Суббота, 27.04.2024, 00:22
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Образец приказа о переводе на 0 5 ставки украина

Перевод с 0,25 ставки на 0,5 ставки

Это не пеервод!!

Статья 118. Неполное рабочее время

По соглашению между работником и нанимателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.

Наниматель обязан устанавливать неполное рабочее время работникам, указанным в части второй статьи 289 настоящего Кодекса.

При неполном рабочем дне уменьшается норма продолжительности ежедневной работы, установленная правилами внутреннего трудового распорядка или графиком работы у нанимателя.

При неполной рабочей неделе сокращается число рабочих дней в неделю.

Неполное рабочее время может также состоять в одновременном уменьшении норм продолжительности ежедневной работы и числа рабочих дней в неделю.

Соглашение о неполном рабочем времени может быть заключено на определенный или неопределенный срок.

Статья 289. Установление неполного рабочего времени

Неполное рабочее время устанавливается по договоренности между работником и нанимателем как при приеме на работу, так и впоследствии (статья 118).

Наниматель обязан устанавливать неполный рабочий день или неполную рабочую неделю:

1) по просьбе беременной женщины, женщины, имеющей ребенка в возрасте до четырнадцати лет (в том числе находящегося на ее попечении), работника, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением;

2) инвалидам в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;

3) при приеме на работу по совместительству;

4) другим категориям работников, предусмотренным коллективным договором, соглашением.

Условие о работе с неполным рабочим временем включается в трудовой договор при приеме работника на работу. Переход на неполное рабочее время в период трудовой деятельности оформляется приказом (распоряжением).

Если это инициатива нанимателя, то:

Статья 32. Изменение существенных условий труда

В связи с обоснованными производственными, организационными или экономическими причинами наниматель имеет право в порядке, предусмотренном настоящей статьей, изменить существенные условия труда работника при продолжении им работы по той же специальности, квалификации или должности, определенных в трудовом договоре.

Существенными условиями труда признаются системы и размеры оплаты труда, гарантии, режим работы, разряд, наименование профессии, должности, установление или отмена неполного рабочего времени, совмещение профессий и другие условия, устанавливаемые в соответствии с настоящим Кодексом.

Наниматель обязан предупредить работника об изменении существенных условий труда письменно не позднее чем за один месяц.

При отказе работника от продолжения работы с изменившимися существенными условиями труда трудовой договор прекращается по пункту 5 статьи 35 настоящего Кодекса.

Если инициатива работника - по заявлению

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Приказ о переводе с 0,5 ставки на полную

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! Уважаемые форумчане, перед созданием тем, пользуйтесь, пожалуйста, поиском. На большинство вопросов ответы уже даны. Пожалуйста, будьте взаимовежливы . Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. "Давайте жить дружно!"(с).

Пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.

Нашим предприятием - резидент - был дан беспроцентный займ предприятию на Украине, в то время оба наши предприятия были резидентами одной страны 31

Вопрос

Нашим предприятием - резидент - был дан беспроцентный займ предприятию на Украине, в то время оба наши предприятия были резидентами одной страны. На сегодняшний день, после внесения сведений в ЕДРЮЛ, наше предприятие переходит в поле рос. законодат в сфере налогов и отчетности ВОПРОС: какие наши действия по существующему займу? Как со стороны валютного контроля оформлять подобные операции? Договор в гривне, стоит ли перезаключать с привязкой к рублю?

Ответ эксперта

Иностранная валюта не может быть объектом договора займа только между резидентами РФ. Так ст. 6 Закона о валютном регулировании указывает прямо на то, что валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений. Соответственно, нет какой-либо необходимости переводить данный договор займа в российские рубли, т.к. соответствующие ограничения на данные стороны не распространяются. Однако если сумма займа превышает 50 000 долл. США, то необходимо оформлять паспорт сделки.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист»и «Главбух».

Рекомендация. Как оформить паспорт сделки

«При совершении ряда валютных операций организации-резиденты должны оформить паспорт сделки.

Содержание паспорта сделки

86.12748 (6,9)

В паспорте сделки должны быть указаны:

  • номер;
  • дата оформления;
  • сведения о российской организации-резиденте;
  • сведения об иностранном контрагенте;
  • общие сведения о внешнеторговой сделке (дата договора, номер договора (если имеется), общая сумма сделки (если имеется) и валюта цены сделки, дата завершения исполнения обязательств по сделке);
  • сведения об уполномоченном банке, в котором оформляется паспорт сделки и через счета в котором осуществляются расчеты по сделке;
  • сведения о переоформлении паспорта сделки;
  • сведения об основаниях для закрытия паспорта сделки.
  • Об этом сказано в части 3 статьи 20 Закона от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ.

    Паспорт сделки необходим:

  • для осуществления валютного контроля (ст. 20 Закона от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ);
  • таможенного оформления импорта или экспорта товаров (подп. 13 п. 1 ст. 183 Таможенного кодекса Таможенного союза).
  • Когда оформляется паспорт сделки

    86.12749 (6,9)

    Паспорт сделки оформите, если одновременно выполняются следующие условия:

  • организация проводит валютную операцию с нерезидентом;
  • расчеты (переводы) по операции проходят через счета организации, открытые в уполномоченном банке или через счета в банке-нерезиденте;
  • между сторонами валютной операции заключен внешнеторговый контракт на импорт или экспорт товаров (выполнение работ, оказание услуг, передачу информации или результатов интеллектуальной деятельности) или договор займа (кредита);
  • сумма контракта или кредитного договора равна или превышает эквивалент 50 000 долл. США.*
  • Такие условия содержатся в пунктах 5.1, 5.2 и 6.1 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    86.12750 (6,9)

    Оформлять паспорт сделки не придется, если общая сумма контракта или кредитного договора в эквиваленте менее 50 000 долл. США. Чтобы определить, соответствует ли сделка данному условию, возьмите курс иностранных валют к рублю, установленный Банком России на дату заключения, изменения и дополнения контракта (кредитного договора). Сначала переведите сумму, указанную в контракте (кредитном договоре), в рубли, затем - в доллары США. Это следует из пункта 5.2 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    В письмах Банка России даны дополнительные разъяснения, когда нет необходимости составлять паспорт сделки. Например:

  • при оплате международных пошлин во Всемирную организацию интеллектуальной собственности за международную регистрацию товарных знаков (письмо Банка России от 6 августа 2007 г. № 36);
  • при заправке топливом судов нерезидентов в российских портах, вывозимым с таможенной территории в таможенном режиме перемещения припасов (письмо Банка России от 6 марта 2006 г. № 34);
  • при сборе обязательных аэропортовых, аэронавигационных и прочих платежей в аэропортах (письмо Банка России от 1 июня 2006 г. № 12-1-5/1219 ).
  • 12.65554 (6,9)

    Ситуация: нужно ли оформить паспорт сделки, если все расчеты по внешнеторговому контракту (кредитному договору) с нерезидентом ведутся в рублях. Сумма сделки по внешнеторговому контракту превышает в эквиваленте 50 000 долл. США

    12.65555 (6,9)

    Ситуация: нужно ли оформить паспорт сделки при наличии договорных отношений с представительством иностранной организации, находящимся на территории России. Сумма сделки по внешнеторговому контракту превышает в эквиваленте 50 000 долл. США

    12.65556 (6,9)

    Ситуация: нужно ли оформить паспорт сделки при заключении внешнеторгового контракта с нерезидентом. Контракт предусматривает одновременно импорт (или экспорт) товаров и оказание услуг на территории России. Сумма сделки превышает в эквиваленте 50 000 долл. США

    Порядок оформления

    86.12751 (6,9)

    По каждому внешнеторговому контракту (кредитному договору) оформите один паспорт сделки в одном уполномоченном банке (п. 6.4 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И).

    Из этого правила есть исключения:

  • исполнение обязательств по контракту (кредитному договору) продолжается после закрытия паспорта сделки и при этом срок хранения документов банком (3 года) истек. По такому контракту (кредитному договору) оформляется новый паспорт сделки (абз. 1 п. 7.10 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И);
  • один договор (контракт, соглашение) одновременно содержит элементы и контракта, и кредитного договора. Тогда на соответствующие части такого договора (контракта, соглашения) составляется отдельный паспорт сделки по форме 1 и форме 2 (п. 12.1 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И);
  • в условиях одного кредитного договора одновременно предусмотрено и предоставление кредита (займа), и его получение. В этом случае составляются два паспорта сделки по форме 2 (п. 12.1 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И);
  • российская организация, оформившая паспорт сделки, полностью переводит долг или уступает право требования по контракту (кредитному договору) другой российской организации. Тогда первая организация закрывает паспорт сделки, а вторая открывает новый паспорт сделки (п. 12.2-12.3 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И);
  • две и более российские организации заключили контракт (кредитный договор) с нерезидентом. Тогда паспорт сделки оформляется по согласованию одной из них (п. 12.10-12.11 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И);
  • у банка, в котором открыт паспорт сделки, отозвана лицензия. Тогда не позднее 30 рабочих дней после даты отзыва у банка лицензии организация должна открыть паспорт сделки в другом уполномоченном банке (п. 13.1 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И).
  • Если все расчеты по контракту (кредитному договору) ведутся через счет, открытый в банке-нерезиденте, паспорт сделки оформите в территориальном учреждении Банка России по местонахождению организации (п. 11.1 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И).

    Оформить паспорт сделки нужно в согласованный с банком срок в зависимости от того, какое из событий, указанных в пункте 6.5Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И, наступит раньше. Подробнее об этом см. Срок открытия паспорта сделки.

    12.65557 (6,9)

    Ситуация: когда нужно оформить паспорт сделки. Во внешнеторговом контракте не прописана цена

    Документы для оформления паспорта сделки

    86.12752 (6,9)

    Чтобы оформить паспорт сделки, представьте в банк следующие документы:

  • один экземпляр заполненного бланка по форме 1 или по форме 2 (в части, оформляемой организацией);
  • контракт (кредитный договор) либо выписку из него. В выписке укажите, кроме информации, необходимой для оформления паспорта сделки, еще и информацию об ожидаемых сроках получения валюты от нерезидентов и исполнения обязательств по контракту (ч. 1.1 ст. 19 Закона от 10 декабря 2003г. № 173-ФЗ) с указанием условий расчетов по контракту;
  • другие документы, указанные в части 4 статьи 23 Закона от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ, необходимые для заполнения паспорта сделки (например, свидетельство о госрегистрации организации-резидента, свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции и др.);
  • принятое в налоговой инспекции по месту учета резидента уведомление об открытии счета (вклада), о закрытии счета (вклада), об изменении реквизитов счета (вклада), о наличии счета (вклада) в банке, расположенном за пределами России. Такое уведомление подавайте, если валютные операции по контракту (кредитному договору) осуществляются через зарубежные счета резидента.
  • Такой перечень установлен в пунктах 6.6.1-6.6.3 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    Банк вправе требовать только те документы, которые относятся к совершаемой валютной операции. Представить можно как подлинники, так и копии документов. Все документы должны быть действительными на день представления. Если к проведению валютной операции имеет отношение только часть документа, может быть представлена заверенная выписка из него. По запросу банка нужно представить заверенные переводы иностранных документов на русский язык. Такие правила содержатся в части 5 статьи 23 Закона от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ.

    Копии документов заверьте подписью руководителя (другого уполномоченного лица) и при наличии печатью (п. 17.3 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И). Ниже реквизита «Подпись»нужно указать заверительную надпись «Верно»;должность лица, заверившего копию;личную подпись;расшифровку подписи (инициалы, фамилию);дату заверения. Такой порядок предусмотрен пунктом 35 регламента, утвержденного приказом Минфина России от 17 октября г. № 132н, и пунктом 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003, утвержденного постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65-ст.

    Организация может представить в банк документы непосредственно через своего представителя, по почте (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) или другим (согласованным с банком) видом связи (п. 17.1 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И).

    Как заполнить паспорт сделки

    Заполните паспорт сделки по одной из форм:

  • по форме 1, если заключен внешнеторговый контракт на импорт (экспорт) товаров (выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности);
  • по форме 2, если заключен кредитный договор.
  • При составлении паспорта сделки организация заполняет не все его разделы, некоторые из них оформляет ответственный сотрудник банка. Форма 1 паспорта сделки содержит один лист, форма 2 - два листа. Занесите все необходимые сведения в паспорт сделки.

    Начните с указания наименования банка. В заголовочную часть нужно внести полное или сокращенное фирменное наименование уполномоченного банка. Если паспорт сделки оформляется в территориальном учреждении Банка России, укажите его наименование.

    Затем приведите сведения об организации-резиденте. В разделе 1 укажите:

  • полное или сокращенное фирменное наименование организации. Допускаются общепринятые сокращения, например ОАО, ЗАО, ИП и так далее. Если расчеты производятся через филиал, то через запятую укажите его наименование;
  • адрес местонахождения организации;
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН), присвоенный организации при регистрации. Если паспорт сделки оформляет физическое лицо, которое занимается частной практикой (нотариус, адвокат), то нужно указать регистрационный номер такого лица;
  • ИНН и КПП. Если расчеты производятся через филиал, то укажите его КПП. Причем, если резидент - крупнейший налогоплательщик, при наличии нескольких КПП укажите тот КПП, который написан в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
  • В разделе 2 паспорта сделки укажите данные об иностранном контрагенте:

  • его наименование (в соответствии с договором);
  • название и код страны регистрации контрагента (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира).
  • Если стороной по контракту (кредитному договору) является несколько иностранных организаций, укажите данные о каждой из них.

    Раздел 3 заполните следующим образом.

    В графе 1 укажите номер контракта (кредитного договора). При его отсутствии поставьте символ «БН».

    В графу 2 внесите в формате «ДД.ММ.ГГГГ»наиболее позднюю из дат - дату подписания контракта (кредитного договора) или дату вступления его в силу. Если указываете дату подписания, то учтите следующие рекомендации Росфиннадзора. При неодновременном подписании контракта сторонами (например, когда договор заключается посредством отправки по почте, по факсу и т. д.) укажите даты подписания контракта каждой из сторон (информация Росфиннадзора от 11 января г.). В случае отсутствия дат подписания или вступления в силу контракта укажите дату его составления.

    В графах 3-4 укажите наименование и код валюты цены контракта (кредитного договора) в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

    В графе 5 укажите сумму обязательств по контракту (кредитному договору). По кредитному договору укажите сумму основного долга, то есть без учета процентов. По контракту (кредитному договору), по которому резидент оформляет новый паспорт сделки и при этом продолжает исполнение обязательств по нему, укажите сумму незавершенных обязательств (абз. 1 п. 7.10 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И ).

    При этом суммой обязательств по посредническим договорам являются все поступающие к посреднику средства (т. е. как его вознаграждение, так и иные средства согласно условиям договора). Независимо от вида договора суммы штрафов, пеней, неустоек и иных аналогичных платежей в общей сумме обязательств не учитывайте. Такие разъяснения даны в пунктах 3-5информационного письма Банка России от 28 марта г. № 42.

    Если сумма контракта (кредитного договора) определена в нескольких валютах, а сумма в одной валюте не установлена, то в этих графах укажите по выбору любую валюту, а в графе 5 - сумму контракта (кредитного договора), пересчитанную в указанную валюту. Для пересчета возьмите курс иностранных валют к рублю, установленный Банком России на дату, приведенную в графе 2.

    Если исходя из условий контракта (кредитного договора) невозможно определить точную сумму сделки, поставьте символ «БС».

    В графе 6 укажите в формате «ДД.ММ.ГГГГ»предусмотренную договором дату исполнения всех обязательств. Если заключен кредитный договор, в графе 6 укажите дату возврата всех полученных (предоставленных) денежных средств, включая оплату процентов за пользование кредитом (займом). Если точную дату установить невозможно, в паспорте сделки пропишите самостоятельно рассчитанную дату исходя из условий контракта (кредитного договора) и (или) в соответствии с обычаями делового оборота.

    Остальные графы раздела 3 заполняются при заключении кредитного договора.

    Графу 7 формы 2 заполните, только если кредитным договором предусмотрено зачисление валюты на счет в банке-нерезиденте.

    В графе 8 укажите сумму валютной выручки, которая зачисляется на счета в банках-нерезидентах в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 19 Закона от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ в погашение обязательств по кредитному договору.

    В графе 9 указывается один из кодов срока привлечения (предоставления) денежных средств в виде кредита (займа) исходя из условий договора.

    Подраздел 3.2 формы 2 заполняется только в том случае, если в соответствии с условиями кредитного договора денежные средства предоставляются траншами.

    В графах 1 и 2 указываются наименование и цифровой код валюты кредитного договора в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

    В графе 3 в валюте кредитного договора указывается сумма транша.

    В графу 4 вносится код срока привлечения (предоставления) транша.

    В графе 5 в формате «ДД.ММ.ГГГГ»указывается ожидаемая дата поступления транша.

    Раздел 5 заполняется сотрудником банка:

  • при внесении изменений или дополнений в контракт (кредитный договор), которые затрагивают сведения, содержащиеся в оформленном паспорте сделки;
  • при изменении иных сведений, указанных в оформленном паспорте сделки (за исключением изменения информации о банке, в котором оформлен паспорт сделки).
  • Для переоформления паспорта сделки организация должна представить в банк заявление и подтверждающие документы (информацию).

    Раздел 6 заполняется сотрудником банка при оформлении паспорта сделки в случаях:

  • перевода долга на другую организацию;
  • уступки права требования по договору;
  • исполнения обязательств по контракту после закрытия паспорта сделки, по которому у банка истек срок хранения (3 года);
  • отзыва лицензии у банка, в котором был ранее открыт паспорт сделки.
  • В этом разделе указывается номер ранее оформленного паспорта сделки, а также номер и дата документа (при его наличии), на основании которого внесены изменения в паспорт сделки. Причем, если документ, который является основанием для внесения изменений в паспорт сделки, отсутствует, указывается дата заявления резидента о переоформлении паспорта сделки и номер (при его наличии) или буквы БН (при его отсутствии). При переоформлении паспорта сделки, когда контрактом предусмотрены условия продления без заключения допсоглашений, указывается дата заявления резидента о переоформлении паспорта сделки и номер (при его наличии) или буквы БН (при его отсутствии).

    Такие правила установлены пунктами 4-9 Порядка заполнения паспорта сделки (ПС), утвержденного Инструкцией Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    При оформлении паспорта сделки по кредитному договору (займу) по форме 2, помимо листа 1, заполните лист 2. В этом листе укажите специальные сведения и справочную информацию о кредитном договоре (п. 11-12 Порядка заполнения паспорта сделки (ПС), утвержденного Инструкцией Банка России от 4 июня г. № 138-И).

    Остальные сведения в паспорте сделки формирует ответственный сотрудник банка. В частности, строку «Паспорт сделки от. №. ». В ней указываются дата оформления банком паспорта сделки и присвоенный ему номер (п. 2, 3.1-3.4 Порядка заполнения паспорта сделки (ПС), утвержденного Инструкцией Банка России от 4 июня г. № 138-И).

    Пример оформления паспорта сделки

    После принятия от организации документов банк не позднее трех рабочих дней должен:

  • оформить паспорт сделки;
  • уведомить организацию об отказе в оформлении паспорта сделки.
  • 86.12753 (6,9)

    Основаниями для отказа в оформлении паспорта сделки могут быть:

  • несоответствие данных в паспорте сделки представленным документам;
  • отсутствие в представленных документах оснований для оформления паспорта сделки;
  • заполнение паспорта сделки с нарушением правил его оформления;
  • непредставление документов и информации или представление неполного комплекта документов, неполной информации, недостоверных документов (информации).
  • Такой порядок следует из пунктов 6.7 и 6.9-6.10 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    После устранения выявленных недостатков организация может повторно подать документы для оформления паспорта сделки (п. 6.10 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И).

    Паспорт сделки считается оформленным после присвоения ему банком номера, проставления на нем даты оформления и подписи ответственного лица банка. Паспорт сделки ведется в электронном виде и хранится в банке в виде электронного документа. Оформленный паспорт сделки банк направляет организации не позднее двух рабочих дней после даты оформления. Об этом сказано в пункте 6.8 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    Обязанность по заполнению паспорта сделки организация может возложить на свой банк. Для этого следует заключить соответствующий договор и представить согласованное с банком заявление, комплект документов и информацию. Такой порядок установлен пунктами 6.3, 6.11 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    Внесение изменений

    Если впоследствии организация вносит в контракт (кредитный договор) изменения, которые затрагивают сведения, указанные в паспорте сделки (например, цену), его нужно переоформить.

    86.12754 (6,9)

    Для внесения изменений в паспорт сделки представьте в банк заявление.

    В заявлении должны быть указаны:

  • полное или сокращенное фирменное наименование организации;
  • номер и дата паспорта сделки;
  • раздел паспорта сделки, в который вносятся изменения, и содержание этих изменений;
  • указание на документы и информацию, которые являются основанием для переоформления паспорта сделки, и их реквизиты. Если исполнение обязательств по контракту продолжается после закрытия паспорта сделки, по которому у банка истек срок хранения (3 года), то при наличии таких документов и информации укажите их (п. 7.10 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И);
  • дата и подпись уполномоченного сотрудника организации (п. 17.3 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И).
  • В одном заявлении можно указать информацию о переоформлении нескольких паспортов сделки.

    К заявлению приложите документы, которые являются основанием для внесения изменений в паспорт сделки.

    86.12755 (6,9)

    По общим правилам заявление подайте не позднее 15 рабочих дней после даты:

  • оформления соответствующих документов. Датой оформления документа является наиболее поздняя из дат - дата подписания или дата вступления в силу. При отсутствии этих дат - дата составления;
  • исполнения всех обязательств по контракту (кредитному договору). Если контракт (кредитный договор) содержит условия о продлении (пролонгации) без подписания дополнений и изменений к нему, представьте в банк только заявление о переоформлении паспорта сделки с указанием в нем новой даты завершения исполнения обязательств.
  • Для отдельных случаев предусмотрены специальные правила:

    - при внесении изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) заявить в банк об изменении паспорта сделки нужно не позже 30 рабочих дней после даты внесения изменений в госреестр;

    - в случае продолжения исполнения обязательств по контракту после закрытия паспорта сделки, по которому у банка истек срок хранения (3 года), заявление подайте не позже сроков, установленных пунктом 6.5 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    Такой порядок предусмотрен пунктами 7.10, 8.1-8.4, 8.8 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    В течение трех рабочих дней после представления организацией заявления о переоформлении паспорта сделки и необходимых для этого документов банк принимает решение о переоформлении либо об отказе в переоформлении паспорта сделки.

    86.12756 (6,9)

    Банк вправе отказать организации в переоформлении паспорта сделки в случаях:

  • непредставления или представления неполного комплекта документов и информации, необходимых для переоформления паспорта сделки;
  • несоответствия данных в заявлении на переоформление паспорта сделки представленным документам;
  • отсутствия в представленных документах оснований для переоформления паспорта сделки.
  • После устранения выявленных недостатков организация может повторно представить в банк заявление о переоформлении паспорта сделки, необходимые для этого документы и информацию.

    Такой порядок предусмотрен пунктами 8.5-8.6 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    Ответственность за нарушение правил оформления паспорта сделки

    Внимание: за нарушение правил оформления паспорта сделки (в т. ч. за нарушение сроков представления документов в банк) Росфиннадзор может оштрафовать:

    Закрытие паспорта сделки

    86.12757 (6,9)

    Паспорт сделки не действует бессрочно. Банк закроет паспорт сделки по заявлению организации в случаях:

  • перевода паспорта сделки на обслуживание в другой банк (другой филиал);
  • закрытия организацией всех расчетных счетов в обслуживающем паспорт сделки банке;
  • исполнения сторонами всех обязательств по контракту (кредитному договору), в том числе третьим лицом-резидентом;
  • перевода долга или уступки требования по контракту (кредитному договору) другой российской организации;
  • уступки российской организацией требования по контракту (кредитному договору) иностранной организации;
  • исполнения (прекращения) обязательств по контракту (кредитному договору) по основаниям, предусмотренным законодательством России;
  • прекращения оснований для оформления паспорта сделки, в том числе если это прекращение произошло из-за внесения изменений или дополнений в контракт (кредитный договор);
  • ошибочного оформления паспорта сделки при отсутствии в контракте (кредитном договоре) оснований, требующих его оформления.
  • В заявлении о закрытии паспорта сделки укажите:

  • полное или сокращенное фирменное наименование организации (филиала);
  • номер и дату закрываемого паспорта сделки;
  • основание для закрытия паспорта сделки со ссылкой на соответствующий подпункт пункта 7.1 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И;
  • дату и подпись уполномоченного лица организации (п. 17.3 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И).
  • В одном заявлении о закрытии паспорта сделки организация может указать информацию о закрытии нескольких паспортов сделки.

    Такой порядок предусмотрен пунктом 7.2 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    Пример закрытия паспорта сделки в связи с исполнением сторонами всех обязательств

    В течение трех рабочих дней банк проверяет заявление и представленные документы и принимает решение о закрытии либо об отказе в закрытии паспорта сделки.

    Банк вправе отказать организации в закрытии паспорта сделки в случаях:

  • непредставления необходимых документов;
  • отсутствия в представленных документах оснований для закрытия паспорта сделки;
  • отсутствия у банка иной информации, необходимой для закрытия паспорта сделки.
  • После устранения выявленных недостатков организация может повторно представить в банк заявление о закрытии паспорта сделки, необходимые для этого документы и информацию.

    Если заявление и документы прошли контроль, банк закрывает паспорт сделки и не позднее двух рабочих дней после даты его закрытия передает организации на бумажных носителях закрытый паспорт сделки и ведомость банковского контроля.

    Если закрытие паспорта сделки связано с переводом контракта (кредитного договора) на обслуживание в другой банк, то организации выдаются:

  • распечатанный экземпляр закрытого паспорта сделки;
  • два экземпляра ведомости банковского контроля;
  • паспорт сделки и ведомость банковского контроля в электронном виде для представления в другой банк.
  • Паспорт сделки считается закрытым с даты, указанной банком в разделе 4 паспорта сделки.

    Такой порядок предусмотрен пунктами 7.5-7.10 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И.

    Банк может закрыть паспорт сделки самостоятельно, без заявления организации, в следующих случаях:

    - прошло 180 календарных дней после даты завершения обязательств по контракту (кредитному договору);

    - обязательства по контракту (кредитному договору) не исполнены, и резидент закрыл в банке все расчетные счета без закрытия паспорта сделки. Тогда банк может закрыть паспорт сделки по истечении 30 рабочих дней со дня закрытия расчетного счета резидента.

    Об этом сказано в пункте 7.9 Инструкции Банка России от 4 июня г. № 138-И«.

    * Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

    17.09.

    С уважением, Арсен Магамаев, эксперт ЮСС «Система Юрист»

    Ответ утвержден Викторией Рыбалкиной,

    руководителем Горячей линии «Системы Юрист»

    перевод на 0,5 ставки

    nataldream писал(а):

    Ольга писал(а):

    Коллеги! подскажите, спорим с бухгалтером, как отразить в приказе перевод работнка на 0,5 ставки?

    вопрос в том какой оклад устанавливать? допустим должностной оклад 3000, в приказе писать 1500 или целый. Вообще пишется целый оклад (согласно ШР), а в строке "Условия приема на работу, характер работы"указывается, что работник принят на условиях неполного рабочего времени. (указ-ся режим работы). оплата пропорционально отработанному времени. Где это написано: "Вообще то пишется целый оклад". Это следует из норм трудового права. Оклад подразумевает собой вознаграждение на ставку, ведь даже в ШР, если у Вас предусмотрено 0,5 ставки, в графе "Оклад"Вы пишете оклад на полную ставку. Прикладываю свежую консультацию эксперта

    Свиток

    Вопрос: Организация принимает на работу на полставки работника (не совместителя) с окладом согласно штатному расписанию 24 000 руб. Как правильно оформить работника? Что необходимо указать в трудовом договоре и в приказе о приеме на работу?

    Ответ: В трудовом договоре необходимо указать, что работник принят на условиях неполного рабочего времени, а также прописать конкретную продолжительность его рабочего времени и часы работы, оклад в трудовом договоре указывается полностью, то есть согласно штатному расписанию исходя из полной ставки (24 000 руб.).

    При оформлении приказа (распоряжения) о приеме на работу условие о виде рабочего времени вносится в унифицированную форму N Т-1 (утв. Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1). Такое условие можно указать в строке "Условия приема на работу, характер работы". Формулировка в приказе может быть следующей: "Неполный рабочий день, режим рабочего времени: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота, воскресенье), начало работы - 11.00, окончание работы - 15.30, перерыв для отдыха и питания - 30 мин. с 12.30 до 13.00. Оплата пропорционально отработанному времени".

    Обоснование: В силу ст. 57 Трудового кодекса РФ обязательным для включения в трудовой договор является условие о режиме рабочего времени, если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя.

    Следовательно, в трудовом договоре такого работника необходимо указать, что он принят на условиях неполного рабочего времени, а также прописать конкретную продолжительность его рабочего времени и часы работы, к примеру 4 часа в день, с 11.00 по 15.30. Перерыв для отдыха и питания - 30 мин. с 12.30 до 13.00.

    Кроме того, в ст. 57 ТК РФ закреплено правило, согласно которому в трудовом договоре обязательно должны быть указаны условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

    Согласно ч. 2 ст. 93 ТК РФ при работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

    Из приведенных выше норм следует, что оклад в трудовом договоре указывается полностью, то есть согласно штатному расписанию исходя из полной ставки (24 000 руб.), а заработную плату работник будет получать пропорционально отработанному времени.

    При оформлении приказа (распоряжения) о приеме на работу условие о виде рабочего времени вносится в унифицированную форму N Т-1. Такое условие можно указать в строке "Условия приема на работу, характер работы". Формулировка в приказе может быть следующей: "Неполный рабочий день, режим рабочего времени: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота, воскресенье), начало работы - 11.00, окончание работы - 15.30, перерыв для отдыха и питания - 30 мин. с 12.30 до 13.00. Оплата пропорционально отработанному времени".

    О.С.Косыгина

    ООО "ИК Ю-Софт"

    Региональный информационный центр

    Справочник поддерживает:

    Поиск по сайту

    Индивидуальная нагрузка преподавателя

    " Нагрузка - объем работы, который приходится на одного работника и который необходимо выполнить за определенный период времени"

    Составляет (для штатного преподавателя) от 900 (максимум) до 700 часов (минимум) в год;

    Является обязательным документом при оформлении на работу и прохождении конкурса.

    Шаг первый " Расчет учебной нагрузки "

    Источники: kadrovik.by, www.kadrovik-praktik.ru, www.lawyercom.ru, kadrovik-info.ru, www.hse.ru

    Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 800 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск