Пятница, 19.04.2024, 03:43
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Характеристика

Характеристика супервайзера образец

Профессия супервайзер

Несмотря на модное, западное наименование профессии - супервайзер является обыкновенным руководителем. У него в подчинении всегда есть ряд линейных сотрудников - промоутеров, торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров по продажам или иных специалистов.

Понять, чем занимаются супервайзеры проще на примерах. Супервайзеры промоутеров выбирают наилучшие места для работы промоутеров, обеспечивают их рекламными раздатками, контролируют качество их работы, распределяют премии и т.д.

Супервайзеры торговых представителей или мерчендайзеров разрабатывают маршруты посещений магазинов, следят за наличием у подчиненных товаров и материалов для оформления витрин, контролируют выполнение плана продаж и графика доставок.

Места работы

Супервайзеры востребованы в различных сферах, но острее всего требуются в торговых, производственных и рекламных компаниях. Достаточно часто они работают в сфере FMCG.

История профессии

В переводе с английского supervisor - это руководитель, куратор, контролер. В русский язык это слово пришло, минуя перевод, и профессия получила название супервайзер.

Появились данные специалисты в Соединенных Штатах во второй половине 20 века, когда появился огромный спрос на управленцев и руководителей. В настоящее должность супервайзера есть практически в каждой торговой компании или сети магазинов.

Обязанности супервайзера

Обязанности могут варьироваться в зависимости от специфики деятельности конкретной компании. В основные должностные обязанности супервайзера входит:

  • подбор и обучение персонала
  • распределение заданий между сотрудниками
  • ведение переговоров с контрагентами и партнерами
  • контроль качества работы
  • отчетность о работе подчиненных.
  • Требования к супервайзеру

    Образец резюме супервайзера

    Как стать супервайзером

    Чтобы стать супервайзером, необходимо две вещи: опыт работы и хорошие организаторские способности. Иногда от соискателей требуется высшее образование (но крайне редко). По этой причине наилегчайший путь в супервайзеры - подняться из низов. Устроиться промоутером, мерчендайзером или менеджером по продажам. добиться успеха и получить повышение в должности.

    Зарплата супервайзера

    Зарплата супервайзера, как правило, складывается из оклада и премий, зависящих от результата работы его отдела. Заработок колеблется от 30 - 60 тысяч рублей в месяц. По статистике средняя зарплата супервайзера составляет 50 тысяч рублей в месяц.

    Пример резюме супервайзера резюме образцы резюме все

    Опыт административной деятельности организации продуктивной работы подразделения. Заключение договоров и контроль за выполнением их условий. Участие в разработке и управление бюджетом отдела компании.

    Практический опыт прямых продаж, активного поиска клиентов, проведение презентаций, переговоров, найма и обучения сотрудников. Лидерские качества, умение найти выход из сложных ситуаций, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность и порядочность. Profistaff участник конференции финансирование малого исреднего бизнеса россии.

    Опыт делового общения с людьми различных социальных категорий и служебного положения. Отсутствие указания, на какую позицию претендует кандидат. Достижения разработка клиентской базы снуля увеличение доли табачного рынка наотведенной территории с26до37 за1,5 года (поданным независимой компании бизнес-аналитика).

    Опыт запуска start-up проектов опыт работы с большими объемами информации. Стрессоустойчивость, умение решить конфликтные ситуации (умение находить компромиссные решения). Сотрудниками компании было проведено исследование динамики рынка труда вмоскве исанкт-петербурге. Редакция ооо рдв-медиа, 109004, москва, малый дровяной пер. Московский технический университет контроль икоррекция работы торговых представителей обучение, мотивация, выставление задач торговым представителям расширение клиентской базы, выполнение плана продаж планирование ипостановка задач по развитию регионов полевой тренинг торговых представителей. Также рассматриваю предложения по продажи вашей продукции не в штате! Условия 5050, либо оклад 25 000 30 от прибыли.

    Образец резюме супервайзера

    Добавлен: 23 Дек 2014 от: REFLEX^37

    Образец должностной инструкции (обязанностей) супервайзера

    Супервайзер обеспечивает надзор и контроль за деятельностью персонала, отвечает обычно за работу отдельной группы. К обязанностям супервайзера можно отнести контроль исполнения заданий, распределение задач, организацию работы персонала, оценку качества работы всех сотрудников. Все это предусмотрено в соответствующем разделе образца должностной инструкции супервайзера.

    Образец должностной инструкции (обязанностей) супервайзера

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    Фамилия И.О.________________

    «________»_____________ ____ г.

    1. Общие положения

    1.1. Супервайзера относят к категории руководителей низшего звена.

    1.2. Супервайзера назначают на должность и освобождают от нее по приказу начальником предприятия.

    1.3. Супервайзер непосредственно подчиняется начальнику отдела продаж.

    1.4. Во время отсутствия супервайзера его обязанности и права выполняет лицо, которое назначено в порядке, который установлен.

    1.5. Назначается на должность супервайзера лицо, которое имеет профессиональное высшее или среднее образование, специальную подготовку по упралвению работниками со стажем руководящей работы не меньше 1 года или вовсе без предъявления требований к стажу работы.

    1.6. Супервайзер обязан знать:

    — основы ведения бизнеса, рыночной экономики, предпринимательства

    — трудовое законодательство

    — главные технологические процессы деятельности предприятия

    — штаты и структуру предприятия, перспективы развития, профиль, специализацию

    — основы специальной и общей психологии, психологии труда, социологии

    — стратегию и кадровую политику предприятия

    — нормы времени и качества для каждого типа работы

    — методы оценки слабых и сильных сторон работников, которые находятся в подчинении

    — методы решения кадровых и организационно-управленческих задач

    — этику делового общения

    — правила трудового внутреннего распорядка

    — методы обработки информации. используя современные технические средства связи и коммуникации, компьютеры

    — нормы и правила охраны труда.

    1.7. Супервайзер руководствуется в собственной деятельности:

    — данной должностной инструкцией

    — законодательными актами Российской Федерации

    — Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании

    — распоряжениями и приказами начальства.

    2. Должностные обязанности супервайзера

    Супервайзер выполняет такие должностные обязанности:

    2.1. до сведения работников, которые находятся в подчинении, доводит задачи, поставленные перед ними проверяет готовность сотрудников к решению конкретных задач распределяет между работниками участки работ.

    2.2. Корректирует деятельнсоть персонала, назначает на исполнение определенных работ работников при появлении нестандартных или незапланированных ситуаций, при сбоях общего порядка работы.

    2.3. При необходимости организует взаимозаменяемость работников.

    2.4. Определяет очередность и приоритеты исполнения рабочих задач.

    2.5. Организует контроль и наблюдение за расстановкой персонала, соблюдением графика работ соответственно с установленными стандартами качества работ, штатным расписанием, исполнением объемов работ.

    2.6. Проверяет снабжение работников информационными, материально-техническими ресурсами, которые необходимы для исполнения обязанностей, которые возложены на работников, принимает меры для предотвращения аварий, простоев, временных остановок работы.

    2.7. Принимает меры по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций в коллективе, вверенном ему.

    2.8. Оценивает у каждого работника качество работы, наиболее рациональное использование рабочего времени, а также определяет, возможно ли возложить на работника дополнительные обязанности.

    2.9. Оценивает уравновешенность и лояльность работников, определяет уровень доверия к работникам.

    2.10. Присутствует при общении сотрудников с посетителями и клиентами (проводит анализ беседы, отношение к посетителям и клиентам) проводит наблюдение за профессиональным поведением работников указывает на ошибки сотрудников и предупреждает о необходимости устранить их.

    2.11. Дает работникам указания, которые необходимы по исполнению ими работ, которые имеют обязательный характер для них.

    2.12. Дает работникам контрольные «случайные» задания для тренировки готовности к исполнению различных задач.

    2.13. Принимает меры для приостановления исполнения работ, замещения работников при наступлении случаев, которые могут повлечь для предприятия неблагоприятные последствия, не допускает работников к работе, которые находятся в состоянии, которое ведет к таким последствиям ( болезнь,нетрезвое состояние и так далее), сообщает немедленно вышестоящему должностному лицу об этих случаях.

    2.14. Определяет способы и возможность использования системы поощрений и взысканий, которая принята на предприятии.

    2.15. Беседует с сотрудниками, выясняет, в чем причина неудовлетворительной работы и вместе с сотрудниками определяет варианты решения личных и корпоративных вопросов.

    2.16. Организует персональное наставничество (шефство) и учебные курсы для отстающих работников если они не способны справиться самостоятельно с задачами, поставленными перед ними, а при неудовлетворительных результатах обучения направляет представления на увольнение работников за несоответствие выполняемой работе (занимаемой должности) начальству предприятия .

    2.17. Определяет требования к кандидатам на работу и принимает участие при отборе претендентов.

    2.18. Представляет коллективу новых работников, обеспечивает их сведениями, которые необходимы для ориентации в коллективе, ознакомит с основными принципами кадровой политики и условиями работы на предприятии.

    2.19. Снабжает взаимосвязь коллектива, который подчинен ему, с прочими подразделениями предприятия (отделом кадров, бухгалтерией, так далее).

    2.20. Составляет отчеты о готовности конкретных работников к выполнению конкретно поставленных задач, о результатах, достигнутых работниками.

    2.21. Подготавливает отчеты о исполнении объемов заданий, о качестве работ, выполняемых работниками, которые находятся в подчинеиии, о причинах, которые привели к срыву исполнения планов и лиц, виновных в этом, и представляет их вышестоящему начальнику.

    2.22. Если необходимо, исполняет работу отдельных работников.

    3. Права супервайзера

    Супервайзер имеет право:

    3.1. На доступ к личным делам работников, которые находятся в подчинении.

    3.2. Принимать участие в согласовании и разработке планов по пересмотру структуры подразделений предприятия и производственных планов предприятия.

    3.3. Проводить собрания со штатными работниками для обсуждения их профессиональной пригодности из-за изменений в производственной политике предприятия.

    3.4. Требовать от начальства подразделений предприятия своевременно обеспечивать работников, которые находятся в подчинении, всем необходимым для нормальной работы.

    3.5. Требовать от бухгалтерии или других бухгалтерских финансовых подразделений информацию об условиях оплаты труда, начислении заработной платы и другим финансовым вопросам.

    3.6. Представлять предложения начальству предприятия о наложении взысканий дисциплинарного характера на отдельных работников за неисполнение обязанностей, которые возложены на них, нарушение корпоративной и трудовой дисциплины предложения о поощрении работников, которые отличились.

    3.7. При наличии профсоюза на предприятии выступать между работниками, которые находятся в подчинении, и профсоюзом, начальством предприятия, посредником для решения конфликтов и обсуждения рабочих заданий.

    3.8. Проходить добавочное обучение ввиду поставленных задач.

    3.9. Требовать от начальства предприятия обеспечить организационные и технические условия оформления установленных документов, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.

    4. Ответственность супервайзера

    Супервайзер ответственен:

    4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.

    4.2. За правовые нарушения, которые совершены во время собственной деятельности, — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским, уголовным и административным законодательством РФ.

    4.3. За причинение организации материального ущерба — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским и трудовым законодательством РФ.

    Пример резюме супервайзера

    Пример резюме супервайзера

    Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45 || тел. 777-7777 || e-mail: seeker@jobs.ua

    Фамилия Имя Отчество

    Цель: получения должности супервайзер

    Образование: 2003 – 2008 – Национальный технический университет Украины «КПИ», факультет менеджмента, экономика предприятия

    Опыт работы: 2008 - наст. вр. «…», супервайзер

    Перечень обязанностей:

  • проведение промоакций
  • подбор персонала

  • обучение персонала (коучинг)

  • контроль работы персонала

  • оценка работы персонала
  • 2007-2008 «…», супервайзер

    Перечень обязанностей:

  • управление, обучение, подбор торговой команды
  • ведение отчётной и аналитической документации

    Должностная инструкция мерчендайзера

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    мерчендайзера

    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с мерчендайзером и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Мерчендайзер относится к категории исполнителей.

    1.2. На должность мерчендайзера назначается лицо, имеющее высшее, неоконченное высшее или средне-специальное образование, желателен опыт работы в отделе прямых продаж.

    1.3. Мерчендайзер должен владеть приемами выкладки и рекламного оформления.

    1.4. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом руководителя предприятия (организации).

    1.5. Мерчендайзер должен знать:

    - прогрессивные формы и методы торговли и сбыта

    - порядок заключения договоров поставки и оформления необходимых документов

    - условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей

    - правила внутреннего трудового распорядка

    - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

    1.6. Мерчендайзер подчиняется непосредственно супервайзеру.

    2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Мерчендайзер:

    2.1. Осуществляет работу с розничными клиентами.

    2.1.1. По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов.

    2.1.2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.

    2.1.3. Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки.

    2.1.4. Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов.

    2.1.5. Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.

    2.1.6. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы.

    2.2. Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании.

    2.3. Обеспечивает проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.

    2.4. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.

    3. ПРАВА

    3.2. Повышать свою квалификацию.

    3.3. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

    3.4. Получать от работников информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Мерчендайзер несет ответственность:

    4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

    4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Источники: enjoy-job.ru, www.parafraz.net, biznes-prost.ru, www.jobs.ua, www.docstandard.com

  • Категория: Характеристика | Добавил: kapokatya (04.08.2015)
    Просмотров: 4357 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск