Пятница, 29.03.2024, 18:58
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Назначение ответственного

Образец приказа о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

ПРИКАЗ 29.05.г № 79 - п «Об усилении персональной ответственности по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район

29.05.г.                                                                                                 № 79 - п

«Об усилении персональной ответственности по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках»

В соответствии со ст.51 Закона РФ «Об образовании», «Инструкции по охране жизни и здоровья детей»

п р и к а з ы в а ю :

Назначить персонально ответственными за выполнение охраны жизни и здоровья детей в летний период с возложением обязанностей в указанных объемах на следующих сотрудников:

1.Волосевич Т.Г. заведующего ДОУ, назначить ответственной за согласование и обеспечение всех служб учреждения по обеспечению выполнения всех положений и инструкций, контроля за их выполнением;

2.Лисицкую Е.А. заведующего хозяйством:

- назначить ответственной за систематические технические осмотры здания, обеспечение безопасной эксплуатации систем отопления и водоснабжения, коммуникации;- возложить на Лисицкую Е.А. обязанности за проведение инструктажа по пользованию техническими средствами пожаротушения;обеспечению безопасности в детском саду;по ознакомлению сотрудников с планом эвакуации;- возложить на Анищенко Н.Е. обязанности за проведение инструктажа по  антитеррору в детском саду;- перед началом летних оздоровительных мероприятий проконтролировать исправность мебели и оборудования в здании и на территории учреждения, принять срочные меры по ликвидации опасных объектов и устранению рискованных ситуаций;

в летний период гарантирует безопасность зеленых насаждений, игровых зон на прогулочной территории.

3.Денеженко Л.И. старшую медсестру, назначить ответственной за обеспечение безопасных санитарно-эпидемиологических условий пребывания детей в детском саду в летний период, организацию работы по предупреждению заболеваемости и травматизма, за состояние фактического питания и анализ качества питания, за оказание первой медицинской помощи;

4.На педагогов ДОУ возложить обязанности по обеспечению безопасной организации воспитательного и лечебно-оздоровительного процесса, созданию и сохранению благополучного психоэмоционального состояния, оказанию первой медицинской помощи либо содействию при внезапном заболевании либо при несчастном случае.

5. Воспитателям групп - никогда не оставлять детей без присмотра, не принимать и не отдавать детей в помещениях  группы и на участках несовершеннолетним, строго выполнять карантинный  режим, вести работу по предупреждению заболеваемости и травматизма детей, строго соблюдать питьевой режим.

6. Младшему обслуживающему персоналу - соблюдать и выполнять санитарно-эпидемиологические правила и нормы, безопасно хранить и использовать моющие и дезинфицирующие средства, подготавливать песок для игры на участках за 30 минут до выхода детей на прогулку;

7.Персоналу пищеблока  - выполнять санитарные требования по содержанию пищеблока, правила личной гигиены, соблюдать технологии приготовления детского питания, первично оценивать состояние и качество поступившей продукции с базы, соблюдать срок хранения и реализации продуктов питания, правила хранения моющих средств.

8. Контроль над исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ д/с № 24                                           Т.Г.Волосевич

С приказом ознакомлены:

Опубликовано в рубрике Нормативно — правовая база

Требования к выезду/выходу учащихся

Управление образования Администрации

городского округа Электросталь Московской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9»

(МОУ «Гимназия №9»)

08.05.                                                                            № 036 - ОД/ОВ

Электросталь

Об организации и оформлении групповых выходов/выездов учащихся

МОУ «Гимназия №9»

Организация экскурсий, выездов, походов, выходов с детьми в кино, театр, посещение выставок, олимпиад, конкурсов, соревнований  и т.п. осуществляется в соответствии с образовательной программой и планами работы МОУ «Гимназия №9» (далее - гимназия), Управления образования Администрации г.о.Электросталь, Министерства образования Московской области, Минобрнауки Российской Федерации;регламентом, определенным Управлением образования, с обязательным письменным уведомлением администрации гимназии, Управления образования, ГИБДД и изданием соответствующего приказа по гимназии и Управлению образования о назначении педагогических работников, ответственных за жизнь и здоровье детей.

В соответствии с Письмом Министерства образования Московской области от 14.09. № 3821 «Об организации выезда организованных групп обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений Московской области к местам отдыха, оздоровления и в места проведения мероприятий»,  приказом директора гимназии от 31.08.   № 119 - ОД/ОВ  «О  режиме работы  МОУ «Гимназия №9» в - учебном году», Инструкцией по обеспечению безопасности перевозок автобусами обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Московской области в целях обеспечения безопасности учащихся, охраны их жизни и здоровья (Приложение 1) приказываю:

  1. При организации экскурсии или какого – либо другого организованного выхода/выезда группы учащихся в пределах городского округа Электросталь ответственному организатору из представителей педагогического коллектива гимназии необходимо:

-          заполнить на имя директора гимназии  « Заявку » (Приложение 2)  о цели посещения, дате, времени, месте проведения мероприятия;

-          внести в « Заявку » список учащихся, допущенных к мероприятию, с указанием фамилии, имени, класса, даты рождения и список ответственных за выход/выезд педагогических работников (при следовании любым видом транспорта - двух и более, в зависимости от численного состава учащихся) с указанием фамилии, имени и отчества, телефонов;

-          организовать совместно с медицинским работником осмотр учащихся списочным составом на предмет их допуска к участию в мероприятии (для отдельных видов деятельности - каждого участника мероприятия);

-          получить письменное согласие родителей (законных представителей) на участие в мероприятии (подпись в дневнике) (Приложение 3);

-          предоставить «Заявку»   (минимум за 3 дня до предполагаемой даты выхода/выезда) заместителю директора гимназии по учебно-воспитательной работе Ибряевой Инессе Дмитриевне;

-          после издания приказа директора по гимназии пройти целевой инструктаж (под подпись) у заместителя директора гимназии по безопасности Вильде Юрия Альбертовича, ответственного за проведение инструктажа с педагогическими работниками;

-          провести накануне предполагаемой даты выхода/выезда инструктаж с учащимися и сделать соответствующую запись в журнале инструктажа.

  1. При организации экскурсии или какого – либо другого организованного выхода/выезда за пределами городского округа Электросталь и в пределах Московской области ответственному организатору из представителей педагогического коллектива гимназии необходимо:

-        заполнить на имя директора гимназии  « Заявку »  о цели посещения, дате, времени, месте проведения мероприятия;

-        внести в « Заявку » список учащихся, допущенных к мероприятию, с указанием фамилии, имени, класса, даты рождения, ФИО родителей, их контактные телефоны и список ответственных за выход/выезд педагогических работников (двух и более, в зависимости от численного состава учащихся) с указанием фамилии, имени и отчества, телефонов;

-        организовать совместно с медицинским работником гимназии осмотр учащихся списочным составом на предмет их допуска к участию в мероприятии (для отдельных видов деятельности - каждого участника мероприятия);

-        получить письменное согласие родителей на участие в мероприятии (подпись в дневнике);

-        оформить уведомление ГИБДД (в случае движения автотранспортом)

-        предоставить заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ибряевой Инессе Дмитриевне (минимум за 10 дней до предполагаемой даты выезда):

копию лицензии организации  на право осуществления туристических и экскурсионных услуг, договор с организацией, осуществляющей прием учащихся, экскурсию, мероприятие и т.п. туристическую путевку;

договор с организацией, осуществляющей перевозку учащихся;

оформленное уведомление ГИБДД об организованной перевозке обучающихся (в случае движения автотранспортом);

-        после издания приказа директора по гимназии пройти целевой инструктаж (под подпись) у заместителя директора гимназии по безопасности Вильде Юрия Альбертовича, ответственного за проведение инструктажа с педагогическими работниками;

-        провести накануне предполагаемой даты выезда инструктаж с учащимися и сделать соответствующую запись в журнале инструктажа.

  1. При организации экскурсии или какого – либо другого организованного похода за пределами Московской области и   в пределах Российской Федерации  ответственному организатору из представителей педагогического коллектива гимназии необходимо:

-          заполнить на имя директора гимназии  « Заявку »  о цели посещения, дате, времени, месте проведения мероприятия;

-          внести в « Заявку » список учащихся, допущенных к мероприятию, с указанием фамилии, имени, отчества, класса, даты рождения, номера свидетельства о рождении (паспорта), домашнего адреса, ФИО родителей, контактных телефонов и список ответственных за выход/выезд педагогических работников (двух и более, в зависимости от численного состава учащихся) с указанием фамилии, имени и отчества, телефонов;

-        организовать медицинский осмотр участников выездного мероприятия и получить на каждого из них справку о состоянии здоровья, заверенную печатью медицинского учреждения;

-        провести организационное собрание с родителями учащихся, участвующих в поездке с оформлением протокола;

-        получить письменное согласие родителей на участие в выездном мероприятии по установленному образцу на каждого участника выездного мероприятия;

-        собрать с учащихся копии полисов обязательного медицинского страхования;

-        оформить уведомление ГИБДД (в случае движения автотранспортом)

-        предоставить заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ибряевой Инессе Дмитриевне (минимум за 10 дней до предполагаемой даты выезда):

копию лицензии организации  на право осуществления туристических и экскурсионных услуг, договор с организацией, осуществляющей прием учащихся, экскурсию, мероприятие и т.п. туристическую путевку;

договор с организацией, осуществляющей перевозку учащихся;

оформленное уведомление ГИБДД об организованной перевозке обучающихся (в случае движения автотранспортом);

сопутствующий пакет документов (справки о состоянии здоровья, копии полисов ОМС, протокол родительского собрания, согласия родителей и др.) ;

-        после издания приказа директора по гимназии пройти целевой инструктаж (под подпись) у заместителя директора гимназии по безопасности Вильде Юрия Альбертовича, ответственного за проведение инструктажа с педагогическими работниками;

-        провести накануне предполагаемой даты выезда инструктаж с учащимися и сделать соответствующую запись в журнале инструктажа.

  1. При организации экскурсии или какого – либо другого организованного похода за пределами Российской Федерации ответственному организатору из представителей педагогического коллектива гимназии необходимо:

-          заполнить на имя директора гимназии  « Заявку »  о цели посещения, дате, времени, месте проведения мероприятия;

-          внести в « Заявку » список учащихся, допущенных к мероприятию, с указанием фамилии, имени, отчества, класса, даты рождения, номера свидетельства о рождении (паспорта), домашнего адреса, ФИО родителей, контактных телефонов и список ответственных за выход/выезд педагогических работников (двух и более, в зависимости от численного состава учащихся) с указанием фамилии, имени и отчества, телефонов;

-        организовать медицинский осмотр участников выездного мероприятия и получить на каждого из них справку о состоянии здоровья, заверенную печатью медицинского учреждения;

-        провести организационное собрание с родителями учащихся, участвующих в поездке с оформлением протокола;

-        собрать нотариально заверенное согласие родителей (законных представителей) на участие ребенка в выездном мероприятии;

-        предоставить заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ибряевой Инессе Дмитриевне (минимум за 10 дней до предполагаемой даты выезда):

копию лицензии организации  на право осуществления туристических и экскурсионных услуг, договор с организацией, осуществляющей прием учащихся, экскурсию, мероприятие и т.п. туристическую путевку;

договор с организацией, осуществляющей перевозку учащихся;

оформленное уведомление ГИБДД об организованной перевозке обучающихся (в случае движения автотранспортом);

сопутствующий пакет документов (справки о состоянии здоровья, копии полисов ОМС, протокол родительского собрания, нотариально заверенные согласия родителей и др.) ;

-        после издания приказа директора по гимназии пройти целевой инструктаж (под подпись) Вильде Юрия Альбертовича, ответственного за проведение инструктажа с педагогическими работниками;

-        провести накануне предполагаемой даты выезда инструктаж с учащимися и сделать соответствующую запись в журнале инструктажа.

  1. При отсутствии заявления, приказа, всех необходимых документов экскурсии и поездки категорически запрещены .
  2. При возвращении в гимназию ответственному организатору проверить по списку обучающихся и передать их непосредственно родителям (законным представителям) из рук в руки.
  3. После окончания мероприятия в течение 15 минут доложить ответственным администраторам Ибряевой И.Д. и Вильде Ю.А. о результатах его проведения.
  4. Заместителям директора после получения информации о возвращении учащихся доложить о завершении мероприятия директору гимназии.
  5. Незамедлительно информировать директора гимназии обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях с участниками мероприятия.
  6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по безопасности Вильде Ю.А.

Директор                                                                                              И.И.Шеляпина

С приказом ознакомлены:

Приложение 1

к приказу директора

МОУ «Гимназия №9»

от 08.05.  № 036 - ОД/ОВ

УТВЕРЖДАЮ                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления образования                                                                       Начальник ГИБДД

Администрации города                                                                                                Электростальского ОВД

Электросталь Московской области

__________________ М.Н. Рубанова                                                                     ______________________ А.Н. Маскаев

____ ________________200___г.                                                                          ____ ________________200___г.

но обеспечению безопасности перевозок автобусами обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Московской области

  1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с «Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации от 14.05.1997 №1302, определяет порядок организации и осуществления перевозок обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Московской     области     и     распространяется     на организованные   перевозки   детей, осуществляемые автобусами, задействованными специально для этих целей.
  2. При осуществлении организованной перевозки ответственность за безопасность детей во   время   посадки,   высадки, движения   автобуса   возлагается   на руководителей перевозки. Запрещается возложение на водителя автобуса ответственности за безопасность детей во время посадки и высадки из автобуса и их поведение во время движения.

3. Термин «Автобус»   распространяется   на   автотранспортные   средства, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более 8-ми мест для сидения, кроме места водителя.

  1. Термин «Группа детей» распространяется на 2-ух и более детей в возрасте до 16 лет.
  2. Количество перевозимых в автобусе детей вместе с сопровождающими не должно превышать числа оборудованных для сидения мест.
  3. Не допускается выход детей на проезжую часть в местах посадки, высадки и остановки автобуса.
  4. В   светлое   время суток организованную перевозку детей   автобусом следует осуществлять с включенным ближним светом фар.
  5. Запрещается перевозка детей:

- в кузове грузового автомобиля;

- на расстоянии   более   50   км   в   автобусе, максимальная масса которого не превышает 5 тонн («Газель» и др.);

- в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости (туман, гололедица, снегопад и т.п.). В порядке исключения допускается перевозка детей к (из) железнодорожным вокзалам и аэропортам;

- на дополнительных откидных сидениях либо в кабине водителя;

- при     обоснованном     запрещении     поездки     Государственной     инспекцией и безопасности дорожного движения.

9. Кперевозкам   детей   допускаются   перевозчики,   имеющие   соответствующие лицензии и полис по страхованию пассажиров от несчастного случая.

  1. Лица, допустившие нарушение установленных правил по перевозке детей, несут ответственность в соответствии с законодательством.

II .       Обязанности образовательною учреждения.

1 .Руководитель образовательного учреждения обязан:

- издать приказ об осуществлении перевозки, в котором определить руководителей перевозки, ответственных за обеспечение безопасности детей, с указанием следующих данных об обучающихся, воспитанниках: ФИО, дата рождения, класс (группа), домашний адрес;

-   довести приказ до ответственных лиц под роспись;

-   за 5 дней до проведения экскурсии в пределах Московской области и за 10 дней при выезде за пределы Московской области направить приказ в орган управления образованием;

-      не позднее, чем за 3 дня до выезда, письменно уведомить районное (городское) подразделение ГИБДД о перевозке обучающихся и воспитанников для принятия мер по обеспечению безопасности перевозки (форма уведомления прилагается);

-      оказывать содействие руководителям перевозки в организации и проведении перевозки, в том числе в обеспечении руководителя мобильной связью.

  1. Заместитель   руководителя   по   безопасности   или     воспитательной работе   в соответствии с должностными инструкциями обязан провести целевой инструктаж с лицами, ответственными за организацию и проведение перевозки, и произвести   запись в Журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте (форма прилагается).

При проведении инструктажа руководствоваться инструкцией по охране труда при проведении экскурсий, утвержденной директором образовательного учреждения, и настоящей инструкцией.

  1. Руководитель образовательного учреждения, подведомственного Министерству образования Московской области, обязан получить разрешение на проведение поездки в Министерстве образования Московской области.

Ш.Обязанности органа управления образованием.

Орган управления образованием обязан осуществлять контроль за организацией перевозок обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

При получении от образовательного учреждения информации о предполагаемой поездке орган управления образованием обязан издать приказ о поездке обучающихся, воспитанников.

IV . Обязанности и права руководителя и заместителя руководителя перевозки (сопровождающих).

Руководитель и заместитель руководителя перевозки детей назначаются приказом по образовательному учреждению.

Комплектование групп производится из расчета: 10 человек (до 10 лет), 15 человек (от 10 лет) – 1 сопровождающий. Родители не являются сопровождающими, и на них не может быть возложена ответственность за обеспечение безопасности при перевозке.

Руководитель и заместитель руководителя перевозки обязаны:

-    довести до сведения родителей обучающихся и воспитанников информацию о цели проведения поездки, времени, отправном и конечном пунктах;

- иметь заверенный директором образовательного учреждения список обучающихся и воспитанников, копию уведомления ГИБДД;

- провести инструктаж обучающихся и воспитанников с записью в журнале инструктажа (форма журнала инструктажа по охране труда обучающихся, воспитанником при проведении внеклассных мероприятий прилагается) по инструкциям, утвержденным руководителем образовательного учреждения;

- организовать посадку обучающихся и воспитанников в автобус (посадка производится со стороны тротуара или обочины дороги строго по количеству посадочных мест при полной остановке автобуса);

- не допускать перевозку в автобусе посторонних лиц и запрещенных предметов (колющие и режущие предметы, газовые баллончики, пневматическое оружие, Стеклянные бутылки, пиротехнические изделия);

-    проверить наличие на автобусе спереди и сзади предупреждающего знака «Дети», медицинской аптечки, огнетушителя;

- во время поездки располагаться у каждой двери автобуса;

- в случае дорожно-транспортного происшествия с пострадавшими сообщить с помощью мобильной связи, с ближайшего телефона либо с помощью проезжающих водителей о происшествии в медицинское учреждение, органы ГИБДД,   администрации   образовательного   учреждения.   Принять  меры к эвакуации обучающихся и воспитанников с места ДТП, и при необходимости, доставке пострадавших в лечебное учреждение;

- при   неисправности   автобуса не допускать продолжения движения на необорудованном для перевозки людей грузовом автотранспорте, автосамосвалах, тракторных   тележках,   принять   меры   к   продолжению перевозки другим автобусом;

- по окончании перевозки произвести проверку детей по списку, проконтролировать прибытие каждого домой.

V . Обязанности и права участников перевозки.

  1. Обучающийся и воспитанник во время перевозки обязан:

-          соблюдать дисциплину и выполнять все указания руководителей перевозки;

-          своевременно информировать руководителя перевозки или его заместителя об ухудшении состояния здоровья или получении травмы;

- выходить из автобуса только с разрешения руководителей перевозки и в сторону тротуара или обочины дороги;

- во избежание травм при резком торможении автобуса упираться ногами в пол кузова автобуса и руками держаться за поручень впереди расположенного сидения.

  1. Обучающемуся и воспитаннику во время перевозки запрещено:

-          стоять и ходить по салону во время движения автобуса, высовываться из окна и выставлять в окна руки;

-          выходить на проезжую часть и перебегать дорогу, производить посадку и высадку в автобус до его полной остановки.

Приложение №1

журнала инструктажа по охране труда обучающихся, воспитанников при

проведении внеклассных мероприятий

Международный фестиваль-конкурс исполнительского мастерства

«Ступень к успеху»

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ г. Сочи

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 18 июня- 22 июня г.

Положение конкурса: скачать

Международный фестиваль-конкурс

исполнительского мастерства

Внимание.

Возможность участия в двух конкурсах

«Ступень к успеху»и «Черноморская радуга»

за один фестивальный взнос.

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

Поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала.

Содействие развитию многообразия детского и юношеского художественного творчества.

Создание условий для организации обмена опытом художественных руководителей детских и юношеских коллективов и их организаторов.

Формирование и повышение эстетических интересов зрителей.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:

В фестивале принимают участие: детские, юношеские, молодежные и взрослые творческие коллективы, отдельные исполнители.

Каждый участник (коллектив) представляет одно или два конкурсных номера продолжительностью не более 8 минут.

Звуковые носители: флеш-карта, CD-R(дополнительный)

Фото и видеосъемка во время проведения конкурса разрешена.

Вокал (соло, ансамбль):

Эстрадный, академический, народный (в том числе фольклор и этнография), джазовое пение.

Допускается прописанный или живой БЭК-вокал (соло);не допускается прописанный БЭК-вокал для ансамблей и DOUBLE-вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов. Подтанцовка на конкурсе запрещена.

Для дисциплин академический и народный вокал только живое сопровождение или a`capellа (усиление голоса и использование фонограммы -1 недопустимо)

«Фольклорные коллективы»- допускаются до 3-х взрослых. Фольклорные коллективы должны представить два номера общей продолжительностью не более 5 минут.

На конкурсные выступления «Хоры»- допускаются до 5 взрослых. Хоровые коллективы представляют две песни продолжительностью не более 4 минут каждая.

Возрастные категории: 5-9 лет, 10 -12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет, 19-25 лет, 26 лет и старше, смешанная группа. Хоровое пение: младшая (до 12 лет), средняя (13-17 лет), старшая (18-25 лет), 26 лет и старше, смешанная группа, «Профи»(руководители и педагоги).

Всю ответственность за исполнение произведения (разрешение авторов) несёт исполнитель.

Хореография (соло, ансамбль):

Детский танец, классический танец, современные направления, эстрадный танец, эстрадно-спортивный танец, народный танец (в том числе этнический и историко-бытовой), народный стилизованный танец, бальный танец (ансамбль).

Возрастные категории: 5-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет, 19 -25 лет, 26 лет и старше, смешанная группа.

Театр моды

Театрализованный показ коллекции моделей костюма, выполненной на основе единого художественного замысла, синтез нескольких видов творчества, направленных на создание художественных образов через режиссуру, показ (дефиле), музыку, сценографию и хореографию. Участники представляют одну композицию продолжительностью до 5 минут.

Инструментальная музыка (соло, ансамбль, оркестр)

Народная музыка, классическая музыка, современная музыка (джазовое исполнительство)

- народный инструмент, духовой инструмент, клавишный инструмент, струнный инструмент.

Возрастные категории: 8-10 лет, 11-13 лет, 14-16 лет, 17-20 лет, 21-30 лет, смешанная группа, «Профи»(руководители и педагоги)

В оркестре допускается до 30% взрослых.

ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ.

Каждый член жюри выставляет оценку выступающему коллективу

При представлении двух номеров берется оценка, составляющая среднее арифметическое действие от двух выставленных оценок.

Путем суммирования оценок жюри распределяются места.

Таким образом, несколько коллективов могут оказаться на одинаковой позиции. Решение жюри окончательное и обсуждению не подлежит.

Основные критерии оценки для всех дисциплин.

Уровень исполнительского мастерства, артистизм, подбор и сложность репертуара, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя, создание художественного образа, общее художественно-музыкальное впечатление, сценическая культура, чистота интонации и качество звучания (для вокалистов), красота тембра и сила голоса (для вокалистов).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Для участия в Фестивале-конкурсе необходимо до 10 мая г. прислать в Оргкомитет по электронной почте uspeh . samara @ rambler . ru заявку СТРОГО установленного образца.

Оргкомитет имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников будет исчерпан.

Транспортные расходы по проезду до Сочи и обратно, оплату организационного и фестивального взносов берет на себя направляющая сторона или сами участники.

Участники оплачивают фестивальный взнос за каждую дисциплину и каждую возрастную группу отдельно.

Фестивальный взнос для всех участников за участие в конкурсе в одной дисциплине:

Для солистов - 1500 руб.

Взнос для дуэтов и трио - 1000 руб. с человека за участие в одной дисциплине.

Для групп 4 - 8 человек - 700 рублей с человека.

Для групп 9 - 19 человек - 600 рублей с человека

Для коллективов более 20 чел. - 500 руб. с участника в одной дисциплине.

Оплата для номинации «Хоры»: количество участников от 20 чел. до 30 чел. - оплата за коллектив 10000 руб. от 31 чел. до 40 чел. - оплата за коллектив 15000 руб. Коллективы этих номинаций меньшим составом производят оплату на общих условиях.

Сопровождающие и руководители фестивальный взнос не оплачивают.

Для иногородних участников, размещающихся самостоятельно, фестивальный взнос составляет 3000 рублей с человека за 1 конкурсную дисциплину, независимо от количества участников .

*Для иногородних участников.

Организацию проживания и питания за счёт участников обеспечивает Оргкомитет.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Участники конкурса, а также руководители и сопровождающие размещаются в Санаторно - Курортном Объединении «Адлеркурорт », в корпусах «Нептун», «Смена», «Дельфин», «Коралл». На территории находятся галечный пляж, бассейн, дельфинарий, самый большой Океанариум в России, аквапарк, аттракционы.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:

Целевой организационный взнос на 1 человека за все дни конкурса

(5 дней, 4 ночи) составляет.

Программа соревнований согласно положению о проведении региональ

Приложение 1

к письму КЦФКиЗ

от 25.04. № 98

О проведении регионального этапа

Президентских состязаний

Региональный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (организатор – Министерство образования Пермского края) проводится 20-21 мая года.

В региональном этапе Состязаний принимают участие обучающиеся 6-х классов - учебного года (1999 – 2001 гг.р.) (письмо Минобрнауки России от 29.03. № 09-326).

От каждой территории допускается класс-команда в составе:

- городские классы-команды 16 учащихся (8 юношей + 8 девушек), 1 учитель физической культуры, 1 представитель;

- сельские классы-команды 8 учащихся (4 юноши + 4 девушки), 1 учитель физической культуры, 1 представитель.

В состав класса-команды должны входить обучающиеся одного класса одного общеобразовательного учреждения, участвовавшие хотя бы в 1 этапе Состязаний (школьном или муниципальном).

Программа соревнований согласно положению о проведении регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» ( HYPERLINK http://центрфизкультуры.рф http://центрфизкультуры.рф):

20 мая года

стадион «Динамо», г. Пермь, ул. Краснова, 1

09.30 – 10.30Регистрация участников соревнований

11.00 – 11.30Открытие соревнований

11.30 – 15.00Спортивное многоборье (городские классы-команды)

Встречная эстафета (городские классы-команды)

Пермский строительный колледж, г. Пермь, Комсомольский проспект, 59

11.30 – 18.00Репетиция творческого конкурса (сельские классы-команды)

Творческий конкурс (сельские классы-команды)

10.00 – 14.00Спортивное многоборье (сельские классы-команды)

Встречная эстафета (сельские классы-команды)

Закрытие соревнований

Пермский строительный колледж, г. Пермь, Комсомольский проспект, 59

10.00 – 16.00Репетиция творческого конкурса (городские классы-команды)

Творческий конкурс (городские классы-команды)

Закрытие соревнований

Возможны изменения в программе

Представители команд в мандатную комиссию, которая состоится 20 мая с 09.30 до 10.30 часов на стадионе «Динамо», представляют следующие документы:

- именная заявка установленного образца, заверенная врачом и руководителем командирующей организации (см. положение о проведении регионального этапа Состязаний);

- паспорт или свидетельство о рождении на каждого учащегося (оригинал);

- справки школьника с фотографией на каждого участника, заверенные директором образовательного учреждения и печатью, которая ставится на угол фотографии обучающегося;

- медицинский страховой полис (оригинал);

- приказ о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей в пути следования и во время проведения Состязаний;

- копии обложки, первой страницы и страницы «Общие сведения об обучающихся» классного журнала - учебного года, заверенные печатью и подписью директора образовательного учреждения;

- копии итоговых протоколов командного первенства спортивного многоборья школьного этапа и протоколы тестирования участников команды, заверенные директором образовательного учреждения (или оригинал);

- копии протоколов командного первенства спортивного многоборья муниципального этапа и протоколы тестирования участников команды, заверенные проводящей организацией (или оригинал).

В срок не позднее 7 мая необходимо подать предварительную заявку на участие в региональном этапе Состязаний (образец прилагается) по телефону/факсу: 8(342) 262-80-30 или электронной почте: HYPERLINK mailto:kcfkiz@mail.ru kcfkiz@mail.ru. справки по телефону: 8(342) 262-82-31 Пермякова Наталья Владимировна, Князева Яна Анатольевна.

Все расходы за счет средств командирующей организации.

образец

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

на участие в региональном этапе Всероссийских соревнований школьников

«Президентские состязания»

(город, район Пермского края)

Источники: 24.kropds.ru, gymnasium-9.ru, www.rus-festival.ru, uvd45.ru

Категория: Назначение ответственного | Добавил: kapokatya (15.02.2016)
Просмотров: 9837 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск