Пятница, 29.03.2024, 14:54
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Приказы по экологии образцы

Об утверждении образцов форменной одежды, знаков отличия и различия, удостоверений государственных инспекторов по охране особо охраняемых природных территорий краевого значения и порядка ношения форменной одежды

В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Закона Красноярского края от 28.09.1995 № 7-175 «Об особо охраняемых природных территориях Красноярского края», Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить образцы форменной одежды государственных инспекторов по охране особо охраняемых природных территорий краевого значения, согласно приложению № 1.

2. Утвердить образцы знаков различия и отличия государственных инспекторов по охране особо охраняемых природных территорий краевого значения согласно приложению № 2.

3. Утвердить образец удостоверения государственного инспектора по охране особо охраняемых природных территорий краевого значения согласно приложению № 3.

4. Утвердить Порядок ношения форменной одежды государственных инспекторов по охране особо охраняемых природных территорий краевого значения, согласно приложению № 4.

5. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края»(http://www.zakon.krskstate.ru ).

6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр природных ресурсов

и экологии Красноярского края

Е.В.Вавилова

Документ опубликован: 07.11. . Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января г. N 13 г. Москва "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета"

Дата официальной публикации: 30 марта г.

Вступает в силу: 1 июля г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 марта г.

Регистрационный N 20197

В целях реализации статей 21 и 32 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735;N 52, ст. 6441, ст. 6450;, N 23, ст. 2793;Российская газета N 296) и в соответствии с пунктом 5.2.51.15 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581;N 42, ст. 4825;N 46, ст. 5337;2009, N 3, ст. 378;N 6, ст. 738;N 33, ст. 4088;N 34, ст. 4192;N 49, ст. 5976;, N 5, ст. 538;N 10, ст. 1094;N 14, ст. 1656;N 26, ст. 3350;N 31, ст. 4251, ст. 4268;N 38, ст. 4835) приказываю:

1. Утвердить:

Порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца согласно приложению N 1;

форму охотничьего билета согласно приложению N 2.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 июля года.

Министр

Ю. Трутнев

Приложение N 1

Порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца

1. Охотничий билет единого федерального образца (далее - охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель) 1 .

2. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер 2 .

3. Бланк охотничьего билета является защищенной полиграфической продукцией уровня "В"в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817"(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г. регистрационный N 4271).

4. Охотничий билет выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган).

5. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее - заявление), которое подается в уполномоченный орган лично заявителем или направляется в адрес уполномоченного органа почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

6. Заявителем в заявлении указывается:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) дата и место рождения заявителя;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

7. До момента подачи в уполномоченный орган заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

8. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:

а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля года и срок действия которых не истек;

б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

в) копия основного документа, удостоверяющего личность.

9. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.

10. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

11. При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".

12. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.

13. Охотничий билет выдается после ознакомления физического лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, под роспись с требованиями охотничьего минимума.

14. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж"пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр 3 .

15. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

16. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в подпунктах "б"и "в"пункта 8 настоящего Порядка, выдается новый охотничий билет с учетом требований пунктов 9, 11 - 15 настоящего Порядка. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.

17. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1 настоящего Порядка, а также в случаях:

17.1. подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

17.2. судебного решения.

18. Охотничий билет аннулируется уполномоченным органом, выдавшим охотничий билет, при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

19. Уполномоченный орган, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

20. Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме.

21. Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в уполномоченный орган, выдавший охотничий билет.

22. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) учетные серия и номер охотничьего билета;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

23. Уполномоченный орган, аннулировавший охотничий билет, в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра 4 .

24. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр 5 .

25. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

26. На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании.

1 Часть 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52, ст. 6441, ст. 6450;, N 23, ст. 2793;Российская газета N 296) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ).

2 Часть 3 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ.

3 Часть 5 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ.

4 Часть 10 статьи 23 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ.

5 Часть 11 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ.

образец приказа

Приказ у нас такой (организация - ЖКХ):

Об организации работы по

обращению с отходами производства

В целях выполнения требований законодательства Республики Беларусь по обращению с отходами, в соответствии с Инструкцией по обращению с отходами производства предприятия

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить уполномоченной по осуществлению производственного экологического контроля за обращением с отходами, разработку природоохранных мероприятий в области обращения с отходами начальника ……….

2. Назначить ответственным лицом за организацией и координацией деятельности по обращению с отходами в целом по предприятию заместителя директора ……..

3. Назначить ответственными лицами по организации обращения с отходами (сбор, хранение, удаление отходов в места централизованного сбора и др.) и ведению первичного учета отходов в местах их образования по объектам:

……….

……….

4. Ответственным лицам по организации обращения с отходами и ведению первичного учета отходов:

4.1. обеспечить организацию обращения с отходами, а также ведение первичного учета отходов по месту их образования в Книге учета отходов (форма ПОД-9) в соответствии с Инструкцией по обращению с отходами производства ……..(название предприятия);

4.2. предоставлять до 5 числа месяца, следующего за отчетным, данных первичного учета за прошедший месяц об образовании и движении отходов производства в планово-экономический отдел предприятия по Книге учета отходов.

5. Назначить ответственной за организацию единого (общего) учета отходов по предприятию экономиста …….

6. Назначить ответственным лицом за организацией инвентаризации отходов на объектах предприятия начальника …….

7. Назначить ответственным лицом за разработку и утверждение нормативов образования отходов, организацией работ по определению (при необходимости) значения технических характеристик отходов (состав, класс опасности и др.) – …….

8. Назначить ответственным за заполнение сопроводительного паспорта перевозки отходов мастера участка ….

9. Назначить ответственным лицом за учет и регулирование перевозок отходов для обеспечения их временного хранения, передачи для использования, обезвреживания, захоронения старшего мастера …..

И еще приказ о проведении инвентаризации отходов (не ранее 1 июля делается)

О проведении инвентаризации

отходов производства

В целях выявления всех образующихся отходов на объектах предприятия, а также их количественных и качественных показателей, в соответствии с Инструкцией о порядке инвентаризации отходов производства, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 29.02.2008 № 17 и Инструкцией по обращению с отходами производства Климовичского УКП «Коммунальник»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести инвентаризацию отходов производства по объектам предприятия в срок с 04.07. по 11.07..

2. Для проведения инвентаризации отходов производства назначить комиссию в составе:

Председатель – зам.директора ….

Члены комиссии: 1.

3. Определить перечень структурных подразделений, в которых необходимо провести инвентаризацию, и ответственных должностных лиц, участвующих в проведении инвентаризации в данных структурных подразделениях:

Приказ "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для его геоло

Приказы по экологии образцы

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЭКОЛОГИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

17 августа года № 13

Об утверждении Административного регламента предоставления

Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространённых полезных ископаемых

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05. № 193-П

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространённых полезных ископаемых.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента природных ресурсов и экологии Беркутова А.Е.

Министр Д.В.Федоров

Административный регламент

предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области государственной услуги предоставлению права пользования участками недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространённых полезных ископаемых

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с лицами, заявившими на предоставление государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространённых полезных ископаемых (далее – государственная услуга), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Местонахождение Министерства: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24 «А», кабинет 28.

График (режим) работы Министерства:

понедельник – пятница: 9.00 – 18.00;

обеденный перерыв: 13.00 – 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон Министерства: (8422) 38-47-33, факс 38-47-34.

Адрес официального сайта Министерства: www.mpr73.ru.

Адрес электронной почты Министерства: office@mpr73.ru.

Государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Ульяновской области»: www.gosuslugi.ulgov.ru.

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги (далее – информация) заявители обращаются:

1) лично в Министерство по адресу: г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24 «А»;

2) в письменном виде путём направления почтовых отправлений в Министерство по адресу: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24 «А»: по факсу (8422) 38-47-34;

3) устно по следующим номерам телефона в Министерство: (8422) 38-47-33, 38-47-55;

4) с использованием электронной почты в Министерство по адресу: office@mpr73.ru .;

5) посредством государственной системы «Портал государственных услуг Ульяновской области»: www.gosuslugi.ulgov.ru. федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее – информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

чёткость изложения информации;

полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Информирование предоставляется бесплатно.

Индивидуальное устное информирование обеспечивается должностными лицами отдела, осуществляющими полномочия по предоставлению права (далее – должностные лица) лично и по телефону.

Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения (далее – средства массовой информации), а также путём размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет mpr73.ru и государственной системе «Портал государственных услуг Ульяновской области»: www.gosuslugi.ulgov.ru.

Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

текст настоящего Регламента;

блок-схемы;

график работы Министерства, почтовый адрес Министерства, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к Регламенту);

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявки;

адреса электронной почты и официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной системы «Портал государственных услуг Ульяновской области»;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании (лично или по телефону) должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.

Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заявителя. Время ожидания заявителем ответа при информировании не должно превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившимся заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путём направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого заявления.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование предоставляемой государственной услуги: предоставление права пользования участками недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространённых полезных ископаемых.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области.

Иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

1) Федеральная налоговая служба Российской Федерации для предоставления:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

сведений о постановке на налоговый учёт в налоговом органе;

2) организации, осуществляющие деятельность, связанную с планируемым пользованием недрами для предоставления лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом от 04.05. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 22.08. № 41/398-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание», отсутствуют.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права пользования участком недр местного значения, включённым в перечень участков недр местного значения, утверждённый Министерством, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространённых полезных ископаемых или отказ в предоставлении права пользования участком недр местного значения, включённым в перечень участков недр местного значения, утверждённый Министерством, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространённых полезных ископаемых.

Принятие решения о предоставлении права оформляется распоряжением Министерства.

На основании распоряжения Министерства выдаётся лицензия на право пользования участками недр.

Отказ в предоставлении права пользования участками недр направляется заявителю уведомлением.

2.4. Срок, необходимый Министерству для предоставления государственной услуги, без учёта обстоятельств, препятствующих их предоставлению (обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, а также в случае некомплектности представленных документов или нарушения требований к оформлению документов), составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления, документов и материалов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ» № 10 от 06.03.1995, ст. 823, «Российская газета», № 52 от 15.03.1995);

Федеральный закон от 27.07. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» № 31 от 02.08., ст. 4179, «Российская газета», № 168 от 30.07.);

Закон Ульяновской области от 09.03. № 16-ЗО «О порядке предоставления участков недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области» («Ульяновская правда» № 17 от 10.03., № 22 от 02.03., № 45 от 04.05.);

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.03.2005 № 61 «Об утверждении порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения)» («Российская газета» № 98, 12.05.2005, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 20 от 16.05.2005);

Постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2008

№ 512-П «Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области» («Ульяновская правда» № 103 от 19.12.2008);

настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги предоставляются заявка по форме согласно приложению № 1 к Регламенту и следующие документы и материалы (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законодательством порядке):

1) данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнёрами, в том числе:

наименование, организационно-правовую форму и место нахождения – для юридического лица;

фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

2) данные о руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при получении лицензии, включая:

решение уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации или доверенность, выданную в установленном порядке;

3) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных (копию бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа о его принятии), в том числе привлечённых, средств на осуществление геологического изучения (договоры займа, кредита, банковская гарантия), выписки из банковских счетов;

4) данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков, или договоры с организациями, имеющими право на осуществление указанных видов деятельности;

5) предложения заявителя по условиям пользования недрами, включая предложения по проведению геологического изучения участка недр с указанием видов, объемов, сроков проведения работ, ожидаемых результатов геологического изучения, в том числе по приросту запасов полезных ископаемых.

Министерство получает путём межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;

сведения о постановке на налоговый учёт в налоговом органе;

копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Для предоставления государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, иных органов исполнительной власти и (или) подведомственных органам исполнительной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе направить заявку в Министерство в электронном виде посредством государственной системы «Портал государственных услуг Ульяновской области»: www.gosuslugi.ulgov.ru .

При направлении заявки в электронном виде заявка подписывается электронной цифровой подписью.

Вышеуказанные положения по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, с использованием универсальной электронной карты, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для приостановления или отказа в приёме документов являются:

подача заявки на предоставление права пользования недрами с нарушением установленных требований;

умышленное представление заявителем о себе неверных сведений;

непредставление заявителем доказательств обладания квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

несоблюдение антимонопольных требований в случае предоставления заявителю права пользования недрами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие по оформлению и комплектности заявки, документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.

2.9. Государственная услуга по принятию решений предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно, государственной пошлиной не облагается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания и продолжительность приёма в Министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

время приёма при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

время ожидания при получении лицензии не должно превышать 15 минут.

Время приёма должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.

Заявитель имеет право направить в Министерство запрос на бумажном носителе или в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в пункте 1.3 Регламента.

Запрос, поступивший в электронном виде, выводится на печать.

Приём и регистрация запроса осуществляются специалистом группы административно-хозяйственного обеспечения Министерства в течение рабочего дня.

На лицевой стороне запроса проставляется регистрационный номер и указывается дата его поступления.

Далее запрос направляется в отдел, осуществляющий полномочия по предоставлению государственной услуги Министерства.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги, информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Места для проведения приёма заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

В местах предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общего пользования (туалеты).

Здания, в которых предоставляется государственная услуга, должны также содержать помещения для ожидания и приёма заявителей.

Помещение для ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение Министерства.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4. в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяться жирным шрифтом.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приёма;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 Регламента;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.

Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

3.1. Заявка на получение права пользования недрами для целей геологического изучения участков недр подаётся не позднее 30 календарных дней со дня официального опубликования перечня объектов, предлагаемых для предоставления в пользование, считая с даты первой публикации.

Заявки, поданные с нарушением сроков, указанных в настоящем пункте, к рассмотрению не принимаются.

3.2. Поступающие заявки регистрируются и учитываются Министерством в течение срока, установленного в пункте 3.1 настоящего Регламента.

3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявки, документов и материалов;

- проверка документов и материалов, представленных заявителем, для принятия решения о предоставлении права пользования недрами;

- принятие Министерством решения о предоставлении права на пользование недрами.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.

3.3.1. Приём и регистрация заявки, документов и материалов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя заявки с прилагаемыми документами и материалами.

Специалист группы административно-хозяйственного обеспечения Министерства в день поступления регистрирует заявку с прилагаемыми документами и материалами и передаёт её Министру.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.

После получения зарегистрированной заявки, документов и материалов Министр накладывает резолюцию. Далее заявка, документы и материалы направляются начальнику отдела Министерства, осуществляющему полномочия по предоставлению права (далее – начальник отдела или отдел), на рассмотрение.

Результатом действия является передача зарегистрированной заявки, документов и материалов на рассмотрение в отдел.

3.3.2. Проверка документов и материалов, представленных заявителем, для принятия решения о предоставлении права пользования недрами.

Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявки при предоставлении права является поступление заявки, документов и материалов в отдел с резолюцией Министра.

Начальник отдела во исполнение резолюции Министра в течение одного рабочего дня назначает специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявки, документов и материалов (далее – должностное лицо).

Должностное лицо в течение 5 рабочих дней проводит проверку соответствия и комплектности прилагаемых к заявке документов и материалов, оценивает финансовую состоятельность и технические возможности заявителя, необходимые для эффективного и безопасного проведения работ.

3.3.3. Принятие Министерством решения о предоставлении права на пользование недрами.

3.3.3.1. В случае, если прилагаемые к заявке документы и материалы соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 . 6 настоящего Регламента, заявка регистрируется в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки в «Журнале регистрации заявок на предоставление права пользования недрами для целей геологического изучения участков недр».

В случае, если прилагаемые к заявке документы и материалы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо в течение одного рабочего дня подготавливает уведомление о возврате заявки, документов и материалов с обоснованием причины отказа.

Начальник отдела в течение одного рабочего дня рассматривает уведомление, визирует его и передает на подпись Министру.

Рассмотрение уведомления о возврате заявки и подписание его Министром осуществляется в течение 2 рабочих дней.

Специалист группы административно-хозяйственного обеспечения Министерства в день получения от Министра подписанного уведомления направляет его с документами и материалами заказным письмом заявителю.

Отказ в приёме заявки, документов и материалов не лишает заявителя права повторно подать заявку в отношении того же участка недр в случае изменения обстоятельств, послуживших причиной отказа в предоставлении права пользования данным участком недр (устранения несоответствия требованиям пункта 2.6 Регламента).

3.3.3.2. В случае, если на получение права пользования участком недр для геологического изучения за счёт собственных средств пользователя недр зарегистрирована одна поступившая заявка, то она в течение 3 рабочих дней с даты завершения приёма заявок передаётся должностным лицом для принятия решения в рабочую группу по рассмотрению заявок о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространённых полезных ископаемых, на территории Ульяновской области (далее – рабочая группа).

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона Ульяновской области от 09.03. № 16-ЗО «О порядке предоставления участков недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области» в целях определения (выбора) субъекта предпринимательской деятельности, которому будет предоставлено право пользования участком недр, Министерством создаётся рабочая группа в составе руководителя, заместителя руководителя и членов рабочей группы. В рабочую группу включаются представители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на территории которых расположен соответствующий участок недр.

Предложение рабочей группы принимается открытым голосованием, оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарём рабочей группы.

Рекомендации рабочей группы принимаются простым большинством голосов членов рабочей группы, как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, но выразивших своё мнение в письменной форме.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы.

Члены рабочей группы, голосовавшие против принимаемого решения, вправе изложить свои возражения в письменной форме с приложением к протоколу заседания рабочей группы.

Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов рабочей группы.

3.3.3.3. Рабочая группа в течение 15 календарных дней со дня поступления заявки рассматривает представленные заявителем материалы на предмет их соответствия основным задачам и условиям проведения работ по геологическому изучению участков недр, установленным в перечне участков недр местного значения, а также требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к пользователям недр.

По итогам рассмотрения представленных материалов рабочая группа принимает решение об удовлетворении заявки и предоставлении заявителю права пользования участком недр или об отказе в удовлетворении заявки.

В случае принятия решения об удовлетворении заявки, должностное лицо в течение 3 рабочих дней подготавливает проект распоряжения о предоставлении права и передаёт его начальнику отдела.

Начальник отдела в течение 2 рабочих дней рассматривает проект распоряжения и направляет его на подпись Министру.

Общий срок выполнения процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявки, документов и материалов в Министерстве.

3.3.3.4. В случае, если по результатам рассмотрения поступившая заявка признаётся несоответствующей установленным требованиям, должностное лицо в течение 5 рабочих дней направляет заявителю подписанное Министром извещение об отказе в приёме заявки с указанием причин отказа.

Заявление и заявочные материалы в этом случае заявителю не возвращаются.

Результатом действия является направление проекта распоряжения о предоставлении права на подпись Министру либо направление уведомления заявителю об отказе в приёме заявки, документов и материалов.

3.3.3.5. Принятие решения о предоставлении права.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный и направленный на подпись Министру проект распоряжения о предоставлении права.

Подписанный Министром распоряжение о предоставлении права направляется заявителю.

Общий срок выполнения процедуры составляет 2 рабочих дня со дня направления проекта распоряжения на подпись Министру.

Результатом действия является принятие решения о предоставлении права пользования недрами в виде подписанного распоряжения для оформления и выдачи лицензии на право пользования участком недр с целью геологического изучения и оценки месторождений общераспространённых полезных ископаемых.

3.3.4. В случае, если на получение права пользования участком недр для геологического изучения за счёт собственных средств пользователей недр зарегистрировано две или более поступивших заявок, Министерство организует в установленном порядке проведение в отношении такого участка недр аукциона на право пользования участком недр в целях геологического изучения, разведки и добычи общераспространённых полезных ископаемых (по совмещённой лицензии).

3.3.4.1. В случае, если аукцион на право пользования участком недр в целях геологического изучения, проводимого за счёт собственных средств заявителя, по которому в соответствии с настоящим пунктом Регламента проводился аукцион на право пользования участком недр в целях геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (по совмещённой лицензии) признан несостоявшимся по причине участия одного участника, Министерство в течение 5 календарных дней с даты принятия решения о признании аукциона на право пользования участком недр в целях геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (по совмещённой лицензии) несостоявшимся направляет единственному участнику такого аукциона уведомление о признании аукциона несостоявшимся и о праве единственного участника такого аукциона подать заявку на получение права пользования таким участком недр в целях его геологического изучения за счёт собственных средств.

3.3.4.2. Для получения права пользования участком недр в целях геологического изучения за счёт собственных средств единственный участник аукциона на право пользования участком недр, признанного несостоявшимся, в течение 30 календарных дней с даты получения уведомления, указанного в подпункте 3.3.4.1 настоящего Регламента, направляет в Министерство заявку, которая должна содержать документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента. При этом в предложениях заявителя по условиям пользования недрами должно содержаться согласие на выполнение тех видов и объёмов работ, а также сроков их проведения, которые установлены условиями несостоявшегося аукциона для этапа геологического изучения недр этого участка.

Заявки, поданные с нарушением сроков, указанных в настоящем подпункте, к рассмотрению не принимаются.

3.3.4.3. Принятие решения о предоставлении такому заявителю права пользования участком недр или об отказе в удовлетворении заявки осуществляется в соответствии с подпунктом 3.3.3 настоящего Регламента.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела постоянно путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области.

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Последующий контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определённых административными процедурами, сроков, полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия или бездействия должностных лиц Министерства.

Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

Проверки проводятся на основании распоряжений Министерства специально созданной комиссией.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарём комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.

Проверки могут быть плановыми (на основании ежеквартальных или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы, представителя заявителей, а также общественные объединения и организации граждан на основании:

устной информации, полученной в службе делопроизводства Министерства по справочному телефону Министерства;

информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также

должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Источники: www.krskstate.ru, www.rg.ru, kadrovik.by

Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (11.02.2016)
Просмотров: 530 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск