Понедельник, 30.12.2024, 20:26
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Приказ о вводе в эксплуатацию оборудования образец

Monomal , , , Monome. Copy\" ( , ) :\r\nr\n: журнал ивр образец . Eyegasm , , , , , Eyegasm, , Eyegasm!\r\n\r\nr\n\r\n iPad , u . Time-lapse , . Ввод в использование свежего, модернизированного или же установленного на иное место оборудования исполняется лишь при согласовании оборудования притязаниям по охране труда. Suwappu Dentsu London, . Apple : , приказ о вводе в эксплуатацию оборудования образец . Kinect\a Asus Xtion, Microsoft, . Crazy park EF English Fist !", «synopsis":" 11 12 Crazy park EF English Fist !", «content":" 11 12 Crazy park EF English Fist !\r\n , , , , !\r\n EF English First 16 30:\r\n ( )\r\n - ( )\r\n ( )\r\n ( )", «tags":[], «pics":[<«id":«364», «name":«150_162758538

Приказ о вводе объекта в эксплуатацию в связи с приобретением компьютера и монитора (примерный образец) ("Основные средства: бухгалтерский учет и налогообложение", "Налоговый вестник", )

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 18.08..

Приказ от 04.03.2009 N 78

В связи с приобретением компьютера и монитора для организации автоматизированного рабочего места главного бухгалтера

Приказываю:

1. Ввести в эксплуатацию как единый инвентарный объект компьютер HP XW 4600 (PW472EA) с монитором HP LP1965,19 (далее по тексту - Объект) первоначальной стоимостью в размере 56 304 руб. в бухгалтерском и налоговом учете.

2. Присвоить Объекту инвентарный номер 009.

3. Установить срок полезного использования Объекта для целей бухгалтерского и налогового учета - 36 месяцев. Для целей налогового учета включить Объект во 2-ю амортизационную группу.

4. Отнести Объект в группу основных средств "Машины и оборудование".

5. Определить способ начисления амортизации в бухгалтерском учете - линейный, метод начисления амортизации в налоговом учете - линейный.

6. Главному бухгалтеру Павловой Н.И. поставить Объект на балансовый учет в составе основных средств.

Генеральный директор Николаев В.С.

ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СНиП III-А.10-62

Срок введения

1 апреля 1963 года

Правила настоящей главы СНиП III-А.10-62 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством предприятий, зданий и сооружений. Основные положения"разработаны в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 15 сентября 1962 г. N 949, утверждены по согласованию с Госпланом СССР и Стройбанком СССР 30 декабря 1962 г. Госстроем СССР и введены в действие с 1 апреля 1963 г.

С вводом в действие главы СНиП III-А.10-62 отменяется § 3 главы СНиП III-А.2 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством предприятий, зданий и сооружений"издания 1955 г.

Глава СНиП III-А.10-62 разработана НИИ организации, механизации и технической помощи строительству АСиА СССР.

Редакторы - А.Ф. Цимбалюк (Госстрой СССР) и Е.М. Золотников (НИИОМТП АСиА СССР).

Утверждены Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства 30 декабря 1962 г.

Внесены Академией строительства и архитектуры СССР.

Взамен главы III-А.2 СНиП издания 1955 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила настоящей главы устанавливают общий порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством новых или реконструируемых предприятий, зданий и сооружений, в дальнейшем именуемых объектами.

1.2. Настоящие правила обязательны для всех государственных и кооперативных предприятий, организаций и учреждений независимо от их подчиненности.

1.3. Особенности приемки в эксплуатацию законченных строительством предприятий, зданий и сооружений отдельных отраслей промышленности и народного хозяйства, включая установленное на этих объектах оборудование, изложены в главе III-Г.10-62 и в соответствующих главах III части СНиП.

1.4. Вновь построенные или реконструируемые предприятия, здания и сооружения подлежат обязательной приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями, которые обязаны особое внимание уделять проверке и оценке качества выполненных строительных и монтажных работ.

1.5. Законченные строительством предприятия и отдельные очереди или пусковые комплексы их предъявляются застройщиками (заказчиками) к приемке в эксплуатацию государственной приемочной комиссией при условии, если на установленном оборудовании возможен выпуск продукции, предусмотренной проектом, а законченные строительством здания и сооружения (жилые дома, общественные и административные здания, дороги, мосты, порты, плотины, трубопроводы и др.) или отдельные очереди их - при условии, если возможна нормальная эксплуатация этих объектов.

1.6. Обязательной приемке государственными приемочными комиссиями подлежат также законченные строительством отдельные очереди, пусковые комплексы и агрегаты предприятий или сооружений, самостоятельный ввод в эксплуатацию которых в условиях продолжающегося строительства предприятия или сооружения в целом установлен проектом и соответствующими заданиями народно-хозяйственного плана.

1.7. Законченные строительством отдельные вспомогательные здания и сооружения (склады, электроподстанции, компрессорные и насосные станции, пожарные депо, ремонтные цехи, подъездные дороги и др.), входящие в состав крупных предприятий (их очередей, пусковых комплексов), по мере их готовности принимаются в эксплуатацию рабочими комиссиями застройщика (заказчика) до приемки предприятия в целом (его очереди, пускового комплекса) государственной приемочной комиссией.

1.8. На законченных строительством и подлежащих приемке объектах все работы должны быть выполнены в соответствии с утвержденным проектом и с соблюдением всех требований, установленных СНиП, а также техническими условиями и другими нормативными документами по строительству.

1.9. На вводимых в эксплуатацию предприятиях должны быть обеспечены: очистка и обезвреживание сточных вод и промышленных выбросов в атмосферу;связь и сигнализация;мероприятия по промышленной санитарии и охране труда, рабочему и аварийному освещению, пожарной безопасности;необходимые оборудованные бытовые помещения для работающих, а также выполнены другие, предусмотренные проектом мероприятия по обеспечению нормальной эксплуатации объектов.

1.10. Оборудование, установленное на вводимых в эксплуатацию объектах, должно пройти в зависимости от характера производства комплексное опробование вхолостую, под нагрузкой, на нейтральной среде или с пробной выдачей предусмотренной проектом продукции. Вид и продолжительность комплексного опробования оборудования в зависимости от характера производства определяются соответствующими главами III части СНиП.

1.11. Жилые и общественные здания предъявляются к приемке в эксплуатацию после окончания всех предусмотренных проектом работ по строительству здания в целом или его отдельных очередей, присоединения внутренних коммуникаций к наружным сетям и окончания работ по благоустройству участка. Работы по озеленению в необходимых случаях могут быть перенесены на ближайший посадочный период.

1.12. Датой ввода в эксплуатацию законченных строительством промышленных, транспортных, водохозяйственных и других объектов считается дата подписания акта государственной приемочной комиссией.

Датой ввода в эксплуатацию отдельных вспомогательных зданий и сооружений, принимаемых рабочими комиссиями в соответствии с п. 1.7. считается дата подписания акта рабочей комиссией.

Датой ввода в эксплуатацию жилых и общественных зданий и сооружений считается дата утверждения исполкомом Совета депутатов трудящихся акта государственной приемочной комиссии.

1.13. Началу работы государственной приемочной комиссии предшествует проверка рабочей комиссией застройщика (заказчика) готовности объекта к приемке в эксплуатацию.

2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ

2.1. При испытании и приемке в эксплуатацию установленного оборудования (технологического, энергетического, электротехнического, подъемно-транспортного и др.), технологических линий, агрегатов и установок кроме общих правил, изложенных в настоящей главе, следует руководствоваться правилами монтажа и приемки оборудования, изложенными в соответствующих главах III части СНиП.

2.2. После окончания индивидуальных испытаний установленного оборудования вхолостую и под нагрузкой в порядке, предусмотренном соответствующими главами III части СНиП, рабочей комиссией составляется акт о готовности оборудования (включая и коммуникации) к комплексному опробованию.

Акт готовности оборудования к комплексному опробованию (Приложение 1), составленный рабочей комиссией, является одновременно актом передачи оборудования от генерального подрядчика застройщику (заказчику) в комплексное опробование. С этого времени ответственность за сохранность оборудования несет застройщик (заказчик).

2.3. Комплексное опробование оборудования в соответствии с п. 1.10 осуществляется застройщиком (заказчиком) с участием представителей генерального подрядчика, соответствующих субподрядных (монтажных и специализированных) организаций и членов рабочей комиссии.

2.4. Установленное оборудование, прошедшее комплексное опробование или индивидуальное испытание под нагрузкой, если по этому оборудованию не требуется комплексное опробование, принимается рабочей комиссией в эксплуатацию по акту (Приложение 2).

Акты приемки оборудования в эксплуатацию, составленные рабочими комиссиями, предъявляются застройщиком (заказчиком) государственной приемочной комиссии.

2.5. Для проведения комплексного опробования застройщик (заказчик) предоставляет технологическое сырье, электроэнергию, пар, воду, сжатый воздух, топливо, смазочные масла, другие производственные и вспомогательные материалы, а также необходимые контрольно-измерительные приборы, изделия и арматуру.

2.6. Работы по комплексному опробованию оборудования, производимые для определения готовности объекта к вводу в эксплуатацию, а также работы по наладке оборудования осуществляются застройщиком (заказчиком) за счет основной деятельности по особой смете на ввод объекта в эксплуатацию.

Смета на указанные расходы составляется проектной организацией и утверждается застройщиком (заказчиком).

3. РАБОЧИЕ КОМИССИИ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

3.1. Рабочие комиссии организуются застройщиком (заказчиком) в составе: застройщика (председателя комиссии), генерального подрядчика, субподрядных организаций, проектной организации, технической инспекции советов профсоюзов, профсоюзной организации застройщика (заказчика), органа государственного санитарного надзора, органа государственного пожарного надзора и при необходимости представителей других заинтересованных организаций.

3.2. Рабочая комиссия создается застройщиком (заказчиком) не более чем в пятидневный срок после получения письменного извещения генерального подрядчика (при хозяйственном способе - соответствующей организации застройщика) о готовности к приемке в эксплуатацию объекта (его очереди, пускового комплекса здания, сооружения), а также о готовности оборудования к комплексному опробованию или приемке в эксплуатацию.

3.3. Рабочие комиссии имеют право:

а) выделять при необходимости из своего состава специализированные подкомиссии по проверке готовности отдельных зданий и сооружений основного производственного назначения, а также принимать в эксплуатацию установленное оборудование, отдельные агрегаты и установки. Порядок работы подкомиссий определяется председателем рабочей комиссии. Акты подкомиссий утверждаются председателем рабочей комиссии;

б) принимать в эксплуатацию отдельные здания и сооружения вспомогательного назначения в соответствии с п. 1.7 ;

в) проверять в необходимых случаях скрытые работы и соответствие их представленным генеральным подрядчиком актам;

г) производить при необходимости дополнительные испытания оборудования;

д) проверять в выборочном порядке соответствие данных, изложенных в актах, с фактическим состоянием выполненных работ в натуре;

е) требовать от генерального подрядчика и его субподрядных организаций выделения необходимого количества инженерно-технических работников, рабочих, материалов, приспособлений и оборудования для проведения дополнительного опробования и испытания оборудования и конструкций.

3.4. Рабочие комиссии обязаны:

а) произвести проверку готовности установленного оборудования к комплексному опробованию и составить акт согласно Приложению 1;

б) произвести приемку оборудования, не требующего комплексного опробования, а также оборудования, прошедшего комплексное опробование и испытание, и составить акт согласно форме Приложения 2;

в) произвести приемку в эксплуатацию отдельных вспомогательных зданий и сооружений в соответствии с п. 1.7 и составить акт согласно форме Приложения 3;

г) проверить готовность предъявленных к приемке в эксплуатацию государственной приемочной комиссией законченных строительством отдельных зданий и сооружений основного производственного назначения, соответствие проекту выполненных строительно-монтажных работ и их качество, составить акт согласно форме Приложения 4, подготовить сводное заключение о готовности к приемке в эксплуатацию государственной приемочной комиссией объектов в целом, а также дать анализ исполнения сводного сметно-финансового расчета принимаемого в эксплуатацию законченного строительством объекта (предприятия).

При этом составленные рабочей комиссией акты о готовности к приемке в эксплуатацию отдельных зданий и сооружений объекта (с приложением соответствующих документов) являются одновременно актом их передачи от генерального подрядчика застройщику (заказчику).

3.5. Продолжительность и порядок работы рабочей комиссии устанавливаются застройщиком (заказчиком) при ее назначении.

3.6. Генеральным подрядчиком представляется рабочей комиссии следующая документация:

а) список организаций, участвовавших в строительстве, с указанием выполненных ими работ и инженерно-технических работников, ответственных за каждый вид работ;

б) комплект рабочих чертежей на строительство объекта, предъявляемого к приемке в эксплуатацию, с надписью ответственных за строительство лиц о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или с внесенными в них изменениями, если последние имели место в процессе строительства;

в) акты промежуточной приемки ответственных конструкций, указанных в соответствующих главах III части СНиП, а также акты на все работы, скрываемые последующими работами и конструкциями (скрытые работы);

г) акты гидравлического испытания и приемки систем внутреннего водопровода, канализации, горячего водоснабжения, газоснабжения, центрального отопления и котлов, приемки наружных сетей теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, канализации, а также в необходимых случаях актов промежуточных испытаний установленного оборудования;

д) акты приемки систем противопожарного оборудования;

е) акты приемки систем вентиляции;

ж) акты приемки внутренних и наружных электроустановок и электросетей;

з) акты приемки устройств по телефонизации, радиофикации и другим слаботочным устройствам;

и) журналы производства работ;

к) заключение технического инспектора советов профсоюзов о возможности ввода в эксплуатацию отдельных вспомогательных зданий и сооружений предприятия (п. 1.7).

3.7. Вся документация после окончания работы рабочей комиссии передается застройщику (заказчику).

4. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРИЕМОЧНЫЕ КОМИССИИ, ИХ ПРАВА,

ОБЯЗАННОСТИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

4.1. Приемка в эксплуатацию объектов сметной стоимостью 50 млн. руб. и выше, а также особо важных объектов производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми Советом Народного Хозяйства СССР по представлению советов министров союзных республик, министерств и ведомств СССР.

Приемка в эксплуатацию отдельных пусковых комплексов указанных объектов производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми соответственно советами министров союзных республик, министерствами и ведомствами СССР. Особо важные объекты, подлежащие приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями, назначаемыми Советом Народного Хозяйства СССР, определяются ежегодно при утверждении народно-хозяйственного плана.

4.2. Приемка в эксплуатацию промышленных, транспортных, водохозяйственных и других объектов, кроме перечисленных в пункте 4.1. производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми:

советами министров союзных республик - по объектам сметной стоимостью от 2,5 до 50 млн. руб.;

министерствами и ведомствами СССР - по объектам сметной стоимостью от 1,5 до 50 млн. руб.;

совнархозами, министерствами и ведомствами союзных республик, советами министров АССР, исполкомами Советов депутатов трудящихся - по подведомственным объектам сметной стоимостью от 1,5 до 2,5 млн. руб.

Приемка в эксплуатацию объектов сметной стоимостью до 1,5 млн. руб. производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми в порядке, установленном советами министров союзных республик, министерствами и ведомствами СССР.

Приемка в эксплуатацию жилых домов, а также общественных зданий и сооружений (кроме перечисленных в п. 4.1 ) независимо от их сметной стоимости и ведомственной принадлежности производится государственными приемочными комиссиями, назначаемыми исполкомами городских (районных) Советов депутатов трудящихся.

4.3. В состав государственных приемочных комиссий, назначаемых в соответствии с пп. 4.1 и 4.2. включаются представители застройщика (заказчика), генерального подрядчика, генерального проектировщика, органа государственного санитарного надзора, органа государственного пожарного надзора, технической инспекции советов профсоюзов и профсоюзной организации застройщика (заказчика).

В состав государственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию технически сложных объектов сметной стоимостью 25 млн. руб. и выше дополнительно включаются представители Госплана СССР, Госстроя СССР и, соответственно, Стройбанка СССР, Госбанка СССР, Министерства (ведомства) СССР и Государственного комитета Совета Министров СССР по отрасли промышленности.

В состав государственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию технически сложных объектов сметной стоимостью от 10 до 25 млн. руб. дополнительно включаются представители Госплана и Госстроя союзной республики и, соответственно, министерства (ведомства) союзной республики, совнархоза и республиканской конторы финансирующего банка.

4.4. В состав государственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию жилых и общественных зданий и сооружений включаются представители органа государственного архитектурно-строительного контроля (председатель комиссии), застройщика (заказчика), организации, на которую возлагается эксплуатация здания или сооружения, генерального подрядчика, проектной организации, органа государственного санитарного надзора, органа государственного пожарного надзора и профсоюзной организации застройщика (заказчика).

При приемке в эксплуатацию жилых и общественных зданий и сооружений, расположенных в городах, рабочих и курортных поселках, в которых нет органов государственного архитектурно-строительного контроля, а также в сельской местности, председателем государственной приемочной комиссии назначается представитель исполкома городского (районного) Совета депутатов трудящихся.

4.5. Государственные приемочные комиссии в случае необходимости имеют право привлекать к участию в их работе представителей:

управления железной дороги по вопросам примыкания к железнодорожным путям;

соответствующих дорожных органов по вопросам примыкания к автомобильным дорогам общего пользования;

энергоуправлений совнархозов и соответствующих энергетических систем по вопросам снабжения электроэнергией, паром, горячей водой, а также приемки в эксплуатацию энергоустановок;

органов государственных республиканских комитетов по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору (Госгортехнадзор) по вопросам строительства в районах выявленных месторождений полезных ископаемых, а также по вопросам котлонадзора и газоснабжения;

государственного архитектурно-строительного контроля при приемке производственных зданий и сооружений, расположенных в городах;

банка, финансирующего строительство;

субподрядных организаций;

предприятий или организаций, осуществляющих эксплуатацию средств связи, сетей и сооружений водопровода, канализации, газоснабжения и др.

К участию в работе государственных приемочных комиссий для консультации и дачи необходимых заключений могут привлекаться эксперты по отдельным специальным вопросам.

4.6. После составления акта рабочей комиссией о готовности объекта в целом (его очереди или пускового комплекса) застройщик (заказчик) совместно с генеральным подрядчиком направляет в вышестоящую организацию сообщение о готовности объекта к сдаче в эксплуатацию с просьбой о назначении государственной приемочной комиссии.

Государственная приемочная комиссия назначается в соответствии с пп. 4.1 и 4.2 настоящей главы СНиП после получения письменного сообщения нижестоящей организации о готовности объекта к приемке в эксплуатацию.

В письменном сообщении должны быть указаны:

а) наименование и мощность законченного строительством объекта и установленные сроки ввода в действие;

б) состав утвержденной очереди строительства, пускового комплекса или объекта в целом;

в) заключения рабочей комиссии о готовности объектов к вводу в эксплуатацию;

г) наименование организаций, разработавших проектную документацию, а также организации, утвердившей проектное задание, с указанием даты утверждения.

4.7. Заказчик представляет государственной приемочной комиссии:

а) акты рабочих комиссий на приемку вспомогательных зданий и сооружений, установленного оборудования, агрегатов, технологических линий и установок, а также акты о готовности отдельных зданий и сооружений к приемке государственной приемочной комиссией ( Приложения 2. 3 и 4 );

б) утвержденное проектное задание и справку об основных технико-экономических показателях принимаемого в эксплуатацию объекта;

в) справку о составе утвержденной очереди или пускового комплекса;

г) перечень проектных и строительно-монтажных организаций, участвовавших в проектировании и строительстве;

д) документы об отводе земельных участков;

е) акты геодезической и маркшейдерской разбивки основных сетей сооружений, а также ведомости опорных сетей и реперов;

ж) данные о геологии и гидрогеологии строительной площадки, об испытании грунтов, анализе грунтовых вод, а в необходимых случаях - акты об осадках зданий, сооружений и фундаментов под оборудование и документы о проведенных испытаниях и анализах строительных материалов;

з) генеральный план объекта с нанесенными на нем возведенными сооружениями и зданиями, подземными коммуникациями и указанием изменений ранее утвержденного генерального плана, если они имели место в процессе строительства;

и) полный комплект рабочих чертежей сдаваемого в эксплуатацию объекта с нанесенными на них изменениями и отступлениями, если они имели место в процессе строительства;

к) паспорта на оборудование;

л) акты промежуточной приемки отдельных ответственных конструкций, указанных в соответствующих главах III части СНиП, а также акты на скрытые работы и испытание систем водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т.д.;

м) справку об обеспеченности принимаемого объекта эксплуатационными кадрами, санитарно-бытовыми помещениями, пунктами питания, жилыми и общественными зданиями;

н) справку об обеспеченности принимаемого объекта электроэнергией, водой, паром, газом, сжатым воздухом и другими энергетическими ресурсами, сооружениями для очистки сточных вод, устройствами по газо-дымо-пылеулавливанию, а также о наличии необходимых для эксплуатации внутризаводских транспортных средств, сырья, топлива, технических материалов и других ресурсов;

о) разрешение соответствующих органов на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей при их примыкании к путям общего пользования;

п) разрешение соответствующих органов на эксплуатацию электростанций, линий электропередачи, водоводов, канализационных трубопроводов, котельных, очистных сооружений и др.;

р) справку о размерах произведенных заказчиком затрат на строительство и подготовку к вводу в эксплуатацию принимаемого объекта с сопоставлением этих затрат с утвержденной сметной документацией;

с) справку заказчика и генерального подрядчика о фактической продолжительности строительства вводимого в эксплуатацию объекта в сопоставлении с утвержденными нормами;

т) справку о наличии оформленных и зарегистрированных в Госгортехнадзоре шнуровых журналов и паспортов на котельное оборудование, сосуды, работающие под давлением, подъемно-транспортное и другое оборудование, подлежащее регистрации в Госгортехнадзоре;

у) акт органов государственного пожарного надзора о проверке противопожарных, специальных устройств и принадлежностей;

ф) заключение технического инспектора советов профсоюзов о возможности ввода в эксплуатацию объекта.

4.8. Государственная приемочная комиссия обязана:

а) рассмотреть заключение рабочей комиссии о готовности объекта к приемке в эксплуатацию;

б) проверить наличие и содержание актов на приемку отдельных зданий и сооружений и установленного оборудования, составленных рабочей комиссией, комплектность и достоверность представленной застройщиком (заказчиком) документации (п. 4.7) ;

в) установить соответствие предъявленного к приемке в эксплуатацию объекта утвержденному проекту, качество выполненных работ по конструктивным элементам зданий и сооружений, внешним сетям и коммуникациям;

г) проверить качество работ по монтажу технологического, энергетического, электротехнического, подъемно-транспортного и другого оборудования, соответствие проекту фактически установленного оборудования и нормальную его работу;

д) проверить готовность предъявляемого к приемке в эксплуатацию объекта к действию в соответствии с правилами технической эксплуатации, технике безопасности и производственной санитарии;

е) дать оценку (отлично, хорошо, удовлетворительно) выполненным работам, установленному оборудованию и объекту в целом;

ж) составить и подписать акт приемки в эксплуатацию объекта по форме Приложения 5.

4.9. При приемке в эксплуатацию технически сложных объектов государственная приемочная комиссия в случае необходимости организует в своем составе специализированные подкомиссии для приемки отдельных видов работ, оборудования, установок, отдельных сооружений и т.п.

Государственная приемочная комиссия составляет график и определяет срок работы подкомиссий, а также устанавливает перечень отдельных видов работ, оборудования, установок, технологических линий, агрегатов, сооружений и т.п. подлежащих приемке подкомиссиями.

4.10. При приемке в эксплуатацию технически сложных объектов государственная приемочная комиссия вправе независимо от произведенных ранее испытаний назначать дополнительные испытания отдельных сооружений и конструкций, а также установленного оборудования для проверки их качества, надежной работы, устойчивости и прочности.

Необходимость в такой проверке в каждом отдельном случае должна быть обоснована в специальном протоколе государственной приемочной комиссии.

4.11. Проверка готовности к эксплуатации отдельных очередей, пусковых комплексов и агрегатов предприятий или сооружений производится по принятой государственной приемочной комиссией специальной программе, подготовленной застройщиком (заказчиком).

4.12. Приемка в эксплуатацию объекта при наличии недоделок и дефектов не допускается. В исключительных случаях по решению государственной приемочной комиссии объект может быть принят в эксплуатацию при наличии несущественных недоделок, не препятствующих его нормальной эксплуатации и не ухудшающих санитарно-гигиенического условия и безопасность труда работающих. В этих случаях к акту должны быть даны специальные приложения, в которых перечисляются недоделки, выявленные в процессе приемки, их сметная стоимость и сроки устранения недоделок, а также организации, обязанные выполнить работы по устранению этих недоделок.

4.13. Акт приемки в эксплуатацию объекта (Приложение 5) должен содержать:

а) данные о выполнении постановлений правительства или решений вышестоящих органов о строительстве принятых объектов;

б) перечень и краткое техническое описание принятых в эксплуатацию сооружений, зданий, установок, технологических линий, агрегатов и узлов с указанием их мощности и основных технико-экономических показателей и их соответствия утвержденному проекту;

в) данные об утверждении проектно-сметной документации;

г) данные о соответствии выполненных работ утвержденным проектам и требованиям строительных норм и правил;

д) характеристику мероприятий и работ, выполненных в целях обеспечения охраны труда и безопасного ведения работ на вводимом в эксплуатацию объекте;

е) данные о выполнении противопожарных мероприятий;

ж) данные о выполнении мероприятий, обеспечивающих очистку и обезвреживание сточных вод и промышленных выбросов в атмосферу;

з) общую оценку качества выполненных строительно-монтажных работ, установленного оборудования и объекта в целом;

и) заключение о готовности объекта и решение комиссии о приемке его в эксплуатацию.

Если государственная приемочная комиссия пришла к выводу о том, что объект не может быть введен в эксплуатацию, об этом составляется мотивированное заключение, которое представляется органу, назначившему комиссию, и в копии застройщику (заказчику) и генеральному подрядчику.

4.14. Приемка объектов в эксплуатацию должна быть закончена в срок, установленный органом, назначившим приемочную комиссию.

Продление срока работы государственной приемочной комиссии допускается только с разрешения органов, назначивших комиссию.

4.15. Председатель государственной приемочной комиссии должен представить в орган, назначивший государственную приемочную комиссию:

а) акт приемки в эксплуатацию объекта (Приложение 5);

б) краткую докладную записку к акту приемки, содержащую выводы комиссии (с указанием при необходимости замечаний отдельных членов комиссии) по следующим основным вопросам:

степень подготовленности объекта к нормальной эксплуатации;

состояние обеспеченности объекта необходимыми для эксплуатации кадрами и ресурсами;

предложения, направленные на улучшение надежности и экономичности работы предприятия, сооружения, здания в целом или отдельных узлов, а также на повышение прогрессивности технологических процессов производства, применяемого оборудования и других проектных решений;

предложения о дальнейшем использовании опыта, имевшего место при проектировании и строительстве вводимого в эксплуатацию объекта;

предложения о сроке, необходимом для освоения проектной мощности предприятия (его очереди, пускового комплекса);

в) проект решения органа, назначившего комиссию, об утверждении акта приемки объекта и вводе его в эксплуатацию.

Акт приемки в эксплуатацию объекта и докладная записка к нему составляются в пяти экземплярах, два из которых вместе с проектом решения представляются в орган, назначивший государственную приемочную комиссию, два экземпляра передаются заказчику и один экземпляр передается генеральному подрядчику.

4.16. Акт приемки в эксплуатацию предприятий, зданий и сооружений утверждается органами, назначившими государственные приемочные комиссии, в кратчайший срок.

4.17. Государственная приемочная комиссия несет установленную законом ответственность за правильность решений, принятых при приемке в эксплуатацию предприятия, здания или сооружения.

5. ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

5.1. После ввода в эксплуатацию законченных строительством предприятий, зданий и сооружений или их очередей, на которые имеются отдельные проектные задания и сводные сметно-финансовые расчеты к ним, сводка затрат со сводными сметно-финансовыми расчетами или сводный сметно-финансовый расчет на соответствующую очередь строительства закрывается. Решение о закрытии сводного сметно-финансового расчета выносится по предложению государственной приемочной комиссии органом, назначившим эту комиссию.

В случаях, когда в сводке затрат предусматриваются отдельно ассигнования на строительство объектов производственного назначения и на жилищно-гражданское строительство, при вводе в эксплуатацию в полном объеме, предусмотренном проектным заданием, только одного из указанных видов строительства закрытию подлежит соответствующий раздел сводки затрат со сводным сметно-финансовым расчетом к нему.

5.2. При вводе в эксплуатацию отдельных пусковых комплексов или объектов, входящих в состав строящегося предприятия или очереди строительства, сводный сметно-финансовый расчет на строительство предприятия или очереди не закрывается. В этих случаях в актах государственных приемочных комиссий устанавливается уточненная сметная стоимость пусковых комплексов или объектов, подлежащих передаче в основные фонды.

5.3. При наличии соответствующих решений о дальнейшем расширении или реконструкции строящегося предприятия сметная стоимость пусковых комплексов и объектов, переданных в основные фонды, в сметно-финансовые расчеты к проектным заданиям на дальнейшее расширение или реконструкцию предприятия не включается.

5.4. Финансирование недоделок, указанных в акте государственной приемочной комиссии, производится:

а) при вводе в эксплуатацию предприятий, зданий и сооружений в полном объеме, предусмотренном проектным заданием, или по очередям строительства, на которые имеются отдельные проектные задания со сводными сметно-финансовыми расчетами к ним, - в пределах их общей сметной стоимости;

б) при вводе в эксплуатацию пусковых комплексов или отдельных объектов - в пределах сводного сметно-финансового расчета на строительство предприятия, здания, сооружения или их очередей, в состав которых входит пусковой комплекс или объект.

В случае если сметная стоимость недоделок, отмеченных в акте государственной приемочной комиссии, превышает остаток сметного лимита по утвержденному сводному сметно-финансовому расчету, финансирование недоделок производится с оформлением сметной документации в установленном порядке.

Приложение 1

готовности оборудования к комплексному опробованию

___________________________________________________________________________

(наименование оборудования, линии, установки, агрегата)

установленного в __________________________________________________________

(наименование здания, сооружения, цеха)

входящего в состав ________________________________________________________

(наименование предприятия, его очереди,

пускового комплекса)

_____________________________________________ "____"_____________ 196__ г.

(местонахождение)

Рабочая комиссия, назначенная _________________________________________

(наименование предприятия или организации,

___________________________________________________________________________

назначившей рабочую комиссию, номер и дата приказа или распоряжения

о ее назначении)

в составе:

председателя ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

членов комиссии ___________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, занимаемые должности)

представителей привлеченных организаций ___________________________________

(фамилии, имена, отчества,

занимаемые должности)

произвела осмотр оборудования и проверку монтажных работ, выполненных _____

___________________________________________________________________________

(наименование монтажной организации)

и составила настоящий акт о нижеследующем:

1. К комплексному опробованию предъявлено следующее оборудование: _____

___________________________________________________________________________

(наименование установленного оборудования, его краткая техническая

Установленное оборудование, приведенное в п. 1 настоящего акта, считать

готовым к комплексному опробованию с "____"_________________ 196__ г.

Председатель рабочей комиссии _____________________________

(подпись)

Члены рабочей комиссии ____________________________________

____________________________________

(подписи)

Представители привлеченных организаций ____________________

прошу пояснить, каким документом устанавливается начало эксплуатации объекта газопотребления

Есть, о чём поспорить.

Думаю, что документом "Разрешение на подачу газа для проведения пусконаладочных работ (комплексного опробования)":

Приложение к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07 апреля 2008 г. №. 212

"17. Для проведения пуско-наладочных работ, если это предусмотрено проектом, выдаётся разрешение на допуск на период пуско-наладочных работ "

Получается два этапа:

1 выдача разрешения на подачу газа на газоиспользующую установку для проведения пусконаладочных работ;

2 выдача разрешения на подключение газоиспользующей установки к газовой сети и её промышленную эксплуатацию .

DronXP

Думаю, что документом "Разрешение на подачу газа для проведения пусконаладочных работ (комплексного опробования)":

Приложение к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07 апреля 2008 г. №. 212

"17. Для проведения пуско-наладочных работ, если это предусмотрено проектом, выдаётся разрешение на допуск на период пуско-наладочных работ "

Получается два этапа:

1 выдача разрешения на подачу газа на газоиспользующую установку для проведения пусконаладочных работ;

2 выдача разрешения на подключение газоиспользующей установки к газовой сети и её промышленную эксплуатацию .

Пусконаладка не является эксплуатацией объекта. В том то и дело, что эксплуатация объекта начнется только после того, как пройдет пусконаладка и будет ясно, можно ли вообще эксплуатировать данный объект. Соответствует ли он проектным данным и требованиям безопасности и тп и тд

Статья 55 Градостроительного Кодекса регламентирует выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Данное разрешение получено на наш объект. Так вот собственно спор у нас возник следующий. Я считаю что ввод объекта в эксплуатацию должен быть оформлен отдельным Актом (форма акта есть в ГОСТ Р 54961-. Системы газораспределительные. СЕТИ ГАЗОПОТРЕБЛЕНИЯ), т.к. разрешение на ввод в эксплуатацию (прошу прощения за тавтологию) дает разрешение ввести объект в эксплуатацию в любое время с даты получения этого разрешения. Акт ввода в эксплуатацию можно сказать является внутренним документом, т.к. согласно форме ГОСТа там принимают участие владелец объекта, монтажники, ГРО и проектировщики. Мой аппонент в споре утверждает что достаточно разрешения на ввод в эксплуатацию(см выше) и никакого отдельного Акта с точки зрения закона создавать не требуется.

Но почему собственно начался спор. В правилах регистрации ОПО, п.6 сказано - объекты, вводимые в установленном порядке в эксплуатацию, подлежат регистрации в государственном реестре не позднее 30 дней с даты начала их эксплуатации. Соответственно несоблюдение этих сроков может повлечь соответствующие санкции Ростехнадзора. Поэтому мне и важно знать точно, с какого дня объект считается находящимся в эксплуатации

Источники: gazeta-p.ru, www.lawmix.ru, www.norm-load.ru, forum.abok.ru

Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (04.02.2016)
Просмотров: 2947 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск