Характеристика студента в качестве классного руководителя образец
Главная Образец характеристики Характеристика на классного руководителя образец
23 мая 2015 года
Также парламентарии предусмотрели ответственность за воспрепятствование законной деятельности Вооруженных Сил Украины и других военных формирований Парламент принял в целом. Вся новость
Удостоверение ВП несовершеннолетнемуЗдравствуйте! Моя мама в 1994 году получила удостоверение вынужденного переселенца, а я, как её дочь. Вся новость
Возврат госпошлины при получении разрешения на временное проживаниеЯ планировал обратиться на территории Ставропольского края в миграционный орган по. Вся новость
Характеристика на классного руководителя образец
Какое-то время назад рекомендательное письмо заменяла привычная характеристика. Если приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Каждому приходилось связываться с таким понятием как характеристика. Есть разница запрашивать характеристику, совсем другое предоставить. В документообороте в привычный обиход вошло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Обычно нужна была характеристика. Найдите шаблон, который оставит время выдачи хорошего документа Теперь характеристики как раньше начали называть рекомендательным письмом.
Официальная характеристика - отзывы и характеристики
Характеристика студента с места практики. Образец
Содержание
Характеристика студента с места практики - это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.
Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.
Как написать характеристику на студента
Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).
Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию:
дата составления
наименование документа
ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики
описание выполняемой работы
оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и личных качеств студента, проходившего практику
подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать.
Образец характеристики студента с места практики
30 мая 2012 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО Сегмент с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.
Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).
За время прохождения практики в ООО Сегмент Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.
В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки отлично.
ООО Сегмент
Характеристика на студента с места прохождения практики
После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего руководителя и предоставить в учебное заведение характеристику, на основании которой будет выставлена итоговая оценка.
В характеристике практиканта должны быть отражены сведения о его навыках и умениях, уровне его профессиональной подготовки, объеме и качестве выполненных им поручений за период прохождения практики и конечно рекомендуемая оценка.
Руководители практикантов зачастую перекладывают свои обязанности по написанию подобной характеристики на самих студентов. К сожалению, это распространённая практика, но не стоит отчаиваться. Приведённые ниже образцы оценивают прохождение студентом практики на отлично. Можно их использовать в качестве примера для написания собственной характеристики, изменив лишь подчёркнутые данные на свои.
Вариант 1. О прохождении ознакомительной практики.
Характеристика студента
Выдана Иванову Ивану Ивановичу
1. Период и тип практики:
с 25.05.2008 по 30.07.2008 Иванов Иван Иванович проходил ознакомительную практику
2. Организация предоставившая место:
ОАО «Газпром», Россия, Московская область, г. Москва, ул. Ленина, д. 65, тел. 56-89-45
3. Обязанности студента во время практики:
Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента организации, проведение анализов и испытаний готовой продукции на соответствие ГОСТам и другим стандартам т.д.
Иванов Иван Иванович показал свое умение работать с сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.
Предлагаемая оценка - "отлично".
Начальник управления отдела
ОАО «Газпром» __________________ / Киселёв Александр Анатольевич /
Вариант 2. О прохождении производственной практики.
Характеристика студента
Выдана Медведеву Игорю Дмитриевичу. проходившему производственную практику на ОАО "Газпром" c 01.06.2000 по 31.12.2000 года.
Во время практики студентом Медведевым Игорем Дмитриевичем были изучены партнерские договоры, договоры купли-продажи, сдачи, найма, а так же другие кадровые и бухгалтерские документы, также были изучены внутренние документы.
Образец написания характеристики на студента-практиканта
Характеристика
на студента – практиканта IV курса 49 группы
ГАОУ СПО Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж Гайсину Гузель Ахатовну
Студентка Гайсина Гузель Ахатовна проходил летнюю педагогическую практику в школьном лагере дневного пребывания «Растишка» МАОУ «СОШ № 17» с 3.06.13 по 2.07.13 в качестве вожатой.
За время прохождения практики студентка зарекомендовала себя с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умение найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Успешно применяла полученные в колледже теоретические знания в педагогике, закрепляя и развивая их в процессе практике. Коммуникабельна, корректна в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Умело избегает конфликтных ситуаций. Без проблем находила обший язык с детьми, пользовалась у них заслуженным авторитетом.
Гузель активно принимала участие во всех мероприятиях школы, помогала проводить развлекательные игры, эстафеты, концерты для детей и ежедневную зарядку. Гайсина Г. ставила танцы, разучивала с детьми песни, оформляла школьные кабинеты и актовый зал. Самостоятельно провела следующие лагерные мероприятия: «Конкурс отрядного танца», «Модная штучка», «Большие гонки», «Веселые старты» и «День именинника». Принимала участие в открытие и закрытие школьного лагеря « Растишка».
Оказала помощь детям и при подготовке к городскому конкурсу «Лето – 2013», посвященному году охраны окружающей среды и 95-летию системе дополнительного образования, где дети успешно выступили и получили номинацию «Лучшая стенгазета».
Практикантка хорошо владеет основными знаниями, умениями, навыками. Применение разнообразных методов и приемов работы (эстафеты, конкурсы, экскурсии), правильность их выбора делали мероприятия занимательными, интересными, поучительными.
С детьми себя вела корректно, была общительна, умела находить решения в проблемных ситуациях, не отказывала в просьбах детям и свободное время находилась с детьми.
Работа с документацией велась ею аккуратно, грамотно и систематически. Летняя практика студентки показала, что она проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям, хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе, который является хорошим стимулом выбранной ею профессии.
Рекомендуемая итоговая оценка за летнюю практику 5 (отлично).
Начальник лагеря
дневного пребывания «Растишка»
Характеристика студента
Характеристика студента Иванова Алексея Николаевича
в 1988 года рождения
учащего Харьковского института ХВНГИ
Иванов Алексей учился в институте ХВНГИ с 1.09.2005 года по 30.05.2010 год. Как студент способен, имеет хорошую память, Иванов Алексей старателен в овладении знаниями по профессии.
Склонен к изучению естественных и точных наук. На сессиях был активным и внимательным, работал систематически.
С легкостью овладевал точными науками. За результатами учебы показал высокий уровень знаний. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительных причин не было.
Алексей был склонен к взаимопониманию, товариществу, уважению к старшим преподавателям, и ни когда не имел проблемы с дисциплиной.
Во внеклассной работе был активным участником различных кружков по интересам. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса.
С удовольствием посещал кружок информационных технологий. Интересуется техникой.
Характер легкий. Легко находит общий язык с ровесниками, уважает старших.
Иванов Алексей хороший собеседник, начитанный, имеет простой уравновешенный характер.
Характеристика выдана для предъявления за местом требования.
Декан института (Фамилия Имя Отчество)
Руководитель факультета (Фамилия Имя Отчество)
Руководитель группы (Фамилия Имя Отчество)
Исходя из цели написания, характеристика студента составляется представителем учебного заведения (классным руководителем, руководителем группы, завучем, директором вуза). Характеристика на студента – практиканта составляется наставником, за которым был закреплен студент.
Характеристику студента в суд пишет классный руководитель или руководитель группы, после чего эту характеристику подписывает директор учебного заведения или завуч. Характеристика студента для работодателя, должна содержать профессиональные черты студента, его уровень знаний, трудолюбие и особенности характера.
В такой характеристике на студента, сконцентрировать внимание на активность и самостоятельность студента, а не на его профессиональные навыки, так как он ещё мало работал практически.
Характеристика студента отличается от любой другой характеристики тем, что в ней выставляются несколько оценок связанных с направлением после учебной профессиональной деятельности. Характеристика студента должна содержать максимум достоверной информации о студенте, это в дальнейшем может помочь избежать различных неприятностей и недоразумений.
В жизни много раз встречались случаи, когда благодаря характеристике, в судебных инстанциях человек был оправдан. Если характеристика студента составляется в правоохранительные органы, то её содержание и весь акцент ставится на личность студента, а на втором плане его успеваемость в учебном учреждении (школе, институте, училище, колледже и т.д.)
Текст характеристики состоит из четырех частей .
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).