Среда, 24.04.2024, 01:21
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Образец приказа на инвентаризацию тмц украина

Образец приказа на проведение инвентаризации тмц в рк

У 22-00 вирішується подальша доля Президента. Україна Крым может получить имущество «Олимпстроя» включая и мебель најважна лекција на новава колешка е "не сум јас крива" Потребительские кредиты без справок в санкт петербурге «Локомотив-Кубань» подтвердил продление контракта с Андреем Зубковым Сдаю комнату, Куйбышева в Омске без посредников Я ничего не боюсь, потому что у меня есть Радуга! С бонусами играть намного проще! iPad iPadGames. antonfrolovsky ты ж вроде в Парксисе работал, или я что-то путаю? ) Отдых и воспитание детей в 'спартаковском стиле'. Детский футбольный лагерь от клуба 'Спартак'. Ваў! Рэспект. ) Метро Каменная горка. фота з суполкі вк: Ukraine В Лисичанске свободно перемещается тяжелая военна техника террористов У профессора Ростовцева украли ноутбук «со всем «Диссернетом» lovaxy блять, так бесят недавно все хотели свалить из своей страны и всячески её обсиралаи, а тут резко патриотами стали «Балетное лето в Большом»: гала-концерт состоится в Минске 9 июля: Udance UdanceNews Славянск 29.06. В Свято-Воскресенском храме Славянска освятили знамя 1-го Добровольческого батальона … Отписался от Пикабу, и жизнь стала лучше! (Потом хуйня конечно, но это не из за этого.) Отписывайтесь от Пикабу! Пикабу херня! Через 20 лет: - О боже мой, натурал, смотри! - Вау! Сфоткай меня с ним! На отдыхе с душевной музыкой радио Шансон () В мoи три с пoлoвинoй гoдa мнe всe кaзaлoсь вoзмoжным. И да! Вас уже 12. 12 не знакомых мне человек) и скажу одно-ЭТО КРУТО! Я oбoжaю мужчин зa сeмьдeсят. - Ты очень обаятельный и забавный, но я мать-одиночка, и склеить меня не так-то просто. - Но у меня "Феррари". (с) Калифорния

Образец приказа на проведение инвентаризации тмц в рк. Аэрофлоту отказано в возобновлении регулярных рейсов в Грузию: 11 июня Росавиация объявила о намерении выдать "Аэрофлоту" допуск на р.

Dima: а я трахатся хочу) Sergey: не в тот чат :-) Dima: в тот) в другие я уже писал

Радуясь полноценной жизни, приверженец Эйнштейна заливает всем о прекрасном.

Odnoy iz harakteristik nashego vibropressuyuschego oborudovaniya yavlyaetsya ego pochti absolyutnaya avtomatizaciya. Blagodarya etomu uchastie rabotnikov v proizvodstvennom processe svedeno k minimumu, kak i zatraty na organizaciyu proizvodstva. My rabotaem radi nashih klientov i stremimsya sozdat optimalnye usloviya dlya vedeniya biznesa.

YA priglashayu k vygodnomu sotrudnichestvu kak opytnyh biznesmenov, tak i nachinayuschih predprinimateley, kotorye stremyatsya pokoryat vershiny i naceleny na uspeh. S vibropressuyuschim oborudovaniem «Rifey»rynok stroitelnyh materialov vyydet na novyy uroven. Ot lica vsego predpriyatiya zhelayu Vam uspehov v professionalnoy sfere. Pomnite, nashi dveri vsegda otkryty dlya Vas!

S uvazheniem,

Predsedatel soveta direktorov

Rostov Valeriy Alekseevich

Инвентаризация ОС и ТМЦ

Инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей (далее — ОС и ТМЦ соответственно) проводится для выявления на соответствующую дату фактического наличия ОС и ТМЦ, сверки полученных данных с данными бухучета. Как готовиться к инвентаризации, каковы сроки и порядок ее проведения, как отразить в учете результаты инвентаризации: излишки и недостачи — и как определить размер убытков и ответственность, читайте дальше.

Сроки проведения инвентаризации

Инвентаризацию ОС и ТМЦ проводят все предприятия независимо от форм собственности на основании приказа руководителя предприятия, составленного в произвольной форме 1 :

1) не раньше 1 октября перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, для:

— выявления фактического наличия ОС и ТМЦ;

— установления излишков или недостачи ОС и ТМЦ путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета;

— выявления ОС, частично утративших свое первоначальное качество и не пригодных к использованию;

— проверки соблюдения правил содержания и эксплуатации ОС;

— проверки реальной стоимости зачисленных на баланс ОС и ТМЦ;

— выявления объектов, не пригодных к эксплуатации в дальнейшем;

— выявления объектов, подвергшихся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменивших основное свое назначение (объекты вносятся в инвентаризационную опись под названием, которое соответствует новому назначению);

2) в течение года, согласно п. 3 Инструкции №69.

Расписка и инвентаризационная опись

До начала инвентаризации ОС и ТМЦ по требованию рабочей инвентаризационной комиссии материально ответственное лицо составляет отчет на дату проведения инвентаризации и дает расписку 2. которая включается в заглавную часть инвентаризационной описи, с указанием, что все ценности, находящиеся на его ответственном хранении, оприходованы полностью или должным образом списаны в расход. Председатель комиссии проверяет отчет, подписывает каждый документ с указанием даты и передает в бухгалтерию.

Фактическое наличие ОС и ТМЦ фиксируется в инвентаризационной описи, которая составляется в двух экземплярах, исправления и подчистки в них не допускаются. Если исправления все же сделаны, то сверху делается правильная запись и заверяется подписями членов комиссии. В ней указываются наименование, количество, сорт, вид, номенклатурный номер ТМЦ или инвентарный номер 3 ОС, первоначальная стоимость, суммы износа и суммы излишек, срок полезного использования и т. п.

Начало инвентаризации

Комиссия в утвержденном приказом составе начинает инвентаризацию:

1) ОС — по проверке наличия как собственных ОС, непосредственно находящихся на предприятии, так и ОС, сданных (полученных) в аренду (прокат) или на ответственное хранение;

2) ТМЦ — по перевесу, обмеру, подсчету в порядке размещения ценностей в помещении. Если ТМЦ хранятся в разных помещениях, инвентаризация проводится последовательно по местам хранения для проверки ценностей, после чего вход в помещение опечатывается.

Также комиссия проверяет документы.

Результаты инвентаризации

Результаты инвентаризации (излишки и недостачи, т. е. расхождения между данными бухучета и фактическим наличием) комиссия отражает в Акте, который составляется в двух экземплярах и утверждается руководителем предприятия. Инвентаризационная комиссия должна получить письменные объяснения от ответственных лиц, по которым устанавливаются причины и характер расхождений.

На основании акта инвентаризации и инвентаризационной описи составляется сравнительная ведомость, применяемая для отражения результатов инвентаризации ТМЦ и ОС, учитываемых на предприятии.

Обнаруженные результаты ин­вент­аризации должны быть урегулированы в течение 10 дней после окончания инвентаризации. При урегулировании инвентаризационных разниц относительно ТМЦ можно провести взаимозачет излишков и недостач. Такой взаимозачет можно осуществить в рамках одной товарной группы или одноименных ТМЦ в равном количестве, при условии что излишки и недостачи — у одного и того же материально ответственного лица за один и тот же инвентаризационный период. Окончательные результаты инвентаризации определяются после проведения взаимозачета излишков и недостач ТМЦ, а затем отражаются в бухучете предприятия в том месяце, в котором закончена инвентаризация.

Списание недостач

Обнаруженную недостачу возмещает виновное лицо, добровольно или на основании решения суда. Размер убытков от хищения, недостачи, уничтожения (порчи) материальных ценностей определяется в соответствии с п. 2 Порядка №116 по балансовой стоимости этих ценностей (за вычетом амортотчислений), но не ниже 50% балансовой стоимости на момент установления такого факта с учетом индексов инфляции, которые ежемесячно определяет Минстат, соответствующего размера НДС и размера акцизного сбора по формуле:

Ру = [(Бс - А) х Иинф +НДС + Асб] х 2 ,

где Ру — размер убытков, грн;

Бс — балансовая стоимость на момент установления факта хищения, недостачи, уничтожения (порчи) материальных ценностей, грн;

А — амортизационные отчисления, грн;

Иинф — общий индекс инфляции, который рассчитывается на основании ежемесячно определенных Минстатом индексов инфляции;

НДС — размер НДС, грн;

Асб — размер акцизного сбора, грн;

2 — коэффициент, применяемый при расчете убытков в случае недостачи ценностей.

Обращаем внимание, что разница между суммой возмещения нанесенных убытков и балансовой стоимостью отсутствующих товаров подлежит обязательному перечислению в бюджет.

Недостачу ОС предприятие отражает в отчетном периоде согласно пп. 8.4.8 — 8.4.9 Закона о прибыли.

У предприятия налоговое обязательство по НДС не возникает, если объект основных средств ликвидируется в результате разрушения, унич­тожения, хищения и других обстоятельств (п. 4.9 Закона о НДС).

В такой ситуации сумма компенсации, полученная от виновного лица, не подлежит обложению НДС, поскольку отсутствует объект налогообложения — разрушение, уничтожение или хищение ОС не отвечает определению «поставка товаров». Невзирая на это налоговые органы настаивают на увеличении налогового обязательства (см. письмо ГНАУ от 23.06.99 г. №9075/7/16-1220-15), поэтому предприятие должно определиться, готово ли оно отстаивать свои интересы.

Пример 1 В ходе инвентаризации ОС обнаружена недостача принтера. Первоначальная стоимость в бухучете составила 1200 грн, балансовая стоимость в налоговом учете — 700 грн, в бухгалтерском — 800 грн, амортизация — 350 грн. Общий индекс инфляции — 100,2% (условно). В недостаче виновно материально ответственное лицо, которое согласилось компенсировать размер нанесенного ущерба — внести деньги в кассу предприятия. Размер убытка согласно Порядку №116 составляет:

Ру = [(1200 - 350) х 100,2% + 200 + 0] х 2 = 2103,40 грн.

Бухгалтерский и налоговый учет представлен в таблице 1 на с. 28.

Если же виновное лицо не установлено, то бухгалтерский учет будет выглядеть так, как показано в таблице 2.

Отражение в бухгалтерском и налоговом учете недостач ТМЦ показано в таблице 5 .

Учет излишков

Сумма обнаруженных излишков объектов ОС и ТМЦ включается в состав валовых доходов на основании пп. 4.1.6 Закона о налоге на прибыль — как безвозмездно полученные.

Пример 2 В ходе инвентаризации обнаружен шкаф, изготовленный собственными силами предприятия, который не состоял на учете. Факт изготовления не подтвержден документально, но материально ответственное лицо дало объяснение относительно изготовления шкафа предприятием. По результатам оценки установлена его первоначальная стоимость в размере 900 грн и определена сумма износа — 100 грн. Бухгалтерский и налоговый учет приведены в таблице 3.

Пример 3 Излишки возникли в результате допущения бухгалтерской ошибки. Обнаружен стол, который не введен в эксплуатацию, стоимостью 520 грн. Сумма износа за фактический период эксплуатации — 20 грн. Бухгалтерский и налоговый учет приведены в таб­лице 4.

Бухгалтерский и налоговый учет ТМЦ в связи с обнаружением излишков рассмотрен в таблице 5 на с. 30.

Ответственность

Руководитель обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить фиксацию фактов осуществления всех хозяйственных операций в первичных документах и неуклонное выполнение всеми работниками предприятия, причастными к учету, правомерных требований главного бухгалтера относительно порядка оформления и представления к учету документов и сведений.

Главный бухгалтер, в свою очередь, обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, предоставление оперативной информации, составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности с целью выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов и осуществляет вместе с другими работниками экономический анализ деятельности предприятия.

Несвоевременное или некачественное проведение инвентаризации, непринятие мер для возмещения с виновных лиц убытков от недостач, растрат и краж, в соответствии со ст. 1642 КоАП, влекут за собой наложение штрафа:

1) от 8 до 15 н. м. д. г. (от 136 до 255 грн);

2) от 10 до 20 н. м. д. г. (от 170 до 340 грн), если те же действия совершены лицом на протяжении года.

Таблица 1

Отражение в учете возмещения недостачи виновным лицом (по условиям примера 1)

Инвентаризация основных средств

Не в сети

kolga Консультант

Вопрос: Как в 1с:Бухгалтерия 2.0 провести инвентаризацию основных средств?

Ответ: Согласно статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"необходимо проводить инвентаризацию имущества и обязательств для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

Порядок и проведение инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Проведение инвентаризации обязательно :

1. при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

2. перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

3. при смене материально-ответственных лиц;

4. при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

5. в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

6. при реорганизации или ликвидации организации;

7. в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Для проведения инвентаризации основных средств в программе 1с:Бухгалтерия предприятия 2.0 необходимо создать документ "Инвентаризация ОС"(меню ОС - Инвентаризация ОС).

В поле От необходимо указать дату завершения инвентаризации и выбрать Подразделение в котором была проведена инвентаризация.

На панели инструментов табличной части на закладке Основные средства нажмите кнопку Заполнить - По остаткам на складе.

В результате в табличной части появится список основных средств по указанному подразделению, по которым на счете 01 "Основные средства"есть остатки

Затем необходимо нажать кнопку Заполнить - Фактические данные. В результате в колонки "Фактическая стоимость"и "Фактическое наличие"будут автоматически введены соответственно стоимость объекта по данным учета и признак фактического наличия объекта.

На закладке Дополнительно указывается информация, которая используется в печатной форме приказа о проведении инвентаризации, инвентаризационной описи основных средств и сличительной ведомости результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов.

В поле Документ выберите вид документа: Приказ, Постановление, Распоряжение .

В полях Номер и От укажите номер и дату документа на проведение инвентаризации.

В поле Дата начала введите дату начала инвентаризации.

В поле Дата окончания введите дату окончания инвентаризации.

В поле Причина укажите основание для проведения инвентаризации.

В табличной части Инвентаризационная комиссия укажите членов инвентаризационной комиссии.

В колонке Председатель установите флажок для сотрудника, который назначен председателем инвентаризационной комиссии.

По кнопке Печать можно сформировать инвентаризационную опись, сличительную ведомость, приказ.

Об утверждении Положения об инвентаризации активов и обязательств

В соответствии с Порядком представления финансовой отчетности, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 28 февраля 2000 года N 419,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение об инвентаризации активов и обязательств, которое прилагается.

2. Признать утратившими силу приказ Министерства финансов Украины от 11 августа 1994 года N 69 "Об Инструкции по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 26 августа 1994 года за N 202/412 (с изменениями), и приказ Главного управления Государственного казначейства Украины от 30 октября 1998 года N 90 "Об утверждении Инструкции по инвентаризации материальных ценностей, расчетов и других статей баланса бюджетных учреждений", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 16 ноября 1998 года за N 728/3168 (с изменениями).

3. Департаменту налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета (Чмерук Н. А.) в установленном порядке обеспечить:

предоставление этого приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины;

обнародование этого приказа.

4. Этот приказ вступает в силу с 01 января года.

5. Контроль за исполнением этого приказа возложить на заместителя Министра Фудашкина Д. А.

Источники: oostoa.cabo.ro, dtkt.com.ua, www.1csp.ru, www.profiwins.com.ua

Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (04.02.2016)
Просмотров: 781 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск