ученика МБОУ «Кадетская школа – интернат имени героя
Советского Союза Хасана Заманова»
Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Татыева Богдана Федоровича
2003 года рождения, по национальности мариец.
Татыев Богдан Федорович учится в данной школе с 01.09.20013 г. Учится на оценки «5». На уроках слушает внимательно, отвечает на вопросы.
Он с детства приучен к труду, уважению к членам семьи. В школе отличается трудолюбием и умением старательно выполнять любую работу. Добросовестно выполняет общественные поручения.
На любом уроке Богдан – активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированный, эмоциональный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу. Его интересует всё: математика и русский, музыка и биология.
Богдан любит читать стихи, пишет сочинения, является участником почти всех творческих конкурсов на школьном, районном уровнях, конкурсов чтецов, олимпиад по математике, литературе, во многих из которых стала победителем, имеет много грамот. Грамоты, дипломы и похвальные листы за Отличную учёбу – за каждый четверть обучения в школе.
Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса. уборку территории, помогает одноклассникам в учёбе.
Со стороны дирекции школы и командира-воспитателя взысканий не имеет.
Директор КШИ____________ И. И. Ялалов
Командир-воспитатель: ________Р.Р. Мокимов
Образец шаблона для написания характеристики на ученика 5 класса
Персональные данные ученика. Сведения об успехах в учебе (способности к изучению определенных предметов, навыки, особенности мышления, памяти) Особенности поведения(спокойный, внимательный, уравновешенный, буйный, неусидчивый, отвлекается). Общественная деятельность (участник мероприятий, игнорирует просьбы и поручения, в центре событий). Взаимоотношения со сверстниками, учителями (ровные, дружеские, имеет авторитет, необщителен, устраняется от общения, послушный). Отношения в семье (уважительные, доверительные, проявляют заботу, занимаются воспитанием).
Характеристика на ученика школьника образец психолого
Это сколько же времени надо было потратить чтобы все это собрать? Благодаря вам смогла написать характеристику на ученика всего за 15 минут, а думала что провожусь весь вечер. Мне помогают сэкономить время при написании характеристик заготовленные образцы, которые достаточно только подкорректировать под каждого ученика с учетом особенностей каждой личности ученика. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.
Воспитанием иванны занимается мама, полина петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. На основании перечисленных выше требований была разработана психолого-педагогическая карта учащегося, использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - классный руководитель).
Раевского 15-45 если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. Бабушка и дедушка пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.
Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, графический диктант выполнять отказался, затем начал выполнение) в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность). Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда психолого-педагогическую карту учащегося рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах. Форум учителей об образовании в россии и мире характеристика ученика, характеристика на ученика психологическая характеристика ученика критерии оценки развития качеств личности (уровень развития). Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на 4.
Образец характеристики на ученика 5 класса
Добавлен: 25 Дек 2014 от: Bars(29)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пятиклассники.
В пятом классе условия обучения коренным образом меняются: дети переходят от одного основного учителя к системе «классный руководитель - учителя-предметники», уроки, как правило, проходят в разных кабинетах.
В настоящее время переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства — достаточно стабильным периодом развития.
Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие». Появление нескольких учителей с разными требованиями, разными характерами, разным стилем отношений является для них зримым показателем их взросления. Кроме того, определенная часть детей осознает свое новое положение как шанс заново начать школьную жизнь, наладить не сложившиеся отношения с педагогами.
Переход из начальной школы в среднюю связан с возрастанием нагрузки на психику ученика. Психологические и психофизиологические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе.
Резкое изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней — все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника.
В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. иногда нарушается сон, аппетит. Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70–80% школьников.
У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2–4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2–3 месяца и даже больше.
С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер. В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей. При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу. Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Прежде всего, это рассогласованность требований разных педагогов: по иностранному языку нужны три тетради, и каждая из них ведется по-разному по истории требуют, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а по литературе хвалят за собственное мнение и т.п. Такие «мелочи» нередко существенно затрудняют жизнь школьника. Важно помнить, что школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни. Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны эти различия, помогли подростку справиться с возникающими трудностями (составить расписание с указанием на требования, например: «история — составить план ответа по учебнику», «иностранный язык — приносить с собой, помимо основной тетради, словарную тетрадь и тетрадь для записи устных тем» и т.п.). Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.
Необходимо, чтобы школьники правильно понимали употребляемые учителем и встречающиеся в текстах учебников термины. Сейчас много специальных школьных словарей, и хорошо, если дети будут иметь их и научатся ими пользоваться. Важно разъяснить, что неполное, неточное понимание слов нередко лежит в основе непонимания школьного материала. Трудности, возникающие у детей при переходе в средние классы, могут быть связаны также с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых в школе они не нужны. Другие, наоборот, как бы «шалеют» от внезапной свободы — они бегают по школе, исследуя «тайные уголки», иногда даже задирают ребят из старших классов.
Отсюда повышенная зависимость определенной части детей от взрослых, «прилипчивость» к классному руководителю, плач, капризы, интерес к книгам и играм для маленьких детей. Иногда за одной и той же формой поведения (например, посещение первого класса, в котором работает бывшая учительница) скрываются совершенно разные потребности и мотивы. Это может быть желание вновь оказаться в знакомой, привычной ситуации опеки и зависимости, когда тебя знают, о тебе думают. Но может быть и стремление утвердить себя как «старшего», «выросшего», того, кто может опекать малышей. Причем у одного и того же подростка это может сочетаться. Некоторое «обезличивание» подхода к школьнику — очень значимый момент для его развития, укрепления у него чувства взрослости. Важно только помочь ему освоить эту новую позицию. Помощь родителей на первых порах нередко нужна школьникам и в подготовке домашних заданий (даже если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно), и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в средней школе. Следует обратить внимание родителей на то, что ухудшение успеваемости в значительной степени связано с особенностями адаптационного периода.
По теме:
методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика
Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
Контекстная реклама + геотаргетинг
Характеристика на трудного слабо успевающего ученика .
Я ученик (ца) 5 класса . Я ученик (ца) 6. Характеристика на трудного слабо успевающего ученика . Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик
Михайловская школа - Характеристика на обследование ПМПК.
Пример характеристики на ученика 4 класса . Характеристика. 5 . Трудовое обучение 4 ( хорошо) 6. Физическая культура 5 ( отлично) По математике
Характеристика на ученика (образцы, примеры . рекомендации).
12 окт 2011 . Характеристика на ученика - один из самых востребованных. статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов . 5 . Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента.
Психолого-педагогическая характеристика ученика .
Образец психолого-педагогической характеристики ученика . классным руководителем и другими учащимися класса . учителем-предметником тестирование. 5 . Психологические особенности личности учащегося. В результате
Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников .
Более 100 характеристик учеников . типичных и нетипичных. ученика 64. ХАРАКТЕРИСТИКА посредственной ученицы 5 го класса 65.
Характеристика ( образец ) - Сватове.
написать характеристику ( образец ). Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово. Документ на выпускника 5 (образец) · Характеристика выпускника 6
Материал (9 класс ) на тему: Характеристики учащихся . .
23 фев 2013 . Мне помогают сэкономить время при написании характеристик . Знания Иванны оцениваются на «4» и « 5 ». ученика 9 А класса .
Характеристика на ученика . психолого-педагогическая . .
Основные методики составления и образец характеристики на ученика . характеристика, составленная в виде карты, по результатам 4, 5 класса .