Четверг, 30.05.2024, 17:05
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Приказ о создании лаборатории образец

ОАО "Компания"

____________ П.П. Петров

"___"___________ г .

Положение

о химической лаборатории

ОАО "Компания"

1 Общие положения

1.1 Химическая лаборатория является структурным подразделением центральной лаборатории измерительной техники (далее - ЦЛИТ) ОАО"Компания"(далее - Предприятия).

1.2 Химическая лаборатория подчиняется непосредственно начальнику ЦЛИТ.

1.3 В своей работе химическая лаборатория руководствуется:

- Трудовым Кодексом РФ;

- Законом РФ "Об основах охраны труда в Российской Федерации";

- Законом РФ "Об охране окружающей среды";

- Законом РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Законом РФ "Об атмосферном воздухе";

- Законом РФ "О техническом регулировании";

- Законом РФ "Об обеспечении единства измерений";

- Программой организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидехмических мероприятий (далее - ППК);

- Программой производственного экологического контроля на ОАО "Компания"(далее - ПЭК);

- Программой производственного контроля качества питьевой воды;

- Нормативно-методической документацией;

- Политикой предприятия в области качества;

- Документацией СМК;

- Настоящим Положением.

1.4 В процессе своей деятельности химическая лаборатория взаимодействует с:

- Центром гигиены и эпидемиологии г. Н-ска;

- ТУ ФС Роспотребнадзора;

- Управлением Ростехнадзора по Н-ской области;

- МУП "Горводоканал");

- Службой качества предприятия;

- Отделом промышленной безопасности и охраны окружающей среды (далее - ОПБ и ООС);

- Со всеми отделами и подразделениями предприятия.

1.5 Оценка состояния измерений в лаборатории осуществляется региональным государственным центром стандартизации и метрологии.

1.6 Химическая лаборатория оснащается оборудованием и расходными материалами (химическими реактивами и др.) для правильного проведения измерений.

1.7 Средства измерений поверяются в установленном порядке.

1.8 Нормативно-методическая документация в лаборатории своевременно обновляется.

2. Цели и задачи

2.1 Целью деятельности химической лаборатории является повышение качества выпускаемой продукций, улучшение состояния производственной и окружающей среды, создание благоприятных условий труда для выпуска качественной продукции, предупреждение профессиональных заболеваний.

2.2 Основными задачами лаборатории являются:

- контроль соответствия химического состава литья, сталей, сплавов и других материалов нормативам;

- участие в проведении экспериментальных работ по выявлению причин брака по улучшению качества выпускаемой продукции и повышению ее надежности.

- контроль за соблюдением санитарных правил и санитарно-гигиенических норм в цехах, за загрязнением атмосферного воздуха и водных объектов промышленными выбросами и стоками, доведение до руководства и контролирующих организаций результатов контроля.

3. Внутренняя структура

3.1. Штатную численность химической лаборатории утверждает генеральный директор ОАО "Компания".

3.2. Химическая лаборатория входит в состав центральной лаборатории измерительной техники (далее ЦЛИТ) ОАО "Компания".

3.3 Распределение обязанностей между работниками осуществляется в соответствии с должностными инструкциями.

3.4. Работники химической лаборатории назначаются и освобождаются от должности приказом генерального директора Предприятия по представлению начальника ЦЛИТ.

4. Функции

В соответствии с возложенными на нее задачами химическая лаборатория осуществляет следующие функции:

4.1. Проводит химический анализ литья, стали, сплавов, полуфабрикатов, СОЖ для обеспечения производственного технологического процесса и контроля качества продукции. Доводит информацию о результатах анализа в виде протоколов до заинтересованных служб.

4.2 Принимает участие в разработке Программ производственного и экологического контроля за соблюдением санитарных правил и норм на предприятии для согласования в контролирующих структурах и последующего исполнения.

4.3 Выполняет измерение химических и физических параметров окружающей и производственной среды:

4.3.1 Проводит химический анализ воздуха рабочей зоны на содержание вредных веществ в соответствии с ППК.

4.3.2 Проводит химический анализ воздушной среды в санитарно-защитной зоне предприятия в соответствии с ПЭК.

4.3.3 Проводит химический анализ питьевой и подземной воды из скважин в соответствии с "Программой производственного контроля качества питьевой воды"и после осуществления мероприятий по дезинфекции воды.

4.3.4 Осуществляет отбор и доставку проб питьевой воды для выполнения сторонними организациями по договору радиологических, микробиологических и химических анализов (по перечню, не выполняемому химической лабораторией в связи с их спецификой).

4.3.5 Проводит систематически химический анализ хозяйственно-бытовых и ливневых сточных вод перед выпуском их в городскую канализацию.

4.3.6 Проводит в соответствии с ППК замеры параметров физических факторов производственной среды (микроклимат, освещенность, шум, вибрация) и оценивает их соответствие нормативам.

4.3.7 Контролирует выбросы вредных веществ в атмосферу от стационарных источников путем отбора проб воздуха и выполнения химического анализа в соответствии с ПЭК.

4.3.8 Оценивает эффективность работы газопылеулавливающих установок, принимает участие в инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

4.4 Принимает участие во внедрении новых технологических процессов, оборудования, сырья посредством измерений необходимых параметров, влияющих на состояние производственной и окружающей среды, качество продукции.

4.5 Информирует о превышениях санитарно-гигиенических норм, о состоянии производственной и окружающей среды руководство предприятия, ОПБ и ООС, начальников цехов и подразделений предоставлением протоколов измерений, служебными записками.

4.6 Осуществляет деятельность по обеспечению достоверности результатов анализа.

5. Права

5.1 Химическая лаборатория имеет право:

- запрашивать от подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения своих задач;

- требовать от начальников других структурных подразделений обеспечения безопасных условий труда для работников лаборатории при отборе проб воздуха, воды, вентвыбросов и др. на территории этих подразделений;

- получать консультации в сторонних организациях по вопросам проведения химических и физических измерений;

- повышать свою квалификацию на курсах, семинарах, организуемых метрологическими и другими государственными службами за счет средств предприятия.

6. Взаимоотношения с другими структурами

Химическая лаборатория взаимодействует:

6.1 С отделом кадров:

- предоставляет: заявка на обучение и повышение квалификации, должностные инструкции, положение о лаборатории;

- получает: приказ о подаче заявок на повышение квалификации, график обучения специалистов, график отпусков, Приказы.

6.2 С отделом технического контроля, цехами:

- предоставляет: протоколы измерений вредных факторов;

- получает: пробы, образцы с сопроводительной документацией,(сертификат качества, код пробы), служебные записки и завки на выполнение анализов.

6.3 С ОМТС и К:

- предоставляет: заявки на приобретение материалов и оборудования, требования-накладные;

- получает: химические реактивы, стандартные образцы, оборудование, паспорта и сертификаты качества реактивов и стандартных образцов.

6.4 С лабораториями ЦЛИТ:

- предоставляет: предоставление средств измерений (СИ), НТД на средства измерения и другое оборудование;заявки на ремонт СИ

- получает: график поверки СИ, свидетельства о поверке и калибровке, протоколы аттестации оборудования, обеспечение ремонта СИ.

6.5 С конструкторско-технологическим центром:

- предоставляет: заявки на приобретение новой и обновление имеющейся НТД, служебные записки,

заявки;

- получает: НТД. технологические инструкции, лимитные ведомости, технологические процессы,

информацию об изменениях и внедрении новых материалов.

6.6 С ОПБиООС:

- предоставляет: протоколы измерений факторов производственной и окружающей среды;

- получает: производственные программы измерения вредных факторов, инструкции по ТБ, учет спецодежды.

6.7 С бухгалтерией:

- предоставляет: отчеты по использованию этилового спирта, акты на списание оборудования;

- получает: список работников на получение спец. жиров, инвентаризационные ведомости.

6.8 С отделом энергетика:

- предоставляет: протоколы анализа питьевых и сточных вод;Результаты замеров эффективности ПГУ (для внесения в паспорта вентиляционных систем), результаты анализа питьевой воды и воды для технологических нужд;

- получает: карты-схемы ливневой и сточной канализации с указанием мест отбора проб, схемы питьевой воды, графики планово- предупредительных работ и чистки по вентиляционному оборудованию, план мероприятий но улучшению качества питьевой воды и предупреждению аварийных ситуаций на участке водоснабжения.

6.9 С отделом энергетика, с отделом механика:

- предоставляет: протоколы замеров;

- получает: карты-схемы расположения источников загрязнения атмосферы, газопылеулавливающих установок.

6.10 С отделом информационных технологий:

- предоставляет: заявки на приобретение оргтехники;

- получает: оргтехнику.

6.11 С Роспотребнадзором:

- предоставляет: протоколы измерений, квартальные и годовые отчеты по запросам;

- получает: согласованные Программы производственного контроля производственной й окружающей

среды, предписания, акты проверок.

6.12 С центром гигиены и эпидемиологии:

- предоставляет:пробы питьевой воды;

- получает: санитарно-эпидемиологические заключения о качестве.

6.13 С энергоснабжающей организацией:

- предоставляет: предоставление представителя лаборатории, протокол анализа;

- получает: утвержденный договор приема сточных вод в городскую канализацию с перечнем ингредиентов и ДВП, отбор проб сточных вод, протокол анализа.

6.14 С организацией по приему сточных вод:

- предоставляет: протоколы анализа ливневых стоков;

- получает: утвержденный договор приема сточных вод в городскую канализацию с перечнем ингредиентов и ПДК.

6.15 С управлением Ростехнадзора:

- предоставляет: протоколы замеров ИЗА;

- получает: утвержденное разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными

источниками.

7. Ответственность

Начальник ЦЛИТ несет ответственность за:

7.1 ненадлежащее и несвоевременное выполнение химической лабораторией своих обязанностей;несоблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства в области охраны производственной и окружающей

среды;

7.2 несвоевременное и недостоверное предоставление информации о результатах измерений и сведений о состоянии производственной и окружающей среды руководству Предприятия, контролирующим организациям по их запросам;

7.3. состояние техники безопасности в химической лаборатории.

Ответственность работников химической лаборатории установлена их

должностными инструкциями.

8. Заключение

8.1 Положение разработано в соответствии с:

- требованиями МИ СМК 5-001-2006 "Порядок разработки и внедрения, требования к построению, изложению, содержанию и

- законами РФ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", "Об охране окружающей среды", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об атмосферном воздухе";"О техническом регулировании", "Об обеспечении единства";

- штатным расписанием отдела ЦЛИТ.

8.2 Предложения об изменении настоящего Положения может вносить начальник ЦЛИТ.

8.3 Сроком введения в действие настоящего Положения считать дату утверждения Положения генеральным директором Предприятия.

8.4 Срок действия настоящего Положения - 5 лет.

Начальник ЦЛИТ П.Л. Лабораторин

# OFFLINE shultz

Приказ о создании лаборатории образец# OFFLINE Иван Сергеевич

Отправлено 10.09. - 13:41

Опись документов xxx передаваемых на рассмотрение в Федеральную службу по аккредитации.

1. Заявка на аккредитацию в качестве испытательной лаборатории

2. Область аккредитации испытательной лаборатории xxx (в 2-х экз.)

3. Положение об испытательной лаборатории. (в 2-х экз.)

4. Паспорт испытательной лаборатории xxx(формы с №1 по №7). (в 2-х экз.)

5. Руководство по качеству испытательной лаборатории xxx.

6. Копии учредительных документов xxx. (копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения, копия устава xxx)

8. Документы, подтверждающие наличие информационно-правовой базы нормативных документов. (копия договора с xxx).

9. Компакт диск с электронной копией предоставляемых документов.

вот такое мы в мае отправляли, этого хватило.

Самарчанка это нравится

Порядок проведения аккредитации испытательных лабораторий.

Читайте также:

4.1 Аккредитацию испытательных лабораторий организует и проводит аккредитующий ор-ган – Федеральное государственное учреждение «Всероссийский научно – исследовательский ин-ститут охраны и экономики труда» (ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда») - Центральный ор-ган Системы добровольной сертификации в области охраны труда (ЦО ДССОТ)

4.2 Организация, претендующая на право стать испытательной лабораторией, направляет в ЦО ДССОТ заявку (приложение № 2 к настоящим Правилам) для включения в состав участников Системы добровольной сертификации в области охраны труда.

В заявке указывается:

- полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридическо-го лица в соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ);его организационно-правовая форма;

- юридический адрес организации;

- почтовый адрес места нахождения организации;

- государственный регистрационный номер юридического лица;

- направление работы в ДССОТ;

- сведения об отсутствии решения о ликвидации организации и отсутствии решения арбит-ражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства на день подачи заявки;

- сведения об отсутствии решения о приостановлении деятельности организации в поряд-ке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правона-рушениях (на день подачи заявки).

В случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем (ИП), следует ука-зать: фамилию, имя и отчество ИП, место его жительства, данные документа, удостоверяющего личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ИП и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об ИП в Единый государственный ре-естр индивидуальных предпринимателей.

Одновременно с заявкой направляются следующие документы:

- копия устава или положения об организации (в уставной деятельности организации необ-ходимо наличие одного (нескольких) из видов деятельности, предусмотренных Перечнем услуг в области охраны труда);- ксерокопия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия выписки из ЕГРЮЛ;- ксерокопия свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

- положение об испытательной лаборатории (образец титульного листа в приложении № 3);

- паспорт испытательной лаборатории (образец в приложении № 1);

- руководство по качеству (образец титульного листа в приложении № 4);

- приказ о создании и функционировании в ДССОТ испытательной лаборатории;- ксерокопии свидетельств об обучении или повышении квалификации сотрудников, под-тверждающие их полномочия проводить измерения и оценки в заявленной области аккредитации;- ксерокопии документов, подтверждающих принадлежность средств измерений аккредиту-емой лаборатории;- ксерокопии документов о поверке имеющихся в лаборатории средств измерений.

Представленные ксерокопии должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном, а также на магнитном носи-телях.

Все документы рассматриваются экспертно. Замечания и недостатки оформляются заклю-чением.

4.3 Аккредитация испытательных лабораторий предусматривает следующие этапы:

- предварительная (заочная) оценка готовности организации к аккредитации (экспертиза представленных документов);

- окончательная проверка организации, принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации по результатам экспертизы и проверки заявителя;

- оформление, регистрация и выдача аттестата аккредитации (при положительном решении об аккредитации);

- проведение последующего инспекционного контроля аккредитованной организации.

4.4 По результатам экспертизы составляется экспертное заключение, которое должно со-держать оценку соответствия документов заявителя требованиям настоящих Правил.

4.5 Окончательную проверку компетентности заявителя осуществляет комиссия по аккре-дитации, формируемая аккредитующим органом таким образом, чтобы обеспечить компетентную и объективную оценку в возможно короткий срок и с минимальными затратами.

4.6 Комиссия по аккредитации может формироваться из числа представителей ЦО ДССОТ, научно-методического центра сертификации, экспертов по сертификации ДССОТ. По согласова-нию в состав комиссии по аккредитации могут включаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, веда-ющих вопросами охраны труда (государственной экспертизы условий труда), организаций, компе-тентных в области охраны труда, органов государственного надзора и контроля, технической ин-спекции труда, профсоюзов, специализированных научно-исследовательских организаций, кафедр ВУЗов и т.д..

4.7 Комиссия по аккредитации проводит оценку готовности заявителя к проведению изме-рений и оценок в соответствии с заявленной областью аккредитации, проводит проверку и оцени-вает результаты аттестации рабочих мест по условиям труда в испытательной лаборатории (в структурных подразделениях испытательной лаборатории).

Для оценки компетентности заявителя им должны быть проведены выборочные контроль-ные измерения по номенклатуре заявляемых испытательной лабораторией видов измерений. По результатам работы комиссии по аккредитации составляется акт о результатах оценки готовности испытательной лаборатории к проведению измерений и оценок в соответствии с заявляемой обла-стью аккредитации (приложение №5 к настоящим Правилам), который подписывается всеми чле-нами комиссии, руководителем заявителя и руководителем испытательной лаборатории.

4.8 Результаты проверки считаются положительными, если испытательная лаборатория продемонстрировала способность, полноту и правильность проведения измерений и оценок в за-явленной области аккредитации.

4.9 Аккредитующий орган - ЦО ДССОТ рассматривает и проверяет заявку на аккредитацию и всю информацию, представленную заявителем, а также заключение по результатам экспертизы представленных материалов, акт комиссии по аккредитации, замечания по акту со стороны заяви-теля.

По результатам оценки этой информации ЦО ДССОТ принимает решение. Срок принятия решения не может превышать 3 месяцев со дня поступления заявки.

При положительном решении о готовности организации к выполнению функций испыта-тельной лаборатории ЦО ДССОТ оформляется аттестат аккредитации (приложение № 6 к настоя-щим Правилам) и после регистрации в реестре ДССОТ выдается заявителю. Приложение к атте-стату аккредитации оформляется заявителем по образцу (приложение № 7 к настоящим Правилам) и утверждается руководителем ЦО ДССОТ.

Если по результатам работ по аккредитации выявлено несоответствие объекта аккредита-ции установленным требованиям, которое может быть устранено путем корректировки докумен-тов и организационных мероприятий в установленный срок, указанные работы могут быть прове-дены повторно только по выявленным несоответствиям. Если же несоответствия не устранимы, оформляется отказ в аккредитации.

4.10 При принятии решения о выдаче аттестата аккредитации определяются условия осу-ществления инспекционного контроля.

4.11 Аккредитованная испытательная лаборатория, имеющая намерение продлить срок дей-ствия аттестата аккредитации, за три месяца до окончания его срока действия направляет заявку в аккредитующий орган.

4.12 Порядок подтверждения действия аттестата аккредитации устанавливается в зависи-мости от результатов инспекционного контроля и может проводиться по полной или сокращенной процедуре. Аккредитация в дополнительной области может также проводиться по полной либо сокращенной процедуре. При этом в аккредитующий орган направляются заявка и сведения о до-полнительной области аккредитации, а также дополнения к документам испытательной лаборато-рии.

Одновременно с заявкой на переаккредитацию испытательной лаборатории в ЦО ДССОТ направляются следующие документы:

- копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории;

- копия области аккредитации, проект новой области аккредитации;

- актуализированные редакции Паспорта;Положения об испытательной лаборатории;Руко-водства по качеству;

- перечень средств измерений, и документы, подтверждающие принадлежность заявленных средств измерений аккредитуемой лаборатории;

- копии свидетельств о поверке средств измерений;

- копии документов, подтверждающих подготовку работников в соответствии с заявленной областью аккредитации;

- копии протоколов измерений и оценок вредных производственных факторов, оформлен-ных ИЛ в соответствии с заявленной областью аккредитации (по каждому виду измерений/оценок – 1 образец);

- справка о наличии и соответствии строительным и санитарным нормам помещений для осуществления деятельности испытательной лаборатории;

- копия акта инспекционного контроля ЦО ДССОТ;

- справка о деятельности ИЛ за период действия аттестата аккредитации;

- копия отчета, представленного в ЦО ДССОТ, за отчетный период, предшествующий пере-аккредитации испытательной лаборатории.

При отсутствии замечаний по представленным документам, а также отсутствии замечаний в актах по результатам инспекционного контроля комиссией по переаккредитации ЦО ДССОТ назначается сокращенная процедура переаккредитации испытательной лаборатории без выезда в организацию. При наличии замечаний по результатам инспекционного контроля либо по пред-ставленным документам переаккредитация проводится по полной процедуре, предусмотренной правилами проведения аккредитации испытательных лабораторий.

Образцы документов

документов для специальной оценки условий труда от организации

1. Карточка предприятия . с указанием следующих сведений (юридический адрес, фактический адрес, ИНН, коды предприятий (ОКПО, ОГРН, ОКОНХ (ОКВЭД), СООГУ (ОКОГУ), ОКАТО)).

2. Приказ о создании комиссии по проведению СОУТ (Приложение: образец №1 ), в состав которой могут войти специалисты:

— службы охраны труда (ОТ);

— организации труда и заработной платы;

— руководители и главные специалисты подразделений организации;

— медицинские работники;

— представители профсоюзных организаций;

— представители совместных комитетов (комиссии) по ОТ;

—  представители уполномоченных (доверенных) лиц по ОТ профсоюзов или трудового коллектива.

3. График проведения СОУТ (Приложение: образец №2 ) рабочих мест по условиям труда.

4. Списки профессий и должностей . либо выписка из коллективного договора (если имеется):

— список профессий с вредными условиями труда, работа по которым дает право на получение бесплатного молока;

— список профессий фактического обеспечения лечебно-профилактическим питанием;

— список профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день;

— список профессий и должностей организации или перечень, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам;

— список профессией и должностей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение;

— перечень профессий, пользующихся правом выхода на досрочную пенсию в соответствии со ст. 27, 28 Федерального закона №173 от 17 декабря 2001 г. (173-ФЗ О трудовых пенсиях в РФ );

— список профессий получающих доплаты за вредные условия труда;

— перечень бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств, порядок и условия их выдачи;

— список профессий и фактическое наличие спецодежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ), закрепленных за работником данной профессии на данном рабочем месте для предохранения от воздействия вредных и опасных производственных факторов.

Примечание: обязательно предоставить копии: списков;личных карточек учета выдачи на спецодежду, СИЗ, смывающих и обезвреживающих средств и сертификатов.

5. Результаты прошлой аттестации рабочих мест по условиям труда.

Источники: oformitely.ru, forum.niiot.net, lektsii.com, lbt72.ru

Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (04.02.2016)
Просмотров: 2347 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск