Характеристика Иванова И. И. работающего: г. N -ск, улица им. Капиталистического труда, ст. 3, ООО «патриот»
Иванов И. И. работает на нашем предприятии с 20 января 1992 года на должности мастера наладчика автоматов по розливу пива и газированных напитков.
За время работы проявил себя как квалифицированный, инициативный работник. За трудовые показатели неоднократно получал благодарности и ценные подарки от руководства предприятия. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом, всегда готов помочь советом и конкретным делом товарищам. Конфликтов ни с кем не имеет, тактичный, выдержанный, не пьет. На протяжении периода работы неоднократно привлекался для передачи опыта новым сотрудникам, что делал всегда с присущей ему добросовестностью.
должность / место подписи / Петренко О.О.
Примечание . Расцвечивайте положительными фактами как и характеристику с места жительства.
Постарайтесь собрать под характеристикой как можно больше подписей от разных должностных лиц и членов трудового коллектива.
Характеристика (образец)
Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово
Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память . (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.
До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).
Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).
Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись)
Текст характеристики состоит из четырех частей:
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
Образец характеристики с места работы
г. ______
Дата
Характеристика
ФИО – дата рождения, последнее место работы и должность, стаж финансовой деятельности.
За время работы ФИО зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.
Доказал свои способности в организации работы своих подчиненных.
Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелен на повышение своей профессиональной квалификации.
Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет большие навыки делового общения.
Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.
По своим личным и деловым качествам ФИО является достойным кандидатом на получение квалификационного аттестата Института профессиональных бухгалтеров России “Профессиональный бухгалтер – главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант)”.
ФИО
Подпись
Печать
Читайте также
Как писать характеристику на ученика ?
Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.
Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики - 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником - мини-досье на ребенка.
Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.
Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте - выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.
План общей психолого-педагогической характеристики ученика
Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.
Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.
Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.
Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)
Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.
Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)
Наличие хронических заболевание. Утомляемость.
Особенности познавательной деятельности
Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.
Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.
Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.
Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.
Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.
Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.
Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)
Индивидуальные особенности памяти.
Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.
Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.
Грамматический строй речи.
Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.
Особенности письменной речи.
Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.
Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).
Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.
Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.
Наличие дружеских и родственных чувств.
Наличие патологических влечений.
Общеучебные умения и навыки
Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.
Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.
Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.
Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.
Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.
Особенности усвоения отдельных учебных предметов
Отношение к учебным предметам.
Мотивы учебной деятельности. Прилежание.
Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.
Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.
Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.
Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.
Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.
Социализация личности.
Педагогические выводы и рекомендации
Характеристика с места работы
Характеристика с места работы - это официальный документ, в котором собрана информация о служебной деятельности сотрудника, она включает краткое описание личных, деловых и нравственных качествах сотрудника.
Необходимо отметить, что характеристика пишется в произвольной форме, но в зависимости от целей подразделяется на внутреннюю характеристику и внешнюю.
Образец характеристики с места работы
Назначение внутренней характеристики - использование данного вида документа в пределах организации. Например, при переводе работника на другую вакансию или при переходе из одного отдела в другой.
Внешняя характеристика составляется по личной просьбе сотрудника или по запросу сторонних субъектов (относительно организации), государственных органов и предоставляется по месту требования. Например, при получении кредита, для вынесения решения о награждении или наказания работника.
Как правильно написать характеристику
Для оформления характеристики фирменный бланк организации, на котором представитель администрации или работник отдела кадров грамотно составляет отзыв о служебной деятельности сотрудника, документ подписывается директором или руководителем организации и заверяется печатью.
Характеристика содержит следующие сведения:
Заголовок. По центру бланка указывается название документа, реквизиты организации и дата написания.
Анкетные данные сотрудника. В анкетных данных содержится информация о дате трудоустройства, наиболее значимые достижения сотрудника.
Оценка различных качеств сотрудника. В этой части указывается оценка профессиональной компетенции, оценка деловых, психологических качеств сотрудника, уровень его работоспособности, дается информация о наградах, поощрениях или взысканиях, его личные качества относительно взаимоотношений с трудовым коллективом.
Заключительная часть характеристики имеет место быть, если документ предоставляется по месту запроса, т.е. только для внешних характеристик. Здесь указывается, с какой целью составлен данный документ. Например: Для предъявления по месту требования в …
Наиболее сложным для кадровых работников является составление характеристики в суд. Это прежде всего связано с тем, что в данной ситуации не уточняется какого характера сведения необходимо предоставить. Кадровому работнику во избежание нанесения вреда сотруднику, находящемуся под следствием предварительно рекомендуется проконсультироваться с самим сотрудником лично, а также с его адвокатом.
Отметим, что лицо подписавшее характеристику несёт ответственность за достоверность предоставленной информации.
Бланк характеристики с места работы (Размер: 36,0 KiB | Скачиваний: 24 498)
Бланк характеристики с места работы для предоставления в суд (Размер: 38,5 KiB | Скачиваний: 9 783)