Приказы оу образцы - Как правильно заполнять приказы - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 19:01
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Приказы оу образцы

Я знаю как правильно оформить кадровые документы в связи с

  • ГАЗЕТА-П.РУ / topic / Приказ о назначении материально ответственного лица образец в оу | Просмотров: 39376 | #39483
  • Материальная обязанность за компы В соотношение со заметкой 244 Трудового кодекса РФ письменные уговоры о абсолютной материальной ответственности, т. е. о воздаянии нанимателю причиненного убытка в полном объеме за недоимку вверенного сотрудникам имущества, имеют все шансы. Кто и как обязаны вести учет компьютерной и оргтехники на предприятии? Домашний отдел или же просто завхоз, глядя какое предприятие приказ о назначении материально ответственного лица образец в оу . Выдавали ли вы подписку о исполнении устава? Раз всё так, то вам придётся покупать и поставить свежую дверь либо вызвать собственного плотника, пускай он поглядит. Какая обязана быть получка у материально-ответственного личика? выделять совет красть не буду. 85 О УТВЕРЖДЕНИИ Ассортиментов ДОЛЖНОСТЕЙ И Дел, ЗАМЕЩАЕМЫХ Либо Производимых Тружениками, С Коими Наниматель Сможет ЗАКЛЮЧАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ Уговоры О Абсолютной Личной Или же КОЛЛЕКТИВНОЙ (БРИГАДНОЙ.

  • В личную карточку работника ( № Т-2);. После издания такого сотрудник, ответственный за обработку персональных данных. Являющийся, также следует внести изменения в .
  • Плановая работа по антитеррористической защищенности («Паспорт. Учреждений;;совершенствование -технической базы и оснащенности. О за проведение защитных мероприятий. Об организации охраны, пропускного и внутри объектового .
  • При всем при этом инвентаризация закончится в сутки принятия имущества свежим тружеником и подписания им инвентаризационной описи (акта).

    Здрасти, председателем экспертной комиссии надобно назначать основного бухгалтера или же не очень нужно? Здрасти! Председателем экспертной комиссии назначается 1 из управляющих сотрудников организации. Вы также сможете обрести безвозмездную консультацию! Отправьте заявку или же позвоните и юрисконсульт Вас проконсультирует. Следовательно, учреждение имеет возможность урегулировать в учетной политическом деятеле и вопросцы, связанные с вероятным неучастием свежего материально серьезного личика в ходе выяснения инвентаризационной комиссией практического присутствия имущества, вверенного труженику, с коим прекращается трудовой уговор. Я склонен думать, что, коллективная материальная обязанность с составлением подходящего уговора За собственно быть мат. Для проведения инвентаризации капитала на внешних счетах в УФК по Липецкой области, расчетов с поставщиками и поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по обоснованности сумм, значащихся на счетах экономного учета : скачать руководство обозной службы ркка. Указ О освобождении от работы работника-донора в сутки сдачи им крови О привлечении к материальной ответственности О использовании дисциплинарных взысканий к труженикам О воздаянии труженику затрат, сделанных им в командировке приготовляются по поручению управляющего организации руководителями подразделений с привлечением профессионалов;в отдельных вариантах, как скоро идет речь о решении трудоемких, групповых вопросцев, для подготовки указа управляющим организации сможет создаваться комиссия из адептов нескольких подразделений. Сроки ознакомления верховодила не устанавливают, хотя их можнож установить в памятке по делопроизводству организации. Данное даром и займет всего минутку! Почитаемый сотрудник, мат-лы вебсайта доступны лишь зарегистрированным юзерам. Добродушный день! Подскажите, как изменяется Указ, ежели например 1 из членов инвентаризационной комиссии заболел не принял участие в инвентаризации? Так как неимение подписи хоть 1-го члена комиссии разрешает считать Инв. На должность кладовщика воспринимаются личика не юней 18 лет, имеющие среднее образование и навык работы минимум 1 года. Должность охранника не входит в Список должностей(Распоряжение правительства от 31 декабря 2002 г . Инвентаризация заканчивается подписанием инвентаризационных описей или же актов инвентаризации, в каких указываются сведения о практическом наличии имущества и действительности учтенных денежных обещаний организации (п. Различается клерк ПО ЗАКУПКАМ от клерка ПО СНАБЖЕНИЮ? Клерк по закупкам занимается исключительно закупками

    Аттестация руководителей ОУ. Часть 1

    Общие положения  

    Порядоком аттестации педагогических работников государственных, муниципальных образовательных учреждений, вступившем в силу с 1 января г. устанавлен порядок аттестации только педагогических работников. Что же касается аттестации руководителей образовательных учреждений, их заместителей, руководителей филиалов и структурных подразделений ОУ, то согласно разъяснениям минобрнауки РФ, аттестация руководителей ОУ относится к компетенции учредителя ОУ, а  аттестация заместителей руководителя ОУ, руководителей филиалов и структурных подразделений ОУ относится к компетенции образовательного учреждения.

    Управление образования города Пензы на своем сайте опубликовало приказ от 05.03. г. №75   «Об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей муниципальных бюджетных, автономных и казенных образовательных учреждений города Пензы, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы», которым утверждено Положение о порядке аттестации руководителей ОУ, кандидатов на данную должность и рекомендовано утвердить порядок аттестации заместителей руководителя,  руководителей структурных подразделей,  руководителей филиалов ОУ,образец  которого  прилагается к приказу.

    Согласно положению:

    Аттестации подлежат

  • лица. подавшие заявление о принятии на должность руководителя муниципального бюджетного, автономного либо казенного образовательного     учреждения (далее – кандидат);
  • руководители муниципальных бюджетных, автономных либо казенных образовательных учреждений (далее – руководитель).
  • Не подлежат аттестации

  • руководители, достигшие возраста 60 лет;
  • беременные женщины;
  • руководители, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет. Аттестация указанных руководителей возможна не ранее чем через один год после выхода их из отпуска.
  • Виды аттестации.

  • входящая аттестация кандидата - проводится до назначения его на должность руководителя;
  • периодическая аттестация руководителя - проводится один раз в пять лет.
  • Основания для аттестации

    Основанием для входящей аттестации является личное заявление кандидата.

    Основанием для проведения периодической аттестации руководителя является истечение срока действия имеющейся у него квалификационной категории по должности «руководитель» и график аттестации.

    Примечание. В особом случае Управление образования может принять решение о проведении  внеочередной аттестации руководителя.

    Порядок аттестации

    1.Аттестация проводится  согласно утвержденному графику  аттестационной комиссией Управления образования на основании приказа, который издается:

  • для входящей аттестации кандидата – в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления о приеме на должность руководителя;
  • для периодической аттестации руководителя – не позднее чем за 35 календарных дней до дня проведения аттестации..
  • 2.Не позднее чем за 1 месяц до дня проведения  периодической аттестации руководитель должен быть ознакомлен с решением о ее проведении.

    Кандидат должен быть ознакомлен с решением о проведении входящей аттестации не позднее чем за 5 календарных дней до дня ее проведения.

    3.Не позднее чем за две недели до начала проведения периодической аттестации руководителя в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении им должностных обязанностей за последние 5 лет, подписанный курирующим заместителем начальника Управления образования города Пензы. К отзыву прилагаются сведения о выполненных руководителем поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период. При каждой последующей аттестации представляется также аттестационный лист аттестуемого  с данными предыдущей аттестации.

    4.Не менее чем за неделю до начала аттестации аттестуемый знакомится с представленным отзывом.  При этом  он вправе представить в аттестационную комиссию:

    дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период;

    заявление о своем несогласии с представленным отзывом;

    пояснительную записку на отзыв;

    письменно заявить о переносе даты своей аттестации в случае невозможности его личного участия в аттестации по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка).

    5.Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, итоги тестирования, заслушивает сообщения аттестуемого кандидата (руководителя).

    В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым кандидатом (руководителем) дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности, а также при наличии заявления руководителя о несогласии с представленным отзывом аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

    5.Решение о результатах аттестации кандидата (руководителя) принимается аттестационной комиссией  на основании экспертных заключений, представленных исполнителем, в отсутствии аттестуемых и утверждается приказом Управления образования города Пензы.

    По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:

  • кандидат (руководитель) соответствует планируемой на занятие (занимаемой) должности;
  • кандидат (руководитель) не соответствует планируемой на занятие (занимаемой) должности.
  • Присвоение квалификационных категорий руководителям ОУ   по    результатам аттестации Положением не предусмотрено. Что касается имеющихся в настоящее время у руководителей ОУ квалификационных категорий, то, вероятно, они у них сохраняются до истечения срока их действия по аналогии с порядком аттестации педагогических работников.

    Аттестационная комиссия вправе давать рекомендации аттестуемому руководителю об улучшении его профессиональной деятельности. При этом в протоколе заседания аттестационной комиссии указываются мотивы, побудившие аттестационную комиссию дать соответствующие рекомендации.

    Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист, который подписывается председателем, секретарем аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.

    6. Не позднее чем через 3 рабочих дня после её проведения результаты аттестации (решение и рекомендации аттестационной комиссии) сообщаются аттестуемому.

    7.Аттестуемый знакомится под роспись с аттестационным листом. Аттестационный лист хранится в его личном деле.

    Реализация решения аттестационной комиссии

  • В случае признания кандидата соответствующим планируемой на занятие должности  в течение 3 рабочих дней принимается решение о заключении с ним трудового договора.
  • В случае принятия решение о несоответствии руководителя занимаемой должности, он может выйти на повторную  аттестацию через год.
  • Руководитель, повторно признанный не соответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами периодической аттестации, может быть уволен в случае невозможности перевода с его согласия на другую должность (отсутствия вакантных должностей).
  • Увольнение руководителя по результатам аттестации не может быть произведено по истечении одного месяца после дня проведения периодической аттестации. Время болезни, ежегодного оплачиваемого отпуска руководителя в указанный срок не засчитывается.
  • Аттестуемые (кандидат, руководитель) вправе обжаловать результаты аттестации в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Документы, предоставляемые в аттестационную комиссию:

  • аттестационный лист;
  • проект трудового договора с кандидатом или трудовой договор с руководителем, подлежащими аттестации;
  • публичный отчет о проделанной за отчетный период работе, выполненных руководителем поручениях, предписаниях уполномоченных органов (Роспотребнадзор, Рособрнадзор и др.), результатах лицензирования и государственной аккредитации, итогах работы по исполнению программ развития образовательного учреждения и др.
  • Оценка деятельности

    Оценка деятельности аттестуемого проводится муниципальным казенным учреждением «Научно-методический центр г. Пензы» (далее – исполнитель) в форме тестирования, всестороннего анализа и иных методов оценки (индивидуальное устное собеседование) профессиональной деятельности. При тестировании осуществляется проверка знаний законодательства РФ применительно к профессиональной деятельности аттестуемого.

    Профессиональная деятельность аттестуемого оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по планируемой на занятие (занимаемой) должности, участия руководителя в решении поставленных перед муниципальным образовательным учреждением задач, сложности выполняемой руководителем работы, её эффективности и результативности.

    При оценке профессиональной деятельности руководителя учитываются:

  • результаты исполнения трудового договора;
  • профессиональные знания и опыт работы в должности руководителя;
  • организаторские способности.
  • По результатам экспертизы осуществляется подготовка соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.

    Источник: приказ Управления образования города Пензы от  05.03. г. №75

    Документы Матвеево-Курганского района

    Уважаемые родители!

    Согласно приказу Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района от 14.03. № 109 «Об организации приема детей в первые классы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Матвеево-Курганского района в - учебном году» начиная с 1 апреля года Комиссия будет рассматривать заявления о нарушениях прав граждан на получение общего образования в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Матвеево-Курганского района.

    Подать заявление в Комиссию возможно при личном обращении по адресу: ул. 1-я, Пятилетка, 104, Отдел образования Администрации Матвеево-Курганского района, кабинет заведующего Отделом образования, тел. 886341 3 25 98, 886341 3 22 77, либо по электронной почте, направив заявление на официальный адрес Отдела образования: roo_matveevokurgansky@rostobr.ru .

    Заявления будут рассматриваться по мере поступления.

    Телефон "горячей линии"Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района по вопросам приема детей в первый класс:886341 3-22-77.

    Время работы "горячей линии": с 11 марта до 05 сентября года, в рабочие дни, с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

    Скачать все приказы по основной деятельности доу одним

  • МЙЦХОКНА.РУ / thread / Приказ по основной деятельности в доу образец | Просмотров: 76060 | #14450
  • Указ о подготовке противопожарных событий О доп мерах по обеспечиванию пожаробезопасных правил использования объектов, домов и построек ОАО «Маяк»в летний период года По вопросу пришествием летнего периода для обеспечивания пожаробезопасных правил использования объектов, спостроек и построек ОАО «Маяк»по всем правилам пожарной и тех. сохранности в РФ (ППБ-01 93), 1.

    Провести полную инвентаризацию видеооборудования в срок до 20 февраля 2009 года. ОАО «Маяк»должностных лиц сообразно прилагаемой схемы укрепления местности фирмы (прибавление 1 к реальному Указу). Малый объем полей любого листа указа слева, поверх, снизу 20 мм, справа 10 мм приказ по основной деятельности в доу образец . Оформление выписки из указа по собственному составу ведется по схожему образчику. Потому набор реквизитов этого документа заблаговременно явен, строго регламентированы верховодила дизайна, издания и последующего выполнения указа. Он отвечает на вопросец «о нежели?" и пишется в отсутствии кавычек О утверждении положения , О назначении сознательного и т. ОАО «Маяк»на год (прибавление 1 к истинному Указу). Выписку из указа по главной работы обыкновенно переоформляют по грядущему образчику. при всем при этом вид документа «Указ»сменяют на «ВЫПИСКА ИЗ Указа», регистрационный номер и дату указа не изменяют в выписке, изначальную часть (преамбулу) указа повторяют всецело, коль скоро она отсутствует, то ограничиваются словом «повелеваю:", в выписку из распорядительной доли переносят исключительно нужный пункт (ы) указа, показывают название должности подписавшего указ, инициалы, фамилию, сама собственная подпись отсутствует в выписке из указа, нужно заверить выписку из документа (надпись «Правильно», оформление должности, подписи заверяющего с расшифровкой, поставить дату, для посторонней организации необходима печать) так же, подробнее на данную тему в отдельной заметке. Указы по главной работы идет оформлять на бумаг указа установленной формы. Коль скоро текст указа великий, то их нумеруют, начиная со 2 листа. Планы указов по главной работы готовят эксперты подразделений организации около собственной зонам ответственности по поручению управления или же в инициативном порядке.

  • Скачать все приказы по основной деятельности ДОУ одним файлом. Для осуществления образовательной деятельности с детьми.
  • Образцы оформления приказа, распоряжения, ОУ и письма приведены в. Приказы по основной деятельности, по личному составу, распоряжения и .
  • Приказы по основной деятельности, имеющие произвольную форму. Образцы приказов, оформляемых кадровой службой, на все иные случаи жизни. Времени на работы по ДОУ (Минтруд РФ, 1995), Типовой инструкцией по .
  • Приказы по основным вопросам деятельности (среди которых можно. Вопросам деятельности, как правило, занимается служба ДОУ1, а .
  • Согласно с его советами указы издаются на особых бумагах, которые именуются бумагами точного вида документа, т. Обязан ли быть ознакомлен с указом под подпись его исполнитель? Раз в тексте указа он бытует как председатель сделанной комиссии, и на него возложен контроль за исполнением. Надоело применять исключительно 10% полномочий знаменитых офисных программ? Пришло время для можнож все лично освоить. Диагностические методологии, анализы, карты становления, конспекты занятий Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для педагогов и опекунов, диагностика. Прогрессивный канцелярский язык указом именует распорядительный документ, издаваемый имея цель решения некоторых организационных, управленческих или же административно-хозяйственным задач, стоящих перед организацией в общем, ее структурным подразделением или же отдельным должностным личиком. В организации люди нередко не перечат ставить отметку о ознакомлении с указом и в отсутствии листа рассылки. Деяния в распорядительной доли комфортно дробить на пункты (хотя данное не очень нужно). Шкваркина Я мыслю, и уже оформление выписки из указа не вызовет у вас безусловно практически никаких затруднений

    Предметный каталог

    МОУ ДПО УМЦ города Челябинска в рамках подготовки к традиционной методической неделе приглашает методистов филиалов и специалистов ОУ к обсуждению вопросов, связанных с нормативно - правовым обеспечением процессов информатизации в ОУ. Результатом этой работы должен стать перечень документов . наличие которых в ОУ поможет упорядочить деятельность школы в соответствии с теми задачами, которые сейчас перед ней стоят. Вот только некоторые из них:

    обеспечение лицензионной чистоты программных продуктов наличие в ОУ и обеспечение бесперебойной работы сети Интернет дистанционное обучение учащихся и педагогов функционирование сайта ОУ использование ЦОР техническое оснащение ОУ и многие другие

    Ожидаемый результат работы - образцы приказов по ОУ, шаблоны инструкций, типовые положения, регламентирующие деятельность ОУ по указанным направлениям, которые можно было бы рекомендовать для работы.

    Не забывайте заглядывать в комментарии к странице обсуждения и помните о том, что наша задача не поговорить о проблемах, а постараться решить их . предложив конкретный набор материалов для работы ОУ в информационно - насыщенной среде.

    Источники: gazeta-p.ru, eduinspector.ru, www.obr.matveevkurgan.ru, michokna.ru, www.openclass.ru

    Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (04.02.2016)
    Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск