Приказ об оказании материальной помощи образец на покупку овощей - Молодому руководителю - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 01:07
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Приказ об оказании материальной помощи образец на покупку овощей

Анонсы

С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

Постановление Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. N 215-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 июля 2008 г. N 34 "О социальном обслуживании населения города Москвы"

6 апреля 2009

В целях реализации Закона города Москвы от 9 июля 2008 г. N 34 "О социальном обслуживании населения города Москвы"Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о приеме граждан в учреждения нестационарного социального обслуживания Департамента социальной защиты населения города Москвы (приложение 1 ).

1.2. Положение о приеме граждан в учреждения стационарного социального обслуживания города Москвы и оплате услуг стационарного социального обслуживания (приложение 2 ).

1.3. Положение о порядке оказания органами и учреждениями социальной защиты населения адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение 3 ).

1.4. Территориальный перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями социального обслуживания города Москвы (приложение 4 ).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 11 июня 1996 г. N 502 "О территориальном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями социального обслуживания г. Москвы".

2.2. Распоряжение Мэра Москвы от 28 апреля 1997 г. N 343-РМ "О предоставлении бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными социальными службами".

2.3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 8 ноября 1995 г. N 1101-РП "О порядке и условиях зачисления на социальное обслуживание на дому".

2.4. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 4 июля 2007 г. N 115-РЗМ "Об утверждении Положения о порядке предоставления санитарно-гигиенических, патронажных социально-медицинских и патронажных социальных услуг, а также услуг по комплексной уборке квартир особо нуждающимся одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Счет 22 "Расходы за счет средств внебюджетных источников"

169. На этом счете учитываются расходы, планируемые по сметам доходов и расходов по предпринимательской деятельности на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг, по изготовлению экспериментальных устройств, заготовке и переработке материалов, а также расходы, планируемые по сметам целевых средств и безвозмездных поступлений, и средств, формируемых из прибыли.

Приказом Минфина РФ от 10 июля 2000 г. N 65н в абзаце втором пункта 169 слова "по предметным статьям" заменить словами "по кодам"

Планирование сметы доходов и расходов, а также ее исполнение по указанным видам деятельности, осуществляется по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Расходы за счет средств внебюджетных источников подразделяются на прямые и накладные (косвенные) расходы.

К прямым расходам относятся расходы, связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, которые можно прямо и непосредственно включать в стоимость: материалы, заработная плата производственных рабочих, научных сотрудников и т.п. отчисления в государственные внебюджетные фонды;электроэнергия, расходы прошлых лет, относимые на стоимость продукции отчетного года, и прочие прямые расходы.

К накладным (косвенным) расходам относятся: расходы, связанные с организацией и управлением производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к деятельности организации в целом: содержание аппарата управления и обслуживающего персонала, включая заработную плату, отчисления в государственные внебюджетные фонды, аренда помещений, отопление, освещение, водоснабжение, текущий ремонт и прочие косвенные расходы.

В тех учреждениях, где вырабатывается один вид продукции, все расходы являются прямыми.

При наличии нескольких объектов калькуляции накладные расходы предварительно учитываются на субсчете 210 "Расходы к распределению".

Распределение накладных расходов на произведенную продукцию, выполненные работы и услуги производится ежемесячно, а в подсобных сельских и учебно-опытных хозяйствах - в конце года.

Накладные расходы, в зависимости от конкретных условий, распределяются учреждениями по отдельным видам продукции, изделий, работ, услуг пропорционально заработной плате производственных рабочих, научных сотрудников и т.п. или израсходованным материалам, или совокупности прямых расходов. При этом накладные расходы списываются с кредита субсчета 210 на дебет соответствующих субсчетов счетов 20, 22.

Счет 22 "Расходы за счет средств внебюджетных источников" подразделяются на субсчета:

220 "Расходы по предпринимательской деятельности";

221 "Расходы по изготовлению экспериментальных устройств";

222 "Расходы по изготовлению и переработке материалов";

223 "Расходы за счет средств, формируемых из прибыли";

224 "Расходы на капитальное строительство за счет средств на содержание и развитие материально-технической базы";

225 "Расходы по целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия";

227 "Расходы за счет средств родителей на содержание детского учреждения";

228 "Расходы за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов".

170. На субсчете 220 "Расходы по предпринимательской деятельности" учитываются расходы, связанные с выпуском готовой продукции, выполнением работ и оказанием услуг учреждениями и их подразделениями (в том числе производственными учебными мастерскими, подсобными (учебными) сельскими хозяйствами).

В дебет субсчета 220 относятся все расходы по изготовлению продукции, выполнению работ и оказанию услуг. При выпуске готовой продукции и передаче ее на склад (кладовую) производится запись в кредит субсчета 220 и дебет субсчета 080.

При передаче заказчикам выполненных для них работ, услуг производится запись в дебет субсчета 280 и кредит субсчета 220 по фактической стоимости работ, услуг.

Остаток субсчета 220 отражает сумму расходов незавершенного производства только по продукции, находящейся в процессе производства и незавершенным работам.

Для определения фактической стоимости выпущенной продукции на основании данных учета расходов составляется отчетная калькуляция. При этом общая сумма расходов по данному субсчету, за минусом расходов на незавершенное производство на конец отчетного периода, распределяется по видам готовой продукции, после чего определяется стоимость единицы каждого вида выпущенной продукции.

Расходы в подсобных (учебных) сельских хозяйствах учитываются раздельно по отраслям хозяйства (по животноводству и растениеводству) и по их видам. По растениеводству учитываются раздельно расходы полеводства, луговодства, овощеводства, садоводства. В случае необходимости учет может быть организован по отдельным культурам (зерно, овощи, картофель и т.п.). По животноводству учитываются раздельно расходы по крупному рогатому скоту, овцеводству, свиноводству и т.д.

В дебет субсчета 220 относятся все расходы производства, а также потери, понесенные вследствие падежа молодняка животных.

В кредит субсчета 220 в течение года относится: плановая стоимость продукции, полученной от сельского хозяйства (дебетуется субсчет 080), плановая стоимость привеса и приплода молодняка животных (дебетуется субсчет 050). В кредит субсчета 220 в конце года списывается разница между плановой и фактической стоимостью продукции. Эта разница отражается в части, относящейся к нереализованной продукции, по дебету субсчета 080 и субсчета 050 и кредиту субсчета 220, а в части, относящейся к реализованной продукции, - по дебету субсчета 280 и кредиту субсчета 220. При этом перерасход записывается положительными числами, а экономия - отрицательным числом (красными чернилами).

Объектами калькулирования стоимости продукции сельского хозяйства являются разнообразные культуры земледелия и разные виды основной продукции животноводства.

Для определения фактической стоимости продукции в конце года составляется отчетная калькуляция. По подсобным сельским хозяйствам, в составе которых имеются отрасли земледелия и животноводства, прежде всего составляется отчетная калькуляция стоимости продукции земледелия и затем уже продукции животноводства.

При составлении отчетной калькуляции стоимости продукции земледелия из общих сумм расходов выделяются по каждой культуре расходы, произведенные под урожай будущего года: по озимым посевам, вспашке зяби, подготовке паров, подготовке парников и теплиц, расходы по садам, ягодникам и виноградникам. Эти расходы переходят по субсчету 220 на следующий год, как незавершенное производство. Все остальные расходы распределяется по культурам, после чего определяется фактическая стоимость единицы продукции каждой культуры (овес, пшеница и т.д.), а также побочной продукции.

Фактическая стоимость единицы продукции земледелия или животноводства определяется путем деления общей суммы фактических расходов на количество продукции, полученной в земледелии или животноводстве.

Общая сумма расходов, связанных с выращиванием картофеля, овощей, зерновых и других культур (включая и расходы прошлых лет), распределяется по отдельным культурам пропорционально отпускным ценам или плановой стоимости этой продукции.

В расходы по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по договорам с юридическими лицами включаются все расходы, связанные с выполнением темы (работы), в том числе и расходы на приобретение спецоборудования, необходимого для проведения работ. Спецоборудование, приобретенное для выполнения научно-исследовательских и конструкторских работ, учитывается в составе расходов незавершенного производства (по дебету субсчета 220).

В дебет субсчета 220 относятся все расходы по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остаток по субсчету 220 на конец года может быть по незаконченным работам.

Приказом Минфина РФ от 10 июля 2000 г. N 65н в абзаце шестнадцатом настоящего пункта слова "в разрезе предметных статей" исключены

Аналитический учет расходов ведется по видам выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг (темам - для научных учреждений) по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации на многографных карточках ф.283 или ф.0512026 в разрезе предметных статей. В заголовочной части карточки указывается наименование продукции, работы, темы, номер договора, сроки его выполнения и т.д.

171. На субсчете 221 "Расходы по изготовлению экспериментальных устройств" учитываются расходы на изготовление различных экспериментальных устройств (установки, образцы машин и приборов, стенды для испытания и др.) для проведения научных исследований.

В дебет субсчета 221 относятся расходы, связанные с изготовлением экспериментальных устройств, при этом кредитуются соответствующие субсчета.

В кредит субсчета 221 записываются фактические расходы по изготовленным экспериментальным устройствам, принятым согласно акту, утвержденному руководителем учреждения. Изготовленные экспериментальные устройства приходуются на соответствующие субсчета счетов материальных ценностей.

Если после завершения работ устройство не приходуется, а демонтируется, то составляется акт и приходуется по цене возможного использования материалов, приборов, полученных при демонтаже устройства, и т.д.

Приказом Минфина РФ от 10 июля 2000 г. N 65н в абзаце пятом настоящего пункта слова "в разрезе предметных статей" исключены

Аналитический учет расходов по изготовлению экспериментальных устройств ведется по каждому экспериментальному устройству на многографных карточках ф.283 или ф.0512026 по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе предметных статей.

172. На субсчете 222 "Расходы по изготовлению и переработке материалов" учитываются операции по изготовлению и переработке материалов хозяйственным способом (пошив белья, заготовка топлива, переработка овощей и т.п.).

На данном субсчете выявляется стоимость изготовляемых и перерабатываемых материалов. На дебет субсчета 222 относятся все расходы, связанные с изготовлением и переработкой материалов, их стоимость, а также расходы по доставке, хранению и т.д.

По окончании изготовления или переработки того или другого вида материалов составляется акт за подписью соответствующих лиц, в котором указывается количество ценностей, полученных при переработке или от заготовки материалов, расходы на эти работы и их стоимость. Акт утверждается руководителем учреждения и служит документом на право списания с этого счета сумм расходов и оприходования полученных ценностей по соответствующим счетам.

Приказом Минфина РФ от 10 июля 2000 г. N 65н в абзаце четвертом настоящего пункта слова "в разрезе предметных статей" исключены

Аналитический учет расходов ведется по каждому виду заготовок и переработок на многографных карточках ф.283 или ф.0512026 по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе предметных статей.

173. На субсчете 223 "Расходы за счет средств, формируемых из прибыли" учитываются расходы, производимые по сметам доходов и расходов за счет средств на материальное поощрение и социальные выплаты, средств на содержание и развитие материально-технической базы. К таким расходам относятся: оказание материальной помощи, начисление премий, выдача ссуд, содержание материально-технической базы, приобретение основных средств, малоценных предметов, содержание объектов социальной сферы, улучшение жилищных условий, медицинское обслуживание, приобретение путевок и т.п. а также расходы, связанные с начислением штрафных санкций, пеней, доначислением сумм налогов и платежей.

Суммы произведенных расходов записываются в дебет субсчета 223 и кредит соответствующих субсчетов.

По окончании года субсчет 223 закрывается путем списания расходов, произведенных в течение года по дебету субсчетов 240 и 241.

Приказом Минфина РФ от 10 июля 2000 г. N 65н в абзаце четвертом настоящего пункта слова "в разрезе предметных статей" исключены

Аналитический учет по субсчету 223 ведется на многографных карточках ф.283 или 0512026 по кодам экономической классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе предметных статей.

174. На субсчете 224 "Расходы на капитальное строительство за счет средств на содержание и развитие материально-технической базы" учитываются расходы на капитальное строительство и реконструкцию, производимые за счет средств на содержание и развитие материально-технической базы (субсчет 241).

Порядок учета указанных расходов осуществляется аналогично порядку, предусмотренному пунктом 167 по субсчету 203.

Расходы по законченным и сданным в эксплуатацию объектам списываются по мере их сдачи на основании актов приемки в дебет субсчета 241. Стоимость одновременно законченных строительством объектов отражается по дебету счета 01 и кредиту счета 25.

Расходы по незаконченным объектам строительства остаются на субсчете 224.

175. На субсчете 225 "Расходы по целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия" учитываются расходы, производимые по сметам доходов и расходов за счет целевых средств и безвозмездных поступлений.

Суммы произведенных расходов записываются в дебет субсчета 225 и кредит соответствующих субсчетов.

По окончании года субсчет 225 закрывается путем списания расходов, произведенных в течение года, в дебет субсчета 270.

Аналитический учет расходов ведется в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и видов средств на многографных карточках ф.283 или ф.0512026.

176. На субсчете 227 "Расходы за счет средств родителей на содержание детского учреждения" учитываются расходы, производимые в соответствии со сметами доходов и расходов за счет средств родителей в детских дошкольных учреждениях, интернатах при школах, в музыкальных школах. Суммы произведенных расходов записываются в дебет субсчета 227 и кредит соответствующих счетов материальных ценностей, расчетов.

По окончании года субсчет 227 закрывается путем списания произведенных в течение года расходов в дебет субсчета 272.

Аналитический учет кассовых расходов ведется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в ф.309.

177. На субсчете 228 "Расходы за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов" учитываются фактически произведенные расходы на выплату пенсий и пособий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в органах социальной защиты населения, на медицинское обслуживание населения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации в учреждениях здравоохранения и другие расходы по социальной защите населения, предусмотренные действующим законодательством.

Sakha.Gov.Ru - мобильная версия

Отчет о ходе реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Социальная поддержка и семейная политика на -2016 годы"за год

Приложение 1

Аналитическая записка

о ходе реализации государственной программы

Республики Саха (Якутия)

«Социальная поддержка и семейная политика на -2016 годы»

Государственная программа Республики Саха (Якутия) «Социальная поддержка и семейная политика на - 2016 годы»принята Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10. №976.

Цели, задачи и основные направления государственной программы:

Цель государственной программы - обеспечение социальной защиты граждан в Республике Саха (Якутия).

В рамках государственной программы определены следующие стратегические направления:

"Забота о гражданах пожилого возраста"- включает комплекс мероприятий, направленных на улучшение социального положения пожилых людей, повышение уровня их адаптации в современных условиях, создание благоприятных условий для активного участия в жизни общества.

"Семейная политика"- включает мероприятия по работе с семьями, профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, улучшению демографических процессов в Республике Саха (Якутия), в частности, путем поддержки многодетных семей, осуществления единовременных и регулярных денежных выплат (пособия, компенсационные выплаты и т.д.), развития новых форм работы с семьями через сеть учреждений социального обслуживания семей и детей.

"Социальная поддержка и повышение качества жизни малоимущих граждан"- включает мероприятия по оказанию адресной материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, единовременной помощи на газификацию индивидуальных жилых помещений, выплате региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, компенсации расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Республики Саха (Якутия), оплату услуг по оценке имущества в целях признания граждан малоимущими, предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

"Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан"- включает мероприятия по социальному обслуживанию населения и реализации принятых публичных обязательств, в том числе по осуществлению денежных выплат, предоставлению натуральных льгот и оказанию гарантированного перечня услуг, предоставлению проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте и т.д.

"Охрана труда"- включает мероприятия по созданию условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

"Обеспечение пожарной безопасности объектов социального обслуживания населения"- включает мероприятия по приведению в соответствие учреждений социального обслуживания населения требованиям пожарной безопасности.

Указанные стратегические направления государственной программы, направленные на достижение основной цели государственной программы, требуют решения следующих основных задач:

социальная поддержка граждан пожилого возраста;реализация государственной семейной политики, социальная поддержка семьи и детей, профилактика семейного неблагополучия;повышение качества жизни малоимущих граждан;обеспечение социальной защиты отдельных категорий граждан;обеспечение безопасных условий труда;приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности объектов социального обслуживания населения.

2. Результаты реализации программных мероприятий государственной программы за год.

2.1. Анализ выполнения мероприятий.

Уточненный план Государственной программы Республики Саха (Якутия) «Социальная поддержка граждан и социальная политика в Республике Саха (Якутия) на -2016 годы»на год составлял 11073,8 млн.рублей, в том числе за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 9133,4 млн. рублей. По итогам года профинансировано 10147,1 млн. рублей, в том числе за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 8366,0 млн. рублей. Исполнение 91,6% от общего плана, из них за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 91,6%, за счет федерального бюджета - 91,8%.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы «Забота о гражданах пожилого возраста»проведены следующие мероприятия:

В целях развития и расширения форм и видов социального обслуживания по уходу на дому за пожилыми людьми и сокращения очередности в учреждениях стационарного и нестационарного социального обслуживания населения принят Закон Республики Саха (Якутия) «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста в Республике Саха (Якутия)». С 1 июля года планируется создать 34 приемные семьи для граждан пожилого возраста, с установлением ежемесячной денежной выплаты для приемной семьи в размере 15 тысяч рублей.

В целях оказания комплексной социальной помощи жителям отдаленных районов республики и для повышения доступности и качества социальных услуг в 14 районах созданы 17 мобильных бригад . В течение года обслужено 803 человека.

В г.Якутске, Хангаласском и Вилюйском улусах открыты пункты проката технических средств ухода и реабилитации . услугами которых воспользовались более 100 человек.

Для активного вовлечения пожилых граждан в общественную жизнь при Комплексном центре социального обслуживания населения в г. Якутске успешно функционирует «Школа третьего возраста и активного долголетия». Такие же центры в году открыты в Усть-Алданском, Мегино-Кангаласском, Нюрбинском улусах.

В Школах третьего возраста проводятся образовательные курсы по компьютерной грамотности, иностранным языкам, организовано более 20 творческих мастерских (вязание, вокал, танцевальная терапия, литературная гостиная, лечебная физкультура и т.д.). В году в Школе прошли обучение более 2000 пожилых граждан и инвалидов.

Кроме того, в 3 комплексных центрах социального обслуживания населения и 7 домах-интернатах и были организованы компьютерные классы, оснащенные компьютерной техникой, в которых прошли обучение 488 человек.

Для граждан пожилого возраста и инвалидов, инвалидов, находящихся на постоянном диализном лечении, предоставлены услуги службы «Социальный транспорт »Комплексного центра социального обслуживания населения г. Якутска. За год перевезено 18598 пассажиров.

677 социальных работников отрасли, занятых обслуживанием клиентов на дому, были обеспечены социальными сумками .

Для повышения статуса социального работника ежегодно проводится Республиканский конкурс «Лучший работник учреждения социального обслуживания ». Победители номинаций были допущены для участие в профессиональном Всероссийском конкурсе, в котором лучшей в своей профессии признана санитарка ГБУ РС (Я) «Капитоновский дом-интернат для престарелых и инвалидов»Обутова Т.П.

Организовано участие в работе Международной специализированной выставки в г. Москва с экспозицией достижений отрасли в реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья и докладом в деловой программе.

В году в г.Якутске проведены межрегиональная научно-практическая конференция на тему: «Актуальные вопросы реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья », симпозиум и круглый стол. В работе конференции приняли участие ведущие ученые России, руководители органов социальной защиты и учреждений социального обслуживания и здравоохранения, научно-педагогические работники, социальные работники, практикующие врачи. В рамках конференции проведена II Республиканская выставка реабилитационного оборудования и технологий «Доступный мир».

Более 37 врачей прошли профессиональную подготовку по геронтологии.

Разработаны инструкции на получение лицензии при осуществлении медицинской деятельности в учреждениях социального обслуживания, по уходу за тяжелобольными подопечными в домах-интернатах.

По подпрограмме «Семейная политика »на меры социальной поддержки семей с детьми и мероприятия в области семейной политики в году было направлено 2398,1 млн. рублей.

Ежемесячные пособия на ребенка получили более 87,8 тысяч родителей на 110,8 тысяч детей на общую сумму 913,1 млн. рублей.

С начала реализации Республиканского материнского капитала в году всего выдано 6217 сертификатов, в том числе в году - 4510 сертификатов. Средствами материнского капитала в году воспользовались 2319 семей на общую сумму 227,9 млн. рублей: 1426 семей (61,5%) направили средства на улучшение жилищных условий, 741 семья (32%) на приобретение транспортного средства, 138 семьи (6%) на развитие личного подсобного хозяйства, 12 семей (0,5%) - на получение образования ребенком и 2 семьи на оказание ребенку высокотехнологической медицинской помощи, медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения.Большее количество средства капитала использовали в г.Якутске 502 семьи, в Усть-Алданском улусе- 140 семей, в Сунтарском улусе - 132 семьи, в Мегино-Кангаласском - 127 семей.

Молодым семьям при рождении первого ребенка выплачиваются единовременные компенсационные выплаты в размере 4 953 рублей, детям из малообеспеченных многодетных семей - ежегодные компенсационные выплаты для приобретения школьной формы в размере 2 477 рублей на одного ребенка. В году на эти цели направлено 76,3 млн. рублей. Эти же меры с учетом ежегодной индексации будут продолжены и в году.

Правом бесплатного проезда один раз в три года в пределах республики воспользовались 35 неработающих матерей, награжденных орденом «Мать - героиня »на 716,4 тыс. рублей.

Во исполнение Указа Президента РФ от 07.05. года №606 принято решение об оказании государственной социальной помощи семьям при рождении 3 и последующих детей . после 31 декабря года, на основе социального контракта о взаимных обязательствах в виде ежемесячной или единовременной денежных выплат, которые могут быть направлены на:

развитие и ведение личного подсобного хозяйства семьи в сельской местности, например, покупка и содержание сельскохозяйственных животных, птицы, выращивание овощей;реализацию комплекса мер по содействию занятости женщин, имеющих малолетних детей, обеспечение совмещения родительских и семейных обязанностей с профессиональной деятельностью, например, создание для женщин, выходящих из отпуска по уходу за ребенком, условий, способствующих их возвращению к трудовой деятельности и т.п.

На эти цели в Государственном бюджете РС(Я) в году предусмотрено 135,9 млн. рублей.

В целях социальной поддержки, начиная с года, многодетным семьям и приемным семьям, воспитывающих 10 и более несовершеннолетних или обучающихся по очной системе в образовательном учреждении до 23 лет детей, выделяются транспортные средства (пассажирские микроавтобусы) . их получили 8 семей. В году на эти цели предусмотрено 162 млн. рублей.

В целях сохранения семьи для ребенка в 4 северных районах начата реализация программ социально-трудовой реабилитации алкогользависимых родителей из семей, находящихся в социально-опасном положении. Программами предусмотрены мероприятия по ресоциализации родителей, включая возвращение их к полноценной жизни через признание проблемы алкоголизма и прохождение ими реабилитационных программ, направленных на поддержку и социальную адаптацию их в семье и обществе. Всего по программе было задействовано 28 родителей, из них в Булунском районе - 10, Верхоянском - 6, Оленекском - 8 и Эвено-Бытантайском - 4. Продолжена работа по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних, формированию здорового образа жизни в учреждениях социального обслуживания семьи и детей. На эти цели в году направлено 226 млн.рублей.

В целях укрепления института семьи и брака, профилактики разводов, улучшению психологического климата в семье, способствующего личностному развитию каждого члена семьи, продолжена работа службы психологической поддержки молодых семей совместно с ЗАГСом республики. По итогам года проведено 85 школ-лекториев, которые посетили 470 человек, прочитано 14 лекций для 329 родителей в школах и детских садах, проведено 880 психологических консультаций, из них по вопросам супружеских отношений - 370, детско-родительских - 321, внутриличностных конфликтов - 189. Одновременно с этим, совместно с Центром социально-психологической поддержки молодежи РС(Я) и при участии учреждений социального обслуживания семьи и детей в 15 улусах республики начата реализация проекта «Молодая семья». На эти цели направлено 720 тыс. рублей.

На территории республики оказывается круглосуточная экстренная психологическая помощь по Телефону доверия . За год всего поступило всего 8519 звонков (АППГ -10150 обращений), из них профильных- 6025, непрофильных - 1082, по умолчанию - 1413. Наибольшее число обращений отмечается по вопросам общения и взаимоотношения (1226 абонентов), по вопросам семейных и супружеских взаимоотношений (931 абонент) и 730 человек обратилось по теме здоровья.

В системе учреждений социального обслуживания семьи и детей республики находится 31 государственное учреждение: 19 социально реабилитационных центров для несовершеннолетних, 12 центров социальной помощи семье и детям, в том числе 5 филиалов Республиканского социального центра для несовершеннолетних в северных улусах (районах).

В стационарных отделениях специализированных учреждений социальную реабилитацию прошли 3 117 детей. Специалистами учреждений социального обслуживания семьи и детей обслужено более 20 тыс. семей и 53 тысяч несовершеннолетних граждан. На профилактическом учете в учреждениях социального обслуживания состояли около 1,5 тысяч семей, находящихся в социально опасном положении.

Для организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений на базе Республиканского центра для несовершеннолетних организована работа с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом. Профилактическими мероприятиями были охвачены 75 несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом. Всего за период деятельности службы несовершеннолетним предоставлено 1278 различных видов социальных услуг.

В целях качественного и эффективного содействия в решении проблем семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в учреждениях социального обслуживания семьи и детей осуществляется работа по внедрению новых социальных технологий: социального картографирования территорий внедряется и апробируется на базе Республиканского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних при взаимодействии с Новосибирским государственным техническим университетом, автоматизация процессов психологического сопровождения ( Комплекс «ЭФФЕКТОН СТУДИО»), которая позволит получить показатели по психокоррекционной работе.

Эффективной формой социальной работы с семьями является социальный патронаж - постоянный социальный надзор, регулярные посещения семей группы риска на дому для оказания им различных видов помощи. Практически все семьи, находящиеся в социально опасном положении, охвачены данным видом услуги.

Комплексная программа РС(Я) «Семья для ребенка»на - годы заняла первое место в рейтинговом перечне программ субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор программ субъектов РФ по направлению Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В году проведена I Республиканская выставка - форум социальных программ и проектов по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия на территории Республики Саха (Якутия) «Мы Вместе - Мы Семья !»и слет общественности Республики Саха (Якутия) «Здоровая семья - здоровое общество», с участием председателя Правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в Российской Федерации, Марины Гордеевой. В рамках слета общественности выслушаны доклады делегатов III Съезда некоммерческих организаций России, проведены дискуссионные площадки, семинары-тренинги для общественных организаций муниципальных образований, работающих в области пропаганды семейных ценностей, профилактики семейного неблагополучия, повышение роли отца в воспитании подрастающего поколения, ответственного родителя, улучшения положения женщин поддержки семей с детьми. По республике функционируют 264 улусных и наслежных общественных советов отцов, более 360 женских советов, комитетов, ассоциаций, клубов на наслежном, районном, городском, республиканском уровнях, которые являются значимой общественной силой, вносящей вклад в решение многих социальных вопросов, формирование здорового образа жизни, воспитания детей и молодежи.

Отмечено, что проведение республиканской выставки-форума и слета общественности, посвященных укреплению семьи, позволило продемонстрировать разнообразие форм помощи и поддержки детей и семей в республике, сфокусировать внимание на первостепенных для республики задачах в преодолении детского неблагополучия и реализации Национальной стратегии действий в интересах детей.

В целях реализации государственной политики по улучшению положения детей, их надлежащей защиты, создания благоприятных условий для их жизнедеятельности, обучения, воспитания и развития разработана и утверждена Стратегия действий в интересах детей Республики Саха (Якутия) на -2017 годы (Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14.12. № 1769), а также План первоочередных мероприятий по реализации Стратегии действий в интересах детей Республики Саха (Якутия), куда включены основные мероприятия, направленные на повышения уровня жизни семьи и детей, на формирование безопасного, комфортного семейного окружения, на профилактику социального сиротства, на обеспечение качества и доступности образования, на охрану здоровья детей, на равные возможности для детей, нуждающихся в особой государственной заботе.

За особые заслуги в воспитании детей, большой вклад в общественную жизнь республики и личный пример пропаганды здорового образа жизни распоряжением Вице-президента Республики Саха (Якутия) от 04 июля года №252-ВП занесены в Книгу почета лучших семей Республики Саха (Якутия) 5 семей (Власовы из Таттинского района, Дормидонтовы из Алданского района, Ивановы из Кобяйского района, Тарабукины и Дьячковские из г. Якутска).

На основании Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 ноября года №499 «Об учреждении гранта Правительства Республики Саха (Якутия) «Улучшаем свое жилье »16 семьям из Амгинского, Жиганского, Мегино-Кангаласского, Мирного, Намского, Олекминского, Сунтарского, Таттинского, Усть-Алданского улусов и г.Якутска, г.Нерюнгри, имеющим 7 и более несовершеннолетних детей учреждены гранты Правительства Республики Саха (Якутия) «Улучшаем свое жилье»на общую сумму 2548,8 тыс. рублей.

10 лучшим семьям - финалистам республиканского фестиваля «Семья года- »присуждены Премии Президента Республики Саха (Якутия) в размере по 25,0 тыс. рублей.

С целью повышения статуса отца и престижа отцовства в современном обществе в республиканских соревнованиях по нетрадиционным видам спорта «А5а курэ5э»приняли участие 16 семейных команд;

В республиканском конкурсе «Кочевая семья - »приняли участие 7 семей из Абыйского, Аллаиховского, Среднеколымского, Момского улусов.

В республиканском конкурсе «Сельская семья-», «Городская семья-»приняли участие 18 семей из Алданского, Амгинского, Верхневилюйского, Мегино-Кангаласского, Момского, Намского, Нюрбинского, Олекминского, Таттинского, Усть-Алданского, Чурапчинского улусов.

В VIII республиканских семейных соревнований «Папа, мама, я+я - спортивная семья»приняли с участие 9 семей из г.Якутска, Мирнинского, Ленского, Алданского, Томпонского, Горного, Таттинского, Чурапчинского, Мегино-Кангаласского районов.

Подпрограмма «Социальная поддержка и повышение качества жизни малоимущих граждан»профинансирована на 88,2% от общего утвержденного лимита, из них за счет государственного бюджета РС(Я) на 92,4%, за счет федерального бюджета 85,7%.

В году величина прожиточного минимума пенсионера для расчета региональной социальной доплаты была установлена в размере 8 574 рублей или 9 283 рубля в зависимости от зоны проживания. В году региональную социальную доплату к пенсии получили 27,7 тысяч человек, средний размер доплаты составил 2 948,5 рубля. На выплату региональных социальных доплат в году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) было направлено 241,2 млн.рублей с учетом доставки, из федерального бюджета - 709,5 млн. рублей. Исполнение лимита за счет федерального бюджета составил 85,7%, за счет государственного бюджета РС(Я) 87,4%.

В течение года проводилась системная работа по улучшению качества жизни семей с низким уровнем доходов. Утвержден План мероприятий по совершенствованию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей с детьми Республики Саха (Якутия) (Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.04. № 323-р).

В рамках реализации Плана мероприятий по совершенствованию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан внесены изменения в Положение об оказании адресной материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации . где определены конкретные перечень оснований и размеры оказания материальной помощи. В году материальную помощь малоимущим гражданам, попавшим в экстремальные ситуации, получили свыше 10 тысяч семей на общую сумму 113,5 млн. рублей с учетом доставки.

С учетом полученных положительных результатов эксперимента по оказанию государственной поддержки малоимущим гражданам на основе социального контракта в - годах, в году во всех улусах республики начато внедрение новой формы оказания государственной поддержки на основе социального контракта с учетом взаимных обязательств сторон. В результате в году приняли участие 167 семей со всех улусов республики, которые получили материальную помощь на открытие своего дела на общую сумму 15 млн. рублей. Средний размер помощи составлял свыше 90 тыс. рублей. Социальная помощь выделяется на развитие личного подсобного хозяйства, на пошив меховых изделий, открытие службы социального такси, на изготовление кондитерских изделий, на открытие мини-пилорам, пункты общественного питания и др.

В году на эти цели будет направлено 50 млн. рублей.

Одним из эффективных мер социальной поддержки населения является единовременная адресная материальная помощь на газификацию индивидуального жилого дома малоимущим и отдельным категориям граждан. В году из предусмотренных 100 млн. рублей материальную помощь на газификацию получили 1038 семей. Работа по газификации жилых домов малоимущих граждан проводилась в 61 населенном пункте 8 улусов (районов) республики, в 5 пригородных местностях ГО «Якутск»и в поселке Жатай.

В целом на социальную поддержку граждан по подпрограмме «Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»направлено 6217,3 млн. рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС(Я) 5198,0 млн. рублей, из них по линии Министерства труда и социального развития РС(Я) 6154,6 и 5135,3 млн.рублей, соответственно. Соисполнителем данной подпрограммы является Министерство здравоохранения РС (Я).

По линии Министерства труда и социального развития РС(Я) социальную поддержку по федеральному регистру получили 53,2 тысяч человек, по республиканскому регистру - 108 тысяч человек (ветераны тыла, труда, жертвы политических репрессий).

С 1 января года проиндексированы на 6,2% размеры ежемесячных денежных выплат, суммы набора социальных услуг, стоимость единого социального проездного билета, ежемесячные доплаты к пенсии инвалидов по зрению (абсолютно слепых), социальные пособия и дополнительные социальные выплаты к пенсии. С 1 июля года на 12% проиндексированы ежемесячные денежные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.

В рамках мероприятий подпрограммы реализуется налаженная система дополнительной социальной поддержки:

выплачивается ежеквартальная денежная компенсация участникам Великой Отечественной войны на удорожание продуктов питания в размере от 969 рублей до 1377 рублей, в году их получили 434 ветерана, из государственного бюджета РС(Я) направлено 1749,9 тыс. рублей;В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О дополнительных гарантиях по социальной защите пенсионеров и отдельных категорий граждан Республики Саха (Якутия)»предусмотрены дополнительные социальные выплаты и пособия их получили более 43,9 тысячам социально-незащищенным гражданам, на эти цели направлено 245,3 млн. рублей;участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших участников и умерших инвалидов Великой Отечественной войны предусмотрены ежемесячные денежные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 3286 рублей (с июля года), в том числе из республиканского бюджета 1836 рублей, всего из государственного бюджета РС(Я) направлено 16,6 млн. рублей;на ежемесячные денежные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг ветеранам тыла, ветеранам труда и жертвам политических репрессий направлено за счет государственного бюджета РС(Я) более 1,4 млрд. рублей;на ежемесячные денежные выплаты на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, состоящим в федеральном регистре, получили 53,2 тыс. человек, за счет федерального бюджета направлено 997,6 млн. рублей;ежегодно из государственного бюджета РС(Я) выделяются средства на ремонт жилья одиноко проживающим и одиноко проживающим участникам Великой Отечественной войны и ветеранам тыла со среднедушевым доходом, не превышающим полторы величины среднедушевого прожиточного минимума. Размер адресной материальной помощи на ремонт жилья составляет до 30 тысяч рублей, на эти цели в году направлено 26 млн. рублей для 974 ветеранов войны и тыла. в рамках посвященных 70-летию переселения Чурапчинского района 477 бывшим переселенцам Чурапчинского района произведены единовременные выплаты в размере по 2000 рублей на общую сумму 231,7 тыс. рублей;к празднованию Дня Победы 1962 участника Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников Великой Отечественной войны, а также лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»получили выплаты в размере 2000 рублей, вдовам умерших участников Великой Отечественной войны - 1000 рублей, на общую сумму 2,5 млн. рублей.

В декабре года принят Закон Республики Саха (Якутия) согласно которой с 01 января года бывшим переселенцам с. Туой-Хайа Мирнинского района . после назначения пенсии, предоставляется ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 1 101 рубль.

Кроме того, в рамках мероприятий социальной программы за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации неработающим пенсионерам оказана адресная материальная помощь на ремонт жилья на общую сумму свыше 731,4 тыс. рублей 25 неработающим пенсионерам.

Санаторно-курортным лечением из государственного бюджета РС(Я) оздоровлено 384 ветеранов тыла и 924 ветеранов труда на общую сумму 26,4 млн.рублей.

На социальное пособие погребения . в том числе участников Великой Отечественной войны направлено около 13 млн. рублей.

В задаче «Социальное обслуживание населения»на содержание учреждений социального обслуживания населения направлено 1759,3 млн. рублей (исполнение 99,8% от утвержденного лимита).

В сеть подведомственных учреждений министерства входит 108 учреждений, из них 35 Управлений социальной защиты населения, Центр социальных выплат, 18 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, 5 психоневрологических домов-интернатов, 1 детский дом-интернат для умственно-отсталых детей, 1 специальный дом системы социального обслуживания населения в г.Якутске, 5 комплексных центров социального обслуживания населения, 19 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, 12 центров социальной помощи семье и детям, 8 реабилитационных центров для инвалидов и детей-инвалидов, Республиканский лицей-центр профессиональной и медико-социальной реабилитации инвалидов, ГУ «Победа в ВОВ 1941-1945 гг.», специальное учреждение содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации.

В стационарных учреждениях функционируют 3734 койко-мест.

Постановлением Правительства РС (Я) от 02.08. года № 337 утверждены Правила предоставления и распределения на конкурсной основе субсидий из государственного бюджета РС (Я) местным бюджетам на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Разработаны Методические рекомендации по разработке муниципальных программ поддержки СОНКО, утвержденные приказом 725-ОД от 14.08. года.

В году на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций из государственного бюджета республики было выделено 20 млн. рублей. По результатам конкурсной комиссии субсидия была распределена 12 муниципальным образованиям.

За счет субсидии из федерального бюджета, направленной на реализацию Программы предоставления поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций - годах на конкурсной основе поддержаны 17 социально ориентированных некоммерческих организаций на общую сумму 7756 тыс. рублей.

Кроме того, в году субсидию в размере 5 574 тыс. рублей получила также общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов РС (Я).

В году по всем государственным программам и подпрограммам по линии Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по результатам проведенных конкурсов поддержку в виде субсидии получили 41 социально ориентированная некоммерческая организация на общую сумму 67 млн. рублей.

Таким образом, исполнение подпрограммы «Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»составило всего 98,5%, в том числе за счет государственного бюджета РС(Я) на 98,9%, за счет федерального бюджета 96,3%.

В полном объеме профинансированы и реализованы мероприятия подпрограммы «Охрана труда», на которую было направлено 33,1 тыс.рублей из государственного бюджета республики.

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 октября года № 447 внесены изменения в Порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на выполнение отдельных государственных полномочий в области охраны труда. Предложены новые формы отчетности, которые позволят объективнее оценить состояние условий и охраны труда в организациях муниципального образования, деятельность органов местного самоуправления по исполнению отдельных государственных полномочий, расходы и учет средств, предоставленных в виде субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

В декабре года внесены изменения в закон Республики Саха (Якутия) от 19 февраля 2009 года 664-З № 209-IV «Об охране труда», в части полномочий по определению республиканского органа исполнительной власти, ведающего вопросами охраны труда и полномочий отраслевых органов исполнительной власти в области охраны труда.

Аттестация рабочих мест по условиям труда для работодателей является единственным средством подтверждения фактического состояния условий и охраны труда на рабочих местах и, вытекающего из этого, решения вопросов принятия компенсационных мер в отношении работников, занятых на тяжёлых работах, работах с вредными и опасными условиями труда. На территории республики функционируют три аккредитованные организации, оказывающие услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда. По итогам года проведена аттестация 12350 рабочих мест по условиям труда, из них 10708 - аттестованы тремя аккредитованными организациями. Прошли профессиональную подготовку и повышение квалификации 4599 работодателей и работников по охране труда.

Согласно Плану работы Правительства Республики Саха (Якутия) проведен месячник охраны труда . Мероприятиями месячника в муниципальных образованиях республики охвачено 115 тысяч работников 2665 организаций. Проведено 2405 общих собрания,688 круглых столов, 487 семинаров по вопросам охраны труда, 42заседания Межведомственных комиссий по охране труда муниципальных образований, 4коллегии министерств. В обобщающих (заключительных) днях месячника охраны труда муниципальных образований приняло участие 7930 человек.

В мероприятиях месячника особое внимание было уделено изучению вновь принятых нормативных правовых актов в сфере охраны труда и разработке мероприятий Республиканской целевой программы улучшения условий и охраны труда на - годы. Наибольший интерес заслуживают конкурсы по охране труда, проведенные в следующих муниципальных районах: Ленском - «Лучшая организация работы по охране труда», «Лучшая социальная реклама по охране труда», Оймяконском - «Лучший специалист по охране труда года», Кобяйском - ежегодные конкурсы «Лучшая служба охраны труда», «Лучший специалист по охране труда»и Олекминском - «Коллективный договор - основа защиты трудовых прав работника».

Источники: www.garant.ru, zakon.kuban.ru

Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
Просмотров: 133 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск