Пятница, 29.03.2024, 07:49
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Образец приказа бюджета

Приказ 737 Об утверждении Порядка финансирования за счет средств федерального бюджета расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертиз отобранных образцов (проб) продукции при осуществлении государственного надзора

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2006 г. N 737

Об утверждении Порядка финансирования за счет средств федерального бюджета расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертиз отобранных образцов (проб) продукции при осуществлении государственного надзора

В целях упорядочения и повышения эффективности расходов средств федерального бюджета приказываю:

1. Утвердить Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертиз отобранных образцов (проб) продукции при осуществлении государственного надзора.

2. Управлению экономики, бюджетного планирования и госсобственности (Т.Д. Канищевой), Управлению территориальных органов и региональных программ (Ю.О. Мелькову), руководителям межрегиональных территориальных управлений обеспечить исполнение Порядка финансирования за счет средств федерального бюджета расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертиз отобранных образцов (проб) продукции при осуществлении государственного надзора.

3. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 4 мая 2005 г. N 596 "Об утверждении Временного порядка финансирования за счет средств федерального бюджета расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертизу отобранных образцов (проб) продукции при осуществлении государственного надзора".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федерального агентства                                 Г.И. Элькин

Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертиз отобранных образцов (проб) продукции при осуществлении государственного надзора

Приложение N 2 Отчет за _______ квартал 2006 г. о фактически произведенных расходах на проведение исследований (испытаний) и экспертиз отобранных образцов (проб) продукции при осуществлении государственного надзора

Справка к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета

Содержание статьи:

Программный продукт 1С:Бюджет поселения 8 представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных районов. Продукт ориентирован на работу финансового органа по варианту кассового обслуживания, при котором казенным, бюджетным и автономным учреждениям открываются лицевые счета в органах Федерального казначейства.

Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:

  • Приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н (ред. от 06.09.) О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов ,
  • Приказ Минфина РФ от 01.12. № 157н Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению (в ред. Приказа Минфина России от 12.10. № 134н),
  • Приказ Минфина РФ от 06.12. № 162н Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению ,
  • Приказ Минфина РФ от 01.07. № 65н (ред. от 16.12.) Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации
  • Приказ Минфина РФ от 15.12. № 173н Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению ,
  • Приказ Минфина РФ от 28.12. № 191н  Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в ред. Приказов Минфина России от 29.12. № 191н, от 26.10. № 138н),
  • Приказ Минфина РФ от 19.04. № 49н О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации .
  • Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса и обеспечивает следующий функционал:

    Ведение реестра расходных обязательств

    Для ведения реестра расходных обязательств в системе предусмотрены три документа: первый, для регистрации расходных обязательств, второй, для принятия изменений к расходному обязательству и третий документ для отражения фактического исполнения расходного обязательства за отчетный период. Данные документов используются для автоматического заполнения регламентированного отчета Реестр расходных обязательств . Этот отчет сдается два раза в год в вышестоящий финансовый орган. Расходные обязательства могут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.

    Планирование объемов субсидий на обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий

    Предусмотрен сбор с учреждений информации: о мощностях по оказанию услуг;о ценах оказания услуг и суммах затрат на содержание имущества. Формирование сводного перечня оказываемых услуг. Расчет объема субсидий на основании заказов учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг. Анализ использования мощностей учреждений по оказанию услуг.

    Утверждение и уточнение бюджета

    Прогноз доходов бюджета

    Для прогнозирования поступлений средств в бюджет предусмотрен документ «План поступлений» - поквартальный или помесячный прогноз доходов бюджета.

    Санкционирование расходов бюджета

  • Утверждение и уточнение бюджетных ассигнований;
  • Утверждение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • Выделение и уточнение предельных объемов финансирования;
  • Данные по санкционированию расходов бюджета вносятся в систему с помощью расходных расписаний и реестров расходных расписаний. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c ведомостями по движению свободного остатка средств бюджета и справками о свободном остатке средств бюджета. При проведении документы автоматически проверяются на корректность заполнения и наличие сумм плановых показателей.

    Функционал распорядителя бюджетных средств

    Прием поступающих по конкурсу

    В конкурсе на бюджетные места имеют право участвовать граждане Российской Федерации, а также граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана.

    Прием на первый курс лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование, проводится по результатам единого государственного экзамена по следующим предметам:

    Также сдается дополнительный письменный экзамен по обществознанию.

    Результаты ЕГЭ, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам, определяются как установленное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки минимальное количество баллов, подтверждающее освоение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в соответствующем году.

    Прием победителей и призеров олимпиад

  • Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву принимаются на факультет без вступительных испытаний.
  • Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, истории или обществознанию приравниваются к лицам, успешно прошедшим соответствующее вступительное испытание в форме ЕГЭ (100 баллов).
  • Льготы для поступающих

    При приеме на юридический факультет МГУ действуют все льготы для поступающих, установленные федеральным законодательством, при условии представления соответствующих документов. Перечень необходимых документов можно уточнить в приемной комиссии.

    Перечень необходимых документов

    К личному заявлению о приеме на первый курс прилагаются:

  • ксерокопии документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего;
  • оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании.
  • 4 фотографии размером 3×4 (черно-белый или цветной снимок без головного убора на матовой бумаге, сделанный в г.).
  • Лица, поступающие на места, выделенные для целевого приема . в обязательном порядке прилагают к личному заявлению оригинал документа государственного образца об образовании .

    Лица, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации право на поступление без вступительных испытаний, вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний либо преимущественное право на поступление, в случае использования этого права для поступления в МГУ, в обязательном порядке прилагают к личному заявлению оригинал документа государственного образца об образовании при подаче документов на соответствующее направление подготовки или специальность (группу направлений подготовки (специальностей) или факультет МГУ).

    Лица, проходившие военную службу по призыву и уволенные с военной службы, имеющие право в течение года после увольнения с военной службы использовать результаты единого государственного экзамена, сданного ими в течение года до призыва на военную службу, при личном представлении документов предъявляют военный билет (при направлении документов по почте — представляют ксерокопию военного билета).

    При личном представлении документов поступающий предъявляет документы, удостоверяющие его личность и гражданство.

    Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче личного заявления о приеме представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья (в случае представления ксерокопии указанного документа предъявляется его оригинал).

    Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие право на прием вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, при подаче личного заявления о приеме представляют заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных учреждениях .

    Порядок подачи документов

    Прием в МГУ проводится по личному заявлению абитуриента, поданному на имя ректора МГУ. Личные заявления о приеме в МГУ абитуриенты подают в приемную комиссию юридического факультета. Форма личного заявления абитуриента устанавливается Центральной приемной комиссией МГУ и размещается на сайте Центральной приемной комиссии МГУ после 20 июня.

    Подать документы можно лично в приемную комиссию по адресу: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинские горы, д. 1, корп. 13-14 (4-й учебный корпус), ауд. 104 б, 105 б (1015 б, 1016 б). Тел. +7 (495) 938-27-02.

    Также документы можно подать по почте .

    Документы направляются поступающим по почте заказным (ценным) письмом с уведомлением о вручении и описью вложения в приемную комиссию юридического факультета МГУ по адресу: 119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В. Ломоносова, юридический факультет, приемная комиссия.

    При подаче документов одновременно на несколько направлений подготовки (специальностей) поступающий направляет по почте на каждый факультет отдельным письмом все перечисленные документы .

    Представление абитуриентом по почте неполного комплекта документов, а также представление абитуриентом по почте нечитаемых личных заявлений и нечитаемых ксерокопий документов может служить основанием для отказа в рассмотрении личного заявления абитуриента. Соответствующая информация ежедневно размещается на сайте приемной комиссией юридического факультета.

    Абитуриенты, документы которых были направлены по почте и поступили в МГУ позднее установленных сроков (по оттиску календарного штемпеля объекта почтовой связи места назначения письма), к участию в конкурсе не допускаются.

    Общежитие на время приемной кампании

    Иногородние абитуриенты, поступающие для обучения по очной форме и имеющие постоянную регистрацию за пределами 5-й зоны Московской железной дороги, за небольшую плату обеспечиваются общежитием.

    Как правило, абитуриенты проживают в общежитии, расположенном в Ясенево. Подробнее можно прочитать здесь .

    Дополнительное вступительное испытание по обществознанию

    Задания дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности по обществознанию отражают материал всех разделов программы вступительного испытания по обществознанию. См. о программе вступительных испытаний по обществознанию.

    Общежитие на время обучения

    Иногородним студентам, зачисленным для обучения по очной форме на места, финансируемые из федерального бюджета, и имеющим постоянную регистрацию за пределами 5-й зоны Московской железной дороги, по решению Центральной приемной комиссии МГУ предоставляются места в общежитии в соответствии с локальными нормативными актами МГУ.

    Иногородним студентам, зачисленным для обучения по очной форме на места с оплатой стоимости обучения и имеющим постоянную регистрацию за пределами 5-й зоны Московской железной дороги, при наличии свободного жилого фонда по решению Центральной приемной комиссии МГУ предоставляются места в общежитии с оплатой проживания по контракту в соответствии с локальными нормативными актами МГУ.

    Формы и образцы бланков по бухгалтерской отчетности бюджетных организаций

    Внимание, конкурс!

    Только для подписчиков наших сообществ

    © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", . Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования материалов портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня года.

    ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

    8-800-200-88-88

    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

    Премирование в организации

    Популярное по теме

    Что такое премирование

    Премирование - это выплата работникам определенных денежных сумм сверх основной зарплаты с целью материального поощрения за труд. Систему премирования могут использовать все организации.

    Предприятия, находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры премий и других стимулирующих выплат работникам исходя из ставок и окладов, определяемых на основе ЕТС*.

    В то же время и организации, которые не получают бюджетного финансирования, вправе устанавливать премии, доплаты и надбавки за счет собственных средств. Эти выплаты могут быть введены с учетом мнения представительного органа работников или предусмотрены в коллективном договоре. Но даже если представительного органа и коллективного договора в организации нет, работодатель все равно имеет право устанавливать стимулирующие выплаты, в том числе и премии для своих работников.

    Виды премирования

    Существует два вида премирования.

    Первый вид - премирование, предусмотренное системой оплаты труда. Оно предполагает выплату премий с определенной периодичностью (годовая, квартальная, за полугодие, за месяц и др.) определенному кругу работников. Например, технологам, экономистам, бухгалтерам. Такие премии выплачиваются на основании разработанных в организации конкретных показателей труда и условий премирования.

    Определяются также и размеры премий (в размере одного должностного оклада, 50 процентов от должностного оклада и т. д.).

    На премии, которые предусмотрены системой оплаты труда, в организации разрабатывается специальное премиальное положение. Это положение должно быть утверждено администрацией и согласовано с соответствующим профсоюзным органом, если он есть.

    На основании разработанных премиальных положений у сотрудников возникает право получить конкретную премию, а у организации - обязанность выплатить ее.

    Премии первого вида организация может разделить на две части:

    1) премии за основные результаты деятельности организации. Это основные премии, которые должны играть ведущую стимулирующую роль;

    2) премии за улучшение той или иной стороны деятельности организации.

    «Стимулирующие выплаты»

    Это, как правило, специальные системы премирования. К ним можно отнести, например, премии за экономию сырья, материалов, электрической или тепловой энергии;за изготовление продукции высокого качества;за своевременную отгрузку продукции;за сбор и сдачу отдельных видов отходов производства и другие, в зависимости от специфики организации.

    Второй вид - разовая (единовременная) премия. Такое премирование не является системой оплаты труда.

    У сотрудника юбилейная дата - 10 лет непрерывной работы на предприятии. Основанием для выплаты такой премии будет не премиальное положение, а приказ руководителя.

    Образец приказа о премировании работника

    Премиальное положение

    Премиальное положение - локальный акт организации. При его составлении рекомендуется особое внимание уделить экономическому обоснованию размеров премий, чтобы не было уравнительного принципа разделения премиальных сумм.

    Выбор периода премирования по организации в целом или по подразделениям, цехам, участкам будет зависеть от особенностей производства, длительности производственного цикла, периодичности учета и отчетности, показателей и условий премирования.

    При начислении премий работникам помимо тарифных ставок и окладов могут учитываться и некоторые дополнительные выплаты. Например, в коллективном договоре может быть определен перечень доплат и надбавок к тарифным ставкам и окладам работников организации, на которые начисляются премии. Речь идет о доплатах за:

    совмещение профессий (должностей);выполнение обязанностей временно отсутствующего работника;работу в неблагоприятных условиях;работу в ночное время ;ненормированный рабочий день у водителей автомобилей и др.

    При начислении премий учитываются надбавки за следующие заслуги:

    высокое профессиональное мастерство;классность;высокие достижения в труде;выполнение особо важной работы;ученую степень и др.

    Конкретный перечень доплат и надбавок в зависимости от специфики производства организация определяет самостоятельно.

    Показатели и условия премирования

    Показатели и условия премирования выбираются исходя из тех задач, которые поставлены перед организацией в целом или ее структурными подразделениями. Например, коллектив бригады или отдельные рабочие могут премироваться за:

    выполнение производственного или нормированного задания;улучшение качества выпускаемой продукции;повышение производительности труда;сбережение конкретного вида ресурса и др.

    Премирование сотрудников службы технического контроля может быть поставлено в зависимость от показателей качества продукции. Конструкторы и технологи могут получать премии за разработку и внедрение новой техники, технологий и материалов, надежность выпускаемой продукции. Бухгалтерам выдаются премии за составление определенного вида бухгалтерского отчета и отчетности.

    Работникам, результаты труда которых поддаются оценке по объективным показателям (количественным, качественным, объемным), размеры премиальных выплат устанавливаются в соответствии с такими показателями и могут быть оформлены в виде схемы или алгоритма, например:

    За перевыполнение определенного вида изделия

    Источники: www.gosthelp.ru, biznes-prost.ru, www.law.msu.ru, www.garant.ru, www.kdelo.ru

    Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск