Форма приказа о назначении ответственных лиц за обращение с отходами - Назначение ответственного - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 19:14
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Назначение ответственного

Форма приказа о назначении ответственных лиц за обращение с отходами

Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за обращение с отходами

Рубрика «Практикум »

Т.А. Русакова, эколог

Обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих обращение с отходами (далее - природопользователи), назначать должностных (уполномоченных) лиц, ответственных за обращение с отходами, закреплена ст. 17 Закона Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. «Об обращении с отходами»(далее - Закон об обращении с отходами).

Определение термина «обращение с отходами»приведено в ст. 1 Закона об обращении с отходами: обращение с отходами - деятельность, связанная с образованием отходов, их сбором, разделением по видам отходов, удалением, хранением, захоронением, перевозкой, обезвреживанием и (или) использованием отходов.

Обязанности должностных (уполномоченных) лиц устанавливаются в разделе инструкции по обращению с отходами производства «Ответственные за организацию обращения с отходами производства», а именно указываются:

  • перечень должностных (уполномоченных) лиц, ответственных за организацию обращения с отходами производства, а также учета таких отходов (руководитель структурного подразделения и его заместители, начальники отделов, служб, структурных подразделений и т.д.).
  • обязанности должностных (уполномоченных) лиц, осуществляющих организацию обращения с отходами производства, а также учета таких отходов. Такими обязанностями могут быть:
  • - организация сбора отходов производства в местах их образования и разделение по видам. Например, начальник производственного участка, в котором образуются отходы производства;

    - организация мест хранения отходов (в т.ч. временного) и соблюдение требований законодательства в этой части. Например, при хранении некоторых отходов производства на складе природопользователя ответственным за их организацию может быть назначен заместитель начальника складского хозяйства, а за соблюдение допустимого количества накопления отходов и их учет - кладовщик;

    - передача отходов на хранение, захоронение, обезвреживание и (или) использование, т.е. организация своевременного вывоза отходов производства природопользователя в целях соблюдения допустимого количества накопления отходов производства (транспортной единицы) и периодичности вывоза, установленных инструкцией по обращению с отходами производства [1] (далее - инструкция).

    - участие в проведении инвентаризации отходов производства

    - заключение договоров на передачу отходов производства, регистрация сделок по отчуждению отходов;заполнение сопроводительных паспортов перевозки отходов производства и журнала их учета

    При наличии двух и более должностных (уполномоченных) лиц, ответственных за организацию обращения с отходами производства, назначается одно должностное лицо по координации обращения с отходами производства (например, заместитель директора или главный инженер).

    Очевидно, что обязанности должностных (уполномоченных) лиц, установленные инструкцией и приказом, должны совпадать, поэтому при подготовке приказа целесообразно сделать ссылку на инструкцию. Отличие инструкции и приказа заключается в том, что в инструкции указываются только должности, тогда как в приказе указываются конкретные работники, на которых возлагаются те или иные обязанности.

    [1] Разрабатывается в соответствии с Инструкцией о порядке разработки и утверждения инструкции по обращению с отходами производства, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 22 октября г. № 45.

    Обращение с отходами производства. Пошаговые действия

    Обращение с отходами - что необходимо сделать с самого начала.

    29.11.14

    По нашим наблюдениям фраза "Обращение с отходами"является неясной и на организациях не знают, с чего начать и нужно ли вообще что-то делать? На самом деле, обращением с отходами занимается КАЖДАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ вне зависимости от формы собственности, рода деятельности, системы налогообложения.

    Что означает - Каждая организация осуществляет обращение с отходами? Обращение с отходами - это деятельность, которая связана с образованием отходов, их сбором, разделением по видам, удалением, хранением, захоронением, перевозкой, обезвреживанием и (или) использованием.

    Требование законодательства

    1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие обращение с отходами, обязаны :

    1.1. обеспечивать сбор отходов и их разделение по видам, за исключением случаев, когда смешивание отходов разных видов допускается в соответствии с техническими нормативными правовыми актами;

    1.2. назначать должностных (уполномоченных) лиц, ответственных за обращение с отходами;

    1.3. разрабатывать и утверждать инструкции по обращению с отходами производства, а также обеспечивать их соблюдение;

    1.4. обеспечивать обезвреживание и (или) использование отходов либо их перевозку на объекты обезвреживания отходов и (или) на объекты по использованию отходов, а также их хранение в санкционированных местах хранения отходов или захоронение в санкционированных местах захоронения отходов;

    1.5. обеспечивать подготовку (обучение) работников в области обращения с отходами, а также инструктаж, проверку знаний и повышение их квалификации;

    1.6. вести учет отходов и проводить их инвентаризацию в порядке, установленном настоящим Законом и иными актами законодательства об обращении с отходами;

    1.7. представлять в соответствии с законодательством о государственной статистике первичные статистические данные в области обращения с отходами;

    1.8. предоставлять в порядке, установленном законодательством, достоверную информацию об обращении с отходами по требованию специально уполномоченных республиканских органов государственного управления в области обращения с отходами или их территориальных органов, местных исполнительных и распорядительных органов, граждан;

    1.9. разрабатывать и принимать меры по уменьшению объемов (предотвращению) образования отходов;

    1.10. осуществлять производственный контроль за состоянием окружающей среды и не допускать вредного воздействия отходов, продуктов их взаимодействия и (или) разложения на окружающую среду, здоровье граждан, имущество, а в случае оказания такого воздействия принимать меры по ликвидации или уменьшению последствий этого воздействия;

    1.11. выполнять иные требования, нормы и правила, установленные настоящим Законом и иными актами законодательства об обращении с отходами, в том числе техническими нормативными правовыми актами.

    Пошаговая инструкция по обращению с отходами на организации

    1 шаг. Приказ о назначении ответственных лиц

    Назначаем ответственных за:

    - учет, сбор, хранение и транспортировку ртуть содержащих отходов ( при их наличии );

    - учет отходов в местах их образования ( по форме ПОД-9 ), общий учет отходов ( по форме ПОД-10 );

    - сбор, хранение и учет отработанных батарей ( при их наличии )1

    - обращение с черными и (или) цветными металлами (при наличии )

    2 шаг. Приказ о проведении инвентаризации отходов производства и её проведение

    Инвентаризация отходов производства (далее - инвентаризация) - деятельность по определению количественных и качественных показателей отходов производства в целях учета отходов и установления нормативов их образования2.

    Для проведения инвентаризации руководителем организации издается приказ, в котором:

    - устанавливаются сроки проведения инвентаризации и подготовки сведений для проведения инвентаризации;

    - назначается комиссия по проведению инвентаризации;

    - определяется перечень структурных подразделений, в которых проводится инвентаризация, и ответственные должностные лица, участвующие в проведении инвентаризации в данных структурных подразделениях;

    - определяется перечень лиц, допускаемых к проведению инвентаризации в организации в случае проведения инвентаризации юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, уполномоченными организацией на проведение инвентаризации.

    За период проведения инвентаризации (5 дней, 10 дней, 30 дней или др.) определяется предположительный перечень отходов, которые будут образовываться.

    Может произойти, что за данный период отходов вообще не образовывалось. Да. Бывает. В таком случае в формах, согласно Приложениям к Постановлению Минприроды №17 от 29 февраля 2008 г . заполняются нулевые показатели образования отходов за период проведения инвентаризации. Данные в графу «Расчетное количество образующихся отходов производства за год»заносятся из собственных теоретических расчетов ожидаемого количества образования.

    Форма приказа о назначении ответственных лиц за обращение с отходами Инвентаризация отходов - процедура ежегодная! Осуществлять её необходимо не реже 1 раза в год на организации!

    Акт инвентаризации бывает 2-х форм: упрощенная и неупрощенная форма.

    Упрощенная заполняется для организаций, осуществляющих обращение с коммунальными отходами 3 и у которых отходы 1-го класса опасности представлены только ртутными лампами или люминесцентными трубками.

    Неупрощенная - иные Организации, не входящие в перечень коммунальных отходов .

    Отходы производства (код, наименование, класс опасности) берется согласно Классификатору отходов, образующихся в РБ (скачать )

    Как определить перечень образующихся отходов производства?

    Решить этот Вопрос Вам поможет статья "Отходы производства и потребления. Классификация и виды ". В статье приведены примеры определения перечня образующихся отходов, а также наиболее частые виды деятельности и наиболее часто встречаемые на практике виды отходов

    3 шаг. Определение документов, необходимых для разработки и согласования с территориальным органом Минприроды

    В начале статьи Вы заметили, что в обязанностях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих обращение с отходами есть пункт - разрабатывать инструкцию по обращению с отходами. Это первое и обязательное условие для каждой организации (если, конечно, все отходы Вы не передаете в собственность согласно договорных отношениям)

    Для согласования Инструкции по обращению с отходами необходимо4:

    - заявление (просим Вас согласовать инструкцию. ) на имя Председателя комитета или Начальника инспекции;

    - Инструкция по обращению с отходами, разработанная согласно Постановлению Минприроды № 45 от 22.10. г .

    Инструкция согласовывается по месту выдачи разрешения на хранение и захоронение отходов.

    Разрешение на хранение и захоронение отходов производства

    Выдача разрешений производится территориальными органами Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды по месту нахождения объектов хранения отходов и объектов захоронения отходов (далее - органы выдачи разрешений), в том числе:

    - Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды - в случае хранения, захоронения отходов производства в г. Минске;

    - Областными комитетами природных ресурсов и охраны окружающей среды - в случаях, если среди отходов производства, заявляемых к хранению, захоронению на территории области, имеются отходы первого-второго класса опасности, третьего класса опасности свыше 5 тонн в год или суммарное количество отходов производства, подлежащих хранению, захоронению на территории области, составляет свыше 100 тонн в год;

    - Районными, городскими или городскими и районными инспекциями природных ресурсов и охраны окружающей среды - в случае хранения, захоронения отходов производства на территории соответствующих административно-территориальных единиц, за исключением случаев, предусмотренных в предидущем абзаце.

    Для получения разрешения на хранение и захоронения отходов необходимо5:

    - заявление (просим Вас выдать разрешение. ) на имя Председателя комитета или Начальника инспекции;

    - заявки на хранение и (или) захоронение отходов производства по установленным формам6;

    - акт инвентаризации отходов производства;

    - расчет годового количества образования отходов производства на основании нормативов образования отходов производства;

    - копия инструкции по обращению с отходами производства организации (индивидуального предпринимателя).

    Форма приказа о назначении ответственных лиц за обращение с отходамиРазрешение на хранение и захоронение отходов получать не нужно, когда на захоронению из образующихся отходов организации подлежать коммунальные отходы и вывозятся они специализированным транспортом

    Нормативы образования отходов утверждаются только для отходов, подлежащих захоронению на объектах захоронения отходов, и хранению на объектах хранения отходов.

    Нормативы разрабатываются на основе сведений, полученных при инвентаризации отходов производства, технологических регламентов, удельных норм расходов сырья и материалов, материально-сырьевого баланса и иной нормативно-технической и технологической документации, а также технических нормативных правовых актов, регламентирующих производство продукции, тепловой и (или) электрической энергии, выполнение работ или оказание услуг.

    Согласно изменениям в Законе РБ "об обращении с отходами"от 16.03. г. Нормативы образования отходов производства согласовывать не требуется.

    Нормативы утверждаются производителями отходов производства .

    Инструкция по порядку учета, сбора, хранения и транспортировки ртутьсодержащих отходов разрабатывается в случае образования отходов, имеющих ртуть (ртутные термометры, люминесцентные лампы, ртутные лампы, энергосберегающие лампы и т.п.).

    Инструкция согласовывается как приложение к инструкции по обращению с отходами производства. Отдельно её согласовывать не требуется!

    Инструкция об организации производственного контроля в области охраны окружающей среды 10

    Производственный контроль в области охраны окружающей среды (далее - производственный экологический контроль) включает в себя контроль за использованием и охраной земель (включая почвы), недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, озонового слоя, лесов, объектов растительного и животного мира, особо охраняемых природных территорий, типичных и редких природных ландшафтов, а также контроль за обращением с отходами.

    Проведение производственного экологического контроля является требованием экологической безопасности, несоблюдение которого влечет ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Для согласования необходимо:

    - заявление (просим Вас согласовать нормативы инструкцию. ) на имя Председателя комитета или Начальника инспекции;

    - инструкция по организации производственного контроля в области охраны окружающей среды.

    5 шаг. Подача в территориальный орган Минприроды

    С данной информацией Вы можете ознакомиться на официальном сайте Minpriroda.by

    Принятие решения о согласовании документов проходит в течение 30 дней с момента подачи в территориальный орган Минприроды. Желательно периодически звонить и напоминать о себе. Возможно, документы могут быть готовы раньше.

    Документы согласованы! Что делать дальше?

    Далее законодательство обязывает юридических лиц вести учет и проводить инвентаризацию отходов производства.

    Система учета отходов выглядит следующим образом:

    Форма приказа о назначении ответственных лиц за обращение с отходами

    ЧТО ПРОВЕРЯЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР

    Вопросы, проверяемые при осуществлении контроля за выполнением требований СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами "

    1. Наличие на объектах СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами ".

    2. Наличие приказа по объекту о назначении ответственного специалиста по сбору отходов . В крупных и средних ЛПУ приказом руководителя учреждения назначается ответственный специалист (эпидемиолог, главная медсестра, зам. главного врача по техническим вопросам). В небольших ЛПУ и коммерческих учреждениях - руководитель учреждения или его заместитель.

    3. Наличие у ответственного за работу с отходами свидетельства о прохождении обучения по программе «Организация обращения с отходами ЛПУ в системе профилактики внутрибольничных инфекций» на право организации работ по обращению с отходами .

    4. Наличие плана учреждения по сбору и удалению отходов, включающего в себя:

    • Качественный и количественный анализ образующихся отходов и вычисление величины накопления отходов по классам;расчет количества необходимой упаковки в местах первичного сбора для каждого класса отходов;

    • Описание системы сбора и удаления отходов с учетом требований, предъявляемых к раздельному сбору и удалению отходов различных классов, а также обязательности термического обезвреживания отходов классов «Б» и «В» и частично «Г»;

    • Разработка, согласование с ЦГСЭН и утверждение руководителем лечебно-профилактического учреждения инструкций по правилам обращения с отходами. Инструкции должны включать в себя требования по персональной ответственности сотрудников учреждения, а также описание схемы удаления отходов, содержащей сведения: о качественном и количественном составе отходов, местах для установки и видах емкостей для сбора отходов . местах промежуточного хранения отходов . о расходах на сбор, транспортировку и удаление отходов .

    • Внесение в смету расходов ЛПУ мероприятий по сбору, хранению и удалению отходов .

    5. Назначение ответственных за работу с отходами в каждом структурном подразделении:

    • лица, ответственные за организацию работы в подразделении;

    • лица, непосредственно занятые сбором отходов на местах их возникновения;

    • лица, непосредственно занятые транспортировкой отходов на территории лечебно-профилактического учреждения.

    6. Проведение занятий с персоналом по организации сбора, хранения, дезинфекции и удаления отходов .

    7. Наличие системы сбора, временного хранения и транспортирования медицинских отходов . включающей следующие этапы:

    - сбор отходов внутри организаций . осуществляющих медицинскую и/или фармацевтическую деятельность;

    - перемещение отходов из подразделений;

    - временное хранение отходов на территории организации, образующей отходы;

    - обеззараживание/обезвреживание;

    - транспортирование отходов с территории организации, образующей отходы;

    - захоронение или уничтожение медицинских отходов .

    8. Организация раздельного сбора отходов в специальную тару. Многоразовые баки, одноразовые емкости, специальные пакеты, стойки-тележки. Соответствие инвентаря и расходных материалов требованиям СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами " по обязательной маркировке, цвету, объему. Наличие регистрационного удостоверения Росздравнадзора .

    9. Наличие межкорпусных контейнеров для сбора отходов . Расположение контейнеров для сбора отходов классов «А», «Б», «Г» на открытой площадке или в изолированном помещении медицинского корпуса.

    10. Выполнение специальных требований к помещениям временного хранения, в которых располагаются контейнеры с отходами классов «А», «Б», «В», «Г» .

    11. Наличие системы ежедневного контроля за сбором отходов в подразделениях.

    12. Проведение дезинфекции отходов класса «В» в местах их сбора и отходов «Б», в случае отсутствия ежедневного вывоза.

    13. Проведение ежедневной дезинфекции многоразовой тары для сбора отходов .

    14. Наличие установок по термическому обезвреживанию отходов и аппаратному способу обеззараживания .

    15. Наличие договоров со специализированными предприятиями по вывозу отходов классов «А», «Б», «В», «Г» .

    16. Наличие договоров с организацией, осуществляющей вывоз радиоактивных отходов класса «Д».

    Форма приказа о назначении ответственных лиц за обращение с отходамиЛицензированию подлежит деятельность, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, по обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса опасности. Не подлежит лицензированию деятельность по накоплению, транспортированию, сбору и использованию отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности для окружающей природной среды.

    Срок выполнения: от 45 дней

    Государственная пошлина: 6000 руб.

    *в зависимости от комплекта представленных документов

    Срок действия лицензии: бессрочно

    Лицензирующий орган: Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу

    В осуществляемые нами услуги входит:

    - анализ и подготовка комплекта документов для получения лицензии, их подача в лицензирующий орган

    - представление интересов в лицензирующем органе

    - контроль за рассмотрением указанного комплекта документов

    - получение соответствующих документов в лицензирующем органе

    - помощь в подготовке иных документов для получения лицензии

    Перечень необходимых документов для получения лицензии:

    1. Свидетельство о государственной регистрации.

    2. Свидетельство о внесении записи в единый госреестр юридических лиц.

    3. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.

    4. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики).

    5. Устав.

    6. Приказ о назначении генерального директора на должность.

    7. Договор с организациями или иные документы, осуществляющими водоснабжение.

    8. Договора с организациями или иные документы, осуществляющими энергоснабжение.

    9. Договор с организациями или иные документы, осуществляющими теплоснабжение.

    10. Приказы о назначении ответственного лица: за охрану окружающей среды на предприятии;за допуск к работе с отходами;за проведение производственного контроля в области обращения с отходами;Документ, подтверждающий наличие в штате соискателя лицензии - юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами

    11. Свидетельства (сертификаты) на право работы с отходами, выданных соискателю лицензии - индивидуальному предпринимателю и работникам, заключившим с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами

    12. Программа производственного контроля, за соблюдением санитарных правил и норм.

    13. Протоколы замеров по следующим параметрам:

    -Определение параметров микроклимата на рабочих местах;

    -Измерение уровней максимального и эквивалентного шума на рабочих местах;

    -Измерения параметров световой среды;

    -Измерения параметров воздуха рабочей зоны.

    14. Инструкции: должностные на эколога и водителя, по обращению с отходами производства и потребления и т.д.

    15. Ситуационный план расположения площадки.

    16. Карта-схема (генплан) расположения зданий и сооружений с нанесением всех МВН (мест временного накопления отходов).

    17. Договор на проведение дератизации помещений.

    18. Пояснительная записка (описание структурных подразделений и их деятельности).

    19. Договор на ежегодный медицинский осмотр всех сотрудников по приказу № 302н от 12.04. г.

    20. Перечень отходов заявленных для выполнения работ в области обращения с отходами;

    21. Документы, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ;

    22. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, необходимых для выполнения заявленных работ;

    23. Сведения о наличии у соискателя лицензии положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов;

    24. Сведения о наличии у соискателя лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ.

    Перечень работ, составляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности

    1. Сбор отходов I класса опасности

    2. Сбор отходов II класса опасности

    3. Сбор отходов III класса опасности

    4. Сбор отходов IV класса опасности

    5. Использование отходов I класса опасности

    6. Использование отходов II класса опасности

    7. Использование отходов III класса опасности

    8. Использование отходов IV класса опасности

    9. Обезвреживание отходов I класса опасности

    10. Обезвреживание отходов II класса опасности

    11. Обезвреживание отходов III класса опасности

    12. Обезвреживание отходов IV класса опасности

    13. Размещение отходов I класса опасности

    14. Размещение отходов II класса опасности

    15. Размещение отходов III класса опасности

    16. Размещение отходов IV класса опасности

    Нормативно-правовая база

    - Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями)

    - Постановление Правительства РФ от 28 марта г. N 255 "О лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности"

    - Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями)

    - Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями)

    - Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (с изменениями и дополнениями)

    - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2007 г. N 1182 "Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения" (с изменениями и дополнениями)

    - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 декабря 2007 г. N 848 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов"

    - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 августа 2007 г. N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов"

    Приказ о назначении ответственных в области ООС

    Ира пишет:

    подскажите, как правильно написать приказ о назначении ответственных за ПЭК. ответственным за организацию ПЭК длжен быть главный инженер??

    конкретно кто именно должен быть ответственным за ПЭК в законодательстве не прописано.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ минприроды 17 марта 2004 г. N 4

    п. 5. Руководитель юридического лица (природопользователя) назначает должностное лицо, ответственное за проведение производственного экологического контроля, а при необходимости создает подразделение (отдел или другое структурное подразделение), осуществляющее производственный экологический контроль (указанное подразделение, должностное лицо далее - подразделение).

    Источники: ecologia.by, instr.deal.by, www.3rgroup.ru, absolut-spb.com, www.ecolog.by

    Категория: Назначение ответственного | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 3677 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск