Приказ по инвентаризации образец лпу - Молодому руководителю - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Вторник, 17.01.2017, 05:45
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Приказ по инвентаризации образец лпу

Бухгалтерский учёт это: 1,2,3,4,5.

В состав инвентаризационной комиссии по инвентаризации денежных средств аптеки могут быть включены: 2.

В формуле товарного баланса Он обозначает: остаток товар на начало тов.периода.

В формуле товарного боланса Р означает: сумму расхода товара за отчетный период.

В формуле товарного боланса Ок обозначает: остаток товаров на конец отчетного периода .

В формуле товарного баланса п-обозначает: сумму поставки товара.

Выдача денег по кассоваму ордеру производится: 1.

Выплаты на неотработанное время ,начисление которых предусмотрено законадателством (отпуск) относится к: дополнительной заработной плате.

Документ, контролирующий остаток товаров в отделе в суммовом вырожении: товарный отчет.

Документы являющиеся основанием записи приходной части товарного отчёта: 2,5.

Дополнительная заработная плата составляется из выплат: 1,4,5.

Инвентаризация может быть: 1,2,3.

Задачи инвентаризации тмц: 2,3,5.

Кассовая машина имеющая возможность работать в компьютерно кассовой системе но не имеющая возможности управлять работой этой системы: пассивная ккм.

Кассовая машина, расширение функциональных возможностей которая может достигаться только за счёт подключения дополнительных устройств ввода-вывода ккм по размещённым в неё программ: автономная ккм.

К экономическим покозателям деятельность аптечной организации относится: 1,2,3,4.

Общий товарооборот аптеки состоит из: 1.

Оснавная зароботная плата включает: 2,3,4.

Оплата за работы в праздничные дни относится к: основной заработной плате.

Плановая инвентаризация ТМЦ проводится: 1.Порядок заполнения табеля учёта рабочего времени: 1,2,3,4,5.

По возмещению ущерба материальная ответственность может быть: 1,2,4,5.

Приказ о проведение инвентаризации тмц содержит: 2,3,4.

Оплата за работу в ночное время относится к: основной заработной плате.

Стимулирующая выплата в виде премии относитя к: основной заработной плате.

Товарный отчёт в аптеки с отделами глф обо парофармоцевтической продукции и рпо состовляются: 2,3,4,5.

Товарный отчёт имеет данные: 1,2.

Требование наклодная на наркотические лс в аптеку лпу и мба поступает от отделения больницы: 3,4.

Укажите какие должности относятся пкг средний фармацевтический персонал 5 квалифицированный персонал: заведующий аптекой ЛПУ.

Учет лс подлижащих пку в аптечных организаций ведётся: 1.

2 вариант

В описных листах допускается исправление ошибок: 1,2,3,4,5

В отделения ЛПУ в размере текущей потребности(на 3дня)отпускаются ЛС относящиеся к группе: 1

В состав выплат социального характера входят: 1,2,3

Внеплановая инвентаризация товара в аптеке проводится: 1,3,4

Возврат работникам ранее выданной ссуды относится к: приходной кассовой операции

Выдача денег под отчет относится к: рассходной кассовой операции

Выплата за неотработанное время из-за выполнения гос. и общ. обязанностей относится к: дополнительной заработнгой плате

Выплаты.производимые в пользу физических лиц,включают: 2,4,5

Данные по таре в товарный отчет вносятся: 1,4

Документы,фиксирующие фактические остатки товара при проведении инвентаризации в аптеке: 1,4,5

Документы,являющиеся основанием записи в расходной части товарного отчета: 2,3

Доплата в связи с отклонением от нормальных условий труда относится к: осн.зараб.плате

Инвентаризационная опись ТМЦ содержит данные: 1,2,3,4,5

Книги и журналы перед инвентаризацией оформляют следующим образом: 1,2,3,4,5

НЕУ медикаментов пользуются при инвентаризации ТМЦ в случае: 3

Общий товарооборот состоит из: 1

Оплата за сверхурочные работы относятся к: основной заработанной плате

Оплата за фактически отработанное время относится к: основной заработанной плате

Оптовый товарооборот - это: 1

Периодичность составления товарного отчета в отделах аптечных учреждений: 1,2,3,5

ПКУ в аптечных учреждениях подлежат: 2,5

Бухгалтеру аптеки для сверки правильности внесения данных в тов.отчет необходимы: 1,2,3

Возврат неиспользованных подотчетных сумм относится к: приходной кассовой операции

Вопрос о проведении плановой инвентаризации ТМЦ в аптеке решает: 1,2

Для составления товарного отчета следует: 1,2,4

Действия председателя инвент.комиссии при внезапной инвентаризации: 1,3,4,5

Доверенность на получение от МБА наркотических и психотропных ЛС действительна: 3

Документ аптеки необходимый для начала инвентаризации ТМЦ: 2,4

Документы оформленные при инвентаризации ТМЦ в аптеке с реализацией НС: 2,3

Журнал учета наркотических и психотропных ЛС должен быть: 1,3,4,5

Инвентаризационные(описные)листы при проведении инвентаризации могут быть составлены в количестве: 2,3,4,5

К основным показателям деятельности аптечных организаций относятся: 1,2,3

Начисление заработной платы проводится на основании данных табеля учета по схеме: 1,2,3

НЕУ существует для возмещения стоимости потерь: 3

Обязанности председателя инвент.комиссии: 1,2,3,4

Оптовый товарооборот это: реализация ЛС и ИМН и др. за безналичный расчет

Остатки по таре выводят в суммарном выражении: 1,2,4Поступление платы за прокат предметов мед.назначения относится к: приходной кассовой операции

Плановая инвентаризация относится: 1,3,4

Погашение недостач по результатам инвентаризации относится к: приходной кассовой операции

Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается: 1,2,3

Поступление выручки от реализации товаров аптекой и мелкорозничной сетью относится к: приходной кассовой операции

Праздничными днями в России являются: 1,2,4,5,6,7

Приказ о проведении инвентаризации ТМЦ в аптечном предприятии должен быть подписан: 1

Сводный документ результатов инвентаризации ТМЦ по отделу: 5

Стоимость препаратов срок годности которых истек: 1,2

Укажите какая должность относится к ПКГ Врачи и провизоры 1 квалификационного уровня: провизор-стажер

Укажите какая должность относится к ПКГ Средний медицинский и фарм.персонал 5квалиф.уровня: заведующий аптекой ЛПУ

Укажите какая должность к ПКГ Врачи и провизоры 2квалиф.уровня: провизор-аналитик

Укажите какие должности относятся к ПКГ 1уровня: санитарка,фасовщица

4 вариант

Анализируя товарооборот, можно: 1,2,3,4Документ, контролирующий остаток товаров в отделе в суммовом выражении: ТОВАРНЫЙ ОТЧЕТ

Возврат неиспользованных подотчетных сумм относится к: ПРИХОДНОЙ КАССОВОЙ ОПЕРАЦИИ

Влияние товарооборачиваемости на прибыль аптеки: ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ- УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ

Документы, являющиеся основанием записи “приходной” части товарного отчета: 2,5

Из ЛС, подлежащих ПКУ, следует отметить: 1,2,4,5

К основным экономическим показателям деятельности АО относится: 1,2,3

Киги и журналы перед инвентаризацией оформляют следующим образом: 1,2,3,4,5

ЛС, подлежащие ПКУ во время инвентаризации учитывают следующим образом: 1,2,4

Налоговые вычеты можно разделить на: 1,2,3,4

НЕУ это: 2.норма естественно убыли Оплата за работу в ночное время относится к: ОСНОВНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

Основная заработная плата включает: 2,3,4

Погашение недостач по результатам инвентаризации относится к: ПРИХОДНОЙ КАССОВОЙ ОПЕРАЦИИ

Поступление выручки от реализации товаров аптекой и мелкорозничной сетью относится к: ПРИХОДНОЙ КАССОВОЙ ОПЕРАЦИИ

Поступление платы за прокат предметов медицинского назначения относится к: ПРИХОДНОЙ КАССОВОЙ ОПЕРАЦИИ

Расчет заработной платы ведётся по схеме: 1,2,3

Срок проведения инвентаризации при выбытии из бригады более 50% её членов: ВНЕПЛАНОВАЯ

Срок проведения инвентаризации при выбытии из бригады одного из членов: ВНЕПЛАНОВАЯ

Срок проведения инвентаризации при смене МОЛ: ВНЕПЛАНОВАЯ

Срок проведения инвентаризации основных средств: 1 раз в 3 года

Срок проведения инвентаризации при смене руководителя коллектива при коллективной Срок проведения инвентаризации при ликвидации(реорганизации) предприятия: ВНЕПЛАНОВАЯ

Срок проведения инвентаризации по требованию одного или нескольких членов коллектива: ВНЕПЛАНОВАЯ

Срок проведения инвентаризации перед составлением годовой отчетности: ПЛАНОВАЯ, НЕ ПОЗДНЕЕ 10 ОКТЯБРЯ(1 раз в год)

Товарный отчет имеет данные: 1,2

материальной ответственности: ВНЕПЛАНОВАЯ

Укажите какие должности относятся к ПГК “Средний мед и фарм персонал” 1 квалификационного уровня: ФАРМАЦЕВТ. МЕДИЦИНСКИЙ ОПТИК-ОПТОМЕТРИСТ

Укажите какие должности относятся к ПГК “Средний медицинский и фармацевтический персонал” 1 квалификационного уровня: ПРОДАВЕЦ ОПТИКИ, МЛАДШИЙ ФАРМАЦЕВТ

Укажите какие должности относятся к профессиональной квалификационной группе 1 уровня: САНИТАРКА, ФАСОВЩИЦА

Фонд заработной платы включает

Действия

3.20. При учете этилового спирта определению подлежат: объем водно - спиртового раствора, содержание спирта в нем в объемных процентах (крепость) и объем содержащегося в нем безводного спирта.

Единицей измерения этилового спирта является литр безводного спирта при температуре +20 град. C.

3.21. Выписка требования на получение спирта со склада (кладовой) производится на основании норм расхода спирта на учебно - лабораторные, научные, медицинские и производственные нужды.

В случае отпуска спирта на выполнение разовых работ, на которые отсутствуют нормы, составляется обоснованный расчет, применительно к действующим нормам на аналогичные работы.

3.22. Медицинские кабинеты школ, школ - интернатов, дошкольных детских учреждений при получении и расходовании спирта руководствуются Приказом Министерства здравоохранения СССР от 16.09.69 N 675 "О нормативах потребления этилового спирта медицинскими учреждениями, порядке прописывания, отпуска и учета этилового спирта в лечебно - профилактических учреждениях и аптеках", с дополнениями, утвержденными Приказом Минздрава СССР от 15.07.76 N 693 (приложение 12), и инструкцией Минвуза СССР от 08.08.84 N 588.

Кроме того, при проведении профилактических прививок медицинские кабинеты руководствуются Приказом Минздрава СССР от 24.04.72 N 325, которым утверждена единая норма расхода спирта для проведения профилактических прививок - 0,5 г на 1 прививку.

На разовую протирку 16 мм кинопленки с целью удаления жировых пятен на 1000 погонных метров норма расхода этилового спирта высшего сорта ГОСТ 18300-72 - 20 миллилитров.

3.23. Отпуск спирта в зависимости от условий его хранения и наличия тары может производиться на 10, 20, 30 дней потребности.

3.24. Учет поступления и расхода спирта осуществляется в журнале (приложение 13).

По данным этого журнала лицо, на которое возлагается хранение спирта, составляет и представляет в бухгалтерию акт - отчет (приложение 14) за 10, 20 или 30 дней, т.е. в зависимости от установленного порядка отпуска спирта.

Акт - отчет утверждается руководителем учреждения.

3.24. Лицо (зав. складом, кладовщик), ответственное за хранение основных запасов спирта, обязано своевременно отражать в карточках складского учета операции по приходу и расходу спирта и выводить на конец дня его остаток. Карточки ведутся раздельно по наименованиям и крепости спирта.

3.25. Инвентаризация спирта должна производиться ежеквартально по состоянию на 1 число первого месяца квартала комиссией, назначенной руководителем учреждения, в состав которой обязательно включается работник централизованной бухгалтерии (бухгалтерии).

Кроме того, периодически проводятся внезапные инвентаризации спирта.

2.36. Инвентаризация проводится по всем местам хранения (на складе, в кабинетах, лабораториях и т.д.) в присутствии материально ответственного лица.

Одновременно с проведением инвентаризации производится определение крепости спирта.

3.27. Акт снятия остатков спирта должен быть оформлен в день проверки и не позднее следующего дня передан в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) за подписью членов комиссии и материально ответственного лица.

В случае выявления излишка или недостачи спирта бухгалтерия требует от материально ответственного лица письменное объяснение. При отказе дать объяснение, в акте об этом делается соответствующая запись. После получения объяснения или отказа в его представлении инвентаризационная комиссия дает заключение о недостаче или излишке спирта.

3.28. При недостаче или умышленной порче всех видов и марок спирта: этилового сырца, спирта этилового - технического и спирта этилового ректификованного - в соответствии с Указаниями, утвержденными Постановлением Государственного комитета СССР по ценам от 10.08.85 N 772, возмещение ущерба производится в размере 32 руб. за 1 литр крепостью 95% с надбавками (скидками) в размере 34 коп. за каждый процент повышенной (сниженной) крепости в 1 литре.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

16.05.2003 № 205

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 12.11.97 № 330»

В целях улучшения учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ в аптечных организациях и лечебно-профилактических учреждениях приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в приказ Минздрава России от 12.11.97 № 330 «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств» (письмом Минюста России от 24.12.97 № 07-08-2293-97 признан не нуждающимся» в государственной регистрации):

1.1. В тексте приказа:

1.1.1. В названии приказа исключить слово «лекарственных» и после слов «наркотических средств» дополнить словами «и психотропных веществ»;

1.1.2. По тексту приказа слова «наркотические лекарственные средства» заменить словами «наркотические средства» и дополнить словами «и психотропные вещества» в соответствующих падежах;

1.1.3. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Обязать лечащих врачей назначение и использование наркотических средств и психотропных веществ, независимо от лекарственной формы, оформлять записями в истории болезни и листке назначения с указанием наименования лекарственной формы наркотического средства и психотропного вещества, его количества и дозировки».

1.1.4. В пункте 2.5. слова «(Приложение 7)» заменить словами «(Приложение 10 )»;после слова «производить» дополнить словами «не реже одного раза в 10 дней»;

1.1.5. В пункте 3 слова «(Приложение 9)» заменить словами «(Таблицы 2 и 3)».

1.2. В приложение 1 к приказу:

1.2.1. Пункт 1.1. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Настоящие требования распространяются на хранилища основного запаса наркотических средств и психотропных веществ для всех организаций, независимо от организационно правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности»;

1.2.2. В пункте 1.1. слова «внесенными в списки, издаваемые Постоянным комитетом по контролю наркотиков» заменить словами «внесенными в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681 «Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 27, ст. 3198) (далее - наркотические средства и психотропные вещества)»;

1.2.3. Пункт 3.8. изложить в следующей редакции: «3.8. Хранилища и рабочие места персонала, где осуществляются операции с наркотическими средствами, психотропными веществами, сильнодействующими и ядовитыми веществами оборудуются кнопкой тревожной сигнализации, которая предназначена для передачи сигналов в дежурные части органов внутренних дел»;

1.2.4. В пункте 4 слово «разрешение» заменить словом «заключение».

1.3. В приложение 4 к приказу:

1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Основной запас наркотических средств и психотропных веществ должен храниться в сейфах, на внутренних дверцах которых должны быть списки высших разовых и суточных доз. Наркотические средства и психотропные вещества, выданные из основного места хранения для текущей работы (ассистентская, рецептурный отдел), в течение рабочего времени хранятся в сейфах этих помещений»;

1.3.2. Абзац первый пункта 2 после слов «ассистентской комнате» дополнить словами «рецептурном отделе»;

1.3.3. Пункт 5 после слов «формы собственности» дополнить словами «и ведомственной подчиненности»;

1.3.4. Пункты 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:

«8. Наркотические средства и психотропные вещества подлежат предметно-количественному учету в специальном журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - журнал регистрации), пронумерованном, сброшюрованном и заверенном подписью руководителя аптеки и скрепленном печатью аптеки.

Форма журнала регистрации утверждается руководителем аптеки и должна соответствовать Правилам ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных в установленном порядке. (Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 года № 577 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с этой деятельностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.08.2000, № 33, ст. 3397) и «Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 года № 577).

9. Не реже одного раза в месяц уполномоченное лицо, на которое возложен контроль за ведением и хранением журнала регистрации, проверяет записи в журнале, сверяет фактическое наличие наркотических средств и психотропных веществ с их книжными остатками, о чем на следующей строке после последней на момент проверки записи в журнале регистрации делает отметку с указанием даты проверки и заверяет ее своей подписью.

При инвентаризации товарно-материальных ценностей аптеки (отдела аптеки) устанавливаются фактические остатки наркотических средств и психотропных веществ, на что составляется отдельная инвентаризационная опись. В случае выявления отклонений при снятии фактических остатков от книжных данных руководитель аптеки обязан немедленно поставить об этом письменно в известность орган управления здравоохранением или фармацевтической деятельностью субъекта Российской Федерации, который в З-х-5-тидневный срок должен провести служебное расследование.

Использованные рецептурные бланки на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, должны храниться в сейфе в подшитом, опечатанном, прошнурованном по месяцам и годам виде в течение пяти лет.

10. Наркотические лекарственные средства и психотропные вещества с истекшим сроком годности, бой, брак, сданные родственниками умерших больных подлежат списанию согласно положению о списании наркотических лекарственных средств и специальных рецептов, неиспользованных онкологическими больными и уничтожению в установленном порядке (приложение 6 ).

До уничтожения указанные наркотические средства и психотропные вещества подлежат хранению на отдельной полке или в отдельном отделении сейфа»;

1.3.5.Форму учета наркотических лекарственных средств в аптеках исключить.

1.4. В приложении 5 к приказу:

1.4.1. Абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции: «Наркотические средства и психотропные вещества, сильнодействующие и ядовитые вещества должны храниться в опечатанных или опломбированных сейфах. Наркотические средства и психотропные вещества, полученные сменным медицинским персоналом, должны храниться в прикрепленном к полу или стене закрытом и опечатанном сейфе в специально отведенном помещении»;

1.4.2. Пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При оформлении доверенности на получение из аптеки наркотических лекарственных средств и психотропных веществ следует указывать наименование и количество наркотических средств и психотропных веществ. Срок действия доверенности один месяц»;

1.4.3. Пункт 5 после слова «отделениях» дополнить словами «и в отделениях специализированной кардиологической помощи»;

1.4.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Вскрытие ампул, введение ампулированных наркотических средств и психотропных веществ пациенту производится процедурной (палатной) медицинской сестрой в присутствии врача с отметкой о проведенной инъекции истории болезни и листке назначения, заверенной подписями медицинской сестры и врача»;Прием пациентом пероральных наркотических средств и психотропных веществ производится в присутствии процедурной (палатной) медицинской сестры и врача, при этом факт приема должен быть отражен в истории болезни и листке назначения, заверенной подписями медицинской сестры и врача»;

1.4.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В отделениях и кабинетах лечебно-профилактического учреждения полежат количественному учету все наркотические средства и психотропные вещества у главной медицинской сестры, у старшей медицинской сестры, на постах и процедурных кабинетах. Учет ведется в журнале регистрации в установленном порядке».

1.4.6. Пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Запас рецептурных бланков на наркотическое средство и психотропное вещество установленного образца в лечебно-профилактических учреждениях на текущие нужды не должен превышать месячной потребности.

Лечащему врачу разрешается выдавать единовременно не более 10 рецептурных бланков на наркотическое средство и психотропное вещество для их выписывания»;

1.4.7. Формы «Книга учета наркотических лекарственных средств в отделениях и кабинетах» и «Журнал учета специальных рецептурных бланков на наркотические лекарственные средства в лечебно-профилактических учреждениях» исключить.

1.5. В приложение 6 к приказу:

1.5.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Наркотические средства и психотропные вещества с истекшим сроком годности, бой, брак, сданные родственниками умерших больных подлежат списанию и уничтожению в присутствии представителей органов внутренних дел, органов управления здравоохранением и органов охраны окружающей среды в установленном порядке» (Приказ Минздрава России от 28 марта 2003 года № 127 «Об утверждении Инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным» (регистрация в Минюсте России 5 мая 2003 года, регистрационный № 4484).

1.5.2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: «В журнале учета делается отметка о количестве уничтоженных наркотических средств и психотропных веществ. По факту уничтожения составляется акт в количестве по числу сторон, принимающих участие в уничтожении наркотических средств и психотропных веществ»;

1.5.3. Пункт 3 исключить;

1.5.4. Название журнала учета изложить в следующей редакции:

«Журнал учета неиспользованных рецептов и остатков наркотических средств и психотропных веществ, сданных родственниками умерших онкологических больных»;

1.5.5. Форму «Акт уничтожения наркотических лекарственных средств и психотропных веществ» исключить.

1.6. В приложение 7 к приказу:

1.6.1. В пункте 1 слово «разрешение» заменить словом «заключение»;

1.6.2. В пунктах 1, 9 и 12 слова «на складах (базах)» заменить словами «на аптечных складах (базах)»;

1.6.3. В пункте 7 слово «учреждения» заменить словами «аптечного склада (базы)»;

1.6.4. В пункте 10 слова «имеющим больничные койки» заменить словами «имеющим соответствующие лицензии, полученные в установленном порядке»;

1.6.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Наркотические средства и психотропные вещества, независимо от лекарственной формы, подлежат предметно-количественному учету в специальном журнале регистрации операций, пронумерованном, сброшюрованном и заверенном подписью руководителя аптечным складом (базой) и скрепленном печатью аптечного склада (базы).

Форма журнала регистрации утверждается руководителем аптечного склада (базы) и должна соответствовать Правилам ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных в установленном порядке»;

1.6.6. Форму «Книга учета наркотических лекарственных средств на аптечных складах (базах)» исключить.

1.7. В приложение 8 к приказу:

1.7.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Наркотические средства и психотропные вещества, независимо от лекарственной формы, подлежат предметно-количественному учету в специальном журнале регистрации операций, пронумерованном, сброшюрованном и заверенном подписью руководителя контрольно-аналитической лаборатории и скрепленном печатью контрольно-аналитической лаборатории.

Форма журнала регистрации утверждается руководителем контрольно-аналитической лаборатории в установленном порядке»;

1.7.2. Форму «Книга учета наркотических лекарственных средств, поступающих для анализа» исключить.

1.8. В приложение 9 к приказу:

1.8.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Учет наркотических средств и психотропных веществ, независимо от лекарственной формы, ведется в специальном журнале регистрации операций в установленном порядке»;

1.8.2. Форму «Книга учета наркотических лекарственных средств в научно-исследовательских институтах, лабораториях и учебных заведениях» исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.В. Катлинского.

Приказ Минздрава СССР от 5 мая 1983 г. N 530

"Об утверждении инструкции по учету продуктов питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР"

(с изменениями от 17 мая 1984 г. 30 декабря 1987 г.)

В целях усиления контроля за обеспечением сохранности продуктов питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, утверждаю:

Согласованную с Министерством финансов СССР "Инструкцию по учету продуктов питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР". Приказываю:

1.1. Довести утвержденную настоящим приказом Инструкцию до каждого лечебно-профилактического учреждения и обеспечить строгий контроль за обеспечением изложенного в ней порядка учета продуктов питания.

1.2. Организовать изучение настоящей Инструкции работниками централизованных бухгалтерий и бухгалтерий ведущих учет самостоятельно, а также сотрудниками, на которых возложены обязанности приема, хранения и выдачи продуктов питания.

Контроль за исполнением приказа об утверждении Инструкции по учету продуктов питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР возложить на Управление бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Министерства здравоохранения СССР.

Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 07.06.2000 N 251 "Об инвентаризации автоматизированных информационных систем, разрабатываемых и эксплуатируемых в ЛПУ г. Москвы"

В целях актуализации и совершенствования работ по инвентаризации автоматизированных информационных систем, внедряемых в ЛПУ Комитета здравоохранения г. Москвы:

1. ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1. Заместителю председателя Комитета здравоохранения директору НПЦ ЭМП Л.Г. Костомаровой:

1.1.1. Провести инвентаризацию программно - технических средств и баз данных, используемых в отрасли здравоохранения г. Москвы в срок до 01.09.2000 г.

1.1.2. В срок до 01.10.2000 г провести анализ и подготовить отчет по состоянию информатизации в городской отрасли здравоохранения на 01.01.2000 г.

1.2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям подведомственных учреждений в срок до 01.07.2000 г. обеспечить представление данных в НПЦ ЭМП в соответствии с анкетой (Приложение 1).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Председателя Комитета Полякова С.В.

Председатель Комитета

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

ЗАТРАТЫ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ

Источники: semborisow.narod.ru, zakonbase.ru, www.med-pravo.ru, www.sartfoms.ru, rudoctor.net

Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (04.02.2016)
Просмотров: 346 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск