Приказ бланк инвентаризации - Как правильно заполнять приказы - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Воскресенье, 26.02.2017, 17:37
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 186
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Приказ бланк инвентаризации

Скачать бланк Инв-22 (приказ о проведении инвентаризации)

Приказ (постановление, распоряжение) (форма N ИНВ-22) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ (постановление, распоряжение) подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии.

Расчёт стоимости инвентаризации

Просто заполните нашу анкету!

Приказ о проведении инвентаризации (форма)

Приказ N

(постановление, распоряжение)

по_______________________________________________________________________

(наименование организации)

от"___\"_______________19__г.

Для проведения инвентаризации в__________________________________________

назначается инвентаризационная комиссия (постоянно действующая, рабочая)

в составе:

1. Председатель (должность, фамилия, имя, отчество)______________________

_________________________________________________________________________

Приказ о проведении инвентаризации дебиторской задолженности

Образцом приказа о проведении инвентаризации дебиторской задолженности может служить бланк ИНВ-23.В десятидневный срок до начала необходимо подготовить этот документ.Для формирования годовой финансовой отчетности,любое предприятие должно осуществить такую проверку. Делается она еще и с целью обнаружения документального обоснования существования долга, периода его возникновения и сроков оплаты. Ссылаясь на Методические рекомендации, комиссия обязуется уточнить:

  • размер сформировавшихся обязательств перед организацией;
  • проверить наличия просроченных долгов дебиторов;
  • обоснованность возникших долгов.
  • Чтобы осуществить поставленную перед комиссией задачу необходимо обработать:

    1. первичные документы;
    2. данные регистров бухгалтерского учета;
    3. сверка взаиморасчетов с покупателями.

    По окончанию ревизии председателем составляется о результатах соответствующий акт, согласно утвержденной формы ИНВ – 17.

    Вместе с этим материалом часто читают:

    ОБРАЗЕЦ. АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НАЛИЧИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. ФОРМА № ИНВ-15 (ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 13.06.95 № 49)

    ОБРАЗЕЦ. АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НАЛИЧИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. ФОРМА № ИНВ-15 (ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 13.06.95 № 49) - скачать в текстовом формате

    утвержденным Приказом Министерства

    финансов Российской Федерации

    от 13 июня 1995 г. Nо. 49

    К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные

    документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные

    средства, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а

    При инвентаризации установлено следующее:

    1) наличных денег ___________ руб.;2) почтовых марок ________ руб.;

    3) ценных бумаг _____________ руб.;4) ________________________ руб.

    Итого фактическое наличие ______________________________________ руб.

    (прописью)

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    По учетным данным ______________________________________________ руб.

    Результаты инвентаризации: излишек _____ руб.;недостача _______ руб.

    Последние номера кассовых ордеров: приходного Nо. __________________;

    расходного Nо. _____________.

    Председатель комиссии: ___________ ___________ ______________________

    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

    Члены комиссии: ___________ ___________ ______________________

    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

    ___________ ___________ ______________________

    Форма 0309014 с. 2

    Объяснение причин излишков или недостач _____________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    Материально ответственное лицо:

    ___________ ___________ ______________________

    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

    Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации

    Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации - организационно-распорядительный документ, издаваемым руководителем предприятия при необходимости проведения как плановых, так и внеплановых контрольных проверок на предприятии и его подразделениях.

    Данный документ имеет специализированную форму ИНВ-22, принятую законодательством Российской Федерации. По классификатору ОКУД код данного документа 0317018.

    Причины проведения инвентаризации на предприятии могут быть различны. К примеру:

  • контрольная проверка (как плановая, которая, как правило, проводиться на конец отчетного года, или же внеплановая);
  • переоценка отдельных видов активов предприятия или же всего имущества в целом;
  • смена лиц, которые являются материально ответственными и т.д.
  • В приказе указываются сроки проведения инвентаризации, ее содержание, объем, а так же конкретный объект, который подлежит проверки. В целом документ распоряжения предполагает отображение следующей информации:

    1. Наименование организации (согласно учредительным документам)
    2. Наименование конкретного структурного подразделения.
    3. Наименование документа.
    4. Регистрационный номер приказа.
    5. Дата составления документа.
    6. Перечень лиц, находящиеся в комиссии, которая назначена для проведения инвентаризации, наименование их должностей, фамилии, имена и отчества.
    7. Объект, который подлежит инвентаризации.
    8. Причина проведения инвентаризации.
    9. Период, в течение которого планируется проведение инвентаризации.
    10. Дата сдачи данного документа в отдел бухгалтерии.
    11. Подпись руководителя предприятия, а так же оттиск печати.

    Для проведения инвентаризации руководитель в обязательном порядке должен назначить специальную комиссию, состоящую из экспертов. Именно под наблюдением данных лиц должны проводиться инвентаризация на предприятии. Далее приказ подписывается руководителем предприятия и передается членам инвентаризационной комиссии, а так же материально ответственным лицам. На основании данного приказа составляются документы, отображающие учет результатов проверки.

    Все приказы, постановления или же распоряжения о проведении инвентаризации на предприятии в обязательном порядке регистрируются в специальном документе - Журнал учета контроля за надлежащим выполнением всех издаваемых внутри предприятия приказов и распоряжений.

    Источники: inv-1.ru, www.lobanov-logist.ru, ipinform.ru, www.foreman.ru, forms-docs.ru

    Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (10.02.2016)
    Просмотров: 232 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск