Педагогическая характеристика на ученика 6 класса образец - Характеристика - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 05:24
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Характеристика

Педагогическая характеристика на ученика 6 класса образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

Ученика 6 класса  МКООУ – Ордынская санаторная школа-интернат Федотова Евгения    24 марта   2000 года рождения.

Женя обучается в Ордынской санаторной  школе  с первого  класса. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается  физкультурой и спортом.

Успеваемость удовлетворительная, имеет две тройки по математике и русскому языку, в начальной школе был хорошистом. Предпочтение отдает истории и обществознанию. Женя может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания, не всегда организован на учебных занятиях.  Выделяет для себя любимые и нелюбимые предметы, чем объясняет свои результаты по итогам четверти. Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.

Школьный режим не нарушает, всегда является помощником воспитателя по организации классного коллектива. Требования учителей выполняет. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Женя активный мальчик, у него много друзей  разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. В классном коллективе пользуется уважением, его всегда избирают «мэром города», прислушиваются к его мнению. Женя  принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Хорошо умеет играть в шахматы, футбол, теннис.  Мечтает стать военным.

Женя  проявляет самостоятельность при выполнении определенных трудовых поручений. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца,  видеть  и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, интернату.

Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе. Настроение устойчивое.

Формирование личности школьника проходит успешно. В дальнейшем воспитании,  по моему мнению,  надо опираться на лидерские качества Жени.

Классный руководитель:________________

По теме:

В данном тренинге, представлены игры, в процессе которых происходит процесс сплочения детского коллектива.

Здоровье – категория резервов жизни, жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик. Такие резервы, жизнеспособность формируются в процессе воспи.

Педагогический проект «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната».

Объяснение иносказательного поучительного характера басни (дать понятие “басни”).Развитие слухового и зрительного внимания, кратковременной памяти, абстрактного и логического мышления.Нравственн.

По результатом проведенного исследования психоэмоционального состояния учащихся, данные отражают в целом .Рекомендации психолога классному руководителю по осуществлению благоприятной адапт.

Сценарий Отчётного концерта "Волшебный мир искусства" учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.

Сценарий Отчётного концерта "Волшебный мир искусства" учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.

Особенности работы педагога-психолога с семьей ребенка с ОВЗ в школе VIII вида.

Поиск

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Психолого-педагогическая характеристика школьника

на ученицу **** Юлию 6 класса  школы №_

г. ______  за 2012 учебный год

Составлена студенткой 4-го курса Войновой Екатериной Хазретовной

Руководитель: преподаватель кафедры психологии_________________

1) Возраст – 12 лет. Поступила в школу в 2008 году, класс не меняла.

2) Семья полная. Мать (42 года,высшее образование) –врач. Отец (45 лет,высшее образование) – учитель географии. Строгий контроль за успеваемостью девочки. Боится получить плохую отметку.

3) Рост – 155см, вес – 42кг. Органы зрения и слуха в порядке. Основная группа здоровья. Занятия физической культурой не противопоказаны.

4) Успеваемость ученика, общая осведомленность: во всех четвертях только отличные оценки. По словам классного руководителя и по собственным наблюдениям девочка очень начитанна, обладает довольно широким кругозором, развитым мышлением, любознательна. К учебе относится серьезно, ответственно подходит к выполнению домашнего задания.

5) Взаимоотношения ученика с классом и участие в общественной работе:

Девочка общительная, у нее много друзей среди девочек и мальчиков. Пользуется авторитетом среди сверстников, ребята часто обращаются к ней за помощью. В общественной жизни школы участвует охотно. Выполняет то, о чем просит классный руководитель, хорошо читает стихи.

6) Психологические индивидуальные особенности школьника

6.1Юлия  проявляет большой интерес к истории, английскому языку, математике. Стоит отметить широкие познавательные мотивы –Юля получает удовольствие от процесса получения знаний, а нет от достижения целей как оценки. Уровень притязаний высок и проявляется в целях, которые ставит перед собой Юлия, и в ее положении в классе. Самооценка адекватна, она может реально оценить свои силы и возможности.

6.2 Степень развития наблюдательности средняя, преобладает образное восприятие. У Юли хорошо развита непроизвольная память, однако и для произвольного запоминания ей требуется не так уж много времени и информация запоминается на большой срок. Преобладает действенное и наглядно – образное мышление. Юлия последовательно и логично высказывается. Преобладает воссоздающее воображение.

6.3 Юлия общительна и жизнерадостна. Она  никогда  не  нарушала   дисциплины  в  классе,    не  конфликтовала  с   учителями. Она добрая  и  отзывчивая  ученица.

6.4По типу темперамента у Юлии преобладают черты сангвиника – быстрая реакция, подвижность.

6.5 Юлия тяготеет как к  гуманитарным наукам, та и к математике.

6.6 Отличается такими чертами как ответственность, добросовестность, трудолюбие и исполнительность. С удовольствием участвует в школьных и классных мероприятиях.  Отличается аккуратность и бережным отношением к вещам.

7) Считаю, что ******* Юлия является развитой, творческой и активной ученицей. Я полагаю, что в дальнейшем ее положительные качества будут только развиваться, однако считаю что Виктория слишком много времени уделяет как общественной жизни школы, так и занятиям спортом, что все же отрицательно сказывается на ее посещаемости и успеваемости.

1. Особенности физического развития.

Физическое развитие ребенка соотв6тствует возрастной норме.

Вес 43 кг. рост 152 см. У подростка нет недостатков зрения либо слуха.

Здоровье ребенка ослабленное, частый простуды, ОРВИ, имеется хронический бронхит.

Мелкая моторика развита отлично, мальчик хорошо рисует, легко манипулирует мелким инструментом и предметами.

Методы: анализ документации, беседа с ребенком, классным руководителем, наблюдение, изучение рисунков и записей мальчика в тетрадях.

По словам ребенка, частые простуды мешают ему заниматься в школе, а также поддерживать общение с друзьями в свободное время.

Мальчику необходим постоянный контроль со стороны врача, а также процедуры закаливания. Кроме того, в рацион питания должны добавляться витамины, особенно в период понижения температурного режима.

у кого есть образец педагогической характеристики на ученика 4 класса?

VOLYA Гуру (4174) 5 лет назад

Характеристика

на ученика 4 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»

Иванова Ивана Ивановича,

… года рождения,

Проживающий по адресу: …

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям.

Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.

Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.

Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности. Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.

Остальные ответы

Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса из неполной семьи (на примере ученика 6 «А» класса СШ № 49 г. Гомеля)

Содержание работы

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования «Гомельский Государственный университет имени Ф.Скорины»

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

6 «А» класса СШ №49 Павла

Характеристику составил студент

математического факультета

специальности «Прикладная математика»

4 курса, группы ПМ-45

Сузько Михаил Анатольевич

Гомель 2004

Я, Сузько Михаил Анатольевич. проходил педагогическую практику в средней школе №49 города Гомеля, в 6 «А» классе с 5.04.04 по 30.04.04. В ходе практики мною был исследован ученик из прикрепленного за мной 6 «А» класса Павел.

Методы, которые были использованы для изучения выбранного мною ученика:

1. Наблюдение за учащимся во время уроков, внеклассных мероприятий, классных часов и т.д.

2. Беседы с учащимся, классным руководителем, учителями, медработником, завучем школы, одноклассником и т.д.

3. Анализ продуктивной деятельности учащегося.

4. Анкетирование, социометрия.

5. Изучение документации.

6. Изучение степени выраженности типа темперамента и уровня самооценки методом опроса(«Методика полярных профилей»)

1. Общие данные об учащемся, условиях его воспитания и Развития.

Павел – ученик 6 «А» класса, родился 23 сентября 1991 года. Он находится в отличной физической форме, очень серьезно занимается греблей и у него уже имеется взрослый разряд. На здоровье никогда не жалуется. По причине болезни занятия пропускает крайне редко.

Социальный статус семьи:

У Павла не полная семья, состоящая из трех человек: мать – Марина Степановна, сестра – Даша и сам Павел. У него также есть отец – Юрий Иванович, но родители разведены и отец с ними не живет.

Мать нигде не работает. У Павла с матерью сложились доверительные, уважительные и даже дружеские взаимоотношения. В семье нет подавления со стороны матери, Павел и его сестра обладают достаточным уровнем самостоятельности и способности самим принимать решение. Мать проявляет по отношению к детям заботу и понимание.

Семья живет в трехкомнатной квартире девятиэтажного дома и Павел имеет собственную комнату оптимально оборудованную и для работы, и для отдыха. Не смотря на то, что мать нигде не работает, тем не менее они не плохо материально обеспечены. Павел всегда хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности для учебы.

Воспитание матери оказывает на детей положительное влияние, они растут всесторонне развитыми.

2. Направленность личности учащегося как совокупность его доминирующих интересов, потребностей, взглядов и убеждений, определяющих содержание его деятельности, характер взаимоотношений с одноклассниками и внутреннюю позицию в различных сферах жизни.

Важнейшей особенностью потребностно-мотивационной сферы учащегося является его направленность в сторону учебных достижений. Он также увлекается спортом, очень сильно любит рисовать, постоянно занимается внеклассным чтением. Павел занимается греблей и притом очень серьезно. Уже в его года он имеет взрослый разряд. Он активно участвует в общественных делах и мероприятиях класса. Павел с полной ответственностью подходит к выполнению общественных поручений, всегда с удовольствием участвует в коллективной деятельности класса. Он всегда с большой охотой берется за любую работу и всегда доводит ее до конца.

Он выполняет роль инициатора и исполнителя в общественном труде, учебе, играх со сверстниками. Проявляет положительные качества и формы поведения практически всегда. Проявляет уважение к старшим, чуткость, внимательность к происходящему. Сразу стало заметно, что Павел очень добрый человек и никогда не оставит друга в беде, без внимания, если тот в этом нуждается. Ученик очень самостоятельный, дисциплинированный: всегда примерное поведение.

Методом наблюдения выявлено, что Павел очень общительный: сразу стало заметно, что люди к нему тянутся, что он любит общаться не только со сверстниками, одноклассниками, но также со старшими и младшими детьми, учителями, родителями. Также он очень отзывчивый, справедливый, честный и бескорыстный. Павел всегда помогает своим товарищам в трудных для них ситуациях. Проявляет ко всем заботу. Всегда правдив по отношению к матери, учителям и товарищам, никогда не хвастается своими достижениями, активно борется с тем, что считает несправедливым. Всегда сочувствует другим и готов помочь им. Павел очень искренен и открыт.

Павел не вступает в конфликтные отношения ни с родителями, ни с учениками, ни с учителями. Он всегда находит компромисс в любой ситуации. Он очень дружелюбен. Павел очень хорошо воспитан, его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, всегда максимально вежлив и тактичен.

При помощи метода анкетирования выяснилось, что у Павла ярко выражен флегматический тип темперамента (Фт=15%Х+30%С+49%Ф+6%М). Павел очень терпеливый и поэтому он может добиться многого на своем пути. Павел всегда доводит начатые дела до конца, никогда не оставляет их на потом. Он очень строго придерживается выбранного распорядка жизни. Экономно и продуктивно распределяет силы перед тем как начать какую-либо деятельность. Рационально подходит к планированию жизненного сценария и направляет свою активность в нужное русло. В целом легко устанавливает контакты с окружающими, проявляет снисходительное отношение к колкостям в свой адрес. В силу своей флегматичности маловосприимчив к одобрению и порицанию, а также постоянен в своих отношениях и интересах. При планировании какой-либо деятельности любит аккуратность и порядок Вов всем, но в тоже время неустанно стремится к новому (открыт новому опыту, стремится к достижениям). Не устанавливает приоритетов в общении: в целом равен в отношениях со всеми.

Источники: nsportal.ru, www.vashpsixolog.ru, reihorn.narod.ru, otvet.mail.ru, vunivere.ru

Категория: Характеристика | Добавил: kapokatya (10.08.2015)
Просмотров: 2362 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск