Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд - Назначение ответственного - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 19:12
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Назначение ответственного

Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд

Пакет документов и инструкции по ПБ. Производства по холодной переработке и упаковке мясной и рыбной продукции г.

Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд

План проверок предпринимателей и юридических лиц на 201 5 год. Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд

Документы, по пожарной безопасности

Документация по пожарной безопасности на сайте www .planforevacuation.ru - это самый удобный сервис в российском интернете для руководителей, ответственных за пожарную безопасность, индивидуальных предпринимателей.

Сегодня документы в цифровом формате востребованы даже больше, чем печатные аналоги благодаря доступности, более низкой стоимости, компактности. Срочное получение, вне зависимости от региона.

Удобная навигация по сайту, большой ассортимент актуальной документации, постоянно обновляемые разделы в соответствии с изменениями законодательства – это основные причины, по которым обращаются именно к нам.

Служба поддержки работает без выходных.

Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд

Служба грузовой и коммерческой работы

Организация работ по оказанию услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО АК «ЖДЯ» и ОАО «РЖД», в том числе: при перевозке грузов железнодорожным транспортом во всех видах сообщений, эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования, подаче и уборке вагонов, оказание информационных услуг, консультирование по условиям перевозок и расчётам за оказанные услуги, согласование условий перевозки грузов, в том числе погрузка которых производится по НТУ и МТУ. Организация работы с владельцами подвижного состава по вопросам отправления со станций ЖДЯ.

Cогласование условий перевозок грузов в контейнерах, взаимодействие с ООО «Якутское контейнерное агентство» по вопросам перевозки грузов в контейнерах собственности ОАО «ТрансКонтейнер»;согласование заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12 контейнерными отправками;взаимодействие с ТЦФТО дорог, ЦФТО ОАО «РЖД» по вопросам согласования заявок;координирование работы контейнерных терминалов на станциях Алдан, Томмот по вопросам оказания услуг пользователям и технологии работы.

Организовывает работу с пользователями услуг по заключению договоров об организации перевозки грузов и порядке расчётов на ОАО АК «ЖДЯ» (ссылка 7), с присвоением номера лицевых счётов, кодов ТГНЛ договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов, о порядке подача и уборки вагонов, договоров на перевозку грузов на особых условиях;оказывает консультации по вопросам заключения договоров, перевозки грузов в прямом сообщении с участием ОАО «РЖД» и ОАО АК «ЖДЯ».

Прием и согласование заявок на перевозку грузов формы ГУ – 12 на отправление вагонов от грузополучателей, Рассмотрение и согласование условий перевозок повагонными, групповыми, маршрутными отправками, согласование заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12, в том числе поступающих на согласование с ОАО «РЖД». Первоначально, заявки на перевозку грузов согласовываются на дороге отправления, далее рассмотрение и согласование происходит на ОАО АК «ЖДЯ» (при наличии договоров с грузополучателем, собственником вагонов) и окончательно заявки согласовывает дорога отправления. Взаимодействует с ТЦФТО дорог, ЦФТО ОАО «РЖД», владельцами подвижного состава по вопросам согласования заявок. Оказывает услуги по переадресовке груза, слежению груза в пути следования, информированию о подходе грузов.

Предоставление услуг по расчету провозной платы и дополнительным сборам (разработка договорных тарифов, взаимодействие с Государственными структурами в области утверждения тарифов).

Осуществление проверки полноты, правильности начислений провозных платежей, сборов и штрафов;подготовка отчетов по реализации для Клиентов за отчетный период, являющихся основанием для формирования счетов - фактур. По запросу производится направление счетов на предоплату, ведомостей движения средств на лицевых счетах Клиентов, копии первичных документов, информирование об остатках денежных средств на лицевых счетах Клиентов, а также в товарных конторах станций. Корректировка провозных платежей, сборов и штрафов. Рассмотрение претензий Клиентов по разногласиям, связанным с начислением и взысканием провозных платежей, сборов и штрафов.

  • Типовой договор об организации перевозки грузов и порядке расчетов на ОАО АК «ЖДЯ» с грузополучателями/грузоотправителями вагонов. Посмотреть в MS-Word (ссылка8).
  • Типовой договор об организации перевозки грузов и порядке расчетов на ОАО АК «ЖДЯ» с собственниками/арендаторами вагонов. Посмотреть в MS-Word (ссылка 9).
  • Полезная информация

    Стандарт обслуживания клиентов

  • Гарантийное письмо (для согласования ГУ-12 в случае отсутствия договора с ОАО АК «Железные дороги Якутии»). Посмотреть в MS-Word (ссылка 2).
  • Заявление (для заключения договора с грузоотправителями, грузополучателями). Посмотреть в MS-Word (ссылка 3).
  • Заявление (для заключения договора с индивидуальными предпринимателями). Посмотреть в MS-Word (ссылка 4).
  • Перечень документов для заключения договора с грузоотправителями, грузополучателями, индивидуальными предпринимателями. Посмотреть в MS-Word (ссылка 5).
  • Информационное письмо (предоставляется в конце года для пролонгации договора). Посмотреть в MS-Word (ссылка 6).
  • Заявление (для заключения договора с собственниками/арендаторами подвижного состава). Посмотреть в MS-Word (ссылка 7).
  • Перечень документов для заключения договора с собственниками/арендаторами подвижного состава. Посмотреть в MS-Wo rd (ссылка 8).
  • Заявление (для владельцев путей необщего пользования). Посмотреть в MS-Word (ссылка 9).
  • Перечень документов для заключения договора на эксплуатацию путей необщего пользования. Посмотреть в MS-Word (ссылка 10).
  • Заявление на переадресовку вагонов, контейнеров. Посмотреть в MS-Word (ссылка 10).
  • Заявление (прием экзаменов у мастеров ПРР). Посмотреть в MS-Word (ссылка 11).
  • Образец оформления доверенности на производство операций (оформление, раскредитование перевозочных документов и др.). Посмотреть в MS-Word (ссылка 12).
  • Приказ «О назначении ответственного лица за правильность погрузки и крепления грузов и сохранности вагонного и контейнерного парка при производстве погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами». Посмотреть в MS-Word (ссылка 13).
  • Приказ «О назначении ответственного лица за правильность погрузки и крепления грузов и сохранности вагонного и контейнерного парка при производстве погрузочно-разгрузочных работ». Посмотреть в MS-Word (ссылка 14).
  • Приказ «о назначении ответственного лица за круглосуточный прием уведомлений». Посмотреть в MS-Word (ссылка 15).
  • Заявка на проплатную телеграмму. Посмотреть в MS-Word (ссылка 16).
  • Заявление (для заключения договора на подачу и уборку вагонов). Посмотреть в MS-Word (ссылка 17).
  • Перечень документов для заключения договора на подачу уборку вагонов на пути необщего пользования. Посмотреть в MS-Word (ссылка 18).
  • Перечень собственников/арендаторов подвижного состава, у которых заключен договор с ОАО АК «ЖДЯ». Посмотреть в MS-Word (ссылка 19).
  • Приказ Минсельхоза РФ от 20.06.2003 N 892 "Об утверждении Правил по охране труда при производстве спирта, водки, коньяка, вин, пива и соков" (Зарегистрировано в Минюсте РФ.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2003 г. N 4798

    МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 20 июня 2003 г. N 892

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

    ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

    СПИРТА, ВОДКИ, КОНЬЯКА, ВИН, ПИВА И СОКОВ

    В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 г. N 399 "О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2314) приказываю:

    1. Утвердить согласованные с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Центральным Комитетом профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации Правила по охране труда при производстве спирта, водки, коньяка, вин, пива и соков (далее Правила).

    2. Департаменту социального развития и охраны труда, Департаменту науки и технического прогресса организовать издание и распространение указанных Правил.

    3. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра Г.Ю. Сажинова.

    Перечень Гос. услуг и Гос. функций

    Предоставление информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр СПб для включения информации в автоматизированную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности СПб.

    Формирование координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга. их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания земляных, строительных и ремонтных работ в соответствии с утвержденной адресной программой.

    Утверждение правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга и проводимых за пределами земельных участков, предоставленных для целей строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, а также связанных с устройством временных ограждений и выносом коммуникаций из зоны строительства.

    Выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции инспекции.

    Осуществление в случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции инспекции.

    ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА .

    Перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.

    ГАТИ

    Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", которое осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ).

    Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский государственный информационно-аналитический центр"(СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставление государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге "(МАИС МФЦ).

    Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:

    Комитетом по транспорту (КТ);

    Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр комплексного благоустройства"(СПБ ГКУ "ЦКБ");

    Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (КБ);

    Комитетом по управлению городским имуществом (КУГИ);

    Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны РФ (ФСО);

    Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП);

    Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (КПООС);

    Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

    Федеральной налоговой службой (ФНС);

    Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская реклама и информация"(СПб ГКУ "ГРИ").

    График (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и ег