Суббота, 20.04.2024, 05:23
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Образец приказа о распределении обязанностей

Положение о распределение обязанностей

Добрый день. Прошу совета и помощи.

На моей старой работе, мой руководитель считал, что Положение о распределение обязанностей по охране труда между руководителями и сотрудниками компании является одним из основопологающих документов и при проверке гос инспекции по труду это практически первое что спрашивают.

Цитата

Владимир пишет:

Добрый день. Прошу совета и помощи.

На моей старой работе, мой руководитель считал, что Положение о распределение обязанностей по охране труда между руководителями и сотрудниками компании является одним из основопологающих документов и при проверке гос инспекции по труду это практически первое что спрашивают.

Задался данной проблемой на новой работе. Собственно вопросы:

1. На сколько важен данный документ со стороны законодательства, правда ли что его наличие ринутся проверять в случае приезда гос инспекции по труду?

2. Согласно ГОСТ 12.0.230—2007. ССБТ «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА. Общие требования» на предприятиях (организациях) разрабатываются не Положения об ОТ, а Системы управления охраной труда (СУОТ). Так теперь модно, да и необходимо. Потому что, кроме распределение обязанностей, ответственности и полномочий должностных лиц и работников, СУОТ будет содержать еще «кучу» документов, в том числе и документацию по управлению профессиональных рисков (см. выписку из ГОСТ 12.0.230—2007 и прилагаемый перечень из СУОТ-03 "Перечень основных регламентных документов СУОТС"). Прилагаю также СУОТ (ы) разных ведомств, думаю, что пригодятся.

3. Приложенные документы смотрите ниже в моем ответ "Вьюше".

Город эрудитов

Приказ О распределении обязанностей

Июнь 7th, | Author: admin

В соответствии с Положением о городском центре технической эксплуатации (ГЦТЭ) Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком», схемой организационной структуры  и в целях реализации  возложенных  задач, -

1. Установить с 01.04.08 следующее распределение функциональных обязанностей, а также руководство цехами, отделами и участками:

1.1. Начальник городского центра технической эксплуатации Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» осуществляет общее руководство текущей деятельностью ГЦТЭ в соответствии с действующим законодательством, Положением о ГЦТЭ, доверенностью и трудовым договором.

В непосредственном подчинении начальника находятся:

  • главный инженер;
  • отдел развития;
  • отдел эксплуатации и учета сетей связи;
  • сектор охраны труда;
  • сектор технической поддержки продаж;
  • сектор мониторинга и управления сетями связи;
  • энергетический цех.
  • Начальник  курирует вопросы:

  • труда и заработной платы;
  • прием, увольнение, перевод работников;
  • графиков работы персонала;
  • обеспечение производственно-бытовых условий работников;
  • текущего, перспективного развития и реконструкции сети;
  • охраны труда.
  • Начальник  взаимодействует:

    - с Администрацией города Кемерово и органами территориального управления.

    1.2. Главный инженер  Козлик С.И. курирует вопросы:

    - эксплуатации станционных и линейных сооружений, проектирования, перспектив развития сети, внедрения новой техники и технологий, системы менеджмента качества;

    - капитального строительства объектов, предусмотренных планом инвестиций в части технадзора и обеспечения задействования, построенных технологических сооружений, контроля за соответствием проекту, качеством и физическими объемами работ;

    - подготовка и разработка  технических заданий на проектирование;

    - подготовка и разработка  технических условий;

    - участие в подготовке технико-экономических обоснований;

    - рассмотрение и согласование проектов;

    - приемки в эксплуатацию законченных строительством технологических сооружений;

    - решение проблем технического характера, возникающих в процессе строительства объектов.

    В непосредственном подчинении главного инженера находятся:

    начальник городского узла связи;

    начальник узла транспортных сетей;

    начальник узла сетей передачи данных и телематических служб.

    1.2. Начальник городского узла связи Мошкин К.С. курирует вопросы:

    - эксплуатации сооружений радиосвязи, радиофикации, станционных сооружений ГТС и ЗТУ;

    - проектирования и перспектив развития сети;

    - оптимизации эксплуатационных затрат;

    - системы менеджмента качества в подчиненных подразделениях;

    - перспектив развития, внедрения новой техники и технологий в подчиненных подразделениях и цеха эксплуатации станционных сооружений межстанционных соединений и внутризоновой первичной сети;

    - капитального строительства объектов, предусмотренных планом инвестиций в части технадзора, контроля за соответствием проекту, качеством и физическими объемами работ по сооружениям, эксплуатация которых в дальнейшем планируется силами подразделений, находящихся в непосредственном подчинении начальника городского узла связи и цеха эксплуатации станционных сооружений межстанционных соединений и внутризоновой первичной сети;

    - контроля за порядком в помещениях и на территориях курируемых подразделений;

    - планирование и организация исполнения капитального и текущего ремонта;

    - обеспечение производственно-бытовых условий работников в подчиненных подразделениях;

    - охраны труда и техники безопасности в подчиненных подразделениях;

    - производственно-технического обучения;

    - обеспечение выполнения показателей доведенного бюджета.

    Координирует взаимодействие подчиненных подразделений с другими подразделениями.

    В непосредственном подчинении начальника городского узла связи находятся:

    - станционный цех №1 (ГТС);

    - станционный цех №2 (ЗТУ);

    - группа технической поддержки услуг (ЦБР);

    - участок диагностики и ремонта средств связи;

    - участок по обслуживанию таксофонов;

    - цех радиосвязи, радиовещания и телевидения;

    - цех радиофикации.

    Начальник городского узла связи обязан визировать организационные документы:

    - заявления работников о предоставлении и переносе отпусков, при замене пропусков на новые;

    - графики работы персонала;

    - другие организационные документы.

    1.3. Начальник узла транспортных сетей Захваткин Е.А.  курирует вопросы:

    - эксплуатации станционных сооружений межстанционных соединений городской и внутризоновой первичной сети;

    - эксплуатации линейно-кабельных сооружений межстанционных связей городской и внутризоновой первичной сети;

    - эксплуатации станционных и линейных сооружений СТС;

    - проектирования и перспективы развития МСС, ВЗПС и СТС;

    - оптимизации эксплуатационных затрат;

    - системы менеджмента качества в подчиненных подразделениях;

    -перспектив развития, внедрения новой техники и технологий в подчиненных подразделениях;

    - капитального строительства объектов, предусмотренных планом инвестиций в части технадзора, контроля за соответствием проекту, качеством и физическими объемами работ по сооружениям, эксплуатация которых в дальнейшем планируется силами подразделений, находящихся в непосредственном подчинении начальника узла транспортных сетей и линейных сооружений цеха радиофикации;

    - контроля за порядком в помещениях и на территориях курируемых подразделений;

    - планирование и организация исполнения капитального и текущего ремонта;

    - обеспечение производственно-бытовых условий работников в подчиненных подразделениях;

    - охраны труда и техники безопасности в подчиненных подразделениях;

    - производственно-технического обучения;

    - обеспечение выполнения показателей доведенного бюджета.

    Координирует взаимодействие подчиненных подразделений с другими подразделениями.

    В непосредственном подчинении начальника узла транспортных сетей находятся:

    - линейный цех № 1 (город);

    - линейный цех № 2 (село);

    - линейно-абонентский цех;

    - цех эксплуатации станционных сооружений межстанционных соединений и внутризоновой первичной сети;

    - цех эксплуатации линейно-кабельных сооружений межстанционных связей и внутризоновой первичной сети;

    - группа технической поддержки услуг (развитие).

    Начальник узла транспортных сетей взаимодействует с органами местного самоуправления района, правоохранительными и надзорными органами в части эксплуатации СТС.

    Начальник узла транспортных сетей обязан визировать организационные документы:

    - заявления работников о предоставлении и переносе отпусков, при замене пропусков на новые;

    - графики работы персонала;

    - другие организационные документы.

    1.4. Начальник узла сетей передачи данных и телематических служб

    Скрипка С.И. курирует вопросы:

    - эксплуатации сооружений сетей передачи данных, телематических служб и телеграфной связи, перспектив развития, внедрения новой техники и технологий в подчиненных подразделениях;

    - проектирования и перспектив развития сети передачи данных, телематических служб и телеграфной связи;

    - оптимизации эксплуатационных затрат;

    - системы менеджмента качества в подчиненных подразделениях;

    - капитального строительства объектов, предусмотренных планом инвестиций в части технадзора, контроля за соответствием проекту, качеством и физическими объемами работ по сооружениям, эксплуатация которых в дальнейшем планируется силами подразделений, находящихся в непосредственном подчинении начальника узла сетей передачи данных и телематических служб;

    - контроля за порядком в помещениях и на территориях курируемых подразделений;

    - планирование и организация исполнения капитального и текущего ремонта;

    - обеспечение производственно-бытовых условий работников в подчиненных подразделениях;

    - охраны труда и техники безопасности в подчиненных подразделениях;

    - производственно-технического обучения;

    - обеспечение выполнения показателей доведенного бюджета.

    Координирует взаимодействие подчиненных подразделений с другими подразделениями городского центра телекоммуникаций.

    В непосредственном подчинении начальника узла сетей передачи данных и телематических служб находятся:

    - цех эксплуатации сетей передачи данных;

    - цех телематических служб и услуг;

    - цех документальной связи;

    - группа технической поддержки услуг.

    Начальник узла сетей передачи данных и телематических служб обязан визировать организационные документы:

    - заявления работников о предоставлении и переносе отпусков, при замене пропусков на новые;

    - графики работы персонала;

    - другие организационные документы.

    2. Установить следующее перераспределение и возложение обязанностей на период отпусков, при выезде начальника, главного инженера и начальников узлов в командировки, на период отсутствия по болезни:

    2.1. Обязанности начальника возлагаются на главного инженера Козлика С.И. В случае отсутствия главного инженера – на начальника городского узла связи Мошкина К.С.

    2.2. Обязанности главного инженера Козлика С.И.– на начальника городского узла связи Мошкина К.С.

    2.3. Обязанности начальника городского узла связи Мошкина К.С. – на главного инженера Козлика С.И.

    2.5. Обязанности начальника узла транспортных сетей Захваткина Е.А. – на главного инженера Козлика С.И.

    2.6. Обязанности начальника узла сетей передачи данных и телематических служб Скрипки С.И. – на главного инженера Козлика С.И.

    3. При одновременном убытии двух руководителей, указанных в п.2, обязанности по руководству подразделениями перераспределяются в соответствии с распоряжением начальника.

    4. Приказ  от 20.07.2007  № 73 «О распределении обязанностей» считать утратившим силу.

    5. Контроль над исполнением данного приказа оставляю за собой.

    Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 07.09. N 932 "О распределении обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Республики Беларусь и курации областей Республики Беларусь"

    В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 августа 2000 г. N 1331 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 августа 2005 г. N 843), Положением о Министре Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 21 ноября 2001 г. N 692, в целях закрепления в должностных обязанностях Министра здравоохранения Республики Беларусь и заместителей Министра функций по выполнению возложенных на Министерство задач, контроля за состоянием дел в курируемых ими структурных подразделениях центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить распределение обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Республики Беларусь, взаимозаменяемости на время отсутствия и курации регионов Республики Беларусь согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Установить, что заместители Министра здравоохранения в связи с осуществлением предоставленных им полномочий по руководству отдельными направлениями деятельности Министерства здравоохранения Республики Беларусь правомочны самостоятельно решать вопросы, относящиеся к их компетенции, и подписывать в связи с этим документы по данным вопросам.

    3. Признать утратившим силу приложение 2 к приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 18 июня г. N 651 "Об утверждении структуры центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь, распределении обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Республики Беларусь и курации областей Республики Беларусь".

    4. Начальнику управления кадровой политики, учреждений образования и внешних связей Министерства здравоохранения Республики Беларусь Сычику С.И. довести до сведения заинтересованных настоящий приказ.

    Министр В.И.Жарко

    Приложение

    к приказу Министерства

    Республики Беларусь

    07.09. N 932

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ НА ВРЕМЯ ОТСУТСТВИЯ И КУРАЦИИ РЕГИОНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    Распределение обязанностей

    Министр Жарко В.И.

    1. Министр здравоохранения Республики Беларусь (далее - Министр) возглавляет Министерство здравоохранения Республики Беларусь, проводит государственную политику и осуществляет регулирование и управление в отрасли здравоохранения, координирует деятельность в отрасли здравоохранения других республиканских органов государственного управления и местных исполнительных и распорядительных органов Республики Беларусь.

    Основными задачами Министра являются:

    обеспечение в пределах своих полномочий реализации конституционных положений, прав и интересов юридических и физических лиц;

    обеспечение эффективной деятельности центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь и подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь организаций здравоохранения;

    контроль за исполнением актов законодательства в руководимой отрасли здравоохранения.

    2. Министр в своей деятельности руководствуется законодательными актами Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь, Положением о Министре Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 21 ноября 2001 г. N 692 (Национальный реестр правовых актов, 2001 г. N 111, 1/3252), и Положением о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 августа 2000 г. N 1331 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 августа 2005 г. N 843 (Национальный реестр правовых актов, 2005 г. N 123, 5/16347)), в том числе настоящим распределением обязанностей между Министром и заместителями Министра.

    3. Министр правомочен самостоятельно решать вопросы государственного управления, относящиеся к его компетенции.

    Министр в целях осуществления предоставленных ему полномочий самостоятельно, а в необходимых случаях совместно или по согласованию с другими министрами издает (принимает) нормативные и правовые акты в форме постановлений и приказов.

    4. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами Министр:

    4.1. распределяет обязанности между заместителями Министра и устанавливает степень их ответственности, руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь за руководство отдельными направлениями его деятельности;

    4.2. утверждает:

    структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь в пределах установленной численности работников и расходов на его содержание;

    положения о структурных подразделениях центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь;

    уставы подведомственных организаций здравоохранения;

    4.3. принимает на работу и увольняет работников центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь в соответствии с законодательством и условиями трудовых договоров (контрактов), применяет к ним меры дисциплинарной и материальной ответственности;

    4.4. устанавливает работникам центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь надбавки за особые условия государственной службы в зависимости от класса государственного служащего;

    4.5. заключает контракты с руководителями подведомственных организаций здравоохранения, устанавливает в контрактах размеры должностных окладов согласно штатному расписанию, надбавки, доплаты и другие условия оплаты труда руководителей подведомственных организаций здравоохранения, а также осуществляет контроль за выполнением условий контрактов;

    4.6. дает согласие областным и Минскому городскому исполнительным комитетам, если иное не предусмотрено Президентом Республики Беларусь. согласие на назначение руководителей соответствующих структурных подразделений исполнительных комитетов, руководителей организаций здравоохранения, а также вносит предложения об освобождении указанных руководителей от должностей;

    4.7. направляет заместителей Министра, работников центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь и руководителей подведомственных Министерству здравоохранения Республики Беларусь организаций здравоохранения в служебные командировки по регионам республики и за пределы республики в пределах установленных расходов на эти цели;

    4.8. осуществляет государственную кадровую политику, направленную на комплектование центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь, подведомственных организаций и учреждений здравоохранения высококвалифицированными работниками, а также руководит отраслевой системой обучения, подготовки и переподготовки специалистов, формирует резерв управленческих кадров, утверждает кадровый реестр Министерства здравоохранения Республики Беларусь и резерв на должности, включенные в кадровый реестр;

    4.9. возглавляет коллегию Министерства здравоохранения Республики Беларусь и руководит ее работой;

    4.10. осуществляет общее руководство подведомственными организациями здравоохранения, принимает решения о создании, реорганизации и прекращении их деятельности в соответствии с законодательством;

    4.11. согласовывает с руководителями местных исполнительных и распорядительных органов решения о создании, реорганизации и прекращении деятельности подчиненных организаций здравоохранения, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных единиц, а также решения о размещении и развитии подчиненных организаций здравоохранения;

    4.12. несет ответственность за ненадлежащее обеспечение стабильного и эффективного функционирования подчиненных организаций здравоохранения, за непринятие или несвоевременное принятие мер к руководителям этих организаций, не обеспечившим стабильную их работу и эффективное использование государственного имущества;

    4.13. при нарушении руководителями подчиненных организаций здравоохранения законодательства, в том числе регулирующего вопросы управления и распоряжения государственным имуществом, принимает решения о досрочном расторжении с ними контрактов;

    4.14. согласовывает освобождение и назначение на должности, входящие в кадровый реестр Министра здравоохранения;

    4.15. представляет в Совет Министров Республики Беларусь для рассмотрения проекты законов Республики Беларусь, декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь и распоряжений Премьер-министра Республики Беларусь, а также предложения о рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Правительства;

    4.16. принимает участие в заседаниях Совета Министров Республики Беларусь;

    4.17. вносит в Совет Министров Республики Беларусь предложения об отмене нормативных правовых актов министерств, других республиканских органов государственного управления, противоречащих законодательным актам Республики Беларусь, постановлениям Совета Министров Республики Беларусь;

    4.18. в установленном порядке вносит предложения об отмене правовых актов соответствующих органов местного управления и самоуправления, изданных по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в случае несоответствия их законодательным актам Республики Беларусь, постановлениям Совета Министров Республики Беларусь, приказам и постановлениям Министерства здравоохранения Республики Беларусь;

    4.19. заключает международные договоры в порядке, предусмотренном законодательством, и в пределах компетенции Министерства здравоохранения Республики Беларусь;

    4.20. вносит в установленном порядке представления о награждении государственными наградами работников Министерства здравоохранения Республики Беларусь и подчиненных организаций, применяет к ним меры поощрения;

    4.21. курирует в Министерстве здравоохранения Республики Беларусь вопросы организационно-кадровой работы и резерва руководящих кадров, подготовки и использования кадрового ресурса здравоохранения, международного сотрудничества, экономической безопасности и ведомственного контроля, реформирования отрасли, бюджета и финансов, вопросы межотраслевой координации;

    4.22. контролирует обеспечение республики лекарственными средствами, изделиями медицинской техники и медицинского назначения;

    4.23. контролирует вопросы профессиональной подготовки медицинских и фармацевтических работников;

    4.24. при наличии государственного заказа в порядке, определенном законодательством, устанавливает подчиненным организациям задания по производству (реализации) продукции (работ, услуг);

    4.25. распоряжается в установленном законодательством порядке средствами внебюджетных фондов, образованных в соответствии с законодательными актами;

    4.26. в установленном порядке создает фонды на представительские цели и иные внеплановые мероприятия за счет бюджетных ассигнований на содержание центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь;

    4.27. временно вводит для подчиненных организаций дополнительную отчетность;

    4.28. реализует в соответствии с законодательством права на владение, пользование и распоряжение государственным имуществом, относящимся к республиканской собственности, в том числе акциями (долями) государства в имуществе акционерных обществ и иных организаций, в случае передачи его в установленном порядке в управление Министерства;

    4.29. назначает представителей государства в органах управления акционерных обществ и иных организаций, акции (доли в имуществе) которых принадлежат Республике Беларусь;

    4.30. дает согласие на отчуждение в установленном порядке подчиненными организациями основного технологического оборудования, автотранспортных средств общего пользования, речного транспорта и на залог основного технологического оборудования;

    4.31. вносит в уполномоченные органы управления предложения об изъятии у подчиненных организаций неиспользуемых или неэффективно используемых имущества с приложением технической документации;

    4.32. распоряжается бюджетными средствами, выделяемыми на содержание центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь, и средствами, выделяемыми в централизованном порядке на закупку товаров, работ и услуг;

    4.33. вносит в соответствующие органы государственного управления обоснованные предложения о привлечении к ответственности должностных лиц не подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь государственных организаций и о применении к должностным лицам этих организаций мер поощрения;

    4.34. вносит в соответствующие государственные органы обоснованные предложения о привлечении к ответственности должностных лиц не подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь государственных организаций и о применении к должностным лицам этих организаций мер поощрения;

    4.35. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь:

    управления кадровой политики, учреждений образования и внешних связей;

    управления бухгалтерского учета и отчетности;

    контрольно-ревизионного отдела;

    юридического отдела;

    пресс-секретаря;

    первой части;

    4.36. контролирует медицинскую деятельность организаций здравоохранения, находящихся в ведении других республиканских органов государственного управления и иных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, а также осуществляет контроль за деятельностью в области здравоохранения структурных подразделений республиканских органов государственного управления, в функции которых входит решение вопросов организации здравоохранения в определенной отрасли (сфере деятельности);

    4.37. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    5. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в руководимой им отрасли здравоохранения.

    Первый заместитель Министра Ходжаев В.А.

    6. Первый заместитель Министра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций.

    Первый заместитель Министра возглавляет Министерство здравоохранения Республики Беларусь в период отсутствия Министра и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь.

    7. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами первый заместитель Министра:

    7.1. контролирует и несет персональную ответственность за организацию экстренной специализированной медицинской помощи, амбулаторно-поликлинической, стационарной и специализированной медицинской помощи взрослому и детскому населению республики;

    7.2. контролирует и несет ответственность за медицинскую деятельность научно-исследовательских институтов и научно-практических центров и обеспечение единства научной и практической деятельности в сфере здравоохранения;

    7.3. координирует и контролирует проведение научных исследований в области медицинской помощи населению республики, курирует вопросы создания научно-практических объединений (центров);

    7.4. координирует и контролирует выполнение мероприятий по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений в аппарате Министерства здравоохранения Республики Беларусь и республиканских организациях системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь;

    7.5. руководит идеологической работой в аппарате Министерства здравоохранения Республики Беларусь и в республиканских организациях системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь;

    7.6. руководит и несет персональную ответственность за работу лечебно-контрольного совета Министерства здравоохранения Республики Беларусь;

    7.7. возглавляет и несет ответственность за работу комиссии Министерства здравоохранения Республики Беларусь по первоочередным закупкам лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения в отрасли здравоохранения;

    7.8. возглавляет и несет ответственность за работу комиссии Министерства здравоохранения Республики Беларусь по направлению граждан на лечение за пределы Республики Беларусь;

    7.9. координирует и контролирует проведение мероприятий по системе охраны репродуктивного здоровья;

    7.10. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь:

    управления организации медицинской помощи;

    отдела науки;

    сектора методологии и медицинской статистики;

    7.11. курирует деятельность республиканских организаций системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, медицинских РНПЦ по организации лечебно-профилактической и научной деятельности.

    Заместитель Министра - Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь Арнаутов О.В.

    8. Заместитель Министра - Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь возглавляет управленческую вертикаль санитарно-эпидемиологической службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций в области государственного санитарного надзора и противоэпидемических мероприятий, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций.

    9. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами заместитель Министра - Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь:

    9.1. организует и проводит государственный санитарный надзор на территории Республики Беларусь и мероприятия по санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза;

    9.2. организует и осуществляет контроль за выполнением:

    противоэпидемических мероприятий;

    мероприятий по формированию здорового образа жизни населения;

    мероприятий по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний;

    9.3. контролирует вопросы проведения социально-гигиенического мониторинга на территории республики;

    9.4. контролирует вопросы государственной регистрации и государственной санитарно-гигиенической экспертизы;

    9.5. назначает в соответствии с законодательными актами проведение проверок за деятельностью проверяемых субъектов по соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства, подписывает предписания на их проведение;

    9.6. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь:

    отдела гигиены, эпидемиологии и профилактики;

    управления информационных технологий и делопроизводства;

    9.7. курирует деятельность:

    республиканского унитарного предприятия "Редакция газеты "Медицинский вестник" и учреждения "Редакция журнала "Здравоохранение";

    государственного учреждения "Республиканская научная медицинская библиотека";

    государственного учреждения "Республиканский научно-практический центр гигиены";

    государственного учреждения "Республиканский научно-практический центр эпидемиологии и микробиологии";

    государственного учреждения "Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья";

    областных центров гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, Минского городского, городских, районных, зональных и районных в городах центров гигиены и эпидемиологии.

    Заместитель Министра Мартынов С.В.

    10. Заместитель Министра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций.

    11. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами заместитель Министра:

    11.1. осуществляет координацию и контроль за проведением единой экономической политики в здравоохранении;

    11.2. осуществляет контроль за:

    перспективным и годовым планированием бюджета;

    исполнением бюджета;

    рациональным использованием средств, выделяемых на содержание и развитие отрасли;

    обеспечением оптимального сочетания бюджетных и рыночных механизмов финансирования отрасли;

    ценообразованием и управлением государственным имуществом, хозрасчетной деятельностью подведомственных предприятий и организаций;

    11.3. координирует разработку государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения и осуществляет контроль за соблюдением указанных стандартов;

    11.4. организовывает и контролирует разработку нормативов объемов медицинской помощи населению по видам ее оказания;норм и нормативов материально-технического, медикаментозного обеспечения;нормативов кадрового обеспечения, на питание больных, штатных нормативов и типовых штатов медицинского и другого персонала государственных организаций системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их применение;

    11.5. организует и контролирует разработку и внедрение нормативных правовых актов по механизму хозяйствования организаций здравоохранения, совершенствованию механизма планирования и финансирования расходов на здравоохранение на основе норматива бюджетной обеспеченности расходов на здравоохранение в расчете на одного жителя;по использованию бюджетных средств;

    11.6. возглавляет и несет персональную ответственность за работу конкурсной комиссии по закупке лекарственных средств;

    11.7. контролирует вопросы эффективности использования государственного имущества, находящегося на балансе подчиненных организаций;

    11.8. осуществляет контроль за выполнением подведомственными организациями здравоохранения и региональными органами управления здравоохранения основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь, определенных Министерству здравоохранения Республики Беларусь в установленном законодательством порядке;

    11.9. координирует деятельность хозрасчетных предприятий республиканского подчинения;

    11.10. организует работу и несет ответственность за экспорт медицинских и образовательных услуг;

    11.11. контролирует вопросы социальной защиты работников отрасли здравоохранения и взаимодействия с профессиональными и общественными объединениями;

    11.12. курирует вопросы разработки, экспертизы, согласования и реализации:

    прогнозов развития коммерческих организаций, находящихся в ведении или входящих в состав Министерства здравоохранения Республики Беларусь, на пять лет;

    бизнес-планов развития республиканских унитарных предприятий на год;

    бизнес-планов инвестиционных проектов республиканских унитарных предприятий;

    11.13. курирует работу комиссии по развитию коммерческих организаций, находящихся в ведении или входящих в состав Министерства здравоохранения Республики Беларусь;

    11.14. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства:

    управления планирования и экономики здравоохранения;

    отдела предпринимательской деятельности, ценообразования и управления государственным имуществом;

    11.15. курирует деятельность республиканского унитарного предприятия "БелПАТ".

    Заместитель Министра Шевчук В.Е.

    12. Заместитель Министра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций.

    13. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами заместитель Министра:

    13.1. осуществляет контроль и несет ответственность за строительством, реконструкцией и развитием материально-технической базы отрасли здравоохранения;

    13.2. контролирует и несет ответственность по вопросам лицензирования медицинской, фармацевтической и иных видов деятельности в здравоохранении;

    13.3. контролирует и несет ответственность по вопросам лекарственного обеспечения и деятельности фармацевтических организаций;

    13.4. осуществляет контроль за организацией медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;

    13.5. контролирует осуществление медицинских аспектов ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

    13.6. осуществляет контроль за организацией работ по проведению аттестации рабочих мест в организациях здравоохранения;

    13.7. контролирует формирование мобилизационных резервов;

    13.8. контролирует деятельность, связанную с получением и распределением гуманитарной помощи;

    13.9. возглавляет и несет персональную ответственность за работу конкурсной комиссии Министерства здравоохранения Республики Беларусь по закупкам медицинской техники и изделий медицинского назначения;

    13.10. курирует вопросы информатизации отрасли;

    13.11. курирует деятельность журнала "Вопросы организации и информатизации здравоохранения";

    13.12. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства:

    управления по лицензированию;

    управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения;

    отдела инвестиций, капитального строительства и материально-технической базы;

    отдела медицинской техники;

    отдела организации медицинской защиты при чрезвычайных ситуациях;

    главного специалиста по охране труда;

    13.13. курирует деятельность:

    РУП "Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении";

    проектного государственного учреждения "Белгипроздрав";

    ТП РУП "Белфармация";

    ТП РУП "Белмедтехника";

    государственного учреждения "Республиканский научно-практический центр радиационной медицины и экологии человека";

    государственного учреждения "Дирекция строящегося предприятия Министерства здравоохранения Республики Беларусь";

    государственного учреждения "РНПЦ медицинских технологий, информатики, управления и экономики здравоохранения".

    Взаимозаменяемость на время отсутствия Министра, Первого заместителя Министра и заместителей Министра

    В случае отсутствия Министра Жарко В.И. его обязанности исполняет первый заместитель Министра Ходжаев В.А.

    В случае отсутствия первого заместителя Министра Ходжаева В.А. его обязанности исполняет заместитель Министра Шевчук В.Е.

    В случае отсутствия заместителя Министра - Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь Арнаутова О.В. его обязанности исполняет заместитель Министра Шевчук В.Е.

    В случае отсутствия заместителя Министра Мартынова С.В. его обязанности исполняет первый заместитель Министра Ходжаев В.А.

    В случае отсутствия заместителя Министра Шевчука В.Е. его обязанности исполняет заместитель Министра - Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь Арнаутов О.В.

    Курация Министром, Первым заместителем Министра и заместителями Министра деятельности органов управления здравоохранением и организаций здравоохранения регионов Республики Беларусь

    МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    (РОСКОМНАДЗОР)

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 10.10. г. N 1066 «О распределении обязанностей между руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и его заместителями»

    МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    ПРИКАЗ

    от 10 октября г. N 1066

    О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ

    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ

    ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ

    На основании пункта 9.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, в соответствии с пунктами 1.11 - 1.14 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, в целях обеспечения эффективности выполнения возложенных на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций функций и координации работы структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, а также организаций, находящихся в ее ведении, приказываю:

    1. Установить распределение обязанностей между руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и его заместителями согласно Приложению.

    2. Государственным гражданским служащим Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ее территориальных органов, а также работникам подведомственных организаций при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться прилагаемым распределением обязанностей.

    3. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28 ноября г. N 1055.

    4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

    Руководитель

    А.А.ЖАРОВ

    и массовых коммуникаций

    от 10 октября г. N 1066

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

    СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ

    I. Полномочия заместителей руководителя Службы

    1.1. Заместители руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - заместители руководителя) представляют Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба) по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с Регламентом Службы, настоящим распределением обязанностей и иными приказами и поручениями руководителя Службы.

    1.2. Заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:

    взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

    координирует и контролирует работу соответствующих структурных подразделений Службы и подведомственных организаций, дает поручения их руководителям, согласовывает предоставление им отпусков;

    координирует работу территориальных органов Службы в соответствующей сфере деятельности заместителя, в том числе координирует планирование работы и организует методическое обеспечение деятельности территориальных органов Службы, контролирует и обеспечивает анализ и обобщение результатов работы территориальных органов Службы, для чего разрабатывает и устанавливает критерии оценки эффективности деятельности территориальных органов Службы;

    организует обучение, переподготовку, повышение квалификации сотрудников территориальных органов Службы в соответствующей сфере деятельности заместителя;

    проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

    рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;

    рассматривает и визирует в рамках своей компетенции проекты документов, представляемых на подпись руководителю Службы;

    согласовывает проекты актов и другие документы по вопросам, относящимся к сфере ведения курируемых им управлений;

    привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;

    организует и ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций;

    осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентом и приказами (распоряжениями) Службы, поручениями руководителя Службы.

    1.3. Заместители руководителя несут персональную ответственность за организацию и координацию осуществления функций по следующим закрепленным за Службой направлениям деятельности:

    1.3.1. Заместитель руководителя Службы Иванов Олег Анатольевич:

    1.3.1.1. Координирует работу Службы:

    по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере связи;

    по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением операторами связи требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

    по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи;

    по осуществлению присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам и их регистрации;

    по подготовке предложений по вопросам государственного регулирования деятельности в области связи, отнесенным к компетенции Службы;

    по вопросам организации проведения экспертиз с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами гражданского назначения, проведения работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания, проведения международной процедуры координации, заявления и регистрации частотных присвоений, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов, и модификации Планов;

    по вопросам ведения реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе включения операторов связи в реестр и исключения операторов связи из реестра;

    по вопросам выдачи разрешений на применение франкировальных машин, а также на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории;

    по вопросам регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;

    по вопросам организации рассмотрения обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи и публикации принятых по результатам рассмотрения обращений решений;

    по проведению конкурсов на получение лицензий в области связи, а также обобщению и анализу результатов этой работы;

    по ведению реестров лицензий и разрешений в соответствующей сфере деятельности;

    по ведению реестра радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации;

    по выдаче разрешений на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река - море) плавания;

    по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации в условиях, отличных от импорта, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, а также на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения физическими лицами для личного пользования (если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации);

    по организации сезонного планирования использования высокочастотных полос радиовещательными службами, в том числе международную координацию такого планирования с администрациями связи или уполномоченными радиовещательными организациями иностранных государств;

    по вопросам организации работы с жалобами и обращениями граждан по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Службы в сфере связи;

    по вопросам установления размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания ее с лиц, осуществляющих использование радиочастотного спектра;

    по организации деятельности радиочастотной службы и проведения совместных мероприятий;

    по вопросам подготовки предложений по проведению научно-исследовательских работ, осуществлению технической политики Службы при проведении контроля и надзора в сфере связи, радиоконтроля и экспертизы электромагнитной совместимости РЭС;

    организации деятельности Ситуационного центра Службы;

    по организации взаимодействия операторов связи в условиях аварийных и чрезвычайных ситуаций;

    по контролю за выполнением в Службе поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

    1.3.1.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления разрешительной работы в сфере связи, Управления контроля и надзора в сфере связи, территориальных органов Службы в установленной сфере деятельности, предприятий радиочастотной службы.

    1.3.2. Заместитель руководителя Службы Шередин Роман Валериевич:

    1.3.2.1. Координирует работу Службы:

    по информатизации, созданию, развитию и внедрению единой информационной системы и информационно-телекоммуникационной сети Службы и подведомственных предприятий, организует обеспечение их деятельности и проведение работ по модернизации технологических процессов на основе новых информационных технологий;

    по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере информационных технологий;

    по осуществлению государственного контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных;

    по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к распространению информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети Интернет) (за исключением сетевых изданий);

    по вопросу ведения реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных, в том числе включение операторов, осуществляющих обработку персональных данных, в реестр операторов, исключение операторов из реестра и внесение изменений в реестр в сведения об операторах;

    по организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем;

    по организации размещения сведений в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов;

    по формированию технологических карт межведомственного взаимодействия Государственной автоматизированной информационной системы "Управление" и обеспечению интеграции с ней информационных ресурсов Службы;

    по организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и осуществлении государственных функций;

    по вопросам организации выполнения требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    по вопросам организации работы с жалобами и обращениями граждан по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Службы в сфере защиты персональных данных и информационных технологий;

    по вопросам обеспечения безопасности и защиты информации в системах информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Службы, включая вопросы технической защиты конфиденциальной информации в центральном аппарате Роскомнадзора.

    1.3.2.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления по надзору в сфере информационных технологий, Управления по защите прав субъектов персональных данных, территориальных органов Службы в установленной сфере деятельности, подведомственных организаций по вопросам создания совместной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Службы.

    Источники: ohranatruda.ru, www.eruditcity.ru, pravo.levonevsky.org

    Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 1688 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск