Форма приказа о назначении ответственного лица за охрану окружающей среды - Назначение ответственного - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 19:05
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Назначение ответственного

Форма приказа о назначении ответственного лица за охрану окружающей среды

Охрану окружающей среды и экологических платежах) и др.);документы ( положение, должностная инструкция или иной документ) о назначении области охраны окружающей среды, ответственных за принятие решений при.

  • Должностная инструкция инженера по охране окружающей среды Осуществляет контроль за соблюдением в подразделениях предприятия.
  • Охрана окружающей среды Наличие на предприятии должностного лица, ответственного за обращение с опасными отходами и и Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
  • О назначении ответственного за охрану окружающей среды, всю выраженные в должностной инструкции или трудовом договоре.
  • Типовая форма " Должностная инструкция инженера по охране окружающей среды (эколога)". Источник Люди добрые. тоже очень нудна должностная инструкция ответственного за охрану ОС. Инженера по.
  • Информация о файле: Загружен: 01.03. Скачан раз: 488 Рейтинг: 176 Средняя скорость скачивания: 6165 КБ/сек. Похожих файлов: 47 Найденные совпадения: (по охране окружающей среды и природопользованию). 1. Администрации Мясниковского района и настоящей должностной инструкцией. законодательства специалистов и лиц, ответственных за обеспечение экологической. Должностная инструкция Специалиста по охране окружающей среды. Осуществляет контроль за соблюдением в подразделениях предприятия. 07 нояб. г. – должностная инструкция ответственного лица за охрану окружающей среды, инструкция по ремонту nokia x3, siemens c65 инструкция. Отдел создан для выполнения задач охраны окружающей среды. Должностная инструкция заведующего отделом по охране окружающей среды. помощь ответственным лицам за охрану окружающей среды на предприятиях. 03 февр. 2009 г. – Ответственным за охрану окружающей среды и экологическую. форма Приказа о назначение должностного лица, ответственного за. g

    Форма приказа о назначении ответственного лица за охрану окружающей среды

    Должностная инструкция ответственного за охрану окружающей среды

    Порядок действий должностного лица, ответственного за осуществление с охраной окружающей среды), должностной инструкцией.

    Должностная инструкция составляется в трех экземплярах на каждого работника: один экземпляр Делопроизводитель ( ответственного за входящую корреспонденцию) Инженер по охране окружающей среды ( эколога).

    ПРИКАЗ №87 от 05.05.г.

    «О б организации системы экологического управления и осуществлении производственного экологического контроля»

    С целью своевременного и качественного выполнения требований природоохранного законодательства и мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с требованиями Федеральных Законов от 10.01.02 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»и от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Организацию деятельности ГУО в области охраны окружающей среды и производственного экологического контроля возложить на Наврузова М.М. заместителя начальника ГУО.

    2. Ответственность за осуществление производственного экологического контроля, координацию деятельности образовательных учреждений всех типов(видов) подведомственных ГУО в области охраны окружающей среды, проведение экологической политики возложить на Насруллаева З.Д. директора СЮН.

    3. Ответственность за выполнение требований природоохранного законодательства, мероприятий по охране окружающей среды, соблюдение экологических нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, требований по эксплуатации технологического и природоохранительного оборудования возложить на руководителей образовательных учреждений.

    4. Руководителям ОУ своим приказом назначить конкретных исполнителей и лиц, ответственных за выполнение отдельных мероприятий по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

    5. Ответственность за организацию сбора, хранения, утилизации и за вывоз отходов производства и потребления возложить на ответственных лиц по хозяйственным вопросам.

    6. Начальнику ОК ГУО Абиевой Ф.И. разработать и согласовать должностные обязанности по охране окружающей среды для лиц, отмеченных в данном приказе.

    7. Утвердить Положение об организации системы экологического управления и осуществлению производственного экологического контроля на предприятии.

    8. Заместителю начальника ГУО Наврузову М.М. организовать и провести техническую учебу ответственных лиц по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

    9. Ответственному за осуществление экологического контроля Насруллаеву З.Д. до 30.11. сего года представить на утверждение План мероприятий по охране окружающей среды на следующий год с обоснованием включенных в него финансовых затрат и ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца квартала, представлять отчет о выполненных работах по охране окружающей среды.

    10. Контроль выполнения требований настоящего приказа оставляю за собой.

    Начальник ГУО КАЗИМОВ Н.С.

    Форма приказа о назначении ответственного лица за охрану окружающей среды

    При проведении мероприятий по осуществлению государственного водного и земельного контроля Управление Росприроднадзора по Тюменской области руководствуется .

  • Положением об Управлении
  • Статьями 13, 42, 71 Земельного Кодекса РФ от 25.10.01г. № 136-ФЗ
  • Статьями 11, 36, 65 Водного Кодекса РФ от 03.06.06г. № 74-ФЗ
  • Статьей 65 Федерального закона от 10.01.02г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
  • Положением об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.06. № 476
  • Приказом Минприроды России «Об утверждении перечня объектов, подлежащих государственному федеральному контролю за использованием и охраной водных объектов»от 18.12.06г. № 288
  • Приказом Минприроды России от 09.12. № 543 «Об утверждении списка конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности по территории Тюменской области, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащие федеральному государственному экологическому контролю».
  • ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЗА ВОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.06. № 476 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов"и Положением об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов:

    9. Должностные лица органа государственного надзора при проведении проверок пользуются правами, установленными статьей 36 Водного кодекса Российской Федерации, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В соответствии со ст.36 Водного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного надзора, являющиеся инспекторами по надзору в области использования и охраны водных объектов, в порядке, установленном законодательством РФ, имеют право:

    1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки, а также запрашивать у лиц, находящихся на водных объектах и в их водоохранных зонах и осуществляющих использование водных объектов (или) деятельность в их водоохранных зонах, документы, подтверждающие право этих лиц на осуществление водопользования и (или) деятельности в водоохранных зонах водных объектов, проверять эти документы при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах и в их водоохранных зонах ;

    2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территории, здания, помещения, сооружения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;

    3) проводить отбор проб сточных вод и воды водных объектов для проведения исследования (испытания) таких вод;

    4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований и об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по охране водных объектов, а также об организации контроля за соответствием сточных вод нормативам допустимого воздействия на водные объекты и воздействием сточных вод на них ) ;

    5) осматривать в установленном порядке и при необходимости задерживать суда (в том числе иностранные) и другие плавучие средства, допустившие загрязнение с судов нефтью, вредными веществами, сточными водами или мусором либо не принявшие необходимых мер по предотвращению такого загрязнения водных объектов;

    6) уведомлять в письменной форме стороны, заключившие договор водопользования, о результатах проверок, выявленных нарушениях условий использования водных объектов;

    7) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

    8) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

    9) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю;

    10) проверять соблюдение обязательных требований к использованию и охране водных объектов, земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон.

    Мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах и в их водоохранных зонах проводятся должностными лицами органов государственного надзора, при патрулировании водных объектов и их водоохранных зон на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора.

    Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий на проведение указанных мероприятий и содержание этих заданий определяются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

    Должностные лица Росприроднадзора и его территориальных органов при проведении проверки обязаны:

  • своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  • соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
  • проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Росприроднадзора или его территориального органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
  • проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Росприроднадзора или его территориального органа и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, копии документа о согласовании проведения указанной проверки;
  • не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
  • знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
  • учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
  • доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
  • не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
  • осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
  • ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ (СТАНДАРТОВ), ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ПРЕДПРИЯТИЯМ-ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ В ЧАСТИ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

  • Разрешительный документ на право пользования водным объектом
  • Статистическая отчетность по форме 2-ТП (водхоз)
  • Результаты наблюдений за водными объектами
  • План водоохранных мероприятий за определенный период и отчеты о выполнении плана
  • Документы, подтверждающие оплату платежей за пользование водными объектами
  • Правоустанавливающие документы на земельные участки, расположенные в водоохранных зонах водных объектов
  • Устав юридического лица
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ
  • Приказ о назначении руководителя предприятия
  • Приказ о назначении лиц, ответственных за водопользование
  • Перечень основных средств, находящихся на балансе юридического лица, необходимых для осуществления водопользования и охраны окружающей среды
  • ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. № 689 "О государственном земельном контроле"(с изменениями и дополнениями), Положением о государственном земельном контроле:

    9. Государственные инспекторы по использованию и охране земель, указанные в пункте 6 настоящего Положения, имеют право при проведении проверок:

    а) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления государственного земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

    б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения), для осуществления государственного земельного контроля;

    в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий;

    г) составлять протоколы в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;

    д) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственными инспекторами законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

    е) носить форменную одежду.

    10. Главный государственный инспектор Российской Федерации по использованию и охране земель и его заместители, главные государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по использованию и охране земель и их заместители, помимо прав, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, имеют право:

    а) в пределах своей компетенции рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагать административные штрафы;

    б) выносить по форме согласно приложению предупреждения о допущенном земельном правонарушении в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

    в) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

    г) вносить в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, издавшие акты, касающиеся вопросов земельных отношений, предложения о приведении указанных актов в соответствие с земельным законодательством.

    ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ (СТАНДАРТОВ), ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ПРЕДПРИЯТИЯМ-ВОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ В ЧАСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

  • Правоустанавливающие документы на земельные участки
  • Устав юридического лица
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ
  • Статистическая отчетность по форме 2-ТП (рекультивация)
  • Приказ о назначении руководителя предприятия
  • Перечень основных средств, находящихся на балансе юридического лица, необходимых для осуществления природопользования и охраны окружающей среды
  • В помощь предпринимателям

    В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

    Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

    Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

    Ежегодный сводный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет».

    О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

    Сводный план проверок субъектов предпринимательства, размещенный на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, находится в открытом доступе, в связи с чем может использоваться любыми физическими и юридическими лицами.

    Зачастую указанную информацию используют недобросовестные организации, занимающиеся экологическим сопровождением фирм, рассылая всем предпринимателям, находящимся в плане предложения своих услуг, в том числе помощь в уменьшении штрафных санкций при выявлении нарушений контролирующим органом.

    При этом такие предложения могут быть стилистически похожими на уведомление о проверке.

    В связи с участившимися случаями лоббирования личных интересов сторонними организациями и гражданами, с указанием на тесное взаимодействие с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, информируем Вас о том, что Департамент не осуществляет сотрудничество с коммерческими организациями, оказывающими платные услуги по разработке экологической документации!

    Ниже приведены наиболее часто встречающиеся административные правонарушения.

    НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НАРУШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

    1. Непредставление, несвоевременное представление данных, необходимых для ведения Сводного кадастра отходов производства и потребления города Москвы, лицом, обязанным в соответствии с правовыми актами города Москвы направлять такие данные. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 4.36 КоАП г. Москвы . влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - 100 000 рублей.

    Порядок предоставления сведений, направляемых в Сводный кадастр отходов производства и потребления города Москвы (далее - Кадастр) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность на территории города Москвы:

    1. Сведения об отходах производства и потребления от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых в той или иной степени связана с любым этапом обращения с отходами производства и потребления (образованием, использованием, обезвреживанием, транспортированием, размещением) (далее - Сведения), предоставляются ежегодно не позднее 1 сентября года, следующего за отчетным годом в виде информационных форм, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2003 г. № 865-ПП «О Сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы».
    2. Сведения направляются с сопроводительным письмом в Управление государственного экологического контроля Департамента (далее - Управление) в виде указанных информационных форм на электронном (1 экз.) и бумажном (1 экз.) носителях с приложением, расчета платы за размещение отходов, согласованного с уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, если его отсутствие не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    Информационные формы на бумажном носителе необходимо прошивать, пронумеровывать, заверять подписью руководителя и печатью организации с указанием количества листов. В случае предоставления Сведений по нескольким объектам информационные формы на бумажном носителе необходимо прошивать, пронумеровывать, по каждому объекту отдельно. Иные предоставляемые документы не прошиваются.
  • Полномочному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, представителю по доверенности при представлении Сведений в Управление при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право представителя действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, доверенность на представление интересов юридического лица/индивидуального предпринимателя.
  • Срок рассмотрения представленных Сведений 30 дней с момента поступления документов в Управление.
  • Выдача документов осуществляется ежедневно с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00 по адресу: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, каб. 1803 (18 этаж), запись ежедневно с понедельника по четверг с 13.00 до 17.00 (запись в пятницу с 13.00 до 15.45) по телефонам 8 (495) 691-50-98;8 (495) 691-50-67;8 (495) 691-48-56.
  • Подтверждение регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в Кадастре. После внесения Сведений в Кадастр Департаментом предоставляется Талон регистрации отходов природопользователя, подтверждающий факт регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица в Кадастре за соответствующий период.

    Поставщику информации об отходах производства и потребления при получении Талона регистрации отходов природопользователя при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право представителя действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, доверенность на представление интересов юридического лица/индивидуального предпринимателя и ее копию.

    Программу кадастр отходов необходимо загрузить на ваш компьютер с официального сайта Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. При нажатии левой кнопкой мыши на данную программу начнется ее загрузка, по окончании загрузки необходимо перейти в папку загрузок и двойным щелчком левой кнопкой мыши нажать на появившийся файл под названием «Programma_kadastr_othodov».

    Примечание: В случае если вышеуказанный файл отображается в виде неопознанного, то на Ваш компьютер требуется установить программу «Win RAR».

    В результате перед Вами появится окно программы «WinRAR», на белом поле Вы увидите папку Программа кадастр отходов, эту папку необходимо выделить, нажав на ее изображение одинарным щелчком левой кнопкой мыши, когда папка будет выделена в верхней части окна необходимо нажать на кнопку (значок в виде желтой папки) «Извлечь в»или «Extract To». После этого перед вами появится новое окно, где необходимо выбрать место хранения папки Программа кадастр отходов на Вашем компьютере (например - Рабочий стол). Выбрав в правой части окна соответствующее место хранения папки нажмите «OK»- программа приступит к извлечению. По окончании процесса извлечения окно программы WinRAR можно закрыть.

    Откройте извлеченную папку Программа кадастр отходов, затем папку ТБО 865-ПП, затем значок в виде шлема под названием «TBO». Перед Вами появится инструкция по заполнению информационных форм. Для того чтобы начать работу необходимо перейти в окончание инструкции (двигая вниз курсор с правой стороны или прокручивая вниз колесико мыши) и нажать появившуюся кнопку - Запустить программу.
  • Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 8.1 КоАП РФ . влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ . влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 100 000 до 250 000 рублей.
  • Федеральный закон № 89-ФЗ в ч. 3 статьи 18 устанавливает, что «Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства*) . разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.»На основании этих проектов (ПНООЛР) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) устанавливает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям лимиты на размещение отходов. Под размещением отходов понимается либо их захоронение - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах (на полигонах), либо хранение - содержание отходов в объектах размещения в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. Отдельно определён термин «накопление отходов»- временное складирование отходов на срок не более чем шесть месяцев. Накопление не является частным случаем размещения.

    *Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

    Таким образом, лимиты для организаций устанавливаются на захоронение отходов на полигонах и на хранение на собственных объектах сроком более шести месяцев. Учитывая, что размещение отходов является одним из видов деятельности, на осуществление которых необходимо иметь лицензию, организации, не специализирующиеся на такой деятельности, стремятся организовать обращение с отходами таким образом, чтобы не допускать складирование любых видов отходов на своих объектах более шести месяцев. В таком случае лимит на хранение для этих организаций не устанавливается и оформлять лицензию на размещение отходов нет необходимости. Срок действия ПНООЛР и лимита на размещение отходов - пять лет при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья.

    В соответствии со ст. 11 89-ФЗ необходимо проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения (проводится в рамках проекта ПНООЛР).

    Этапы проведения инвентаризации:

    1. Подготовка приказа о проведении инвентаризации источников образования отходов.
    2. Проведение инвентаризационного обследования.
    3. Обработка результатов обследования и оформление выходных материалов.

    На подготовительном этапе изучаются следующие сведения:

  • информация о видах деятельности предприятия;
  • схема организационной структуры предприятия;
  • учетные данные (журналы первичного и общего учета отходов, форма государственной статистической отчетности 2-тп (отходы), договоры на передачу отходов производства сторонним организациям, акты, справки приема-передачи отходов, акты выполненных работ, и иные документы, свидетельствующие об образовании, использовании, обезвреживании, хранении, передаче на утилизацию, захоронение, размещение отходов производства и потребления;
  • технологические карты производственных процессов;
  • данные бухгалтерского учета о поступлении и списании видов сырья, вспомогательных материалов, готовых изделий и полуфабрикатов, которые используются (планируется использовать) в производственных процессах;
  • порядок пуска и вывода из эксплуатации оборудования;
  • иная информация, содержащая сведения о режимах работы оборудования, объемах и составе сырья и материалов, применяемых в производственных процессах, объемах образования, использования, обезвреживания, хранения и захоронения отходов производства;
  • материалы последней инвентаризации.
  • На этапе инвентаризационного обследования главным образом производится:

  • выявление веществ, материалов и изделий, перешедших в состояние "отход" при осуществлении видов деятельности предприятием, а также определение наименований образующихся отходов производства по источникам образования отходов;
  • расчет годового количества образующихся отходов производства и нормативов их образования с учетом максимальной загрузки оборудования, технологических процессов исходя из результатов, полученных при проведении инвентаризационного обследования;
  • По итогам инвентаризации и в дальнейшем при разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для каждого подразделения определяются:

  • перечень отходов, подлежащих первичному учету;
  • перечень отходов, для которых следует разработать нормативы образования;
  • перечень отходов, для которых нужно определить класс опасности;
  • перечень отходов, подлежащих паспортизации;
  • виды отходов, для которых целесообразно разрабатывать систему раздельного сбора, для их последующего использования, обезвреживания, размещения.
  • Результаты инвентаризации применяются при:

  • разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
  • разработке инструкций по обращению с отходами производства и потребления и организации учета отходов;
  • подготовке документов для получения разрешения на хранение и захоронение отходов производства;
  • расчетах лимитов хранения и захоронения отходов производства;
  • согласовании и утверждении нормативов образования отходов производства;
  • составлении годовой статистической отчетности по форме 2-тп.
  • В соответствии со ст. 14 89-ФЗ Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

    На отходы 1-4 класса опасности должен быть составлен паспорт. Существует пять классов опасности отходов для окружающей среды. Отходы 1 и 4 классов образуются практически у всех организаций. К 1 классу относятся, например, ртутьсодержащие люминесцентные лампы и приборы, содержащие ртуть, а к 4 - несортированный бытовой мусор, медицинские отходы после обеззараживания, отработанная оргтехника, смёт с территории. Таким образом, проведение паспортизации своих отходов - требование, адресованное всем предприятиям.

    Для осуществления деятельности с отходами организации должны иметь специально обученный персонал. В ч. 1 ст. 15 89-ФЗ говорится, что лица, допущенные к обращению с отходами 1 - 4 класса опасности обязаны иметь профессиональную подготовку, подтверждённую свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами 1-4 класса опасности. Обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. В виде накопления её осуществляют все организации, в том числе и с отходами 1 и 4 классов опасности. В настоящее время законодательно не регламентируется, сколько необходимо иметь подготовленных лиц и как между ними распределять обязанности, - это организации определяют сами, исходя из своих конкретных условий, но наличие таких работников обязательно. Их подготовка проводится по утверждённой программе в объёме 112 учебных часов организациями, имеющими лицензию на образовательную деятельность по обучению по данной программе.

    Законодательство об отходах предусматривает для хозяйствующих субъектов необходимость представлять отчётность об обращении с отходами. На федеральном уровне установлены следующие виды отчётов, представляемых в территориальный орган Росприроднадзора:

    1. Технический отчёт о неизменности производственного процесса и используемого сырья - его ежегодное представление является условием действия ПНООЛР и лимитов на размещение отходов.
    2. Статистическая отчётность по форме 2-тп отходы. Представляется ежегодно до 1 февраля следующего за отчётным года (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых годовое образование отходов 50 тонн и более).
    3. Расчёт платы за негативное воздействие на окружающую среду, представляется ежеквартально до 20 числа следующего за отчётным кварталом месяца.
    4. Отчётность для субъектов малого и среднего предпринимательства. В соответствии с приказом Минприроды России от 16 февраля № 30 представляется ежегодно до 15 января года, следующего за отчётным.

    В соответствии со ст. 19 89-ФЗ Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией;порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета. Порядок учета определен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.09. № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами».

    Места хранения отходов должны быть оборудованы в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 12.12.2006 № 981 «Об утверждении единых экологических требований по обустройству мест временного хранения отходов производства и потребления организациями-природопользователями города Москвы на занимаемых участках».

    1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ . влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 180 000 до 250 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
    2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 8.21 КоАП РФ . влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 80 000 до 100 000 рублей;
    3. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 8.41 КоАП РФ . влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 50 000 до 100 000 рублей.

    Правовым основанием для взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду является статья 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

    Согласно пункту 1 статьи негативное воздействие на окружающую среду является платным.

    Пунктом 2 установлены виды негативного воздействия на окружающую среду, среди которых названы:

    1. выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;
    2. сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
    3. загрязнение недр, почв;
    4. размещение отходов производства и потребления;
    5. загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
    6. иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»определен порядок взимания платы.

    Плата за негативное воздействие на окружающую среду вносится ежеквартально до 20-го числа следующего за кварталом месяца. В те же сроки в территориальные органы Росприроднадзора представляется отчётность по плате, оформленная в соответствии с приказом Ростехнадзора от 5 апреля 2007 г. № 204.

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Плату за такой вид негативного воздействия как размещение отходов производства и потребления большинство природопользователей вправе не платить.

    В формулировке нормы Закона об охране окружающей среды: видом негативного воздействия на окружающую среду является РАЗМЕЩЕНИЕ отходов производства и потребления.

    Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»размещением отходов является хранение и захоронение отходов.

    В свою очередь, хранение отходов - это содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования.

    Захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.

    Объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

    Статьей 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»установлены особые требования к объектам размещения отходов.

    Обычно предприятия самостоятельно не занимаются размещение отходов и не осуществляют хранение и захоронение отходов.

    На площадках предприятий происходит накопление отходов, то есть временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в обустроенных местах (на площадках). В дальнейшем отходы передаются для утилизации специализированным предприятиям.

    Возвращаясь к статье 16 Закона об охране окружающей среды, мы видим, что накопление отходов производства и потребления не является видом негативного воздействия на окружающую среду.

    Таким образом, в случае если на предприятии производится исключительно накопление отходов с последующей передачей их специализированным организациям, то предприятие не обязано за данные накопленные и переданные отходы уплачивать плату за негативное воздействие на окружающую среду.

    Обоснованность данных выводов подтверждена Высшим арбитражным судом в Постановлениях Президиума ВАС РФ от 20.07. N 4433/10 по делу N А12-16737/2009 и от 17.03.2009 N 14561/08 по делу N А32-330/2008-13/3-3АЖ, а также постановлениями окружных арбитражных судов, например: Постановление ФАС Северо-Западного округа от 22.11. по делу N А05-6008/2009, Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 17.03. по делу N А19-17428/10, Постановление ФАС Поволжского округа от 02.09. по делу N А12-4339/, Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 17.09. по делу N А32-6108/-59/33-12АЖ, Постановление ФАС Уральского округа от 17.06. N Ф09-4648/10-С1 по делу N А07-20399/2009, Постановление ФАС Центрального округа от 03.02. по делу N А23-1764/09А-11-67.

    ВАЖНО! Все виды отчетностей вы можете подать самостоятельно без помощи сторонних организаций, это БЕСПЛАТНАЯ услуга.

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ

    (представляются заверенные копии документов)

    1. Устав юридического лица (Положение о филиалах предприятия (организации) и т.д.).

    2. Учредительные и правоустанавливающие документы деятельности субъекта хозяйственной и иной деятельности, подтверждающие организационно-правовую форму.

    3. Решение собрания акционеров или участников общества с ограниченной ответственностью о назначении руководителя.

    4. Приказ о назначении руководителя юридического лица.

    5. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

    6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

    7. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата.

    8. Выписка из Единого государственного реестр предприятий и организаций Российской Федерации или информация о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.

    9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

    10. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

    11. Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого и среднего бизнеса (при наличии).

    12. Лицензии (в случае осуществления лицензируемого вида деятельности);

    13. Штатное расписание или информация о средней численности работников за предшествующий календарный год.

    14. Банковскую карточку организации с указание реквизитов расчетного счета, корреспондентского счета, БИК.

    15. Приказ о назначении руководителя юридического лица.

    16. Паспорт (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей).

    17. Перечень объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении (собственности, владении, пользовании, оперативном управлении) организации.

    18. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, находящееся в собственности юридического лица, или договоры аренды недвижимого имущества.

    19. Правоустанавливающие документы на земельные участки, находящиеся в хозяйственном ведении.

    20. Информационная справка о наличии арендаторов с указанием видов деятельности и условий аренды (порядок утилизации отходов, осуществление иных природоохранных мероприятий).

    21. Приказ (распоряжение) руководителя о назначении лиц, ответственных за природоохранную деятельность.

    22. Приказ (распоряжение) руководителя о назначении лиц, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха (возможно в составе единого производственного экологического контроля), и документы (положение или иной документ) об организации экологической службы (отдела).

    23. Документы (свидетельства о повышении квалификации, удостоверения) о подготовке руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

    24. Документы, подтверждающие профессиональную подготовку лиц, допущенных к обращению с отходами I - IV класса опасности (свидетельства (сертификаты) на право работы с отходами I - IV класса опасности).

    25. Положение по организации и проведению производственного экологического контроля.

    26. План природоохранных мероприятий на текущий год.

    27. Сведения о текущих затратах на охрану природы экологических и природоресурсных платежах:

  • копии платежных поручений о перечислении платежей за негативное воздействие на окружающую среду за и гг.;
  • расчеты квартальной платы за негативное воздействие на окружающую среду за и гг.
  • 28. Материалы инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

    29. Нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в том числе:

  • заключение Роспотребнадзора, справка Росгидромета о фоновых концентрациях и климатических характеристиках;
  • план-график контроля за соблюдением нормативов выбросов, на основании которого предприятие организует работы по осуществлению производственного контроля в области охраны атмосферного воздуха;
  • мероприятия по регулированию выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях (в случае установления таких мероприятий);
  • мероприятия по снижению негативного воздействия выбросов предприятия на атмосферный воздух и оценка их достаточности (план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух) (в случае установленных для предприятия временно согласованных выбросов).
  • 30. Временно согласованные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (при наличии).

    31. План уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и отчет о ходе выполнения этого плана в целях достижения нормативов ПДВ (при наличии).

    32. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

    33. Журналы первичного учета по охране атмосферного воздуха по формам ПОД-1, ПОД-2, ПОД-3.

    34. Документы по выполнению мероприятий производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, в том числе:

  • план-график производственного (лабораторного) контроля за соблюдением нормативов ПДВ на год, согласованный в составе нормативов ПДВ;
  • план мероприятий по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения;
  • договор со специализированной аккредитованной лабораторией на проведение замеров на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с приложением копий аттестатов аккредитации лабораторий, заверенной печатью с соответствующей областью аккредитации (в случае невозможности проведения такого контроля силами предприятия);
  • результаты производственного контроля за соблюдением установленных нормативов выбросов на источниках (протоколы количественного химического анализа и т.д.);
  • документы, подтверждающие внесение приборов (контрольно-измерительной аппаратуры) в государственный реестр и их своевременную поверку.
  • 35. Документы по реализации мероприятий по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) для предприятий, имеющих такие источники выбросов (если в воздухе населенного пункта концентрации загрязняющих веществ превышают ПДК), в том числе:

  • приказ руководителя предприятия о порядке перехода в периоды НМУ - неблагоприятные метеорологические условия, т.е. различные метеорологические условия или их сочетания, под влиянием которых происходит накопление примесей в местах их выбросов. ">НМУ на заданные режимы с указанием лиц, ответственных за проведение мероприятий по предприятию, производствам, цехам, участкам и иным объектам, а также лиц, ответственных за организацию приема оповещений и введения мероприятий по снижению выбросов;
  • мероприятия по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от предприятия в периоды НМУ - неблагоприятные метеорологические условия, т.е. различные метеорологические условия или их сочетания, под влиянием которых происходит накопление примесей в местах их выбросов.">НМУ из раздела нормативов ПДВ (с пояснительной запиской);
  • журнал для записи предупреждений (оповещений) о НМУ - неблагоприятные метеорологические условия, т.е. различные метеорологические условия или их сочетания, под влиянием которых происходит накопление примесей в местах их выбросов.

    ">НМУ. в котором в числе прочих указываются принятые меры по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

  • 36. Для предприятий (организаций), имеющих газоочистные и пылеулавливающие установки (далее - ГОУ):

  • приказ по предприятию (организации) о назначении лица, ответственного за эксплуатацию и обслуживание ГОУ, и о создании комиссии по обследованию технического состояния ГОУ;
  • утвержденные инструкции по эксплуатации и обслуживанию ГОУ с учетом условий их работы, инструкций завода-изготовителя и рекомендаций проектной и пуско-наладочной организаций;
  • паспорта установки очистки газа на каждую ГОУ;
  • акты осмотра технического состояния ГОУ при обследовании установок очистки газа;
  • аварийные акты по неэффективным и неиспользуемым ГОУ.

    Источники: torrentsbritish.weebly.com, derbentguo.dagschool.com, www.nature.t5.ru

  • Категория: Назначение ответственного | Добавил: kapokatya (12.02.2016)
    Просмотров: 2707 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск