Среда, 24.04.2024, 16:28
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Приказ на учебу образец рк

Приказ МВД России от 14.07. N 523 (ред. от 26.08.) "Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах.

Зарегистрировано в Минюсте России 10 ноября г. N 18929

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 июля г. N 523

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МВД России от 20.06. N 444 ,

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. N 123 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" <1>, совершенствования военно-врачебной экспертизы в системе МВД России и повышения ее эффективности приказываю:

(см. текст в предыдущей редакции )

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 14 июля 2004 г. N 440 <1>.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Правила приема на обучение в высшие специальные (военные) учебные заведения КНБ РК

Приказом председателя Комитета национальной безопасности РК от 20 декабря №590 утверждены Правила приема на обучение в специальные (военные) учебные заведения КНБ, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования.

***

Приказ председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан

Об утверждении Правил приема на обучение в специальные (военные) учебные заведения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования

В соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 13 февраля года «О специальных государственных органах Республики Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила приема на обучение в специальные (военные) учебные заведения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования.

2. Признать утратившим силу приказ Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 30 марта года № 111 «Об утверждении Правил приема на обучение в организации образования Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6998, опубликован 14 сентября года № 6 в Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан).

3. Руководителям структурных подразделений, ведомств, территориальных и иных органов Комитета национальной безопасности Республики Казахстан обеспечить неукоснительное исполнение Правил приема на обучение в специальные (военные) учебные заведения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования.

4. Департаменту кадров Комитета национальной безопасности Республики Казахстан:

1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) после прохождения государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

5. С приказом ознакомить сотрудников и военнослужащих органов национальной безопасности Республики Казахстан.

6. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель Комитета Н. Абыкаев

СОГЛАСОВАНО:

Министр образования и науки Республики Казахстан

Б. Жумагулов

«20» декабря года

Зарегистрирован в Министерстве юстиции РК 24 декабря года № 8211

Утверждены

приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 20 декабря года № 590

Правила приема на обучение в специальные (военные) учебные заведения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования

1. Общие положения

1. Правила приема на обучение в специальные (военные) учебные заведения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования (далее - Правила) определяют порядок приема граждан на обучение в специальные (военные) учебные заведения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - КНБ) по профессиональным учебным программам высшего образования.

2. В специальные (военные) учебные заведения КНБ принимаются граждане, имеющие среднее образование, не проходившие воинской службы, достигшие в год поступления возраста семнадцати лет, но не старше двадцати одного года, прошедшие срочную воинскую службу, военнослужащие, проходящие срочную воинскую службу либо службу в специальных государственных органах до достижения ими в год поступления возраста двадцати четырех лет, а также проходящие воинскую службу по контракту, до достижения ими возраста двадцати пяти лет.

3. Специальные (военные) учебные заведения КНБ проводят набор по специальностям согласно Перечню специальностей, указанных в приложении 1 к настоящим Правилам.

4. Граждане, изъявившие желание поступать в специальные (военные) учебные заведения КНБ, до 1 ноября года, предшествующего году поступления, подают в подразделения, ведомства и территориальные органы КНБ по месту жительства или службы с указанием языка сдачи тестирования и обучения из числа:

призывников и военнообязанных запаса - заявление в произвольной форме;

военнослужащих - рапорт.

К заявлению или рапорту прилагаются:

1) аттестат или диплом об окончании общего среднего образования (среднего общего), технического и профессионального (среднего профессионального, послесреднего) образования (копия);

2) справка, выдаваемая лицам, не завершившим образование, общих средних, технических и профессиональных, а также послесредних организаций образования (подлинник) согласно форме справки, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 «Об утверждении форм справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5717);

3) документ, удостоверяющий личность (копия);

4) свидетельство о рождении (копия);

5) шесть фотографий (без головного убора, размер 4,5 х 6 см);

6) автобиография (подлинник).

5. Департамент кадров КНБ до 1 октября года, предшествующего году поступления, составляет для подразделений, ведомств, территориальных органов КНБ разнарядку по направлению кандидатов на учебу в специальные (военные) учебные заведения КНБ, которая утверждается приказом Председателя КНБ.

6. После утверждения разнарядки в подразделениях, ведомствах и органах КНБ:

1) организуется размещение объявлений в средствах массовой информации, на официальном интернет - ресурсе КНБ о сроках подачи заявлений, а также перечень документов, прилагаемых к заявлению для поступления в специальные (военные) учебные заведения КНБ;

2) проводится работа по профессиональной ориентации, отбору и проверке кандидатов на учебу по месту их службы и жительства.

7. Кандидаты на учебу по месту их службы и жительства в обязательном порядке проходят психофизиологическое и медицинское освидетельствование в военно-врачебных комиссиях, а также полиграфологическое исследование для определения пригодности к службе.

8. Кадровые аппараты подразделений, ведомств, органов КНБ сформированные личные дела кандидатов на учебу направляют в специальные (военные) учебные заведения КНБ до 20 мая года поступления.

9. Департамент кадров КНБ извещает кандидатов на учебу о сроках проведения приема на учебу в специальные (военные) учебные заведения КНБ через кадровые аппараты подразделений, ведомств, органов КНБ.

2. Порядок приема в специальные (военные) учебные заведения

10. Прием на учебу в специальные (военные) учебные заведения КНБ осуществляется приемной и мандатной комиссиями. Составы приемной и мандатной комиссий утверждаются приказом Председателя КНБ.

В состав приемной и мандатной комиссий включаются руководящие, а также иные сотрудники и военнослужащие подразделений, ведомств, органов КНБ.

Приемная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и не менее восьми членов комиссии.

11. Приемная и мандатная комиссии, руководствуясь настоящими Правилами, призваны обеспечить качественное комплектование специальных (военных) учебных заведений КНБ курсантами.

Приемная комиссия:

1) осуществляет рассмотрение личных дел кандидатов на учебу;

2) проводит психофизиологическое и медицинское освидетельствование, проверяет физическую подготовленность;

3) рассматривает жалобы и заявления по вопросам приема на учебу;

4) подготавливает конкурсные списки и проект приказа о зачислении кандидатов в число курсантов;

5) формирует предложения по дальнейшему совершенствованию работы по отбору и проверке кандидатов на учебу.

12. Руководство деятельностью приемной комиссии осуществляет председатель.

Председатель приемной комиссии назначается из числа начальников (заместителей начальников) структурных подразделений и ведомств КНБ.

Председатель приемной комиссии руководит деятельностью приемной комиссии, устанавливает полномочия ее членов и утверждает план работы данной комиссии.

Заместитель председателя приемной комиссии назначается из числа заместителей начальников специальных (военных) учебных заведений КНБ. Заместитель председателя приемной комиссии организует и контролирует деятельность членов и ответственного секретаря приемной комиссии, организует проведение психофизиологического и медицинского освидетельствования, проверку физической подготовленности.

Ответственный секретарь приемной комиссии назначается из числа руководящего состава структурных подразделений и ведомств КНБ.

Ответственный секретарь приемной комиссии готовит документы по реализации функций, возложенных на приемную комиссию, материалы к заседаниям, а также проект отчета о ее работе.

13. Деятельность приемной комиссии осуществляется в соответствии с планом работы. Заседания приемной комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя комиссии и оформляются протоколами.

Решения приемной комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии не менее двух/третьих утвержденного состава. При равенстве голосов голос председателя приемной комиссии является решающим.

14. Мандатная комиссия формируется в составе председателя, двух заместителей, секретаря и не менее семи членов комиссии.

15. Мандатная комиссия:

1) осуществляет выборочную проверку и анализ личных дел кандидатов на учебу, рекомендованных приемной комиссией специального (военного) учебного заведения КНБ для дальнейшего прохождения профессионального отбора;

2) проводит собеседования с кандидатами, прошедшими профессиональный отбор и допущенными к конкурсу на зачисление в специальное (военное) учебное заведение КНБ;

3) принимает окончательное решение по апелляциям, связанным с вопросами зачисления кандидатов на учебу;

4) проводит анализ итогов профессионального отбора кандидатов на учебу и разработку мер по дальнейшему совершенствованию данной работы.

16. Председателем мандатной комиссии назначается один из заместителей Председателя КНБ.

Заместителями председателя мандатной комиссии назначаются лица из числа начальников подразделений или ведомств КНБ и специальных (военных) учебных заведений КНБ.

Секретарем мандатной комиссии назначается заместитель начальника или один из работников кадрового подразделения специального (военного) учебного заведения КНБ.

Членами мандатной комиссии назначаются лица руководящего состава подразделений, ведомств, органов и специальных (военных) учебных заведений КНБ.

17. Мандатная комиссия создается ежегодно и действует в период работы приемной комиссии специального (военного) учебного заведения КНБ.

Общее руководство деятельностью мандатной комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - один из его заместителей.

Организация работы мандатной комиссии возлагается на заместителя председателя комиссии, а ведение делопроизводства - на секретаря комиссии.

Заседания мандатной комиссии проводятся по мере необходимости. Ход заседания и решения оформляются в виде протокола.

18. В приемную комиссию специального (военного) учебного заведения КНБ кандидат предъявляет: документ об общем среднем (среднем общем), техническом и профессиональном (среднем профессиональном, послесреднем) образовании (подлинник), сертификат по результатам единого национального тестирования (подлинник).

19. Информация о порядке приема, решения приемной комиссии специального (военного) учебного заведения КНБ по вопросам приема и результаты профессионального отбора помещаются на информационном стенде.

20. В соответствии с типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования (далее - Типовые правила), утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января года № 111, для выпускников организаций общего среднего образования (среднего общего) прошлых лет, выпускников технических и профессиональных (средних профессиональных, послесредних) организаций образования проводится комплексное тестирование.

21. Для проведения психофизиологического освидетельствования и проверки физической подготовленности кандидатов приказом начальника специального (военного) учебного заведения КНБ создаются специальные (предметные, экспертные) комиссии (далее - специальные комиссии). Председателями указанных комиссий назначаются члены приемной комиссии, в состав специальных комиссий включаются опытные и квалифицированные сотрудники структурных подразделений, ведомств, территориальных органов КНБ, преподаватели специальных (военных) учебных заведений КНБ, в количестве не менее трех человек.

22. Медицинское освидетельствование кандидатов на учебу проводится в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января года № 44 «Об утверждении Правил проведения военно-врачебной экспертизы и Положения об органах военно-врачебной экспертизы».

Для медицинского освидетельствования в специальном (военном) учебном заведении КНБ приказом Председателя КНБ ежегодно создается нештатная военно-врачебная комиссия (далее - ВВК). Состав ВВК формируется председателем Центральной военно-врачебной комиссии КНБ.

В состав ВВК включаются медицинские работники соответствующих специальностей военно-медицинских подразделений КНБ и других военно-врачебных комиссий органов национальной безопасности.

При медицинском освидетельствовании определяется пригодность кандидатов к службе в специальных государственных органах.

23. Проверка физической подготовленности кандидатов осуществляется специальной комиссией в соответствии с контрольными тестами и нормативами по общефизической подготовке для лиц, поступающих в специальные (военные) учебные заведения КНБ после окончания организаций среднего образования, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

24. С кандидатами на учебу из числа военнослужащих, поступающих в Академию Пограничной службы КНБ, проводятся трехмесячные подготовительные сборы на базе указанного учебного заведения в период, предшествующий комплексному тестированию.

25. Зачисление в специальные (военные) учебные заведения КНБ производится по решению мандатной комиссии на конкурсной основе в соответствии с баллами сертификата, с учетом данных по медицинским, физическим и психофизиологическим показателям.

При этом пороговый балл сертификата единого национального тестирования (комплексного тестирования) для зачисления в специальные (военные) учебные заведения КНБ определяется Типовыми правилами.

26. Дети сотрудников, погибших или получивших инвалидность при прохождении службы, набравшие пороговый уровень баллов по установленным для поступающих требованиям, зачисляются в специальные (военные) учебные заведения КНБ вне конкурса.

27. При проведении конкурса на зачисление в число курсантов специальных (военных) учебных заведений КНБ преимущественное право имеют:

1) лица, награжденные знаком «Алтын белгі»;

2) лица, имеющие документы об окончании автономных организаций образования;

3) победители международных олимпиад и конкурсов научных проектов (научных соревнований) по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени), республиканских и международных конкурсов исполнителей и спортивных соревнований (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) последних трех лет, перечень которых определяется уполномоченным органом в области образования, а также победители Президентской, республиканских олимпиад и конкурсов научных проектов по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) текущего года при условии соответствия выбранной ими специальности предмету олимпиады, конкурса или спортивного соревнования.

28. В случае одинаковых показателей при проведении конкурса на зачисление в состав обучающихся специальных (военных) учебных заведений КНБ преимущественное право имеют:

1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

2) лица, приравненные по льготам и гарантиям к участникам войны;

3) лица, имеющие документы об образовании (свидетельства, аттестаты, дипломы) с отличием;

4) выпускники Республиканской школы «Жас улан»;

5) воспитанники организаций образования с дополнительными программами по военной подготовке;

6) дети военнослужащих, погибших, пропавших без вести во время прохождения службы или получивших инвалидность в период прохождения воинской службы.

29. Зачисление проводится раздельно по языковым отделениям.

30. Решение мандатной комиссии о зачислении в состав курсантов оформляется приказом начальника специального (военного) учебного заведения КНБ.

Приложение 1

к Правилам приема на обучение в специальные (военные) учебные заведения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, реализующие профессиональные учебные программы высшего образования

Перечень специальностей

Rules for admission

ПОРЯДОК ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОНСЕРВАТОРИЮ

в /16 учебном году

I. Общие положения

1. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение высшего образования за счет бюджетных ассигнований в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - квота на образование иностранных граждан), а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг.

2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в пределах квоты на образование иностранных граждан осуществляется по направлениям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Указанные лица проходят дополнительные вступительные испытания творческой и (или)профессиональной направленности. Зачисление иностранных граждан и лиц без гражданства в пределах квоты на образование иностранных граждан оформляется отдельным приказом (приказами) организации.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение высшего образования наравне с гражданами Российской Федерации при условии соблюдения ими требований, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ).

4. Соотечественники, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 (далее - Государственная программа), и члены их семей имеют право на получение высшего образования в соответствии с Государственной программой.

5. Прием иностранных граждан в СПбГК для обучения по договорам с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами осуществляется на условиях, устанавливаемых Ученым Советом СПбГК и утверждаемых приказом ректора.

6. Приём документов, организацию вступительной процедуры и зачисление иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся соотечественниками, проживающими за рубежом, осуществляет Деканат по работе с иностранными учащимися СПбГК.

7. Регистрацию всех иностранных граждан, прибывших на обучение в СПбГК, в Управлении федеральной миграционной службы по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской

области осуществляет Отдел виз и регистраций СПбГК.

8. Вопросы, не нашедшие отражения в настоящих Правилах приема иностранных граждан,

регулируются Приказом Министерства образования и науки РФ от 28 июля г № 839 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на /16 учебный год».

II. Прием документов от поступающих

9. Прием документов от иностранных граждан проводится на следующие формы обучения:

- по образовательным программам высшего образования подготовки специалистов, бакалавров (очная форма обучения);

- по программе дополнительного образования «Подготовка к поступлению в ВУЗ» (очная форма обучения);

- по программе дополнительного профессионального образования: «Стажировка» (очная форма обучения).

10. Прием на обучение на основные программы высшего образования осуществляется на 1 курс.

11. Прием иностранных граждан осуществляется по личному заявлению с приложением необходимых документов.

12. Прием документов на программы высшего образования осуществляется в следующие сроки:

- у иностранных граждан, поступающих по направлениям Министерства образования и науки РФ за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в пределах квоты, установленной Правительством РФ, - в период с 01.03.15 по 31.08.15.

- у иностранных граждан, поступающих для обучения по договорам с оплатой стоимости обучения физическими (или) юридическими лицами, - в период с 01.05. по 15.07..

13. Прием документов у иностранных граждан, поступающих по программе дополнительного образования «Подготовка к поступлению в ВУЗ» осуществляется с 01.05. до 15.07..

14. Приём документов от иностранных граждан, поступающих на обучение по программам дополнительного профессионального образования: стажировка осуществляется круглогодично в соответствии с договорами и приглашениями на обучение.

15. При подаче документов для поступления на обучение иностранный гражданин или лицо без гражданства указывает в заявлении о приеме на обучение следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии);

2) дата рождения;

3) сведения о гражданстве (отсутствии гражданства);

4) реквизиты документа, удостоверяющего личность, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации или личность лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина), и представляет оригинал или копию документа, удостоверяющего личность, гражданство, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Соотечественник указывает в заявлении о приеме на обучение сведения о поступлении на обучение в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 99-ФЗ или в соответствии с Государственной программой. При поступлении на обучение в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 99-ФЗ соотечественник представляет помимо документов, указанных в пункте 68 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на /16 учебный год, оригиналы или копии документов, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 99-ФЗ.

5) сведения об образовании и документе установленного образца с приложениями;

6) сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью;

7) сведения о наличии или отсутствии у поступающего индивидуальных достижений (при наличии – с указанием сведений о них);

8) почтовый адрес и (или) электронный адрес.

16. В заявлении фиксируются с заверением личной подписью поступающего следующие факты:

1) ознакомление поступающего (в том числе через информационные системы общего пользования):

с копией лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложением);

с копией свидетельства о государственной аккредитации (с приложением) или с информацией об отсутствии указанного свидетельства;

с датами завершения представления поступающими оригинала документа об образовании установленного образца;

с правилами приема, утверждаемыми организацией самостоятельно, в том числе с правилами подачи апелляции по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно;

2) согласие поступающего на обработку его персональных данных;

3) ознакомление поступающего с информацией о необходимости указания в заявлении о приема достоверных сведений и представления подлинных документов;

4) при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр:

при поступлении на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета - отсутствие у поступающего диплома бакалавра, диплома специалиста, диплома магистра.

17. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в СПбГК иностранные граждане, поступающие на обучение по основным образовательным программам высшего образования – специалитет, бакалавриат - представляют следующие документы:

• Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство поступающего;

• Документ установленного образца о среднем общем образовании, или документ установленного образца о среднем профессиональном образовании, или документ установленного образца о высшем образовании – легализованные в установленном порядке (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования);

• нотариально заверенную копию легализованных в установленном порядке документов о среднем общем образовании или о среднем профессиональном образовании или о высшем образовании;

• свидетельство об установлении эквивалентности представленных документов об образовании соответствующим государственным документам об образовании РФ (в случае необходимости);

• заверенный российским нотариусом / консульским учреждением перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании с приложениями к нему (если это предусмотрено законодательством государства, выдавшего документ);

• заключение «Экспертного центра оценки документов об образовании» (СПб. Гражданский пр. д.28, к. 514) о возможности поступления на программы высшего образования: для абитуриентов, получивших дипломы за рубежом), за исключением документов абитуриентов, прибывших по направлениям Министерства образования и науки РФ на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

18. Иностранные граждане, поступающие на программу дополнительного образования «Подготовка к поступлению в ВУЗ» представляют следующие документы:

• Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство поступающего;

• Документ о среднем общем образовании или о среднем профессиональном образовании или высшем образовании, легализованные в установленном порядке;

• нотариально заверенную копию легализованных в установленном порядке документов о среднем общем образовании или о среднем профессиональном образовании с приложениями (если это предусмотрено законодательством государства, выдавшего документ);

• заверенный российским нотариусом / консульским учреждением перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании с приложениями к нему (если это предусмотрено законодательством государства, выдавшего документ);

19. Иностранные граждане, поступающие на программы дополнительного образования «Стажировка» представляют следующие документы:

• Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство поступающего;

• копию документа государственного образца о высшем профессиональном образовании или академическую справку с места учебы (для студентов);

• перевод на русский язык документа об образовании/ перевод академической справки, заверенный российским нотариусом/ в российском консульстве за рубежом (в случае предоставления документа об образовании иностранного государства);

20. Все иностранные граждане предоставляют также следующие документы:

• миграционную карту, оформленную при въезде на территорию Российской Федерации;

• если иностранный гражданин прибыл в Российскую Федерацию по въездной визе, - копию визы, выданной на основании официального приглашения СПбГК или Министерства образования и науки;

• оригинал медицинского заключения, заверенный официальным органом здравоохранения, об отсутствии социально опасных заболеваний и противопоказаний для обучения;

• полис медицинского страхования, действительный на территории РФ;

• фотографии 12 штук 3х4 см.

21. Все переводы на русский язык должны быть выполнены российским нотариусом на

имя и фамилию, указанные во въездной визе.

22. Иностранные граждане, поступающие в пределах квоты, ежегодно выделяемой на основе постановления Правительства Российской Федерации от 08.10. № 891 «Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», представляют также направление Министерства образования и науки Российской Федерации.

23. Иностранные граждане, поступающие на научную или научно-педагогическую

стажировку, дополнительно к документам, указанным в п.18 и п.19, представляют программу (план) стажировки.

III. Вступительные испытания

24. Прием иностранных граждан, поступающих на обучение по основным образовательным программам высшего образования подготовки специалистов и бакалавров и по образовательным программам высшего образования: подготовки ассистентов-стажеров и подготовки аспирантов на основании договора с оплатой стоимости обучения, осуществляется по результатам вступительных испытаний:

- по специальности

- по русскому языку

25. Прием иностранных граждан, поступающих на обучение по программе дополнительного образования «Подготовка к поступлению в ВУЗ» и по программе дополнительного образования: «Стажировка» осуществляется по результатам творческих испытаний по специальности.

26. Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, и имеющие среднее общее образование или среднее профессиональное образование, полученное в образовательных учреждениях государств проживания, имеют право поступать в консерваторию

- на общих с гражданами РФ основаниях при условии представления ими документов, подтверждающих их статус соотечественника;

- на условиях, установленных для иностранных граждан.

27. Соотечественники, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента РФ от 22.06.2006 № 637 (далее – Государственная программа), и члены их семей имеют право на получение высшего образования в соответствии с Государственной программой

28. Формой вступительных испытаний для абитуриентов-соотечественников являются:

- результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ), ИЛИ

- результаты вступительных испытаний, проводимых СПбГК самостоятельно.

29. Иностранные граждане, имеющие статус соотечественника и поступающие в консерваторию на условиях, установленных для иностранных граждан, принимаются в СПбГК на основании результатов вступительных испытаний, проводимых Деканатом по работе с иностранными учащимися (без сдачи ЕГЭ).

30. Вступительные испытания проводятся на русском языке.

31. Вступительные испытания для иностранных граждан, поступающих на программы высшего образования, а также творческие испытания для поступающих на программу дополнительного образования «Подготовка к поступлению в ВУЗ» проводятся в следующие сроки: с 01.06. по 30.06.15 и с 01.09. по 15.09.15.

32. Дополнительные вступительные испытания творческой направленности для иностранных граждан, поступающих в пределах квоты, установленной Правительством РФ, проводятся в период с 10.03. по 30.03..

33. Творческие испытания для иностранных граждан, поступающих на программу дополнительного образования «Стажировка» проводятся круглогодично (в рамках академического года).

IV. Зачисление в консерваторию

34. Зачисление иностранных граждан в пределах квоты на образование иностранных граждан осуществляется по направлениям, выданным Министерством образования и науки РФ, и оформляется отдельным приказом.

35. Зачисление иностранных граждан, поступающих на обучение по договорам с оплатой стоимости обучения физическими/ юридическими лицами, проводятся в следующие сроки:

- на программы высшего образования подготовки специалистов, бакалавров: до 01.10.;

- на программы дополнительного образования «Подготовка к поступлению в ВУЗ»: до 01.11. ;

- на программы дополнительного образования (стажировки): круглогодично (в рамках академического года) в соответствии с договорами и приглашениями на обучение.

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан "О выдаче органами внутренних дел разрешений для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан"

от 10 сентября 2001 г. № 655, зарегистрированный в Министерстве Юстиции от 26 ноября 2001г. №1682

Об утверждении Инструкции о выдаче органами внутренних дел разрешений для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 сентября 2001 г. N 655 (Бюллетень нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2001 г. N 40-41, ст. 533) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 ноября 2001 г. N 1682

В целях дальнейшего совершенствования деятельности миграционной службы органов внутренних дел, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о выдаче органами внутренних дел разрешений для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан.

2. Начальникам УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей, ГУВД на транспорте организовать изучение настоящей Инструкции личным составом, имеющим отношение к процедуре выдачи разрешений для выезда за границу на постоянное жительство и обеспечить неукоснительное исполнение ее требований.

3. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на вице-Министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Отто И.И. и Управление миграционной полиции МВД Республики Казахстан (Мусаев У.К.).

4. Признать утратившим силу Приказ МВД Республики Казахстан от 14 июня 2000 года N 335 "Об утверждении Инструкции об оформлении органами внутренних дел разрешительной записи на выезд за границу".

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

Министр

Утверждена приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 сентября 2001 г. N 655

Инструкция о выдаче органами внутренних дел разрешений

для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О государственных секретах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июля 2001 года N 1010 "О Правилах выезда граждан Республики Казахстан за пределы Республики Казахстан"(далее - Правила) и определяет процедуру выдачи разрешений для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан.

2. При временном выезде за пределы Республики Казахстан по служебным, частным делам, в качестве туристов, на работу, учебу, лечение или отдых разрешения органов внутренних дел не требуется.

Данные детей до 16 лет, временно выезжающих за пределы Республики Казахстан, могут быть вписаны в паспорта родителей (опекунов, попечителей). Запись производится латинскими буквами. При этом, в паспорт вклеиваются фотографии детей старше трех лет.

Вклеивание фотографий и запись данных о детях производится на второй странице паспорта, а если она использована - на другой свободной странице.

Фотографии и записи о детях заверяются визовой печатью. Детям, совершающим поездки без родителей (опекунов, попечителей) с сопровождающими лицами, выдаются паспорта гражданина Республики Казахстан.

3. Гражданину Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан может быть временно отказано в выезде из Республики Казахстан в случаях, если он:

1) обладает сведениями, составляющими государственную и иную, охраняемую законом, тайну, до прекращения действия данных обстоятельств;

2) задержан по подозрению в совершении преступления либо привлечен в качестве обвиняемого - до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;

3) осужден за совершение преступления - до отбытия наказания или освобождения от наказания;

4) уклоняется от исполнения обязательств, возложенных на него судом - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;

5) проходит действительную срочную воинскую службу - до завершения прохождения этой службы или до освобождения от нее в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

6) сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Республики Казахстан - до решения вопроса, но не более одного месяца, органом, оформляющим такие документы;

7) является ответчиком в гражданском судопроизводстве - до вынесения решения по делу или вступления в законную силу решения суда.

4. С заявлениями о выезде за пределы Республики Казахстан на постоянное жительство могут обращаться лица, достигшие 18, а состоящие в браке - 16 лет. Документы за детей и граждан, признанных судом недееспособными, подаются их законными представителями (родителями, опекунами, попечителями). При этом, выезд детей с 14 до 18 лет осуществляется только с их согласия. При выезде детей с 10 до 14 лет обязателен учет мнения ребенка, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

5. Заявления подаются в подразделения миграционной полиции районных (городских) органов внутренних дел или УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей по месту постоянного жительства заявителя, МВД Республики Казахстан.

Заявление принимается при предъявлении выезжающим удостоверения личности и паспорта гражданина Республики Казахстан (в том числе на выезжающих совместно несовершеннолетних детей).

В случае, если у заявителя отсутствует паспорт гражданина Республики Казахстан, ему предлагается одновременно оформить заявление на получение паспорта.

6. Заявления-анкеты (приложение 1) о получении разрешения для выезда за пределы Республики Казахстан принимаются к рассмотрению только после предоставления всех документов, предусмотренных пунктом 8 Правил. При этом, сотрудник органов внутренних дел проверяет правильность заполнения и проставляет дату приема документов.

Прием документов от посреднических юридических и физических лиц запрещается. Истребование от граждан других документов не допускается.

7. Решение о выдаче разрешения на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное жительство принимается не позднее месячного срока со дня предоставления всех документов и после оплаты государственной пошлины, установленной законодательством Республики Казахстан.

8. Разрешение оформляется в виде мастичного штампа установленного образца (приложение 2), с указанием даты, до которой может совершаться выезд и страны выезда, который проставляется на страницах паспорта, предусмотренных для виз и скрепляется визовой печатью и подписью начальника Управления (отдела) миграционной полиции или его заместителя.

9. При выезде на постоянное жительство детей до 16 лет, следующих совместно с родителями (опекунами, попечителями), в паспорте сопровождающего лица производится запись о следующих совместно с ним детях, например: "Совместно следуют два ребенка - по паспортам N____ и N____", которая заверяется соответственным образом подписью должностного лица и визовой печатью.

10. В целях предотвращения выезда лиц, которым в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан может быть временно отказано в выезде за пределы Республики Казахстан на постоянное жительство, осуществляется проверка заявителей старше 14-летнего возраста, которая проводится:

1) по учетам горрайорганов внутренних дел;

2) по учетам Управлений (отделов) миграционной полиции УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей;

3) по территориальным органам, ведущим государственный учет лиц, находящихся в розыске, под следствием или судом.

Проверка осуществляется путем направления заявлений-анкет или требований.

11. Выдача разрешения для выезда за границу на постоянное жительство подлежит согласованию с органами национальной безопасности путем направления заявлений-анкет, которые вместе с приложенным мнением органов национальной безопасности о возможности выезда возвращаются в органы внутренних дел.

12. По результатам рассмотрения заявления начальники Управлений (отделов) миграционной полиции или их заместители принимают решение об оформлении разрешения или отклонения просьбы заявителя. В случае, если ответ органа национальной безопасности не поступил в установленный срок, решение принимается без его учета.

13. Отказ в разрешении на выезд, а также задержка ответа свыше установленного срока могут быть обжалованы в вышестоящий орган, прокуратуру либо суд.

14. Выезжающие на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан, при получении паспорта с оформленным разрешением на выезд, сдают в Управление (отдел) миграционной полиции удостоверение личности. При этом, им оформляется листок убытия с отметкой о снятии с регистрации с места жительства.

15. Гражданам, выезжающим на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан разъясняется, что по прибытию к месту проживания за границей они обязаны встать на консульский учет в ближайшем дипломатическом представительстве или консульском учреждении Республики Казахстан в стране пребывания.

16. Выдача соответствующего разрешения гражданам Республики Казахстан, выехавшим за пределы Республики Казахстан по временным делам и изъявившим желание остаться там на постоянное жительство, производится дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями Республики Казахстан за рубежом по согласованию с территориальными органами внутренних дел по последнему месту жительства заявителя в Республике Казахстан. По поступлению вышеуказанного запроса, Управления (отделы) миграционной полиции получают от близких родственников, проживавших совместно с лицами, выехавшими за границу и от администрации предприятий и организаций, где они работали, письменные заявления об их согласии к оставлению граждан на постоянное жительство за границей, а также согласовывают вопрос с органами национальной безопасности. По итогам рассмотрения заявления, Управление внутренних дел сообщает инициатору запроса о разрешении или отказе заявителю в оставлении на постоянное жительство за границей.

17. Срок рассмотрения материалов об оставлении на постоянное жительство за границей в органах внутренних дел не должен превышать срока, установленного для оформления выезда за границу.

18. Делопроизводство по вопросам выезда за пределы Республики Казахстан, служебная переписка, заполнение заявлений-анкет и других документов производятся на государственном или русском языках.

19. Материалы на граждан Республики Казахстан, выезжающих или изъявивших желание остаться за границей на постоянное жительство оформляются в выездные дела, которые подлежат регистрации по книге учета выездных дел (приложение 3). В них должны содержаться все документы и материалы, относящиеся к просьбам заявителей. Материалы по повторным ходатайствам, а также на членов одной семьи содержатся в одном выездном деле.

20. Дела по ходатайствам о выезде за границу на постоянное жительство подлежат хранению в Управлении (отделе) миграционной полиции в течение 10 лет со дня принятия положительного решения или 5 лет со дня принятия отрицательного решения по последнему ходатайству.

21. По истечении сроков хранения материалы и документы уничтожаются по акту в установленном порядке.

Курсы "Печник" проводятся совместно с Печным центром "КАМИ". Продолжительность курсов 128 учебных часов. Занятия по вечерам с 18.00 до 20.50. По окончании курсов выдаётся документ установленного образца (удостоверение). Начало обучения 20 ноября г.

Курсы "Каменщик", "Штукатур-маляр" организуются совместно с Министерством труда и занятости по РК и Центром занятости по г. Петрозаводску. Занятия с 14.20 до 20.50 (1,5 месяца) По окончании курсов выдаётся документ установленного образца. Начало обучения - по мере комплектования группы.

Компьютерные курсы:

Источники: www.consultant.ru, testent.ru, istud.conservatory.ru, migrant-help.org, pst.sampo.ru

Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (10.02.2016)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск