательной программы. Предлагаем провести через работу с методической литературой, документами регламентирующими деятельность ДОУ. Ответственным является руководитель группы разработчиков ОП. Работа будет проходить в течение одного месяца. Результатом станет нормативно-правовая база данных.

Этап 5.2. На втором этапе начинается работа по оформлению содержания разделов ОП. В течении 3 месяцев группа разработчиков совещается 1 раз в неделю по составлению проекта разделов.

Этап 5.3. Параллельно проходит работа по обсуждению и согласованию содержания разделов ОП с заведующим на административных планерках. Результатом будут согласованные проекты всех разделов ОП.

Этап 5.4. На следующем этапе обсуждения и оформления проекта ОП педагогический совет ДОУ на который приглашаются родители и представители школ. Принимает решение о доработке или принятии проекта ОП. По решению педагогического совета издается соответствующий приказ.

Этап 5.5. В случае решения о доработке проекта ОП следующим этапом будет корректировка и окончательная доработка проекта ОП группой разработчиков.

Этап 5.6. Последним этапом является обсуждение и согласование проекта ОП с заведующим на административной планерке результатом чего будет согласованный проект.

Шаг 6. Следующий шаг - принятие проекта ОП на педагогическом совете. Результатом будет приказ об утверждении, сроках реализации и назначении ответственных за реализацию ОП.

Шаг 7. После издания приказа об утверждении и реализации ОП, на общем родительском собрании, проводится презентация программы заинтересованной общественности (учредители, представители школ, родители, представители СМИ). Результатом данного мероприятия является информированность заинтересованной общественности а так же может стать согласование ОП с учредителем.

Источники: forum.gov-zakupki.ru, www.pro-goszakaz.ru, www.lawmix.ru, www.audit-it.ru, festival.1september.ru

Категория: Назначение ответственного | Добавил: kapokatya (15.02.2016)
Просмотров: 1510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск