Четверг, 20.06.2024, 08:30
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Приказ о командировании образец казахстан

Otlichnaya transportnaya dostupnost

Приказ о командировании директора образец казахстан 83a9fc1 558c4de8a18f4bce2a66963eb20c2c d4a3f4d7e6139d37e8557f1ba d86ac538f375afde865ad0f59fd Как установить драйвер для sony ericssoin k750i &b8cde2a73914b65cdf8c4e43eb 515ef4d 2b8d01de9e0fdf75374f955c5 e6d8db1d4d9e6d9d49799

Dlya togo chtoby sozdat svoey kompanii horoshiy imidzh, mnogie vladelcy biznesa predpochitayut snimat kommercheskie ploschadi v sovremennyh mnogofunkcionalnyh kompleksah s udobnym mestoraspolozheniem i vysokotehnologichnymi kommunikaciyami. Esli vas interesuet arenda ofisnogo pomescheniya v Pavlovske, nash proizvodstvenno-delovoy centr stanet idealnym vyborom. On nahoditsya v zhivopisnom rayone municipalnogo obrazovaniya Tyarlevo nepodaleku ot parka. Osnovnye ego preimuschestva - blizost k Sankt-Peterburgu i otlichnaya transportnaya dostupnost. Rasstoyanie do severnoy stolicy sostavlyaet 36 km. Soobschenie obespechivaetsya avtomobilnymi magistralyami i zheleznoy dorogoy. Klienty smogut dobratsya do vas na avtomobile, avtobuse i elektrichke. ZHeleznodorozhnyy vokzal nahoditsya v neskolkih minutah hodby ot DC. Rto pozvolyaet znachitelno sokratit vremya na dorogu tem, kto ne imeet lichnogo avtomobilya.

Preimuschestva arendy ofisov v Pavlovske v nashem delovom centre:

zdanie osnascheno sovremennymi kommunikacionnymi liniyami (internet-provayder «VestKoll», telefonnaya svyaz «Rostelekom»);klienty i sotrudniki kompaniy mogut polzovatsya vmestitelnoy parkovkoy (za razmeschenie mashin vzimaetsya plata);pozharnaya bezopasnost obespechivaetsya sovremennoy signalizaciey;territoriya kompleksa nahoditsya pod kruglosutochnoy ohranoy;zdanie imeet elegantnyy uznavaemyy fasad s originalnoy arhitekturoy, vnutrennie interery otlichayutsya udobstvom i uyutnoy atmosferoy;nekotorye pomescheniya imeyut svobodnuyu planirovku, chto pozvolyaet oborudovat ih optimalnym obrazom;bezuprechnoe servisnoe obsluzhivanie proizvodit pozitivnoe vpechatlenie na klientov i pozvolyaet obespechit priyatnye usloviya dlya raboty sotrudnikov.

Arenda ofisa v Pavlovske v nashem DC - eto vygodnoe i praktichnoe reshenie. Vy mozhete snyat udobnye funkcionalnye ploschadi i obespechit prevoshodnye usloviya dlya razvitiya vashego biznesa.

Приказ о командировании образец казахстан

Концепция внешней политики Республики Казахстан на -2020 годы

Республики Казахстан

от «»201 года №

Стандарт государственной услуги

«Выдача служебных паспортов Республики Казахстан»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача служебных паспортов Республики Казахстан»(далее - государственная услуга) предоставляется Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство) по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, здание 28.

2. Форма предоставляемой государственной услуги: не автоматизированная.

3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 марта 2002 года «О дипломатической службе Республики Казахстан»и Указом Президента Республики Казахстан от 7 сентября года № 150 «Об утверждении Правил выдачи, учета, хранения и уничтожения дипломатического и служебного паспортов Республики Казахстан»(далее - Указ).

4. Полная информация о государственной услуге и необходимых документах, а также образцы бланков их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства: www.mfa.kz в разделе «Консульские вопросы»и информационных стендах Министерства.

5. Результатом предоставляемой государственной услуги являются выдача служебного паспорта Республики Казахстан (далее - паспорт) лицу, имеющему право на его получение, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в выдаче паспорта.

6. Государственная услуга предоставляется следующим юридическим лицам (далее - получатель государственной услуги):

1) государственным предприятиям, исполнительным органам национальных институтов развития, национальным холдингам, национальным компаниям, национальным управляющим холдингам;

2) казахстанским авиакомпаниям, привлекаемых для обеспечения международных перелетов официальных делегаций Республики Казахстан.

7. Сроки предоставления государственной услуги:

1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, не более пяти рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания получателем государственной услуги в очереди при сдаче документов, необходимых для предоставления услуги, - не более одного часа;

3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги при выдаче паспорта - не более десяти минут.

8. Государственная услуга предоставляется на платной основе, за оказание которой взимается консульский сбор в порядке, установленном Налоговым кодексом Республики Казахстан.

9. Государственная услуга предоставляется четыре рабочих дня в неделю (кроме среды, выходных и праздничных дней). Прием документов осуществляется с 9:00 до 12:30 часов, а выдача с 17:00 до 18:00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

10. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, располагается в здании Министерства.

Зал ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

2. Порядок предоставления государственной услуги

11. Для получения государственной услуги необходимо через уполномоченное лицо представить следующие документы (прием документов по почте не осуществляется):

1) письмо-заявку от соответствующей организации по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

2) копию приказа о командировании, заверенную отделом кадров командирующего организации, или иного документа, подтверждающего командирование;

3) заявление на выдачу паспорта лица, имеющего право на его получение, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту;

4) две цветные фотографии размером 3,5х4,5 см (фотографии должны соответствовать возрасту получателя государственной услуги на момент оформления документа и выполнена строго в анфас на светлом фоне с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которых лицо занимает около 75 % общей площади фотографии. Фотографии выполняются методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования);

5) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

6) документ, подтверждающий уплату в бюджет консульского сбора (оригинал).

12. Бланки на выдачу паспорта выдаются сотрудниками Министерства, а также размещаются на интернет-ресурсах Министерства www.mfa.kz в разделе «Консульские вопросы».

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, сдаются в Министерство по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, здание 28.

14. Получателю государственной услуги или его уполномоченному лицу выдается талон, подтверждающий сдачу всех необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту.

15. О принятом решении по вопросу выдачи паспорта получатель государственной услуги уведомляется по телефону или на личном приеме.

Выдача паспорта осуществляется получателю государственной услуги или уполномоченному лицу под роспись в журнале выдачи паспортов при предъявлении удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан. Уполномоченное лицо должно иметь соответствующее письмо от командирующего органа.

16. Получателю государственной услуги отказывается в предоставлении государственной услуги в случаях:

1) представления неполных и/или недостоверных сведений при сдаче документов;

2) неуплаты консульского сбора.

3. Принципы работы

17. Деятельность Министерства осуществляется на принципах вежливости, представления исчерпывающей информации, обеспечения сохранности документов, защиты и конфиденциальности информации о получателе государственной услуги.

Командирование за рубеж преподавателей и сотрудников

Направление преподавателей и сотрудников УдГУ осуществляется согласно "Положению о направлении работников УдГУ в служебные командировки" утвержденному Ученым Советом ФГБОУ ВПО УдГУ, протокол 5 от 31.05.г.

Направление работника в загранкомандировку в обязательном порядке должно быть оформлено приказом ректора университета.

Командируемый за 20 дней до начала командирования предоставляет в Управление международных связей (1 корп. каб. 238) оформленный и подписанный бланк технического задания. К техническому заданию прикладывается копия приглашения от принимающей организации с переводом. В случае, если командировка предусматривает наличие сметы расходов, заполняется оборотная сторона технического задания с указанием всех расходов и источника финансирования.

Направление работника в командировку за пределы территории РФ производится без оформления командировочного удостоверения, кроме случаев командирования в государства - участники Содружества Независимых Государств, с которыми заключены межправительственные соглашения, на основании которых в документах для въезда и выезда пограничными органами не делаются отметки о пересечении государственной границы (Казахстан, Украина, Кыргызстан, Таджикистан, Белоруссия).

В случае необходимости сотрудник Управления дает командируемому консультации по оформлению загранпаспорта, получению визы и приобретению проездных билетов.

Порядок отчета по итогам командирования

Все работники УдГУ, командируемые за границу, вне зависимости от цели командирования, по возвращении из загранкомандировки предоставляют в УМС письменный отчет о проделанной работе, утвержденный руководителем структурного подразделения.

Финансовая отчетность по возвращении из командировки.

Если командировка предполагает наличие финансирования от УдГУ, то по возвращении заполняется авансовый отчет. Один бланк авансового отчета выдается в УМС (1 корп. каб.238, а также вывешен на сайте), второй - в Бухгалтерии (1корп. каб. 249).

В случае необходимости, прикладываются подписанные Ректором УдГУ служебные записки :

  • При изменений сроков командировки
  • При перерасходе с указанием размера перерасхода по каждой из статей
  • При изменении статей расходов
  • К авансовому отчету также прилагается копия страниц паспорта с отметками о пересечении границы, а в случае командирования в государства - участники Содружества Независимых Государств, с которыми заключены межправительственные соглашения, - командировочное удостоверение. Кроме того, к отчету прикладываются все билеты, чеки, квитанции (изменения в смету вносятся на основании данных документов).

    Все виды оплаты должны производиться самим командируемым. В случае, если командируемых несколько, все квитанции и чеки должны быть оформлены отдельно на каждого командируемого. При оплате банковской карточкой, она должна принадлежать командируемому. Кроме того, в этом случае необходимо приложить выписку по банковской карте.

    Документом, подтверждающим расходы на проживание, является счет, который выдают зарубежные отели. В счете гостиницы должен быть указан период проживания командированного, стоимость проживания в сутки и за весь период, а также стоять отметка об оплате услуг гостиницы, а также даты, когда она была произведена. Счет должен быть подписан уполномоченным лицом и заверен печатью.

    При оплате по приобретенным электронным билетам, необходимо распечатать электронную маршрут-квитанцию электронного пассажирского билета (электронного авиабилета) на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона, подтверждающего перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

    По вопросам командирования можно обратиться в сектор паспортно-визовой работы УМС: 1 корпус УдГУ, кабинет 238, тел. 917-359, e-mail: interdoc@udsu.ru

    Бизнес

    Общая информация

    Бизнес-виза требуется в случае, если во время визита Заявитель намерен вести бизнес или коммерческую деятельность. Например: встречи, конференции, тренинги, торговые ярмарки и пр.;такие визы выдаются только тем Заявителям, которые не получают оплату за работу от какого-либо юридического лица во Франции. Если Заявитель планирует осуществить профессиональную деятельность, он/она должен/а оформить рабочую визу.

    КТО МОЖЕТ ПОДАТЬ?

    Граждане Казахстана, желающие оформить краткосрочную шенгенскую визу могут подать Заявление в Визовом Центре Франции в Алматы.

    Консульство Швейцарии в Астане так же принимает Заявления на краткосрочную шенгенскую визу во Францию.

    Заявителю необходимо предоставить доказательства того, что он/она принадлежит к данной категории.

    Подробную информацию можно найти по вышеуказанным вкладкам.

    Для получения подробной информации по тарифам нажмите на ссылку

  • Пожалуйста, нажмите сюда, чтобы получить подробную информацию о Дополнительных услугах .
  • Визовый сбор, сервисный сбор и сборы за дополнительные услуги оплачиваются наличными, в тенге.
  • Предоставление данного документа является обязательным при подаче документов. При недостатке каких - либо документов, перечисленных ниже, мы будем вынуждены вернуть Вам Ваше Заявление. Соберите документы согласно нижеуказанному перечню и проверьте каждый пункт.

    Справка с места работы

    Содержание

    Cправка с места работы - это документ, который составляется с целью подтверждения фактического места работы, занимаемой должности, размера заработной платы, стажа работы сотрудника. Существует много разновидностей справок с места работы: для разных целей и в разные учреждения. Справка с работы может выдаваться для предъявления в посольство с целью получения визы при выезде за пределы страны в туристическую поездку, служебную командировку, а также для предоставления в суд, отделения милиции и др.

    Как написать справку с места работы

    Форма справки с места работы - произвольная, пишут ее на листе бумаги форматом А4 либо оформляют на специальном бланке.

    Обязательными реквизитами справки с места работы являются:
  • наименование адресата (кому предназначена);
  • наименование документа;
  • дата и номер документа;
  • место (город) составления;
  • текст справки;
  • подпись.
  • В некоторых справках с места работы адресата не указывают, а в конце текста документа пишут, для какой цели она выписана и ставят печать организации, которой была выдана справка с работы.

    Образец справки с места работы

    Справка с места работы пишется на фирменном бланке компании.

    Источники: gloaft.mysimpleinvoice.com, kazembassy.uz, udsu.ru, www.francevisa-kazakhstan.com, working-papers.ru

    Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 1930 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск