Образцы приказов о направлении в командировку - Молодому руководителю - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Воскресенье, 26.02.2017, 17:37
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 186
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Образцы приказов о направлении в командировку

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 5 октября 2006 г. N 780 г. Москва Об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России на территории Российской Федерации

Дата официальной публикации: 2 декабря 2006 г.

Вступает в силу: 1 января 2007 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 ноября 2006 г.

Регистрационный N 8520

Подразделениями центрального аппарата МВД России, подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России, органами внутренних дел Российской Федерации и подразделениями внутренних войск МВД России на местах принимаются меры по упорядочению служебных командировок. Они оказывают определенное управленческое воздействие на деятельность органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

Вместе с тем в организации служебных командировок еще имеются серьезные недостатки и упущения.

Во многих органах (подразделениях) системы МВД России планирование служебных командировок осуществляется без учета результатов комплексного анализа оперативной обстановки. Нередки факты разрозненных выездов сотрудников (военнослужащих) в одни и те же органы (подразделения) системы МВД России, что распыляет силы аппарата управления и осложняет работу на местах. Значительная часть служебных командировок сводится к ознакомлению с работой, фиксированию недостатков вместо их устранения на месте и не приносит реальной пользы. Не налажен должный контроль за реализацией выводов и предложений, полученных в результате служебных командировок. Недостаточное внимание уделяется профессиональной подготовке сотрудников (военнослужащих) для работы в служебных командировках, контролю за оформлением, регистрацией и учетом служебных командировок.

В целях совершенствования организации и повышения эффективности служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации 1 .

2. Первому заместителю, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за состоянием планирования служебных командировок в подразделениях центрального аппарата МВД России и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, соблюдением порядка выдачи разрешений на служебные командировки и использованием средств на эти цели.

3. Главнокомандующему внутренними войсками МВД России, начальнику Следственного комитета при МВД России, начальникам департаментов МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, начальникам УВД по административным округам ГУВД по г. Москве, управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, управлений материально-технического снабжения, научно-исследовательских, образовательных, медицинских, оздоровительных учреждений МВД России, начальникам отделов (управлений) внутренних дел по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, командующим войсками оперативно-территориальных объединений, командирам соединений, воинских частей, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск МВД России:

3.1. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел и военнослужащими внутренних войск 2 Инструкции, утвержденной настоящим приказом, обеспечить неукоснительное соблюдение ее положений.

3.2. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности подчиненных подразделений. Принять меры к повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели.

3.3. Организовать планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед органами и подразделениями системы МВД России, оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности, укреплении дисциплины и законности. Особое внимание уделять органам и подразделениям, осуществляющим деятельность в регионах со сложной оперативной обстановкой, стоящим на особом контроле.

3.4. Осуществлять выезды, как правило, согласно плану служебных командировок при соблюдении предусмотренных в смете объемов ассигнований на выплату командировочных расходов.

3.5. Сократить количество внеплановых служебных командировок. Внеплановые выезды разрешать в исключительных случаях, требующих проведения неотложных мер.

3.6. Установить строгий контроль за выдачей разрешений на служебные командировки, выполнением планов служебных командировок и учетом служебных выездов.

3.7. Максимально ограничить периодичность и продолжительность совещаний, конференций, семинаров, других подобных мероприятий, а также численность сотрудников (военнослужащих), командируемых для участия в них.

3.8. Упорядочить вызовы руководителей в аппараты управления для заслушивания докладов, отчетов о результатах оперативно-служебной деятельности, а также выезды сотрудников (военнослужащих) различных отраслевых служб в одни и те же подчиненные органы (подразделения) в течение планируемого периода.

3.9. Обеспечить тщательную предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами руководящих документов и нормативных правовых актов, имеющих отношение к цели выезда, и состояния деятельности органа (подразделения), в который они направляются.

3.10. Ввести практику личного предварительного инструктирования командируемых и заслушивания отчетов по результатам командирований.

3.11. Организовать проведение детального анализа соответствия фактических результатов, полученных в ходе проведения служебных командировок, утвержденным планам-заданиям по каждой служебной командировке.

3.12. Разработать комплекс мер, направленных на безусловную реализацию результатов служебных командировок, устранение вскрытых в ходе командирований недостатков, обобщение и распространение передового опыта.

3.13. Привлекать в установленном порядке к дисциплинарной ответственности сотрудников (военнослужащих), не обеспечивших в результате ненадлежащего исполнения своих обязанностей выполнение служебных поручений, полученных на период командирования.

3.14. При проведении аттестаций, в том числе при решении вопросов о перемещении сотрудников (военнослужащих) по службе, рассматривать результативность осуществленных ими командировок в качестве одного из критериев их профессионализма.

3.15. Рассматривать на оперативных совещаниях, совещаниях командования вопросы организации и эффективности служебных командировок, их влияние на результаты деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России при подведении итогов работы за полугодие и год.

3.16. Повысить персональную ответственность каждого руководителя за организацию служебных командировок и обеспечение их эффективности, обучение личного состава формам и методам работы в служебных командировках.

4. ОИД МВД России (A.M. Смирный):

4.1. Взять на контроль соблюдение порядка организации служебных командировок в подразделениях центрального аппарата МВД России и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, шире практиковать проведение целевых проверок их эффективности.

4.2. Обеспечить проведение систематического анализа организации и эффективности служебных командировок в подразделениях центрального аппарата МВД России и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России. Результаты проведенного анализа за полугодие и год докладывать справкой с выводами и предложениями Министру внутренних дел Российской Федерации.

4.3. Оценивать в ходе инспектирований и контрольных проверок, комплексных и целевых выездов соблюдение установленного порядка командирований, эффективность служебных командировок в подразделениях центрального аппарата МВД России, подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.

5. Обеспечить изготовление бланков командировочных удостоверений и журналов:

5.1. ГЦАХиТО МВД России (А.В. Лысенко) - по заявкам ОИД МВД России в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

5.2. Подразделениям материально-технического и хозяйственного обеспечения главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО - по заявкам подразделений планирования и контроля этих подразделений.

5.3. Управлениям материально-технического снабжения, научно-исследовательским и образовательным учреждениям МВД России, оперативно-территориальным объединениям, соединениям, воинским частям, военным образовательным учреждениям высшего профессионального образования и учреждениям внутренних войск МВД России - самостоятельно, в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

6. ГИАЦ МВД России (С.В. Перов) в срок до 1 января 2007 года с учетом настоящего приказа:

6.1. Обеспечить корректировку программного обеспечения, предназначенного для обработки статистических карточек учета служебных командировок и информационных талонов командировочных удостоверений.

6.2. Внести согласованные с подразделениями центрального аппарата МВД России и подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России, изменения и уточнения в действующий кодификатор целей командировок.

7. Считать утратившими силу приказы МВД России от 15 февраля 2002 г. N 135 3. от 9 октября 2002 г. N 978 4. от 1 июля 2004 г. N 410 5 .

8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

9. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2007 года.

Министр

генерал армии Р. Нургалиев

_____________________

1 Далее - "Инструкция".

2 Далее - "сотрудник (военнослужащий)".

3 Зарегистрировано в Минюсте России 17 нюня 2002 года, регистрационный N 3515.

4 Зарегистрировано в Минюсте России 29 ноября 2002 года, регистрационный N 3976.

5 Зарегистрировано в Минюсте России 21 июля 2004 года, регистрационный N 5936.

Приложение

Инструкция об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России на территории Российской Федерации 1 .

2. Служебной командировкой считается поездка сотрудников органов внутренних дел и/или военнослужащих внутренних войск МВД России по распоряжению правомочного должностного лица на определенный срок для выполнения служебного поручения вне постоянного места службы (военной службы) или места расположения органа (подразделения) внутренних дел и района дислокации органов управления оперативно-территориального объединения (соединения, воинской части, военного образовательного учреждения высшего профессионального образования 2. учреждения) внутренних войск МВД России на территории Российской Федерации 3 .

3. Основными задачами служебных командировок являются:

проведение следственных действий по находящимся в производстве уголовным делам;

проведение оперативно-розыскных мероприятий в рамках осуществления оперативно-розыскной деятельности;

участие в контртеррористических операциях;

изучение и проверка состояния оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правового обеспечения органов внутренних дел и внутренних войск МВД России;

оказание организационно-методической и практической помощи в организации оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правового обеспечения;

обучение личного состава, повышение квалификации, защита диссертации, практика, стажировка;

проведение конференций, совещаний, семинаров и иных мероприятий, непосредственное участие в них;

изучение, обобщение и распространение передового опыта, новых форм и методов работы;

проведение научно-практических, аналитических исследований, методических советов;

решение иных вопросов оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правового обеспечения.

4. Основными организационными формами служебных командировок являются:

4.1. Инспектирования и контрольные проверки.

4.2. Комплексные выезды - совместные служебные командировки сотрудников (военнослужащих) подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министерств внутренних дел, главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации 4. УВД по административным округам ГУВД по г. Москве, управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте 5. управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах 6. управлений материально-технического снабжения 7. научно-исследовательских, образовательных, медицинских, оздоровительных учреждений МВД России, органов управления оперативно-территориальных объединений (соединений, воинских частей, военно-учебных заведений и учреждений) внутренних войск МВД России 8 в нижестоящий орган (подразделение) с целью участия в проведении контртеррористических операций, проверки и оказания практической помощи в решении возникших проблем оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правового обеспечения.

4.3. Целевые (самостоятельные) выезды - служебные командировки сотрудников (военнослужащих) одного органа (подразделения) по отдельным направлениям или конкретным вопросам оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правового обеспечения.

4.4. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности.

5. В зависимости от количества командируемых сотрудников (военнослужащих) служебные командировки подразделяются на групповые и одиночные.

5.1. Групповые - командирование нескольких сотрудников (военнослужащих) для совместного выполнения служебного поручения (задания), направленного на достижение конкретной цели.

5.2. Одиночные - командирование одного сотрудника (военнослужащего) для выполнения служебного поручения (задания) в полном объеме 9 .

6. В зависимости от оснований выезда служебные командировки бывают:

6.1. Плановыми - осуществляются в соответствии с планами, утвержденными в установленном порядке.

6.2. Внеплановыми - производятся в целях реагирования на изменение оперативной обстановки, ухудшение результатов оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правового обеспечения нижестоящих органов (подразделений), решения иных внезапно возникших проблем, требующих немедленного реагирования.

7. Выезды сотрудников (военнослужащих) в другие органы (подразделения), расположенные в пределах города (населенного пункта) по месту постоянной службы (военной службы), считаются служебной командировкой при наличии оформленного в надлежащем порядке решения уполномоченного настоящей Инструкцией должностного лица.

8. Не допускаются служебные командировки по вопросам, которые могут быть решены без выезда на места.

9. Персональная ответственность за организацию, контроль и эффективность служебных командировок возлагается на первого заместителя, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации 10. главнокомандующего внутренними войсками МВД России, начальника Следственного комитета при МВД России 11. начальников департаментов МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальников главных управлений МВД России по федеральным округам, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, начальников УВД по административным округам ГУВД по г. Москве, УВДТ, ОВДРО, УМТС, научно-исследовательских, образовательных, медицинских, оздоровительных учреждений МВД России, начальников отделов (управлений) внутренних дел по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям 12. командующих войсками оперативно-территориальных объединений, командиров соединений, воинских частей, начальников военно-учебных заведений и учреждений внутренних войск МВД России 13. утверждающих служебные задания для выезжающих сотрудников (военнослужащих) и проводящих их инструктаж.

II. Организация планирования и контроля за проведением служебных командировок. Порядок отмены и переноса запланированных служебных командировок

10. Планирование служебных командировок осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

11. Планы служебных командировок сотрудников составляются на квартал:

центрального аппарата МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, - по форме согласно приложению N 1 14 ;департаментов МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, осуществляющих самостоятельное планирование командировок, главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС, научно-исследовательских, образовательных учреждений МВД России - по форме согласно приложению N 2.

12. Утвержденные планы служебных командировок (выписки из планов) в трехдневный срок с момента получения подразделением-исполнителем рассматриваются его руководителем.

13. Контроль за выполнением конкретных мероприятий, предусмотренных планом служебных командировок, возлагается на подразделения, осуществляющие в соответствии с настоящей Инструкцией функции анализа организации и эффективности служебных командировок.

14. Контроль за выполнением плана служебных командировок осуществляет подразделение, подготовившее план.

15. Отмена запланированных командировок, изменение времени их проведения осуществляется с разрешения должностного лица, утвердившего план служебных командировок, либо его заместителя по мотивированным рапортам руководителей заинтересованных подразделений с указанием причин отмены или переноса командировок.

Утвержденные рапорты учитываются в командирующем подразделении, а их копии в трехдневный срок направляются в подразделение, осуществляющее контроль за выполнением плана.

III. Порядок разрешения выездов в служебные командировки

16. Плановые служебные командировки сотрудников (военнослужащих) осуществляются по решению уполномоченных должностных лиц, которыми являются:

16.1. В подразделениях центрального аппарата МВД России и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России:

16.1.1. Министр внутренних дел Российской Федерации или его заместители - при выезде групп для проведения инспектирования, контрольных проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, при комплексных, а также целевых выездах.

16.1.2. Начальник СК при МВД России, начальники департаментов МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, - в случаях целевых выездов подчиненных сотрудников в нижестоящие подразделения или связанных с выполнением задач и функций, определенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

Служебные командировки в подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, руководство которыми в соответствии с их положениями осуществляется департаментами МВД России, организовываются в порядке, предусмотренном для структурных подразделений департаментов МВД России.

16.2. Начальники главных управлений МВД России по федеральным округам - для выполнения задач и функций, возложенных на главные управления МВД России по федеральным округам законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

16.3. Министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВД по административным округам ГУВД по г. Москве, УВДТ, ОВДРО.

Начальники горрайлинорганов вправе разрешать служебные командировки подчиненным сотрудникам в пределах обслуживаемой территории. Во всех других случаях разрешение о направлении сотрудников в служебные командировки запрашивается начальником горрайлиноргана в МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО в письменном виде (в том числе с использованием электронных средств связи).

16.4. Начальники УМТС, научно-исследовательских и образовательных, медицинских, оздоровительных учреждений МВД России - в случаях целевых выездов подчиненных сотрудников в нижестоящие подразделения или связанных с выполнением задач и функций, определенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

16.5. Во внутренних войсках МВД России:

16.5.1. Главнокомандующий внутренними войсками МВД России (лицо, исполняющее его обязанности) - при выезде его заместителей, начальников управлений и групп военнослужащих главного командования внутренних войск МВД России 15 .

16.5.2. Командующие оперативно-территориальными объединениями внутренних войск МВД России - в пределах соответствующего оперативно-территориального объединения внутренних войск.

16.5.3. Командиры соединений и воинских частей внутренних войск МВД России - в пределах районов дислокации вверенных соединений, воинских частей.

Служебные командировки за пределы районов дислокации указанные командиры разрешают лишь после предварительного согласования соответственно с главнокомандующим внутренними войсками МВД России, командующим оперативно-территориальным объединением внутренних войск МВД России.

16.5.4. Начальники военно-учебных заведений и учреждений внутренних войск МВД России - в пределах района дислокации военно-учебного заведения, учреждения.

Служебные командировки за пределы района дислокации начальники военно-учебных заведений и учреждений внутренних войск МВД России разрешают после предварительного согласования с главнокомандующим внутренними войсками МВД России.

17. Внеплановые служебные командировки сотрудников (военнослужащих) осуществляются по решению уполномоченных должностных лиц, которыми являются:

17.1. В подразделениях центрального аппарата МВД России и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России:

17.1.1. Министр внутренних дел Российской Федерации и его заместители:

17.1.2. В исключительных случаях, с последующим письменным докладом в трехдневный срок руководству Министерства, - начальник СК при МВД России, начальники департаментов МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, или лица, исполняющие их обязанности.

17.2. В главных управлениях МВД России по федеральным округам - начальник главного управления МВД России по федеральному округу или лицо, исполняющее его обязанности.

17.3. В органах (подразделениях) внутренних дел - министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, начальники УВДТ, ОВДРО, или лица, исполняющие их обязанности.

17.4. В УМТС, научно-исследовательских, образовательных, медицинских, оздоровительных учреждениях МВД России - начальники или лица, исполняющие их обязанности.

17.5. Во внутренних войсках МВД России:

17.5.1. Главнокомандующий внутренними войсками или лицо, исполняющее его обязанности;

17.5.2. Командующий оперативно-территориальным объединением, командир соединения (воинской части), начальник военно-учебного заведения, учреждения внутренних войск МВД России или лица, исполняющие их обязанности.

18. Решение о внеплановой служебной командировке принимается уполномоченными настоящей Инструкцией должностными лицами на основании мотивированного рапорта руководителя структурного подразделения, инициировавшего выезд, по форме согласно приложению N 3.

19. Служебная командировка сотрудника (военнослужащего) в вышестоящий в порядке подчиненности орган (подразделение) осуществляется по решению руководителя вышестоящего органа (подразделения) или его заместителя.

20. Служебная командировка министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС в МВД России осуществляется по решению Министра внутренних дел Российской Федерации.

СК при МВД России, департаменты МВД России и подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, имеют право инициировать служебную командировку министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС в МВД России по согласованию с Организационно-инспекторским департаментом МВД России 16 и с разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации или курирующего заместителя Министра 17 .

21. Сотрудники (военнослужащие, работники) нижестоящих органов (подразделений) выезжают в служебную командировку в подразделения центрального аппарата МВД России и подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, по решению руководителей ГКВВ МВД России, СК при МВД России, департаментов МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, после предварительного согласования с курирующим заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации.

22. В служебную командировку в МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ начальники горрайлинорганов направляются по решению министра внутренних дел, начальника ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, УВДТ.

Структурные подразделения, инициировавшие служебную командировку, уведомляют об этом соответствующие штабные подразделения.

IV. Сроки служебных командировок

23. Максимальный срок пребывания в служебной командировке не должен превышать 40 суток, а для защиты диссертации - 10 суток, не включая время нахождения в пути.

24. Служебная командировка может быть продлена до 5 суток по мотивированному рапорту выезжавшего сотрудника (военнослужащего) соответствующим руководителем органа (подразделения), направившего его в служебную командировку.

Срок служебной командировки без учета дней временной нетрудоспособности и времени нахождения сотрудника (военнослужащего) в пути к месту командирования и обратно, в том числе в случае командирования в несколько пунктов служебной командировки, может быть продлен. Срок служебной командировки, в связи с задержкой командированного в пути по не зависящим от него причинам 18. автоматически продлевается.

Временная нетрудоспособность командированного сотрудника (военнослужащего), а также невозможность по состоянию здоровья вернуться к месту постоянного прохождения службы должны быть удостоверены в установленном порядке медицинскими учреждениями, в которых проходил лечение командированный сотрудник (военнослужащий).

25. На более длительный срок, но не более чем на 1 год, служебные командировки могут быть продлены Министром внутренних дел Российской Федерации и его заместителями, главнокомандующим внутренними войсками МВД России, начальниками главных управлений МВД России по федеральным округам, министрами внутренних дел, начальниками ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России, командующими оперативно-территориальными объединениями, командирами соединений (воинских частей), начальниками военно-учебных заведений и учреждений внутренних войск МВД России в случаях:

25.1. Командирования сотрудников (военнослужащих) для выполнения задач по обеспечению правового режима чрезвычайного положения, выполнения задач в зоне вооруженного конфликта, по выявлению, разоружению и ликвидации незаконных вооруженных формирований, участия в проведении контртеррористических операций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, для выполнения иных задач в составе созданных в установленном порядке временных оперативных группировок (временных подразделений) МВД России.

25.2. Направления сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, органов дознания и предварительного следствия в служебные командировки с целью раскрытия и расследования уголовных дел о тяжких и особо тяжких преступлениях, а также для выполнения задач в составе созданных в установленном порядке следственных групп.

25.3. Направления на практику и стажировку слушателей и курсантов (из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, проходящих военную службу по контракту) либо для подготовки ими дипломных проектов, а также лиц начальствующего состава органов внутренних дел (офицеров) постоянного состава образовательных учреждений МВД России и военно-учебных заведений (в том числе командиров учебных подразделений) для руководства практикой и стажировкой слушателей и курсантов.

25.4. Командирования научных работников и профессорско-преподавательского состава научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России, военно-учебных заведений на стажировку и для практики в органы (подразделения), на предприятия и в организации других федеральных органов исполнительной власти.

25.5. Направления слушателей и курсантов образовательных учреждений МВД России, военно-учебных заведений, а также сотрудников (военнослужащих), обучающихся по направлениям соответствующего органа (подразделения) в образовательных учреждениях других федеральных органов исполнительной власти, на практику и стажировку (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по призыву).

25.6. Направления сотрудников (военнослужащих) с сохранением должностей по месту постоянной службы (военной службы) на обучение, на курсы (в центры) системы повышения квалификации и переподготовки кадров, на курсовую (первоначальную) подготовку вне пункта постоянной или временной дислокации органа (подразделения).

25.7. Направления офицеров на учебные сборы по подготовке прибывшего пополнения.

25.8. Командирования сотрудников - слушателей заочных факультетов и отделений образовательных учреждений МВД России (иных федеральных органов исполнительной власти) 19. курсантов и слушателей военно-учебных заведений на учебные сборы, в том числе связанные с подготовкой и защитой дипломных проектов (работ), установочными и лабораторно-экзаменационными сессиями, государственными экзаменами, а также командирования сотрудников (военнослужащих) научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России, военно-учебных заведений для участия в учебном процессе в период указанных сборов.

25.9. Направления сотрудников (военнослужащих) научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России, научно-исследовательских учреждений и военно-учебных заведений внутренних войск МВД России для проведения научно-исследовательских работ, а также на полигоны для проведения квалификационных испытаний нового вооружения, специальных и технических средств, участия в монтажных и пусконаладочных работах при внедрении созданных средств в организациях заказчиков.

25.10. Направления сотрудников (военнослужащих) для обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении спасательно-аварийных и восстановительных работ, а также для участия в организации борьбы с особо опасными инфекциями, эпидемиями, эпизоотиями.

25.11. Командирования сотрудников (военнослужащих) на подготовку (переподготовку, первоначальное обучение).

26. В случае невозможности возвращения сотрудника (военнослужащего) из служебной командировки в установленные сроки вследствие непреодолимой силы или иных не зависящих от него обстоятельств (захват в заложники, стихийное бедствие и другие) служебная командировка может быть продлена с разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, начальника главного управления МВД России по федеральному округу, министра внутренних дел, начальника ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС, научно-исследовательского и образовательного учреждения МВД России, а во внутренних войсках - с разрешения главнокомандующего внутренними войсками МВД России, командующего войсками оперативно-территориального объединения, командира соединения, начальника военно-учебного заведения, учреждения внутренних войск МВД России - на весь срок до его прибытия.

Факт наличия данных обстоятельств должен быть подтвержден проведенной служебной проверкой, по результатам которой в установленном порядке выносится соответствующее заключение.

27. Плановые выезды в служебные командировки, как правило, осуществляются в следующие сроки:

для проведения инспектирования и контрольных проверок - во второй декаде месяца;

при комплексных и целевых выездах - во второй-третьей декаде месяца;

ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности - в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.

28. Срок пребывания командированного сотрудника (военнослужащего) в подразделениях центрального аппарата МВД России, подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС, органах управления оперативно-территориальных объединений (соединений) внутренних войск МВД России для решения вопросов назначения или утверждения в должности, перемещения по службе, предстоящего увольнения со службы (военной службы), не должен превышать 5 суток, не считая времени нахождения в пути к месту командирования и обратно.

Этот срок может быть продлен лишь в исключительных случаях, но не более чем на 5 суток, с письменного разрешения соответственно Министра внутренних дел Российской Федерации или его заместителей, главнокомандующего внутренними войсками МВД России, начальника СК при МВД России, начальников департаментов МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальников главных управлений МВД России по федеральным округам, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, УМТС, командующих войсками оперативно-территориальных объединений, командиров соединений внутренних войск МВД России.

29. Продолжительность служебной командировки исчисляется по фактическому количеству дней пребывания в служебной командировке со дня убытия из органа (подразделения) и по день возвращения (включительно) обратно после выполнения служебного задания, включая выходные и праздничные дни.

30. Днем выезда в служебную командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства из пункта постоянной дислокации органа (подразделения), в котором проходит службу (военную службу) сотрудник (военнослужащий), направляемый в служебную командировку, а днем приезда - день прибытия транспортного средства в пункт постоянного места службы (военной службы) сотрудника (военнослужащего).

День выезда в служебную командировку (день приезда из служебной командировки) определяется по местному (по месту постоянной службы, военной службы) времени отправления (прибытия) транспортного средства в соответствии с расписанием их движения. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем выезда в служебную командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки. Аналогично определяется день прибытия сотрудника (военнослужащего) в пункт постоянного места службы (военной службы).

В случае отправления (прибытия) транспортного средства во время, отличное от расписания, фактическое время отправления (прибытия) подтверждается соответствующими справками или заверенными отметками на проездных билетах.

Если железнодорожная станция, автовокзал, пристань или аэродром находятся за чертой населенного пункта, то при определении дня отправления (прибытия) учитывается время, необходимое для проезда до железнодорожной станции, автовокзала, пристани, аэродрома и обратно.

31. При командировании сотрудников (военнослужащих) для конвоирования лиц, содержащихся под стражей, в общий срок служебной командировки включается время с момента приема до момента сдачи охраняемых лиц, а также время, необходимое на обратный проезд к месту постоянной службы (военной службы).

32. Вопрос о явке сотрудника (военнослужащего) на службу в день выезда в служебную командировку 20 и в день приезда из служебной командировки решается руководителем командирующего подразделения либо его заместителем.

33. Служебная командировка может быть прекращена досрочно по решению руководителя, направившего сотрудника (военнослужащего) в служебную командировку, либо руководителя группы командированных с уведомлением руководства подразделения, направившего сотрудника (военнослужащего) в служебную командировку, в случаях:

33.1. Выполнения служебного задания в полном объеме.

33.2. Болезни командированного сотрудника (военнослужащего) 21. наличия у командированного сотрудника (военнослужащего) чрезвычайных семейных и иных обстоятельств, требующих его присутствия по месту постоянного проживания.

33.3. Наличия служебной необходимости.

33.4. Нарушения сотрудником (военнослужащим) служебной (воинской) дисциплины в период нахождения в служебной командировке.

34. При досрочном прекращении служебной командировки по основаниям, указанным в пунктах 33.2 - 33.4 настоящей Инструкции, в служебную командировку в установленном порядке может быть направлен иной сотрудник (военнослужащий).

35. В случае досрочного прекращения служебной командировки по основанию, указанному в пункте 33.4 настоящей Инструкции, руководителем подразделения, направившего сотрудника (военнослужащего) в служебную командировку, организуется проведение служебной проверки (административного расследования).

При установлении факта нарушения служебной (воинской) дисциплины виновный сотрудник (военнослужащий) привлекается к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

V. Подготовка и организация работы сотрудников (военнослужащих) в служебной командировке

36. При подготовке к служебной командировке сотрудники (военнослужащие) разрабатывают служебное задание.

Служебное задание при выездах группы, состоящей из представителей нескольких подразделений, разрабатывается руководителем (старшим) группы в соответствии с предложениями командируемых сотрудников (военнослужащих) в виде плана-задания 22 и представляется для утверждения должностному лицу, обладающему правом принятия решения о служебной командировке.

В случае необходимости по отдельным вопросам плана-задания могут составляться дополнительные материалы (планы, графики), оформляемые в качестве приложений к плану-заданию.

В исключительных случаях при осуществлении внеплановых служебных командировок, обоснованных необходимостью немедленного реагирования на изменение оперативной обстановки, служебное задание не разрабатывается.

37. Служебное задание должно соответствовать объему, времени работы и поставленной задаче. Командируемые сотрудники (военнослужащие) по своему уровню подготовки должны соответствовать целям и задачам служебной командировки, обеспечивать выполнение служебного задания в полном объеме. В служебном задании определяются:

37.1. Цель выезда и сроки служебной командировки.

37.2. Основные направления работы группы (отдельного сотрудника, военнослужащего), результаты которой позволят сделать вывод о деятельности органа (подразделения).

37.3. Меры по оказанию практической и методической помощи органу (подразделению).

37.4. Вопросы, которые необходимо согласовать с органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, правоохранительными органами и другими органами и организациями.

38. Служебное задание утверждается:

38.1. На инспектирование, контрольную проверку, комплексный выезд - Министром внутренних дел Российской Федерации или его заместителями, главнокомандующим внутренними войсками МВД России, начальником главного управления МВД России по федеральному округу, министром внутренних дел, начальником ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, УВД по административному округу ГУВД по г. Москве, УВДТ, ОВДРО или их заместителями.

38.1.1. Сотрудникам (военнослужащим), выделенным для участия в проведении инспектирования, контрольной проверки, комплексного выезда, - в порядке, установленном настоящей Инструкцией для целевых выездов.

38.2. При целевых выездах - начальником СК при МВД России, начальниками департаментов МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрами внутренних дел, начальниками ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВД по административным округам ГУВД по г. Москве, УВДТ, ОВДРО, УМТС, научно-исследовательских, образовательных, медицинских, оздоровительных учреждений МВД России, горрайлинорганов или их заместителями, командующими войсками оперативно-территориальных объединений, командирами соединений, воинских частей, начальниками военно-учебных заведений и учреждений внутренних войск МВД России.

39. Инструктажи командируемых сотрудников (военнослужащих) проводят:

при выезде одного сотрудника (военнослужащего) - должностное лицо, обладающее правом утверждения служебного задания, либо его заместители;

при выезде группы сотрудников (военнослужащих), проходящих службу (военную службу) в одном подразделении, - главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальник СК при МВД России, департамента МВД России и подразделения, непосредственно подчиненного МВД России, главного управления МВД России по федеральному округу, министр внутренних дел, начальник ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, УВД по административному округу ГУВД по г. Москве, УВДТ, ОВДРО, УМТС, научно-исследовательского, образовательного, медицинского, оздоровительного учреждения МВД России, горрайлиноргана или их заместители, должностные лица, относящиеся к командному составу (но не ниже уровня начальника отдела) органа управления оперативно-территориального объединения, соединения, воинской части, военно-учебного заведения, учреждения внутренних войск МВД России;

при выезде группы сотрудников (военнослужащих), проходящих службу (военную службу) в различных подразделениях (комплексный выезд), - заместители Министра, главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальник СК при МВД России, начальники департаментов МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВД по административным округам ГУВД по г. Москве, УВДТ, ОВДРО, УМТС, научно-исследовательских, образовательных, медицинских и оздоровительных учреждений МВД России, горрайлинорганов, командующие органов управления оперативно-территориальных объединений, командиры соединений, начальники военно-учебных заведений и учреждений внутренних войск МВД России.

40. Должностное лицо, проводящее инструктаж группы выезжающих в служебную командировку сотрудников (военнослужащих), обязано:

40.1. Уточнить состав группы, порядок выезда, цель, время, место, порядок и методы работы группы, время и форму подведения итогов.

40.2. Довести оперативную обстановку в регионе, основные результаты оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности органов (подразделений), в которые выезжает группа, и результаты последних проверок.

40.3. Убедиться в готовности сотрудников (военнослужащих) к служебной командировке путем их контрольного опроса.

41. Руководитель органа (подразделения) при организации служебных командировок:

41.1. Отвечает за подготовку и своевременность выезда, организацию работы сотрудников (военнослужащих) в служебной командировке, подготовку итоговых документов.

41.2. Обеспечивает разработку необходимых для осуществления служебной командировки организационных и информационно-аналитических документов (служебного задания, планов проведения командно-штабных учений, тренировок, показных занятий, документов для проверки профессиональной подготовки личного состава и других).

41.3. Проверяет знание командируемыми сотрудниками (военнослужащими) требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и других управленческих документов МВД России, применение которых необходимо для успешного выполнения служебного задания.

41.4. Контролирует подготовку личного состава к служебным командировкам.

41.5. Организует контроль за устранением выявленных в ходе служебной командировки недостатков.

41.6. Осуществляет по результатам служебных командировок в установленном порядке заслушивание руководителей нижестоящих органов (подразделений), имеющих низкие результаты в оперативно-служебной и служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правовом обеспечении, допустивших чрезвычайные происшествия, снижение уровня дисциплины и законности, ухудшение морально-психологического климата в возглавляемых коллективах.

42. Непосредственный руководитель сотрудника (военнослужащего), направляемого в служебную командировку, обеспечивает его готовность к выполнению поставленных задач, осуществляет контроль за подготовкой служебного задания, сопровождение работы сотрудника в служебной командировке, своевременность представления и качество исполнения итоговых документов.

43. Руководителями (старшими) группы назначаются сотрудники (военнослужащие), состоящие на должности:

43.1. В подразделениях центрального аппарата МВД России и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, - не ниже главного инспектора, главного эксперта-консультанта, начальника отдела, заместителя начальника отдела, главного эксперта, старшего референта аппарата заместителя Министра, начальника отделения, старшего следователя по особо важным делам, старшего оперуполномоченного по особо важным делам, старшего инспектора по особым поручениям, главного (старшего) ревизора, в ГКВВ МВД России - по решению главнокомандующего внутренними войсками МВД России.

43.2. В главных управлениях МВД России по федеральным округам

- не ниже начальника отдела и его заместителей, старшего оперуполномоченного по особо важным делам, старшего инспектора по особым поручениям.

43.3. В МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВД по административным округам ГУВД по г. Москве, УВДТ, ОВДРО, УМТС - не ниже начальника отдела и его заместителей, главного инспектора инспекции штаба.

43.4. В научно-исследовательских и образовательных учреждениях МВД России - не ниже старшего научного сотрудника.

43.5. В горрайлинорганах - не ниже начальника отделения.

43.6. В органах управления оперативно-территориальных объединений, соединений, воинских частей, военно-учебных заведений и учреждений внутренних войск МВД России - должностные лица, относящиеся к командному составу.

44. При осуществлении плановых служебных командировок руководителем (старшим) группы, как правило, является представитель ГКВВ МВД России, СК при МВД России, департамента МВД России, подразделения, непосредственно подчиненного МВД России, структурного подразделения главного управления МВД России по федеральному округу, МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, УВД по административному округу ГУВД по г. Москве, УВДТ, ОВДРО, УМТС, органа управления оперативно-территориального объединения, соединения, воинской части, военно-учебного заведения, учреждения внутренних войск МВД России, указанного в плане служебных командировок первым.

45. Руководитель (старший) группы:

45.1. Отвечает за подготовку и своевременность выезда, организацию деятельности группы в служебной командировке, подведение итогов проделанной работы.

45.2. Организует работу по координации деятельности членов группы в период подготовки и в ходе выезда, а также при подготовке итоговых документов.

45.3. Разрабатывает служебное задание и представляет его на утверждение соответствующему руководителю.

45.4. Распределяет обязанности между членами группы по подготовке итоговых документов.

45.5. Обеспечивает прибытие командируемых к месту назначения, представление их руководству органа (подразделения), а при необходимости - органов государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

45.6. Информирует руководство органа (подразделения) о задачах, сроках и порядке работы группы, знакомит со служебным заданием.

45.7. Координирует работу группы, несет ответственность за выполнение служебного задания. При невыполнении членами группы возложенных на них обязанностей получает в письменном виде объяснения о причинах их невыполнения, ставит перед руководителем, утвердившим служебное задание, вопрос о замене указанных сотрудников (военнослужащих). По прибытии из служебной командировки информирует руководителей, принявших решение о командировании указанных сотрудников (военнослужащих), и организационно-инспекторское (штабное, аналитическое) подразделение соответствующего уровня о принятом решении рапортом с приложением отобранных объяснений.

45.8. Заслушивает ежедневный доклад всех членов группы (за исключением направленных в отдельно расположенные органы (подразделения) о проделанной работе с одновременным уточнением задач на очередные сутки.

45.9. Заслушивает отчеты руководителей органов (подразделений) о состоянии оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правового обеспечения в пределах вопросов, содержащихся в служебном задании.

45.10. Организует подведение результатов работы в служебной командировке, готовит итоговые документы, знакомит с итогами работы руководителя органа (подразделения).

46. Сотрудники (военнослужащие), выезжающие в служебные командировки с целью оказания организационно-методической и практической помощи, проверки состояния оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правового обеспечения:

46.1. Самостоятельно изучают:

46.1.1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты МВД России, регламентирующие сферу внутренних дел.

46.1.2. Данные о криминогенной, социально-экономической и политической ситуации в регионе, состоянии оперативно-служебной, служебно-боевой, финансово-хозяйственной, производственной и иной деятельности, правового обеспечения, законности и служебной (воинской) дисциплины, профессиональной подготовке, материально-техническом и финансовом обеспечении.

Источники:

Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (04.02.2016)
Просмотров: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск