Характеристика на ученика 3 класса образец - Характеристика - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Вторник, 17.01.2017, 05:45
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Характеристика

Характеристика на ученика 3 класса образец

Характеристика 3 класса

Опекаемых и сирот нет. Многодетная семья у Иванова Ивана, у них 4 детей (2 старших брата - учатся в Лицее №1, младшая сестра - ясельного возраста).

Жилищные условия у всех удовлетворительные.

Атмосфера в семьях в основном доброжелательная. Трудных семей и детей пока не выявлено.

Познавательный уровень и развитие учащихся средний. В коллективе есть дети, значительно продвинутые в умственном развитии. Это ученицы 5, 6, 7. Они хорошо читают, считают, умеют строить грамотные рассказы и предложения. К сожаленью, практически не усваивают программу 3 класса вновь прибывшие девочки из МБОУ СОШ № 4, т. к. этими детьми была не усвоена программа 2 класса. Ученицам был предложен СКК ЗПР, но родители категорически отказались.

У некоторых детей проявляется невоспитанность в общении. Поэтому учителю предстоит огромная работа над дисциплиной во внеурочное время. Совершенно не умеют себя вести в школе ребята 9,10, 11. Они постоянно отвлекаются на уроках сами и мешают другим. На переменах эти дети бегают по школе.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

МБОУ «Школа – сад п. Хонгурей»

Зарекомендовал себя как старательный,  дисциплинированный ученик. Достаточно хорошо  развита  память, но не всегда полностью запоминает учебный материал. Проявляет заинтересованность  к учебе, иногда нуждается в  контроле, достаточно самостоятелен, рассудителен, аккуратен. Умеет хорошо, быстро и правильно работать на уроке. Имеет способности к изучению литературы (хорошо  развита фантазия, образное мышление), окружающего мира, технологии, изобразительного искусства (хорошо рисует), хорошо бегает на лыжах.  На уроках  Арик  внимателен,  активен.  Домашнее задание выполняет в меру своих сил. Читает, но нерегулярно,   кругозор развит хорошо,  любознателен.

Характеристика на ученика нач классов - pedsovet su

Тетради ведет небережно, до сего времени не может верно оформлять запись в тетрадях. Эталон свойства малыша на пмпк. К более действенным методам раскрытия личных особенностей учеников посреди. У мальчугана имеется место для уединения своя комната, где он может расслабленно делать домашние задания.

Ученика 1 а класса моу сош городского поселения рабочий посёлок октябрьский. В материале дан эталон свойства ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Как написать характеристику на супруга, чтобы дали разрешение на ношение орудия.

Характеристика ученика 3 класса - официальный сайт мбоу

Психолого-педагогическая черта личности учащегося. Обучающегося 2 класса городского экономного. Статья как верно составить характеристику на ученика (школы, института, университета)? Черта компанейского ученика 3 класса. В характеристике отражены состояние здоровья и физическое развитие, условия домашнего воспитания.

Характеристика на ученика школьника образец психолого

Мера удаленности от краев шкалы охарактеризовывает школьника по оцениваемой психической особенности. Потому алексею даётся больше времени либо сокращается количество упражнений, в особенности если преподаватель уверен, что ученик сообразил материал. Черта на ученика - один из самых нужных документов в. И всякий раз выдумывать что-то не охото, лучше иметь готовый шаблон либо эталон. Эта запись размещена в 2139 и находиться в категории доп. Из перечня прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Черта на ученика школы план написания, эталон и готовые свойства. Не может делать звуко буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) всю работу делает механически. Черта на пмпк учащегося 3 класса viii вид. Также на этой страничке вы сможете отыскать другие эталоны черт на учеников исходных классов, которые отправили юзеры нашего веб-сайта.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа -  интернат № 12 VIII вида»

Психолого-педагогическая характеристика

Ученицы 3 класса

Гаспарян Марии Сероповны,

2003 года рождения

Гаспарян Мария родилась 09.09.2003года в г. Пятигорске.В данный момент проживает по адресу: с.Юца, ул. Степная 9, кор. б.

Четвертая группа здоровья.Часто болеет простудными заболеваниями.

Стабильна в проявлении настроения, неутомима.

Мария проживает в полной семье: мать-Гаспарян Галина Валериковна.Проживают в частном домовладении со всеми удобствами.Семья имеет средний достаток. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные. Строгий  контроль со стороны матери за поведением ребенка и учебой девочки.

Речь ребенка соответствует возрасту. Понмание обращенной речи не нарушено. Наблюдается понимание смыслового значения слова, понимание действия. Слоговая структура слов не нарушена, пользуется развернутыми фразами. Словарный запас достаточный. Сформированный навык анализа  и синтеза звукового состава слова:  умение воспроизводить звуковой, слоговый ряды слов. Разборчивость  речи не нарушена. Слуховая функция сохранена. Развитие моторики в пределах нормы.

С учебной программой, Мария, справляется хорошо.Читает по слогам с переходом на полное слово с выражением. Пересказывает прочитанное. Свободно заучивает наизусть стихи. Под диктовку пишет хорошо, ошибки допускает по невнимательности.  С математическими заданиями справляется. Владеет прямым и обратным счетом до ста, и по десяткам. Правильно и быстро решает примеры. С увлечением посещает музыкальный кружок «Нотка», кружок «Изонить».

Мария активно учавствует во всех школьных мероприятиях. Как правило берется за работу и старается её выполнить хорошо. Случаи недобросовестного или некачественного выполнения работы очень редки.

Заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.  Всегда содержит свои вещи в чистоте и порядке, одета опрятно. Бережот школьное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Мария правдива по отношению к родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем. что считает не справедливым. Мария охотно вступает в контакт с людьми. Помогает товарищам, когда её попросят. Искренне  сочувствует другим. Проявляет должное уважение к  людям которые старше неё.

Никогда не показывает на показ своих заслуг. Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Она всегда и во всём стремиться быть первой (в учёбе, в спорте, и т.п.), настойчиво этого добивается. Не всегда контролирует свои слова и поступки.

Санитарно – гигиенические навыки самообслуживания сформированы по возрасту.

Память механическая. Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть на него.

Постоянно оживлена, очень активна во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берётся за все дела. Эмоциональные вспышки очень редки, Умеет справиться со своими эмоциями.

Решением педагогического совета переведена в 4 класс (протокол №     от  05.2014 года).

Рекомендации:

    Способствовать созданию ситуации успеха в учебно – познавательной деятельности. Способствовать формированию навыков грамотного письма, правильного, выразительного. осознанного чтения и пересказа. Включать целеноправленное рассмотрение практической значимости и жизненной необходимости в содержании материала уроков.

24.05.2014 год.

Директор школы-интерната  № 12                                                   И.А.Голубева

Заместитель директора по УР                                                         Е.П.Котлярова

По теме:

Портфолио ученицы 5 класса Бугаец Ангелины

Мои ДостиженияМеждународный конкурс для начальных классов «Перспектива» - 1 место в школе, 5 в регионе, Сертификат, 2008 год.Международный конкурс для начальных классов «Перспектива» - 2 место в школе.

В проекте я постараюсь рассказать и показать как по известным координатам определить положение точки на плоскости. Но это было бы слишком просто и поэтому мне захотелось эту тему из матема.

Учащиеся 3 "а" класса ГБОУ СОШ № 2038 сделали поздравительные открытки в графическом редакторе Paint.

Источники: pedsovet.su, hongureyschool.edu-nao.ru, about-avto-all.ru, nsportal.ru

Категория: Характеристика | Добавил: kapokatya (21.10.2015)
Просмотров: 414 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск