Образцы приказов о закреплении сотрудников - Молодому руководителю - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 05:23
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Образцы приказов о закреплении сотрудников

Отдел организации и контроля учебного процесса

Отдел организации и контроля учебного процесса входит в состав учебного управления. Отдел образован 20.01. путем объединения учебного и методического отделов учебного управления.

Основные функции отдела по вопросам организации учебного процесса:

  • общая координация работы факультетов. кафедр. Социально-педагогического колледжа и профессорско-преподавательского состава по вопросам организации учебного процесса по всем формам обучения (очного, очно-заочного, заочного)
  • составление Общего (сводного) графика учебного процесса МГППУ по программам высшего образования (ВО) на очередной учебный год, его согласование и передача на утверждение, а также текущий контроль его выполнения
  • согласование Общего (сводного) графика учебного процесса Социально-педагогического колледжа по программам среднего профессионального образования (СПО) на очередной учебный год и передача на согласование и утверждение
  • организация и контроль подготовки факультетами, Социально-педагогическим колледжем графиков учебного процесса и рабочих учебных планов (семестровых), их согласование и передача на утверждение
  • регистрация и согласование приказов, распоряжений по вопросам:
  • движения контингента студентов, обучающихся по программам ВО: восстановление, академический отпуск, перевод, отчисление, другое
  • проведения практик, научно-исследовательской работы (НИР) студентов, обучающихся по программам ВО
  • проведения ГАК, ГЭК на программах ВО
  • подготовка проектов приказов, распоряжений по вопросам:
  • стипендиального обеспечения и другим формам материального поощрения студентов, обучающихся по программам ВО, в том числе по вопросам отчетности для представления в управление бухгалтерского учета и финансового контроля
  • согласование приказов Социально-педагогического колледжа по вопросам:
  • движения контингента студентов, обучающихся по программам СПО: восстановление, академический отпуск, перевод, отчисление, другое. Выверку личных данных и учебных координат осуществляют сотрудники Социально-педагогического колледжа
  • проведения практик, научно-исследовательской работы (НИР) студентов, обучающихся по программам СПО
  • проведения ГАК, ГЭК на программах СПО
  • стипендиального обеспечения и другим формам материального поощрения студентов, обучающихся по программам СПО, в т. ч. по вопросам отчетности для представления в управление бухгалтерского учета и финансового контроля
  • согласование индивидуальных планов студентов при зачислении, переводе, восстановлении, выходе из академического отпуска, переходе на ускоренное обучение, обучение по сокращенным программам и индивидуальным планам и т. п.
  • подведение итогов сессии по МГППУ по установленной форме для всех уровней и форм обучения по программам ВО, анализ результатов, согласование и утверждение итогового документа;контроль выполнения Социально-педагогическим колледжем процедуры подведения итогов сессий по программам СПО, анализ результатов, согласование и утверждение итогового документа
  • организация работы комиссии по отчислению студентов и предоставлению академических отпусков и комиссии по переводу с платного обучения на бесплатное по программам ВО, СПО (в т. ч. организационным вопросам: подготовка и утверждение установленным порядком ежегодных приказов о комиссиях по отчислению и академическим отпускам студентов и переводам на бюджет, взаимодействие с управлением по внеучебной и социальной работе по вопросам, связанным со студенческой поликлиникой - подтверждение справок и прочее)
  • выдача справок по запросам учреждений, организаций, предприятий, касающихся контингента обучающихся и текущего обучения студентов. Согласование и заверение студентам справок об обучении, копий лицензий, свидетельств и других документов, находящихся в компетенции отдела
  • участие в проверках текущего контроля проведения занятий (выполнение расписания, посещаемость студентов и прочее совместно с отделом расписания учебного управления). Участие в проверках процедуры проведения ГАК, ГЭК (совместно с отделом лицензирования, аттестации и аккредитации )
  • общая координация работы факультетов, кафедр, Социально-педагогического колледжа и ППС по вопросам планирования, объема учебной работы факультетов, кафедр по всем направлениям и специальностям, формам обучения (очного, очно-заочного, заочного), нагрузки ППС
  • проверка расчета и анализ учебной нагрузки факультетов, Социально-педагогического колледжа по направлениям подготовки и специальностям, проверка соответствия закрепления дисциплин за кафедрами, согласование общей учебной нагрузки по факультетам по реализуемым ими направлениям подготовки, специальностям, согласование учебной нагрузки кафедр (в том числе, протоколов передачи нагрузки)
  • проверка на соответствие учебной нагрузке и согласование проекта штатного расписания ППС кафедр
  • учет, анализ, согласование и контроль выполнения учебной нагрузки кафедр и ППС за учебный год и по семестрам (с утверждением в установленном порядке), в том числе: по индивидуальным планам, отчетам, журналам учета аудиторной нагрузки ППС, расписанию занятий, почасовой нагрузки ППС, контроль выполнения учебной работы преподавателями кафедр по отчетам кафедр
  • согласование заявлений, договоров, ведомостей и прочее на почасовую оплату ППС
  • заказ, учет бланков строгой отчетности, хранение документов государственного и установленного образцов, их дубликатов (ВО, СПО, дополнительного образования), отчетность
  • заказ различных журналов, зачетных книжек, студенческих билетов, различных бланков и форм
  • выдача и регистрация выдачи документов государственного образца ВО, их дубликатов, контроль выдачи документов государственного образца СПО их дубликатов, контроль выдачи приложений к документам государственного образца, их дубликатов по программам ВО, СПО
  • подготовка справок об обучении студентам ВО (с перечнем дисциплин на бланке МГППУ). Проверка и согласование «пробного, заполненного»экземпляра приложения к документу государственного образца. Справки о подтверждении обучения готовят деканаты факультетов
  • подготовка, согласование и утверждение установленным порядком приказов о закреплении ответственности за сотрудниками, осуществляющими выписку и регистрацию документов государственного образца и справок об обучении
  • ведение базы данных (отчетности Минобрнауки) выдачи документов государственного образца (ВО, СПО). Организация и контроль выдачи документов государственного образца ВО, СПО
  • проверка на соблюдение ФГОС и нормативов (в т. ч. по «Шахтинской»программе) и согласование учебных планов программ ВО и СПО, организационно-консультационная работа по вопросам разработки и утверждения Учебных планов в установленном порядке
  • подготовка отчетных документов вышестоящим органам управления (Минобрнауки, Роскомстат и др.), в том числе ответов на внешние запросы в части, касающейся компетенции отдела (в т. ч. выдача дипломов, обучение прошлых лет), кроме справок, которые оформляются деканатами факультетов
  • проверка факультетов и кафедр по вопросам ведения учебно-методической, нормативно-методической документации и номенклатуры дел в части, касающейся компетенции отдела
  • консультирование профессорско-преподавательского состава (ППС), сотрудников факультетов, кафедр и Социально-педагогического колледжа МГППУ по вопросам, находящимся в компетенции отдела
  • подготовка материалов и оперативный анализ по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и представление данных руководству и по запросам в установленном порядке
  • поддержание баз данных МГППУ в части, касающейся компетенции отдела, а также формирование и поддержание собственных баз
  • разработка форм внутривузовских нормативных документов, касающихся учебной деятельности в ракурсе компетенции отдела
  • информационная поддержка официального сайта МГППУ в разделе «Образование»и других разделах, закрепеленных за учебным управлением, по вопросам и в части, касающейся компетенции отдела
  • подготовка данных к отчетам МГППУ, отчета учебного управления по итогам учебного года в части, касающейся компетенции отдела
  • формирование предложений для планирования совершенствования организации учебного процесса
  • Контактная информация

    Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 114.

    График работы: пн.-пт. 10:00-18:00.

    Телефон: +7 (495) 632-94-49.

    Riga zurbu net

  • АФАКТ.РУ / view / Образец приказа о закреплении инструмента | Просмотров: 97838 | #91886
  • Единичный тарифно-квалификационный справочник дел и специальностей трудящихся (Выпуск 1);3. Наставничество персональная нацеленная поддержка молоденьким профессионалам в ознакомлении с коллективными обыкновениями, совместными правилами, проф отличительными чертами работы на ГосМКБ «Вымпел»и в наиболее полном овладении важными умениями для конструктивного исполнения производственных заданий. Подобная запись обязана быть и для электромонтеров ОПС 4 разряда. Путин заявил, в том числе и не произнес, а прописал, собственно НПА. Льготы и компенсации Средства персональной и коллективной охраны сотрудников Несчастливые случаи и профзаболевания. ПКП в сочетании с электромонтером ОПС 6 разряда бригадиром электромонтеров Петровым П. Подвешивание и прокладывание невесомых и подземных линий по простым схемам. XIX : стоматологическая поликлиника 35 зеленоград расписание врачей .

    Установка ответвительных коробок;спрятанная и открытая прокладка проводов и кабелей в коробах, металлорукавах, трубах, по строительным системам .

  • .
  • ? (: %1) .
  • .
  • Межотраслевые верховодила по охране труда при эксплуатации промышленного автотранспорта (напольный безрельсовый колесный автотранспорт)" 4.

    На данном основании всякому участку по обслуживанию ТСО на объектах и квартирах возможно присвоить предельную категорию дел 6.

    Босс ОС и СО                                                           (предпочтительно в конце указа за все, иначе понадобиться подписываться за ознакомление с любым прибавлением, ибо электромонтер обязан ознакомиться с участком, с составом бригады, с дифнадбавкой, доплатой за бригадирство). XVIII , u , : . Указ о одобрении наставников по эффектам состязания на звание «Гораздо лучший учитель фирмы»готовит отдел кадров. Сервис щелочных и кислотных аккумов и прочих источников кормления. Наставничество важная основополагающая программы адаптации и проф образования юных профессионалов и трудящихся, дальше молоденьких экспертов, на предприятии.

    Найдя всякого семейства погрешность, и еще информацию, не надлежащую общепризнанным меркам морали, нарушающую права 3 лиц либо законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Дабы всякую страничку web-сайта выслать в «Мои закладки»нажмите. ОПС для удобства, хотя можнож и вовсе не припоминать, т. к. он и так прикреплен за данным участком, а с переменой состава участка он обязан быть ознакомлен). Техобслуживание, установка, установка, наладка и ремонт приемно-контрольных охранных, пожарных и охранно-пожарных устройств (кроме программируемых приемно-контрольных устройств, также созданных для работы в составе радиоканальных систем передачи возвещений или же контролирующих за состоянием извещателей по радиоканалу), ручных беспокойных извещателей, магнитоконтактных, электроконтактных, омических, вибрационных, пьезоэлектрических или же инерционных магнитоконтактных охранных извещателей, наибольших тепловых пожарных извещателей, световых, звуковых и светозвуковых оповещателей;заграждающих контролируемая и исправных приспособлений, а еще приборов ввода идентификационных симптомов систем контролирования и управления доступом

    Vuze - azureus mailing lists - sourceforge - download

    Образец приказа о закреплении инструмента. Оценка: 92 / 100 Всего: 8 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Узнайте, как написать письмо спонсору, чтобы заинтересовать его в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и  .

    Новости

    Распоряжение № 108 от 06.05. г. О регистрации личного кабинета преподавателей - руководителей ВКР

    Распоряжение № 106 от 06.05. г. О представлении сведений о распределении часов на ГЭК и руководство ВКР на -2016 уч. г.

    (Приложение 1 размещено в разделе Новости в сети «Интранет»)

    28.04. г.

    Распоряжение № 102 от 28.04. г. О подготовке к реализации в -2016 учебном году учебных планов бакалавриата и специалитета в соответствии с ФГОС ВО (3+)

    Распоряжение № 66 от 27.03. г. Об актуализации учебных планов заочной формы обучения

    25.03. г.

    Уважаемые заведующие кафедрами!

    Просим ознакомиться с проектами "Положения о проверке выпускных квалификационных работ обучающихся ФГБОУ ВПО «СамГТУ» на наличие заимствований" и Положения "Об академической мобильности".

    На пригодность к действиям в условиях, связанных с

    применением специальных средств

    В связи с внесенными приказом МВД РФ №52-2007г. изменениями нужно иметь в виду, что они затрагивают и другие положения и правила, в этом приказе прямо не оговоренные, но связанные с порядком проведения периодических проверок. В первую очередь это касается порядка получения (продления) удостоверений «Частный охранник». Этот порядок в настоящее время не установлен законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Поэтому выдача (продление) удостоверений, как на территории Ростовской области, так и в других субъектах Российской Федерации, осуществляется на основании ранее разработанных методических рекомендаций МВД-ГУВД-УВД субъектов федерации.

    В соответствии со ст. 16 закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», в ходе осуществления частной охранной деятельности, работникам разрешается применять специальные средства и огнестрельное оружие.

    В соответствии с Положением «О лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности», утвержденном постановлением Правительства РФ № 600 от 14.08.2002г. одним из лицензионных требований и условий при осуществлении охранной деятельности является наличие у работника лицензиата (ЧОСС), осуществляющего охранные функции, квалификации, отвечающей требованиям закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»и подтвержденной удостоверением охранника установленного образца.

    Отсюда следует, что при назначении на должность, предусматривающую в соответствии с законодательством Российской Федерации применение огнестрельного оружия и (или) специальных средств, все работники должны пройти первичную проверку на пригодность к действиям, связанным с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств.

    Однако решением Комиссии по периодическим проверкам ГУВД РО в этом случае (до особого распоряжения) проводится периодическая проверка только на пригодность к действиям, связанным с применением специальных средств.

    Приглашения работникам ЧОСС на первичную (плановую) проверки на пригодность к действиям, связанным с применением специальных средств, выдаются территориальными УВД-ОВД по Ростовской области.

    Приглашения на первичную (плановую) проверку на пригодность к действиям, связанным с применением огнестрельного оружия, до особого распоряжения выдаются сотрудниками ОЛРР МОБ ГУВД по РО. Напомним в связи с этим, что количество сотрудников, направляемых на периодическую проверку, определяется установленными нормами положенности (4 человека на каждую единицу оружия).

    Необходимо отметить, что ранее, в соответствии с требованиями приказа МВД РФ№292-92г. документы на получение (продление) сотрудниками ЧОСС удостоверения «Частный охранник»представлялись в орган внутренних дел через руководителей этих ЧОСС. В связи с этим часто возникала неразрешимая ситуация, когда устроиться на работу без удостоверения было невозможно, и получить его без трудоустройства - тоже.

    Как временная мера (до принятия соответствующего постановления Правительства РФ, которое, возможно, определит иной порядок выдачи, продления и переоформления удостоверений «Частный охранник»), был разрешен прием документов на получение, продление, переоформление удостоверений охранника непосредственно от физических лиц. Одно условие - предоставить копию трудовой книжки с записью о том, что претендент уже являются работником того или иного охранного предприятия, или справки (отношения) от руководителя ЧОСС, который гарантирует трудоустройство данному лицу при получении им удостоверения «Частный охранник». Эти документы, а также соответствующее обращение от руководителя ЧОСС в адрес начальника территориального органа внутренних дел будут являться основанием для оформления приглашения на первичную проверку на пригодность к действиям, связанным с применением специальных средств .

    После прохождения первичной проверки работником и представления выписки из протокола периодических проверок в территориальный УВД-ОВД, сотрудниками ЛРР оформляется удостоверение охранника, в особых отметках которого делается запись: «Право ношения огнестрельного оружия и специальных средств предоставляется при наличии специального разрешения».

    Такой же порядок прохождения первичной периодической проверки на пригодность к действиям, связанным с применением специальных средств, обязателен и для работников всех предприятий ведомственной охраны. При назначении на должность, работники указанных структур должны пройти обучение по типовым программам, которые в обязательном порядке согласовываются с ДООП МВД России.

    Необходимо отметить, что для бывших сотрудников правоохранительных органов и других силовых структур, которые трудоустраиваются в указанные организации, прохождение такого обучения обязательно, а при трудоустройстве в частное охранное предприятие - нет. Таким сотрудникам пока разрешается вместо свидетельств о прохождении обучения в негосударственных образовательных учреждениях представлять выписки из приказов об увольнении.

    Решением Комиссии по периодическим проверкам ГУВД по РО определено, что при переходе работника из одного предприятия с особыми уставными задачами в другое, если со дня увольнения с определенной должности прошло менее 11 месяцев, повторное прохождение периодической проверки на пригодность к действиям, связанным с применением специальных средств не требуется.

    Это правило не распространяется на прохождение периодической проверки на пригодность к действиям, связанным с применением огнестрельного оружия. Независимо от даты прохождения такой проверки на прежнем месте работы, для продления срока действия удостоверения проверку надо проходить заново.

    В связи с этим всем работникам, прошедших проверку, комиссией ГУВД по РО будет выдаваться 2 экземпляра выписки из протокола по периодическим проверкам. Один экземпляр сдается работником в территориальный УВД-ОВД для получения удостоверения (для работников ЧОСС), а второй - в отдел кадров юридического лица при трудоустройстве. Такая выписка действительна в течение 11 месяцев со дня прохождения проверки. При увольнении руководитель юридического лица обязан выдать ранее принятый экземпляр выписки из протокола увольняющемуся работнику. Это правило не действует при переходе работника из ведомственной охраны (и др. организаций) в ЧОСС и наоборот.

    При трудоустройстве представление работниками копий выписок из протокола периодических проверок не допускается.

    В ходе осуществления контрольных функций сотрудникам ЛРР УВД-ОВД необходимо обращать особое внимание на наличие выписок из протоколов периодических проверок во всех без исключения ЧОСС и других предприятиях с особыми уставными задачами. Если количество оригиналов выписок из протоколов не совпадает с общим количеством работников, числящихся на предприятии, расценивать этот факт как нарушение лицензионных требований и принимать соответствующие меры как к работникам, не прошедшим периодическую проверку, так и к должностным лицам предприятий, не обеспечившим прохождение периодической проверки своими сотрудниками или принявшим в штат предприятия работника, не отвечающего предъявляемым требованиям.

    При обращении работника в территориальный УВД-ОВД с заявлением о продлении срока действия удостоверения охранника и прохождения им периодической проверки (плановой или первичной) на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств . предоставление оригинала такой выписки из протокола будет являться основанием для продления срока действия удостоверения охранника, если выписка выдана не ранее, чем 11 месяцев назад.

    В связи с тем, что с 1 мая 2007 года территориальные органы внутренних дел по Ростовской области приступили к выдаче разрешений на хранение и ношение огнестрельного оружия работникам юридических лиц с особыми уставными задачами, внимание сотрудников ЛРР обращается на то, что оформление разрешений на хранение и ношение дополнительных единиц огнестрельного оружия, в случае возникновения производственной необходимости, осуществляется только по заявлениям от руководителей юридических лиц, согласованным с ОЛРР МОБ ГУВД по РО.

    Начальник ОЛРР МОБ

    ГУВД Ростовской области

    полковник милиции

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации

    2 апреля г. Регистрационный № 31800

    В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.30 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации № 23, ст. 2923;№ 33, ст. 4386;№ 37, ст. 4702;официальный интернет-портал правовой информации htpp://www.pravo.gov.ru. 4 января г.), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

    от 15 февраля г. № 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля г. регистрационный № 23859);

    от 4 июля г. № 521 "О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля г. № 107" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июля г. регистрационный № 24999).

    Министр

    Д.В.ЛИВАНОВ

    Приложение

    Утвержден

    приказом Министерства образования

    и науки Российской Федерации

    от 22 января г. № 32

    ПОРЯДОК

    ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

    НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

    ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1. Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно - ОООД, общеобразовательные программы).

    2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в ОООД для обучения по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165) и настоящим Порядком.

    3. Правила приема в конкретную ОООД на обучение по общеобразовательным программам (далее - правила приема) устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, ОООД самостоятельно. <1>

    <1>Часть 9 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165).

    Прием граждан для обучения в филиале ОООД осуществляется в соответствии с правилами приема на обучение в ОООД.

    4. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная территория). <1>

    <1>Часть 3 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165).

    5. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165). В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. <1>

    <1>Часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165).

    6. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165).

    Организация индивидуального отбора при приеме в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации <1>.

    <1>Часть 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165).

    Организация конкурса или индивидуального отбора при приеме граждан для получения общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, осуществляется на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта. <1>

    <1>Часть 6 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165).

    7. ОООД обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. <1>

    <1>Часть 2 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165).

    Государственные и муниципальные образовательные организации размещают распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа (в городах федерального значения - акт органа, определенного законами этих субъектов Российской Федерации) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года (далее - распорядительный акт о закрепленной территории).

    8. Государственная или муниципальная образовательная организация с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети "Интернет", в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:

    количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;

    наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.

    9. Прием граждан в ОООД осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032).

    ОООД может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

    б) дата и место рождения ребенка;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    Примерная форма заявления размещается ОООД на информационном стенде и (или) на официальном сайте ОООД в сети "Интернет".

    Для приема в ОООД:

    родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОООД на время обучения ребенка.

    10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    11. При приеме в ОООД для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    12. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в ОООД не допускается.

    13. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ОООД, уставом ОООД фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

    Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации <1>.

    <1>Часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451).

    14. Прием заявлений в первый класс ОООД для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    Зачисление в ОООД оформляется распорядительным актом ОООД в течение 7 рабочих дней после приема документов.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    ОООД, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

    15. Для удобства родителей (законных представителей) детей ОООД устанавливают график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).

    16. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в ОООД в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    17. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. <1>

    <1>Часть 3 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326;№ 23, ст. 2878;№ 27, ст. 3462;№ 30, ст. 4036;№ 48, ст. 6165).

    18. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОООД, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ОООД, ответственного за прием документов, и печатью ОООД.

    19. Распорядительные акты ОООД о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде ОООД в день их издания.

    20. На каждого ребенка, зачисленного в ОООД, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

    Источники: www.mgppu.ru, afakt.ru, uup.samgtu.ru, www.ohrana-don.ru, xn--273--84d1f.xn--p1ai

    Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 174 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск