Пятница, 26.04.2024, 03:17
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Приказ готовый образец

"Полигон: Межевой план"- это программа для автоматизации постановки земельных участков на кадастровый учет с новыми формами документов 2009- года. Позволяет создать межевой план в печатном и электронном виде (XML). Программа учитывает письмо 22409-ИМ/Д23 о многоконтурных участках.

Программа "Полигон: Межевой план"- это самостоятельная программа . имеющая интуитивный пользовательский интерфейс, проста и удобна, разработана по пожеланиям землеустроителей, служит для создания межевого плана в печатном и электронном виде (XML).

В программе Вы можете вводить все необходимые данные вручную . либо импортировать координаты из файлов различных форматов, сохранять информацию. Для формирования документов используется программа Word о фисного пакета Microsoft Office и ли программа Writer ( OpenOffice.org). в которой автоматически формируется как текстовая, так и графическая часть Межевого плана с использованием утвержденных условных знаков . типов линий, цветов.

Программа разработана в соответствии с Приказ ом №412 от 24.11.2008 г. Минэкономразвития России "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков"( текст приказа ), а также в соответствии с "Методическими рекомендациями для проведения кадастровых работ по земельным участкам, позволяющих обеспечить подготовку документов для предоставления в орган кадастрового учета (межевой план)". разработанными ОАО «Московский научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт земельных ресурсов и землеустройства» и XML-схемой, используемой для формирования XML-документа – межевого плана земельного участка, предоставляемого в орган кадастрового учета в форме электронного документа. Программа учитывает письмо 22409-ИМ/Д23 о многоконтурных участках.

Образец резюме менеджера по туризму

Содержание

Имея у себя пример резюме менеджера по туризму, проще создать свое резюме.

Ниже Вы можете просмотреть или скачать образец резюме менеджера по туризму. Остается лишь добавить в него свои данные.

Образец резюме менеджера по туризму

Ковалева Елена Петровна

Дата рождения: 19 апреля 1986 г.

г. Москва, ул. Изумрудная, 39, кв. 11

моб. тел. (985) 102-10-21

e-mail: kovaleva_e@gmail.com

Цель: получение должности менеджера по туризму.

Опыт работы:

(сентябрь г. - наст. время) - менеджер по туризму, туристическая компания «Ворлд Тревел», г. Москва.

Функциональные обязанности:
  • подбор и продажа туристических туров по всему миру;
  • бронирование авиабилетов, отелей;
  • оформление загранпаспортов;
  • размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках.
  • Достижения:
  • увеличила количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов.
  • (сентябрь 2008 г. - август г.) - педагог-организатор, центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Черемушки», г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • организация и проведение туристических поездок, походов;
  • организация туристических соревнований.
  • Образование: 2001-2006 гг. - Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС), факультет туризма и гостеприимства, специальность «Туризм».

    Дополнительное образование:
  • сентябрь-декабрь г. - курсы Adobe Photoshop в учебном центре по компьютерным технологиям «Микроинформ», г. Москва;
  • 2008-2009 гг. - курсы разговорного английского языка в языковом центре «СвобоDA Слова», г. Москва.
  • Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Adobe Photoshop. Уровень владения английским языком - выше среднего. Навыки размещения рекламы в Интернете, информационных справочниках и журналах. Опыт личных путешествий: внутренний туризм, заграничные поездки. Владения системами онлайн бронирования. Знание ведущих туроператоров России.

    Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность, любовь к путешествиям.

    Дополнительная информация:
  • не замужем;
  • наличие загранпаспорта;
  • готова к командировкам;
  • без вредных привычек.
  • Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Приказ о назначении генерального директора - образец заполнения, бланк

    21 сентября , просмотров: 1020, Раздел: Документы

    Приказ готовый образец Руководитель предприятия/организации имеет особый статус. Ведь с одной стороны он такой же наёмный работник, как любой сотрудник, с другой – располагает всевозможными полномочиями. Ген. директор может быть нанят на предприятие со стороны, может быть назначен из числа учредителей.

    Назначение генерального директора

    Не зависимо от того, кто займёт эту должность, при назначении руководителя, оформляются такие документы:

    • Приказ о назначении директора.

    • В большинстве случаев готовят так же протокол, подтверждающий это назначение.

    • В случае, если на предприятии учредитель только один и именно он примет на себя функции руководителя, вместо протокола он просто оформляет соответствующее решение.

    Приказ о назначении генерального директора

    Документ относят к приказам по основному виду деятельности, но на сегодняшний день он не имеет унифицированной формы. Согласно закону, документ обязательно должен постоянно храниться на предприятии. Поскольку утверждённой формы нет, следует ознакомиться с общепринятыми нормами его заполнения.

    Подготовка приказа о назначении руководителя/гендиректора

    В первую очередь заполняется шапка документа. Тут должны быть указаны:

    • Организационно-правовая форма данной организации/предприятия.

    • Название предприятия

    • Порядковый номер документа.

    • Место заполнения документа (в большинстве случаев город).

    • Дата его заполнения.

    Название документа должно указывать на его краткое содержание. В этом случае достаточной будет фраза: «О вступлении в должность директора Общества».

    Текст такого приказа обязательно включает следующие пункты:

    • В первом нужно указать документы, на основании которых этот приказ и был составлен, название организации, на которой функции руководителя назначенным сотрудником будут выполняться, дату, в которую он приступит к своим обязанностями.

    • Во втором, описываются условия, при которых данный приказ вступит в силу.

    В самом приказе не указывают сведений, которые являются обязательными при приёме на работу остальных сотрудников, например, сведения о зарплате и т.д. Это связанно с тем, что документ относят к приказам по основным видам деятельности, такие документы касаются работы предприятия в целом. В данном случае главное идентификация управляющего органа, а не определение его трудовых обязанностей. То есть, данным документом до сотрудников доносится информация о том, что определённый человек вступил в должность ген. директора, на основании определённых документов.

    Согласно закону, обязательно заключение договора только в случае, если учредителей или акционеров несколько. Иначе документ составляется по желанию. Но, данный документ желательно всё же подготовить, ведь иначе инспектора налоговой службы могут не одобрить ведение учёта заработной платы и прочего, в расходы при пересчёте налога на прибыль. В этом случае данный вопрос придётся решать в суде и основанием для пересмотра решения станет его постановление. Но, это требует некоторых затрат времени. А имея приказ о назначении руководителя . подобных претензий и недоразумений удастся избежать.

    Приказ должен быть заверен особой, которая подготовила документ, а так же тем, кто обязанности директора будет выполнять. Заверяют его и печатью предприятия, хотя это условие не является обязательным. Кстати, в случае, если у предприятия только один учредитель, он подписывает документ от имени обеих сторон, так как выступает и лицом, вступающим в должность и тем, кто его на эту должность назначил. Так же обратите внимание, что при заключении трудового договора, ген. директор так же подписывает его за обе стороны и это не является нарушением закона.

    После вступления в должность ген. директора, в течении трёх дней должны быть изменены сведения в ЕГРЮЛ. Если речь идёт о новой организации, созданной совсем недавно, эти данные попадают в ЕГРЮЛ при его (предприятия) регистрации. При смене же руководителя следует действовать согласно схеме приведённой выше.

    Приказ о назначении директора . документ, который желательно подготовить в любом случае, чтобы оформить его правильно, достаточно скачать образец или следовать данным советам о том, как он должен быть составлен.

    Образец заявления на перечисление заработной платы на банковскую карту

    теги:

    Для перечисления зарплаты на карту сотрудника потребуется взять у него заявление с реквизитами счета. Мы составили для вас готовый образец заявления на перечисление заработной платы на банковскую карту.

    Сейчас многие компании перечисляют зарплату сотрудникам на банковские карты. При этом оформлять отдельные поручения не надо. По соглашению со своим банком компания вправе перечислять зарплату одной общей платежкой с приложением к ней реестра со списком сотрудников и причитающейся суммой каждому из них (п. 1.17 Положения ЦБ РФ от 19.06.12 № 383-П).

    Компания обязана перечислять зарплату на тот счет, реквизиты которого напишет сотрудник в своем заявлении. Это предусмотрено поправкой в статью 136 ТК РФ, которую ввел Федеральный закон от 04.11.14 № 333-ФЗ. Как составить такое заявление, смотрите ниже.

    Заявления на перечисление заработной платы на банковскую карту образец

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о перечислении зарплаты на счет в банке

    (банковскую карту)

    На основании статьи 136 Трудового кодекса РФ прошу перечислять причитающуюся мне зарплату на счет номер 40817810600000567044 в КТС Банк (ПАО).

    Заявление о смене банковского счета на перечисление зарплаты

    Генеральному директору ООО «Компания»

    Астахову С.С.

    от менеджера Ситниковой Н.Н.

    Заявление о смене банковского счета на перечисление зарплаты

    На основании ч. 3 ст. 136 Трудового кодекса РФ, с 1 апреля года прошу перечислять причитающуюся мне зарплату по следующим реквизитам:

    Наименование банка: Сбербанк России г. Москва

    ИНН/КПП: 7707083893/775001001

    БИК: 044525225

    Корреспондентский счет: 30101810400000000225

    Лицевой счет: 408 17 810 7 38047702117

    Бухгалтер ООО «Компания»Ситникова Н.Н. Ситникова

    «17»марта г.

    Новая поправка доставит компаниям определенные неудобства и обернется дополнительной нагрузкой на бухгалтерию. Формально по банковским правилам компания вправе составлять одну платежку с реестром на нескольких получателей, даже если у них счета в разных банках (п. 1.17 Положения Банка России от 19.06.12 № 383-П). Но такой порядок действует только в случае, если заключен договор с банком. На практике банки включают такие условия лишь в договоры на зарплатный проект. То есть когда работники получают зарплату в том же банке, где у компании открыт счет. Если сотрудники решат получать деньги на карты в других банках, где у компании нет счетов, то надо будет составлять платежку на каждого получателя.

    Задачу упрощают бухгалтерские программы. Например, в «1С»есть возможность внести индивидуальный банковский счет или номер карты каждого сотрудника. А потом сформировать отдельные реестры для каждого банка.

    Три аргумента, которые убедят сотрудников не менять банк

    Есть несколько аргументов, которые убедят работников не менять банк. Во-первых, при зарплатном проекте сотрудники смогут получать льготные кредиты. Во-вторых, отсутствие комиссии за обслуживание карточки. В-третьих, если компания является участником зарплатного проекта, задержки при переводе денег маловероятны.

    Кому подойдет такая учетная политика?

    "Мастер учетной политики"подходит для организаций любых отраслей и масштаба деятельности, ведущих бухгалтерский учет, кроме банков и бюджетных организаций. См. пример готового приказа об учетной политике >>

    Сколько стоит?

    На -й и предыдущие годы - бесплатно. На год и ранее: при оплате от физических лиц - 480 руб. при оплате от юридических лиц - 970 руб. При поступлении оплаты (при онлайн-платеже от физ. лица – в тот же момент;при оплате от юр. лиц – при поступлении платежа на расчетный счет) мы откроем вам доступ к актуальной версии программы. Заходите на сайт под логином и паролем, которые вы указали при оплате, и получайте приказ об учетной политике. Доступ действует в течение 2-х дней (без ограничения количества составленных приказов).

    Как пользоваться?

    Вы просто выбираете нужный вариант учетной политики и нажимаете кнопку "Следующий пункт >>". Если данное положение учетной политики в силу специфики деятельности не актуально для вашей фирмы, ничего не выбирайте и сразу жмите на кнопке "Следующий пункт >>". Пройдя все шаги (пункты учетной политики) программа сформирует готовый Приказ об учетной политике, который останется только подписать.

    Слева на странице будет приведен весь перечень положений учетной политики. Программа будет показывать вам их по порядку. Однако в любой момент вы можете вернуться к нужному пункту учетной политики, щелкнув на соответствующей ссылке.

    Готовый Приказ об учетной политике программа формирует после прохождения всех шагов. Тем не менее, вы можете сформировать Приказ в любой момент по ходу работы - для этого щелкните на ссылке "Выдать учетную политику по введенным данным >>".

    Приказ об учетной политике формируется в новом окне, вы всегда можете уточнить любой из пунктов учетной политики и вновь сформировать Приказ.

    Обратите внимание на такой момент. Пункты с вариантами учетной политики появляются в зависимости от того, какой год вы выбрали на первом шаге. Поэтому если вы сформировали учетную политику на г. и сразу же решили сделать подобную политику на г. вернитесь на первый шаг и измените год. При этом необходимо вновь пройтись по всем пунктам, т. к. они могут отличаться в зависимости от действовавших в данный год положений бухгалтерского и налогового законодательства.

    Кто автор, можно ли доверять?

    Разработчик "Мастера учетной политики"- кандидат экономических наук, аудитор В.Ю. Авдеев, сотрудник аудиторской фирмы ПКАТ "Авдеев и К"(20 лет на рынке аудиторских услуг). Программа "Мастер учетной политики" разрабатывается с 2005 г. за это время ей воспользовалось более 100 тыс. фирм.

    Узнать больше про учетную политику организации

    Читайте материалы по вопросам формирования учетной политики организации в разделе "Статьи"->"Учетная политика ".

    Источники: psbatishev.narod.ru, working-papers.ru, bbcont.ru, www.gazeta-unp.ru, www.audit-it.ru

    Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск