Приказ об освобождении от должности образец - Молодому руководителю - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 19:12
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Приказ об освобождении от должности образец

Бланки: Приказ об увольнении с работы (освобождении от занимаемой должности)

Об увольнении с работы (освобождении от занимаемой должности)

УВОЛИТЬ (ОСВОБОДИТЬ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ):

________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

________________________________________________________________________________

наименование должности (профессии), квалификационный разряд (класс, категория)

Приказ об утверждении Перечня профессий и должностей сотрудников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте (образец)

Общество с ограниченной ответственностью "АБВ-плюс"

ПРИКАЗ

21 декабря г.                                                                                           N 2112

Об утверждении Перечня профессий и должностей сотрудников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте

В целях реализации требований охраны труда, установленных Трудовым кодексом РФ, в соответствии с п. 2.1.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного Постановлением Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29

ПРИКАЗЫВАЮ: 

1. C 24 декабря года утвердить и ввести в действие Перечень профессий и должностей сотрудников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте (Приложение 1 к настоящему приказу).

2. Лицам, ответственным за проведение первичного инструктажа на рабочем месте, руководствоваться настоящим приказом при освобождении сотрудников от первичного инструктажа.

3. И. И. Иванову, инженеру по охране труда, до 29 декабря года  ознакомить с настоящим приказом лиц, ответственным за проведение первичного инструктажа на рабочем месте.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Генеральный директор                                подпись                                    А.С.Попов

Образец приказа об освобождении от работы на период нахождения на военных сборах

Место издания

Об освобождении Зайцева В.К.

от работы на время нахождения

его на военных сборах

В связи с призывом юрисконсульта Волкова В.К. на военные сборы на период с 19.07. по 02.09.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. ЗАЙЦЕВА Валерия Кирилловича, юрисконсульта, освободить от работы на период с 19.07. по 02.09. включительно с сохранением за ним места постоянной работы и выплатой среднего заработка за время прохождения военных сборов.

2. Специалисту по кадрам Федоровой Е.А. проставить соответствующие условные обозначения в табеле учета использования рабочего времени.

3. Бухгалтерии произвести расчет заработной платы Зайцева В.К. в размере среднего заработка за период его пребывания на военных сборах, а также подготовить необходимые документы для компенсации затрат, связанных с выплатой заработной платы.

Основание: извещение Военного комиссариата Ленинского районного военного комиссариата г. Минска от 05.07. N 125.

КОММЕНТАРИЙ

Форма настоящего документа приведена в качестве примера. Она может применяться как основа при разработке соответствующей формы.

Издание приказа об освобождении от работы на период нахождения на военных сборах производится на основании извещения военного комиссариата, порядок выдачи которого установлен п. 18 Положения о порядке прохождения военных и специальных сборов, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27.01.2004 N 78.

Об утверждении Порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений (бюджетных, автономных, казенных) и муниципальных унитарных предприятий городского округа Жуковский

Текст документа по состоянию на июль года

В соответствии с Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 36 Устава городского округа Жуковский постановляю:

1. Утвердить Порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений (бюджетных, автономных, казенных) и муниципальных унитарных предприятий городского округа Жуковский (приложение N 1).

2. Пункт 3 постановления главы городского округа от 24.07.2009 N 1488 "О трудовых договорах с руководителями муниципальных учреждений и муниципальных предприятий городского округа Жуковский" считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Авиаград Жуковский".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского

округа Жуковский

А.П. Бобовников

от 5 мая г. N 542

ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ, КАЗЕННЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных (бюджетных, автономных, казенных) учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Жуковский (далее - Порядок) определяет процедуру назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных (бюджетных, автономных, казенных) учреждений (далее - муниципальные учреждения) и муниципальных унитарных предприятий (далее - муниципальные предприятия) городского округа Жуковский.

1.2. Назначение на должность руководителя муниципального учреждения (за исключением руководителя муниципального образовательного учреждения) и муниципального предприятия (далее - руководитель) осуществляется постановлением главы городского округа, изданным на основании заключенного трудового договора, в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

1.3. Назначение на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, а также руководителя муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия" (далее - руководители муниципальных образовательных учреждений) осуществляется приказом уполномоченного распоряжением главы городского округа от 24.02. N 03-р "О полномочиях Гридневой Н.Ф." начальника Управления образования администрации на основании заключенного трудового договора в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.

1.4. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет следующие документы:

- личное заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;

- иные документы, предусмотренные трудовым законодательством.

1.5. Все изменения к заключенным трудовым договорам оформляются письменными дополнительными соглашениями в порядке, установленном настоящим Порядком для заключения трудовых договоров.

2. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий

2.1. Трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, за исключением руководителей муниципальных образовательных учреждений, оформляет отдел кадров администрации городского округа (далее - отдел кадров администрации).

2.2. Трудовой договор составляется в трех экземплярах по типовой форме, утвержденной постановлением главы городского округа, в срок до трех рабочих дней с момента представления лицом, поступающим на работу, документов, указанных в п. 1.4 настоящего Порядка.

2.3. Отдел кадров администрации обеспечивает подписание трудового договора руководителем, согласовывает трудовой договор с заместителем главы администрации, курирующим соответствующее муниципальное учреждение или муниципальное предприятие согласно утвержденному главой городского округа распределению обязанностей, и представляет на подпись главе городского округа.

2.4. Согласованный и подписанный в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка трудовой договор регистрируется отделом кадров администрации, после чего один экземпляр трудового договора передается руководителю, второй хранится в отделе кадров администрации в личном деле руководителя, а третий экземпляр хранится в администрации городского округа вместе с постановлением главы городского округа о назначении на должность руководителя. Получение руководителем экземпляра трудового договора должно подтверждаться его подписью на экземпляре трудового договора, хранящемся в отделе кадров администрации.

2.5. Отдел кадров администрации обеспечивает хранение заключенных трудовых договоров, а также ведет и хранит трудовые книжки руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, указанных в п. 1.2 настоящего Порядка.

2.6. На основании заключенного трудового договора отдел кадров администрации готовит постановление о назначении на должность руководителя муниципального учреждения или муниципального предприятия и знакомит под роспись с данным постановлением руководителя в течение трех дней со дня фактического начала его работы.

2.7. Отдел кадров администрации за один месяц до истечения срока действия трудового договора с руководителем информирует об этом в письменном виде главу городского округа.

2.8. Отдел кадров администрации обязан подготовить письменное предупреждение за подписью главы городского округа Жуковский о прекращении с руководителем трудового договора в связи с истечением срока его действия и не менее чем за три календарных дня до увольнения вручить такое предупреждение руководителю лично под роспись.

2.9. Освобождение от должности руководителя осуществляется постановлением главы городского округа об увольнении руководителя по основаниям, предусмотренным для прекращения трудового договора трудовым законодательством, а также трудовым договором, в установленном порядке.

3. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных образовательных учреждений

3.1. Трудовые договоры с руководителями муниципальных образовательных учреждений оформляет Управление образования администрации.

3.2. Трудовой договор составляется в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной постановлением главы городского округа, в срок до трех рабочих дней с момента представления лицом, поступающим на работу, документов, указанных в п. 1.4 настоящего Порядка.

3.3. Управление образования администрации обеспечивает хранение заключенных трудовых договоров, ведет и хранит трудовые книжки руководителей муниципальных образовательных учреждений, а также обеспечивает хранение личных дел руководителей муниципальных образовательных учреждений в установленном законом порядке.

3.4. На основании заключенного трудового договора начальником Управления образования издается приказ о назначении на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, который объявляется руководителю под роспись в течение трех дней со дня фактического начала его работы.

3.5. Освобождение от должности руководителя муниципального образовательного учреждения осуществляется приказом начальника Управления образования администрации об увольнении руководителя по основаниям, предусмотренным для прекращения трудового договора трудовым законодательством, а также трудовым договором, в установленном порядке.

Должностная инструкция менеджера по туризму

Чем полезна профессия менеджера по туризму? Прежде всего тем, что развивает в человеке следующие личностные качества, интересы, склонности:

  • коммуникативные способности ( налаживать взаимоотношения, умение входить в контакт и так далее);
  • вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно);
  • умение слушать;
  • ораторские способности (умение убеждать, умение грамотно выражать свои мысли);
  • умение в неопределенных ситуациях принимать решения;
  • хорошие организаторские способности;
  • способность к самоконтролю;
  • способность решать в короткие сроки проблемные ситуации;
  • хорошее развитие мнемических способностей (кратковременная и долговременная память);
  • хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
  • способность влиять на окружающих;
  • высокий уровень развития распределения и переключения внимания (способность переводить быстро внимание с одного предмета на другой и удерживать в центре внимания сразу несколько предметов или совершать сразу несколько действий);
  • уважение, терпимость, интерес к людям;
  • эрудированность, энергичность;
  • артистизм;
  • разносторонность, оригинальность, находчивость;
  • воспитанность, тактичность;
  • наблюдательность;
  • уверенность в принимаемых решениях;
  • стремление к саморазвитию;
  • творческое начало;
  • настойчивость, целеустремленность;
  • упорядоченность (стремление к нормативности, порядку, технологичности);
  • гибкость (умение быстро и гибко реагировать на изменения ситуации);
  • наличие развитой интуиции.
  • Образец должностной инструкции (обязанностей) менеджера по туризму

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    Фамилия И.О.________________

    «________»_____________ ____ г.

    1. Общие положения

    1.1. Менеджера по туризму относят к категории специалистов.

    1.2. Назначение на должность менеджера по туризму и освобождение от нее производится по представлению менеджера по персоналу приказом генерального директора организации.

    1.3. Менеджер по туризму непосредственно подчиняется генеральному директору организации.

    1.4. Во время отсутствия менеджера по туризму его обязанности выполняет другой менеджер по туризму, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и ответственен за надлежащее исполнение обязанностей, которые возложены на него.

    1.5. Назначается на должность менеджера по туризму лицо, которое имеет профессиональное высшее образование, желательно по профилю «менеджер по туризму» и опыт работы на аналогичной должности не меньше одного года.

    1.6. Менеджер по туризму обязан знать:

    — климат, традиции, географию России и зарубежных стран;

    — культурные, природные, исторические, достопримечательности стран мира;

    — список организаций, которые предоставляют услуги гидов-переводчиков и экскурсионные услуги;

    — виды транспортных средств и варианты вероятных транспортных сообщений с зарубежными и российскими территориями;

    — список объектов развлечений и общественного питания, а также организаций спортивного и оздоровительного назначения;

    — систему классификации отелей (соответственно с приказом Ростуризма от 21.07.2005 № 86);и схемы работы с отелями и гостиницами;

    — порядок таможенного и валютного контроля;

    — порядок работы визовых консульских служб;

    — конъюнктуру туристического рынка;

    — справочную информацию и туристические каталоги;

    — правила страхования туристов;

    — основы рекламы и маркетинга;

    — порядок деятельности с дисконтными картами;

    — правила оформления ваучеров, путевок, страховых полисов;

    — методы обработки и сбора информации с использованием компьютерных технологий и технических современных средств связи;

    — тактику проведения деловых переговоров и правила установления деловых контактов;

    — местные нормативные акты организации.

    1.7. Менеджер по туризму руководствуется в собственной деятельности:

    — данной должностной инструкцией

    — законодательными актами Российской Федерации;

    — уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;

    — распоряжениями и приказами начальства.

    2. Обязанности менеджера по туризму

    Менеджер по туризму выполняет такие должностные обязанности:

    2.1. Изучает, собирает и проводит анализ требования клиентов к туристическим услугам.

    2.2. Ищет наиболее выгодные туристических операторов по качеству, стоимости, срокам предоставляемых услуг, которые оказывают услуги по экскурсионному обслуживанию и размещению туристов.

    2.3. Устанавливает контакты с организациями и отелями, которые оказывают транспортные и экскурсионные услуги по транспортировке пассажиров;согласовывает с ними главные условия договоров в отношении предоставляемых услуг и обеспечивает их заключение.

    2.4. Принимает участие при рассчете стоимости туристического пакета зависимо от собственных расходов и стоимости услуг, которые включены в состав тура.

    2.5. Снабжает клиента необходимой письменной и устной информацией и консультирует клиентов:

    — о сроках и порядке оформления виз;

    — о правилах пребывания и въезда в страну;

    — о памятниках культуры и истории ;

    — о таможенном и валютном контроле;

    — о питании и размещении туристов;

    — об экскурсионном, транспортном, визовом обслуживании;

    — о времени и дате окончания и начала путешествия;

    — о программе пребывания и маршруте путешествия;

    — о мерах, которые во время путешествия обеспечивают безопасность;

    — о порядке сопровождения, встречи, проводов туристов.

    2.6. Формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели.

    2.7. Получает информацию о времени и месте прибытия туристов, организовывает своевременный приезд и отъезд туристической группы.

    2.8. Проводит инструктаж туристов по соблюдению при осмотре достопримечательностей мер безопасности, о правилах оказания первой медицинской помощи, правилах поведения на транспортных средствах.

    2.9. Проводит статистику организованных туров и подготавливает отчетность.

    2.10. Информирует незамедлительно заинтересованных лиц и начальника организации о чрезвычайных происшествиях во время происшествия с туристами, а также о туристах, не возвратившихся из путешествия.

    3. Права менеджера по туризму

    Менеджер по туризму имеет право:

    3.1. Проходить повышение квалификации и переподготовку в порядке, который устанавливается локальными нормативными актами организации и трудовым законодательством.

    3.2. Ознакомляться с проектами решений начальства организации, которые связаны с его профессиональной деятельностью.

    3.3. Получать от специалистов (менеджеров по рекламе и маркетингу, программистов, юристов) и начальника организации документы, информацию, в том числе программное обеспечение, которое необходимо для исполнения его должностных обязанностей.

    3.4. Выносить на рассмотрение начальства предложения по улучшению работы, которая связана с его обязанностями.

    3.5. Сообщать начальнику обо всех недостатках, которые выявлены в процессе работы и вносить предложения, как их устранить.

    3.6. Взаимодействовать в отношении профессиональной деятельности со всеми службами организации.

    4. Ответственность менеджера по туризму

    Менеджер по туризму ответственен:

    4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.

    4.2. За причинение организации материального ущерба — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским и трудовым законодательством РФ.

    4.3. За правовые нарушения, которые совершены во время собственной деятельности, — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским, уголовным и административным законодательством РФ.

    Менеджер по туризму — специалист, организующий путешествие «под ключ»: поможет избрать страну, оформить документы, которые необходимы и обеспечит нужной информацией. В должностной инструкции менеджера по туризму прописаны обязанности данного специалиста, среди них: консультирование клиентов,изучение, сбор, и анализ клиентских требований к туристическим услугам, составление графиков заездов в гостиницы и формирование списков туристов.

    Источники: busel.org, otd-lab.ru, forma4.info, www.bestpravo.ru, biznes-prost.ru

    Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 1913 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск