Образец характеристики ученика на комиссию - Характеристика - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 23:34
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Характеристика

Образец характеристики ученика на комиссию

Образец характеристики на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

По согласию родителей, комиссии по делам несовершеннолетних и органа. Школе запрещено вымогать деньги у учеников, а скандалы никому не нужны. Планирование | Методика работы | Классные часы | Характеристики | Родительские собр. Характеристина и оценка работы студента на практике по "Неорганической химии" (образец) >. Состоит на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки. Психологическая характеристика ученика (образец). Прогульщик - это ученик, который преднамеренно избегает школу. Положительные характеристики, 4 года состою в обществе по помощи. ОВД и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Характеристика на студента – вид документа, не редко встречающийся в жизни любого студента. Характеристика на студента – вид документа, не редко встречающийся в жизни любого студента. Пример и образец характеристики на студента с места практики.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическаяхарактеристика ученика

3 класса МОУСОШ №9

Абдуллин Ленур Халимович  родился 3 мая 1999г. Семья, где растет ребенок полная, есть старший и младший брат. Адрес проживания: п. Манауз, ул. Джалиля, д.4. Обучается в массовой школе третий год.

Психологические данные о ребенке:

Имеются нарушения слухового восприятия Скорость восприятия информации на уроке  замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое

Доминирует зрительная, краткосрочная  память.

В речи есть  нарушения звукопроизношения,  скудный словарный запас, темп речи замедлен и не имеет эмоциональности.

Умеет управлять своим поведением, усидчив.

Социально-бытовые навыки  соответствуют возрасту

Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно.

Очень любит помогать в уборке класса, на приусадебном участке

Бережно относится как к своим вещам, так и к чужим.

Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об  окружающем мире низкие. Интересуется рисованием, танцами, спортом. Посещает плавательный бассейн и лыжную  базу.

Из школьных предметов больше всего любит физкультуру, музыку, рисование, труд.

Успеваемость по предметам:

Русский язык-3

Лит. Чтение -3

Математика -3

Әдәби уку-3

Татар теле-3

Окружающий мир и ОБЖ-3

Изо-5

Музыка-4

Физкультура-5

Технология-5

Иностранный язык -3

Математика: При работе с написанными примерами ответ дает верный. Если же работа в виде арифметического диктанта,  то ответов не будет, в связи с тем что, не слышит задание.    Трудно  Ленуру составить и краткую запись, но если же он видит краткую запись, то автоматически решает ее. Таблицу умножения он выучил. Умеет умножать однозначные числа. Может сложить и вычесть столбиком, но с трудом дается умножение и деление столбиком.

Тетради по русскому языку чистые, аккуратные. При письме часта замена букв. Возникают трудности при переносе. Сочинения небольшие, эмоционально не окрашенные в связи с малым словарным запасом. Изложения и диктанты даются с трудом, так как плохо слышит речь.

Техника чтения составляет 20 слов в минуту. Чтение не осознанное, слоговое, темп медленный. Сложно произносит звуки щ,ш,с,р,й. Учит стихи только при помощи родителей. Может пересказать небольшой текст на татарском языке, на русском же сделать это сложно. Очень любит посещать библиотеку.

Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо слышит. В связи с этим педагогам осложнено объяснение нового материала. Учителя работают с Ленуром индивидуально, объясняют материал несколько раз.   Путем  решения этой проблемы считаем надобность обучения Ленура в спецшколе.

Директор школы:                                                      Г.М. Хамидуллин

Учитель:                                                                     Л.Р. Гибадуллина

Печать:

По теме:

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

«Организационные основы деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума» ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСК.

данный материал об обеспечении диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей групп риска с учетом их индивидуальных, возрастных особенностей, состояния сома.

Карта психолого-медико-педагогического сопровождения

Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения ученика с особенностями психофизического развития.

Психолого-медико-педагогический консилиум представляет собой организационную форму, в рамках которой происходит разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения каждог.

Педагогическое представление на обучающегосядля психолого-медико-педагогической комиссии (характеристика).

Образец характеристики на ученика на кдн

образец характеристики для КДН. В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). "Характеристика на ученика" - подборка психологических и педагогических характеристик. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических Образец Характеристика на КДН/Совет профилактики. ученика(цы) _____ класса МОУ СОШ № 53. Ф. И.О. ребенка. направляемого на КДН/Совет профилактики. Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания: Мне очень помогло при составлении характеристики на КДН. Психологическая характеристика ученика (образец) Самооценка подростка Годовой план работы школьного Постановка на учет в КДН, ИДН. характеристика на несовершеннолетнего - выписка. Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? — на каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН) Примерная характеристика на ученика. Характеристика _______________, «__»_________ года рождения, (ф.и.о.) учащегося ___ класса школы №______. Если ты искал “образец характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних”, кнопка для скачивания на странице ниже.

Образец характеристики на ученика на кдн

Характеристика в военкомат на ученика школы. Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

Характеристика в военкомат: виды

Иными словами, характеристика в военкомат – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика в военкомат: структура

Новые авторы

Егоров Станислав Владимирович, 1996 года рождения, является учеником 11-Б класса средней общеобразовательной школы № 000 г. Москвы. В 2002 г. пошел в 1-й класс СОШ № 000 г. Москвы, где обучается по настоящее время.

Состав семьи:

Отец – Егоров Владимир Денисович, водитель-экспедитор. 1971 года рождения.

Мать – Егорова Тамара Васильевна, бухгалтер. 1973 года рождения.

Отношения в семье доброжелательные, родители интересуются успеваемостью сына.

Состояние здоровья Егорова С. В. хорошее.

По характеру Егоров С. В. скорее сангвиник, ответственный, уравновешенный, активный, энергичный, общительный. Быстро адаптируется к новым условиям, легко сходится с людьми.

Средний балл успеваемости – 4,7. Любимые предметы – физкультура и математика. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины.

Активно принимает участие в общественной деятельности и спортивной жизни школы, является игроком школьной команды по баскетболу .

Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен.

Посещает секцию баскетбола, каратэ-кобудо в СОШ № 000, имеет желтый пояс.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Источники: www.protulu.ru, nsportal.ru, www.carzvuk.ru, www.rastut-goda.ru, pandia.ru

Категория: Характеристика | Добавил: kapokatya (16.10.2015)
Просмотров: 2773 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск