Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд - Назначение ответственного - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 25.02.2017, 14:42
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 186
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Назначение ответственного

Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд

Пакет документов и инструкции по ПБ. Производства по холодной переработке и упаковке мясной и рыбной продукции г.

Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд

План проверок предпринимателей и юридических лиц на 201 5 год. Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд

Документы, по пожарной безопасности

Документация по пожарной безопасности на сайте www .planforevacuation.ru - это самый удобный сервис в российском интернете для руководителей, ответственных за пожарную безопасность, индивидуальных предпринимателей.

Сегодня документы в цифровом формате востребованы даже больше, чем печатные аналоги благодаря доступности, более низкой стоимости, компактности. Срочное получение, вне зависимости от региона.

Удобная навигация по сайту, большой ассортимент актуальной документации, постоянно обновляемые разделы в соответствии с изменениями законодательства – это основные причины, по которым обращаются именно к нам.

Служба поддержки работает без выходных.

Приказ о назначении ответственного за производство работ образец ворд

Служба грузовой и коммерческой работы

Организация работ по оказанию услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО АК «ЖДЯ» и ОАО «РЖД», в том числе: при перевозке грузов железнодорожным транспортом во всех видах сообщений, эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования, подаче и уборке вагонов, оказание информационных услуг, консультирование по условиям перевозок и расчётам за оказанные услуги, согласование условий перевозки грузов, в том числе погрузка которых производится по НТУ и МТУ. Организация работы с владельцами подвижного состава по вопросам отправления со станций ЖДЯ.

Cогласование условий перевозок грузов в контейнерах, взаимодействие с ООО «Якутское контейнерное агентство» по вопросам перевозки грузов в контейнерах собственности ОАО «ТрансКонтейнер»;согласование заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12 контейнерными отправками;взаимодействие с ТЦФТО дорог, ЦФТО ОАО «РЖД» по вопросам согласования заявок;координирование работы контейнерных терминалов на станциях Алдан, Томмот по вопросам оказания услуг пользователям и технологии работы.

Организовывает работу с пользователями услуг по заключению договоров об организации перевозки грузов и порядке расчётов на ОАО АК «ЖДЯ» (ссылка 7), с присвоением номера лицевых счётов, кодов ТГНЛ договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов, о порядке подача и уборки вагонов, договоров на перевозку грузов на особых условиях;оказывает консультации по вопросам заключения договоров, перевозки грузов в прямом сообщении с участием ОАО «РЖД» и ОАО АК «ЖДЯ».

Прием и согласование заявок на перевозку грузов формы ГУ – 12 на отправление вагонов от грузополучателей, Рассмотрение и согласование условий перевозок повагонными, групповыми, маршрутными отправками, согласование заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12, в том числе поступающих на согласование с ОАО «РЖД». Первоначально, заявки на перевозку грузов согласовываются на дороге отправления, далее рассмотрение и согласование происходит на ОАО АК «ЖДЯ» (при наличии договоров с грузополучателем, собственником вагонов) и окончательно заявки согласовывает дорога отправления. Взаимодействует с ТЦФТО дорог, ЦФТО ОАО «РЖД», владельцами подвижного состава по вопросам согласования заявок. Оказывает услуги по переадресовке груза, слежению груза в пути следования, информированию о подходе грузов.

Предоставление услуг по расчету провозной платы и дополнительным сборам (разработка договорных тарифов, взаимодействие с Государственными структурами в области утверждения тарифов).

Осуществление проверки полноты, правильности начислений провозных платежей, сборов и штрафов;подготовка отчетов по реализации для Клиентов за отчетный период, являющихся основанием для формирования счетов - фактур. По запросу производится направление счетов на предоплату, ведомостей движения средств на лицевых счетах Клиентов, копии первичных документов, информирование об остатках денежных средств на лицевых счетах Клиентов, а также в товарных конторах станций. Корректировка провозных платежей, сборов и штрафов. Рассмотрение претензий Клиентов по разногласиям, связанным с начислением и взысканием провозных платежей, сборов и штрафов.

  • Типовой договор об организации перевозки грузов и порядке расчетов на ОАО АК «ЖДЯ» с грузополучателями/грузоотправителями вагонов. Посмотреть в MS-Word (ссылка8).
  • Типовой договор об организации перевозки грузов и порядке расчетов на ОАО АК «ЖДЯ» с собственниками/арендаторами вагонов. Посмотреть в MS-Word (ссылка 9).
  • Полезная информация

    Стандарт обслуживания клиентов

  • Гарантийное письмо (для согласования ГУ-12 в случае отсутствия договора с ОАО АК «Железные дороги Якутии»). Посмотреть в MS-Word (ссылка 2).
  • Заявление (для заключения договора с грузоотправителями, грузополучателями). Посмотреть в MS-Word (ссылка 3).
  • Заявление (для заключения договора с индивидуальными предпринимателями). Посмотреть в MS-Word (ссылка 4).
  • Перечень документов для заключения договора с грузоотправителями, грузополучателями, индивидуальными предпринимателями. Посмотреть в MS-Word (ссылка 5).
  • Информационное письмо (предоставляется в конце года для пролонгации договора). Посмотреть в MS-Word (ссылка 6).
  • Заявление (для заключения договора с собственниками/арендаторами подвижного состава). Посмотреть в MS-Word (ссылка 7).
  • Перечень документов для заключения договора с собственниками/арендаторами подвижного состава. Посмотреть в MS-Wo rd (ссылка 8).
  • Заявление (для владельцев путей необщего пользования). Посмотреть в MS-Word (ссылка 9).
  • Перечень документов для заключения договора на эксплуатацию путей необщего пользования. Посмотреть в MS-Word (ссылка 10).
  • Заявление на переадресовку вагонов, контейнеров. Посмотреть в MS-Word (ссылка 10).
  • Заявление (прием экзаменов у мастеров ПРР). Посмотреть в MS-Word (ссылка 11).
  • Образец оформления доверенности на производство операций (оформление, раскредитование перевозочных документов и др.). Посмотреть в MS-Word (ссылка 12).
  • Приказ «О назначении ответственного лица за правильность погрузки и крепления грузов и сохранности вагонного и контейнерного парка при производстве погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами». Посмотреть в MS-Word (ссылка 13).
  • Приказ «О назначении ответственного лица за правильность погрузки и крепления грузов и сохранности вагонного и контейнерного парка при производстве погрузочно-разгрузочных работ». Посмотреть в MS-Word (ссылка 14).
  • Приказ «о назначении ответственного лица за круглосуточный прием уведомлений». Посмотреть в MS-Word (ссылка 15).
  • Заявка на проплатную телеграмму. Посмотреть в MS-Word (ссылка 16).
  • Заявление (для заключения договора на подачу и уборку вагонов). Посмотреть в MS-Word (ссылка 17).
  • Перечень документов для заключения договора на подачу уборку вагонов на пути необщего пользования. Посмотреть в MS-Word (ссылка 18).
  • Перечень собственников/арендаторов подвижного состава, у которых заключен договор с ОАО АК «ЖДЯ». Посмотреть в MS-Word (ссылка 19).
  • Приказ Минсельхоза РФ от 20.06.2003 N 892 "Об утверждении Правил по охране труда при производстве спирта, водки, коньяка, вин, пива и соков" (Зарегистрировано в Минюсте РФ.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2003 г. N 4798

    МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 20 июня 2003 г. N 892

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

    ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

    СПИРТА, ВОДКИ, КОНЬЯКА, ВИН, ПИВА И СОКОВ

    В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 г. N 399 "О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2314) приказываю:

    1. Утвердить согласованные с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Центральным Комитетом профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации Правила по охране труда при производстве спирта, водки, коньяка, вин, пива и соков (далее Правила).

    2. Департаменту социального развития и охраны труда, Департаменту науки и технического прогресса организовать издание и распространение указанных Правил.

    3. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра Г.Ю. Сажинова.

    Перечень Гос. услуг и Гос. функций

    Предоставление информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр СПб для включения информации в автоматизированную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности СПб.

    Формирование координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга. их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания земляных, строительных и ремонтных работ в соответствии с утвержденной адресной программой.

    Утверждение правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга и проводимых за пределами земельных участков, предоставленных для целей строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, а также связанных с устройством временных ограждений и выносом коммуникаций из зоны строительства.

    Выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции инспекции.

    Осуществление в случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции инспекции.

    ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА .

    Перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.

    ГАТИ

    Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", которое осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ).

    Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский государственный информационно-аналитический центр"(СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставление государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге "(МАИС МФЦ).

    Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:

    Комитетом по транспорту (КТ);

    Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр комплексного благоустройства"(СПБ ГКУ "ЦКБ");

    Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (КБ);

    Комитетом по управлению городским имуществом (КУГИ);

    Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны РФ (ФСО);

    Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП);

    Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (КПООС);

    Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

    Федеральной налоговой службой (ФНС);

    Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Городская реклама и информация"(СПб ГКУ "ГРИ").

    График (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

    Адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

    Контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

    Порядок предоставления государственной услуги

    Выдача ордеров на производство плановых работ (переоформление ордеров).

    Прием заявок на получение ордеров на производство плановых работ (переоформление ордеров).

    Формирование электронного дела.

    Сопоставление условий производства работ, указанных в поданной заявке на получение ордера на производство плановых работ (переоформление ордера), с условиями производства работ, включенных в адресную программу.

    Согласование заявок на получение ордеров на производство плановых работ (переоформление ордеров) с заинтересованными органами и организациями.

    Формирование раздела ордера, предусматривающего проведение регистрации ордера до начала производства работ.

    Направление межведомственных запросов.

    Выдача ордера (отказа в выдаче, переоформлении ордера).

    Продление ордера.

    Прием заявок на продление ордера.

    Формирование электронного дела.

    Сопоставление условий производства работ, указанных в поданной заявке на получение ордера на производство плановых работ, с условиями производства работ, включенных в адресную программу.

    Согласование заявок на продление ордеров на производство плановых работ с заинтересованными органами и организациями.

    Направление межведомственных запросов.

    Выдача решения о продлении ордера (отказа в продлении ордера).

    Выдача дубликата ордера.

    Прием заявок на выдачу дубликата ордера.

    Выдача дубликата ордера.

    Выдача ордеров на производство аварийных работ.

    Последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги

    Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

    1. К владельцу земельного участка, на котором планируется производство работ, связанных с благоустройством территории (производятся указанные работы), за исключением Комитета по управлению городским имуществом, для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

    2. К владельцу помещения (при необходимости производства земляных работ, связанных с обустройством отдельного входа в указанное помещение) для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

    3. К заказчику производства работ для получения согласования заявки на получение (переоформление, продление) ордера.

    4. К организации, обеспечивающей восстановление благоустройства, нарушенного после производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. для получения согласования заявки на получение (переоформление, продление) ордера.

    5. К организации, чьи работы включены в адресную программу производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. если условия производства таких работ не согласуются с условиями производства заявленных работ (при отсутствии заявленных работ в адресной программе производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга ) для получения согласования производства работ по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

    Перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги

    Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические и юридические лица, планирующие (производящие) земляные, строительные и ремонтные работы, связанные с благоустройством территорий Санкт-Петербурга .

    Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ГАТИ без участия заявителя

    Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

    Для оформления ордера

    1. Заявка по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту. которая должна быть подписана уполномоченными представителями заказчика, производителя работ и организации, восстанавливающей благоустройство, и удостоверена печатями (в случае если заказчик, производитель работ и организация, восстанавливающая благоустройство, являются юридическими лицами).

    2. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента.

    3. Проект (схема) производства работ - проектная документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющая архитектурные, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга .

    При подаче документов в электронной форме проект (схема) должен быть выполнен в виде одного файла с цифровым обозначением зоны производства работ (имя файла "ПЛАН", расширение файла PSP, система координат МСК-64) с приложением пояснительной записки в виде одного файла с именем "ПРОЕКТ"в формате Microsoft Word (Word 97-2003, с расширением файла DOC) или в формате Portable Document Format (с расширением файла PDF), файлы могут быть подписаны с использованием электронной подписи и представлены на электронном носителе или прикреплены к заявке, поданной с использованием установленных правил авторизации и аутентификации через портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге ". Файл формата PSP должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.6.7 Административного регламента.

    В случае подачи документов на бумажных носителях проект (схема) производства работ выполняется в масштабе 1:200 или 1:500 с привязкой к топографическим объектам, утверждается подписью и печатью производителя работ.

    4. Письменное согласование владельцев земельных участков, на которых планируется производство работ (письменное согласование владельцев помещений при производстве земляных работ, связанных с устройством дополнительных входов в такие помещения), по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

    5. Приказ о назначении должностного лица, ответственного за производство работ, с указанием номера его мобильного телефона, фамилии, имени, отчества, должности (при подаче заявки на получение ордера на производство работ на трассах (маршрутах) проезда, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны).

    Приказ должен содержать согласие должностного лица, являющегося субъектом персональных данных, на обработку его персональных данных посредством их передачи Инспекцией в ФСО в целях предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".

    В случае подачи документов в электронном виде, в том числе на электронном носителе, они должны быть подписаны с использованием ЭП, при этом должны быть соблюдены требования, указанные в пункте 2.6.7 Административного регламента. файл должен иметь имя "Приказ"в формате Microsoft Word (Word 97-2003, с расширением файла DOC) или в формате Portable Document Format (расширение файла PDF).

    6. Список лиц, допущенных к производству работ на объекте, с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, гражданства, места постоянной регистрации на территории Санкт-Петербурга (для лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации) по форме согласно приложению N 15 к Административному регламенту. подписанный уполномоченным представителем Заявителя (при подаче заявки на получение ордера на производство работ на трассах (маршрутах) проезда, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны).

    В список включается согласие лиц, являющихся субъектами персональных данных, на обработку их персональных данных посредством их передачи Инспекцией в ФСО в целях предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".

    В случае подачи документов в электронном виде, в том числе на электронном носителе, они должны быть подписаны с использованием ЭП, при этом должны быть соблюдены требования, указанные в пункте 1.5 Правил, файл должен иметь имя "Список"в формате Microsoft Word (Word 97-2003, с расширением файла DOC) или в формате Portable Document Format (расширение файла PDF).

    7. Согласование сроков производства работ с организациями, производящими (планирующими) производство работ, включенных в адресную программу производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (при отсутствии заявленных работ в адресной программе и(или) несоответствии сроков и условий заявленных работ срокам и условиям работ, включенных в адресную программу) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

    Электронные документы должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.6.7 Административного регламента.

    (абзац введен Распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17.12. N 20)

    Для переоформления ордера

    1. При изменении существенных условий производства работ (вид работ, место, объемы нарушаемого в процессе работ благоустройства, сроки производства работ) заявитель представляет в Инспекцию заявку по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту. с указанием номера и даты выдачи ордера, подлежащего переоформлению, а также с приложением документов и согласований, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

    2. При передаче прав на производство работ другому заказчику (производителю работ, организации, восстанавливающей благоустройство) заявитель представляет в Инспекцию заявку по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту. с указанием номера и даты выдачи ордера, подлежащего переоформлению, с приложением копий документов, подтверждающих замену заказчика, производителя работ, организации, восстанавливающей благоустройство (соглашение о расторжении договора или иной документ, подтверждающий прекращение договорных отношений в соответствии с гражданским законодательством РФ;акт приемки выполненных работ;акт приема-передачи объекта).

    3. При изменении организационно-правовой формы заказчика, производителя работ или организации, восстанавливающей благоустройство, изменении их наименования и иных сведений, включенных в ордер, заявитель представляет в Инспекцию заявку по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту с указанием номера и даты выдачи ордера, подлежащего переоформлению.

    Для продления сроков действия ордера

    1. Заявление по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту. .

    2. Согласование владельца территории (уполномоченного представителя владельца территории), на которой планируется продолжить производство работ.

    3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента.

    4. Согласование сроков производства работ с организациями, производящими (планирующими) производство работ, включенных в адресную программу производства работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (при отсутствии заявленных работ в адресной программе и(или) несоответствии сроков и условий заявленных работ срокам и условиям работ, включенных в адресную программу) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

    Для получения дубликата ордера

    1. Заявление по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту. с указанием реквизитов ордера (его номера и даты выдачи), а также существенных условий производства работ (включая место, сроки, вид работ).

    2. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента.

    Для получения ордера на производство аварийных работ

    1. Заявку по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту. подписанную уполномоченными представителями и заверенную печатями заказчика, производителя работ, организации, восстанавливающей благоустройство.

    2. Схема производства аварийных работ с указанием мест установки дорожных знаков (при подаче документов в электронном виде, в том числе на электронном носителе, схема должна быть выполнена в виде файла типа JPG, DOC, PDF).

    В случае подачи документов на бумажных носителях схема должна быть выполнена на листах формата A4 или A3.

    3. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента.

    Перечень документов (информации), которые Инспекция получает самостоятельно без участия заявителя.

    1. Информация, содержащаяся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (информация, содержащаяся в государственной информационной системе Федеральной налоговой службы РФ).

    2. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга ) с КБ, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КБ.

    3. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление, продление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга ) с СПб ГКУ "ЦКБ", получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с СПб ГКУ "ЦКБ".

    4. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление, продление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга ) с КТ, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КТ.

    5. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление, продление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга ) с КПООС, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КПООС.

    6. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление, продление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга ) с КУГИ, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КУГИ.

    7. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление, продление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга ) с КГИОП, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КГИОП.

    8. Согласование производства работ (заявок на получение, переоформление, продление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга ) с ФСО, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с ФСО.

    9. Согласование производства работ (заявок на получение ордеров на производство работ, связанных с установкой отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций) с СПб ГКУ "ГРИ", получаемое в рамках межведомственного взаимодействия с СПб ГКУ "ГРИ".

    10. Информация о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества, получаемая в рамках межведомственного взаимодействия с Росреестром.

    ЗАКРЫТИЕ ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.

    ГАТИ

    Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", которое осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - МФЦ).

    Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский государственный информационно-аналитический центр"(СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставление государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге "(далее - МАИС МФЦ).

    Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:

    Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр комплексного благоустройства"(далее - СПб ГКУ "ЦКБ");

    Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ);

    Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);

    Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - КПООС);

    Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

    Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Дирекция по организации дорожного движения"(далее - ГКУ ДОДД);

    администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. администрацией Василеостровского района Санкт-Петербурга. администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга. администрацией Калининского района Санкт-Петербурга. администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга. администрацией Красносельского района Санкт-Петербурга. администрацией Кировского района Санкт-Петербурга. администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга. администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга. администрацией Курортного района Санкт-Петербурга. администрацией Московского района Санкт-Петербурга. администрацией Невского района Санкт-Петербурга. администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга. администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга. администрацией Приморского района Санкт-Петербурга. администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга. администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга. администрацией Центрального района Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга );

    местными администрациями муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - МА МО).

    График (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru .

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

    Адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

    Контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

    Порядок предоставления государственной услуги

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    прием заявок на закрытие ордеров;

    формирование электронного дела;

    согласование заявок на закрытие ордеров с заинтересованными органами и организациями;

    направление запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

    закрытие ордера.

    Последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги

    Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

    1. К владельцу земельного участка, на котором произведены работы в соответствии с ордером, за исключением Комитета по управлению городским имуществом, для подписания акта приемки восстановления нарушенного благоустройства по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

    2. К владельцу помещения (при необходимости производства земляных работ, связанных с обустройством отдельного входа в указанное помещение) для подписания акта приемки восстановления нарушенного благоустройства по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

    3. К заказчику производства работ для подписания акта сдачи-приемки работ, сдачи объекта в эксплуатацию.

    4. К организации, осуществляющей приемку строительных отходов для получения справки о сдаче-приемке строительных отходов.

    5. К организации, имеющей свидетельство об аттестации на проведение лабораторных испытаний, о получении протокола лабораторных испытаний о послойном уплотнении грунта и всех конструктивных элементов.

    Перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги

    Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические и юридические лица, которым Инспекцией выданы ордера на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга .

    Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ГАТИ без участия заявителя

    Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

    Для закрытия ордера заявитель представляет в Инспекцию:

    заявку по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту ,

    акт, подписанный уполномоченным владельцем земельного участка, на котором производились работы (владельцем помещения при производстве земляных работ, связанных с устройством отдельного входа), подтверждающий выполнение требований Правил в части восстановления нарушенного в ходе производства работ благоустройства по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту ,

    акт выполненных работ (акт приемки объекта в эксплуатацию), подписанный заказчиком и производителем работ (заявителем),

    протокол лабораторных испытаний дорожно-строительной лаборатории, имеющей свидетельство об аттестации, о послойном уплотнении грунта и всех конструктивных элементов,

    справку сдачи-приемки строительных отходов, оформленную в порядке, определенном распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 N 1112-ра "Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге ".

    Перечень документов (информации), которые Инспекция получает самостоятельно без участия заявителя:

    1. Согласование заявки на закрытие ордера на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. с КБ, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КБ.

    2. Согласование заявки на закрытие ордера на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. с СПб ГКУ "ЦКБ", получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с СПб ГКУ "ЦКБ".

    3. Согласование заявки на закрытие ордера на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. с ГКУ "ДОДД", получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с ГКУ "ДОДД".

    4. Согласование заявки на закрытие ордера на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. с КПООС, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КПООС.

    5. Согласование заявки на закрытие ордера на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. с администрациями районов Санкт-Петербурга. получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с администрациями районов Санкт-Петербурга .

    6. Согласование заявки на закрытие ордера на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. с КГИОП, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КГИОП.

    7. Согласование заявки на закрытие ордера на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. с МА МО, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с МА МО.

    8. Информация о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества, получаемая в рамках межведомственного взаимодействия с Росреестром.

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ И ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.

    ГАТИ

    Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", которое осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - МФЦ).

    Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский государственный информационно-аналитический центр"(СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставление государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге "(далее - МАИС МФЦ).

    Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с:

    Комитетом по транспорту (далее - КТ);

    Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области);

    Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - СГСНиЭ);

    Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга "(далее - ГКУ "ДОДД").

    График (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

    Адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

    Контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги

    Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург. Литейный пр. д. 36, лит. А.

    График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

    Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812)579-20-01 (приемная Инспекции);

    Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.http://gati-online.ru, а также на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге "(www.gu.spb.ru).

    Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gati@gov.spb.ru

    Местонахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Инспекции, МФЦ и его подразделений, а также иных органов и организаций, указанных в настоящем пункте, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.

    Порядок предоставления государственной услуги

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    прием заявок на ограничение или прекращение движения;

    формирование электронного дела;

    согласование схемы ОДД с заинтересованными органами и организациями;

    направление запросов в СГСНиЭ;

    принятие решения об ограничении или прекращении движения;

    Последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги

    Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

    Перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги

    Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Инспекцию для установления ограничения или прекращения движения.

    Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ГАТИ без участия заявителя

    Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

    Для закрытия ордера заявитель представляет в Инспекцию:

    1. Заявка о введении ограничения (прекращения) движения транспортных средств по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. с указанием планируемых работ, сроков начала и окончания периодов ограничения или прекращения движения, названий автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), на которых планируется ограничение или прекращение движения (далее - заявка).

    2. Схема организации дорожного движения (далее - схема ОДД), содержащая схему дорог (участков автомобильных дорог), на которых предлагается временно ограничить или прекратить движение транспортных средств, условные обозначения технических средств организации дорожного движения, транспортных и пешеходных потоков с указанием прогноза их интенсивности, сведения об объездных путях, автомобильных дорогах и участках автомобильных дорог, движение на которых может быть затруднено с учетом введенного ограничивающего режима, сведения о периодах и сроках ограничения движения или прекращения движения, а также описание мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на автомобильных дорогах при ограничении движения или прекращении движения.

    Перечень документов (информации), которые Инспекция получает самостоятельно без участия заявителя:

    1. Согласование схемы организации дорожного движения с УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    2. Согласование схемы организации дорожного движения с КТ, получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с КТ;

    3. Согласование схемы организации дорожного движения с ГКУ "ДОДД", получаемое в рамках межведомственного взаимодействия Инспекции с ГКУ "ДОДД";

    4. Информация о выданных разрешениях на строительство, получаемая в рамках межведомственного взаимодействия с СГСНиЭ;

    5. Информация о выданных ордерах на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга .

    Источники: planforevacuation.ru, www.rw-y.ru, www.consultant.ru, gov.spb.ru

    Категория: Назначение ответственного | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 210 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск