Четверг, 25.04.2024, 03:12
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Образец приказа о внесении изменений в приказ о командировке

Приказ о направлении работника в командировку. Образец – (в «госкомстатовскую» форму приказа внесены изменения в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12. № 402-ФЗ)

Здесь вы можете ознакомиться с приказом о направлении работника в командировку. Образец - (в «госкомстатовскую»форму приказа внесены изменения в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12. № 402-ФЗ) для вашей кадровой работы.

Образец приказа о внесении изменений в приказ о командировке

Правила перепечатки данного материала (трудового договора) на другой сайт

При перепечатке данного материала на другой сайт обязательно указание перед материалом (в начале!) источника и ссылки на него в следующем виде-

При этом перепечатка допускается только полная и дословная без исключения слов, фраз, абзацев данного материала и без дополнения его.

Перепечатка данного материала в "бумажные"газеты и журналы возможна только при условии размещения рядом с ним рекламного сообщения нашей компании. Текст и размер рекламного сообщения согласовывается дополнительно по e-mail

СКАЧАТЬ  другие материалы по кадрам из "Пакета Кадровика": пошаговые процедуры, книги, консультации, законодательство, письма Роструда и др. >>

Обмен образцами документов (выложить, скачать) на форуме по кадрам "Обмен документами"  >>

Размер суточных: два вопроса бухгалтеров

Популярное по теме

Из этой статьи вы узнаете:

Как установить размер суточных

Можно ли платить директору суточные больше, чем остальным сотрудникам

Нужно ли платить НДФЛ с суточных

Фирма должна возместить работнику расходы, связанные с командировкой (ст. 167 ТК РФ). В том числе и, суточные. Конкретный размер суточных и порядок их возмещения закрепите (ч. 4 ст. 168 ТК РФ): в коллективном договоре или локальном нормативном акте вашей компании (например, в Положении о командировках).

Как выплачивать суточные разным работникам

Работодатель не обязан платить суточные в одинаковом размере всем работникам. Такого требования в ТК РФ нет. Вы можете установить отличный размер возмещения командировочных расходов для разных должностей (п. 3 письма Минтруда России от 14.02. № 14-2-291 и п. 3 письма Роструда от 04.03. № 1646-1 ). Например, можно разделить сотрудников на три группы и для каждой установить свой размер суточных:

- руководитель компании и его заместители;

- руководители структурных подразделений;

Как платить НДФЛ с суточных

НДФЛ не облагаются суточные в рамках (п. 3 ст. 217 НК РФ):

- 700 руб. за каждый день нахождения в командировке в России;

- 2500 руб. за каждый день нахождения в командировке за границей.

С суточных свыше указанных сумм, НДФД нужно удержать и перечислить в бюджет.

Как оформить изменение суммы суточных работникам

Положение о командировках может быть оформлено отдельным локальным нормативным актом или в виде приложения к коллективному договору. Порядок внесения изменений в Положение зависит от того, как именно оно у вас оформлено.

Положение о командировке - локальный нормативный акт. Утвердить первоначальное Положение о командировках нужно руководителю организации. Для этого потребуется издать соответствующий приказ. Чтобы внести изменения в документ (установить новый размер суточных) - нужно издать новый приказ уже о внесении изменений в Положение о командировках. В приказе укажите новые размеры суточных и дату вступления в силу этих изменений. При этом пояснять в приказе причины изменения размера суточных не нужно.

С таким приказом ознакомьте всех работников компании под роспись (абз. 10 ч. 2 ст. 22 и ч. 3 ст. 68 ТК РФ). Вы можете, например, разработать лист ознакомления. И подшить его к самому приказу, с которым нужно ознакомить персонал.

Положение о командировке - приложение к коллективному договору. Изменения в Положение о командировке внесите в порядке, предусмотренном трудовым законодательством для внесения изменений в коллективный договор или самим коллективным договором (ст. 42 и 44 ТК РФ). А именно, если в коллективном договоре не прописан особый порядок внесения в него изменений (дополнений) - внесите правки после проведения сторонами коллективных переговоров (ст. 37 ТК РФ). Изменения в коллективный договор оформите дополнительным соглашением (ст. 44 ТК РФ).

Образец дополнительного соглашения смотрите ниже.

Образец приказа о внесении изменений в приказ о командировке

С дополнительным соглашением ознакомьте всех работников под роспись.

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.12. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению"

2.1. после наименования приложения дополнить следующими формами документов согласно приложению N 2* к настоящему приказу :

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

2.1.1. "Акт приема-передачи объектов основных средств"(код формы 0504101);

2.1.2. "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (код формы 0504102);

2.1.3. "Акт приема-передачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств"(код формы 0504103);

2.1.4. "Акт о списании объектов основных средств (кроме транспортных средств)"(код формы 0504104);

2.1.5. "Акт о списании транспортных средств"(код формы 0504105);

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

2.2.1. "Требование-накладная"(код формы 0504204);

2.2.2. "Накладная на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону"(код формы 0504205);

Приказы МВД России

Информация МВД России от 15 апреля года "С 1 июня года вступают в силу ограничения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных одительских удостоверений"

С 1 июня года вступают в силу ограничения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами (далее - ТС) на основании иностранных национальных или международных удостоверений.

Это касается предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением ТС.

На должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию ТС, нарушивших установленные требования, будет налагаться штраф в размере 50 тысяч рублей.

Оштрафуют и водителей, занимающихся деятельностью на основании иностранного удостоверения (5-15 тысяч рублей).

Таким образом, иностранцу для предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением ТС, необходимо получить российское национальное водительское удостоверение.

Для этого необходимо обратиться с заявлением в любое экзаменационное подразделение ГИБДД в целях обмена иностранного удостоверения. При этом нужно сдать квалификационный экзамен.

Иностранные удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров, обмену на российские не подлежат.

Информация МВД России от 13 апреля года «В Госавтоинспекции разъяснили возникающие у граждан вопросы об иностранных водительских удостоверениях»

ГИБДД разъяснены вопросы действительности иностранных водительских удостоверений в России, а также порядок их обмена на российские.

В частности, сообщается, что в настоящее время все лица (как граждане Российской Федерации, так и иностранные граждане и лица без гражданства), постоянно или временно проживающие в России (временно пребывающие в Российской Федерации), допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений.

Исключением из этого правила являются вводимые с 1 июня года ограничения: с этой даты управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, допускаться не будет. При этом указывается, какие иностранные национальные водительские удостоверения относятся к водительским удостоверениям, соответствующим требованиям международных договоров Российской Федерации, на основании которых граждане допускаются к управлению транспортными средствами, с учетом положений Венской конвенции о дорожном движении 1968 года (в соответствии с новой редакцией статьи 41 Венской конвенции и прежней редакцией приложения 6 к ней вышеуказанные иностранные национальные водительские удостоверения, срок действия которых не указан, также считаются соответствующими требованиям международных договоров Российской Федерации).

Если государство не является договаривающейся стороной Венской конвенции, выданное им национальное водительское удостоверение также признается действительным для управления транспортными средствами в России. Такое водительское удостоверение должно предъявляться вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (перевод не требуется, если в водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита).

Исключением являются национальные водительские удостоверения, выданные государствами, в которых не признаются российские водительские удостоверения.

Информация МВД России «Изменена часть 6 статьи 43 Федерального закона от 7 февраля года № 3-ФЗ «О полиции», предусматривающая ежемесячную денежную компенсацию лицам, уволенным со службы в связи с увечьем, полученным при выполнении служебных обязанностей»

Разъяснен новый порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации сотруднику полиции, уволенному по случаю инвалидности вследствие военной травмы.

Ранее действовавший порядок выплаты ежемесячной денежной компенсации, предусмотренный частью 6 статьи 43 Федерального закона от 7 февраля года № 3-ФЗ «О полиции», был связан со значительным количеством условий для ее назначения (в том числе установление стойкой утраты трудоспособности и процента такой утраты). Кроме того, в процессе правоприменения было выявлено неоднозначное толкование указанных положений Закона.

В этой связи в Закон были внесены изменения, направленные на совершенствование порядка назначения данной выплаты.

Так, в частности, новые положения предусматривают установление сотруднику органа внутренних дел группы инвалидности, с учетом которой при назначении выплаты подлежат применению соответствующие коэффициенты (в отношении инвалида I группы - 1;в отношении инвалида II группы - 0,5;в отношении инвалида III группы - 0,3).

Кроме того, изменения позволят сотрудникам органов внутренних дел, имеющим право на получение ежемесячной денежной компенсации, при наличии у них выслуги лет, дающей право на получение пенсии за выслугу лет, получать ежемесячную денежную компенсацию независимо от выбранной пенсии, а также избежать влияния размера получаемой пенсии на размер выплачиваемой им ежемесячной денежной компенсации.

Также, в частности, предусматривается возможность сохранения размера ежемесячной денежной компенсации, назначенной до вступления в силу новой редакции закона, в случае если указанный размер окажется больше рассчитанного в соответствии с новыми правилами.

Приказ МВД России от 24 марта года № 359 «О порядке нанесения на транспортные средства органов внутренних дел Российской Федерации опознавательных знаков и информационных надписей»

Данным приказом утверждается Инструкция о порядке нанесения на транспортные средства органов внутренних дел Российской Федерации опознавательных знаков и информационных надписей.

Действие настоящей Инструкции распространяется на следующие виды транспортных средств:

воздушные суда органов внутренних дел Российской Федерации (самолеты, вертолеты);

суда органов внутренних дел Российской Федерации;

колесные транспортные средства органов внутренних дел Российской Федерации.

На правую и левую стороны транспортных средств наносят одинаковые по виду, цвету, размеру и размещению опознавательные знаки и информационные надписи.

Информационные надписи выполняются на государственном языке Российской Федерации.

Изображения и цвета опознавательных знаков в виде эмблем должны соответствовать учрежденным (утвержденным) в установленном порядке рисункам и описаниям.

На колесные транспортные средства наносятся информационные надписи в следующих сочетаниях: «ПОЛИЦИЯ»и буквенно-цифровое обозначение автомобиля;«ПОЛИЦИЯ», «ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ»;«ПОЛИЦИЯ», «ДПС».

В зависимости от назначения колесного транспортного средства на него наносятся также следующие информационные надписи: «ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ», «ЛАБОРАТОРИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ», «ЛАБОРАТОРИЯ ДОРОЖНАЯ», а также указываются телефон доверия, телефон дежурной части, наименование города, наименование территориального органа МВД России или строевого подразделения.

Места нанесения информационных надписей определяются исходя из конструкции колесных транспортных средств и, как правило, располагаются: на задних крыльях и дверях;на передней части фургона;на боковинах кузова.

Информационные надписи наносятся в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы».

Указание МВД России от 5 декабря года № 1/11032 «По вопросу изъятия и передачи на хранение материальных ценностей»

По итогам отчетов, представленных подразделениями системы МВД России за 9 месяцев года, в судебных инстанциях, как правило, обжалуются действия сотрудников органов внутренних дел, связанные с незаконным

изъятием материальных ценностей в рамках расследования уголовных дел, в период доследственной проверки, а также необеспечением сохранности изъятого имущества, его невозвратом.

В ряде случаев изъятые материальные ценностей и передача их на ответственное хранение третьим лицам осуществляются с нарушением норм уголовно-процессуального и гражданского законодательства, что в конечном итоге приводит к взысканию вреда с Российской Федерации в лице МВД России за счет средств казны Российской Федерации.

Причиной возникновения ущерба казне Российской Федерации становятся виновные действия должностных лиц органов внутренних дел, а также юридических лиц - хранителей материальных ценностей.

Пример.

При решении вопроса о возмещении вознаграждения за хранение переданных на ответственное хранение материальных ценностей следует руководствоваться Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 8 ноября 2005 года № 367-О «По жалобе на нарушение конституционных прав и свобод положениями статей 131 и 132 УПК Российской Федерации»(далее - Определение).

Исходя из позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении, хранители вещественных доказательств не относятся к участникам уголовного процесса, поэтому понесенные ими расходы не могут быть возмещены в уголовно-процессуальном порядке.

Вместе с тем возмещение расходов хранителя на хранение вещи должно включаться в вознаграждение за хранение (пункт 1 статьи 897 ГК Российской Федерации).

Эквивалентно-возмездный характер имущественных отношений, регулируемых гражданским правом, означает, что даже при безвозмездном хранении поклажедатель обязан возместить хранителю произведенные им необходимые расходы на хранение вещи, если законом или договором хранения не предусмотрено иное (пункт 2 статьи 897 ГК Российской Федерации).

Иным доказательством ненадлежащего исполнения требований уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации может служить отсутствие решения соответствующим должностным лицом вопроса о судьбе изъятых материальных ценностей при окончании, либо об отказе в возбуждении уголовного дела.

На основании изложенного в целях сокращения необоснованных потерь средств казны Российской Федерации предлагается:

проводить служебные проверки по каждому случаю признания судом незаконными действий должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации;

в случае взыскания с Российской Федерации за счет средств казны вреда, причиненного в результате незаконных действий должностных лиц на основании статей 1069-1070 ГК Российской Федерации, принимать в порядке регресса меры по возмещению ущерба с виновных лиц в установленном порядке;

должностным лицам органов внутренних дел Российской Федерации, принявшим решение об изъятии материальных ценностей, регулярно проводить проверку наличия материальных ценностей и условий их хранения;

предъявлять регрессные требования к лицам, которым передаются на хранение изъятые материальные ценности, в случае их утраты или ненадлежащего хранения. При рассмотрении исковых требований о возмещении вреда, причиненного невозможностью возврата изъятой продукции, привлекать ответственных хранителей к рассмотрению дел;

при ненадлежащем хранении переданных на хранение материальных ценностей решать вопрос о наличии в действиях хранителя состава преступления, предусмотренного статьей 312 УК Российской Федерации.

Приказ МВД России от 8 декабря года № 1085 «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться»

В Перечень включены следующие должности: в ГУ МВД России по субъекту Российской Федерации:

заместитель начальника главного управления по субъекту Российской Федерации;

начальник управления в главном управлении по субъекту Российской Федерации;

начальник центра в главном управлении по субъекту Российской Федерации;

заместитель начальника управления в главном управлении по субъекту Российской Федерации;

заместитель начальника центра в главном управлении по субъекту Российской Федерации;

начальник отдела территориального органа;

заместитель начальника отдела территориального органа;

консультант;

главный специалист-эксперт;

ведущий специалист-эксперт;

специалист-эксперт;

старший специалист 1 разряда;

старший специалист 2 разряда;

старший специалист 3 разряда.

Приказ МВД России от 15 декабря года № 1109 «О внесении изменений в Порядок назначения на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 30 ноября года № 1065»

Зарегистрирован в Минюсте России 20 января года

Среди основных изменений, касающихся ГУ МВД России по г. Москве, необходимо отметить следующие.

К номенклатуре начальника ГУ МВД России по г. Москве отнесены все должности при назначении в подразделения ГУ МВД России по г. Москве или подчиненные территориальные органы и организации сотрудников, окончивших обучение по очной форме в образовательных и научных организациях системы МВД России или отчисленных из них по основаниям, не препятствующим дальнейшему прохождению службы.

Не допускается несогласование рапорта сотрудника о переводе в случаях:

переезда к иному месту жительства в иной населенный пункт;

невозможности прохождения службы или невозможности проживания членов семьи сотрудника в данной местности в соответствии с заключением ВВК;

необходимости ухода за проживающими в иной местности отцом, матерью, сыном (дочерью) или усыновителем, достигшими пенсионного возраста либо являющимися инвалидами I или II группы.

Приказ МВД России от 22 декабря года № 1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России»

Данным приказом утрачивают силу:

приказ МВД России от 7 декабря 2000 года № 1240;

приказ МВД России от 19 марта 2004 года № 187;

пункт 4 приказа МВД России от 19 февраля 2007 года № 167;

сноска 3 к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 года № 185;

подпункт 51.2 Перечня изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функций по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 года № 185 (приложение к приказу МВД России от 13 августа года № 780).

Приказ МВД России от 31 декабря года № 1152 «Об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств»

Данным приказом утверждается Инструкция по обеспечению инженерно-технической укрепленности и повышению уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств.

Оценка соответствия принадлежности объекта к определенной категории,

состояния защищенности объектов требованиям Инструкции, утвержденной настоящим приказом, и выявление потребностей проведения дополнительных мероприятий по их защите ежегодно осуществляются ГУВО МВД России, ГУСБ МВД России, ДИТСиЗИ МВД России, подразделениями вневедомственной охраны полиции, собственной безопасности и информационных технологий, связи и защиты информации территориальных органов МВД России.

Контрольные и профилактические функции в части обеспечения инженерно-технической укрепленности объектов от преступных посягательств осуществляют ГУСБ МВД России, ГУВО МВД России, подразделения собственной безопасности и подразделения вневедомственной охраны территориальных органов МВД России в пределах своей компетенции.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, приказано:

принять необходимые меры по обеспечению защищенности объектов в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной настоящим приказом;

осуществлять финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении органов внутренних дел Российской Федерации, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Приказ МВД России от 31 марта года № 194 «О выдаче разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов)»

Зарегистрирован в Минюсте России 23 июля года, регистрационный № 33243

Принимать решение, устанавливать ли на тот или иной автомобиль «мигалку», может только начальник ГУОБДД МВД России на основании письменных обращений руководителей госорганов, где требуются спецсигналы. Приказ утверждает соответствующую Инструкцию о выдаче разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи спецсигналов.

Приказ МВД России от 15 декабря года № 1110 «Об организации учета уведомлений об иной оплачиваемой работе»

В системе МВД России регистрация уведомлений сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, поданных в соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона от 30 ноября года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России, поданных в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», осуществляется:

ДГСК МВД России - в отношении сотрудников, гражданских служащих, замещающих должности руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России (за исключением подчиненных территориальным органам МВД России), а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации (за исключением подчиненных территориальным органам МВД России);

кадровыми подразделениями по месту прохождения службы сотрудников, гражданских служащих - в отношении сотрудников и гражданских служащих, не указанных в подпункте 1.1.1 настоящего приказа.

Регистрация уведомлений осуществляется в день их поступления в Журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе. Информация МВД России от 19 ноября года «МВД разъясняет порядок ношения оружия на территории Российской Федерации в целях самообороны»

МВД России разъясняет, что порядок ношения оружия на территории Российской Федерации в целях самообороны не изменился.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября года № 1178 были внесены изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814.

Сообщается, что внесенные указанным постановлением изменения не устанавливают нового порядка ношения оружия, принадлежащего гражданам, а лишь приводят их в соответствие с требованиями Федерального закона «Об оружии».

В настоящее время Законом «Об оружии»гражданам Российской Федерации предоставлено право ношения в целях самообороны оружия ограниченного поражения (т.н. «травматического оружия»).

В целях устранения неоднозначного толкования законодательства

Российской Федерации об оружии названным постановлением была внесена уточняющая поправка, регламентирующая требования, предъявляемые к случаям ношения гражданского оружия (во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб ношение оружия ограниченного поражения предусмотрено в целях самообороны).

Информация МВД России от 14 декабря года «Вступили в силу изменения, внесенные в Административный регламент по контролю и надзору за соблюдением ПДД участниками дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 года № 185»

МВД России напоминает участникам дорожного движения об изменениях, внесенных в порядок осуществления контроля за соблюдением ПДД.

Внесенные в Административный регламент изменения, в частности, обязывают сотрудников Госавтоинспекции уведомлять участников дорожного движения и лиц, присутствующих при осуществлении административных процедур, об использовании при исполнении государственной функции видео- и звукозаписывающей аппаратуры, в том числе установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора.

На сотрудников Госавтоинспекции также возложена дополнительная обязанность - принимать меры по сохранности видеорегистраторов, иных технических средств и зафиксированной ими информации, имеющей отношение к дорожно-транспортному происшествию.

Кроме того, в Административный регламент внесены изменения, направленные на улучшение ситуации с соблюдением Правил дорожного движения лицами, пользующимися иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, из числа сотрудников расположенных на территории Российской Федерации посольств, международных организаций, представительств международных организаций и консульских учреждений. В частности, теперь в отношении указанных лиц могут осуществляться административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, контролем за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации, остановкой транспортного средства, проверкой документов, составлением протокола об административном правонарушении, освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения.

Доклад Договорно-правового департамента МВД России «О результатах мониторинга правоприменения, осуществленного МВД России в году в соответствии с Планом мониторинга правоприменения в МВД России на год, утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации 26 декабря года № 1/12592»

Доклад состоит из двух разделов.

В первом разделе содержится информация:

о результатах мониторинга правоприменения законодательства Российской Федерации, регулирующего правоотношения в области

поступления на службу в органы внутренних дел, ее прохождения и прекращения, а также определения правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел и предоставления ему социальных гарантий и о результатах мониторинга правоприменения законодательства Российской Федерации в сфере миграционной деятельности. В данный раздел вошли предложения по внесению изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные законы от 30 ноября года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»и от 19 июля года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в частности предложено:

предусмотреть в статье 11 Федерального закона № 342-ФЗ право федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел устанавливать порядок и условия ознакомления с материалами личного дела;

предусмотреть в статье 24 Федерального закона № 342-ФЗ установление федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел порядка организации наставничества;

предусмотреть зачисление сотрудников в распоряжение территориальных органов или подразделений;

внести изменения в Федеральный закон № 342-ФЗ в части установления права сотрудников на ознакомление с материалами личного дела;

дополнить статью 38 Федерального закона № 342-ФЗ положениями, предусматривающими аналогичные гарантии для сотрудников, проходивших службу в периоды пребывания в плену, если пленение не было добровольным и военнослужащий, находясь в плену, не совершил преступления против Родины;отбывания наказания и содержания под стражей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных и впоследствии реабилитированных;

предусмотреть возможность продления срока служебной проверки по решению руководителя федерального органа или уполномоченного руководителя на срок, не превышающий 30 дней (часть 4 статьи 52 Федерального закона № 342-ФЗ);

внести в целях обеспечения социальных гарантий родителям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, пропавшего без вести при выполнении служебных обязанностей, изменения в статью 12 Федерального закона № 247-ФЗ, предусмотрев право данной категории граждан на получение путевок;

дополнить статью 12 Федерального закона № 247-ФЗ положениями, наделяющими Правительство Российской Федерации полномочиями по установлению размера ежемесячного пособия на содержание детей и

ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей членам семей сотрудников, погибших (умерших), вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей.

В сфере миграционной деятельности предложено наделить должностных лиц органов внутренних дел полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.9 и 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Во втором разделе содержится информация о результатах выполнения плановых позиций МВД России по мониторингу правоприменения законодательства Российской Федерации, регулирующего правоотношения в области административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

Предложено расширить перечень административно-правовых оснований установления административного надзора, предусмотренного Федеральным законом № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», распространив его на случаи совершения лицом, отбывшим уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющим непогашенную либо неснятую судимость, административного правонарушения в области дорожного движения по статье 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения);

приказа МВД России от 7 ноября года № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования».

Предлагается:

предусмотреть указание места прохождения срочной службы в армии в заявлении о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

увеличить срок хранения в подразделении МВД России, уполномоченном предоставлять государственную услугу по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, оформленной справки о наличии (отсутствии) судимости.

Электронная версия Доклада доступна для ознакомления на официальном сайте МВД России в сети Интернет, а также на Портале правового информирования МВД России (адрес в сети ИМТС ОВД http://10.0.96.80).

Необходимо изучить с личным составом основные положения указанного Доклада по направлениям деятельности.

Приказ МВД России от 29 августа года № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

Зарегистрирован в Минюсте 6 ноября года.

В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях утверждена Инструкция (далее - Инструкция).

Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.

Приказ МВД России от 1 марта года № 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»признан утратившим силу.

Информация МВД России от 15 ноября года «Об изменениях, внесенных в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

ГИБДД МВД России информирует об изменениях, внесенных в КоАП Российской Федерации и вступивших в силу с 15 ноября года.

Сообщается, что 15 ноября года вступил в силу Федеральный закон от 14 октября года № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которым были внесены существенные изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Теперь, в частности, установлено, что:

наказуемым является управление транспортным средством не только с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, но и с видоизмененными государственными регистрационными знаками, а равно с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением устройств или материалов, позволяющих их видоизменить или скрыть;

к лицу, в срок не уплатившему штраф за правонарушение, которое было зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, теперь не будет применяться наказание в виде административного ареста. Такому лицу будет назначаться наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо в виде обязательных работ на срок до 50 часов;

в случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий (за исключением личного досмотра) эти процессуальные действия будут совершаться в отсутствие понятых, о чем будет делаться запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. При этом видеозапись совершения процессуальных действий будет прилагаться к протоколу либо акту;

из статьи 27.13 КоАП Российской Федерации исключена такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, как «запрещение эксплуатации транспортного средства». Данная мера реализовывалась путем снятия с транспортного средства государственных регистрационных знаков. Однако, поскольку в настоящее время владелец транспортного средства имеет возможность изготовить дубликаты государственных регистрационных знаков на любом предприятии-изготовителе регистрационных знаков, дальнейшее применение данной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении было признано нецелесообразным;

при отказе от получения копии постановления по делу об административном правонарушении непосредственно на месте совершения правонарушения данная копия будет высылаться лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения постановления;

протокол об административном правонарушении, который составляется в случае если лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, оспаривает наличие события правонарушения и (или) назначенное административное наказание, должен быть приобщен к вынесенному по делу постановлению. В указанном протоколе должностное лицо зафиксирует все имеющиеся по делу доказательства, а лицо, привлекаемое к административной ответственности, получит возможность написать свои объяснения, чтобы в дальнейшем подать в установленном порядке жалобу на вынесенное по делу постановление;

экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, могут направляться лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не только по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

постановление по факту нарушения, выявленного с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, должно быть вынесено в 15-дневный срок;

по истечении срока лишения права управления транспортными средствами водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) возвращаются не только после проверки знания Правил дорожного движения, но и после уплаты в установленном порядке всех административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.

Приказ МВД России от 12 июля года № 557 «О внесении изменений в приказ МВД России от 9 апреля года № 198 «Об утверждении Перечня должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных выносить постановление о помещении несовершеннолетних на срок до 48 часов в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел»

Согласно внесенным изменениям следующие сотрудники дополнительно наделены полномочиями выносить постановление о помещении несовершеннолетних на срок до 48 часов:

в линейных управлениях Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте - начальники дежурной части, смены;

в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне - начальники управлений МВД России, управлений внутренних дел, начальник отдела МВД России, заместитель начальника отдела МВД России - начальник полиции, заместитель начальника отдела МВД России, начальник отделения МВД России, заместитель начальника отделения МВД России, заместитель начальника отделения МВД России - начальник следственного отделения (группы), начальники дежурной части, смены, оперативный дежурный;

в линейных отделах (отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте - начальник линейного отделения МВД России, заместитель начальника линейного отделения МВД России, заместитель начальника линейного отделения МВД России - начальник следственного отделения (группы),

начальники дежурной части, смены, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный;

Должность «заместитель начальника отделения полиции (на особо важном и режимном объекте)»исключена из Перечня должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных выносить постановление о помещении несовершеннолетних на срок до 48 часов в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел.

Приказ МВД России от 18 июля года № 595 «О некоторых вопросах поступления граждан Российской Федерации на службу в органы внутренних дел Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте России 22 сентября года № 34103.

Приказом предусмотрено утверждение:

инструкции о порядке отбора граждан Российской Федерации и приема документов для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации;

формы заявления с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательную организацию высшего образования системы МВД России);

перечня должностных лиц, имеющих право принимать документы, представленные гражданином Российской Федерации для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации;

перечня руководителей (начальников) и иных должностных лиц, наделенных правом рассмотрения документов, представленных гражданином Российской Федерации для поступления на службу в органы внутренних дел и принятия по ним решений.

Кроме того, приказом на руководителей главных управлений, департаментов, управлений МВД России, НЦБ Интерпола, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России возложен личный контроль за работой по отбору граждан, поступающих на службу, в том числе на федеральную государственную гражданскую службу и работу в МВД России.

Признан утратившим силу приказ МВД России от 19 мая 2008 года № 386, ранее регламентировавший порядок отбора граждан на службу в органы внутренних дел.

Приказ МВД России от 25 июня года № 534 «О внесении изменений в Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденный приказом МВД России от 8 июля года № 818»

Порядок дополнен новыми пунктами:

установление данных о потерпевших (их представителей) от преступлений, за совершение которых поднадзорное лицо имеет неснятую непогашенную судимость;

утверждена письменная форма уведомления потерпевшего (представителя) о прекращении административного надзора (образец бланка).

Приказ МВД России от 18 июля года № 595 «О некоторых вопросах поступления граждан Российской Федерации на службу в органы внутренних дел Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте России 22 сентября года № 34103.

Приказом утверждены:

инструкция о порядке отбора граждан Российской Федерации и приема документов для поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации;

форма заявления с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательную организацию высшего профессионального образования системы МВД России);

перечень должностных лиц, имеющих право принимать документы, представленные гражданином Российской Федерации для поступления на службу в органы внутренних дел;

перечень руководителей (начальников) и иных должностных лиц, наделенных правом рассмотрения документов, представленных гражданином Российской Федерации для поступления на службу в органы внутренних дел, и принятия по ним решений.

Кроме того, приказом на руководителей главных управлений, департаментов, управлений МВД России, НЦБ Интерпола, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России возложен личный контроль за работой по отбору граждан, поступающих на службу, в том числе и на федеральную государственную гражданскую службу и работу в МВД России.

Также приказом признан утратившим силу приказ МВД России от 19 мая 2008 года № 386, ранее регламентировавший порядок отбора граждан на службу в органы внутренних дел.

Приказ МВД России от 19 июня № 510 «О внесении изменений в приказ МВД России от 31 августа 2007 года № 767 «Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции»

Зарегистрирован в Минюсте России 21 июля № 33172.

Уточнен порядок сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции.

Предусмотрено, что подразделениями Госавтоинспекции дополнительно может осуществляться сопровождение при:

организованной перевозке участников мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации;

передвижении транспортного средства при следовании в служебных целях высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации, передвижении транспортного средства при следовании в служебных целях высших должностных лиц города Москвы и Московской области - в пределах территорий горда Москвы и Московской области, высших должностных лиц города Санкт-Петербурга и Ленинградской области - в пределах территорий города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, высших должностных лиц Республики Крым и города Севастополя - в пределах территорий Республики Крым и города Севастополя.

Уточнены перечень документов, которые должны прилагаться к заявке, подаваемой для рассмотрения вопроса о сопровождении, порядок подачи

заявки, порядок принятия решения о назначении сопровождения.

Исключено положение о том, что во время движения на автомобилях сопровождения и сопровождаемых транспортных средствах используется ближний свет фар.

Предусмотрено, что специальные звуковые сигналы и громкоговорящую установку необходимо использовать для предупреждения участников движения о приближении сопровождаемых транспортных средств к пешеходным переходам.

Уточнено, что сопровождение автобусов, осуществляющих организованную перевозку группы детей, должно осуществляться с 6 до 23 часов. В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается сопровождение автобусов, осуществляющих организованную перевозку группы детей, к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также при завершении организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути). При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 50 километров.

Кроме того, скорректировано содержание заявки на сопровождение и журнала учета сопровождений транспортных средств.

Приказ МВД России от 7 мая года № 410 «Вопросы организации охраны объектов, подлежащих обязательной охране полицией»

Зарегистрирован в Минюсте России 23 июля года № 33242.

Утверждены правила организации охраны объектов, подлежащих обязательной охране полицией.

Приказом регулируются действия подразделений вневедомственной охраны территориальных органов МВД России по организации охраны объектов, включенных в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 года № 1629-р.

Предусмотрено, что указанные подразделения:

принимают заявления на осуществление охраны объектов;

разъясняют заявителю основные положения организации охраны, а также общие требования МВД России к охраняемым объектам;

проводят первичное обследование объектов для организации их надежной охраны;

принимают решение о заключении договора на охрану объектов.

Признан утратившим силу приказ МВД России от 31 августа 2007 года № 772, регулировавший отношения по договорной охране полицией имущества физических и юридических лиц.

Приказ МВД России от 19 июня года № 512 «О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля года № 389»Зарегистрирован в Минюсте России 25 июля года № 33280.

Источники: www.kadrovik-praktik.ru, www.zarplata-online.ru, docs.cntd.ru

Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
Просмотров: 1241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск