Суббота, 20.04.2024, 06:46
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Образец приказа о закреплении автомобиля за водителем образец

Подскажите, пожалуйста, как написать приказ о закреплении автомобиля за водителем с почасовой ставкой или как должно быт

Наталья Просветленный (42557) 1 год назад

Составляется акт, ниже приведен образец

АКТ

закрепления (приема, передачи) транспортного средства

"__" ________ 20__ г.

__________________________________________________________________

(тип, марка, модель, штатная группа транспортного средства,

источник содержания)

__________________________________________________________________

(наименование органа, в котором производится закрепление)

__________________________________________________________________

(ФИО кому передается)

Идентификационный N ________________________________

Инвентарный N _________ Государственный регистрационный знак _____

Год выпуска ________ Паспорт транспортного средства N ____________

Двигатель N ___________ Кузов N ________ Шасси N _________________

Пробег с начала эксплуатации ____________ км (мото-часов)

Пробег после последнего капитального ремонта ____ км (мото-часов)

На основании _____________________________________________________

(дата, N приказа)

По доверенности ________ дата выдачи _______ кем выдана __________

__________________________________________________________________

Закрепляется, передается _________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество водителя)

__________________________________________________________________

(N водительского удостоверения на право управления транспортным

__________________________________________________________________

средством данной категории, наименование органа, выдавшего

водительское удостоверение)

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

1. Кузов (включая состояние салона) ______________________________

__________________________________________________________________

2. Кабина ________________________________________________________

3. Двигатель _____________________________________________________

4. Коробка передач _______________________________________________

5. Раздаточная коробка ___________________________________________

6. Рулевое управление ____________________________________________

7. Передний мост _________________________________________________

8. Задний мост ___________________________________________________

9. Электрооборудование ___________________________________________

10. Рама автомобиля ______________________________________________

11. Спидометр ____________________________________________________

(состояние и наличие пломб)

12. Аккумуляторная батарея _______________________________________

(тип, состояние и срок службы)

13. Спецнадписи __________________________________________________

14. Окраска ______________________________________________________

15. Внешний вид __________________________________________________

16. Стекла (переднее, заднее, боковые) ___________________________

закрепление топливной карты

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Выдать следующим сотрудникам, использующим служебные автомобили при выполнении обязанностей, топливные карты (или как они у вас в договоре называются), и установить следующие лимиты по картам:

1.1. Иванову Ивану Ивановичу, водителю автомобиля, № 00000002, лимит - 300 литров в месяц.

1.2. Петрову Петру Петровичу, водителю автомобиля, № 00000001, лимит - 250 литров в месяц.

1.3. Семенову Семену Семеновичу, водителю автомобиля, № 00000003, без лимита.

2. Установить, что указанные выше работники имеют право использовать топливные карты для заправки автомобилей только при выполнении служебных обязанностей и только для заправки указанных автомобилей.

3. Обязать работников сдавать отчеты об использовании топлива и путевые листы в срок до.

4. В случае превышения лимита обязать работников обосновать использование топлива сверх лимита путем подачи объяснительной записки на имя. Решение о признании использования топлива в служебных целях принимает директор путем издания приказа.

5. Удерживать из заработной платы работников стоимость топлива, превышающего установленные лимиты, если не была доказана необходимость использования топлива в служебных целях.

6. Установить, что если работник не использовал установленный лимит топлива в текущем месяце, остаток переносится на следующий месяц.

7. Контроль за использованием топливных карт в целях, указанных в п. 2, возложить на.

8. Контроль за удержанием стоимости топлива сверх лимита возложить на бухгалтера.

Директор подпись И.О. Фамилия

Как-то так.

А вообще, в этом приказе вы можете прописать все нюансы.

При приеме нового работника и/или выдаче им карт делать такой же приказ на каждого.

Прием и передача техники

Прием и передача техники

Основанием для приема-передачи техники, вооружения и имущества является приказ по части о назначении на должность. В приказе указывается срок, в течение которого должны быть приняты техника, вооружение и имущество.

Принимать следует только исправное, работоспособное вооружение.

Исправное состояние - это состояние образца, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической и конструкторской документации.

Работоспособное состояние - это состояние образца, при котором значение всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствует требованиям нормативно-технической и конструкторской документации. Неисправное и неработоспособное вооружение принимается по решению старшего начальника (письменно - на акте приема-передачи).

Последовательность приема может быть следующей:
  1. Проверка наличия индивидуальной документации на каждый образец вооружения.
  2. Проверка качества ведения эксплуатационной документации.
  3. Сверка номеров корпусов, агрегатов, приборов, вооружения, аппаратуры, средств связи с записями в формулярах и паспортах.
  4. Проверка технического состояния и содержания техники и вооружения.
  5. Проверка укомплектованности и состояния ЗИП, экипировки, согласно ведомости комплектации.
  6. Оформление акта о приеме.
а) Количественный прием .

Прием-передача начинается с проверки наличия и правильности ведения эксплуатационной документации (формуляров, паспортов и др.).

Основанием для качественного приема документации является ведомость эксплуатационных документов (ВЭД) образца техники. В формуляре должно быть отражено полностью техническое состояние от момента изготовления до дня приема-передачи, а также указана категория образца вооружения.

При приеме документации из каждого паспорта выписывается:
  • марка машины (автомобиля), номер шасси, номер двигателя, год выпуска;
  • фамилия, классная квалификация закрепленного за автомобилем водителя;
  • пройденный машиной километраж с начала эксплуатации;
  • сведения об установленных на машине аккумуляторных батареях;
  • сведения об установленных на автомобиле шинах (номер, размер, дата установки);
  • водительский и шанцевый инструмент, положенный на машине.
  • При проверке комплектности специального оборудования и шасси необходимо выполнить следующие работы:
  • сверить с паспортными данными номера двигателя (на блоке и головке цилиндров), шасси, шин, аккумуляторов, а также марку и год выпуска АКБ;
  • проверить наличие и исправность водительского и шанцевого инструмента по ведомости комплектности;
  • проверить пломбировку спидометра;
  • проверить наличие и состояние огнетушителей, брызговиков, дверных ручек, стеклоочистителей, зеркал, противосолнечных козырьков, подогревателя, капота, тента и световой сигнализации;
  • проверить комплектность специального оборудования;
  • сверить номера приборов и агрегатов с паспортными данными;
  • проверить пломбировку приборов и агрегатов;
  • проверить клеймение приборов и агрегатов, производимых при проверке их состояния проверочными органами;
  • проверить наличие топлива и специальных жидкостей в баке и системах автомобиля.
  • Прием специальной машины производится в присутствии закрепленного за ней водителя. По команде сдающего должность водитель выкладывает весь инструмент и открывает капот двигателя.

    Новый командир взвода приступает к приему второй машины лишь после того, как будет полностью принята первая, отмечены недостатки, уложен инструмент и машина опечатана. После приема в раздел формуляра «Сведения о движении и закреплении образца вооружения при эксплуатации» вносятся изменения о закреплении на основании специального приказа по части, который издает служба вооружения. В дальнейшем в установленные сроки необходимо аккуратно и своевременно оформлять раздел формуляра о закреплении образца вооружения личным составом.

    Номенклатура и количество комплектующих элементов указаны в ведомости комплектации (ВК), которая имеется среди документов образца. Для мелких изделий ВК находится непосредственно в формуляре образца вооружения. В этой ведомости указаны сборочные номера комплектующих элементов, которые обязательно имеются на каждой детали. Прием элементов производить в строгом соответствии с этими сборочными номерами. При приеме деталей необходимо обращать внимание не только на их количество, но и на техническое состояние (отсутствие ржавчины, трещин, изломов и др.).

    Любая недостача должна быть отмечена в акте приема. Все детали после их приема должны быть вновь законсервированы и уложены на свои штатные места.

    В ходе последующей службы командир взвода обязан в соответствии с требованиями Устава внутренней службы (ст. 147) не реже одного раза в две недели лично проводить осмотр и проверку наличия ВВТ.

    Все военнослужащие за ущерб, причиненный вследствие небрежного исполнения ими служебных обязанностей, предусмотренных воинскими уставами, приказами и другими актами, несут материальную ответственность.

    Поэтому командир взвода обязан документально оформить закрепление техники и имущества за личным составом взвода. В случае невыполнения этого требования ответственность за порчу и утрату несет командир.

    В случае недостачи приемщик должен получить разрешение вышестоящего органа (службы вооружения) на пополнение или включение недостающих деталей (сборок) в ведомость некомплекта (с последующим восполнением). В этом случае ответственность за некомплект с принявшего должность снимается.

    Комплектность образца вооружения является одной из оценок его технического состояния, так как некомплектность может привести к срыву выполнения боевой задачи, потому что при отказе техники будет нечем заменить отказавшую деталь.

    б) Качественный прием .

    Оценка качественного состояния военной техники включает в себя совокупность работ по проверке технических характеристик узлов и агрегатов, как при неработающем, так и при работающем двигателе.

    Качественный прием производится с привлечением специалистов подразделения и заключается в проверке технического состояния абсолютно всех элементов образца вооружения. Перед качественным приемом необходимо вспомнить объем работ, выполняемых изделием согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации, выписать нормативы и параметры, связанные с работой (давление, скорость, напряжение, сила тока).

    Качественный прием начинается с проверки:
  • состояния узлов, механизмов и аппаратуры;
  • наличия клейм и пломб, свидетельствующих о поверке измерительных приборов и сосудов, работающих под давлением;
  • уровня и плотности электролита, степени зарядки аккумуляторных батарей;
  • состояния средств пожаротушения, которыми укомплектован образец вооружения;
  • наличия, уровня и качества масла в гидросистемах, картерах, редукторах и т. п.;
  • наличия и качества сжатого воздуха.
  • Элементы с истекшими сроками освидетельствования принимать не рекомендуется. Нарушение этих условий должно быть отражено в акте. Все измерительные приборы имеют личные номера, которые зафиксированы в формуляре.

    Проверку качественного состояния рекомендуется начинать с проверки базовой машины (ходовой части). В случае, если принимающий не уверен в своих знаниях базовой машины, он имеет право просить привлечения к осмотру специалиста автомобильной службы. Проверка работоспособности и его отдельных агрегатов проводится во всех режимах работы. Образец вооружения должен соответствовать требованиям технического описания и инструкции по эксплуатации.

    У машин, находящихся на длительном хранении, техническое состояние спецоборудования проверяется без заводки двигателя.

    В конфликтных ситуациях принимающий должен потребовать присутствия опытного офицера службы вооружения. В ходе качественного приема необходимо обратить внимание на остаток технического ресурса по отдельным узлам и установить соответствие этого остатка с записями в формуляре.

    В дальнейшей службе принявший образец вооружения должен следить за экономным расходованием ресурса в пределах отпущенного лимита для целей боевой подготовки. Следить за сроками испытаний объектов гостехнадзора (сосудов высокого давления, грузоподъемных машин, вспомогательных приспособлений) и измерительных приборов, не допускать эксплуатации образца вооружения, имеющего в своем составе объекты гостехнадзора измерительные приборы с истекшими сроками испытаний.

    Принимающий имеет право отметить недостатки по уходу и содержанию в приемном акте. В дальнейшем систематически, не реже одного раза в две недели, проверять уход и сбережение и добиваться от подчиненных неукоснительного выполнения требований технического описания и инструкции по эксплуатации, уходу и сбережению. Полезно в ходе эксплуатации сделать выписки каждому из подчиненных по объему работ текущего обслуживания (ТеО), распределить узлы, детали и работы между подчиненными, что можно было конкретно спрашивать с них за состояние отдельных участков.

    Порядок ведения формуляров на вооружение

    Формуляр ведется командиром взвода. В формуляр заносятся:
  • данные текущего учета работы в часах, количество выстрелов, ежемесячно нарастающим итогом;
  • неисправности при эксплуатации вооружения и их анализ;
  • сведения о проведении технического обслуживания и ремонта;
  • сведения о замене деталей;
  • сведения о транспортировке;
  • содержание рекламации;
  • сведения о хранении вооружения;
  • данные о проверке средств измерения, результаты технического освидетельствования органами энерго- и гостехнадзора.
  • Техническая документация на образцы вооружения и техники. Порядок допуска личного состава к эксплуатации вооружения и техники. Прием и передача машины командиром отделения

    Читайте также:

    Своевременность планового технического обслуживания и обоснованность отправки вооружения и техники в ремонт зависит, прежде всего, от правильности и точности ведения технической эксплуатационной документации.

    К технологической документации относятся: формуляр машины, формуляры и паспорта на основные агрегаты, оборудование, вооружение и приборы;ведомость индивидуального возимого комплекта ЗИП;карточка учета недостатков в состоянии и содержании машины.

    Формуляр машины является основным документом, отражающим работу, обслуживание, ремонт и хранение машины с момента ее выхода с завода-изготовителя и до списания с учета, если она не может быть отремонтирована.

    Формуляр определяет также принадлежность машины к той или иной воинской части, учреждению. Формуляр содержит краткие сведения о вводе машины в строй, о закреплении ее за водителем с указанием номера и даты приказа командира части.

    В формуляре машины записываются: работы машины с момента ее выпуска заводом за каждый месяц, проведение планового технического обслуживания, перевод машины с одного сезона эксплуатации на другой (с зимы на лето и с лета на зиму), постановка машины на хранение и снятие с хранения, повреждение машины, проведенный ремонт, замена агрегатов и приборов, зарядка и проведение контрольно-тренировочных циклов аккумуляторным батареям, работа вооружения (количество выстрелов), работа средств связи, зарядка, взвешивание и клеймение баллонов противопожарного оборудования и прочее.

    Кроме того, в формуляр записываются результаты периодических проверок технического состояния и содержания машины, вооружения и средств связи командованием части и соответствующими начальниками служб.

    Записи в формуляре о работе вооружения, средств связи ведут командиры рот, о работе машины — техники рот.

    В конце каждого года записываются итоговые данные о работе машины, вооружения с средств связи, которые заверяются печатью части.

    Формуляр машины в месте с остальной эксплуатационной документацией хранится в роте, а в военное время возится на машине.

    При передаче машины из части в часть или в ремонт с ней обязательно передается и ее формуляр.

    Ведомость индивидуального возимого комплекта ЗИП позволяет контролировать наличие составных частей комплекта, правильность его размещения на машине, своевременность пополнения израсходованных запасных частей, материалов и пришедшего в негодность инструмента, принадлежностей и приспособлений.

    В паспортах и формулярах на вооружение ведется запись о количестве выстрелов, произведенных из них, и комплект их ЗИПов.

    В паспорте на радиостанцию записывается комплект ЗИП и ведется учет ее работы.

    Карточка учета недостатков в состоянии и содержании машины позволяет регистрировать выявленные в ходе проверки недостатки и контролировать своевременность их устранения.

    На прицелы и приборы наблюдения машины имеются паспорта с перечнем ЗИП, которые находятся в укладочных ящиках этих приборов.

    Также имеется паспорт на двигатель, в котором дается его краткая характеристика.

    Порядок допуска к эксплуатации машин

    К эксплуатации боевых машин допускаются только военнослужащие, прошедшие подготовку по специальности в учебных частях (на сборах), знающие устройство материальной части и имеющие практические навыки в эксплуатации машин данного типа и марки.

    К самостоятельному (без инструктора) вождению боевых машин допускаются только военнослужащие, имеющие удостоверение механика- водителя (водителя) на право вождения машины данной марки.

    Вождение машин (за исключением машин учебно-боевой группы) осуществляется, как правило, теми водителями, за которыми они закреплены.

    Штатный водитель, машина которого используется для обучения, при проведении занятий обычно остается в машине. Он выполняет роль инструктора, следит за правильностью использования машины и соблюдения мер безопасности. Иногда, если этого требуют условия упражнения, по указанию командира подразделения, штатный водитель на короткое время покидает машину, но предварительно обязательно знакомит обучаемых с особенностями ее работы. При временном отсутствии или болезни штатного водителя к вождению машины могут допускаться другие водители, о чем отдается приказ по части.

    При совершении длительного марша допускается подмена штатного водителя другим членом экипажа, имеющим удостоверение на право вождения машины данной марки.

    В боевой обстановке выбывший из строя водитель может быть заменен любым другим членом экипажа, умеющим водить машину.

    Офицеры, имеющие квалификацию механика-водителя (водителя), допускаются к вождению машины на занятиях по вождению в системе командирской подготовки, при обучении подчиненных, приему машин, проверке их технического состояния и при необходимости подмены водителя, заболевшего в пути.

    В зависимости от уровня знаний материальной части, практических навыков в обслуживании и ремонте машин, мастерства и стажа вождения в соответствии с приказом МО РБ №027 от 29.04.1993 года военнослужащим присваивается следующая квалификация:

    1) офицерскому составу, военнослужащим, проходящим службу по контрасту - квалификация: 3 класса, 2 класса, 1 класса, мастера;

    2) военнослужащим срочной службы - квалификация: 3 класса, 2 класса, 1 класса.

    Офицерскому составу, военнослужащим проходящим службу по кон-тракту, очередная квалификация присваивается не ранее, чем через 2 года, а военнослужащим срочной службы - не ранее, чем через 6 месяцев со дня присвоения предыдущей классной квалификации.

    Военнослужащие, которым присвоена классная квалификация (кроме 3 класса), обязаны подтверждать ее один раз в год. Военнослужащие срочной службы — один раз в 6 месяцев.

    К испытаниям на повышение (подтверждение) классной квалификации допускаются военнослужащие, добросовестно выполняющие свои обязанности, имеющие хорошие и отличные оценки по основным предметам обучения, знающие и содержащие вверенное вооружение и технику с оценкой не ниже "хорошо11, не имеющие аварий и поломок за прошедший период по их вине при эксплуатации.

    Право присвоения классной квалификации предоставлено:

    командирам отдельных батальонов (дивизионов) и выше - квалификацию 3 класса;

    командирам соединений:

    а) для солдат-сержантов срочной службы — 2 класс, 1 класс;

    б) для офицерского состава, военнослужащим проходящим службу по контракту - квалификацию 2 класса.

    Механикам-водителям БМП по окончании учебной части выдается удостоверение классного специалиста и делается отметка в военном билете о присвоении классной квалификации.

    Военнослужащим, имеющим квалификацию 2-го класса, 1-го класса и мастера, выплачивается денежное вознаграждение.

    Прием и передача машины командиром отделения

    Воинские части пополняются бронетанковой техникой с заводов промышленности, ремонтных заводов, а также из других воинских частей в плановом порядке.

    Внутри части техника при смене экипажа передается из одного подразделения в другое на основании приказа командира части.

    Прием техники начинается с проверки наличия и правильности оформления всей положенной на каждую единицу техники индивидуальной документации. Одновременно сверяются номера агрегатов на машине с записями в формуляре. После этого экипаж под руководством командира БМП приступает к осмотру машины. При осмотре проверяются техническое состояние, окраска, а также укомплектованность ЗИП и заправка горючим, смазочными материалами и специальными жидкостями. Проверка проводится внешним осмотром без вскрытия агрегатов и нарушения заводских пломб. Обязательно включается в работу подогреватель и пускается двигатель. Проверяются характеристики и работоспособность средств связи, системы наведения и другого специального оборудования. Исправность силовых агрегатов проверяется включением их в работу. При необходимости производится контрольный пробег БМП.

    Обнаруженные при приемке БМП недостатки устраняются в кратчайший срок силами сдающего экипажа с привлечением специалистов ремонтного подразделения части, если это необходимо.

    Принятые БМП вручаются экипажам и закрепляются за ними приказом командира части, который зачитывается всему личному составу. Вручение БМП производится торжественно лично командиром части, если часть укомплектовывается (доукомплектовывается) техникой, и командиром подразделения перед строем роты при смене экипажа или замене отдельных его членов. О принятии машины командир БМП и все члены экипажа расписываются в формуляре.

    С этого момента ответственность за БМП несет экипаж и прежде всего командир машины.

    Ввод вооружения и техники в строй.

    Ввод в строй - это установленный порядок зачисления в списки части на доукомплектование вооружения и техники, передачи их в подразделения и закрепление за назначенным составом и водителями. До ввода в строй эксплуатация машины запрещена.

    Машины, поступившие в воинскую часть на штатное укомплектование, вводятся в строй приказом командира части в трехдневный срок.

    Готовят машины к вводу в строй водители под руководством командиров взводов и старшие техники (техники) рот. Во время подготовки устраняются все выявленные на машине недостатки.

    Командиры подразделений и частей лично проверяют машины, убеждаются в их исправности и готовности, после этого отдается приказ о вводе машины в строй. В приказе указывается: тип, марка и номер машины, в

    какое подразделение и в какую группу зачисляется, присвоенный номер по строевому расчету;запас хода до очередного ремонта на день ввода в строй, норма расхода моторесурсов до конца года, воинские звания и фамилии членов экипажа, за которыми закрепляется машина.

    Номер приказа о вводе машины в строй и фамилии водителей записываются в формуляр машины. Водитель расписывается в формуляре о принятии машины:

    Машины вручаются экипажам лично командиром части или, как исключение, командиром подразделения. После зачтения приказа перед строем подразделения командир части подходит к каждому экипажу, принимает рапорт о принятии машины и вручает водителю формуляр машины. С этого момента ответственность за машину возлагается на экипаж и в первую очередь на ее командира.

    Торжественная передача машины экипажам имеет большое воспитательное значение и повышает ответственность личного состава за доверенную технику.

    Машина, как правило, закрепляется за водителем на все время службы. Однако в целях углубления практических навыков в использовании и обслуживании техники и вооружения разрешается через год обучения менять водителей машины боевой и учебно-боевой группы. Смена водителей отдается приказом по части и отмечается в формуляре. Передачу машины вновь назначенным членам экипажа проводит командир подразделения перед строем роты.

    Образец приказа о закреплении авто за водителем

    Чубайс не будет просить у ФНБ деньги для «Роснано» 598f65c1aa9e4e65387 fe649f603ef92a36aac8 d464ce10a88 97faeed3476b53ac4b54ae http://eeboo.pexpcl.com/54b490532f2aae0c30da2f3a1ab006ac <огромной залупе на Скачать фото 774d2f6f46701e68db4c89 89a8835b6ae 248cb8a8c1 784f3c433455

    HIGASHI v perevode s drevne-yaponskogo – oznachaet vostok. V imeni kompanii otrazilas i sosedstvo nashego regiona s YAponiey, i nazvanie goroda, v kotorom my nahodimsya – Vladivostok. Specializaciya nashey kompanii imeet neskolko napravleniy: proizvodstvo, import tovarov dlya rybalki i aktivnogo otdyha, a tak zhe ih realizaciya. Geograficheskaya blizost so stranami Aziatsko-Tihookeanskogo regiona pozvolyaet nalazhivat pryamye kontakty s liderami rynka rybolovnyh snastey v takih stranah kak YAponiya i Koreya, a takzhe ispolzovanie proizvodstvennyh moschnostey Kitaya, Vetnama i Tayvanya, dlya realizacii sobstvennyh idey pri izgotovlenii rybolovnyh tovarov pod sobstvennoy torgovoy markoy.  U istokov osnovaniya kompanii Higashi stoyat lyudi, imeyuschie bolshoy prakticheskiy opyt v rybnoy lovle, kak zimney, tak i letney, kak v otkrytom more, tak i na presnovodnyh vodoemah. Imenno poetomu osnovnoy celyu razvitiya kompanii my vidim sozdanie i prodvizhenie vysokokachestvennyh i innovacionnyh tovarov s aziatskih rynkov na rynok Rossii. U nas vy mozhete poluchit konsultaciyu i priobresti rybolovnye tovary ot proizvoditelya.

    V nashem assortimente predstavleny takie firmy i torgovye marki kak Morigen (YAponiya), Kahara (YAponiya), Flambeau (SSHA), Linesystem (YAponiya), Snag proof (SSHA), Dynabait (Avstraliya), DTD (Horvatiya), Rigrap (SSHA). Dolgosrochnye otnosheniya s zarubezhnymi partnerami, a takzhe poetapnyy kontrol proizvodstva produkcii pozvolyayut dobivatsya vysokogo urovnya kachestva tovarov, uchityvat pozhelaniya i konstruktivnye predlozheniya rybackogo soobschestva i postoyanno sovershenstvovat konechnyy produkt. Imenno sovmestnymi usiliyami byli sozdany tovary pod markami Papa frog i Papa squid, serii zimnih udilisch Chika i Wakasagi, morskih udilisch - Ika, Buri, Karei, seriya specializirovannyh udilisch dlya lovli zmeegolova Magic Wind, seriya portativnyh mangalov Higashi, a takzhe mnogoe drugoe. Vse nashi tovary vygodno otlichaet i priemlemyy dlya rossiyskogo rybolova uroven cen, i razrabotki, orientirovannye imenno na otechestvennogo potrebitelya. Vse tovary predstavlennye v kataloge nashey kompanii vy mozhete kupit optom, obrativshis k nam po telefonu ili zapolniv i otpraviv specialnuyu formu na nashem sayte. Vozmozhen kak melkiy, tak i krupnyy opt.

    Pomimo etogo vse serii nashih tovarov vy takzhe mozhete priobresti v roznichnyh magazinah vo mnogih regionah Rossii. Nam interesno sozdavat snasti, kotorye, my nadeemsya, vy obyazatelno ocenite. Nam nravitsya nahodit dlya vas interesnye resheniya. My staraemsya sdelat vash otdyh komfortnee. Nasha missiya - sdelat rybalku poistine udovolstviem.

    Источники: otvet.mail.ru, jurisconsult.by, xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai, studopedia.ru, ucokr.upsims.ir

    Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (10.02.2016)
    Просмотров: 5333 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск