На моей старой работе, мой руководитель считал, что Положение о распределение обязанностей по охране труда между руководителями и сотрудниками компании является одним из основопологающих документов и при проверке гос инспекции по труду это практически первое что спрашивают.
Цитата
Владимир пишет:
Добрый день. Прошу совета и помощи.
На моей старой работе, мой руководитель считал, что Положение о распределение обязанностей по охране труда между руководителями и сотрудниками компании является одним из основопологающих документов и при проверке гос инспекции по труду это практически первое что спрашивают.
Задался данной проблемой на новой работе. Собственно вопросы:
1. На сколько важен данный документ со стороны законодательства, правда ли что его наличие ринутся проверять в случае приезда гос инспекции по труду?
2. Согласно ГОСТ 12.0.230—2007. ССБТ «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА. Общие требования» на предприятиях (организациях) разрабатываются не Положения об ОТ, а Системы управления охраной труда (СУОТ). Так теперь модно, да и необходимо. Потому что, кроме распределение обязанностей, ответственности и полномочий должностных лиц и работников, СУОТ будет содержать еще «кучу» документов, в том числе и документацию по управлению профессиональных рисков (см. выписку из ГОСТ 12.0.230—2007 и прилагаемый перечень из СУОТ-03 "Перечень основных регламентных документов СУОТС"). Прилагаю также СУОТ (ы) разных ведомств, думаю, что пригодятся.
3. Приложенные документы смотрите ниже в моем ответ "Вьюше".
Город эрудитов
Приказ О распределении обязанностей
Июнь 7th, | Author: admin
В соответствии с Положением о городском центре технической эксплуатации (ГЦТЭ) Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком», схемой организационной структуры и в целях реализации возложенных задач, -
1. Установить с 01.04.08 следующее распределение функциональных обязанностей, а также руководство цехами, отделами и участками:
1.1. Начальник городского центра технической эксплуатации Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» осуществляет общее руководство текущей деятельностью ГЦТЭ в соответствии с действующим законодательством, Положением о ГЦТЭ, доверенностью и трудовым договором.
В непосредственном подчинении начальника находятся:
главный инженер;
отдел развития;
отдел эксплуатации и учета сетей связи;
сектор охраны труда;
сектор технической поддержки продаж;
сектор мониторинга и управления сетями связи;
энергетический цех.
Начальник курирует вопросы:
труда и заработной платы;
прием, увольнение, перевод работников;
графиков работы персонала;
обеспечение производственно-бытовых условий работников;
текущего, перспективного развития и реконструкции сети;
охраны труда.
Начальник взаимодействует:
- с Администрацией города Кемерово и органами территориального управления.
1.2. Главный инженер Козлик С.И. курирует вопросы:
- эксплуатации станционных и линейных сооружений, проектирования, перспектив развития сети, внедрения новой техники и технологий, системы менеджмента качества;
- капитального строительства объектов, предусмотренных планом инвестиций в части технадзора и обеспечения задействования, построенных технологических сооружений, контроля за соответствием проекту, качеством и физическими объемами работ;
- подготовка и разработка технических заданий на проектирование;
- подготовка и разработка технических условий;
- участие в подготовке технико-экономических обоснований;
- рассмотрение и согласование проектов;
- приемки в эксплуатацию законченных строительством технологических сооружений;
- решение проблем технического характера, возникающих в процессе строительства объектов.
В непосредственном подчинении главного инженера находятся:
начальник городского узла связи;
начальник узла транспортных сетей;
начальник узла сетей передачи данных и телематических служб.
1.2. Начальник городского узла связи Мошкин К.С. курирует вопросы:
- эксплуатации сооружений радиосвязи, радиофикации, станционных сооружений ГТС и ЗТУ;
- проектирования и перспектив развития сети;
- оптимизации эксплуатационных затрат;
- системы менеджмента качества в подчиненных подразделениях;
- перспектив развития, внедрения новой техники и технологий в подчиненных подразделениях и цеха эксплуатации станционных сооружений межстанционных соединений и внутризоновой первичной сети;
- капитального строительства объектов, предусмотренных планом инвестиций в части технадзора, контроля за соответствием проекту, качеством и физическими объемами работ по сооружениям, эксплуатация которых в дальнейшем планируется силами подразделений, находящихся в непосредственном подчинении начальника городского узла связи и цеха эксплуатации станционных сооружений межстанционных соединений и внутризоновой первичной сети;
- контроля за порядком в помещениях и на территориях курируемых подразделений;
- планирование и организация исполнения капитального и текущего ремонта;
- обеспечение производственно-бытовых условий работников в подчиненных подразделениях;
- охраны труда и техники безопасности в подчиненных подразделениях;
- производственно-технического обучения;
- обеспечение выполнения показателей доведенного бюджета.
Координирует взаимодействие подчиненных подразделений с другими подразделениями.
В непосредственном подчинении начальника городского узла связи находятся:
- станционный цех №1 (ГТС);
- станционный цех №2 (ЗТУ);
- группа технической поддержки услуг (ЦБР);
- участок диагностики и ремонта средств связи;
- участок по обслуживанию таксофонов;
- цех радиосвязи, радиовещания и телевидения;
- цех радиофикации.
Начальник городского узла связи обязан визировать организационные документы:
- заявления работников о предоставлении и переносе отпусков, при замене пропусков на новые;
- графики работы персонала;
- другие организационные документы.
1.3. Начальник узла транспортных сетей Захваткин Е.А. курирует вопросы:
- эксплуатации станционных сооружений межстанционных соединений городской и внутризоновой первичной сети;
- эксплуатации линейно-кабельных сооружений межстанционных связей городской и внутризоновой первичной сети;
- эксплуатации станционных и линейных сооружений СТС;
- проектирования и перспективы развития МСС, ВЗПС и СТС;
- оптимизации эксплуатационных затрат;
- системы менеджмента качества в подчиненных подразделениях;
-перспектив развития, внедрения новой техники и технологий в подчиненных подразделениях;
- капитального строительства объектов, предусмотренных планом инвестиций в части технадзора, контроля за соответствием проекту, качеством и физическими объемами работ по сооружениям, эксплуатация которых в дальнейшем планируется силами подразделений, находящихся в непосредственном подчинении начальника узла транспортных сетей и линейных сооружений цеха радиофикации;
- контроля за порядком в помещениях и на территориях курируемых подразделений;
- планирование и организация исполнения капитального и текущего ремонта;
- обеспечение производственно-бытовых условий работников в подчиненных подразделениях;
- охраны труда и техники безопасности в подчиненных подразделениях;
- производственно-технического обучения;
- обеспечение выполнения показателей доведенного бюджета.
Координирует взаимодействие подчиненных подразделений с другими подразделениями.
В непосредственном подчинении начальника узла транспортных сетей находятся:
- линейный цех № 1 (город);
- линейный цех № 2 (село);
- линейно-абонентский цех;
- цех эксплуатации станционных сооружений межстанционных соединений и внутризоновой первичной сети;
- цех эксплуатации линейно-кабельных сооружений межстанционных связей и внутризоновой первичной сети;
- группа технической поддержки услуг (развитие).
Начальник узла транспортных сетей взаимодействует с органами местного самоуправления района, правоохранительными и надзорными органами в части эксплуатации СТС.
Начальник узла транспортных сетей обязан визировать организационные документы:
- заявления работников о предоставлении и переносе отпусков, при замене пропусков на новые;
- графики работы персонала;
- другие организационные документы.
1.4. Начальник узла сетей передачи данных и телематических служб
Скрипка С.И. курирует вопросы:
- эксплуатации сооружений сетей передачи данных, телематических служб и телеграфной связи, перспектив развития, внедрения новой техники и технологий в подчиненных подразделениях;
- проектирования и перспектив развития сети передачи данных, телематических служб и телеграфной связи;
- оптимизации эксплуатационных затрат;
- системы менеджмента качества в подчиненных подразделениях;
- капитального строительства объектов, предусмотренных планом инвестиций в части технадзора, контроля за соответствием проекту, качеством и физическими объемами работ по сооружениям, эксплуатация которых в дальнейшем планируется силами подразделений, находящихся в непосредственном подчинении начальника узла сетей передачи данных и телематических служб;
- контроля за порядком в помещениях и на территориях курируемых подразделений;
- планирование и организация исполнения капитального и текущего ремонта;
- обеспечение производственно-бытовых условий работников в подчиненных подразделениях;
- охраны труда и техники безопасности в подчиненных подразделениях;
- производственно-технического обучения;
- обеспечение выполнения показателей доведенного бюджета.
Координирует взаимодействие подчиненных подразделений с другими подразделениями городского центра телекоммуникаций.
В непосредственном подчинении начальника узла сетей передачи данных и телематических служб находятся:
- цех эксплуатации сетей передачи данных;
- цех телематических служб и услуг;
- цех документальной связи;
- группа технической поддержки услуг.
Начальник узла сетей передачи данных и телематических служб обязан визировать организационные документы:
- заявления работников о предоставлении и переносе отпусков, при замене пропусков на новые;
- графики работы персонала;
- другие организационные документы.
2. Установить следующее перераспределение и возложение обязанностей на период отпусков, при выезде начальника, главного инженера и начальников узлов в командировки, на период отсутствия по болезни:
2.1. Обязанности начальника возлагаются на главного инженера Козлика С.И. В случае отсутствия главного инженера – на начальника городского узла связи Мошкина К.С.
2.2. Обязанности главного инженера Козлика С.И.– на начальника городского узла связи Мошкина К.С.
2.3. Обязанности начальника городского узла связи Мошкина К.С. – на главного инженера Козлика С.И.
2.5. Обязанности начальника узла транспортных сетей Захваткина Е.А. – на главного инженера Козлика С.И.
2.6. Обязанности начальника узла сетей передачи данных и телематических служб Скрипки С.И. – на главного инженера Козлика С.И.
3. При одновременном убытии двух руководителей, указанных в п.2, обязанности по руководству подразделениями перераспределяются в соответствии с распоряжением начальника.
4. Приказ от 20.07.2007 № 73 «О распределении обязанностей» считать утратившим силу.
5. Контроль над исполнением данного приказа оставляю за собой.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 07.09. N 932 "О распределении обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Республики Беларусь и курации областей Республики Беларусь"
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 августа 2000 г. N 1331 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 августа 2005 г. N 843), Положением о Министре Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 21 ноября 2001 г. N 692, в целях закрепления в должностных обязанностях Министра здравоохранения Республики Беларусь и заместителей Министра функций по выполнению возложенных на Министерство задач, контроля за состоянием дел в курируемых ими структурных подразделениях центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить распределение обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Республики Беларусь, взаимозаменяемости на время отсутствия и курации регионов Республики Беларусь согласно приложению к настоящему приказу.
2. Установить, что заместители Министра здравоохранения в связи с осуществлением предоставленных им полномочий по руководству отдельными направлениями деятельности Министерства здравоохранения Республики Беларусь правомочны самостоятельно решать вопросы, относящиеся к их компетенции, и подписывать в связи с этим документы по данным вопросам.
3. Признать утратившим силу приложение 2 к приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 18 июня г. N 651 "Об утверждении структуры центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь, распределении обязанностей между руководством Министерства здравоохранения Республики Беларусь и курации областей Республики Беларусь".
4. Начальнику управления кадровой политики, учреждений образования и внешних связей Министерства здравоохранения Республики Беларусь Сычику С.И. довести до сведения заинтересованных настоящий приказ.
Министр В.И.Жарко
Приложение
к приказу Министерства
Республики Беларусь
07.09. N 932
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ НА ВРЕМЯ ОТСУТСТВИЯ И КУРАЦИИ РЕГИОНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Распределение обязанностей
Министр Жарко В.И.
1. Министр здравоохранения Республики Беларусь (далее - Министр) возглавляет Министерство здравоохранения Республики Беларусь, проводит государственную политику и осуществляет регулирование и управление в отрасли здравоохранения, координирует деятельность в отрасли здравоохранения других республиканских органов государственного управления и местных исполнительных и распорядительных органов Республики Беларусь.
Основными задачами Министра являются:
обеспечение в пределах своих полномочий реализации конституционных положений, прав и интересов юридических и физических лиц;
обеспечение эффективной деятельности центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь и подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь организаций здравоохранения;
контроль за исполнением актов законодательства в руководимой отрасли здравоохранения.
2. Министр в своей деятельности руководствуется законодательными актами Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь, Положением о Министре Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 21 ноября 2001 г. N 692 (Национальный реестр правовых актов, 2001 г. N 111, 1/3252), и Положением о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 августа 2000 г. N 1331 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 августа 2005 г. N 843 (Национальный реестр правовых актов, 2005 г. N 123, 5/16347)), в том числе настоящим распределением обязанностей между Министром и заместителями Министра.
3. Министр правомочен самостоятельно решать вопросы государственного управления, относящиеся к его компетенции.
Министр в целях осуществления предоставленных ему полномочий самостоятельно, а в необходимых случаях совместно или по согласованию с другими министрами издает (принимает) нормативные и правовые акты в форме постановлений и приказов.
4. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами Министр:
4.1. распределяет обязанности между заместителями Министра и устанавливает степень их ответственности, руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь за руководство отдельными направлениями его деятельности;
4.2. утверждает:
структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь в пределах установленной численности работников и расходов на его содержание;
положения о структурных подразделениях центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
уставы подведомственных организаций здравоохранения;
4.3. принимает на работу и увольняет работников центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь в соответствии с законодательством и условиями трудовых договоров (контрактов), применяет к ним меры дисциплинарной и материальной ответственности;
4.4. устанавливает работникам центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь надбавки за особые условия государственной службы в зависимости от класса государственного служащего;
4.5. заключает контракты с руководителями подведомственных организаций здравоохранения, устанавливает в контрактах размеры должностных окладов согласно штатному расписанию, надбавки, доплаты и другие условия оплаты труда руководителей подведомственных организаций здравоохранения, а также осуществляет контроль за выполнением условий контрактов;
4.6. дает согласие областным и Минскому городскому исполнительным комитетам, если иное не предусмотрено Президентом Республики Беларусь. согласие на назначение руководителей соответствующих структурных подразделений исполнительных комитетов, руководителей организаций здравоохранения, а также вносит предложения об освобождении указанных руководителей от должностей;
4.7. направляет заместителей Министра, работников центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь и руководителей подведомственных Министерству здравоохранения Республики Беларусь организаций здравоохранения в служебные командировки по регионам республики и за пределы республики в пределах установленных расходов на эти цели;
4.8. осуществляет государственную кадровую политику, направленную на комплектование центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь, подведомственных организаций и учреждений здравоохранения высококвалифицированными работниками, а также руководит отраслевой системой обучения, подготовки и переподготовки специалистов, формирует резерв управленческих кадров, утверждает кадровый реестр Министерства здравоохранения Республики Беларусь и резерв на должности, включенные в кадровый реестр;
4.9. возглавляет коллегию Министерства здравоохранения Республики Беларусь и руководит ее работой;
4.10. осуществляет общее руководство подведомственными организациями здравоохранения, принимает решения о создании, реорганизации и прекращении их деятельности в соответствии с законодательством;
4.11. согласовывает с руководителями местных исполнительных и распорядительных органов решения о создании, реорганизации и прекращении деятельности подчиненных организаций здравоохранения, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных единиц, а также решения о размещении и развитии подчиненных организаций здравоохранения;
4.12. несет ответственность за ненадлежащее обеспечение стабильного и эффективного функционирования подчиненных организаций здравоохранения, за непринятие или несвоевременное принятие мер к руководителям этих организаций, не обеспечившим стабильную их работу и эффективное использование государственного имущества;
4.13. при нарушении руководителями подчиненных организаций здравоохранения законодательства, в том числе регулирующего вопросы управления и распоряжения государственным имуществом, принимает решения о досрочном расторжении с ними контрактов;
4.14. согласовывает освобождение и назначение на должности, входящие в кадровый реестр Министра здравоохранения;
4.15. представляет в Совет Министров Республики Беларусь для рассмотрения проекты законов Республики Беларусь, декретов, указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь и распоряжений Премьер-министра Республики Беларусь, а также предложения о рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Правительства;
4.16. принимает участие в заседаниях Совета Министров Республики Беларусь;
4.17. вносит в Совет Министров Республики Беларусь предложения об отмене нормативных правовых актов министерств, других республиканских органов государственного управления, противоречащих законодательным актам Республики Беларусь, постановлениям Совета Министров Республики Беларусь;
4.18. в установленном порядке вносит предложения об отмене правовых актов соответствующих органов местного управления и самоуправления, изданных по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в случае несоответствия их законодательным актам Республики Беларусь, постановлениям Совета Министров Республики Беларусь, приказам и постановлениям Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
4.19. заключает международные договоры в порядке, предусмотренном законодательством, и в пределах компетенции Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
4.20. вносит в установленном порядке представления о награждении государственными наградами работников Министерства здравоохранения Республики Беларусь и подчиненных организаций, применяет к ним меры поощрения;
4.21. курирует в Министерстве здравоохранения Республики Беларусь вопросы организационно-кадровой работы и резерва руководящих кадров, подготовки и использования кадрового ресурса здравоохранения, международного сотрудничества, экономической безопасности и ведомственного контроля, реформирования отрасли, бюджета и финансов, вопросы межотраслевой координации;
4.22. контролирует обеспечение республики лекарственными средствами, изделиями медицинской техники и медицинского назначения;
4.23. контролирует вопросы профессиональной подготовки медицинских и фармацевтических работников;
4.24. при наличии государственного заказа в порядке, определенном законодательством, устанавливает подчиненным организациям задания по производству (реализации) продукции (работ, услуг);
4.25. распоряжается в установленном законодательством порядке средствами внебюджетных фондов, образованных в соответствии с законодательными актами;
4.26. в установленном порядке создает фонды на представительские цели и иные внеплановые мероприятия за счет бюджетных ассигнований на содержание центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
4.27. временно вводит для подчиненных организаций дополнительную отчетность;
4.28. реализует в соответствии с законодательством права на владение, пользование и распоряжение государственным имуществом, относящимся к республиканской собственности, в том числе акциями (долями) государства в имуществе акционерных обществ и иных организаций, в случае передачи его в установленном порядке в управление Министерства;
4.29. назначает представителей государства в органах управления акционерных обществ и иных организаций, акции (доли в имуществе) которых принадлежат Республике Беларусь;
4.30. дает согласие на отчуждение в установленном порядке подчиненными организациями основного технологического оборудования, автотранспортных средств общего пользования, речного транспорта и на залог основного технологического оборудования;
4.31. вносит в уполномоченные органы управления предложения об изъятии у подчиненных организаций неиспользуемых или неэффективно используемых имущества с приложением технической документации;
4.32. распоряжается бюджетными средствами, выделяемыми на содержание центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь, и средствами, выделяемыми в централизованном порядке на закупку товаров, работ и услуг;
4.33. вносит в соответствующие органы государственного управления обоснованные предложения о привлечении к ответственности должностных лиц не подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь государственных организаций и о применении к должностным лицам этих организаций мер поощрения;
4.34. вносит в соответствующие государственные органы обоснованные предложения о привлечении к ответственности должностных лиц не подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь государственных организаций и о применении к должностным лицам этих организаций мер поощрения;
4.35. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь:
управления кадровой политики, учреждений образования и внешних связей;
управления бухгалтерского учета и отчетности;
контрольно-ревизионного отдела;
юридического отдела;
пресс-секретаря;
первой части;
4.36. контролирует медицинскую деятельность организаций здравоохранения, находящихся в ведении других республиканских органов государственного управления и иных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, а также осуществляет контроль за деятельностью в области здравоохранения структурных подразделений республиканских органов государственного управления, в функции которых входит решение вопросов организации здравоохранения в определенной отрасли (сфере деятельности);
4.37. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
5. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в руководимой им отрасли здравоохранения.
Первый заместитель Министра Ходжаев В.А.
6. Первый заместитель Министра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций.
Первый заместитель Министра возглавляет Министерство здравоохранения Республики Беларусь в период отсутствия Министра и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь.
7. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами первый заместитель Министра:
7.1. контролирует и несет персональную ответственность за организацию экстренной специализированной медицинской помощи, амбулаторно-поликлинической, стационарной и специализированной медицинской помощи взрослому и детскому населению республики;
7.2. контролирует и несет ответственность за медицинскую деятельность научно-исследовательских институтов и научно-практических центров и обеспечение единства научной и практической деятельности в сфере здравоохранения;
7.3. координирует и контролирует проведение научных исследований в области медицинской помощи населению республики, курирует вопросы создания научно-практических объединений (центров);
7.4. координирует и контролирует выполнение мероприятий по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений в аппарате Министерства здравоохранения Республики Беларусь и республиканских организациях системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
7.5. руководит идеологической работой в аппарате Министерства здравоохранения Республики Беларусь и в республиканских организациях системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
7.6. руководит и несет персональную ответственность за работу лечебно-контрольного совета Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
7.7. возглавляет и несет ответственность за работу комиссии Министерства здравоохранения Республики Беларусь по первоочередным закупкам лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения в отрасли здравоохранения;
7.8. возглавляет и несет ответственность за работу комиссии Министерства здравоохранения Республики Беларусь по направлению граждан на лечение за пределы Республики Беларусь;
7.9. координирует и контролирует проведение мероприятий по системе охраны репродуктивного здоровья;
7.10. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь:
управления организации медицинской помощи;
отдела науки;
сектора методологии и медицинской статистики;
7.11. курирует деятельность республиканских организаций системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, медицинских РНПЦ по организации лечебно-профилактической и научной деятельности.
Заместитель Министра - Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь Арнаутов О.В.
8. Заместитель Министра - Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь возглавляет управленческую вертикаль санитарно-эпидемиологической службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций в области государственного санитарного надзора и противоэпидемических мероприятий, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций.
9. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами заместитель Министра - Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь:
9.1. организует и проводит государственный санитарный надзор на территории Республики Беларусь и мероприятия по санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза;
9.2. организует и осуществляет контроль за выполнением:
противоэпидемических мероприятий;
мероприятий по формированию здорового образа жизни населения;
мероприятий по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний;
9.3. контролирует вопросы проведения социально-гигиенического мониторинга на территории республики;
9.4. контролирует вопросы государственной регистрации и государственной санитарно-гигиенической экспертизы;
9.5. назначает в соответствии с законодательными актами проведение проверок за деятельностью проверяемых субъектов по соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства, подписывает предписания на их проведение;
9.6. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Беларусь:
отдела гигиены, эпидемиологии и профилактики;
управления информационных технологий и делопроизводства;
9.7. курирует деятельность:
республиканского унитарного предприятия "Редакция газеты "Медицинский вестник" и учреждения "Редакция журнала "Здравоохранение";
государственного учреждения "Республиканская научная медицинская библиотека";
государственного учреждения "Республиканский научно-практический центр гигиены";
государственного учреждения "Республиканский научно-практический центр эпидемиологии и микробиологии";
государственного учреждения "Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья";
областных центров гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, Минского городского, городских, районных, зональных и районных в городах центров гигиены и эпидемиологии.
Заместитель Министра Мартынов С.В.
10. Заместитель Министра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций.
11. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами заместитель Министра:
11.1. осуществляет координацию и контроль за проведением единой экономической политики в здравоохранении;
11.2. осуществляет контроль за:
перспективным и годовым планированием бюджета;
исполнением бюджета;
рациональным использованием средств, выделяемых на содержание и развитие отрасли;
обеспечением оптимального сочетания бюджетных и рыночных механизмов финансирования отрасли;
ценообразованием и управлением государственным имуществом, хозрасчетной деятельностью подведомственных предприятий и организаций;
11.3. координирует разработку государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения и осуществляет контроль за соблюдением указанных стандартов;
11.4. организовывает и контролирует разработку нормативов объемов медицинской помощи населению по видам ее оказания;норм и нормативов материально-технического, медикаментозного обеспечения;нормативов кадрового обеспечения, на питание больных, штатных нормативов и типовых штатов медицинского и другого персонала государственных организаций системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их применение;
11.5. организует и контролирует разработку и внедрение нормативных правовых актов по механизму хозяйствования организаций здравоохранения, совершенствованию механизма планирования и финансирования расходов на здравоохранение на основе норматива бюджетной обеспеченности расходов на здравоохранение в расчете на одного жителя;по использованию бюджетных средств;
11.6. возглавляет и несет персональную ответственность за работу конкурсной комиссии по закупке лекарственных средств;
11.7. контролирует вопросы эффективности использования государственного имущества, находящегося на балансе подчиненных организаций;
11.8. осуществляет контроль за выполнением подведомственными организациями здравоохранения и региональными органами управления здравоохранения основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь, определенных Министерству здравоохранения Республики Беларусь в установленном законодательством порядке;
11.9. координирует деятельность хозрасчетных предприятий республиканского подчинения;
11.10. организует работу и несет ответственность за экспорт медицинских и образовательных услуг;
11.11. контролирует вопросы социальной защиты работников отрасли здравоохранения и взаимодействия с профессиональными и общественными объединениями;
11.12. курирует вопросы разработки, экспертизы, согласования и реализации:
прогнозов развития коммерческих организаций, находящихся в ведении или входящих в состав Министерства здравоохранения Республики Беларусь, на пять лет;
бизнес-планов развития республиканских унитарных предприятий на год;
бизнес-планов инвестиционных проектов республиканских унитарных предприятий;
11.13. курирует работу комиссии по развитию коммерческих организаций, находящихся в ведении или входящих в состав Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
11.14. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства:
управления планирования и экономики здравоохранения;
отдела предпринимательской деятельности, ценообразования и управления государственным имуществом;
11.15. курирует деятельность республиканского унитарного предприятия "БелПАТ".
Заместитель Министра Шевчук В.Е.
12. Заместитель Министра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задач и функций, за состояние дел в курируемых им структурных подразделениях центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций.
13. В соответствии с возложенными на Министерство здравоохранения Республики Беларусь задачами заместитель Министра:
13.1. осуществляет контроль и несет ответственность за строительством, реконструкцией и развитием материально-технической базы отрасли здравоохранения;
13.2. контролирует и несет ответственность по вопросам лицензирования медицинской, фармацевтической и иных видов деятельности в здравоохранении;
13.3. контролирует и несет ответственность по вопросам лекарственного обеспечения и деятельности фармацевтических организаций;
13.4. осуществляет контроль за организацией медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;
13.5. контролирует осуществление медицинских аспектов ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
13.6. осуществляет контроль за организацией работ по проведению аттестации рабочих мест в организациях здравоохранения;
13.7. контролирует формирование мобилизационных резервов;
13.8. контролирует деятельность, связанную с получением и распределением гуманитарной помощи;
13.9. возглавляет и несет персональную ответственность за работу конкурсной комиссии Министерства здравоохранения Республики Беларусь по закупкам медицинской техники и изделий медицинского назначения;
13.10. курирует вопросы информатизации отрасли;
13.11. курирует деятельность журнала "Вопросы организации и информатизации здравоохранения";
13.12. курирует деятельность структурных подразделений центрального аппарата Министерства:
управления по лицензированию;
управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения;
отдела инвестиций, капитального строительства и материально-технической базы;
отдела медицинской техники;
отдела организации медицинской защиты при чрезвычайных ситуациях;
главного специалиста по охране труда;
13.13. курирует деятельность:
РУП "Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении";
проектного государственного учреждения "Белгипроздрав";
ТП РУП "Белфармация";
ТП РУП "Белмедтехника";
государственного учреждения "Республиканский научно-практический центр радиационной медицины и экологии человека";
государственного учреждения "Дирекция строящегося предприятия Министерства здравоохранения Республики Беларусь";
государственного учреждения "РНПЦ медицинских технологий, информатики, управления и экономики здравоохранения".
Взаимозаменяемость на время отсутствия Министра, Первого заместителя Министра и заместителей Министра
В случае отсутствия Министра Жарко В.И. его обязанности исполняет первый заместитель Министра Ходжаев В.А.
В случае отсутствия первого заместителя Министра Ходжаева В.А. его обязанности исполняет заместитель Министра Шевчук В.Е.
В случае отсутствия заместителя Министра - Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь Арнаутова О.В. его обязанности исполняет заместитель Министра Шевчук В.Е.
В случае отсутствия заместителя Министра Мартынова С.В. его обязанности исполняет первый заместитель Министра Ходжаев В.А.
В случае отсутствия заместителя Министра Шевчука В.Е. его обязанности исполняет заместитель Министра - Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь Арнаутов О.В.
Курация Министром, Первым заместителем Министра и заместителями Министра деятельности органов управления здравоохранением и организаций здравоохранения регионов Республики Беларусь
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 10.10. г. N 1066 «О распределении обязанностей между руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и его заместителями»
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 10 октября г. N 1066
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ
На основании пункта 9.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, в соответствии с пунктами 1.11 - 1.14 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, в целях обеспечения эффективности выполнения возложенных на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций функций и координации работы структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, а также организаций, находящихся в ее ведении, приказываю:
1. Установить распределение обязанностей между руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и его заместителями согласно Приложению.
2. Государственным гражданским служащим Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ее территориальных органов, а также работникам подведомственных организаций при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться прилагаемым распределением обязанностей.
3. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28 ноября г. N 1055.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.А.ЖАРОВ
и массовых коммуникаций
от 10 октября г. N 1066
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ
I. Полномочия заместителей руководителя Службы
1.1. Заместители руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - заместители руководителя) представляют Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба) по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с Регламентом Службы, настоящим распределением обязанностей и иными приказами и поручениями руководителя Службы.
1.2. Заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
координирует и контролирует работу соответствующих структурных подразделений Службы и подведомственных организаций, дает поручения их руководителям, согласовывает предоставление им отпусков;
координирует работу территориальных органов Службы в соответствующей сфере деятельности заместителя, в том числе координирует планирование работы и организует методическое обеспечение деятельности территориальных органов Службы, контролирует и обеспечивает анализ и обобщение результатов работы территориальных органов Службы, для чего разрабатывает и устанавливает критерии оценки эффективности деятельности территориальных органов Службы;
организует обучение, переподготовку, повышение квалификации сотрудников территориальных органов Службы в соответствующей сфере деятельности заместителя;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует в рамках своей компетенции проекты документов, представляемых на подпись руководителю Службы;
согласовывает проекты актов и другие документы по вопросам, относящимся к сфере ведения курируемых им управлений;
привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
организует и ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентом и приказами (распоряжениями) Службы, поручениями руководителя Службы.
1.3. Заместители руководителя несут персональную ответственность за организацию и координацию осуществления функций по следующим закрепленным за Службой направлениям деятельности:
1.3.1. Заместитель руководителя Службы Иванов Олег Анатольевич:
1.3.1.1. Координирует работу Службы:
по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере связи;
по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением операторами связи требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;
по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи;
по осуществлению присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам и их регистрации;
по подготовке предложений по вопросам государственного регулирования деятельности в области связи, отнесенным к компетенции Службы;
по вопросам организации проведения экспертиз с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию радиоэлектронными средствами гражданского назначения, проведения работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания, проведения международной процедуры координации, заявления и регистрации частотных присвоений, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов, и модификации Планов;
по вопросам ведения реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе включения операторов связи в реестр и исключения операторов связи из реестра;
по вопросам выдачи разрешений на применение франкировальных машин, а также на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории;
по вопросам регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;
по вопросам организации рассмотрения обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи и публикации принятых по результатам рассмотрения обращений решений;
по проведению конкурсов на получение лицензий в области связи, а также обобщению и анализу результатов этой работы;
по ведению реестров лицензий и разрешений в соответствующей сфере деятельности;
по ведению реестра радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации;
по выдаче разрешений на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река - море) плавания;
по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации в условиях, отличных от импорта, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, а также на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения физическими лицами для личного пользования (если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации);
по организации сезонного планирования использования высокочастотных полос радиовещательными службами, в том числе международную координацию такого планирования с администрациями связи или уполномоченными радиовещательными организациями иностранных государств;
по вопросам организации работы с жалобами и обращениями граждан по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Службы в сфере связи;
по вопросам установления размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания ее с лиц, осуществляющих использование радиочастотного спектра;
по организации деятельности радиочастотной службы и проведения совместных мероприятий;
по вопросам подготовки предложений по проведению научно-исследовательских работ, осуществлению технической политики Службы при проведении контроля и надзора в сфере связи, радиоконтроля и экспертизы электромагнитной совместимости РЭС;
организации деятельности Ситуационного центра Службы;
по организации взаимодействия операторов связи в условиях аварийных и чрезвычайных ситуаций;
по контролю за выполнением в Службе поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
1.3.1.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления разрешительной работы в сфере связи, Управления контроля и надзора в сфере связи, территориальных органов Службы в установленной сфере деятельности, предприятий радиочастотной службы.
1.3.2. Заместитель руководителя Службы Шередин Роман Валериевич:
1.3.2.1. Координирует работу Службы:
по информатизации, созданию, развитию и внедрению единой информационной системы и информационно-телекоммуникационной сети Службы и подведомственных предприятий, организует обеспечение их деятельности и проведение работ по модернизации технологических процессов на основе новых информационных технологий;
по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере информационных технологий;
по осуществлению государственного контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных;
по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к распространению информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети Интернет) (за исключением сетевых изданий);
по вопросу ведения реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных, в том числе включение операторов, осуществляющих обработку персональных данных, в реестр операторов, исключение операторов из реестра и внесение изменений в реестр в сведения об операторах;
по организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем;
по организации размещения сведений в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов;
по формированию технологических карт межведомственного взаимодействия Государственной автоматизированной информационной системы "Управление" и обеспечению интеграции с ней информационных ресурсов Службы;
по организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и осуществлении государственных функций;
по вопросам организации выполнения требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
по вопросам организации работы с жалобами и обращениями граждан по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Службы в сфере защиты персональных данных и информационных технологий;
по вопросам обеспечения безопасности и защиты информации в системах информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Службы, включая вопросы технической защиты конфиденциальной информации в центральном аппарате Роскомнадзора.
1.3.2.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления по надзору в сфере информационных технологий, Управления по защите прав субъектов персональных данных, территориальных органов Службы в установленной сфере деятельности, подведомственных организаций по вопросам создания совместной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Службы.