Среда, 24.04.2024, 20:57
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Приказ о списании гсм образец

Бюджетные учреждения: учет ГСМ

Сегодня большинство организаций имеют на своем балансе служебный автомобиль. Естественно, его эксплуатация сопровождается расходами на приобретение горюче-смазочных материалов. Их учет является одним из наиболее сложных участков бюджетного учета. Кроме того, учреждениям приходится еще и тщательно обосновывать расходование государственных средств.

Отличительной чертой бюджетного учета расходов на ГСМ является необходимость составления специальных первичных документов, которые заполняются как водителями, так и бухгалтерами. При этом бюджетное учреждение должно с особой скрупулезностью отнестись к обоснованию понесенных затрат, поскольку невозможно потратить бюджетные средства без подтверждения такой необходимости.

Договор с поставщиком

Прогресс не стоит на месте, чего не скажешь о правилах бухгалтерского учета. Сегодня часто учреждение заключает прямой договор с поставщиком топлива - заправочной станцией. Водителям выдаются пластиковые карты, по которым они имеют право заправляться и которыми расплачиваются на заправках поставщика. Карточка в данном случае служит не только расчетным, но и учетным документом: электронный платеж позволяет фиксировать информацию о покупке - имя покупателя, время, дату, количество купленного топлива и другие данные.

Но чтобы принять к учету ГСМ, нужно позаботиться о немалом количестве оправдательных документов. Приобретение материалов бюджетными учреждениями производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"(далее - Закон N 94-ФЗ). Согласно указанным нормам бюджетные учреждения размещают заказ либо путем проведения торгов, либо без них, но только если стоимость заказа на поставку ГСМ, как одноименных товаров, составляет менее 100 000 руб. в течение квартала (пп. 14 п. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ). Таким образом, необходимо заручиться либо результатами проведенных торгов, либо документальным подтверждением расчетной (плановой) стоимости заказа.

Следовательно, учреждение должно подготовить бюджетную смету с учетом плановых сметных показателей, которые используются при определении объема расходов, в данном случае с учетом норм расходов ГСМ . Только после проверки расчетных показателей главный распорядитель бюджетных средств утверждает бюджетную смету.

Нормы расхода топлива

Расчет топливных расходов производится на основании утвержденных норм. Данные "лимиты"отражены в Методических рекомендациях "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных Распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р (далее - Методические рекомендации). Сами нормы предназначены для расчетов планового расхода, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и работ, для расчетов по налогообложению предприятий и т.д.

Горюче-смазочные материалы должны расходоваться в пределах установленных норм. Отсутствие внутреннего локального акта об утверждении норм расхода ГСМ является грубым нарушением законодательства. Раньше учреждение могло разрабатывать и утверждать собственные нормы расхода топлива (Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р 3112194-0366-03), утв. Минтрансом России 29 апреля 2003 г.). Но сегодня данный документ утратил силу, а утвержденные Методические рекомендации содержат положение лишь о том, что предприятие может в случае производственной необходимости уточнять или ввести отдельные поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) к нормам расхода топлива при соответствующем обосновании и по согласованию с Минтрансом России (п. 6 Методических рекомендаций).

Методическими рекомендациями установлены нормы расхода топлива для различных видов транспорта - для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей, соответствующие определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса, без учета его расхода на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды.

Пунктами 5 и 6 Методических рекомендаций установлен ряд повышающих и понижающих коэффициентов. Они могут устанавливаться распорядительным документом руководителя организации и распространяться на автомобили данной организации. Если коэффициенты устанавливает орган местного самоуправления, они могут применяться всеми организациями, расположенными на данной территории. Поправочные коэффициенты к нормам расхода топлива устанавливаются в зависимости от времени года, местности, где работает автомобиль, высоты над уровнем моря и т.д.

Если необходимо применять несколько надбавок, то их значения не перемножаются, а суммируются.

Поступление и списание ГСМ: общий порядок

В бюджетных учреждениях на обособленном счете 010503000 "Горюче-смазочные материалы"учитываются все виды топлива, горючего и смазочных материалов: дрова, уголь, торф, бензин, керосин, мазут, автол и т.д. В зависимости от направлений их использования (транспортное обеспечение, отопление, работа производственных механизмов) учреждение должно вести раздельный учет.

Горюче-смазочные материалы, как и другие группы материальных запасов, принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости. Состав затрат, включаемых в фактическую стоимость материальных запасов, установлен п. 52 Инструкции по бюджетному учету (утв. Приказом Минфина России от 30 декабря 2008 г. N 148н, далее - Инструкция). Фактическая себестоимость приобретенных ГСМ формируется непосредственно на счете 010503000.

Суммы НДС, уплаченные при приобретении ГСМ, не включаются в их фактическую себестоимость только в случаях, если они оплачены за счет средств от приносящей доход деятельности и используются в деятельности, подлежащей налогообложению. Если материалы приобретены за счет средств от предпринимательской деятельности, но использованы в не облагаемой НДС или в основной деятельности бюджетного учреждения, суммы НДС подлежат включению в фактическую себестоимость приобретенных материальных запасов.

В состав расходов учреждения по заготовке ГСМ также, в частности, включаются следующие расходы :

- по доставке ГСМ;

- по содержанию заготовительно-складского подразделения, если ГСМ приобретаются за счет доходов от предпринимательской деятельности;

- за услуги транспорта по доставке ГСМ до места их использования, если они не включены в цену, установленную договором.

Однако при формировании фактической себестоимости поступивших в учреждение бензина и дизтоплива учитывается, как правило, только договорная цена приобретенных ГСМ.

Бюджетный учет автомобильного бензина и дизельного топлива имеет ряд особенностей, связанных с большими объемами закупок ГСМ, в том числе по безналичному расчету, за наличный расчет, а также использованием топливных карт.

ГСМ списываются по фактическому р асходу: в пределах норм - на счет учета расходов (при осуществлении предпринимательской деятельности - на счет учета стоимости изготовленной продукции (работ, услуг)), сверх установленных норм - на счет учета доходов с последующим восстановлением за счет виновных лиц или списанием за счет установленных источников.

Обратите внимание: при списании топлива не важно, каким образом оно было оплачено.

Пример 1 . Учреждением в июле приобретено 10 000 литров автомобильного бензина на общую сумму 150 000 руб. в том числе на сумму 40 000 руб. за наличный расчет.

Израсходовано:

- на транспортные перевозки по основной деятельности 4000 литров;

- на эксплуатацию строительной техники в рамках основной деятельности 1000 литров;

- на эксплуатацию строительной техники в приносящей доход деятельности 1000 литров.

В бюджетном учете будут сделаны записи:

Дебет 010503340 Кредит 0302022730,

Дебет 0302022830 Кредит 01610

- 110 000 руб. - стоимость топлива, приобретенного за безналичный расчет;

Дебет 010503340 Кредит 020822660

- 40 000 руб. - стоимость топлива, приобретенного подотчетными лицами;

Дебет 140101222 (или 140101272) Кредит 110503440

- 60 000 руб. (4000 л x 15 руб.) - израсходовано ГСМ на текущие расходы по основной деятельности учреждения;

Дебет 110601310 Кредит 110503440

- 15 000 руб. - израсходовано ГСМ при осуществлении строительства по основной деятельности;

Дебет 210604340 Кредит 210503440

- 15 000 руб. - израсходовано ГСМ при осуществлении строительства по приносящей доход деятельности.

Обратите внимание: в бюджетных учреждениях при списании ГСМ наряду с методом по фактической стоимости единицы (при условии стабильности цен, что бывает достаточно редко) применяется скользящая оценка. То есть материалы оцениваются по стоимости запасов, имевшихся на начало месяца, и стоимости всех поступлений за текущий месяц (п. 58 Инструкции). Другими словами, топливо, списываемое в первый и последний дни месяца, может оцениваться по разной фактической стоимости, если в течение месяца поступали ГСМ по ценам, отличающимся от тех, исходя из которых рассчитан остаток на начало месяца.

Внимание: топливная карта

Приобретение топливных карт - это одна из форм оплаты ГСМ . По экономическому содержанию такая форма близка к порядку расчетов талонами на бензин.

Топливные карты могут быть выпущены в виде карт либо с магнитной полосой, либо со встроенной микросхемой. Карта может быть лимитированной или нелимитированной. По лимитированной карте ограничивается количество топлива, которое может быть заправлено в течение определенного периода (как правило, в течение суток). По нелимитированной карте топливо можно получать без временных ограничений.

Но ни формат топливной карты, ни ограничения лимита использования в учете значения не имеют. Учитывать следует только форму расчетов: топливные пластиковые карты подразделяются на денежные и на литровые. Последние фиксируют объемы топлива в литрах, а не их стоимость в рублях.

Для бюджетного учета расчетов топливными картами целесообразно использовать счет 05000 "Денежные документы"(по аналогии с порядком учета оплаченных талонов на ГСМ). Карты, как и талоны, должны храниться в кассе учреждения. Они передаются материально ответственному лицу - водителю или иному работнику транспортного подразделения, отвечающему за обеспечение автомобиля топливом.

В аналитическом учете приходуется и списывается количество бензина, указанное в подтверждающих документах, выданных на заправке. Стоимость ГСМ определяется в зависимости от вида карты: для литровых карт - по цене приобретения, для рублевых - по цене, действующей на дату заправки.

Пример 2 . Учреждение 1 июля приобрело две топливные карты. Одна - на получение 1000 литров бензина. В оплату карты перечислено 30 000 руб. Другая - на получение бензина на сумму 30 000 руб.

Первая карта выдана водителю служебного автомобиля, вторая - водителю грузовика, используемого на строительстве (в рамках основной деятельности).

19 июля водители представили авансовые отчеты на заправку 200 литров бензина - по 100 литров 7 и 15 июля. На дату заправки рыночная цена бензина на заправках составляла 27 и 27,5 руб.

В бюджетном учете сделаны записи:

Дебет 15510 Кредит 1302022730

Дебет 1302022830 Кредит 11610

- 60 000 руб. (30 000 + 30 000) - отражена стоимость приобретенных карт;

Дебет 120822560 Кредит 15610

- 60 000 руб. - отражена стоимость топливных карт, переданных водителям;

Дебет 110503340 Кредит 120822660

- 6000 руб. - отражена стоимость бензина, оплаченного по первой карте;

Дебет 110503340 Кредит 120822660

Количественно-суммовой учет

По бензину, да и любому ГСМ, нужно вести карточку количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041), а учет операций по поступлению, выбытию, перемещению отражается в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф. 0504071). Списание подтверждается обычным путевым листом.

Для всех видов топлива применяется путевой лист (п. 62 Инструкции).

Причем для каждого вида автотранспорта учет ведется по отдельным путевым листам:

- 0340002 "Путевой лист строительной машины";

- 0345001 "Путевой лист легкового автомобиля";

- 0345005 "Путевой лист грузового автомобиля";

- 0345007 "Путевой лист автобуса необщего пользования".

Не возбраняется разработка собственных форм путевых листов. Однако в данном случае документ должен содержать Обязательные реквизиты, которые утверждены Приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. N 152 (Письмо Минфина России от 25 августа 2009 г. N 03-03-06/2/161).

Контроль над топливными расходами ведется следующим образом. Поставщик с определенной договором периодичностью представляет отчет об отпущенном количестве топлива, указывая его вид, наименование покупателя, время и другую необходимую информацию. В свою очередь водитель передает в бухгалтерию путевые листы, чеки, выписки с пластиковых карт. В конце месяца предприятие проводит сверку представленных данных и при их совпадении и соблюдении норм расходов списывает ГСМ.

Ищите виновного!

Расходы на ГСМ можно принять к учету только в пределах установленных норм, скорректированных на предприятии. Если фактический расход топлива превысил утвержденную норму, то способ списать "перерасход"есть. Сделать это можно на основании письменного распоряжения руководителя учреждения. Однако для такого распоряжения необходимо обоснование.

Перерасход следует зафиксировать не только путевыми листами, но и контрольными замерами, проведенными комиссией учреждения или специализированными организациями. Помимо этого назначается административное расследование, которое позволит выяснить, вследствие чего произошло нарушение.

Причиной перерасхода может послужить техническое состояние автомобиля или эксплуатация транспортного средства в сложных дорожных и климатических условиях. Если в ходе расследования установлено, что перерасход произошел по "уважительным"причинам, то он признается вынужденной потерей.

Расследование может показать, что необоснованный расход сверх лимита допустил водитель, и формально это будет расценено как недостача материально-производственных запасов, переданных работнику под отчет. В этом случае сумма перерасхода топлива взыскивается с водителя или должностного лица, не обеспечившего нормальную эксплуатацию транспортного средства.

Акт списания ГСМ

Возможно Вам это подойдет, так как учреждения вправе самостоятельно утверждать нормы списания ГСМ. Как правило, они действуют в отношении тех транспортных средств, для которых законодательно они не установлены. При этом они должны быть разумны и аргументированы. Доводом в пользу собственных норм может стать акт замера расхода топлива. Он показывает фактическое потребление бензина. Вдобавок повышенный расход или километраж любой шофер объяснит массой причин: необходимостью объездов, пробками, особенностями двигателя и т.п.Образец акта замера расхода топлива "Утверждаю" Директор Музея им. А.С.Пушкина ______________ Иванов И.С. 13 марта 2008 г. Акт контрольного замера нормы расходного топлива _________________ (вид топлива) для автомашины _________________ (марка)Комиссия в составе:__________ Возможно Вам это подойдет, так как учреждения вправе самостоятельно утверждать нормы списания ГСМ. Как правило, они действуют в отношении тех транспортных средств, для которых законодательно они не установлены. При этом они должны быть разумны и аргументированы. Доводом в пользу собственных норм может стать акт замера расхода топлива. Он показывает фактическое потребление бензина. Вдобавок повышенный расход или километраж любой шофер объяснит массой причин: необходимостью объездов, пробками, особенностями двигателя и т.п.

Образец акта замера расхода топлива

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность;не менее трех человек, один из них -

___________________________________________________________________________

водитель)

составила настоящий акт о том, что ею 13 марта 2008 г. произведен

контрольный замер расхода топлива на автомобиль ________________ (марка),

государственный номер _______________ пробегом на расстояние ______________

по маршруту ______________________________________________________________.

В ходе замера установлено:

На начало контрольного замера в баке было _________________________________

(цифрами и прописью) литров бензина марки ______________________.

Бухгалтерский учет, налогообложение

Списание ГСМ на сельхозтехнику - какие документы?

Согласно п. 1 ст. 9 ЗУ от 16.07.1999 г. 996-XIV "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине"основой для отражения хоз операций в бухгалтерском учете является первичный документ, который фиксирует момент выполнения хозоперации. Этим же законом указано, что первичка должна быть оформлена либо в момент осуществления хозоперации, либо сразу после ее окончания. Также в бухгалтерском учете непосредственно для контроля и обработки данных на основании документов может составляться сводные учетные документы . Списание ГСМ на сельхозтехнику, как правило, оформляется "Обліковим листом праці тракториста-машиніста"(форма 67), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства СССР (далее МСГ) от 24.11.1972 г. 269-2, Дорожным листком трактора (форма 85 утвержденным приказом МСГ от 04.01.1972 г. 2632). Кроме того, в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденном приказом Министерства Финансов Украины от 24.05.1995 г. 88, при оформлении хозопераций могут использоваться изготовленные самостоятельно бланки . которые должны иметь обязательные реквизиты типовых или специализированных форм. Так при отражении работы отдельных сельхозмеханизмов за основу можно использовать бланки рапорта о работе строительной машины (механизма) форма ЭБМ-3, рапорта-наряда о работе строительной машины (механизма) форма ЭБМ-4, Карточки учета работы строительной машины (механизма) форма ЭБМ-5, утвержденных приказом приказом Минстата Украины от 13.06.97 г. 149. Таким образом, первичный докумен т на основании которого осуществляется списание ГСМ на сельхозтехнику, должен содержать информацию о наименовании сельхозтехники, данные о машиниста (тракториста, механизатора), объемы выполненной работы (наименование работ и отработанные часы), норму выработки, другие данные для расчета объема использованных ГСМ в соответствии с исходными данными норм списания (километраж, вид работ и место их выполнения, название культуры растениеводства обрабатываемой агротехнические условия выполнения работ, "холостой"пробег до места выполнения работ и т.д.).

Учет расхода гсм на экскаватор

Списание гсм погрузчика и экскаватора

Бензин вы приходуете на счет 10. Для учета топлива на счете 10 лучше выделить специальный субсчет.

Вам нужно прописать в учетной политике, как производится списание бензина. В бухгалтерском учете стоимость израсходованного топлива нужно учитывать на счете 26 «Общехозяйственные расходы» либо счете 44 «Расходы на продажу». Выбор зависит от того, какой деятельностью занимается ваша компания. Списываете бензин на основании данных из путевых листов. Эти первичные документы в обязательном порядке должны заполнять ваши водители. И указывать в них маршрут, километраж, объем топлива в баке на начало поездки и на ее конец. Разница между этими показателями и будет фактическим расходом топлива, который вы должны списать. Списываете бензин по фактической себестоимости, средней либо методом ФИФО. Выбранный метод пропишите в учетной политике. Причем он может отличаться от того, каким вы списываете другие группы материалов (п. 16 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов») .

Вообще для большинства марок автомобилей уже есть готовые нормы – их утвердил Минтранс России своим распоряжением от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. Однако эти нормы больше соответствуют идеальным дорожным условиям, нежели реальным. Они разработаны для прямой трассы и качественного дорожного покрытия. Минимального количества светофоров и поворотов. Средней температуры воздуха и полного отсутствия пробок на дороге.

Другой вариант контроля – разработать свои нормативы. Чтобы избежать при этом вопросов проверяющих, можно установить, что собственные нормы вы разработали на основании показателей, предлагаемых Минтрансом. Но при этом учли реальные транспортные условия, а также техническое состояние автомобилей.

Для такого документа унифицированной формы не предусмотрено. Порядок составления акта утверждается компанией. На это указывает пункт 98 Методических указаний. Поэтому компания должна разработать бланк акта самостоятельно. В таком первичном документе, естественно, должны быть все обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» .

Акт на списание можно составлять один раз в месяц – на все материалы, отпущенные в производство в течение указанного периода. Поскольку акт должны подписывать сотрудники, ответственные за расход материалов, лучше утвердить комиссию по списанию ценностей в каждом подразделении (образец приказа представлен ниже) .

Общество с ограниченной ответственностью

«Листопад»

Приказ о создании комиссии по списанию материалов

от 21 марта г. № 86

Создать комиссию по списанию материалов в административно-хозяйственном отделе.

Назначить председателем комиссии главного инженера ООО «Листопад» А. П. Петрова,

членами комиссии: главного бухгалтера Р. Н. Соколова, технолога О. Д. Кузьмина.

Генеральный директор ООО «Листопад» Патрикеев И. И. Патрикеев

С приказом ознакомлены:

21 марта года Петров А. П. Петров

21 марта года Соколов Р. Н. Соколов

21 марта года Кузьмин О. Д. Кузьмин

Если же объемы производства небольшие, движение материалов происходит по упрощенной схеме. Купленные материалы часто сразу поступают в производство, и нет незавершенки.

В такой ситуации документооборот можно упростить. А именно списывать материалы сразу же после отпуска со склада, то есть на основании требования-накладной.

Но такой порядок документооборота необходимо предусмотреть в учетной политике. В ней укажите: «Стоимость материалов, отпущенных со склада в производственный цех, признается в расходах на основании требования-накладной».

Катерпиллер экскаваторы. расхода топлива на экскаваторы hitachi ex400. нормы расхода топлива на. Меню. Домой. Категории. Нормы расхода гсм. Еще по Теме.

Как уменьшить стоимость строительства?

Нанять Джамшута

Больше всего меня беспокоят нормы расхода на гидравлику экскаваторов месячный расход на них в натур. величинах превышает более чем на 50% расхода на моторное масло. Расчет норм расхода ГСМ является элементом учетной политики организации, при этом они.

Учавствовать в нем самому или внедрить в бригаду подсадного казачка :)

Ни как! Свой труд надо учитывать тоже! разве что не наливать строителям от себя лично.

Рецепты уменьшения есть. но неужели вы серьёзно подумали. что их вам бесплатно расскажут.

Уменьшить деньги на строительсво моно не затевая строительство. А вобщем самой сесть на телефон и по переговорам помотаться, давить на поставщиков, выбивая минимально возможные цены. при больших объёмах каждый сэкономленный рубль, даёт максимальные возможности в Экономии строительства. Если вы часто строите такие дома ( в смысле организация) то поставщики прогнуться по ценам неплохо (им важен постоянный клиент) и не лезьте в крупные компании, у них издержек очень много, значит и себестоимость материала.

Обычно стоимость увеличивают, вы что, не в РФ живете?

Чтоб уменьшить стоимость, нужно проект пересмотреть. А вааще, был такой старый СОВЕЙСКИЙ анекдот:

Приезжает проверка в тюрьму. Начальника ведут по тюрьме и показывают арестантов. Подходят к камере и показывают, говорят, это у нас кантрабандисты, они вывозят культурные цеености из тюрьмы и т. д. Начальник грит, молодцы, пускай сидят! Потом показывают ему другую камеру, там рицидивысты сидят, говорят ему, они людей грабят убивают и т. д. Ну пускай седят. Дальше, подходят к камере, там еврей сидит. Начальник спрашивает, а это кто, почему один? Это банкир, он нам отдал не все золото, чувствуем что у него еще есть, но пока молчит. Начальник говорит, ну дык, зачем его в тюрьме держать, отпустите, он сам золото отдаст! Отпустили еврея. На другой день еврей приносит золото, благодарит за освобождение и т. д. и говорит, хоть убейте не пойму, зачем вам золото. как зачем, строить СОЦИАЛИЗМ! Еврей грит, дык зачем чтото строить, если денег нету.

Нормативы по расчету расхода ГСМ для бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов.7. При работе тракторных агрегатов на каменистой почве расход топлива на соответствующие работы следует увеличивать с учетом поправочных коэффициентов на каменистость почвы.

Костик прав)))

Не сделать внутреннюю отделку, полы, не установить сантехнику а только приборы учета. Но не ждите потом от людей спасибо.

Если мансарду сделаете из легких стальных конструкций, то, однозначно, выиграете в цене за площадь (её прибавится на 5%) и съэкономите средства и сроки. Проверено.

Зачем уменьшать стоимость строительства, если можно увеличить стоимость продажи, или нельзя?

Все материалы закладывайте дешевые+расходы на производство работ. Реально съэкономить можно только после точных расчетов по кирпичу, фундамент, покрытие. и лучше сделать его 3эт. +мансарда, добавятся доп. площади

Контроль Экскаватора. Нас рекомендуют.Учет расходов на ГСМ. Л. П. Фомичева, налоговый консультант. Расходы на горюче-смазочные материалы и их признание в налоговом учете - больной вопрос для бухгалтеров большинства организаций.

После строительства предъявить претензии и возможно иск по поводу ошибок при строительстве

Очевидно же-не строиться!

Элементарно: уменьшить квадратуру или стоимость и количество стройматериалов!

Избавиться от хохли. ворують.

Нанят гастробайтеров и получится в несколько раз дешевле. Но и качество сильно пострадает. УВЫ.

Программа учета путевых листов предназначена для ввода и проверки путевых листов, расчета расхода ГСМ.Для расчета списания ГСМ по специальной технике экскаваторы, бурильные установки и проч. используется графа количество часов работы .

Уменьшить накладные и сметную прибыль, коэфф. стоим. материалов расценить по текущей или применить материалы дешёвые

По нашим временам это не возможно. Как бы к окончанию строительства смета наоборот не выросла б.

Тогда работать на откате и ненадо нечего уменьшать

Посмотри на dwg.ru

Цены на жилье растут-уменьшать и экономить? если продается в 10 раз дороже себестоимости, зачем?

Учет ГСМ ЭКСКАВАТОРОВ. Рубрика Бухгалтерский учет Ответов в теме пока нет.туда-суда И можно ли писать начало работы 8,00 окончание 17,00 итого машинно-часов 8, а потом норму расхода умножать на 8? и Обязательно ли писать название объекта? у нас 2 организации и.

Все делать самому. Это чтобы врубиться в суть дела, а потом чтобы не обманули, короче - только на практике.

Я видел один дом, построенный настоящим архитектором, который он построил сам, вот что он придумал:

1) кухня на 1 этаже, понимающиийся теплый воздух проходит по системе толстостенных труб и тем самым отопление практически не нужно до морозов в -20 С.

2) Вместо стальных труб - пластиковые шланги от доильных аппаратов

3)Комнаты сделаны как веранды и очень герметично закрываются специальными теплоизляционными раздвижными окнами, так что налогооблагаемая жилая площадь резко сокращается

4) Дом стоит на неудобье в овраге буквально полдома зарыто в землю - кладовые, склады без всяких там холодильников - естесственная температура +8С.

И так далее.

Помогите! Ищу человека, который работал диспетчером на выписку путевых листов. Дочитайте до конца.

Ничего сложного в заполнение пустых граф путевых листов нету, главное чтобы были правильно написана фамилия водителя, гос. регистр. номер транспорта, проставлены дата и время выезда автотехники в рейс, показания спидометра, наличия всех росписи (зав. гара, инженера по безопасности, отметки врача )печатей и штампов в листе.

Составила акт контрольного замера на каток и экскаватор. написала внутренний приказ о норме расхода топлива.Путевой лист строительной машины форма N ЭСМ-2 применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном.

Цель следования, исполнители,

тип груза или Тмц, пробеги -

все то что удостоверяет в

случае проверки.

Я работал механиком.

Вкратце, главное - для автомобилей -показания спидометра и соответствующее списание топлива. Это если нет особого приказа на списание топлива "по факту расходования". Или, у самосвалов, на ездку. Все нормы списания топлива должны быть оформлены отдельным приказом по предприятию. В том числе должны быть оговорены пережоги, и кто за них отвечать будет.

У экскаваторов и тракторов (бульдозеров, трубоукладчиков, бурилок, и т. п. ) списание идёт по счётчику моточасов.

Журнал учёта выдачи п/л - главное. № п/л, когда, кому. Подпись выдавшего, подпись получившего, подпись сдавшего. Показатели работы - (тонны, тонно-километры, моточасы). Движение топлива - получено, списано, остаток, пережог (экономия). Сдан - кто, когда, примечания. А в п/л - Показания спидометра (счётчика моточасов) на начало и конец работы). Подписи сменных механиков ( "вратарей"): (выпуск на линию (в наряд) и приём техники после работы ( если в системе охлаждения вода - при температуре ниже +5 обязательно "Вода слита" и подписи механика и машиниста (водителя), подпись медика (здоров, к работе допускается). движение топлива, отметки заправщика (или чеки с АЗС, по которым водитель (машинист) отчитывается перед бухгалтерией) .

Это если на Вас не навьючат обязанности "вратаря" (сменного механика). да заодно и заправщика. а если навьючат - то нужно будет ещё журналы вести. Ничего, самое главное - на каждый "чих" иметь журнальчик, прошнурованный и опечатанный (как это правильно сделать, Вам подскажут в бухгалтерии). В общем - больше бумаги - чище задница! Вас никто не накажет за лишний журнал. А вот за отсутствие - взгреют по полной! Главное - ГСМ! Следите за движением топлива! Знаю я это жульё - сам таким был когда-то!

Остальное - смотрите в путёвках. Там всё подробно изложено.

Удачи!

Моя мама работала диспетчером, но дело все в том, что докуметация разная везде, и в вашем случае навряд ли могу помочь - специализация предприятия не схожая.

Могу предложить лишь общие правила ведения и заполнения, читайте:

Порядок заполнения путевого листа

9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

10. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.

11. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.

12. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т. п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.

13. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

14. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.

15. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с места постоянной стоянки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку - в путевом листе водителя, который последним заезжает на постоянную стоянку.

16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

17. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

18. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.

Сложность в том, чтоб проверить все, что написал в лист - ничего нельзя писать не проверив.

Цель следования, исполнители,

тип груза или Тмц, пробеги -

все то что удостоверяет в

случае проверки..

Количество заказчиков использующих для контроля и учета расхода топлива. проточные датчики растет. Там где работа зависит от моточасов, а также работы ведутся на неровной поверхности, целесообразнее испытывать проточные датчики. На экскаватор Хендай были.

Вот сколько советов написали. Есто тут и дельные. Прочти внимательно пожелания каждого отвеьчика и выбирай что тебе подходит.

Все очень хорошо!

Нормально все. нужно свое выбирать

На каждый вид транспортных средств своя форма путевого листа. На ДСТ (дорожно-строительная техника) одна, на КамаЗ самосвал другая, на автобус третья, на легковые машины четвёртая, а ещё автокран (отдельная песня) и специальные машины. Вот в этом разберётесь, остальное семечки.

Да, уж.

Норма расхода ГСМ на различных автомобилях Марка, модель а м. Cнаряжен- ная масса, кг. Перед. отн. гл. пере- дачи. Коэф. учета наг- рузки. Базовая норма.10. EW-25M1 ш.53228 экскаватор.

Отличный вопрос. там всё просто заполняете по графам и всё.

Существует такое понятие-моточас при аренде транспорта

Да и стОит по разному

Учет расходов на ГСМ. Для компаний, которые имеют автомобили, сталкиваются с проблемой учета горюче-смазочных материалов. При этом одни компании устанавливают нормы расхода топлива исходя из Распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 N.

Нет суточная оплата, но лучше уточнить когда будешь брать на прокат и смотри повреждения если есть пусть зафиксируют, что-бы потом сам не оплачивал их ремонт

Судя по названию Вашей организации, речь идет об аренде в первую очередь спецтехники.

В таком случае, действительно в договор аренды кроме условий по сроку (дни) включается ограничение по моточасам в сутки. Превышение этого лимита влечет за собой доплату за каждый лишний моточас.

Рациональность подсчета наработки техники в моточасах для спецтехники обусловлена тем, что в большинстве случаев такая техника эксплуатируется с малыми пробегами. Так, например, при аренде самоходного экскаватора, его пробег в сутки может составить не более нескольких километров (в пределах площадки). а при этом работать он будет (если в 3 смены) все 24 часа. Следовательно исчисление износа и амортизации по пробегу не представляется возможным. Именно поэтому и применяется расчет в мото-часах.

И опять же, при осмечивании работа техники рассчитывается по мото-часам.

Если же речь идет об аренде именно транспорта (автомобиля). то применение нормирования моточасов не имеет смысла. Для таких арендных отношений лимитируется пробег т/с - км в сутки.

Ну если договаривающимся сторонам удобно считать моточасы, то почему бы и нет? Договор понятие обоюдное.

Александров ответил 100% для спецтехники пробег не главное, например если погрузчик растаскивает паллеты по складу с 13 метровыми стеллажами. Везти недалеко, а поднимать. Обычно аренда время + ограничения по мото-часам, далее доплата. Для транспорта - никогда не слышал.

Транспорт - вряд ли )

обычно или просто почасовая оплата, или по пробегу

мото-часы - в основном служат для учета наработки техники, для вычисления ТО

Бухгалтеры, которые отвечают за учет горюче-смазочных материалов ГСМ. сталкиваются со множеством проблем.Организации, использующие собственные или арендованные автомобили, ведут учет поступления и расхода ГСМ.

Мото - час спец техники выглядит как к примеру километраж для обычной машины. Пример - автокран проехал до места работы 5км, работал (погрузка, разгрузка, перестановка и т. д. ) 3 часа. Общитывать только километраж не верно. Есть нормы расхода ГСМ в которых описаны и нормы на моточасы.

Подскажите пожалуйста, у меня в аренде каток и экскаватор-погрузчик. Для списания топлива мне нужно вести путевой лист п

Да. на эксковатор ведется не путевой лист, а сменный рапорт, по нем по часовой списываете топливо, согласно утвержднным нормам. Что касается з-платы, то та проставляете м-смены и оклад, если полностью отработан месяц, если не полностью, то прпорционально отработанному времени.

Расходы на горюче-смазочные материалы и их признание в налоговом учете - больной вопрос для бухгалтеров большинства организаций.Общие положения учета ГСМ. К горюче-смазочным материалам далее - ГСМ относятся

Можно найти себе работу в другом городе, если живешь в другом?

Интернет в помощь! Даже резюме отправить можно и ждать приглашения, правда сначала на собеседование.

Такие расходы учитываются на счете 97 Прочие расходы. где ведется учет расходов, возникающих в процессе обычной деятельностиВ отличие от автомобилей, для дорожно-строительной техники, куда входят и автопогрузчики и экскаваторы, нормы расходования ГСМ.

Да по интернету

Самое тяжелое взять и сорваться с насиженного места где обитаешь. но если сорвался не переживай. люди. жизнь пропасть не дадут. песенку сейчас найду по этому поводу. в свое время она мне уверенности прибавила а вот она http://my.mail.ru/mail/smol19kan/audiotrack?file=1c7c62eae51bcba128078c7d9c668f71&uid=107348092

Попробуйте сначала вахтовым методом, может и не захочется уезжать из своего города.

СПИСОК ВАКАНСИИ

п/пНаименование профессии, должностиДополнительная информацияСреднемесячная заработная плата

1Водитель автомобиля- УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ-бензовоз

- самосвалы Mersedes-Benz, IVEKO, TATRA, КАМАЗ,

OOO «Stolichnaya kompaniya»predlagaet priobresti stekla, a takzhe sdelat zakaz na izgotovlenii zerkal. Sobstvennoe proizvodstvo, sovremennoe oborudovanie, bolshoy opyt specialistov, pozvolyayut nam vypolnyat dazhe slozhnye zakazy. Iz stekla i zerkal my mozhem sdelat vse: izyaschnuyu mebel, zerkalnye panno, vitrazhi, dveri i peregorodki.

Na fone konkurentov, produkciya nashey kompanii otlichaetsya bolee vysokim kachestvom. Ved sobstvennoe proizvodstvo daet vozmozhnost naladit postoyannyy kontrol nad processom izgotovleniya zerkal, a takzhe drugih elementov.

Источники: www.mosbuhuslugi.ru, lider-gsm.ru, blankua.com, tulaned.ru, oosucka.psihosfera.com

Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (04.02.2016)
Просмотров: 7154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск