Пятница, 19.04.2024, 10:06
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Назначение ответственного

Приказ о назначении ответственного за ведение журнала прекурсоров

Журнал учета прекурсоров

Подборка наиболее важных документов по запросу Журнал учета прекурсоров (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты . Журнал учета прекурсоров

Постановление Правительства РФ от 09.06. N 419

(ред. от 13.12.)

"О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом"

Постановление № 5-21/ от 19 марта г.

Дело № 5-21/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Печоры Псковской области, **.**.****г.

ул. Мира, 19-а

Судья Печорского районного суда Псковской области Онькова Н.Р.

при секретаре Скубко Т.П.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 6.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

в отношении МБОУ «Лавровская гимназия»,

УСТАНОВИЛ:

**.**.****г. главным специалистом-экспертом отделения по контролю за легальным оборотом наркотиков Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Псковской области в МБОУ «Лавровская гимназия» проведена проверка на предмет соблюдения обязательных требований по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

В результате проверки выявлены следующие нарушения правил oбopoтa прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в части их учёта:

-форма журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, не соответствует форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06. года № 419;

-в нарушение п.3 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06. года№ 419, регистрация операций ведется по каждому наименованию прекурсоров не на отдельном развернутом листе журнала;

-в нарушение п. 5 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06. года № 419, имеющийся в учреждении приказ от **.**.****г. № *** «О назначении ответственного за хранение журнала регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ», не отражает лица, ответственного за хранение журнала регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

В связи с выявленными нарушениями в отношении МБОУ «Лавровская гимназия» **.**.****г. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 6.16 КоАП.

В суде представитель МБОУ «Лавровская гимназия», директор школы Дроздова Л.А. признала наличие указанных нарушений и пояснила, что в школе имеются прекурсоры наркотических и психотропных веществ.

Приказом директора назначено лицо, ответственное за их учет и хранение, имеется журнал, в котором ведется учет указанных веществ.

И сами прекурсоры, и журнал хранятся надлежащим образом.

Форма журнала регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, была утверждена приказом Управления образования Псковской области от **.**.****г. № ***. О том, что постановлением Правительства 09.06. г. утверждена иная форма журнала, она не знала.

Лицо, назначенное приказом по школе ответственным за хранение и учет прекурсоров, фактически отвечает и за хранение журнала, но в приказе отсутствует указание об этом.

После проверки указанные нарушения сразу же были устранены: заведен новый журнал, издан новый приказ.

Начальник отделения по контролю за легальным оборотом наркотиков Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Псковской области Григорьев М. Е. пояснил в суде, что при проверке МБОУ «Лавровская гимназия» были выявлены нарушения, указанные в акте, в связи с чем был составлен протокол об административном правонарушении.

Он не возражает прекратить дело за малозначительностью, поскольку хранение прекурсоров наркотических и психотропных веществ в школе ведется без нарушений, фактов утраты указанных веществ не имеется, допущенные нарушения в настоящее время устранены.

Выслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные доказательства, прихожу к выводу, что в действиях МБОУ «Лавровская гимназия» имеется состав правонарушения.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с п. 4 ст. 30 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" к мерам контроля за оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу III Списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, относятся, в частности, установление требований об отчетности о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, регистрация в специальных журналах любых операций с прекурсорами.

Положениями п. 1 "Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ", утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.06. г. № 419, установлено, что указанные Правила устанавливают порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I и IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, по установленной форме согласно приложению.

При проверке соблюдения обязательных требований по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в МБОУ «Лавровская гимназия» были выявлены нарушения, выразившиеся в нарушении формы журнала, предусмотренной Правилами: в журнале отражены не все разделы, предусмотренные утвержденной формой, что подтверждается протоколом об административном правонарушении, актом проверки, копией журнала, объяснениями участников процесса.

Кроме того, в соответствии с п. 5 Правил руководитель юридического лица назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов.

Приказом по МБОУ «Лавровская гимназия» от **.**.****г. № *** «О назначении ответственного лица, осуществляющего хранение, контроль и учет химических реактивов, относящихся к прекурсорам наркотических веществ» назначено ответственное лицо за хранение химических реактивов и прекурсоров, а также приказано завести журнал регистрации операций с указанными веществами. Лицо, ответственное за хранение журнала, не назначено.

Таким образом, действиями МБОУ «Лавровская гимназия» совершено правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 6.16 КоАП РФ, то есть нарушение правил учета веществ, включенных в таблицу *** списка *** Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

Учитывая характер правонарушения, причины его совершения, полагаю, что МБОУ «Лавровская гимназия» может быть освобождено от административной ответственности в силу малозначительности правонарушения.

В учреждении надлежащим образом осуществляется хранение прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, фактов утраты их не имеется. Учет указанных веществ также ведется, заведен специальный журнал, назначено ответственное лицо. Нарушения, которые были выявлены в ходе проверки, не повлекли за собой серьезных последствий, немедленно после проверки были устранены.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 2.9. 29.9. 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 6.16 КоАП, в отношении МБОУ «Лавровская гимназия» в силу малозначительности, освободив его от административной ответственности, объявив устное замечание.

Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд в течение 10 суток через Печорский районный суд.

Судья Н.Р. Онькова

Постановление не обжаловалось. Вступило в законную силу.

Суд:

Печорский районный суд (Псковская область) (подробнее)

Решение по делу 5-233/

Экспорт в Word Экспорт в PDF Распечатать

ДД.ММ.ГГГГ г. Наро-Фоминск

Судья Наро-Фоминского городского суда Московской области Травкин Е.А.,

с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ЗАО «Завод Электроизоляционных материалов «Элинар» - ФИО2,

при секретаре Булатовой О.М.

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

ЗАО «Завод Электроизоляционных материалов «Элинар», юридический адрес: <адрес>, ОГРН №, ИНН №, свидетельство о государственной регистрации №, сведения о привлечении к административной ответственности в материалах дела отсутствуют,

по ст. 6.16. КРФ о АП,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, проведенной плановой выездной проверки сотрудниками 2 отдела 8 Службы УФСКН России по <адрес>в отношении закрытого акционерного общества «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» выявлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

Так, на момент проверки не утвержден в установленном порядке список ответственных лиц, непосредственно связанных с оборотом прекурсоров на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ год, представлены приказы о назначении ответственных лиц с ДД.ММ.ГГГГ года.

На основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении лиц, ответственных за ведение и хранение журнала регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров» ответственными за хранение, учет и использование прекурсоров назначены ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9 Контроль за выполнением данного приказа возложен на директора ФИО10 и на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении лиц ответственных за ведение и хранение журнала регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров» ответственными за хранение, учет и использование прекурсоров назначены ФИО11, ФИО12 и ФИО13, контроль за выполнение данного приказа возложен на директора ФИО10

ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» осуществляет приобретение, хранение и использование прекурсоров, внесенных в таблицу III списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 (далее – Перечень), а именно: серная кислота х/ч 93,62 %, уксусная кислота ледяная х/ч 99,8 %, толуол 92,97 %, соляная кислота 31,5%, ацетон 99,75%, метилэтилкетон 99,97%. Вышеуказанные прекурсоры используются на ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» в производственном цикле и в химической лаборатории.

В ходе визуального осмотра мест хранения прекурсоров установлено:

Хранение прекурсоров происходит в помещении склада химического сырья. На момент проверки на складе находилось: серная кислота х/ч 93,62 % - в стеклянных бутылях (1,8 кг.) в количестве 25 шт.- массой 45 кг. расхождение с книжным остатком составляет излишек 5,4 кг. (3 бутыли – 1,8 кг.), по учетным данным 39,6 кг. На момент проверки хранение журналов учета прекурсоров происходит на открытых полках в комнате на складе химического сырья, не в металлическом запирающемся на ключ шкафу, что является нарушением п.12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ.

Хранение прекурсоров так же происходит в помещении лаборатории в металлическом шкафу. На момент проверки в данном шкафу хранятся: кислота уксусная ледяная х/ч – 200 г;кислота азотная х/ч – 50 г. Данные прекурсоры не проходят по журналу учета прекурсоров в лаборатории, информация у ответственных лиц по данным прекурсорам отсутствует, что является нарушением п.2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля года. На момент проверки хранение журналов учета прекурсоров происходит на рабочем столе в лаборатории, не в металлическом запирающемся на ключ шкафу, что является нарушением п.12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля года.

В производственном цикле (производство слюдяной бумаги, производство полуфабрикатов электроизоляционных материалов) прекурсоры используются в клеящих и пропиточных составах, которые учитываются в журналах учета наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, что является нарушением п.1 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля года и Постановления Правительства РФ № 681 от 30 июня 1998 года.

" п.6 Записи в журналах производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами) в хронологическом порядке непосредственно после каждой операции (по каждому наименованию прекурсора) на основании документов, подтверждающих совершение операции.

"п.9. Нумерация записей в журналах по каждому наименованию прекурсора осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров. Нумерация записей в новых журналах начинается с номера, следующего за последним номером в заполненных журналах.

"п.10. Запись в журналах каждой проведенной операции заверяется подписью лица, ответственного за их ведение и хранение, с указанием фамилии и инициалов."

"п.11. Исправления в журналах заверяются подписью лица, ответственного за их ведение и хранение. Подчистки и незаверенные исправления в журналах не допускаются".

"п.12. Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе), ключи от которого находятся у лица, ответственного за ведение и хранение журнала".

"п.13 Заполненные журналы вместе с документами, подтверждающими осуществление операций, хранятся юридическим лицом в течении 10 лет после внесения в них последней записи…».

Тем самым, ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» нарушены: ч.4,6 ст.30 Федерального закона от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», пунктов 2, 4, 6, 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06. г. № 419 «О предоставлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистраций операций связанных с их оборотом»

Действия ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» квалифицированы по ст.6.16 КРФ о АП.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» в суде показала, что не оспаривает выявленные нарушения, и просит суд ограничиться в отношении юридического лица мерой административного принуждения в виде предупреждения на основании ст. 3.4. КРФ о АП.

Суд, изучив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, считает, что вина ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» в совершении нарушения правил хранения и учета прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ нашла свое объективное подтверждение в ходе судебного разбирательства, как пояснениями представителя Доровской, так и письменными доказательствами, исследованными в суде: протоколом об административном правонарушении в отношении ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар», в котором указано событие правонарушения со стороны юридического лица (л.д. 1-7), актом проверки, согласно которого были зафиксированы выявленные нарушения (л.д. 12-16);объяснениями ФИО10 (л.д.17), ФИО14 (л.д. 18), ФИО4 (л.д. 19), ФИО8 (л.д. 20), не отрицающих факт выявленных нарушений;протоколом осмотра места происшествия (л.д. 21-22);актом снятия остатков прекурсоров наркотических средств, в котором установлен излишек серной кислоты (л.д. 23);копиями учредительных документов и рабочей документации ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» (л.д. 27-105) подтверждающими выявленные нарушения, не доверять которым суд оснований не усматривает.

Вместе с тем, суд квалифицирует действия ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» по ч. 3 ст. 6.16 КРФ о АП в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02.10. № 158-ФЗ и руководствуясь ч. 2 ст. 1.7 КРФ о АП.

При назначении ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» наказания, суд учитывает отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в связи с чем считает возможным назначить минимальное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное ч. 3 ст. 6. 16 КРФ О АП и не применять дополнительное наказание в виде конфискации прекурсоров.

Доводы представителя ФИО2 с просьбой вынести письменное предупреждение в адрес ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар»» не основаны на законе, поскольку выявленные нарушения являются фактором создающим угрозу жизни и здоровью людей, условия бесконтрольного расходования прекурсоров, и менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания.

Руководствуясь ст.29.9. 29.10. КРФ о АП,

ПОСТАНОВИЛ:

ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.16 ч.3 КРФ о АП и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей без конфискации прекурсоров.

Штраф необходимо уплатить в течение 30 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: финансовое Управление Администрации <адрес>муниципального района;КПП №;ИНН получателя платежа № Управление федерального казначейства;номер счета получателя платежа №;наименование банка Отделение № МГТУ Банка России <адрес>705;БИК №;КБК №;ОКАТО №, наименование платежа - административный штраф.

Постановление в течение десяти суток со дня вынесения или со дня вручения может быть обжаловано в Московский областной суд с подачей жалобы через Наро-Фоминский городской суд.

Решение

ДД.ММ.ГГГГ г. Наро-Фоминск

Судья Наро-Фоминского городского суда Московской области Травкин Е.А.,

с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» - ФИО3,

при секретаре Булатовой О.М.

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск», юридический адрес: <адрес>, ОГРН № ИНН №, свидетельство о государственной регистрации № №, сведения о привлечении к административной ответственности в материалах дела отсутствуют,

по ст. 6.16. ч. 3 КРФ о АП,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, проведенной плановой выездной проверки сотрудниками 2 отдела 8 Службы УФСКН России по <адрес>в отношении общества с ограниченной ответственностью «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» выявлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» осуществляет приобретение, хранение и использование прекурсоров, внесенных в таблицу III списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 (далее – Перечень), а именно: серная кислота х/ч 96%, серная кислота 93%, соляная кислота х/ч, ацетон 99%, Ридолин 120 (серная кислота до 50%), Ридолин 124 (серная кислота до 50%), Ридолин 740 Е (серная кислота до 50%).

Вышеуказанные прекурсоры хранятся на складе химикатов и используются на ООО «Рексам» в производственном цикле баночного производства и лаборатории химического анализа.

На момент проверки сотрудниками ФСКН, не представлен и не утвержден в установленном порядке список ответственных лиц, непосредственно связанных с оборотом прекурсоров на , и годы, представлен приказ о назначении ответственных лиц от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании приказа № А от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении лиц, ответственных за ведение и хранение журнала регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров» ответственным за хранение, учет и использование прекурсоров назначен ФИО5 - мастер склада запасных частей, контроль за исполнением данного приказа возложен на генерального директора ФИО1. На основании приказа № А от ДД.ММ.ГГГГ ответственными за хранение, учет и использование прекурсоров назначены ФИО5, ФИО6- кладовщик, контроль за исполнением данного приказа возложен на генерального директора ФИО1.

Учет прекурсоров осуществляется в электронной форме, специальные журналы регистраций операций с прекурсорами на предприятии ООО «Рексам» отсутствуют, что указывает на несоблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации, а именно «Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 644 от 4 ноября 2006 года и Постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля года.

В результате проверки провести сверку фактических остатков вышеперечисленных прекурсоров с числящимися остатками в журналах учета не представилось возможным, ввиду отсутствия журналов учета.

На момент проверки были представлены ведомости распечатанные с электронного учета, в виде журнала регистраций операций с прекурсорами, а также ведомость еженедельной инвентаризации материалов, где учитываются: кислота серная х/ч 96 %, кислота серная х/ч 93 %, Ридолин 120, Ридолин 124, Ридолин 740, ацетон технический. Каждый прекурсор имеет код, что не дает возможности проследить количественное изменение прекурсоров без их наименований. Журналы учета наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля года представлены не были, таким образом, за год, год, год и 1 квартал года журналы учета ответственными лицами не велись.

Таким образом, учет прекурсоров осуществлялся в электронной форме, в связи с чем, не представилось возможным проследить фактический остаток прекурсоров на год на бумажном носителе, по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ № 644 от 4 ноября 2006 года и Постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля года.

Так же на складе химикатов хранилась соляная кислота х/ч - в канистрах в количестве 4 шт.- массой 80 кг. по учету представленному в электронном виде соляная кислота х/ч не числится в еженедельной инвентаризационной ведомости, а так же в ведомости регистрации операций. Составлен акт снятия остатков, неучтенная соляная кислота х/ч в количестве 80 кг. была передана на ответственное хранение мастеру склада запасных частей и материалов ФИО5

Первичные учетные документы, подтверждающие совершение операций с прекурсорами (или их заверенные копии) на год, год, год и начало года отсутствуют, должны подшиваться в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом в течении десяти лет, что является нарушением п. 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля года и пунктов 1, 4, 5, статьи 30 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». Представлены копии счетов-фактур поступления прекурсоров на ООО «Рексам», а так же копии договоров с поставщиками.

В результате проверки ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» выявлены нарушения пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций с прекурсорами (далее - Правил), утвержденных постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г. а так же Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 644 от 4 ноября 2006 г. 1, 4, 5 статьи 30 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

1.При осуществлении видов деятельности, связанных с оборотом прекурсоров, любые операции, при которых изменяется количество прекурсоров, подлежат занесению в специальный журнал регистрации операций, утвержденных постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г, на предприятии ООО «Рексам» отсутствуют Журналы учета, семь наименований прекурсоров не учитываются, что является нарушением п.2, п.3 п.4 Правил, утв. постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г

" п.2 При осуществлении видов деятельности, связанных с оборотом прекурсоров, любые операции, при которых изменяется количество прекурсоров, подлежат занесению в специальный журнал регистрации операций журнале."

" п.3 Регистрация операций ведется по каждому наименованию прекурсора на отдельном развернутом листе журнала или в отдельном журнале."

п.4 Журналы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, заверены подписью руководителя и скреплены печатью юридического лица.

2. На предприятии лица, ответственные за приобретение, хранение, и учет прекурсоров назначаются на основании приказа, отсутствует приказ о назначении лиц, ответственных за ведение специальных Журналов учета за год, что является нарушением п.5 Правил, утв. постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г

" п.5 руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов.»

3.Операции, при которых изменяется количество прекурсоров, заносятся в учетные журналы на основании документов, подтверждающих совершение операции, что является нарушением п.6 Правил утв. постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г.

" п.6 Записи в журналах производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами) в хронологическом порядке непосредственно после каждой операции (по каждому наименованию прекурсора) на основании документов, подтверждающих совершение операции.

Документы, подтверждающие совершение операции, или их копии, заверенные в установленном порядке, подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом."

4. В Журнале учета, наименования прекурсоров указываются в соответствии со Списком 4 перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681, что является нарушением п.8 Правил, утв. постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г

" п.8 В журналах указывается как наименование прекурсоров в соответствии со списком 4 перечня, так и иные их наименования под которыми они получены юридическим лицом»

5. Записи об операциях с прекурсорами по Журналам учета, не использованные в текущем календарном году страницы Журнала, прочеркиваются и не используются в следующем календарном году, что является нарушением п.9 Правил утв. постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г

"п.9. Нумерация записей в журналах по каждому наименованию прекурсора осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров. Нумерация записей в новых журналах начинается с номера, следующего за последним номером в заполненных журналах.

Не использованные в текущем календарном году страницы журналов прочеркиваются и не используются в следующем календарном году."

6. Записи в Журналах учета заверяются фамилией именем отчеством и подписью ответственных лиц, что является нарушением п.10 Правил утв. постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г

"п.10. Запись в журналах каждой проведенной операции заверяется подписью лица, ответственного за их ведение и хранение, с указанием фамилии и инициалов."

7. Сделанные исправления в журналах заверяются подписью ответственного лица, что является нарушением п.11 Правил утв. постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г

"п.11. Исправления в журналах заверяются подписью лица, ответственного за их ведение и хранение. Подчистки и незаверенные исправления в журналах не допускаются."

8. Журналы учета хранятся в запирающемся металлическом шкафу (сейфа), что является нарушением п.12 Правил утв. постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г

"п.12. Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе), ключи от которого находятся у лица, ответственного за ведение и хранение журнала."

9. В нарушение п.13 Правил утв. постановлением Правительства РФ № 419 от 9 июля г, на предприятии нет Журналов учета, которые должны храниться вместе с документами, подтверждающими осуществление операции, в течении 10 лет.

"п.13 Заполненные журналы вместе с документами, подтверждающими осуществление операций, хранятся юридическим лицом в течении 10 лет после внесения в них последней записи…»

То есть в результате нарушений ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» вышеуказанных правил и норм, установленных законодательством Российской Федерации, для соблюдения которых у этого юридического лица имелись возможности, выявленные нарушения создают предпосылки к утрате прекурсоров и их возможному выбытию в незаконный оборот. Нарушения учета прекурсоров подтверждаются объяснениями директора ФИО3, мастера склада запасных частей и материалов ФИО5, начальника юридического отдела ФИО7, старшим участка химического процесса ФИО8, актом снятия остатков прекурсоров от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» нарушены: ч.4,6 ст.30 Федерального закона от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06. г. № 419 «О предоставлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистраций операций связанных с их оборотом», установлено, что у ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых кодексом РФ об административных правонарушениях административная ответственность, но юридическим лицом ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, т.е. в соответствии с ч.2 ст.21 КоАП РФ, ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» виновно в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.6.16. ч. 3 КРФ о АП.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» в суде показал, что не оспаривает выявленные нарушения.

Суд, изучив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, считает, что вина ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» в совершении нарушения правил хранения и учета прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ нашла свое объективное подтверждение в ходе судебного разбирательства, как пояснениями представителя Петраченка, так и письменными доказательствами, исследованными в суде: протоколом об административном правонарушении в отношении ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск», в котором указано событие правонарушения со стороны юридического лица (л.д. 1-7), актом проверки, согласно которого были зафиксированы выявленные нарушения (л.д. 12-16);объяснениями ФИО3 (л.д.32), ФИО9 (л.д. 33), ФИО7 (л.д. 34), не отрицающих факт выявленных нарушений;актом снятия остатков прекурсоров наркотических средств, в котором установлен излишек соляной кислоты (л.д. 17);копиями учредительных документов и рабочей документации ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» подтверждающими выявленные нарушения, не доверять которым суд оснований не усматривает.

При назначении ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» наказания, суд учитывает отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в связи с чем считает возможным назначить минимальное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное ч. 3 ст. 6. 16 КРФ О АП и не применять дополнительное наказание в виде конфискации прекурсоров.

Руководствуясь ст.29.9. 29.10. КРФ о АП,

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.16 ч.3 КРФ о АП и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей без конфискации прекурсоров.

Штраф необходимо уплатить в течение 30 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: финансовое Управление Администрации Наро-Фоминского муниципального района;КПП №;ИНН получателя платежа № Управление федерального казначейства;номер счета получателя платежа № наименование банка Отделение № МГТУ Банка России <адрес>705;БИК № КБК №;ОКАТО № наименование платежа - административный штраф.

Постановление в течение десяти суток со дня вынесения или со дня вручения может быть обжаловано в Московский областной суд с подачей жалобы через Наро-Фоминский городской суд.

Источники: www.consultant.ru, sudact.ru, rospravosudie.com, xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai

Категория: Назначение ответственного | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
Просмотров: 1580 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск