Суббота, 20.04.2024, 07:09
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодому руководителю

Образцы финансовых приказов

Должностная инструкция финансового директора

Чем полезна профессия финансового директора? Прежде всего тем, что развивает в человеке следующие личностные качества, интересы, склонности:

  • способность к абстрагированию (способность планировать на порученном участке деятельность и труд, предвидеть и прогнозировать его результаты);
  • развитые хорошо аналитические способности: умение обрабатывать и получать нужную информацию, усваивать, оценивать, сравнивать ее;
  • умение в неопределенных ситуациях принимать решения;
  • высокий уровень понятийного мышления;
  • развитые организаторские способности (в том числе такие качества, как творческий подход, целеустремленность, решительность и так далее);
  • способность к рефлексии и саморегуляции, управлять собой ;
  • способность руководить;
  • развитые коммуникативные способности (умение налаживать взаимоотношения, входить в контакт, развитость каналов невербального и вербального общения, профессиональная компетентность и так далее);
  • умение проявлять деловые качества предпринимателя (уяснение и постановка и перспективных целей, принятие решения, оценка обстановки, умение пользоваться благоприятными возможностями, изменять их вовремя;
  • гибкость (умение реагировать гибко на различные изменения в управленческих ситуациях);
  • ответственность за результаты собственной работы;
  • упорядоченность (способность планировать организаторскую деятельность, стремление к нормативности, порядку, технологичности);
  • креативность;стремление к стабильному личностному росту.
  • критичность (умение выразить и обнаружить отклонения от установленных норм, значимые для деятельности);

    Мировому судье судебного участка №___

    От ________________________________

    Адрес:_____________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    об отмене судебного приказа

    “___”___________ 201__ г. мне стало известно, что Мировой судья ______________ судебного участка №___ _________________ области выдал судебный приказ № _________________ от “___" __________ 201_ года в отношении ___________________________________.

    (ФИО)

    Я не имел(-а) возможности своевременно заявить свои возражения против требований заявителя, так как не был(-а) своевременно уведомлен(-а).

    Согласно статье 128 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации «Судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения».

    В соответствии со статьей 129 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации «Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения».

    На основании изложенного и в соответствии со ст. 128-129 ГПК РФ

    Приказы Министерства Финансов ДНР изданные и вступившие в силу от 28.04.г

    1) Приказ № 59 « Об утверждении Временного порядка выдачи разрешений на вывоз наличной иностранной валюты за пределы Донецкой Народной Республики для оплаты по внешнеэкономическим операциям».

    Утвержденным Порядком  установлен временный порядок получения  юридическими и физическими лицами – предпринимателями разрешений Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на вывоз наличной иностранной валюты за пределы Донецкой Народной Республики для осуществления оплаты по внешнеэкономическим договорам и оплаты  импортных операций по поставке товаров.

    Данный Порядок не применяется при получении разрешений Центрального Республиканского Банка в случаях вывоза наличной иностранной валюты, отличных от выше указанных случаев, порядок получения которых предусмотрен другим нормативным правовым актом Министерства финансов Донецкой Народной Республики.

    Данным Порядком предусмотрен перечень документов, которые подаются юридическими и физическими лицами – предпринимателями в Центральный республиканский Банк для получения такого разрешения и, для некоторых из них, также форма.

    Срок рассмотрения Центральным Республиканским Банком указанных документов заявителей составляет не более пяти рабочих дней с  даты  поступления полного пакета указанных документов.

    Предусмотрены основания для отказа в выдаче разрешения, а также  срок действия разрешения, который составляет не более тридцати дней после выдачи разрешения.

    Также предусмотрены особенности выдачи и использования указанных  разрешений, а также использования наличной иностранной валюты, на вывоз которой выдается разрешение.

    2) Приказ № 60 «Об утверждении Временного положения  о порядке и условиях торговли иностранной валютой  в Донецкой Народной Республике».

    Утвержденным Положением  установлен временный порядок и условия торговли безналичной иностранной валютой на территории Донецкой Народной Республики.

    В данном Положении даны  определения терминов, которые применяются при осуществлении торговли безналичной иностранной валютой на территории Донецкой Народной Республики.

    Так, согласно нормам этого положения:

    иностранная валюта – евро, доллары США, российский рубль, которые учитываются на счетах в Центральном Республиканском Банке;

    товар – любое движимое имущество за исключением валютных ценностей;

    денежные средства клиента – это деньги в украинской гривне или иностранной валюте, которые учитываются на текущих счетах клиента;

    торговля иностранной валютой – это покупка, продажа безналичной  иностранной валюты за безналичную украинскую гривну.

    Другие термины, применяются  в значениях, определенных действующим законодательством Донецкой Народной Республики, или данным Положением.

    Согласно данному Положению торговля безналичной иностранной валютой осуществляется Центральным Республиканским Банком по заявкам юридических и физических лиц, являющихся резидентами Донецкой Народной Республики  исключительно в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Положением.

    В данном Положении указаны операции в иностранной валюте, которые относятся к торговым операциям в иностранной валюте и операции, которые относятся к неторговым операциям в иностранной валюте.

    В Положении предусмотрены основания для покупки иностранной валюты по текущим торговым операциям, по текущим неторговым операциям, а также дополнительные условия проведения операций по покупке, продаже иностранной валюты, ее перечисления и использования.

    Кроме того, данным Положением предусмотрен порядок  оформления и представления клиентами в Центральный Республиканский Банк заявлений о покупке и продаже иностранной валюты, формы таких заявлений и порядок их  выполнения Центральным Республиканским Банком.

    Также данным Положением предусмотрены обязательные реквизиты, которые должны   содержать заявления о покупке или продаже иностранной валюты.

    Данным Положением предусмотрен срок принятия к исполнению Центральным Республиканским Банком заявлений о покупке или продаже иностранной валюты, который составляет 10 банковских дней, начиная со дня их оформления, а также случаи, когда указанные заявления не принимаются к исполнению  или  возвращаются без исполнения.

    3)  Приказ №62 «О внесении  изменений в приказ от 19.03. № 34 «О деятельности по осуществлению валютно-обменных операций на территории Донецкой Народной Республики».

    Данным приказом  пункт 5 приказа от 19.03. № 34 изложен в новой редакции, предусматривающей обязанность Центрального Республиканского Банка разработать и подать на утверждение  нормативные правовые акты, регулирующие валютно-обменные операции на территории Донецкой Народной Республики в срок до 1 июня года .

    Необходимость увеличения срока для разработки и представления для утверждения указанных нормативных правовых актов возникла в связи с особенностями введения мультивалютной системы на территории Донецкой Народной Республики в нормативном регулировании деятельности по осуществлению валютно-обменных операций.

    Бизнес-портал Пути успеха

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор ООО «Пути успеха»

    _____________И. И. Петров

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Главного бухгалтера торговой организации

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Главного бухгалтера предприятия.

    1.2. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

    1.3. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору предприятия.

    1.4. На должность Главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово - хозяйственной работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

    1.5. Главный бухгалтер должен знать:

    - законодательство о бухгалтерском учете;

    - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно - ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно - финансовой деятельности предприятия;

    - гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

    - структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;

    - положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения;

    - порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

    - формы и порядок финансовых расчетов;

    - методы экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;

    - порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно - материальных и других ценностей;

    - правила расчета с дебиторами и кредиторами;

    - условия налогообложения юридических и физических лиц;

    - порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

    - правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно - материальных ценностей;

    - порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

    - правила проведения проверок и документальных ревизий;

    - современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно - вычислительных работ и анализа производственно - хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

    - рыночные методы хозяйствования.

    1.6. Главный бухгалтер должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе компьютерными программами по бухгалтерскому учету.

    1.7. Главный бухгалтер должен обладать коммуникабельностью, энергичностью, позитивным настроем.

    1.8. В период временного отсутствия Главного бухгалтера его обязанности возлагаются на директора предприятия.

    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    2.1. Главный бухгалтер:

    2.1.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

    2.1.2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

    2.1.3. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

    2.1.4. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно - вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

    2.1.5. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет реализации товаров, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

    2.1.6. Обеспечивает законность, своевременность оформления документов, расчеты по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

    2.1.7. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работников предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

    2.1.8. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно - материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно - материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

    2.1.9. Руководит работниками бухгалтерии.

    2.1.10. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.

    2.1.11 Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

    2.1.12. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

    2.1.13. Следит за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.

    2.1.14. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

    3. ПРАВА

    3.1. Главный бухгалтер имеет право:

    3.1.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

    3.1.2. Контролировать своевременное выполнение заданий и отдельных поручений подчиненными ему работниками.

    3.1.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Главного бухгалтера.

    3.1.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию Главного бухгалтера.

    3.1.5. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к компетенции Главного бухгалтера.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    4.1. Главный бухгалтер несет ответственность за:

    4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему работников по вопросам их производственной деятельности.

    4.1.2. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.

    4.1.4 За разглашение сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну.

    5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

    5.1. Режим работы Главного бухгалтера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

    5.2. В связи с производственной необходимостью Главный бухгалтер может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

    5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению финансово - хозяйственной деятельности Главному бухгалтеру может выделяться служебный автотранспорт.

    С инструкцией ознакомлен: _______________ ____________________

    Не удается найти требуемую страницу

    Запрошенная страница удалена, переименована или временно недоступна.

    Попробуйте выполнить следующее.

  • Убедитесь, что отображаемый в адресной строке обозревателя адрес веб-узла написан правильно и не содержит ошибок форматирования.
  • Если вы попали на эту страницу, выбрав ссылку, то свяжитесь с администратором веб-узла и предупредите его о неправильно форматированной ссылке.
  • Нажмите кнопку Назад. чтобы проверить другую ссылку.
  • HTTP Error 404 - File or directory not found.

    Internet Information Services (IIS)

    Технические сведения (для сотрудников службы поддержки)

  • Проведите поиск по ключевым словам HTTP и 404 на веб-узле технической поддержки корпорации Microsoft .
  • Изучите разделы под названием Установка веб-узла . Решение задач администрирования и О специальных сообщениях об ошибках . которые содержатся в Справке IIS . Справка IIS доступна в программе «Диспетчер IIS» (inetmgr).
  • Источники: biznes-prost.ru, fgramota.ru, minfindnr.ru, puti-uspeha.ru, vnz-test.etc.ru

    Категория: Молодому руководителю | Добавил: kapokatya (03.02.2016)
    Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск