Я знаю как правильно оформить кадровые документы в связи с
ГАЗЕТА-П.РУ / topic / Приказ о назначении материально ответственного лица образец в оу | Просмотров: 39376 | #39483
Материальная обязанность за компы В соотношение со заметкой 244 Трудового кодекса РФ письменные уговоры о абсолютной материальной ответственности, т. е. о воздаянии нанимателю причиненного убытка в полном объеме за недоимку вверенного сотрудникам имущества, имеют все шансы. Кто и как обязаны вести учет компьютерной и оргтехники на предприятии? Домашний отдел или же просто завхоз, глядя какое предприятие приказ о назначении материально ответственного лица образец в оу . Выдавали ли вы подписку о исполнении устава? Раз всё так, то вам придётся покупать и поставить свежую дверь либо вызвать собственного плотника, пускай он поглядит. Какая обязана быть получка у материально-ответственного личика? выделять совет красть не буду. 85 О УТВЕРЖДЕНИИ Ассортиментов ДОЛЖНОСТЕЙ И Дел, ЗАМЕЩАЕМЫХ Либо Производимых Тружениками, С Коими Наниматель Сможет ЗАКЛЮЧАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ Уговоры О Абсолютной Личной Или же КОЛЛЕКТИВНОЙ (БРИГАДНОЙ.
В личную карточку работника ( № Т-2);. После издания такого сотрудник, ответственный за обработку персональных данных. Являющийся, также следует внести изменения в .
Плановая работа по антитеррористической защищенности («Паспорт. Учреждений;;совершенствование -технической базы и оснащенности. О за проведение защитных мероприятий. Об организации охраны, пропускного и внутри объектового .
При всем при этом инвентаризация закончится в сутки принятия имущества свежим тружеником и подписания им инвентаризационной описи (акта).
Здрасти, председателем экспертной комиссии надобно назначать основного бухгалтера или же не очень нужно? Здрасти! Председателем экспертной комиссии назначается 1 из управляющих сотрудников организации. Вы также сможете обрести безвозмездную консультацию! Отправьте заявку или же позвоните и юрисконсульт Вас проконсультирует. Следовательно, учреждение имеет возможность урегулировать в учетной политическом деятеле и вопросцы, связанные с вероятным неучастием свежего материально серьезного личика в ходе выяснения инвентаризационной комиссией практического присутствия имущества, вверенного труженику, с коим прекращается трудовой уговор. Я склонен думать, что, коллективная материальная обязанность с составлением подходящего уговора За собственно быть мат. Для проведения инвентаризации капитала на внешних счетах в УФК по Липецкой области, расчетов с поставщиками и поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по обоснованности сумм, значащихся на счетах экономного учета : скачать руководство обозной службы ркка. Указ О освобождении от работы работника-донора в сутки сдачи им крови О привлечении к материальной ответственности О использовании дисциплинарных взысканий к труженикам О воздаянии труженику затрат, сделанных им в командировке приготовляются по поручению управляющего организации руководителями подразделений с привлечением профессионалов;в отдельных вариантах, как скоро идет речь о решении трудоемких, групповых вопросцев, для подготовки указа управляющим организации сможет создаваться комиссия из адептов нескольких подразделений. Сроки ознакомления верховодила не устанавливают, хотя их можнож установить в памятке по делопроизводству организации. Данное даром и займет всего минутку! Почитаемый сотрудник, мат-лы вебсайта доступны лишь зарегистрированным юзерам. Добродушный день! Подскажите, как изменяется Указ, ежели например 1 из членов инвентаризационной комиссии заболел не принял участие в инвентаризации? Так как неимение подписи хоть 1-го члена комиссии разрешает считать Инв. На должность кладовщика воспринимаются личика не юней 18 лет, имеющие среднее образование и навык работы минимум 1 года. Должность охранника не входит в Список должностей(Распоряжение правительства от 31 декабря 2002 г . Инвентаризация заканчивается подписанием инвентаризационных описей или же актов инвентаризации, в каких указываются сведения о практическом наличии имущества и действительности учтенных денежных обещаний организации (п. Различается клерк ПО ЗАКУПКАМ от клерка ПО СНАБЖЕНИЮ? Клерк по закупкам занимается исключительно закупками
Аттестация руководителей ОУ. Часть 1
Общие положения
Порядоком аттестации педагогических работников государственных, муниципальных образовательных учреждений, вступившем в силу с 1 января г. устанавлен порядок аттестации только педагогических работников. Что же касается аттестации руководителей образовательных учреждений, их заместителей, руководителей филиалов и структурных подразделений ОУ, то согласно разъяснениям минобрнауки РФ, аттестация руководителей ОУ относится к компетенции учредителя ОУ, а аттестация заместителей руководителя ОУ, руководителей филиалов и структурных подразделений ОУ относится к компетенции образовательного учреждения.
Управление образования города Пензы на своем сайте опубликовало приказ от 05.03. г. №75 «Об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей муниципальных бюджетных, автономных и казенных образовательных учреждений города Пензы, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы», которым утверждено Положение о порядке аттестации руководителей ОУ, кандидатов на данную должность и рекомендовано утвердить порядок аттестации заместителей руководителя, руководителей структурных подразделей, руководителей филиалов ОУ,образец которого прилагается к приказу.
Согласно положению:
Аттестации подлежат
лица. подавшие заявление о принятии на должность руководителя муниципального бюджетного, автономного либо казенного образовательного учреждения (далее – кандидат);
руководители муниципальных бюджетных, автономных либо казенных образовательных учреждений (далее – руководитель).
Не подлежат аттестации
руководители, достигшие возраста 60 лет;
беременные женщины;
руководители, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет. Аттестация указанных руководителей возможна не ранее чем через один год после выхода их из отпуска.
Виды аттестации.
входящая аттестация кандидата - проводится до назначения его на должность руководителя;
периодическая аттестация руководителя - проводится один раз в пять лет.
Основания для аттестации
Основанием для входящей аттестации является личное заявление кандидата.
Основанием для проведения периодической аттестации руководителя является истечение срока действия имеющейся у него квалификационной категории по должности «руководитель» и график аттестации.
Примечание. В особом случае Управление образования может принять решение о проведении внеочередной аттестации руководителя.
Порядок аттестации
1.Аттестация проводится согласно утвержденному графику аттестационной комиссией Управления образования на основании приказа, который издается:
для входящей аттестации кандидата – в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления о приеме на должность руководителя;
для периодической аттестации руководителя – не позднее чем за 35 календарных дней до дня проведения аттестации..
2.Не позднее чем за 1 месяц до дня проведения периодической аттестации руководитель должен быть ознакомлен с решением о ее проведении.
Кандидат должен быть ознакомлен с решением о проведении входящей аттестации не позднее чем за 5 календарных дней до дня ее проведения.
3.Не позднее чем за две недели до начала проведения периодической аттестации руководителя в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении им должностных обязанностей за последние 5 лет, подписанный курирующим заместителем начальника Управления образования города Пензы. К отзыву прилагаются сведения о выполненных руководителем поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период. При каждой последующей аттестации представляется также аттестационный лист аттестуемого с данными предыдущей аттестации.
4.Не менее чем за неделю до начала аттестации аттестуемый знакомится с представленным отзывом. При этом он вправе представить в аттестационную комиссию:
дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период;
заявление о своем несогласии с представленным отзывом;
пояснительную записку на отзыв;
письменно заявить о переносе даты своей аттестации в случае невозможности его личного участия в аттестации по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка).
5.Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, итоги тестирования, заслушивает сообщения аттестуемого кандидата (руководителя).
В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым кандидатом (руководителем) дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности, а также при наличии заявления руководителя о несогласии с представленным отзывом аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
5.Решение о результатах аттестации кандидата (руководителя) принимается аттестационной комиссией на основании экспертных заключений, представленных исполнителем, в отсутствии аттестуемых и утверждается приказом Управления образования города Пензы.
По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:
кандидат (руководитель) соответствует планируемой на занятие (занимаемой) должности;
кандидат (руководитель) не соответствует планируемой на занятие (занимаемой) должности.
Присвоение квалификационных категорий руководителям ОУ по результатам аттестации Положением не предусмотрено. Что касается имеющихся в настоящее время у руководителей ОУ квалификационных категорий, то, вероятно, они у них сохраняются до истечения срока их действия по аналогии с порядком аттестации педагогических работников.
Аттестационная комиссия вправе давать рекомендации аттестуемому руководителю об улучшении его профессиональной деятельности. При этом в протоколе заседания аттестационной комиссии указываются мотивы, побудившие аттестационную комиссию дать соответствующие рекомендации.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист, который подписывается председателем, секретарем аттестационной комиссии, присутствующими на заседании.
6. Не позднее чем через 3 рабочих дня после её проведения результаты аттестации (решение и рекомендации аттестационной комиссии) сообщаются аттестуемому.
7.Аттестуемый знакомится под роспись с аттестационным листом. Аттестационный лист хранится в его личном деле.
Реализация решения аттестационной комиссии
В случае признания кандидата соответствующим планируемой на занятие должности в течение 3 рабочих дней принимается решение о заключении с ним трудового договора.
В случае принятия решение о несоответствии руководителя занимаемой должности, он может выйти на повторную аттестацию через год.
Руководитель, повторно признанный не соответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами периодической аттестации, может быть уволен в случае невозможности перевода с его согласия на другую должность (отсутствия вакантных должностей).
Увольнение руководителя по результатам аттестации не может быть произведено по истечении одного месяца после дня проведения периодической аттестации. Время болезни, ежегодного оплачиваемого отпуска руководителя в указанный срок не засчитывается.
Аттестуемые (кандидат, руководитель) вправе обжаловать результаты аттестации в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, предоставляемые в аттестационную комиссию:
аттестационный лист;
проект трудового договора с кандидатом или трудовой договор с руководителем, подлежащими аттестации;
публичный отчет о проделанной за отчетный период работе, выполненных руководителем поручениях, предписаниях уполномоченных органов (Роспотребнадзор, Рособрнадзор и др.), результатах лицензирования и государственной аккредитации, итогах работы по исполнению программ развития образовательного учреждения и др.
Оценка деятельности
Оценка деятельности аттестуемого проводится муниципальным казенным учреждением «Научно-методический центр г. Пензы» (далее – исполнитель) в форме тестирования, всестороннего анализа и иных методов оценки (индивидуальное устное собеседование) профессиональной деятельности. При тестировании осуществляется проверка знаний законодательства РФ применительно к профессиональной деятельности аттестуемого.
Профессиональная деятельность аттестуемого оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по планируемой на занятие (занимаемой) должности, участия руководителя в решении поставленных перед муниципальным образовательным учреждением задач, сложности выполняемой руководителем работы, её эффективности и результативности.
При оценке профессиональной деятельности руководителя учитываются:
результаты исполнения трудового договора;
профессиональные знания и опыт работы в должности руководителя;
организаторские способности.
По результатам экспертизы осуществляется подготовка соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
Источник: приказ Управления образования города Пензы от 05.03. г. №75
Документы Матвеево-Курганского района
Уважаемые родители!
Согласно приказу Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района от 14.03. № 109 «Об организации приема детей в первые классы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Матвеево-Курганского района в - учебном году» начиная с 1 апреля года Комиссия будет рассматривать заявления о нарушениях прав граждан на получение общего образования в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Матвеево-Курганского района.
Подать заявление в Комиссию возможно при личном обращении по адресу: ул. 1-я, Пятилетка, 104, Отдел образования Администрации Матвеево-Курганского района, кабинет заведующего Отделом образования, тел. 886341 3 25 98, 886341 3 22 77, либо по электронной почте, направив заявление на официальный адрес Отдела образования: roo_matveevokurgansky@rostobr.ru .
Заявления будут рассматриваться по мере поступления.
Телефон "горячей линии"Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района по вопросам приема детей в первый класс:886341 3-22-77.
Время работы "горячей линии": с 11 марта до 05 сентября года, в рабочие дни, с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Скачать все приказы по основной деятельности доу одним
МЙЦХОКНА.РУ / thread / Приказ по основной деятельности в доу образец | Просмотров: 76060 | #14450
Указ о подготовке противопожарных событий О доп мерах по обеспечиванию пожаробезопасных правил использования объектов, домов и построек ОАО «Маяк»в летний период года По вопросу пришествием летнего периода для обеспечивания пожаробезопасных правил использования объектов, спостроек и построек ОАО «Маяк»по всем правилам пожарной и тех. сохранности в РФ (ППБ-01 93), 1.
Провести полную инвентаризацию видеооборудования в срок до 20 февраля 2009 года. ОАО «Маяк»должностных лиц сообразно прилагаемой схемы укрепления местности фирмы (прибавление 1 к реальному Указу). Малый объем полей любого листа указа слева, поверх, снизу 20 мм, справа 10 мм приказ по основной деятельности в доу образец . Оформление выписки из указа по собственному составу ведется по схожему образчику. Потому набор реквизитов этого документа заблаговременно явен, строго регламентированы верховодила дизайна, издания и последующего выполнения указа. Он отвечает на вопросец «о нежели?" и пишется в отсутствии кавычек О утверждении положения , О назначении сознательного и т. ОАО «Маяк»на год (прибавление 1 к истинному Указу). Выписку из указа по главной работы обыкновенно переоформляют по грядущему образчику. при всем при этом вид документа «Указ»сменяют на «ВЫПИСКА ИЗ Указа», регистрационный номер и дату указа не изменяют в выписке, изначальную часть (преамбулу) указа повторяют всецело, коль скоро она отсутствует, то ограничиваются словом «повелеваю:", в выписку из распорядительной доли переносят исключительно нужный пункт (ы) указа, показывают название должности подписавшего указ, инициалы, фамилию, сама собственная подпись отсутствует в выписке из указа, нужно заверить выписку из документа (надпись «Правильно», оформление должности, подписи заверяющего с расшифровкой, поставить дату, для посторонней организации необходима печать) так же, подробнее на данную тему в отдельной заметке. Указы по главной работы идет оформлять на бумаг указа установленной формы. Коль скоро текст указа великий, то их нумеруют, начиная со 2 листа. Планы указов по главной работы готовят эксперты подразделений организации около собственной зонам ответственности по поручению управления или же в инициативном порядке.
Скачать все приказы по основной деятельности ДОУ одним файлом. Для осуществления образовательной деятельности с детьми.
Образцы оформления приказа, распоряжения, ОУ и письма приведены в. Приказы по основной деятельности, по личному составу, распоряжения и .
Приказы по основной деятельности, имеющие произвольную форму. Образцы приказов, оформляемых кадровой службой, на все иные случаи жизни. Времени на работы по ДОУ (Минтруд РФ, 1995), Типовой инструкцией по .
Приказы по основным вопросам деятельности (среди которых можно. Вопросам деятельности, как правило, занимается служба ДОУ1, а .
Согласно с его советами указы издаются на особых бумагах, которые именуются бумагами точного вида документа, т. Обязан ли быть ознакомлен с указом под подпись его исполнитель? Раз в тексте указа он бытует как председатель сделанной комиссии, и на него возложен контроль за исполнением. Надоело применять исключительно 10% полномочий знаменитых офисных программ? Пришло время для можнож все лично освоить. Диагностические методологии, анализы, карты становления, конспекты занятий Сценарии утренников, конспекты занятий, консультации для педагогов и опекунов, диагностика. Прогрессивный канцелярский язык указом именует распорядительный документ, издаваемый имея цель решения некоторых организационных, управленческих или же административно-хозяйственным задач, стоящих перед организацией в общем, ее структурным подразделением или же отдельным должностным личиком. В организации люди нередко не перечат ставить отметку о ознакомлении с указом и в отсутствии листа рассылки. Деяния в распорядительной доли комфортно дробить на пункты (хотя данное не очень нужно). Шкваркина Я мыслю, и уже оформление выписки из указа не вызовет у вас безусловно практически никаких затруднений
Предметный каталог
МОУ ДПО УМЦ города Челябинска в рамках подготовки к традиционной методической неделе приглашает методистов филиалов и специалистов ОУ к обсуждению вопросов, связанных с нормативно - правовым обеспечением процессов информатизации в ОУ. Результатом этой работы должен стать перечень документов . наличие которых в ОУ поможет упорядочить деятельность школы в соответствии с теми задачами, которые сейчас перед ней стоят. Вот только некоторые из них:
обеспечение лицензионной чистоты программных продуктов наличие в ОУ и обеспечение бесперебойной работы сети Интернет дистанционное обучение учащихся и педагогов функционирование сайта ОУ использование ЦОР техническое оснащение ОУ и многие другие
Ожидаемый результат работы - образцы приказов по ОУ, шаблоны инструкций, типовые положения, регламентирующие деятельность ОУ по указанным направлениям, которые можно было бы рекомендовать для работы.
Не забывайте заглядывать в комментарии к странице обсуждения и помните о том, что наша задача не поговорить о проблемах, а постараться решить их . предложив конкретный набор материалов для работы ОУ в информационно - насыщенной среде.